Нельсонское железнодорожное общество
Железнодорожное общество Нельсона управляет короткой исторической железнодорожной линией в парке наследия основателей в Нельсоне , Новая Зеландия .
Общество восстановилось и теперь использует здания станций нескольких бывших станций на участке Нельсон , включая здание железнодорожного вокзала Туи .
В дни эксплуатации общество использует тепловоз класса ДСА , восстановил тепловоз класса W. Ф класса W паровоз Ф 403. 403 еще не пропарился и не находится в обычной эксплуатации из-за того, что его шесть ведущих колес не могут преодолевать изгибы линии общества.

Первоначально общество было зарегистрировано как «Железнодорожная компания Гранд Тапавера» с намерением создать и эксплуатировать линию на месте первоначального участка Нельсона возле Мотупико.
Подвижной состав
[ редактировать ]Сорт | Число | номер ТМС | Год постройки | Строитель | Статус | Описание |
---|---|---|---|---|---|---|
В Ф | 403 | н/д | 1907 | NZR Hillside Мастерские | Восстановлен, но не работает | Бывший НЗР 2-6-4 Т. паровоз |
Д | 143 | н/д | 1874 | Братья Нилсон | На реставрации | Бывший НЗР 2-4-0 паровоз , работал на участке Нельсон с Д 144. Арендован у железной дороги Серебряный поток. Будет возвращен в ССР в августе 2019 года. Первоначально могло называться Траут, однако это не доказано. |
Д на | 262 | 660 | 1957 | Ханслет | В эксплуатации | Экс-НЗР 0-6-0 Д. Маневровый тепловоз |
Т Р | 62 | 275 | 1950 | Дрюри | В эксплуатации | Экс-НЗР 0-4-0 Д. Маневровый дизельный тягач |
Рм | 1 | н/д | 2009 | Нельсонское железнодорожное общество | В эксплуатации | Вагон открытого типа, построенный обществом. Вмещает 14 пассажиров. |
А | 173 | н/д | 1898 | Мастерские NZR на склоне холма | В эксплуатации | Деревянный пассажирский вагон длиной 43 фута 9 дюймов. |
А | 785 | н/д | 1903 | Семинары NZR в Аддингтоне | В эксплуатации | Деревянный пассажирский вагон длиной 47 футов 6 дюймов. |
Ф | 491 | 898 | 1928 | Мастерские NZR на склоне холма | В эксплуатации | 30-футовый деревянный фургон охранника. |
Нб | 527 | 308 | 1975 | НЗР Отахуху Семинары | В эксплуатации | Первоначально построенный как вагон для овец Jc, преобразованный в открытый пассажирский вагон железнодорожным обществом Нельсона. |
С | 647 | 3968 | 1962 | Семинары NZR в Аддингтоне | Отображать | Деревянный вагон-фургон, используемый для демонстрации моделей железных дорог. |
ЧАС | 1565 | 1184 | 1959 | Херст Нельсон | В эксплуатации | Вагон с плоской палубой, изначально построенный как вагон для перевозки скота. |
НК | 1137 | 5749 | 1966 | Семинары НЗР Отахуху | В эксплуатации | Плоскопалубный вагон. |
вопрос | 1401 | 7247 | 1953 | Чарльз Робертс | В эксплуатации | Плоскопалубный вагон. |
В | 1213 | 1377 | 1960 | Семинары NZR в Аддингтоне | В эксплуатации | Деревянный изотермический фургон. |
42641 | 72682 | 1948 | Семинары NZR в Аддингтоне | В эксплуатации | Стальной бортовой вагон. | |
Ыб | Неизвестный | н/д | Неизвестный | Неизвестный | В эксплуатации | Балластный вагон. Номер неизвестен. На универсале написано YB 610. |
Yc | 785 | 1123 | 1961 | Мастерские NZR East Town | В эксплуатации | Балластный вагон. |
Фунт | 2969 | н/д | 1890 | Неизвестный | Хранится | Деревянный бортовой вагон, только шасси. Застройщик неизвестен. |

Внешние ссылки
[ редактировать ]41 ° 15'43 "ю.ш. 173 ° 17'45" в.д. / 41,261876 ° ю.ш. 173,295755 ° в.д.