Jump to content

Музей транспорта и технологий

Координаты : 36 ° 52'02 "ю.ш., 174 ° 43'39" в.д.  /  36,8673 ° ю.ш., 174,7276 ° в.д.  / -36,8673; 174,7276

Музей транспорта и технологий
Выставочный зал в МОТАТ 2
Карта
Учредил 1964 год ; 60 лет назад ( 1964 )
Расположение Вестерн-Спрингс, Окленд , Новая Зеландия
Координаты 36 ° 52'02 "ю.ш., 174 ° 43'39" в.д.  /  36,8673 ° ю.ш., 174,7276 ° в.д.  / -36,8673; 174,7276
Тип Музей транспорта
Веб-сайт www .motat .org .nz

Музей транспорта и технологий ( MOTAT ) — музей транспорта и технологий, расположенный в Вестерн-Спрингс, Окленд , Новая Зеландия. Он расположен недалеко от стадиона Вестерн-Спрингс , Оклендского зоопарка и парка Вестерн-Спрингс . В музее собраны большие коллекции гражданских и военных самолетов и другой наземной техники. Действует постоянная программа по восстановлению и сохранению предметов коллекций. Эта работа в основном осуществляется волонтерами, но после принятия Закона о Музее транспорта и технологий в 2000 году ее поддерживают штатные профессиональные сотрудники музея. [ 1 ] Новые государственные программы и средства теперь продвигают коллекции.

MOTAT был основан в 1960 году объединением групп, в том числе Лигой сохранения старого транспорта, которая была сформирована в 1957 году и занималась консервацией трамваев и железнодорожных локомотивов. МОТАТ был официально открыт в 1964 году. [ 2 ]

МОТАТ – Великая Северная Дорога

[ редактировать ]

MOTAT был построен на месте насосной станции с лучевым двигателем , которая первоначально обеспечивала водоснабжение Окленда (система, аналогичная насосной станции Крофтон и лучевой машине Маркфилда ). Совет воспользовался услугами знаменитого инженера Уильяма Эррингтона для проектирования и строительства насосной станции и котельной, чтобы обеспечить первую подачу воды под давлением в Окленд. Прилегающее болото было раскопано, в результате чего образовалось запрудное озеро глубиной 6 футов (1,8 м), наполненное тремя природными источниками . Сейчас эта территория является озером Вестерн-Спрингс и парковой зоной. Двигатель представляет собой Double Woolf Compound, построенный компанией John Key and Sons of Kirkcaldy в Шотландии, которая также построила давно списанные котлы Ланкашира, которые первоначально давали пар. Водопроводные сооружения Вестерн-Спрингс официально открылись на небольшой церемонии 10 июля 1877 года. В 1928 году на смену насосной станции пришла обширная система плотин и сеток Окленда. Реставрация и сейсмоустойчивость здания были завершены в 2002 году, и начался капитальный ремонт давно бездействующего лучевого двигателя. в начале 2005 года. 11 октября 2007 года двигатель впервые в истории работал под пневматическим давлением. 79 лет и окончательно прошел испытания под паром вечером 29 ноября того же года. Двигатель Beam был повторно введен в эксплуатацию на специальном публичном открытии 19 апреля 2008 года. Ряд других ранних паровых двигателей поддерживается в рабочем состоянии, включая двигатель 1910 года выпуска. Паровой двигатель Tangye , впечатляющий двигатель тройного расширения 1911 года, построенный Кэмпбеллом Колдервудом из Пейсли , Шотландия, который ранее принадлежал злополучному пароходу Sydney Ferry Greycliffe , который затонул 3 ноября 1927 года после удара гораздо более крупного парохода Union Steam Ship Company . Королевский почтовый пароход Таити с гибелью 40 человек. Двигатель закончил свой коммерческий срок на Тирауском молочном заводе. Пар для лучевого двигателя и другие артефакты, полученные из парового котла Дэниела Адамсона 1957 года , который ранее использовался на мельнице Фрэнкхэма, Те Пуна .

Экспонаты включают трамваи, поезда, старинные тяговые двигатели, вагоны, автомобили, автобусы, троллейбусы и грузовики, особенно пожарные машины, электрооборудование, экспонаты космических полетов, включая ракету «Капрал» , и общенаучные экспонаты. Здесь также есть «колониальная деревня» с ранними магазинами и домами, в том числе огороженным коттеджем и кузницей .

Типография MOTAT демонстрирует изготовление шрифтов, набор шрифтов и печать на различных ручных и механических печатных машинах, которыми управляют волонтеры, печатая бесплатные сувениры и небольшие публикации. Группа волонтеров-переплетчиков также демонстрирует свои таланты и проводит занятия.

В 1970-х годах посетителей MOTAT развлекал хор MOTAT, группа певцов из парикмахерских, которая позже стала хором Оклендского города парусов. [ 3 ]

В павильоне «Пионеры авиации» хранятся памятные вещи первых авиаторов. Экспонаты включают в себя различные детали экспериментального самолета Ричарда Пирса (вместе с исследованиями, подтверждающими утверждение о том, что он совершал неконтролируемые прыжки/полеты до братьев Райт ), копию летательного аппарата, на котором он летал, и его третий самолет (попытка самолет с наклонным винтом вертикального взлета и посадки). В павильоне также хранятся реликвии полетов и школы братьев Уолш , а также библиотека и архив транспортных ресурсов, названных в память о братьях Уолш, доступных всем посетителям MOTAT, а также через веб-сайт MOTAT для виртуальных посетителей. [ 4 ] Также отмечается перелет Чарльза Кингсфорда Смита через Тасман на Южном Кресте , перелет Джин Баттен из Англии в Новую Зеландию, а также более поздние рекордные усилия (ее Персиваль Галл выставлен в аэропорту Окленда ). Более крупные выставки гражданской авиации продолжаются на MOTAT 2 с экспозициями, посвященными летающим лодкам Pan American Airways и Imperial Airways конца 1930-х годов и летающим лодкам TEAL 40-х и 50-х годов. Двигатель из «Персиваля Галла» Жана Баттена представлен на выставке MOTAT 2.

В коллекции автомобильного транспорта поочередно представлено более 100 легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и машин скорой помощи. Некоторые из знаковых автомобилей в коллекции включают один из первых внедорожников Trekka , единственный серийный автомобиль в Новой Зеландии, построенный в период с 1966 по 1973 год на базе чехословацких Škoda двигателей и шасси . Среди других транспортных средств - гоночный автомобиль Cooper Climax 1960-х годов , ранний малолитражный автомобиль American Brush Motor Car Company , безлошадный экипаж International, пивной танкер Austin Motor Company (первый в Новой Зеландии) и множество других транспортных средств. Также в коллекции находится один из тракторов компании Ferguson , который Эдмунд Хиллари использовал для создания складов снабжения для Трансантарктической экспедиции Содружества и с помощью которого он опередил британского исследователя доктора Вивиан Фукс Сно-Кэтс на Южном полюсе 3 января 1958 года.

В MOTAT также находится небольшая коллекция полицейских машин, в том числе патрульные машины бывшего Департамента транспорта Новой Зеландии, а затем патрульные машины Министерства транспорта Новой Зеландии (MOT) и патрульные мотоциклы, обязанности которых по охране дорожного движения были объединены в полицию Новой Зеландии в начале 1990-х годов. Коллекция полиции Новой Зеландии, насчитывающая более 40 автомобилей, хранилась в MOTAT в течение нескольких лет до 2011 года.

Трамваи отображаются на MOTAT 1 и курсируют ежедневно между участком Great North Road MOTAT 1, через парк Вестерн-Спрингс и Оклендский зоопарк до MOTAT 2. [ 5 ] Расширенная линия была открыта тогдашним премьер-министром Хелен Кларк в пятницу, 27 апреля 2007 года. [ 6 ]

Авиационный зал МОТАТ - 98 Motions Road

[ редактировать ]
Бомбардировщик Avro Lancaster на MOTAT 2
Зал авиации, в котором находится Мемориальная коллекция авиации сэра Кейта Парка в MOTAT, Окленд, Новая Зеландия.

Расширенный авиационный павильон MOTAT Aviation Hall стоимостью 15 миллионов новозеландских долларов, в котором находится «Мемориальная авиационная коллекция сэра Кита Парка», открылся в пятницу, 9 сентября 2011 года.

Авиационная коллекция MOTAT, также известная в прошлом как «Мемориальный аэродром сэра Кита Парка», названная в честь Кита Парка , героя Битвы за Британию и Битвы за Мальту , находится на отдельном участке, рядом с гаванью Вайтемата и Оклендским зоопарком. Он содержит памятники пилотам авиации флота и бомбардировочного командования Королевских ВВС , радары и другие материалы, связанные с авиацией, а также мастерские для работы с другими транспортными средствами, но главной особенностью является коллекция гражданских самолетов Новой Зеландии и некоторых Королевских ВВС Новой Зеландии самолетов . Торпедоносец Grumman TBF-1 Avenger NZ2527 образца 1943 года был построен в декабре 2013 года. Это ветеран боевых действий Тихоокеанского флота RNZAF и представитель группы Avengers, эксплуатируемой авиацией флота RN. В ноябре 2011 года реактивный истребитель Douglas A4K Skyhawk был передан в аренду MOTAT на постоянной основе, за ним de Havilland Devon и Aermacchi MB-339. в 2012 году последовали учебно-тренировочные самолеты BAC Strikemaster может пополнить коллекцию RNZAF .

Существует также военный раздел, в котором восстанавливаются и демонстрируются военные грузовики времен Второй мировой войны, легкие гусеничные машины и танки союзных войск. В военной секции регулярно проводятся дни открытых дверей, когда Общество военной реконструкции демонстрирует и демонстрирует технику и униформу. [ 7 ]

MOTAT Aviation Hall также имеет действующую железную дорогу длиной 1 км, станции и ряд бывших государственных железных дорог Новой Зеландии, локомотивы легкой промышленности, вагоны и вагоны.

9 сентября 2011 года в Авиационном зале МОТАТ был открыт новый, более просторный выставочный ангар. [ 8 ] Существующий блистерный ангар был перенесен и восстановлен в рамках того же проекта. Благодаря постройке нового ангара появилась возможность демонстрировать отреставрированные De Havilland Mosquito и Lockheed Hudson. Short S25 Sunderland Mk V и Short S45A Solent Mk 4 были перевезены внутрь после завершения их капитального ремонта и внешней покраски. Самолеты, в том числе NAC DC3 Dakota, можно увидеть в ангаре для технического обслуживания в Блистере.

Коллекции

[ редактировать ]
K 900 на статической выставке MOTAT
1953 Ford Prefect on display at MOTAT

MOTAT представляет несколько основных коллекций транспортных средств:

  • Коллекция самолетов – здесь находится одна из крупнейших в Новой Зеландии коллекций гражданских и военных самолетов, все с подлинными новозеландскими авиационными родословными. В их число входят реликвии первого самолета Ричарда Пирса 1903 года и его интерпретирующая копия, а также большая часть его оригинального третьего самолета с вертикальным взлетом. 1930-е годы de Havilland Fox Moth , Tiger Moth и Dragon Rapide , 1940-е годы Short Solent двухпалубная летающая лодка от первой новозеландской международной авиакомпании TEAL , Short Sunderland морская патрульная летающая лодка , деревянный истребитель-бомбардировщик de Havilland Mosquito , отреставрированный Avro Lancaster бомбардировщик 1940-х годов , Дуглас Дакота и de Havilland Vampire реактивный истребитель 1950-х годов. и совсем недавно бывшие CB RNZAF усовершенствованные учебно-тренировочные самолеты Douglas A-4 Skyhawk и Aermacchi MB-339 . Авиационная площадка MOTAT, расположенная на Меола-роуд, также известна как Мемориальный аэродром Кейт-Парк. Точная копия Hawker Hurricane находится на постаменте с разметкой OK-1 мемориала новозеландца и британских ВВС главного маршала авиации Кейта Парка у входа.
  • Железнодорожные локомотивы и коллекция - включают семь паровозов, от новаторского класса NZR F 1874 года до культового паровоза класса NZR K , локомотивов с ветками меньшего размера, промышленных и лесозаготовительных цистерн. Также шесть дизельных, бензиновых и бензиновых электровозов, в том числе класса DA , который был построен для замены класса K с 1950-х по 1960-е годы и стал самым производительным магистральным локомотивом в Новой Зеландии. Он работает, и его можно просмотреть в дни прямого эфира, которые проводятся каждое третье воскресенье месяца.
  • Железнодорожные вагоны – в коллекцию также входят станции, вагоны, вагоны и другой подвижной состав.
  • Коллекция трамваев - коллекция включает более 20 электрических, паровых и канатных трамваев, многие из которых находятся в рабочем состоянии, со вспомогательным оборудованием и транспортными средствами из бывших новозеландских трамвайных систем Окленда, Веллингтона, Вангануи и системы канатного трамвая Морнингтона в Данидине. Конный трамвай в Окленде открылся в 1884 году и был заменен системой электрического трамвая в 1902 году и закрылся в 1956 году. Окончательное закрытие оригинального уличного трамвая произошло в Веллингтоне в 1964 году. Прицеп канатной дороги Данидина 1883 года - единственная выставка трамвая на Южном острове. и есть дополнительные трамваи из Мельбурна и Сиднея, Австралия. Уличную мебель, используемую на трамваях Окленда, можно увидеть на трамвае Вестерн-Спрингс, включая юбки тяговых опор и чугунные ящики для колонн, датируемые 1900-ми годами, бетонные зоны безопасности, информационные таблички на платформах, записывающие часы Цинциннати , диспетчерскую хижину на Квин-стрит, построенную в 1920-х годах. а некоторые использовались еще в троллейбусную эпоху. Музей является одним из пяти действующих музейных и исторических трамваев в Новой Зеландии.
  • Коллекция бензиновых и дизельных автобусов - содержит значительную коллекцию исторических автобусов из региона Окленда, в том числе 4-цилиндровый бензиновый двигатель с боковым клапаном White Motor Company 1924 года , 23-местный омнибус с деревянным кузовом, а также Bedford SB 1954 года с бензиновым двигателем, 35 Легкий двухместный автобус с деревянным кузовом, специально построенный для обслуживания Графтонского моста , вплоть до MAN SL200 No.1603 1978 года выпуска, вышедшего на пенсию в 1978 году. 2010-е годы.
  • Коллекция троллейбусов - эта коллекция содержит репрезентативный профиль троллейбусов, которые работали в Окленде в период с 1938 по 1980 год. Впервые использованная на маршруте протяженностью 1 км, обслуживаемом универмагом в центре Окленда с 1938 года, троллейбусная система позже продублировала, а затем заменила устаревший трамвай. система существовала с 1949 по 1956 год. В 1980 году троллейбусы, в свою очередь, были заменены дизельными автобусами.

Трамвайное сообщение

[ редактировать ]
Трамвай MOTAT to Zoo, которым управляет трамвай № 321 класса W2 Мельбурна, Окленд, 2006 г.

Трамвайные пути по шпаловым путям, проложенным под битумом, были проложены в пределах музея, трамваи начали работу 16 декабря 1967 года. Позже трамвайная линия музея была продлена за пределы территории музея вдоль Gt. North Road и открылась 19 декабря 1980 года. Дальнейшее расширение вдоль Motions Road до Оклендского зоопарка начало работу 5 декабря 1981 года с использованием рельсов, установленных в монолитном бетоне. В 2006–2007 годах трамвайная линия была продлена на 636 метров до авиационного ангара на МОТАТ 2, движение началось 27 апреля 2007 года. Трамвай имеет двухколесную колею, в ней используются 4-футовые и 4-футовые Колея 8 + 1 2 дюйма, рельс приварен и залит бетоном.

Трамваи ходят ежедневно между MOTAT, вдоль парка и территории Вестерн-Спрингс, мимо Оклендского зоопарка до Авиационного зала MOTAT и соединяют оба музея. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о Музее транспорта и технологий 2000 года» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  2. ^ «Официальный сайт MOTAT – Корпоративная информация» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 28 мая 2015 г.
  3. ^ «Различные вопросы» . Новости музея МОТАТ . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  4. ^ «Мемориальная библиотека Уолша» . МОТАТ . 31 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  5. ^ «Информация о трамваях МОТАТ» . МОТАТ . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  6. ^ Расширение трамвая Вестерн-Спрингс. Архивировано 25 мая 2010 года в Wayback Machine . МОТАТ. Проверено 8 августа 2010 г.
  7. Официальный сайт музея. Архивировано 17 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  8. ^ MOTAT - Авиационный ангар. Архивировано 27 июля 2010 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Трамвай и трамваи. Архивировано 12 мая 2019 года в Wayback Machine (с официального сайта музея).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2db8b574bcc9dc35ea9b62b55f5aeb4d__1724564520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/4d/2db8b574bcc9dc35ea9b62b55f5aeb4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum of Transport and Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)