За исключением нескольких локомотивов, выставленных на всеобщее обозрение, до сих пор мало кто задумывался о какой-либо серьезной идее сохранения железных дорог. Катализатором стал массовый отказ от паровой тяги, начавшийся в середине 1950-х годов и продолжавшийся до 1971 года, когда последний J А локомотивы класса были сняты с главной южной линии . Кроме того, в это время большое количество железнодорожных веток было закрыто и разрушено, и некоторые из первых усилий по сохранению были основаны на этих закрытых линиях, в то время как другие воспользовались возможностью получить дешевые поставки восстановленных железнодорожных материалов для использования в других местах. .
Идея принять участие в сохранении железных дорог в Новой Зеландии не стала реальностью ни для одной группы в Новой Зеландии до 1960-х годов, когда Новозеландские железные дороги ускорили темпы дизелизации , что привело к массовому списанию парка паровозов. В то время по всей стране была предпринята попытка спасти железнодорожное оборудование, что привело к крупномасштабной закупке локомотивов и подвижного состава, а также к созданию основных заповедников в Новой Зеландии.
Ферримидская железная дорога была основным проектом Кентерберийского филиала с 1964 года. Железная дорога была проложена на историческом месте первой общественной железной дороги Новой Зеландии, которая открылась в 1863 году и закрылась в 1867 году. К 1972 году работы на этом участке продвинулись достаточно далеко, чтобы разрешили начать движение поездов, и железная дорога официально открылась в 1977 году. Железным дорогам Новой Зеландии исполнилось 125 лет, и с тех пор здесь было проведено множество местных мероприятий, часто совместно с Парком наследия Ферримид или другими обществами по сохранению железных дорог.
Как отмечалось выше, экскурсионные поезда были основным видом деятельности Кентерберийского филиала. Он также проводил ежемесячные собрания членов, часто на территории железной дороги, и организовывал специальные съезды и фестивали. В эпоху дизеля наиболее заметным из них был вышеупомянутый Rail 125. В течение недели этого фестиваля ежедневно курсировали пассажирские маршрутки и экскурсии, в которых приняли участие локомотивы, подвижной состав и железнодорожные болельщики со всей страны. После возобновления экскурсий на магистраль Новой Зеландии в конце 1970-х годов филиал или отдельные члены эксплуатировали несколько дизельных поездов и имели хорошие возможности для того, чтобы воспользоваться преимуществами повторного введения магистрального пара в середине 1980-х годов.
Изменения в правилах членства Новозеландского общества железных дорог и локомотивов (NZRLS) в 1984 году привели к исключению членства в местных отделениях NZRLS. Когда требование полноправного членства в родительском обществе начало применяться, Кентерберийское отделение приняло решение последовать примеру бывших отделений в Окленде , Веллингтоне и Отаго и сформировать отдельное Общество. В 1990 году были приняты поправки к конституции, в результате которых филиал стал независимым Кентерберийским железнодорожным обществом.
В 1990-е годы реструктуризация и приватизация железных дорог Новой Зеландии оказали серьезное влияние на деятельность многих железнодорожных обществ. Стоимость экскурсионных поездов существенно выросла, а количество ежегодно курсирующих таких поездов резко сократилось. Затем такие поезда стали в основном прерогативой двух-трех крупных организаций, имеющих собственный пассажирский вагонный и/или локомотивный парки. Изменения в трудовом законодательстве и моделях работы большинства граждан Новой Зеландии также привели к значительному сокращению добровольных ресурсов для групп по всей стране. В целом, это привело к прекращению большинства других видов деятельности Кентерберийского железнодорожного общества, и теперь Общество базируется исключительно в Ферримеде и осуществляет большую часть своей деятельности вокруг этого места.
Куплен в 1971 году и прибыл в следующем году. Эксплуатировался с 1972 по 1982 год, после вывода на капитальный ремонт. Вернулся в 1984 году и до 1994 года использовался для тендерного ремонта и замены шин. В настоящее время находится на хранении. [ 2 ]
Первоначальное имя Эди Очилтри . Подарен в 1967 году. Введен в строй 21 апреля 1984 года после капитального ремонта. Выведен из эксплуатации в 1994 году и снова подвергнут капитальному ремонту с 2006 по 2015 год. Вновь введен в эксплуатацию 5 января 2015 года и официально введен в эксплуатацию 3 апреля 2015 года. Это старейший действующий локомотив Новой Зеландии.
Эксплуатировался с 2003 по 2014 год. В настоящее время не эксплуатируется, ожидает 10-летнего капитального ремонта. Принадлежит Фонду железнодорожного наследия.
Подарен в 1967 году. Реставрирован в 1987–88 годах. Эксплуатировался до 2001 года. Сейчас хранится. Первый локомотив, курсировавший по Ферримидской железной дороге .
Бывший газовый завод Крайстчерча. Подарен CRS в 1970 г. Сдан в аренду музею Плезант-Пойнт и железной дороге для реставрации в 1979 г. Возвращен в 1994 г. На внешнем хранении.
Бывшая лесопилка Нью-Форест, Нгахере. Подарен в 1968 году. Реставрирован в 1975 году, повторно отремонтирован в 1981 и 1998 годах. Хранится с 2008 года.
Бывшая лесопильная компания Нью-Форест. Подарен в дар в 1966 году. Прибыл с действующим билетом на котел и работал в первые дни существования Ферримидской железной дороги. Сейчас он хранится..
Бывшая компания Christchurch Meat Company, Ислингтон. Подарен в 1975 году и восстановлен в рабочем состоянии. Выведен из эксплуатации в 1985 году и выставлен на статической выставке в Зале колес в Ферримеде.
Поступил на службу в марте 1939 года в НЗР . Снят с производства в мае 1985 года и в том же году куплен Diesel Traction Group . В течение многих лет использовался в качестве маневрового автомобиля, пока не был отдан в аренду CRS. В 1996 году он был продан обществу. В 2010 году выведен из эксплуатации. В 2012 году он вернулся в строй в желтой ливрее.
Поступил на вооружение Департамента общественных работ в 1936 году под номером PWD 2112. Он был куплен Новой Зеландией в феврале 1956 года и реклассифицирован как T. Р 54. Его сняли с производства в октябре 1966 года. Это самый маленький локомотив в парке наследия Ферримид, он весит всего четыре тонны. Он оснащен дизельным двигателем Paxman Ricardo мощностью 40 л.с. и трехступенчатой коробкой передач, максимальная скорость которого составляет 15 км/ч. Сейчас он хранится в нерабочем состоянии.
Поступил на вооружение Новой Зеландии в ноябре 1963 года. Снят и продан Риду Макноту. В 2006 году он был сдан в аренду компании Taieri Gorge Railway (ныне Dunedin Railways ). В октябре того же года он был перекрашен в ливрею NZR Midland Red и принял участие в праздновании 100-летия железнодорожной станции Данидин. Затем в 2009 году он был продан TGR. Он был продан обществу в июле 2015 года.
Поступил на службу в июле 1957 года в НЗР. Снят и куплен CRS в декабре 1998 года. Он прибыл на место в феврале 1999 года и NZR Midland Red позже в том же году был восстановлен в ливрее .
Поступил на службу в феврале 1929 года в НЗР для туннеля Литтлтон . Снят в сентябре 1970 года. Он хранился в Линвуде до тех пор, пока не был куплен CRS в 1972 году, затем его перевезли в Ферримид. Хранился до 1977 года, когда был перенесен на железную дорогу. В октябре 1988 года 'E С принял участие в кавалькаде Ferrymead 125 . В ноябре того же года он был официально сдан в эксплуатацию на электрифицированном участке железной дороги. В настоящее время здесь проводится косметический ремонт.
Поступил на службу в июне 1939 года в НЗР. Снят 7 ноября 1981 года, продан Новозеландскому обществу железных дорог и локомотивов и выставлен на их базе в Сивью . Затем он был продан CRS в 1983 году и прибыл в сентябре того же года. В 1988 году он был перекрашен в красный цвет и в октябре того же года принял участие в кавалькаде Ferrymead 125. С тех пор оно хранится.
Поступил на вооружение 4 августа 1923 года в НЗР для туннеля Отира как E 3. Он был реклассифицирован как E. ТО ', чтобы их не путать с 'E' С 'класс 1928 года. Снят с вооружения в апреле 1968 года в связи с заменой на самолет E 1967 года постройки. А класс локомотивов . Он хранился с апреля 1968 по 1972 год, когда был куплен CRS и прибыл в парк наследия Ферримид. Хранился до 1977 года, когда был отреставрирован. В октябре 1988 года 'E ТО принял участие в кавалькаде Ferrymead 125. В 1996 году он получил награду за восстановление от Национальной федерации железнодорожных обществ.
Поступил на вооружение в ноябре 1952 года в НЗР. Он сошел с рельсов в Паэкакарики 16 сентября 1961 года из-за скольжения. Снят в ноябре 1987 года и продан CRS. Прибыл в том же году. Он принимал участие в кавалькаде Ferrymead 125. Восстановительные работы продолжались до 2011 года, когда произошло землетрясение в Крайстчерче в 2011 году , хотя с тех пор некоторые работы проводились.
Кроме того:
В июне 1998 года, через год после окончания Отиры, электрификации ЭО 45 и 74 были сданы в аренду CRS для хранения и демонстрации в июне 1998 года. В ноябре 1999 года ЭО 39, 51 и 68 также были переданы Ферримеаду. 45, 68 и 74 работали в парке-ковчеге несколько раз, включая пасхальные выходные в 2000 году. Три EO были переведены в Пиктон в 2004 году, а два других оставались до 2008 года.
Поступил на службу в июне 1941 года в НЗР . Снят в сентябре 1978 года и куплен CRS в том же году. Он прибыл в марте 1979 года. До 1990 года он не использовался для экскурсии за 56 ринггитов на празднование Sesqui-Centennial 1990 года . В 1995 году он был посвящен памяти покойного Гордона Джори, одного из основателей Кентерберийского железнодорожного общества, который сыграл важную роль в его сохранении. В 2000 году он вернулся в строй, но снова вышел из строя из-за того, что его отправили на хранение. Хранился до 2009 года, когда начался капитальный ремонт для возврата в эксплуатацию. Он был возвращен в строй 9 сентября 2013 года.
56 ринггитов
Литейная мастерская Вулкана
4851
1939
1 октября 1978 г.
Поступил на службу в январе 1942 года в НЗР. Снят в сентябре 1978 года. Приобретен Национальной федерацией железнодорожных обществ и прибыл 1 октября того же года. Он использовался во время празднования 125-летия Ферримеда в 1988 году и в 1990 году для празднования столетия Сески с экскурсиями по западному побережью и, в первую очередь, между Вестпортом и Хокитикой . В 2008 году он был передан в дар CRS и отремонтирован к празднованию 125-летия Центральной железной дороги Отаго в октябре 2009 года.
57 ринггитов
Литейная мастерская Вулкана
4852
1939
Март 1979 г.
Поступил на службу в январе 1942 года в НЗР. Снят в апреле 1978 года. В том же году куплен CRS. Он прибыл в марте 1979 года. С тех пор он находился на открытом хранении.
Поступил на службу в июле 1953 года в НЗР . Во время службы работал в паре с D. М 27. Снят с производства в июне 1988 года, куплен двумя Веллингтона энтузиастами железных дорог и передан в дар CRS в октябре того же года. Когда он прибыл 13 октября, его поместили на хранение. Он использовался для празднования завершения электрификации в парке наследия Ферримид 9 июня 2007 года. В том же году он был сдан в аренду Региональному совету Большого Веллингтона для использования в Веллингтоне. Он был восстановлен в Hutt Workshops и перекрашен в ливрею NZR Midland Red. Он вернулся в строй в октябре 2008 года. Он снова был выведен из эксплуатации 19 марта 2012 года. Он вернулся в Ферримид 22 июля того же года. Он был повторно введен в эксплуатацию CRS 21 сентября 2013 года.
Д М 27
320 немецких марок
Красный Робин
Английский электрический
1572
1950
13 октября 1988 г.
Поступил на службу 20 марта 1951 года в НЗР. Во время эксплуатации он использовался в паре с D 163. Снят с производства в июне 1988 года, куплен двумя энтузиастами Wellington Rail и передан в дар CRS в октябре того же года. Когда он прибыл 13 октября, его поместили на хранение. Он использовался для празднования завершения электрификации в парке наследия Ферримид 9 июня 2007 года. В том же году он был сдан в аренду Региональному совету Большого Веллингтона для использования в Веллингтоне. Он был восстановлен в Hutt Workshops и перекрашен в ливрею NZR Midland Red. Он вернулся в строй в октябре 2008 года. Он снова был выведен из эксплуатации 19 марта 2012 года. Он вернулся в Ферримид 22 июля того же года. Он был повторно введен в эксплуатацию CRS 21 сентября 2013 года.
Деревянный кузов длиной 39 футов 7 дюймов, пассажирский автобус
1891
Н/Д
Поступил на вооружение Новой Зеландии в 1891 году как седан/птичья клетка. В 1954 году он был перенесен в частную собственность в Уинтерсе, Оксфорд.
А 104
Семинары NZR в Аддингтоне
Деревянный кузов длиной 44 фута 0 дюймов, пассажирский автобус
1883
Н/Д
Поступил на службу в НЗР как C 104. В июне 1883 года реклассифицирован в Hillside Workshops как A 104. Реклассифицирован в E. А 1942. Снят с вооружения 12 сентября 1964 года.
Деревянный кузов длиной 43 фута 9 дюймов, пассажирский автобус
1880
15 декабря 2005 г.
Поступил на вооружение Новой Зеландии в 1880 году как C 222 с деревянным кузовом длиной 33 фута 6 дюймов. Он был переоборудован в тележку и реклассифицирован в A 222 в 1889 году в Hillside Workshops. В 1945 году он был реклассифицирован и переименован в E. А 1943 г., Департамент путей и работ. Он снова использовался НЗР в 1965 и 2005 годах. Затем он был сдан в аренду обществу Фондом железнодорожного наследия Новой Зеландии и помещен на хранение. В 2010 году право собственности изменилось на общество, после того как с 1990-х годов оно принадлежало Rail Heritage Trust. Восстановлен в 2010 году и получил награду FRONZ за реставрацию 2010 года.
А 463
Семинары NZR в Аддингтоне
Деревянный кузов длиной 43 фута 9 дюймов, пассажирский автобус
1894
1976
Поступил на службу в НЗР в 1894 году. Снят 3 декабря 1966 года в Греймуте и продан обществу. В 2000-х годах он был сдан в аренду компании Waimea Plains Railway .
А 516
Семинары NZR в Аддингтоне
Деревянный кузов длиной 43 фута 9 дюймов, пассажирский автобус
1896
1971
Поступил на службу в НЗР в 1896 г. Снят с вооружения 3 декабря 1966 г. Хранился до 1971 г. и продан обществу. Восстановлен в 1980-х годах. Часть поезда «Наследие».
А 518
Семинары NZR в Аддингтоне
Деревянный кузов длиной 43 фута 9 дюймов, пассажирский автобус
1896
1966
Поступил на службу в НЗР в 1896 году. Используется Департаментом путей сообщения как E. А 5590. Снят 3 декабря 1966 г. и продан обществу.
Деревянный кузов длиной 43 фута 9 дюймов, пассажирский автобус
1900
Н/Д
Поступил на службу Новой Зеландии в 1900 году. В 1964 году он использовался Департаментом путей и работ как E. А 3558. Снято 9 сентября 1978 г.
А 1177
Семинары NZR в Аддингтоне
Деревянный кузов длиной 50 футов 0 дюймов, пассажирский вагон
1912
Н/Д
Поступил на вооружение Новой Зеландии 31 марта 1912 года. Снят с вооружения 4 ноября 1967 года. Он был куплен Клубом моделей железных дорог Крайстчерча. Позже он был продан обществу и отреставрирован в 2007 году. Сейчас в его интерьере проводится капитальный ремонт.
А 1535
Мастерские NZR на склоне холма
Деревянный кузов длиной 47 футов 6 дюймов, пассажирский автобус
1923
Н/Д
Тело из A 1381. Им управлял Департамент путей и работ под именем E. А 3178 с 1959 по 1977 год. Снят с вооружения 14 сентября 1968 года.
А 1552
Семинары NZR в Аддингтоне
Деревянный кузов длиной 47 футов 6 дюймов, пассажирский автобус
1924
1967
Поступил на службу в НЗР в 1924 году. Снят с вооружения 26 апреля 1969 года. Восстановлен в 2000-х годах.
А 1617
Семинары NZR в Аддингтоне
47-футовый магистральный вагон со стальными панелями
1927
2006
Поступил на вооружение Новой Зеландии 31 марта 1927 года. Использовался как королевский автомобиль, пока через несколько лет после ввода в эксплуатацию его не использовали как министерский автомобиль. В 1953 году его переоборудовали в автомобиль Королевской поддержки. Год спустя его снова переоборудовали в министерский автомобиль. Снят 7 декабря 1957 года. Он хранился на перевале Артурс до 1992 года, а затем хранился в Моане . В 2003 году он хранился в Данидине до 2006 года, когда был куплен обществом. На данный момент хранится.
1825 год
Семинары NZR в Аддингтоне
50-футовый магистральный вагон со стальными панелями
1934
1999
Поступил на вооружение НЗР 31 марта 1935 года. В 1969 году он был переоборудован в автомобиль-динамометр и реклассифицирован как E. А 3950. Затем переименован в EA 1559. Использовался в качестве королевской кареты в 1953/54 году. Снят в 1999 году.
56-футовый магистральный вагон со стальными панелями
1937
2000- е
Поступил на вооружение НЗР 20 августа 1937 года как спальный вагон НЗР. В 1981 году он хранился, но официально списан был только 20 июня 1987 года. Позже он был куплен обществом.
Поступил на вооружение Новой Зеландии в 1904 году как A 863. Переоборудован в автомобиль фургонного типа и переклассифицирован в A. Ф 863. Используется Департаментом путей сообщения как вспомогательный вагон E. А № 3566. Позже переименован в EA 883. Снят с вооружения в апреле 1981 г. Принимал участие в праздновании 125-летия Центральной железной дороги Отаго .
1981 Ферримидская железная дорога
Б 231
Каретная компания Олдбери
31-футовый деревянный кузов, пассажирский вагон
1873
Н/Д
Поступил на вооружение Новой Зеландии в 1874 году как C 231. В 1889 году он был перестроен в Addington Workshops с крышей нового типа и 2-4-колесными тележками, заменившими оригинальные 6-колесные. В 1941 году он использовался Департаментом путей и работ как E. А 1739. В 1971 году продан обществу и сдан на хранение. Реставрирован в 2005 году. Входит в состав поезда «Наследие».
Д 26
Каретная компания Олдбери
Деревянный кузов длиной 21 фут 6 дюймов, пассажирский автобус
1874
1967
Поступил на вооружение Новой Зеландии в 1875 году. Выведен из эксплуатации в 1916 году. Продан компании Homebush Brick Tile and Coal Co. Позже он хранился в усадьбе Тара. Прибыл в 1967 году и хранится. Реставрирован в 1999 году. Входит в состав поезда «Наследие».
Д 137
Каретная компания Олдбери
Деревянный кузов длиной 21 фут 6 дюймов, пассажирский автобус
1877
Н/Д
Подрамник хранится в сарае вагона.
Кроме того:
Подрамник А-272 и еще одной неопознанной машины «А» находятся на складе.
Поступил на службу в НЗР в 1884 году. Снят с вооружения в 1942 году. Хранился в Addington Workshops до 1963 года, когда был передан в дар обществу. Часть поезда «Наследие».
Ф 79
Семинары NZR в Аддингтоне
20-футовый деревянный кузов, фургон охраны
1884
1968
Поступил на службу в НЗР в 1884 году. Используется Департаментом путей сообщения как E 1739 для использования в качестве портативного склада инструментов. Снят и продан обществу в 1968 году. В 2002 году получил награду A&G Price за восстановление цены. Часть поезда «Наследие».
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 09b6479281e73e62909de415dc8bbfc2__1721881440 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/c2/09b6479281e73e62909de415dc8bbfc2.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Canterbury Railway Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)