Jump to content

Филиал Уайтклиффс

Координаты : 43 ° 29'03 "ю.ш., 172 ° 00'34" в.д.  /  43,4843 ° ю.ш., 172,0095 ° в.д.  / -43,4843; 172.0095

Филиал Уайтклиффс
Железнодорожная станция Глентуннел
Обзор
Статус Закрыто
Владелец Департамент железных дорог
Местный Кентербери , Новая Зеландия
Условия
Станции 7
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Государственные железные дороги Новой Зеландии (NZGR)
Оператор(ы) Департамент железных дорог
История
Открыто 3 ноября 1875 г.
Закрыто 31 марта 1962 г.
Технический
Длина линии 18,4 км (11,4 миль)
Количество дорожек Одинокий
Характер Деревенский
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Карта маршрута

Дарфилд Джанкшен
Хокинс
Мост Блэкс-Стрим
Хоумбуш
частный подъезд к Буш Галли
Коулгейт
(Блеф)
Хоумбуш Роуд
Мост Глентуннель Калверт
Глентуннель
(Овраг геодезистов)
Геодезисты Галли мост
Южный Малверн
Уайтклиффс

Ветка Уайтклиффс длиной 18,4 км (11,4 миль) ветку представляла собой железнодорожную , которая входила в Новой Зеландии в национальную железнодорожную сеть районе Кентербери на Южном острове . [ 1 ] Он был более промышленным, чем многие сельские филиалы на восточном побережье Южного острова, движение которых в основном было связано с сельским хозяйством , и действовало с 1875 по 1962 год. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

То, что должно было стать первой частью ветки до Уайтклиффса , теперь стало частью линии Мидленд . Первоначальный план заключался в том, чтобы построить прямую линию от Роллстона до Шеффилда и Спрингфилда , а также построить ветку от Кирви до Дарфилда . [ 2 ] Когда железная дорога достигла Кирви, первой была построена линия на Дарфилд, и именно отсюда началось строительство двух линий. Одна линия была построена в сторону Шеффилда и Спрингфилда, а другая - в сторону Уайтклиффса. На том этапе еще не было известно, какие из них будут включены в линию на Западное побережье .

Обследования линии от Дарфилда до Уайтклиффса были проведены в 1872 году, и, поскольку контракты были заключены в следующем году, к 1874 году работы уже шли полным ходом. [ 3 ] Линия была открыта до Уайтклиффса 3 ноября 1875 года. Станции были открыты (от перекрестка до конечной остановки): Хокинс, Хоумбуш, Коулгейт , Глентуннел , Саут-Малверн и Уайтклиффс, с товарными навесами, расположенными на трех из этих станций. Поездам на линии приходилось преодолевать крутые подъемы между Хокинсом и Хоумбушем, а также на подходе к Уайтклиффсу. [ 2 ]

В 19 веке существовало три предложения относительно продления линии. В одном из первых предложений предлагалось продлить ветвь Уайтклиффс от Уайтклиффса до западного побережья через реку Уилберфорс и перевал Браунинг. Другое предложение предусматривало создание линии, отходящей от ветки в Хоумбуше и проходящей через озеро Линдон до Касс , откуда она следовала бы примерно по тому же маршруту, что и нынешняя линия через перевал Артура . Третье предложение получило поддержку Королевской комиссии по железным дорогам Новой Зеландии 1880 года, призывавшей к расширению ветки до ущелья Ракайя и до угольных месторождений возле реки Ахерон . Ни одно из этих предложений так и не было реализовано. Еще одно важное предложение - внутренняя магистральная линия Кентербери - должна была пересекаться с ответвлением Уайтклиффс в Хоумбуше.

Следующие станции были расположены на ветке Уайтклиффс, в порядке от перекрестка в Дарфилде до конечной остановки:

Операция

[ редактировать ]

Преобладающим движением по линии был бурый уголь из шахт, причем две частные линии вели к предприятиям филиала: одна в Хоумбуше для компании Homebush Brick and Tile Company, а другая в Коалгейте для компании Homebush Coal Company. [ 2 ] Именно этот трафик поддерживал существование линии, но он не достиг ожидаемых объемов, поскольку угольные месторождения Кантабрии оказались небольшими. [ 4 ] По этой линии ежегодно отправлялось значительное количество пшеницы, до 1000 тонн в год в 1890-х годах, в основном со станции Колгейт. [ 4 ]

автобусы, обслуживаемые Департаментом железных дорог Новой Зеландии , хотя пассажирские перевозки - в основном поезда для пикника - курсировали спорадически до 13 марта 1949 года. В 1928 году пассажирские перевозки были остановлены, и использовались [ 1 ] [ 5 ] В 1951 году грузовые поезда курсировали трижды в неделю, но потери росли в течение двух десятилетий, а угольное месторождение было близко к истощению. Дальнейшее снижение объема движения на линии привело к ее закрытию 31 марта 1962 года. [ 2 ]

Некоторые реликвии из филиала Уайтклиффс все еще существуют, несмотря на то, что остатки закрытых железных дорог имеют тенденцию со временем исчезать из-за воздействия человека и природы. у реки Местами образование видно, особенно Хокинс . В Хоумбуше мост до сих пор перекинут через реку Вайаниванива , а некоторые опоры и сваи моста остались на месте в полях между Динс-роуд и Йоманс-роуд. Края платформ сохранились в Хоумбуше, Глентуннеле и Коулгейте. В Уайтклиффсе машинный депо сохранился , в котором до сих пор находится резервуар для воды , обслуживавший паровозы , а неподалеку можно найти погрузочную площадку. [ 6 ]

Историческое место в заповеднике Вествью, Дарфилд, было официально открыто 6 февраля 2015 года, через 52 года после его закрытия. Первоначальное здание вокзала Хоумбуша было подарено семейным поместьем Слэттери, а затем отреставрировано. [ 7 ] Он используется как музей на этом месте. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бромби 2003 , с. 86.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Черчман и Херст 2001 , с. 183.
  3. ^ «Город и деревня» . Литтелтон Таймс. 4 июня 1874 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бромби 2003 , с. 87.
  5. ^ «Железнодорожная бродячая экскурсия» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 1 октября 2021 г.
  6. ^ Маллиган 2000 , с. 120–123.
  7. ^ Кэддик, Кент (11 февраля 2015 г.). «Открывается мемориал железнодорожной линии» . Иссуу . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  8. ^ Официальное открытие мемориального комплекса ветки Уайт-Клифс 2 июня 2015 г. , архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. , получено 26 апреля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бромби, Робин (2003). Рельсы, которые построили нацию: Энциклопедия железных дорог Новой Зеландии . Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934-080-9 .
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Исследование железных дорог-призраков Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934-048-5 .
  • Германн, Брюс Дж; Ветки Южного острова, стр. 11 (1997, Новозеландское общество железных дорог и локомотивов, Веллингтон) ISBN   0-908573-70-7
  • Маллиган, Барбара (2000). Железнодорожные маршруты Новой Зеландии: Путеводитель по 42 линиям-призракам . Веллингтон: Издательство Grantham House. ISBN  978-1-86934-126-8 .
[ редактировать ]
  • Вид на ветку с воздуха ( [1] ).

43 ° 29'03 "ю.ш., 172 ° 00'34" в.д.  /  43,4843 ° ю.ш., 172,0095 ° в.д.  / -43,4843; 172.0095

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 180a2861ed01f0b006b477006ae95aff__1721671680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/ff/180a2861ed01f0b006b477006ae95aff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitecliffs Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)