Jump to content

Линия аэропорта Окленда

Текущие линии и активные проекты на железнодорожной сети Окленда по состоянию на август 2024 года. Ветка Онехунга - это участок линии Онехунга между Пенроузом и Онехунгой.

Линия аэропорта Окленда представляла собой предлагаемую линию тяжелой железной дороги в Окленде, Новая Зеландия, которая должна была связать аэропорт Окленда с центральным деловым районом Окленда через центральные пригороды перешейка.

С 2022 года планируется реализовать сообщение по новой линии легкорельсового транспорта .

Основным препятствием на пути железнодорожного сообщения было пересечение гавани Манукау между Онехунгой и пригородным мостом Мангере . В 2007 году компания Transit New Zealand объявила, что новый автодорожный мост, дублирующий существующий мост Мангере 1983 года, будет спроектирован для размещения железнодорожного сообщения. [ 1 ] В сентябре 2007 года Региональное транспортное управление Окленда объявило, что оно готово заплатить Transit 2,5 миллиона долларов за «обеспечение будущего» дублирования моста, чтобы «обеспечить пассажирское железнодорожное сообщение».

Дублирование моста завершилось в 2010 году. [ 2 ] Преемник Transit New Zealand, Транспортное агентство Новой Зеландии , предусмотрело железнодорожный коридор рядом с автомагистралью до Уолмсли-роуд. Предложенная линия тяжелой железной дороги была самой популярной среди общественности из трех железнодорожных предложений Окленда, предложенных мэром Леном Брауном , хотя количество поездов было бы ограничено без соединения городской железной дороги с транспортным центром Бритомарт . [ 3 ] Браун пообещал построить железнодорожное сообщение с аэропортом во время своей избирательной кампании 2010 года в рамках пакета мер по удвоению посещаемости общественного транспорта в течение 15 лет. [ 4 ]

Официальное название линии аэропорта в Долгосрочном плане на 2012–2022 годы — « Проект мультимодального коридора юго-западного аэропорта» . [ 5 ]

Исследование планирования железнодорожного сообщения с аэропортом началось в 2010 году. [ 6 ]

Компания аэропорта Окленда попросила к середине 2016 года принять решение о том, понадобится ли в аэропорту железнодорожная или автобусная станция, поскольку она планировала новый терминал внутренних рейсов, строительство которого должно начаться в 2021 году. [ 7 ]

Растущие расходы (оцененные в 1,63 миллиарда долларов США) на линию тяжелой железной дороги до аэропорта побудили некоторых поднять вопрос о возможности обслуживания маршрута легкорельсовым транспортом между Онехунгой и аэропортом в качестве альтернативы тяжелому железнодорожному транспорту. Этот вариант будет использовать существующую инфраструктуру, где это возможно, для сокращения расходов и будет включать развязку с существующими услугами тяжелого железнодорожного транспорта в Онехунге. [ 8 ]

Первоначально линия была задумана как продолжение ветки Онехунга через мост Мангере и через пригороды мостов Мангере и Мангере . Однако исследование 2016 года показало, что это дорогостоящий вариант:

  • необходимость дублирования ветки для высокой частоты движения поездов [ 9 ] : 66 
  • высокая стоимость разделения уровней и закрытия железнодорожных переездов на ветке по сравнению с менее дорогим, но гораздо менее безопасным вариантом отсутствия разделения уровней со шлагбаумами и пешеходными воротами [ 9 ] : 67 
  • размер виадуков и туннелей, необходимых для подземной конечной остановки под терминалом аэропорта, при этом решение необходимо принять вовремя, чтобы аэропорт начал строительство нового терминала внутренних рейсов [ 9 ] : 69 

Это сделало расширение сети тяжелых железных дорог Окленда дорогостоящим вариантом и потребовало, чтобы поезда аэропорта курсировали по уже перегруженным путям и развязкам внутренней южной линии .

Ориентировочное экономическое обоснование включает предпочтительный вариант тяжелого железнодорожного транспорта с четырьмя новыми станциями: на мосту Мангере, в центре города Мангере, в деловом районе аэропорта и в терминале аэропорта. [ 10 ] [ 11 ] хотя на генеральных планах указана пятая станция в Фавоне, между двумя станциями Мангере. [ 12 ]

Предлагаемая трасса для тяжелых железных дорог

[ редактировать ]
Предложение от Онехунги до аэропорта 2016 г.
Карта маршрута

km
Great South Road
Penrose Junction
0.00
Penrose
O'Rorke Road
Maurice Road
Mays Road
1.85
Te Papapa
Captain Springs Road
Church Street
Albert Street
Victoria Street
2.90
Onehunga (2016 proposed)
Spring Street
Galway Street
3.32
Onehunga (2010)
3.45
Neilson Street
3.80
Galway Street Extension
4.15
Proposed East-West Link
4.45
State Highway 20 NZ.svg
SH 20
Southwestern
Motorway
5.00
Southwestern Motorway onramp
5.05
Mahunga Drive
5.16
Mangere Bridge
5.63
Domain Road footbridge
6.27
Southwestern Motorway onramp
6.38
Southwestern Motorway offramp
6.48
Favona
6.50
Walmsley Road
7.12
Hall Avenue footbridge
7.43
Moyle Park underpass
7.76
Waatea school access underpass
7.93
State Highway 20 NZ.svg
SH 20
Auckland Airport
Motorway
into median
8.14
Bader Drive
8.26
Mangere Town Centre
8.43
Killington Crescent footbridge
9.18
Kirkbride Road
10.26
Montgomerie Road
10.58
State Highway 20 NZ.svg
SH 20
Auckland Airport
Motorway
from median
11.22
Verissimmio Drive
11.24
11.45
Nixon Road
12.02
Airport Business District
12.32
Te Ara Korako
12.44
Tom Pearce Drive
12.59
George Bolt Memorial Drive
12.90
Ray Emery Drive
13.21
Airport Terminal
13.27
End of track.

На предложенном в 2016 году трассе линии показана дублированная железная дорога в траншее от перекрестка Пенроуз (в частности, без новой станции Пенроуз), проходящая под эстакадой О'Рорк-роуд и находящейся на уровне поверхности Морис-роуд, с новой островной платформой Те-Папапа в траншея под Мейс-роуд, перерезание дороги Капитан-Спрингс и линия, проходящая под Черч-стрит, а затем возвращающаяся на уровень земли на отрезанных улицах Альфред-стрит, Виктория-стрит и Спринг-стрит (новая платформа острова Онехунга между этими улицами). последние два). Голуэй-стрит будет навсегда закрыта, и линия будет подниматься в гору, огибая крутой поворот, и направится на юг, отрезая нынешнюю станцию ​​​​Онехунга и проходя через вершину сплющенного моста на Нилсон-стрит. Линия останется над предлагаемым продолжением Голуэй-стрит, а затем пройдет под новым и старым мостами Мангере примерно в 200 метрах впереди их южных опор, через Махунга-Драйв до первой новой надземной станции моста Мангере . Отсюда трасса продолжается на юг, вдоль западного края Юго-Западной автомагистрали, с ровной полосой. Станция Фавона к северу от Уолмсли-роуд. Далее он использует мост для перехода на середину автомагистрали аэропорта Окленда с приподнятой островной платформой для центра города Мангере к западу от моста Нью-Бейдер-Драйв, а затем продолжается как мост на медиане за Монтгомери-роуд до Вестни-роуд, затем указывая на юг, пересекая проезжую часть, идущую на юг, и Вериссимо Драйв. После этого линия переходит к туннельной станции Airport Business District , с островной платформой под расширением John Goulter Drive Extension, перед последним поворотом на запад ниже Tom Pearce Drive, затем к Мемориальному проезду Джорджа Болта и финиширует на туннельной островной платформе терминала аэропорта за пределами Ray Emery Drive. . [ 13 ] Было отмечено, что предлагаемую станцию ​​в Аскоте , между центром города Мангере и деловым районом аэропорта, сложно обеспечить на спуске от возвышенной медианы до линии ниже второй взлетно-посадочной полосы аэропорта. [ 14 ]

Вариант с тяжелой железной дорогой приведет к тому, что время в пути от аэропорта до транспортного центра Бритомарт в центральном деловом районе Окленда составит 39 минут , а его ориентировочная стоимость составит 2,2 миллиарда новозеландских долларов. [ 15 ] В проекте ориентировочного экономического обоснования для «высокозатратного» (с разделением по классам) дизайна показано плановое обслуживание каждые 10 минут, при этом выгоды оцениваются в 625 миллионов долларов США, а затраты - в 1946 миллионов долларов США (при ставке дисконтирования 6%) для соотношения выгод и затрат ( BCR) от 0,23 до 0,48, в зависимости от используемых ставок дисконтирования, но без учета расширенных экономических выгод (WEB). [ 16 ] По отдельности было показано, что стоимость этих WEB составляет порядка 106 миллионов долларов. [ 17 ]

Предлагаемая комбинированная конструкция тяжелого рельсового транспорта и системы скоростного автобусного транспорта.

[ редактировать ]

Альтернативный вариант гибридной железной дороги плюс BRT позволил сохранить нынешнюю территорию станции Онехунга с построенным над ней автовокзалом. Автобусы будут курсировать по внешним полосам моста Мангере, затем по западной и северной сторонам SH20/SH20a до Киркбрайд-роуд, а затем пересечь середину. Вся дорога, включая трассу BRT, должна была быть перенаправлена ​​за пределы Вестни-роуд, чтобы избежать большей части трассы второй взлетно-посадочной полосы, со станцией делового района аэропорта, идущей с востока на запад на пересечении улиц Том Пирс-Драйв и Мемориал-драйв Джорджа Болта, а также завершающая петля для автобусов примерно в 600 метрах к северу от основных зданий аэропорта. [ 18 ]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]

Выбор режима и трассы линии аэропорта оставался спорным. Во время всеобщей избирательной кампании 2017 года обещания построить легкорельсовый транспорт до аэропорта были даны Лейбористской партией , которая сформировала Шестое лейбористское правительство на основе коалиционного соглашения. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Один партнер по коалиции, Партия зеленых , также выступал за легкорельсовый транспорт, хотя другой партнер, New Zealand First , поддерживал более раннюю схему тяжелорельсового транспорта. [ 22 ] Предыдущее правительство ( Национальной партии ) заявило, что в конечном итоге потребуется легкорельсовый транспорт, но это произойдет не раньше, чем через тридцать лет. [ 23 ]

28 января 2022 года министр транспорта Майкл Вуд объявил, что правительство Новой Зеландии одобрило проект стоимостью 14,6 млрд новозеландских долларов по созданию частично туннелированной сети легкорельсового транспорта между аэропортом Окленда и кварталом Виньярд через центральный деловой район Окленда. В то время как Рикардо Менендес из Партии зеленых приветствовал планируемое железнодорожное сообщение, партии ACT представитель по транспорту Саймон Корт заявил, что проект будет расточительным с точки зрения налоговых поступлений. [ 24 ] [ 25 ]

После всеобщих выборов 2023 года новый премьер-министр Кристофер Люксон заявил СМИ, что его правительство отменит проект, «потому что это белый слон». [ 26 ]

Экономическое обоснование отмененного проекта было опубликовано в феврале 2024 года и показало, что каждый вложенный доллар принес бы экономическую выгоду в размере 2,40 новозеландских долларов. [ 27 ]

  1. ^ Дирнали, Мэтью (9 февраля 2007 г.). «Транзит открывает дверь на железнодорожное сообщение между гаванью и аэропортом» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  2. ^ «Мост Мангере открылся сегодня» . Новозеландский Вестник . 25 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  3. ^ Дирнали, Мэтью (7 сентября 2007 г.). «Застрял в пробке» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  4. ^ Орсман, Бернар (31 августа 2009 г.). «Браун клянется, что объединится, а не разделит» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  5. ^ * «Долгосрочный план» . Городской совет Окленда. 29 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 24 января 2015 г. . Проверено 28 июня 2014 г.
  6. ^ * «Исследование по планированию железных дорог в аэропорту будет продолжено /» . Кампания за лучший транспорт. 29 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
  7. ^ «Почему трамваи до аэропорта Окленда — плохая идея» . Новозеландский Вестник (Редакционная статья). 5 января 2016 года. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
  8. ^ Дирнали, Мэтью (17 ноября 2014 г.). «Расходы заставляют по-новому взглянуть на трамваи, идущие в аэропорт» . Новозеландский Вестник . Окленд: APN Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Скорый транзит в юго-западном мультимодальном аэропорту (SMART) - проект ориентировочного экономического обоснования» (PDF) . Джейкобс Новая Зеландия. 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2018 года . Получено 14 октября 2018 г. - через Auckland Transport.
  10. ^ «Аэропорт и железная дорога Мангере» . Окленд Транспорт. Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  11. ^ «Скорый транзит юго-западного мультимодального аэропорта - транспорт Окленда - проект ориентировочного экономического обоснования» (PDF) . Джейкобс Новая Зеландия . 30 июня 2016 г. с. 84. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  12. ^ «Приложение Б. Тяжелый железнодорожный транспорт — планы генерального расположения» (PDF) . Джейкобс Новая Зеландия . 17 июня 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2018 г. . Проверено 3 мая 2024 г.
  13. ^ «Приложение Б. Тяжелый железнодорожный транспорт — планы генерального расположения» (PDF) . Джейкобс Новая Зеландия . 17 июня 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2018 г. . Проверено 3 мая 2024 г.
  14. ^ «Скорый транзит юго-западного мультимодального аэропорта» (PDF) . Джейкобс Новая Зеландия. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2018 г. Проверено 3 мая 2024 г.
  15. ^ «Аэропорт и железная дорога Мангере» . Окленд Транспорт. Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  16. ^ «Скорый транзит юго-западного мультимодального аэропорта» (PDF) . Джейкобс Новая Зеландия. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2018 г. Проверено 3 мая 2024 г.
  17. ^ «SMART – путь вперед» (PDF) . Окленд Транспорт. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2018 г. Проверено 4 мая 2024 г.
  18. ^ «Приложение E. Гибридный BRT / тяжелый железнодорожный транспорт – планы генерального расположения» (PDF) . Джейкобс Новая Зеландия. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  19. ^ «Джасинда Ардерн обещает легкорельсовый транспорт до аэропорта Окленда» . Вещи (Фэрфакс). 6 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  20. ^ «Как будут работать железнодорожные линии до аэропорта Окленда» . Новозеландский Вестник . 9 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  21. ^ «Лейбористская партия планирует ввести региональный налог на топливо для финансирования трамваев до аэропорта Окленда…» The New Zealand Herald . 26 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  22. ^ «Уинстон Питерс хочет, чтобы тяжелая железная дорога дошла до аэропорта» . Новозеландский Вестник . 14 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  23. ^ «Легкорельсовый транспорт, но не через 30 лет» . Новозеландский Вестник . 24 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  24. ^ Смолл, Зейн (28 января 2022 г.). «Заявка на легкорельсовый транспорт в Окленде стоимостью 14 миллиардов долларов получила зеленый свет, решение о втором пересечении гавани Вайтемата в 2023 году» . Ньюшуб . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
  25. ^ «Туннель легкорельсового транспорта Окленда, ведущий к горе Роскилл, а затем по шоссе SH20 в аэропорт» . Радио Новой Зеландии . 29 января 2022 года. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
  26. ^ Фрэнкс, Рафаэль (19 октября 2023 г.). «Выборы 2023 года: избранный премьер-министр Кристофер Люксон посещает свой электорат, занимающийся ботаникой» . Новозеландский Вестник . Проверено 19 октября 2023 г.
  27. ^ Уилсон, Саймон (20 февраля 2024 г.). «Что бы сказал Кристофер Люксон, если бы он действительно был «откровенным» лидером» . Новозеландский Вестник . Проверено 20 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcb00c198e053e231a75bbb347ed1fc3__1715014860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/c3/fcb00c198e053e231a75bbb347ed1fc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auckland Airport Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)