Jump to content

Отделение Марсден-Пойнт

Отделение Марсден-Пойнт
Обзор
Статус Предлагается при условии финансирования
Владелец КивиРейл (суша)
Ранее KiwiRail и Регионального совета Нортленда. совместное предприятие [ 1 ]
Условия
Услуга
Подвижной состав Никто
Технический
Длина линии 16 км
Характер Деревенский
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )

Ветка Марсден-Пойнт 19 км (12 миль) ветка протяженностью — это железнодорожная , которая будет построена в районе Нортленд на Новой Зеландии Северном острове . Он будет отклоняться от линии Северного Окленда в Окли , к югу от Фангареи , и обслуживать Нортпорт в Марсден-Пойнт . [ 2 ] Предложение существует с 1970-х годов, и земля для железнодорожного коридора активно покупается. [ 3 ]

В октябре 2017 года новое коалиционное правительство Лейбористской партии и Новой Зеландии объявило, что потратит 600 миллионов долларов на восстановление линии Северного Окленда и строительство ветки стоимостью 200 миллионов долларов, а общая стоимость работ составит 800 миллионов долларов. [ 4 ] В июне 2021 года было объявлено, что линия будет построена и займет около 5 лет. [ 2 ] В апреле 2023 года было объявлено, что KiwiRail «прорабатывает» экономическое обоснование филиала. [ 5 ]

Начало 20 века

[ редактировать ]

Предложению Марсден-Пойнт предшествовали две более ранние линии: филиал Онерахи 1911–1933 годов и предлагаемый филиал Вайпу , который был частично построен, а затем заброшен. Первый был построен с той же целью, что и филиал Марсден-Пойнт: лучший доступ к гавани Фангареи. В 1885 году правительство официально признало, что пристань, обслуживающая железнодорожную линию Фангареи- Камо (позже часть линии Северный Окленд), не соответствует целям, которым она служит, и необходима альтернатива на более глубокой воде. Он был найден в Онерахи, но строительство не было одобрено до 1899 года, а филиал открылся 2 октября 1911 года. Порт обслуживал каботажное судоходство между Фангареи и Оклендом, а когда в 1925 году была завершена линия Северного Окленда, которая обеспечила более быстрый сухопутный маршрут, движение перешли с кораблей на железную дорогу, и пристань пришла в упадок. Великая депрессия еще больше разрушила судьбу порта, и из-за незначительного движения транспорта 30 июня 1933 года филиал Онерахи закрылся. [ 6 ]

Хотя филиал Онерахи по назначению повторяет филиал Марсден-Пойнт, предложение Марсден-Пойнт более точно соответствует маршруту предлагаемого филиала Вайпу. Филиал предназначался для обслуживания сельскохозяйственных интересов и был обследован в 1914 году. После Первой мировой войны начались работы и было создано формирование . В 1920 году на строительстве линии работало не менее 25 человек. Отсутствие правительства обрекло линию, и еще до того, как дорога была проложена, она была отменена в 1924 году. [ 7 ]

предложения 1970-х годов

[ редактировать ]

После нефтяного кризиса октября 1973 года было сделано предложение, чтобы электростанция Марсден-Пойнт Б могла использовать уголь из Вайкато, а не нефть. Железная дорога используется в других местах для перевозки больших объемов угля Вайкато, и необходимое количество, если бы переоборудование имело место, почти наверняка потребовало бы перевозки угля по железной дороге. Предложение было оставлено. В 1979 году было сделано еще одно предложение о создании глубоководного порта в Марсден-Пойнт для экспорта лесной продукции, и этот план был возрожден. Ветка к порту должна была иметь длину около 14 км и была закрыта из-за недостаточного развития порта. [ 7 ]

предложения 1980-х годов

[ редактировать ]

В 1981 году НЗР опубликовало предложение о строительстве ветки длиной 17 км до терминала порта Марсден из Окли , в 13,7 км к югу от Фангареи. После изучения прибрежных и внутренних маршрутов в отчете предлагался внутренний маршрут через холмы, болотистые равнины и сельскохозяйственные угодья с туннелем, пятью железнодорожными мостами, как минимум двумя автомобильными мостами и несколькими водопропускными трубами. [ 8 ] Маршрут будет выходить из Окли параллельно шоссе № 1 на протяжении 3 км, пересекать Мата-Крик, поворачивать под Хьюлеттс-Ридж в туннеле, пересекать реку Руакака примерно в 6 км от Окли, миновать сельскохозяйственные угодья до улицы Уан-Три-Пойнт-роуд и поворачивать на восток, параллельно МакИвену. Дорога перед пересечением дороги для входа в терминал. Отчет был подготовлен оклендской фирмой Kingston, Reynolds, Thom and Allardice в соответствии с рекомендациями исследования лесного порта Нортленда в 1979 году. [ 9 ]

предложения 2000-х годов

[ редактировать ]

В начале 2000-х годов предложение 1979 года было возрождено. В 2003 году было проведено технико-экономическое исследование, в ходе которого было подсчитано, что 16-километровая линия до Марсден-Пойнт от пересечения с линией Северного Окленда в 25 км к югу от Фангареи в Окли обойдется в новозеландских долларов 86,5 миллиона . Экологические проблемы включают необходимость пересечь часть водно-болотных угодий , а также потребуются значительные земляные работы, чтобы прорваться через холм, но линия уберет большое количество грузовиков с местных дорог и повысит занятость местного населения. [ 10 ] Предложение было отложено в июне 2006 года, когда ONTRACK (ныне сеть KiwiRail Network) отказалась утвердить выделение земли для линии. [ 11 ] Компания ONTRACK хотела большей уверенности в потенциальном тоннаже грузов от потенциальных пользователей линии, таких как нефтеперерабатывающий завод Марсден-Пойнт и Картер Холт-Харви . К августу 2006 года региональный совет Нортленда и ONTRACK вступили в переговоры с заинтересованными сторонами. [ 12 ]

Результат этих переговоров был положительным, и в августе 2007 года Совет начал работу по покупке земли для предлагаемого маршрута. [ 13 ] Компания ONTRACK впоследствии подтвердила, что после приобретения земли этот маршрут будет обозначен как железнодорожный коридор. [ 14 ] 27 ноября 2007 года ONTRACK и Совет подтвердили, что они заключают соглашение о создании совместного предприятия для продвижения процесса выделения земли и разделения затрат на приобретение земли. [ 15 ] Обязательство построить линию будет принято после определения коридора. [ 10 ]

Обозначение

[ редактировать ]

уведомление о требовании В конце 2008 года ONTRACK направил в окружной совет Фангареи о обозначении железнодорожного маршрута, что рассматривается как важный юридический шаг на пути к будущей линии. [ 16 ] Этот процесс начался в январе 2009 года. [ 17 ] и был завершен позже в том же году. [ 18 ]

предложения 2010-х годов

[ редактировать ]

Приобретение земли началось после того, как KiwiRail обозначила маршрут в 2009 году. Первый кандидат и лидер Новой Зеландии (и бывший член парламента Нортленда) Уинстон Питерс предложил строительство линии с 2015 по 2017 год.

Приобретение земли

[ редактировать ]

В 2011 году между KiwiRail (как преемником ONTRACK) и Региональным советом Нортленда было создано совместное предприятие по приобретению земли для филиала, и была приобретена недвижимость вдоль маршрута. [ 1 ] В 2020 году правительство объявило о покупке земли вдоль коридора на сумму 40 миллионов долларов. [ 19 ]

Дополнительные выборы в Нортленде

[ редактировать ]

Строительство линии было представлено на дополнительных выборах в Нортленде в 2015 году . Новой Зеландии от партии «Первый» Кандидат и лидер Уинстон Питерс утверждал, что линия должна быть построена для перевозки контейнеров из Нортпорта в Окленд. [ 20 ] В ответ Союз налогоплательщиков Новой Зеландии заявил, что Питерс никогда не посещал Нортпорт, перепутал этот порт с закрытым портом Фангареи и что генеральный директор Нортпорта заявил, что Нортпорт «не хочет железнодорожного сообщения» и что линия «не имеет в 30-летнем плане порта». [ 21 ]

NorthPort ответил на эти претензии, заявив, что, хотя эта линия «не является краткосрочным приоритетом» для Northport, компания поддержала «определение железнодорожного коридора», поскольку оно соответствует стратегии долгосрочного роста компании. Компания подтвердила, что Питерс никогда не посещал порт. [ 22 ]

всеобщие выборы 2017 г.

[ редактировать ]

Этот вопрос стал проблемой во время предвыборной кампании на всеобщих выборах 2017 года . 31 августа 2017 года лидер Первой партии Новой Зеландии Уинстон Питерс объявил о политике переноса порта Окленда в Марсден-Пойнт к 2027 году. [ 23 ] В июле Питерс поклялся, что строительство отделения Марсден-Пойнт стоимостью до 1 миллиарда долларов не подлежит обсуждению в любой поствыборной коалиции между NZ First и National или Лейбористской партией. [ 24 ]

В рамках коалиционного соглашения Лейбористской партии и Новой Зеландии для Шестого лейбористского правительства было проведено технико-экономическое обоснование переноса порта Окленд в Нортпорт с модернизацией автомобильных и железных дорог в Нортпорт. [ 25 ] [ 26 ]

Технико-экономическое обоснование

[ редактировать ]

Промежуточный отчет технико-экономического обоснования переноса порта Окленд в Нортпорт был опубликован в апреле 2019 года. [ 27 ] В промежуточном отчете отмечалось, что дальнейшие инвестиции в Нортпорт невозможны без инвестиций в строительство ветки Марсден-Пойнт и модернизацию линии Северный Окленд. [ 28 ]

Бизнес-кейс Министерства транспорта

[ редактировать ]

Экономическое обоснование модернизации линии Северный Окленд и строительства ветки Марсден-Пойнт было подготовлено Министерством транспорта Новой Зеландии и опубликовано в мае 2019 года. [ 29 ] Экономическое обоснование показало, что общая стоимость модернизации и линии Марсден-Пойнт составит 1,3 миллиарда новозеландских долларов с соотношением выгод и затрат 1,19 (при условии, что расширение NorthPort продолжится), то есть на каждый потраченный 1 доллар будет получен возврат в размере 1,19 доллара. [ 29 ] Ориентировочная стоимость линии составила 300 миллионов долларов. [ 29 ]

В декабре 2018 года и январе 2019 года компания KiwiRail провела четыре пробных бурения с целью проверки земель вдоль маршрута. По завершении пресс-конференцию провели министр Шейн Джонс , председатель KiwiRail Грег Миллер и исполняющий обязанности генерального директора Тодд Мойл; хотя «цифры еще нужно было подсчитать», прежде чем было сделано какое-либо объявление о строительстве. [ 30 ]

Проект обновления Northland Rail

[ редактировать ]

Финансирование проекта обновления Northland Rail, объявленное в январе 2020 года, включает 40 миллионов долларов на покупку земли на железнодорожном маршруте Марсден-Пойнт/Нортпорт. KiwiRail заявила, что поезда могут начать курсировать до Марсден-Пойнт к 2023 году. [ 31 ] В июле 2020 года было объявлено, что земля, приобретенная Региональным советом Нортленда для линии, была куплена KiwiRail, которая также привлекла компанию по недвижимости The Property Group для покупки оставшейся земли для маршрута. [ 3 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Помимо грузовых перевозок, существует также возможность пассажирских перевозок. Последние пассажирские поезда, обслуживавшие Фангареи, были смешанными поездами и были отменены в 1976 году. Однако председатель Регионального комитета наземного транспорта Нортленда Билл Росситер в феврале 2006 года предположил, что пассажирские поезда могут быть введены (в долгосрочной перспективе) для пассажиров пригородных поездов между Руакакой и Фангареи. [ 32 ] Ожидалось, что население Руакаки и его окрестностей вырастет на 15 000 человек за десять лет, начиная с 2007 года, хотя по переписи 2018 года население составляло всего 2586 человек. Предложения по строительству коммерческих районов, жилых кварталов и центра высшего образования затем привели к призывам к созданию пригородного железнодорожного сообщения и промышленному развитию, для которого потребуется железнодорожный грузовой транзитный центр. [ 33 ]

Железнодорожная станция Хеленсвилл на западной оконечности пригородной сети Окленда была самой северной железнодорожной станцией магистральной пассажирской железной дороги Новой Зеландии, пока обслуживание не было сокращено до железнодорожной станции Вайтакере ; в 2010 году [ 34 ] и до железнодорожной станции Суонсон в 2015 году (из-за низкого пассажиропотока в Вайтакере и затрат на увеличение просвета в туннеле Вайтакере для электрификации ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет KiwiRail за 2011–2012 годы» (PDF) . КивиРейл . 2012. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Омоложение железной дороги Нортленда» . КивиРейл . Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дениз Пайпер (2 июля 2020 г.). «Железнодорожная линия до Марсден-Пойнт и возможного порта станет на шаг ближе» . Stuff.co.nz . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Проверено 2 июля 2020 г.
  4. ^ «Железнодорожная сеть Нортленда получит модернизацию стоимостью 800 миллионов долларов» . Радио Новой Зеландии . 27 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  5. ^ * «Новое железнодорожное сообщение Марсден-Пойнт на шаг ближе, но стоимость все еще не раскрыта» . Вещи (Фэрфакс). 2023. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  6. ^ HJ Hansen и FJ Neil, Следы на Севере (Окленд: HJ Hansen, 1992), 80–3.
  7. ^ Jump up to: а б Черчман и Херст 2001 , с. 100.
  8. ^ «Порты Нортленда». Рельсы : 83. Ноябрь 1984 г. ISSN   0110-6155 .
  9. ^ «Новая ветка рассматривается возле Фангареи». Железнодорожный обозреватель Новой Зеландии . 38 (2): 82. 1981.
  10. ^ Jump up to: а б Грэм, Пэм (29 октября 2007 г.). «Порт Нортленд сигнализирует о большом будущем» . Новозеландский Вестник . НЗПА . Проверено 20 октября 2011 г.
  11. ^ «Решение Rail Link разочаровывает», Whangarei Leader , 27 июня 2006 г.
  12. ^ «NRC, Ontrack оценить поддержку потенциального железнодорожного сообщения», Whangarei Leader , 29 августа 2006 г.
  13. Региональный совет Нортленда, «Переговоры о земельном участке железнодорожного сообщения идут». Архивировано 5 ноября 2007 г. на Wayback Machine , опубликовано 9 августа 2007 г., по состоянию на 29 октября 2007 г.
  14. ^ ONTRACK, «Обозначение железнодорожной линии Марсден-Пойнт будет следовать за переговорами о земле». Архивировано 25 января 2008 г. на Wayback Machine , опубликовано 9 августа 2007 г., по состоянию на 29 октября 2007 г.
  15. Региональный совет Нортленда, «Совместное предприятие будет создано для развития железнодорожного сообщения Марсден-Пойнт». Архивировано 1 декабря 2007 г. на Wayback Machine , опубликовано 27 ноября 2007 г., по состоянию на 28 ноября 2007 г.
  16. ^ «ONTRACK подает уведомление о обозначении железной дороги Марсден-Пойнт» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 20 января 2009 г. ONTRACK подает уведомление о назначении железной дороги Марсден-Пойнт] ( пресс-релиз на веб-сайте ONTRACK , 22 декабря 2008 г.)
  17. ^ «Идет проектирование железнодорожного сообщения» . Лидер Фангареи. 13 января 2009 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  18. ^ «Обновление железной дороги – планирование железнодорожной линии Марсден-Пойнт» . Бека Инфраструктура. 1 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
  19. ^ «Правительство купит землю для железной дороги в Нортпорт и Марсден-Пойнт» . Радио Новой Зеландии . 30 января 2020 года. Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
  20. ^ «Ответ NorthPort на расширение портов» . 23 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 6 декабря 2015 г.
  21. ^ Союз налогоплательщиков Новой Зеландии (19 марта 2015 г.). «Порт Нортленд не хочет иметь железнодорожное сообщение Уинстона» . scoop.co.nz . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
  22. ^ «Ответ на заявление Союза налогоплательщиков Новой Зеландии» . НортПорт. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
  23. ^ Флахайв, Брэд; Джейкобсон, Адам (31 августа 2017 г.). «Уинстон Питерс обещает перенести порт Окленда в Нортленд» . Stuff.co.nz. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  24. ^ «Железная дорога Нортленда «будет реализована», обещает Уинстон Питерс» . Ньюшуб . Ньюшуб – newshub.co.nz. 15 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  25. ^ «Правительство планирует сместить порт на север» . Вещи (Фэрфакс). 22 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 21 января 2018 г.
  26. ^ «Китайские деньги для Нортпорта и т. д.?» . Вещи (Фэрфакс). 2 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
  27. ^ «Стратегия цепочки поставок Верхнего Северного острова» . Министерство транспорта (Новая Зеландия) . Апрель 2019. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  28. ^ «Промежуточный отчет о ходе реализации стратегии цепочки поставок на Верхнем Северном острове» (PDF) . Министерство транспорта (Новая Зеландия) . Апрель 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2019 г. . Проверено 30 апреля 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Джон-Майкл Суонникс (18 мая 2019 г.). «Модернизация железной дороги Нортленда обойдется в 1,3 миллиарда долларов, но расширение Нортпорта должно обеспечить оптимальное соотношение цены и качества» . Ньюшуб . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  30. ^ The New Zealand Railfan , март 2019 г., № 348, стр. 12 (Том 25, № 2)
  31. ^ «Омоложение железной дороги Нортленда (график проекта)» . КивиРейл. 2019. Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  32. ^ «Все на борт Руакаки», Whangarei Leader , 21 февраля 2006 г.
  33. ^ Сандра К. Богарт, «Планирование на будущее: центр города Марсден-Пойнт и парк Нортгейт». Архивировано 21 октября 2007 года в Wayback Machine , Coastal Focus Northland , по состоянию на 28 ноября 2007 года.
  34. ^ Черчман и Херст 2001 , с. 97.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d28b521a9ddc8b154e7887f9ba1221e3__1715714640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/e3/d28b521a9ddc8b154e7887f9ba1221e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marsden Point Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)