Железнодорожная станция Онехунга-Уорф
Онехунга Уорф | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Пристань Онехунга, 1920-е годы | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Координаты | 36 ° 55'57 "ю.ш., 174 ° 47'03" в.д. / 36,9324 ° ю.ш., 174,7842 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | Департамент железных дорог Новой Зеландии | ||||||||||
Линия(и) | Филиал Онехунга | ||||||||||
Расстояние | Пенроуз 2 мили 56 каналов (4,3 км) | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 28 ноября 1878 г. | ||||||||||
Закрыто | 28 декабря 2006 г. закрыт для пассажиров 1927 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|

Железнодорожная станция Онехунга-Уорф на ветки Онехунга участке линии Онехунга была конечной станцией линии на Окленд с 28 ноября 1878 года. [ 1 ] до 1927 года. [ 2 ] В петиции 1870 года было высказано возражение против расширения Онехунги на том основании, что это лишит город бизнеса. [ 3 ]
С 1886 года до завершения строительства главной магистральной линии Северного острова в 1909 году путешествие в Окленд и нижнюю часть Северного острова и обратно включало поездку на поезде на север в Нью-Плимут, а затем на прибрежном корабле из Нью-Плимута в Онехунгу . [ нечеткий ]
Даты открытия и закрытия, указанные Скоблом: открыты в июне 1874 г., для пассажиров - в апреле 1892 г., закрыты для грузов - 28 декабря 2006 г. и 31 марта 1971 г. для пассажиров. [ 4 ] хотя Фонд наследия [ 2 ] а другой источник сообщает, что станция закрылась в 1927 году. [ 5 ] С 10 декабря 1927 года его счета были объединены с Onehunga , и он стал флагманской станцией бухгалтерского учета. [ 6 ]
К 1899 году здесь было здание вокзала 4-го класса, писсуары, навесы для товаров размером 40 футов (12 м) х 30 футов (9,1 м) и 31 фут (9,4 м) х 16 футов (4,9 м), погрузочная площадка, весы, поворотная платформа для вагонов, скотные и овечьи дворы. С 1976 года локомотивы находились на расстоянии не менее 20 м (66 футов) от бетонного основания пристани. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заявление министра общественных работ достопочтенного Джеймса МакЭндрю по вопросам общественных работ» . paperspast.natlib.govt.nz . 7 августа 1879 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция Онехунга (перенесена) | Железнодорожное наследие» . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «ОНЕХУНГА ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. — РАСШИРЕНИЕ БЛЕФФ. ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЮЖНЫЙ КРЕСТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 5 декабря 1870 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Скобл, Джульетта (2010). «Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций» (PDF) . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Бромби, Робин (2003). «Ветки – Северный остров». В Олферте, Лоррейн (ред.). Рельсы, которые построили нацию: Энциклопедия железных дорог Новой Зеландии . Веллингтон: Издательство Grantham House. п. 58. ИСБН 1-86934-080-9 .
- ^ Jump up to: а б Архив станцийrailheritage.org
- Несуществующие железнодорожные станции Новой Зеландии
- Железнодорожный транспорт в Окленде
- История Окленда
- Железнодорожные вокзалы Новой Зеландии открылись в 1878 году.
- Железнодорожные вокзалы Новой Зеландии закрылись в 1927 году.
- Онехунга
- Незавершённые фрагменты зданий и сооружений региона Окленд
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Новой Зеландии