Jump to content

Филиал Онерахи

Филиал Онерахи
Обзор
Другое имя (а) Грэмтаунская железная дорога
Владелец Департамент железных дорог
Местный Нортленд , Новая Зеландия
Условия
Станции 2
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Государственные железные дороги Новой Зеландии (NZGR)
Услуги 1
Оператор(ы) Департамент железных дорог
История
Открыто 2 октября 1911 г. ( 02.10.1911 )
Закрыто 30 июня 1933 г. ( 30.06.1933 )
Технический
Длина линии 4,80 км (2,98 миль)
Количество дорожек Одинокий
Характер Деревенский
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Карта маршрута филиала Онерахи

Ветка Онерахи , иногда известная как Грэмтаунская железная дорога , была веткой железнодорожной в ​​регионе Нортленд Новой Зеландии. Он действовал с 1911 по 1933 год и связывал город Фангареи с близлежащей гаванью Онерахи .

Железнодорожный мост через реку Хатеа, 1923 год.

, была устроена пристань В начале 1880-х годов в Фангареи в приливной части реки Хатеа , в верховьях гавани Фангареи . Примерно 20 лет спустя счета за содержание росли, и выявились недостатки пристани, поскольку она была слишком мелкой для доступа некоторых судов. Глубоководные причалы в близлежащем Онерахи были значительно более желательны, и в 1899 году было получено разрешение на продление железной дороги от Фангареи до Онерахи. Строительство продолжалось до июля 1901 года, а в мае 1902 года был заключен контракт на строительство моста через реку Хатеа. Его длина составляла 323 метра, с центральным подъемным пролетом, и он был построен в 1904 году. Вскоре по понятным причинам мост прозвали Чайковым насестом.

Некоторые работы продолжались в течение двух лет после завершения строительства моста, но в 1906 году строительство было остановлено, и в течение четырех лет работы больше не велись. Строительство возобновилось в 1910 году, а в следующем году линия была завершена. Он перешел во владение Департамента железных дорог 2 октября 1911 года. В то время это был южный конец изолированной железнодорожной сети Фангареи, которая простиралась на север до Окайхау и Опуа , и строилась линия Северного Окленда , которая свяжет изолированную железнодорожную сеть. участок до Окленда и национальная железнодорожная сеть строились.

Название Онерахи впервые было официально использовано как альтернатива Грэхемтауну в 1910 году. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

Более десяти лет филиал Онерахи был очень загруженным. Когда он открылся, основным способом перевозки между Оклендом и Фангареи как для пассажиров, так и для грузов были пароход между Оклендом и Онерахи и поезд из Онерахи в Вангарей. Поезда ходили для сообщения с пароходами, как со специализированными грузовыми поездами, так и со «смешанными» поездами, предназначенными как для пассажиров, так и для грузовых перевозок.

В 1925 году было завершено строительство линии Северного Окленда, установившей прямое железнодорожное сообщение из Фангареи в Окленд. Это было намного лучше, чем у прибрежных пароходов, и пассажирские и грузовые перевозки на ветке Онерахи быстро пошли вниз. Состояние пристани также ухудшалось, и когда Великая депрессия наступила , причин продолжать эксплуатацию железной дороги не было. Он закрылся 30 июня 1933 года. В 1937 году пристань снесли.

Моста Галл Руст больше не существует, но часть пути была преобразована в общественную пешеходную дорожку Ваймаханга. Он включает в себя пешеходные мосты через два ручья с использованием бывших опор железнодорожного моста. Также видны некоторые образования, не используемые пешеходной дорожкой. [ 2 ]

Похожие предложения

[ редактировать ]

В 1970-х годах было сделано два предложения о строительстве аналогичной ветки от Фангареи до глубоководного порта. Эта линия должна была точно следовать маршруту предложенной гораздо ранее линии, которая была почти построена. В 1914 году была обследована железная дорога, идущая на юг от Фангареи до Вайпу , и хотя Первая мировая война задержала начало каких-либо работ, строительство железной дороги продолжалось в 1920 году. Однако в 1924 году строительство было прекращено без прокладки каких-либо путей. поскольку автомобильный транспорт начал конкурировать с железнодорожным, и незначительная отрасль, обслуживающая интересы местного сельского хозяйства, больше не считалась необходимой.

была основана глубоководная гавань Много лет спустя в близлежащем Марсден-Пойнте в качестве нефтяного порта, а после нефтяного кризиса 1973 года было предложено переоборудовать близлежащую электростанцию ​​​​Марсден-Б для использования угля из Вайкато . По железным дорогам всегда перевозились значительные тонны угля Вайкато, и если бы это предложение, безусловно, потребовало бы железнодорожного сообщения, оно было бы реализовано.

В 1979 году было предложено использовать Марсден-Пойнт для экспорта лесной продукции, а также было предложено построить 14-километровую ветку от линии Северного Окленда, но она не была построена. Однако в 2007 году это предложение было возобновлено, и региональный совет Нортленда в настоящее время ведет переговоры о покупке земли, которая позволит построить линию. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Заявление об общественных работах. Достопочтенного Родерика Маккензи, министра общественных работ. 15 ноября 1910 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 6 июля 2024 г.
  2. ^ Лейтч и Скотт 1995 , с. 13.
  3. ^ «Ведутся переговоры о земельном участке железнодорожного сообщения» . Региональный совет Нортленда . 9 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Исследование железных дорог-призраков Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934-048-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Германн, Брюс Дж; Ветки Северного острова, стр. 5 (2007, Новозеландское общество железных дорог и локомотивов, Веллингтон) ISBN   978-0-908573-83-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8468c4d5e77ae02ebd9d8ee743299b2c__1720282620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/2c/8468c4d5e77ae02ebd9d8ee743299b2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Onerahi Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)