Братья Скотт (производители локомотива)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2019 г. ) |


Scott Brothers Limited была инженерной фирмой в Крайстчерче , Новая Зеландия .
Учреждение
[ редактировать ]Он был основан в начале 1870 -х годов, когда Джон Ли Скотт и его брат Джордж купили существующий литейный бизнес на улице Дарем в Крайстчерче. [ 2 ] В 1876 году был куплен участок в один акр по адресу: 65 Manchester St. в центре города, и построен новый литейный завод. Это стало известно как Atlas Works, названные в честь инженерных работ Atlas в Дерби, Англия, где Джон Ли и Джордж Скотт занимали часть своего ученичества в качестве производителей и инженеров. Вскоре к ним присоединились еще два брата, Моисей, инженера и рифтсмен и Уильям, состав. Была приобретена дополнительная земля, расширив новый участок литейного завода до трех акров.
Раннее производство
[ редактировать ]Был изготовлен широкий спектр машин и оборудования, в котором по-разному использовались водонаточная сила, пара, уголь, газ, изготовленные из угля и электроэнергию в качестве источников энергии или тепла. Сначала продукты были изготовлены для железных дорог, пиломатериалов и сельского хозяйства; Начиная от паровых двигателей, котлов, ветряных мельниц до чугунных кулинарных стоков. Некоторые из завершенных инженерных проектов были стальными железнодорожными мостами, док -станцией Port Chalmers, конструкционной сталью для почтового отделения Хай -стрит и казармами короля Эдварда. Компания спроектировала и построила оборудование для извлечения газа из угля, а газовые блоки производителя были изготовлены из отливок, изготовленных в литейном заводе фирмы. Компания изготовила электрическое оборудование, которое было установлено на выставке 1906 года в парке Хагли, после чего оборудование было продано и установлено в городе Тимару, став первой системой электроэнергии в этом городе.
Локомотив Производство
[ редактировать ]В 1882 году компания предоставила десять локомотивов класса D классам в Новозеландских правительственных железных дорогах . [ 3 ] Они являются единственным производителем Новой Зеландии, помимо A & G ценой Thames , которые поставляли NZR с помощью паровозок, и они производили виадуки для главного багажника Северного острова и железнодорожной линии Мидленда . Некоторые из крупнейших мостов в стране также были построены Скотт Братья. Они включали в себя Теремакау, Таумарануи, стальной железнодорожный мост в лестнице и дорогу Аватере и железнодорожный мост в Седдоне.
Шерстяные мельницы Kaiapoi увеличили свою электростанцию с паровым двигателем Corliss 650 лошадиных сил, изготовленной Scott Brothers. При печатном отделении Lyttelton Times The Woolston Cannery, часть семинаров Adderton , и электрическая световая установка совета директоров Lyttelton Harbour была оснащена двигателями, построенными Scott Brothers.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны компания приняла и выполнила заказы на несколько миллионов ручных гранат, полмиллиона 2-дюймовых давлений минометной бомбы, пятьдесят тысяч боеприпасов и эмалевых кружек для армии. Компания была построена некоторыми из необходимых машин, в том числе токарных станков для обработки гранат, так как большая часть этого оборудования была незаконной за рубежом или где -либо еще в Новой Зеландии.
Cookstoves и печи
[ редактировать ]Внутренние и коммерческие поваренные и печи постепенно стали основой Scott Brothers Limited. В 1878 году были произведены первые углеяльники сжигания угля. [ 4 ] В 1931 году компания представила свои новые электрические диапазоны Atlas. Они постепенно сменились с чугуна на прессованную сталь, и в 1961 году была установлена большая, 75-киометровая фарфоровая печь. В 1962 году сама литьея была закрыта, и компания сосредоточилась на производстве электрических диапазонов. В сочетании с производством электрических диапазонов, также были произведены фарфоровые эмалированные ванны, кухонные раковины, эмалированные уличные знаки.
Слияние с Чарльзом Бегком
[ редактировать ]В 1966 году Scott Brothers Limited объединилась с Charles Begg и Company Limited, но сохранил свой индивидуальный статус. В 1970 году после того, как им управлялось три поколения семьи Скотт, компания отпраздновала свое столетие. Однако слияние с Чарльзом Бегком увидела начало включения в более крупные компании, и компания Scott Brothers исчезла в последующем развитии меняющихся имен. Atlas Electric Cookbove по -прежнему производится под новым логотипом и новой корпоративной идентичностью.
И Джон Ли, и Джордж Скотт также были активны на публичной сцене. Джон Ли служил в городском совете Сиденхэма, представлял собой юго -восточный приход в городском совете, был президентом промышленной ассоциации Кентербери, членом Совета управляющих колледжа Кентербери, и служил в школьных комитетах. Он читал лекции в Инженерной школе Кентерберийского колледжа, а также по теории музыки. В 1894 году он был назначен одним из уполномоченных по железной дороге. Джордж Скотт был членом городского совета и стал председателем Совета графства Хиткот, он также был председателем Совета управляющих технических колледжей.
Поставляется локомотив
[ редактировать ]- D (11)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Lloyd 1974 , p. 47
- ^ «Пресса - господа Скотт -Брос Инженерные работы, Крайстчерч» . Документы прошлого - Национальная библиотека Новой Зеландии . 21 марта 1895 года . Получено 1 апреля 2019 года .
- ^ «Lyttelton Times: Scott Brothers Atlas Engineering Works» . Документы прошлого - Национальная библиотека Новой Зеландии . 3 июня 1885 года . Получено 1 апреля 2019 года .
- ^ «Братья Скотт, ограниченная - пресса» . Документы прошлого - Национальная библиотека Новой Зеландии . 5 мая 1913 года . Получено 1 апреля 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Loyd, WG (1974). Регистр новозеландских железных дорог Steam Locomotives 1863-1971 (2-е изд.). ISBN 0-9582072-1-6 .
- Cyclopopoedia Новой Зеландии, «Железные и латунные основатели» Scott Bros. Limited Vol 3, 1903
- «Еженедельная пресса» дом для армии всего за 25 дней. 19 июля 1905 года
- FW Furkurt "Ранние инженеры Новой Зеландии, стр. 262, Рид, Веллингтон, 1953
- «Кавалькада прогресса», 70 -летняя история о Scott Bros. Ltd. (Дополнение к новозеландскому электротешнике, 25 апреля 1939 г.
- Час «Бегство" Групповые новости "" после STAR The Power Game ', август 1969 г.
- Оклендская звезда, специальная функция «от пар до электричества», 21 сентября 1970 года.