Jump to content

Мидленд Лайн, Новая Зеландия

Мидленд Лайн
Два локомотива класса DX в раскраске Tranz Rail Bumblebee буксируют поезд с углем грузоподъемностью 1800 тонн на линии Мидленд в 2006 году.
Обзор
Статус Открыт для пассажиров и грузов
Владелец КивиРейл
Местный Южный остров , Новая Зеландия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Железнодорожная сеть Новой Зеландии
Оператор(ы) КивиРейл
Великие путешествия Новой Зеландии
История
Открыто 4 августа 1923 г. (полная строка)
Технический
Длина линии 212 км (132 миль)
Характер Основная линия
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Электрификация 1500 В постоянного тока (перевал Артура в Отиру, 1923–1997 гг.)
Максимальный наклон 3% (1 из 33) в туннеле Отира
Карта маршрута

00.5
0:00
Christchurch
00.0
0:01
0:01
Addington Junction
31.9
0:19
Rolleston
00.0
0:20
start of Midland Line
0:38
Darfield
Sheffield
1:00
Springfield
Tunnel 1
Paterson's Creek bridge
Tunnels 2 - 4
Tunnels 5 - 7
Staircase viaduct
Tunnels 8 - 10
Broken River viaduct
Tunnels 12 - 16
Bridge 28 "Slovens Creek"
1:57
Cass
Bealey River bridge
2:27
Arthur's Pass
Otira Tunnel
8.566 km
5.323 mi
Rolleston River bridge
2:48
Otira
3:07
Jackson
Taramakau River bridge
Inchbonnie
Crooked River bridge
3:32
Moana
Arnold River bridge
Tunnel 18
3:48
Kokiri
Stillwater
212.0
4:30
Greymouth
Hokitika Branch
(formerly to Ross)
TranzAlpine локомотивами , буксируемый двумя класса DC .

Линия Мидленд — это участок железной дороги длиной 212 км между Роллстоном и Греймутом на Южном острове Новой Зеландии . На линии расположены пять основных мостов, пять виадуков и 17 туннелей, самый длинный из которых — туннель Отира . По этому маршруту курсирует популярный пассажирский поезд TranzAlpine .

Вид с воздуха на прямую трассу от Роллстона до Кирви, сияющую после полуденного солнца, август 2022 года.

Развитие железных дорог на Южном острове в 1870-х годах было сосредоточено на главной линии, соединяющей существующие центры Крайстчерч, Тимару, Данидин и Инверкаргилл, а также на легких, легко строящихся ветках, обслуживающих пахотные равнины; (см. Эра Фогеля ). Позже в их число входила ветка на Спрингфилд, до которой добрались к январю 1880 года.

В 1882 году была сформирована Лига железных дорог восточного и западного побережья, а в 1884 году Королевская комиссия, хотя и полностью осознавала трудности строительства маршрута долина Ваймакарири — перевал Артурс по сравнению с несколько более простым, но более длинным маршрутом долина Хурунуи — перевал Харперс, выбрала более прямой путь.

Строительство линии было отклонено в 1883 году Королевской комиссией, которая утверждала, что, несмотря на значительные ресурсы древесины и угля на западном побережье Южного острова, линия не будет экономически выгодной ввиду ограниченности ресурсов во время правления премьер-министра Великобритании. Сэр Джулиус Фогель , хотя парламент действительно принял Закон о восточном и западном побережье и о железной дороге Нельсона, позволяющий частным лицам построить линию. Главным препятствием для инженеров и политиков были Южные Альпы . В 1886 году деловыми кругами Нельсона и Кентербери была основана Новозеландская компания Midland Railway Company для строительства линии, а также линии от Вестпорта до Нельсона , и для достижения этой цели фирма собрала капитал в Лондоне. В том же году Компания заключила контракт с Правительством.

По разным причинам компании удалось завершить только 120 км линии, и правительство воспользовалось своим правом завладеть линией в 1895 году, хотя затянувшиеся юридические баталии привели к тому, что полный контроль не был достигнут до 1900 года, и линия была завершена к концу 1900 года. до Отиры на западной стороне и реки Брокен на восточной (Кентербери) стороне.

Главное препятствие на пути лежало непосредственно впереди: форсирование ущелий рек Ваймакарири и Брокен, около 8,5 миль (13 км) маршрута, исследованного К. Нэпьером Беллом в 1883 году и описанного Королевской комиссии окружным инженером У. Н. Блэром как «очень неровный, склон горы поднимается над руслом реки, а река на всем протяжении течет в страшном ущелье».

Железнодорожная станция Моана и товарный склад (2021 г.)

Этот участок будет включать 16 туннелей и четыре основных виадука, не считая уже построенного Коваи. Виадуки были построены по контрактам Казначейства новозеландскими и британскими мостовыми фирмами. Самый впечатляющий из них, Лестничный виадук, несет рельсы на высоте 75 метров над руслом ручья.

Это была медленная и кропотливая работа с людьми, лошадьми, кирками, лопатами и очень небольшим количеством техники. Лишь в 1906 году поезда начали курсировать до временной конечной остановки в Брокен-Ривер - как раз к Крайстчерчской выставке и, наконец, позволив совершить поездку на поезде и автобусе из Греймута в Крайстчерч за один день. После этого прогресс замедлился, хотя пересекать страну стало намного легче. Касс был достигнут только в 1910 году, а поселок Артурс-Пасс в 1914 году - участок Вестленда тем временем продвинулся к Отире - чтобы преодолеть другое серьезное препятствие.

Строительство туннеля Отира началось в 1907 году, но прогресс шел очень медленно. К 1912 году было завершено только 2,9 км туннеля из запланированных 9 км, а в 1913 году первоначальный подрядчик отказался от работ. Тем временем восточная железнодорожная станция достигла перевала Артура в 1914 году. Вагоны Cobb & Co использовались для перевозки пассажиров между двумя железнодорожными станциями, пока туннель строился. Не испугавшись, правительство продолжило строительство, несмотря на растущие расходы и нехватку рабочей силы из-за Первой мировой войны . Туннель был окончательно завершен в 1923 году. [1]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

«Великие путешествия Новой Зеландии» По этой линии курсирует поезд TranzAlpine . Служба курсирует 7 дней поездами 803 и 804 с использованием локомотивов класса DX и пассажирских вагонов класса АК .

Грузовые услуги

[ редактировать ]
Лестница Виадук
Забивка свай для моста через реку Касс в 1911 году.

Грузовые перевозки по линии во многом зависят от перевозок угля, а другие общие грузы ограничиваются продукцией завода Westland Milk Products в Хокитике . В 2003 году компания Tranz Rail перевезла по линии в общей сложности 2,1 миллиона тонн угля.

Обычно угольные перевозки возглавляют два локомотива класса DX и состоят из 30 вагонов- хопперов общей грузоподъемностью 1800 тонн .

27 ноября 2007 года было объявлено, что коксующийся уголь с угольной шахты Пайк-Ривер будет транспортироваться в Литтелтон на экспорт. Pike River Coal зарезервировала по контракту с Toll Rail 1,3 миллиона тонн мощности для своей линии по углю, общая мощность которой после модернизации составила 4 миллиона тонн. [2] Однако добыча угля на заводе Pike River в Рапахо прекратилась после катастрофы на шахте Pike River в ноябре 2010 года.

Другим основным источником поставок угля является шахта Стоктон в Нгакавау, к северу от Вестпорта. Поезда в и из Нгакавау используют линию Мидленд до пересечения с линией Стиллуотер-Вестпорт .

Движущая сила

[ редактировать ]
Два локомотива класса DX на линии Мидленд, используемые в качестве снегоочистителя в 2011 году.

Эта линия была уникальной в Новой Зеландии, поскольку на ней использовалось множество различных типов локомотивов. К таким локомотивам относятся K Б локомотивы класса между Артурс-Пасс и Спрингфилдом , когда-то вторые по мощности паровозы Новой Зеландии (после недолговечного класса Garratt G ). Класс прославился благодаря документальному фильму «К. Б «страна» - термин, который вошел в жаргон новозеландских железнодорожников . На этом маршруте также использовались локомотивы класса Garratt G, к тому времени переоборудованные в локомотивы тихоокеанского типа.

Для размещения более крупных и многочисленных локомотивов в 1928 году в Греймуте открылся навес Элмер Лейн. Тогда это была самая большая разворотная платформа в стране, ее проигрыватель длиной 70 футов (21 м) заменил более раннюю поворотную платформу длиной 50 футов (15 м). [3]

Туннель Отира был электрифицирован в 1923–1997 годах, при этом использовались два класса электровозов — английский электрический класс EO , а затем новозеландский локомотив класса EA . некоторые электровозы классов EW и ED Также использовались .

Дизельная тяга была введена на линию в 1968 году с появлением класса DJ , который до перевода локомотивов класса DC в начале 1980-х годов с Северного острова был доминирующей движущей силой на линии. Увеличение объемов перевозок угля привело к введению класса DX , который был специально модифицирован для использования в туннеле Отира . [4]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Поезд с углем проезжает Инчбонни в 2021 году. мимо заброшенного навеса для пассажиров

Линия состоит из 16 туннелей, включая туннель Отира длиной 8554 метра и четыре основных виадука. [5]

Высота и длина виадуков составляют: [5]

Имя Высота Длина Открыто Примечания
Лестница 72 м или 236 футов 149 м или 489 футов 1906
Брокен-Ривер 55 м или 180 футов 133 м или 436 футов 1906
Словенс Крик 39 м или 128 футов 162 м или 531 фут 1910
Паттерсонс-Крик 37 м или 121 фут 186 м или 610 футов 1906
  1. ^ «Наследие Новой Зеландии: Железнодорожный туннель Отира» . Журнал «Подрядчик». 21 февраля 2017 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  2. ^ «Pike River Coal объявляет о новом маршруте транспортировки угля» . Scoop.co.nz. 28 ноября 2007 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  3. ^ «На западном побережье — новое паровозное депо на Элмер-лейн — официально открыто: журнал New Zealand Railways» . nzetc.victoria.ac.nz . 2 июля 1928 года . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  4. ^ « Рельсы ». Южная Пресса. Май 1997. с. 216.
  5. ^ Jump up to: а б Синклер 1987 , с. 148.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б. (1988). Мидлендская линия: Трансальпийская железная дорога Новой Зеландии . Джонсонвилл, Веллингтон: Книги IPL. ISBN  0-9597832-8-8 .
  • Черчман, Джеффри Б. (1991). По Трансальпийской тропе: Путеводитель по государственной автомагистрали 73 и Мидлендской железной дороге . Джонсонвилл, Веллингтон: Книги IPL. ISBN  0-908876-73-4 .
  • Синклер, Рой (1995). Транзальпийский экспресс: Новая Зеландия . Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934-046-9 .
  • Синклер, Рой (1987). Железнодорожный: Великое новозеландское приключение . Веллингтон: Грэнтэм Хаус. п. 148. ИСБН  1-86934-013-2 .
  • Райт, Стивен; Райт, Мэтью (2009). Путешествие на перевал: воспоминания о линии Мидленда . Темплтон, Крайстчерч: Hilton Press. ISBN  978-0-473-14641-2 .
  • Уайт, Юлин (1998). Жизнь на Стальной дороге: история Мидлендской железной дороги . Ренвик, Мальборо: Юлин Уайт. ISBN  0-473-05465-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34ce85708d8b466b4c6869c1ad97367b__1721671620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/7b/34ce85708d8b466b4c6869c1ad97367b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Line, New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)