Jump to content

Рапахо Бранч

Карта маршрутов филиала Рапахо
10,15 км
9,78 км
Рапахо
Филиал Ревануи
6,06 км
Конгресс
4,4 км
Лагерь
0,83 км
Серая река
Мидленд Лайн
0 км
Греймут

Ветка Рапахо — это железнодорожная ветка , которая является частью национальной железнодорожной сети Новой Зеландии и расположена на западном побережье Южного острова . Она работает с 1923 года и до 2011 года называлась Промышленной линией Рапахо . [1]

Строительство

[ редактировать ]

Линия была построена как ответвление ныне закрытой ветки Ревануи с развязкой в ​​Рунанге . Длиной около четырех километров, он был открыт 3 сентября 1923 года для обслуживания шахты Стронгмен . [2] Когда 19 августа 1985 года закрылся филиал Ревануи, филиал Рапахо получил шесть километров от Греймута до Рунанги, который был открыт 1 декабря 1904 года. [3]

Обновление

[ редактировать ]
Восстановленный железнодорожный мост Кобден в 2010 году из банка Греймут.

Самая последняя значительная модернизация линии заключалась в замене моста № 1 в 2006 году. Первоначальная деревянная конструкция S-образной формы, построенная угольной компанией Greymouth Point Elizabeth Coal Company в 1896 году, считалась структурно несостоятельной.

Новый мост с бетонным швеллером и балластным настилом был построен подрядчиками HEB Smithbridge Limited по проектам, разработанным ONTRACK в консультации со своими строительными подрядчиками. Проект стоимостью 15 миллионов долларов финансировался в основном государственной угледобывающей компанией Solid Energy , а его строительство заняло 18 месяцев. Расположен выше по течению от первоначального моста, он немного длиннее оригинала и составляет 285 метров. Его южный конец также был переориентирован от Греймута к новому перекрестку в Омото, что было сделано для того, чтобы исключить необходимость въезда поездов на ветку и обратно в Греймут для перемещения локомотивов и связанных с этим сбоев в работе дорог и железных дорог.

Последним поездом, идущим на север, который пересек старый мост, был пустой угольный шлейф X-1 28 мая 2006 года. На следующий день путь на конце старого моста в Кобдене был разорван, а день спустя путь на конце Греймута также был разрушен. резать. В течение следующих четырех дней велись работы по переводу линии на новый мост. Первым коммерческим поездом по новому мосту был поезд № 834 с углем, идущий в Крайстчерч, 2 июня 2006 года.

Несмотря на то, что ONTRACK предложил Департаменту консервации на консервацию, старый мост был снесен в июле. Департамент сослался на необоснованный характер сооружения и отметил, что средства, которые потребуются для его восстановления, превысят его бюджет для этого района. Сохранились две секции фермы. Один расположен на южном берегу реки Грей. [4] Другой находится на берегу реки Кобден, на своем первоначальном месте.

Операция

[ редактировать ]
Кобденский мост с поездом с углем в Греймут в 1987 году с DJ3303 .

В эпоху паровозов на линии обычно работали члены A , B и B. А занятия. В 1969 году линия была дизелизирована члены классов DJ и DSC . , и ее типичной движущей силой стали [3]

В первые годы XXI века линия была немного сокращена. Шахты, обслуживаемые на конечной остановке, закрылись, поэтому конечную станцию ​​Рапахо перенесли в Роки-Крик, ближе к ее нынешнему источнику деятельности. [5]

Единственный трафик на линии — уголь. Первоначально он экспортировался каботажным судоходством с пристани Греймута, но теперь он экспортируется через глубоководный порт Литтелтон , недалеко от Крайстчерча на противоположном побережье Южного острова . Услуги были временно приостановлены во второй половине 2007 года, поскольку обслуживаемая угольная шахта прекратила производство, пока проводилась программа модернизации. Поезда ходят два раза в день между Рапахо и Литтелтоном. [6] до начала июня 2007 года, когда они были настроены на запуск только при необходимости. [7] Позже в том же месяце движение было полностью отменено, и линия не использовалась регулярными поездами примерно шесть месяцев. [8] В середине декабря было объявлено о возобновлении оказания услуг, поскольку угольная шахта возобновила работу. Первоначальный график предусматривал движение двух поездов в одну сторону: один рано утром и один во второй половине дня. Каждый из них перевозит 1500 тонн угля в 30 вагонах, а погрузка занимает два часа. [9]

Поезда сейчас ходят по ветке Рапахо очень редко. Они работают только по требованию между Крайстчерчем и Рапахо.

Единственная станция на линии от Рунанги — это конечная остановка в Рапахо . [10] Станция Рапахо находилась в 3,72 км от узла, конец рельсов находился на отметке 4,09 км. [2]

  1. ^ «Ветвь Рапахо» . Информация о земле Новая Зеландия . Проверено 1 октября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джон Йонг (редактор), Атлас трамваев и железных дорог Новой Зеландии , четвертое издание (Эссекс: Quail Map Company, 1993), 22.
  3. ^ Перейти обратно: а б Черчман и Херст 2001 , с. 197.
  4. ^ «Новости Рейлсцены». Новозеландский железнодорожный вентилятор . 12 (3): 17–18. Июнь 2006 года.
  5. ^ The Power Report, 29 марта 2004 г., депо Рапахо закрывается .
  6. ^ Справочник по расписанию поездов Новой Зеландии, основанный на данных обновлений от 6 октября 2006 г. и 5 мая 2007 г.
  7. ^ Справочник по расписанию поездов Новой Зеландии, основанный на данных обновления от 7 июня 2007 года.
  8. ^ Путеводитель по расписанию поездов Новой Зеландии. Архивировано 10 октября 2007 года в Wayback Machine , действует с 17 июня 2007 года. Проверено 4 ноября 2007 года.
  9. ^ «Автомобилисты получают осторожность от угольных поездов» , Greymouth Evening Star (11 декабря 2007 г.). Проверено 12 декабря 2007 г.
  10. Патрик Данфорд, «Ветвь Рапахо». Архивировано 29 сентября 2007 года в Wayback Machine . Проверено 4 ноября 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff6179a56cb5342fabe7b5e8614828ca__1721880780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/ca/ff6179a56cb5342fabe7b5e8614828ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapahoe Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)