Рапахо Бранч
Карта маршрутов филиала Рапахо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ветка Рапахо — это железнодорожная ветка , которая является частью национальной железнодорожной сети Новой Зеландии и расположена на западном побережье Южного острова . Она работает с 1923 года и до 2011 года называлась Промышленной линией Рапахо . [1]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Линия была построена как ответвление ныне закрытой ветки Ревануи с развязкой в Рунанге . Длиной около четырех километров, он был открыт 3 сентября 1923 года для обслуживания шахты Стронгмен . [2] Когда 19 августа 1985 года закрылся филиал Ревануи, филиал Рапахо получил шесть километров от Греймута до Рунанги, который был открыт 1 декабря 1904 года. [3]
Обновление
[ редактировать ]
Самая последняя значительная модернизация линии заключалась в замене моста № 1 в 2006 году. Первоначальная деревянная конструкция S-образной формы, построенная угольной компанией Greymouth Point Elizabeth Coal Company в 1896 году, считалась структурно несостоятельной.
Новый мост с бетонным швеллером и балластным настилом был построен подрядчиками HEB Smithbridge Limited по проектам, разработанным ONTRACK в консультации со своими строительными подрядчиками. Проект стоимостью 15 миллионов долларов финансировался в основном государственной угледобывающей компанией Solid Energy , а его строительство заняло 18 месяцев. Расположен выше по течению от первоначального моста, он немного длиннее оригинала и составляет 285 метров. Его южный конец также был переориентирован от Греймута к новому перекрестку в Омото, что было сделано для того, чтобы исключить необходимость въезда поездов на ветку и обратно в Греймут для перемещения локомотивов и связанных с этим сбоев в работе дорог и железных дорог.
Последним поездом, идущим на север, который пересек старый мост, был пустой угольный шлейф X-1 28 мая 2006 года. На следующий день путь на конце старого моста в Кобдене был разорван, а день спустя путь на конце Греймута также был разрушен. резать. В течение следующих четырех дней велись работы по переводу линии на новый мост. Первым коммерческим поездом по новому мосту был поезд № 834 с углем, идущий в Крайстчерч, 2 июня 2006 года.
Несмотря на то, что ONTRACK предложил Департаменту консервации на консервацию, старый мост был снесен в июле. Департамент сослался на необоснованный характер сооружения и отметил, что средства, которые потребуются для его восстановления, превысят его бюджет для этого района. Сохранились две секции фермы. Один расположен на южном берегу реки Грей. [4] Другой находится на берегу реки Кобден, на своем первоначальном месте.
Операция
[ редактировать ]
В эпоху паровозов на линии обычно работали члены A , B и B. А занятия. В 1969 году линия была дизелизирована члены классов DJ и DSC . , и ее типичной движущей силой стали [3]
В первые годы XXI века линия была немного сокращена. Шахты, обслуживаемые на конечной остановке, закрылись, поэтому конечную станцию Рапахо перенесли в Роки-Крик, ближе к ее нынешнему источнику деятельности. [5]
Единственный трафик на линии — уголь. Первоначально он экспортировался каботажным судоходством с пристани Греймута, но теперь он экспортируется через глубоководный порт Литтелтон , недалеко от Крайстчерча на противоположном побережье Южного острова . Услуги были временно приостановлены во второй половине 2007 года, поскольку обслуживаемая угольная шахта прекратила производство, пока проводилась программа модернизации. Поезда ходят два раза в день между Рапахо и Литтелтоном. [6] до начала июня 2007 года, когда они были настроены на запуск только при необходимости. [7] Позже в том же месяце движение было полностью отменено, и линия не использовалась регулярными поездами примерно шесть месяцев. [8] В середине декабря было объявлено о возобновлении оказания услуг, поскольку угольная шахта возобновила работу. Первоначальный график предусматривал движение двух поездов в одну сторону: один рано утром и один во второй половине дня. Каждый из них перевозит 1500 тонн угля в 30 вагонах, а погрузка занимает два часа. [9]
Подарок
[ редактировать ]Поезда сейчас ходят по ветке Рапахо очень редко. Они работают только по требованию между Крайстчерчем и Рапахо.
Станции
[ редактировать ]Единственная станция на линии от Рунанги — это конечная остановка в Рапахо . [10] Станция Рапахо находилась в 3,72 км от узла, конец рельсов находился на отметке 4,09 км. [2]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Ветвь Рапахо» . Информация о земле Новая Зеландия . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Йонг (редактор), Атлас трамваев и железных дорог Новой Зеландии , четвертое издание (Эссекс: Quail Map Company, 1993), 22.
- ^ Перейти обратно: а б Черчман и Херст 2001 , с. 197.
- ^ «Новости Рейлсцены». Новозеландский железнодорожный вентилятор . 12 (3): 17–18. Июнь 2006 года.
- ^ The Power Report, 29 марта 2004 г., депо Рапахо закрывается .
- ^ Справочник по расписанию поездов Новой Зеландии, основанный на данных обновлений от 6 октября 2006 г. и 5 мая 2007 г.
- ^ Справочник по расписанию поездов Новой Зеландии, основанный на данных обновления от 7 июня 2007 года.
- ^ Путеводитель по расписанию поездов Новой Зеландии. Архивировано 10 октября 2007 года в Wayback Machine , действует с 17 июня 2007 года. Проверено 4 ноября 2007 года.
- ^ «Автомобилисты получают осторожность от угольных поездов» , Greymouth Evening Star (11 декабря 2007 г.). Проверено 12 декабря 2007 г.
- ↑ Патрик Данфорд, «Ветвь Рапахо». Архивировано 29 сентября 2007 года в Wayback Machine . Проверено 4 ноября 2007 г.
Библиография
[ редактировать ]- Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN 0-908876-20-3 .