Jump to content

Оклендский совет

Координаты : 36 ° 51'ю.ш., 174 ° 47' в.д.  /  36,850 ° ю.ш., 174,783 ° в.д.  / -36,850; 174,783

36 ° 51'ю.ш., 174 ° 47' в.д.  /  36,850 ° ю.ш., 174,783 ° в.д.  / -36,850; 174,783

Оклендский совет

Маори : Совет Окленда
Унитарная власть
Подопечные Оклендского совета
Тип
Тип
История
Учредил 1 ноября 2010 г.; 13 лет назад
Предшественник
Лидерство
Генеральный директор
Фил Уилсон
Структура
Сиденья 21
Политические группы
Выборы
Множественное голосование
Последние выборы
2022
Следующие выборы
2025
Веб-сайт
AucklandCouncil.govt.nz

Оклендский совет ( маори : Te Kaunihera o Tāmaki Makaurau ) — местного самоуправления совет региона Окленд в Новой Зеландии. Это территориальный орган власти , который имеет обязанности, обязанности и полномочия регионального совета и поэтому является унитарным органом власти в соответствии с Законом о местном самоуправлении (Оклендский совет) 2009 года, которым был учрежден совет. [1] Руководящий орган состоит из мэра и 20 членов совета, избираемых из 13 округов. Есть также 149 членов 21 местного совета, которые принимают решения по вопросам, касающимся местных сообществ. [2] [3] Это крупнейший совет в Океании . [4] с годовым бюджетом в 3 миллиарда долларов, собственным капиталом налогоплательщиков в 29 миллиардов долларов, [5] и 9870 штатных сотрудников по состоянию на 30 июня 2016 г. [6] [7] Совет начал свою работу 1 ноября 2010 года, объединив функции предыдущего областного совета и семи городских и районных советов региона в один «суперсовет» или «супергород».

Совет был учрежден рядом актов парламента и Оклендского переходного агентства, также созданного центральным правительством. Как средства создания совета, так и его структура неоднократно подвергались критике со стороны широкого спектра в период его создания.

Предшественники

[ редактировать ]

Совет Окленда взял на себя функции Регионального совета Окленда и семи городских и районных советов региона: городского совета Окленда , городского совета Манукау , городского совета Вайтакере , городского совета Норт-Шор , районного совета Папакура , районного совета Родни и большей части округа Франклин. Совет .

Оклендский региональный совет был сформирован в 1989 году, заменив Оклендскую региональную администрацию. Одним из основных направлений его работы было расширение сети парков, и он включил в состав Совета Окленда 26 региональных парков площадью более 40 000 гектаров, включая множество восстановленных природных сред обитания и заповедников, созданных в сотрудничестве с Департаментом охраны природы и волонтерами. [8] Множество проектов, часто ориентированных на общественный транспорт, таких как Северный автобусный путь , а также значительные инвестиции в железнодорожный и общественный транспорт, были реализованы через Управление регионального транспорта Окленда , большая часть которых поддерживалась сохранением портов Окленда в государственных руках (после дерегулирования Оклендского управления транспорта). Harbour Board ) для финансирования улучшений за счет дивидендов. [8]

Королевская комиссия

[ редактировать ]

До 2010 года в регионе Окленд было семь «городских/районных» органов власти и один «региональный» орган власти. В конце 2000-х годов центральное правительство Новой Зеландии и часть общества Окленда почувствовали, что такое большое количество советов и отсутствие сильного регионального правительства (при этом Региональный совет Окленда имел лишь ограниченные полномочия) препятствуют прогрессу Окленда и что это своего рода форма более сильное региональное правительство или объединение в рамках одного местного совета было бы полезно. Другие указывали на тот факт, что предыдущая интеграция многих гораздо меньших городских советов также не принесла обещанных преимуществ и снизила участие местного населения в политике. [9] редакционные статьи отмечают, что (предположительно в основном из числа веллингтонцев ) тщательно не давали никаких обещаний экономии в свете прошлых повышений тарифов и счетов за коммунальные услуги. сторонники «супергорода» [10]

В 2007 году правительство создало Королевскую комиссию по управлению Оклендом, чтобы сообщить о том, какую реструктуризацию следует провести. [11] [12] Отчет был опубликован 27 марта 2009 г. [13] и впоследствии правительство объявило, что к моменту выборов в местные органы власти в 2010 году будет создан «супергород», включающий всю столичную территорию под управлением Оклендского совета с одним мэром и 20–30 местными советами. [14] [15] хотя это также изменило некоторые ключевые рекомендации Королевской комиссии.

Невыполненные рекомендации

[ редактировать ]

Некоторые рекомендации Королевской комиссии, которые не были приняты или реализованы:

  • 6А Совет Окленда должен включить видение региона в свой пространственный план. [16]
  • 6B В ежегодном обращении мэра Окленда «Состояние региона» следует описать прогресс на пути к реализации видения. [16]
  • 19C: «Программы поддержки и развития лидерства для избранных членов совета должны быть усилены». [17]
  • 21D: CCO Совета Окленда и их заявления о намерениях должны подвергаться проверке эффективности со стороны предлагаемого аудитора эффективности услуг Окленда. [17]
  • 21A 22A Два члена маори должны быть избраны в Совет Окленда избирателями, включенными в парламентский список избирателей маори. [17]
  • 22B Должен быть создан Форум Мана Венуа, члены которого будут назначаться Мана Венуа от округа Оклендского Совета. [17]
  • 22D Совет Окленда должен обеспечить наличие в каждом местном совете адекватных структур, обеспечивающих надлежащее взаимодействие с маори и учет их взглядов в процессах принятия решений местными советами. При необходимости существующие структуры и/или меморандумы о взаимопонимании должны быть переданы местным советам. [17]
  • 24F Совету Окленда следует рассмотреть возможность создания Агентства городского развития, которое будет действовать под руководством Совета Окленда и наделено полномочиями обязательного приобретения. [18]
  • Совет Окленда должен определить, в какой степени ответственность за предоставление услуг ливневой канализации распределяется между местными советами и компанией Watercare Services Limited . [18]
  • 26I Watercare Services Limited должна быть обязана по закону содействовать управлению спросом. [18]
  • Компания 26M Watercare Services Limited должна быть обязана подготовить план действий по ликвидации ливневых стоков. [18]
  • 27D Оклендскому совету следует подготовить стратегию электронного правительства как неотъемлемую часть предлагаемого плана унифицированного предоставления услуг и информационных систем. [18]
  • 28A Совету Окленда следует тесно сотрудничать с потребителями, промышленностью и центральными правительственными учреждениями для разработки стратегии изменения климата и энергетики для региона, включая мониторинг и анализ надежности поставок электроэнергии, а также отраслевое планирование и регулирование, влияющее на регион Окленда. [18]
  • 30A Совету Окленда следует разработать региональную стратегию управления отходами, включая стратегии управления органическими отходами и интеграцию управления отходами с другими экологическими программами. [18]
  • 32F Для содействия широкому внедрению единой системы предоставления услуг Совету Окленда следует
а) предоставить организациям CCO Совета Окленда, предоставляющим муниципальные услуги, возможность совместного использования унифицированных сервисных объектов, если они того пожелают.
б) потребовать от CCO Совета Окленда, предоставляющих муниципальные услуги, принять стандарты инфраструктуры ИКТ совета. [18]
  • 32G Должна быть создана установленная законом должность независимого аудитора деятельности служб Окленда (назначаемого избранным советом Окленда по совместной рекомендации председателя Комиссии по торговле и генерального аудитора) для обеспечения уверенности совета и общественности в том, что Совет Окленда предоставляет высококачественные услуги экономически эффективным способом. Роль Аудитора эффективности будет включать в себя
а) анализ адекватности и актуальности целевых показателей эффективности CCO.
б) защита интересов потребителей и отстаивание их в отношении надежности и доступности муниципальных услуг. Это будет включать проверку услуг с точки зрения установленных стандартов обслуживания клиентов.
в) в случае с Watercare Services Limited, проведение трехлетних обзоров эффективности и результативности, включающих международные сравнительные отраслевые стандарты и оценку уровней обслуживания, эффективности, доступности воды и эффективности управления спросом. [18]

Законодательство

[ редактировать ]

Совет был создан на основании трех законодательных актов: Закона о местном самоуправлении (реорганизация Тамаки Макаурау) 2009 года, [19] Закон о местном самоуправлении (Оклендский совет) 2009 г. [1] и Закон о местном самоуправлении (Оклендские переходные положения) 2010 года. [20]

Избирательная история

[ редактировать ]

Первоначальные выборы в Совет в октябре 2010 года вернули в состав Совета преимущественно левоцентристский состав с Леном Брауном в качестве мэра. [21] Браун был переизбран в октябре 2013 года , снова при значительной поддержке совета. [22] На выборах мэра 2016 года победу одержал депутат от Лейбористской партии Фил Гофф , одержавший убедительную победу над своими ближайшими соперницами Викторией Кроун и будущим от Партии зеленых депутатом Хлоей Сворбрик . [23] Гофф победил на переизбрании на выборах мэра 2019 года. [24] и решил не баллотироваться на выборах мэра 2022 года , [25] который выиграл Уэйн Браун . [26]

Выход из местного самоуправления Новой Зеландии

[ редактировать ]

23 марта 2023 года Совет Окленда с перевесом в десять против десяти проголосовал за выход из органа местного самоуправления Новой Зеландии (LGNZ), национального представительного органа местных советов Новой Зеландии. Мэр Браун использовал свой решающий голос, чтобы выйти из тупика во время голосования в Совете. Браун утверждал, что члены организации регулярно напивались во время заседаний конференции и что Совет Окленда мог вести переговоры с правительством Новой Зеландии независимо. Браун также заявил, что выход из LGNZ сэкономит Совету Окленда 64 000 новозеландских долларов в год, что поможет сократить его долг. Решение Оклендского совета покинуть LGNZ подверглось критике со стороны коллег-членов совета Ричарда Хиллса , Энди Бейкера , Джули Фейри и президента LGNZ Стюарта Кросби как наносящее ущерб налогоплательщикам Окленда и сотрудничеству с другими местными советами . [27]

Структура

[ редактировать ]
Уэйн Браун , мэр Окленда с 2022 года.

Мэр обладает значительными исполнительными полномочиями, собственным штатом и возможностью назначать председателей комитетов совета. Некоторые обозреватели заявили в 2010 году, что этот пост является второй по влиятельности государственной должностью в Новой Зеландии после премьер-министра . [28] [29] Однако, когда министр по делам чемпионата мира по регби Мюррей Маккалли взял под свой контроль фан-зону чемпионата мира по регби на набережной Окленда в 2011 году, не уведомив предварительно мэра Лена Брауна , [30] Обозреватель Джон Армстронг заявил, что с мифом покончено. [31] [32]

Мэр избирается прямым голосованием избирателями, проживающими в районе Совета Окленда, каждые три года путем голосования по почте с использованием системы голосования «первым прошедшим» . Лен Браун был избран мэром в октябре 2010 года и переизбран на второй срок в 2013 году. Фил Гофф победил на выборах 2016 года. [33] и был переизбран мэром в 2019 году. [24] В 2022 году Уэйн Браун . мэром был избран [34]

Руководящий орган

[ редактировать ]

Руководящий орган Оклендского совета состоит из мэра, заместителя мэра и 19 других членов. Члены руководящего органа избираются из тринадцати округов на территории Совета по мажоритарной системе каждые три года одновременно с мэром. Принятие решений по сферам надзора руководящего органа осуществляется комитетами, некоторые из которых состоят из всего руководящего органа, а большинство из которых состоят из председателя, назначаемого мэром, и части членов руководящего органа. [35] Следующий совет вступил в должность в октябре 2022 года:

Роль Имя Принадлежность (если есть) Сторожить
Мэр Уэйн Браун Исправить Окленд
заместитель мэра Десли Симпсон Сообщества и жители Хорошо
советник Энди Бейкер Команда Франклина Франклин
советник Жозефина Бартли Труд Гора Маунгакиеке-Тамаки
советник Анджела Далтон Не связан Жидко-синий
советник Крис Дарби Для берега Северный берег
советник Джули Фейри Видение города Альберт-Иден-Пукетапапа
советник Альф Филиппины Труд Манукау
советник Кристин Флетчер Сообщества и жители Альберт-Иден-Пукетапапа
советник Обратная религия Труд Манукау
советник Шейн Хендерсон Труд Вайтакере
советник Ричард Хиллз Позитивный голос для побережья Северный берег
советник Майк Ли Независимый Вайтемата и залив
советник Керрин Леони Труд Драться
советник Дэниел Ньюман Группа действий Манурева-Папакура Жидко-синий
советник Грег Сэйерс Независимый Родни
советник Шэрон Стюарт Независимый Хоуик
советник Кен Тернер ВестВордс Вайтакере
советник Уэйн Уокер Ставя людей на первое место Олбани
советник Джон Ватсон Ставя людей на первое место Олбани
советник Морис Уильямсон Независимый Хоуик

Приходы и местные советы

[ редактировать ]
Сторожить Местный совет(а) Население
(июнь 2023 г.)
Члены (принадлежность) – подразделение
Олбани Местный совет Гибискуса и Бэйса [36] 117,200
  • Гэри Браун (Люди с побережья) – Бэйс Восточного побережья
  • Джейк Лоу (Team Coast) – East Coast Bays
  • Сэм Миллс (Люди с побережья) – Бэйс Восточного побережья
  • Лиэнн Уиллис (Люди с побережья) — заливы Восточного побережья
  • Джулия Грейс Парфитт (Берег заливов) — Берег гибискуса
  • Алексис Поппельбаум (Backing the Bays) – Берег гибискуса
  • Виктория Шорт (Независимые местные жители) – Берег гибискуса
  • Грегг Уолден (Backing the Bays) — Берег гибискуса
Местный совет Аппер-Харбора 74,500
  • Анна Аткинсон (Живая Аппер-Харбор)
  • Узра Казури Балуш (независимый)
  • Каллум Блэр (независимый)
  • Джон Маклин (независимый)
  • Кайл Паркер (Живая Аппер-Харбор)
  • Сильвия Янг (Живая Аппер-Харбор)
Альберт-Иден-Пукетапапа Местный совет Альберт-Идена 99,500
  • Хосе Фаулер ( Сообщества и жители ) - Маунгауау
  • Кендил Смит (Сообщества и жители) - Маунгавау
  • Рекс Смит (Сообщества и жители) - Маунгауау
  • Джек Тан (Сообщества и жители) - Маунгавау
  • Джулия Маскилл ( City Vision ) - Овайрака
  • Кристина Робертсон (City Vision) — Овайрака
  • Лив Роу (City Vision) — Овайрака
  • Марги Уотсон (City Vision) — Овайрака
Местный совет Пукетапапы 61,100
  • Розанна Хэй (Сообщества и жители)
  • Элла Кумар (Сообщества и жители)
  • Фиона Лай (Сообщества и жители)
  • Марк Перван (Сообщества и жители)
  • Бобби Шен (голос сообщества Роскилла)
  • Джон Тернер (голос сообщества Роскилла)
Франклин Местный совет Франклина 85,300
  • Алан Коул (Команда Франклина) – Книга
  • Эндрю Кей (Команда Франклина) – Альбом
  • Аманда Кинзетт (Команда Франклина) – Пукекохе
  • Логан Соул (Команда Франклина) — Пукекохе
  • Малкольм Белл (Команда Франклина) – Вайроа
  • Анджела Фуллджеймс (команда Франклина) – Вайроа
  • Аманда Хопкинс (команда Франклина) – Вайроа
  • Шарлин Дрювен (Команда Франклина) – Вайуку
  • Гэри Холмс (работает в Waiuku) – Waiuku
Хоуик Местный совет Ховика 157,700
  • Дэмиан Лайт (независимый) - Ботаника
  • Майк Туринский (Практический, а не политический) – Ботаника
  • Питер Янг (#weknowbotany) – Ботаника
  • Бо Бернс (#weknowhowick) – Хоуик
  • Джон Спиллер (#weknowhowick) – Хоуик
  • Адель Уайт (#weknowhowick) – Хоуик
  • Катрина Бунгард (Сообщества и жители) - Пакуранга
  • Дэвид Коллингс (Сообщества и жители) - Пакуранга
  • Брюс Кендалл (Практический, а не политический) – Пакуранга
Манукау Местный совет Мангере-Отахуху 89,200
  • Тауануу Ник Бакулич (Лейбористская партия)
  • Городская газета (Труд)
  • Кристин Фрэнсис О'Брайен (лейбористская партия)
  • Труд
  • Джо Гласси-Расмуссен (лейбористская партия)
  • Тогиатолу Уолтер Тогиамуа (лейбористская партия)
  • Гарри Фату Толеафоа (лейбористская партия)
Местный совет Отара-Папатоэтоэ 96,700
  • Офа Дьюс (лейбористы) - Папатоэтое
  • Ви Хаусия (Труд) - Папатоэтое
  • Альберт Лим (Независимо Папатоэтое) – Папатоэтое
  • Ашраф Чоудхари (Лейбористская партия) - Папатоэтое
  • Апулу Рис Аутагавая (Лейбористы) - Отара
  • Свани Нельсон (Лейбористская партия) — Отара
Жидко-синий Местный совет Мануревы 110,900
  • Джозеф Аллан (#LoveManurewa)
  • Хизер Эндрю (Группа действий Manurewa)
  • Энн Кэнди (Группа действий Manurewa)
  • Анджела Каннингем-Марино (#LoveManurewa)
  • Эндрю Леса (#LoveManurewa)
  • Ранги Маклин (Группа действий Мануревы)
  • Гленн Мерфи (Группа действий Manurewa)
  • Мэтт Виниата (Manurewa Action Team)
Местный совет Папакура 75,800
  • Фелисити Джейн Ауваа (Группа действий Папакура)
  • Брент Кэтчпол (Группа действий Папакура)
  • Джордж Хокинс (Группа действий Папакура)
  • Келвин Хиетт (Группа действий Папакура)
  • Ян Робинсон (Группа действий Папакуры)
  • Эндрю Вебстер (Группа действий Папакура)
Гора Маунгакиеке-Тамаки Местное управление Маунгакиеке-Тамак 84,100
  • Дон Аллан (Сообщества и жители) – Маунгакиеке
  • Дебби Берроуз (Сообщества и жители) – Маунгакиеки
  • Тони Вудкок (Сообщества и жители) – Маунгакиеки
  • Нерисса Генри (лейбористская партия) – Окленд
  • Крис Макоаре (Лейбористская партия) – Окленд
  • Питер МакГлашан (лейбористская партия) – Окленд
  • Мария Мередит (лейбористская партия) – Окленд
Северный берег Местный совет Девонпорта-Такапуна 58,600
  • Питер Аллан (Свежий подход)
  • Гэвин Буш (C&R North Shore)
  • Теренс Харпур (Свежий подход)
  • Мелисса Пауэлл (Свежий подход)
  • Тони Ван Тондер (Свежий подход)
  • Джордж Вуд (C&R North Shore)
Местный совет Кайпатики 91,300
  • Джон Гиллон ( Береговое действие )
  • Паула Гиллон (Береговое действие)
  • Данил Грант (Береговой бой)
  • Эрика Ханнэм (Береговое действие)
  • Мелани Кенрик (Береговой бой)
  • Тим Спринг (Береговое действие)
  • Джанет Тупоу (Береговое действие)
  • Адриан Тайлер (Береговой бой)
Оракей Местный совет Оракей 86,200
  • Трой Чертон (Сообщества и жители)
  • Ангус Макфи (Сообщества и жители)
  • Скотт Милн (Сообщества и жители)
  • Сара Паури (Сообщества и жители)
  • Пенни Такер (Сообщества и жители)
  • Маргарет Войс (Сообщества и жители)
  • Дэвид Вонг (Сообщества и жители)
Родни Местный совет Родни 81,000
  • Луиза Джонстон (Родни Ферст) – Молочная квартира
  • Брент Бэйли (Родни Ферст) — Кумеу
  • Марк Деннис (Родни Ферст) — Кумеу
  • Джефф Апсон (независимый) - Кумеу
  • Гай Уишарт (Родни Ферст) — Кумеу
  • Мишель Лиза Кармайкл (независимый) - Уоркуорт
  • Тим Холдгейт (независимый) - Уоркуорт
  • Иван Вагстафф (Родни Ферст) — Уоркуорт
  • Колин Грегори Смит (независимый) – Уэллсфорд
Вайтакере Местный совет Хендерсона-Мэсси 131,400
  • Бренда Брэди (независимый)
  • Крис Картер (лейбористская партия)
  • Питер Чан (независимый)
  • Дэн Коллинз (лейбористская партия)
  • Уилл Флэвелл (лейбористская партия)
  • Оскар Кайтли (лейбористская партия)
  • Брук Лодер (лейбористы)
  • Ингрид Папау (независимый)
Местный совет Вайтакере-Рейнджс 55,600
  • Марк Аллен ( Будущий Запад )
  • Мишель Клейтон (WestWards)
  • Сандра Кони (Будущий Запад)
  • Лиз Мэнли (Будущий Запад)
  • Линда Потауайн (WestWards)
  • Грег Пресленд (Будущий Запад)
Вайтемата и залив Аотеа / Местный совет Великого Барьера 1,050
  • Иззи Фордэм (независимый)
  • Крис Оливье (независимый)
  • Патрик О'Ши (независимый)
  • Нил Сандерсон (независимый)
  • Вальмейн Токи (независимый)
Местный совет Вайхеке 9,420
  • Кэт Хэндли (независимый)
  • Кайли Мэтьюз (независимый)
  • Бьянка Рэнсон (независимый)
  • Робин Такер (независимый)
  • Пол Уолден (независимый)
Местный совет Вайтематы 86,700
  • Александра Бонэм (City Vision)
  • Аллан Мэтсон (Сообщества и жители)
  • Грег Мойл (Сообщества и жители)
  • Ричард Норти (City Vision)
  • Анхель Дэвид (City Vision)
  • Женевьева Сейдж (Сообщества и жители)
  • Сара Тротман (Сообщества и жители)
Драться Местный совет Вау 86,300
  • Фаситуа Амоса (лейбористы)
  • Росс Клоу (независимый)
  • Кэтрин Фармер (лейбористская партия)
  • Сара Патерсон-Хэмлин (лейбористская партия)
  • Уоррен Пайпер (независимый)
  • Кей Томас (лейбористская партия)
  • Сьюзан Чжу (лейбористская партия)

Организации, контролируемые Советом

[ редактировать ]

Оклендский совет имеет крупные CCO и ряд более мелких. [37]

Основные организации CCO
коммерческий директор Акроним Генеральный директор Стоимость ( новозеландский доллар )
Окленд Транспорт В Шейн Эллисон Увеличивать 19,1 миллиарда долларов [38] : 17  (активы, 2018 г.)
Эке Пануку Девелопмент Окленд Дэвид Рэнкин [39] Н/Д
Проверьте Окленд Безлимитный [40] ТАУ [41] Ник Хилл Увеличивать 1,615 миллиарда долларов [42] [ нужно обновить ]
Услуги водоснабжения Джон Ламонте Увеличивать 8,7 миллиарда долларов

Eke Panuku Development Auckland возник в результате слияния компаний Auckland Council Property Ltd и Waterfront Auckland 1 сентября 2015 года. [43]

Tātaki Auckland Unlimited возник в результате слияния региональных объектов Окленда (RFA) и Оклендского туризма, мероприятий и экономического развития (ATEED) 1 декабря 2020 года. [44]

Окленд Каунсил Инвестментс Лимитед (ACIL) [45] был упразднен в 2019 году в рамках 10-летнего бюджета на 2018–2028 годы.

Майкл Редман , бывший мэр, а затем исполнительный директор городского совета Гамильтона, с ноября 2010 года был исполнительным директором Управления туризма, мероприятий и экономического развития Окленда. [46] по октябрь 2011 года. [47]

Генеральный директор

[ редактировать ]

В марте 2010 года Оклендское переходное агентство объявило Дуга Маккея первым главным исполнительным директором совета. 54-летний мужчина был выбран среди 27 других кандидатов, включая нескольких действующих руководителей совета. У него не было опыта работы в местных органах власти, но, по описанию, он имел прочные связи в Окленде и 30-летний корпоративный опыт. Он должен был получить зарплату в размере 675 000 долларов и поощрительный бонус в размере 67 500 долларов. [5]

Левый политический организатор Мэтт Маккартен раскритиковал его назначение, заявив, что предыдущее пребывание Маккея в алкогольной промышленности было отмечено неспособностью возражать против антипрофсоюзного поведения и активной рекламой алкоголя на молодежном рынке. Маккартен утверждал, что Маккей должен был получать в три раза больше зарплаты премьер-министра, не имел опыта работы в органах местного самоуправления или некоммерческой деятельности и был выбран неизбираемым переходным органом власти. [48]

Кандидаты в мэры Джон Бэнкс и Лен Браун положительно отнеслись к назначению Маккея. Браун, который впоследствии стал мэром, сказал, что опыт Маккея в сфере бизнеса и реструктуризации «хорошо подходит» и поможет улучшить экономические показатели, а также наладить связи с бизнесом. [49] Контракт Маккея истек в декабре 2013 года. [50]

Стивен Таун стал генеральным директором 15 января 2014 года. [50] В начале февраля 2020 года Таун объявил, что не доживет до конца своего срока до декабря 2020 года, а в начале июля перейдет в Новозеландский институт навыков и технологий . [51]

Планировочные документы

[ редактировать ]
Оклендский план

Предполагается, что Совет Окленда в качестве одной из основных задач первых лет своего существования подготовит «пространственный план», который будет направлять рост Окленда. Этот план будет охватывать такие вопросы, как пределы жилой застройки, зонирование и плотность пригородов и территорий, а также оценивать, как должны быть связаны такие элементы, как транспорт и землепользование. Он призван стать одним из основных документов, на основе которого единый план округа в конечном итоге вырастет . Некоторые критики отмечают, что на разработку этого пространственного плана потребуются годы, а тем временем CCO заполнят политический вакуум. Помимо того, что это противоречит планам Совета, это также может настроить организации CCO друг против друга. [52]

После первого раунда разработки плана и консультаций с общественностью проект плана был представлен в середине 2011 года. Комментаторы отметили, что одно из самых сильных расхождений между видением Оклендского совета Окленда и видением правительства Веллингтона под руководством Джона Ки заключалось в том, что проект Оклендского плана предусматривал более сдерживаемый рост (борьба с разрастанием населения за счет того, что 75% прироста населения приходится на существующие поселения). ), в то время как National более благосклонно относится к смягчению ограничений на разработку новых новых месторождений. [53] Позже Совет Окленда изменил план, разрешив 30–40% роста новых территорий и городов-спутников. [54]

Оклендский унитарный план (частично действующий)

Унитарный план Окленда (частично действующий) (AUP) регулирует использование природных и физических ресурсов Окленда в соответствии с Законом об управлении ресурсами 1991 года . AUP представляет собой комбинированный план управления ресурсами, который включает в себя заявление о региональной политике, региональный прибрежный план, региональный план и районный план. Положения плана округа AUP применяются на всей территории Окленда, за исключением островов в заливе Хаураки, которые вместо этого подпадают под действие Плана округа Совета Окленда - Секция островов в заливе Хаураки. [55]

AUP заменил Заявление о региональной политике Окленда, четыре региональных плана и семь окружных планов старых советов Окленда после объединения. [56] AUP был подготовлен посредством упрощенного процесса составления плана, установленного Законом о внесении поправок в Закон о местных органах власти (Оклендские переходные положения) 2013 года. [57] AUP был публично уведомлен в сентябре 2013 года и получил более 13 000 заявок и дополнительных заявок. [58] Представления были заслушаны независимой комиссией по слушаниям под председательством судьи Экологического суда Д.А. Киркпатрика, которая представила свои рекомендации Совету Окленда в июле 2016 года. [59] AUP частично начал действовать в ноябре 2016 года, однако несколько апелляций остались нерешенными. [60] По состоянию на июль 2024 года было публично уведомлено о более чем 100 изменениях плана AUP. [61]

Долгосрочный план сообщества Совета

Первый Долгосрочный план сообщества совета (LTCCP), долгосрочный финансовый бюджет города, не будет подготовлен до июля 2012 года. [62] До этого времени решения о долгосрочном финансировании будут приниматься советом, руководствуясь существующими LTCCP входящих в него органов.

Планы центра города и набережной

Еще одним важным направлением работы по планированию в первый год работы совета является планирование центрального делового района Окленда (теперь называемого «Центр города») и набережной Окленда . Включая строящуюся линию City Rail Link , стоимость этих двух преобразований составит примерно 5,5 миллиардов долларов в течение 20 лет. Проекты, предложенные в черновых планах, включают частичную или полную пешеходную переход на ряд улиц в центре города, возможности легкорельсового транспорта на Уотерфронт и Квин-стрит , превращение Нельсон-стрит и Хобсон-стрит из широких дорог с односторонним движением в дороги с двусторонним движением, с большим количеством деревьев и городских улиц. удобства, а также пешеходная и велосипедная дорожка на набережной. [63]

Совет владеет активами на сумму около 34 миллиардов долларов (2010 г.), [64] включая более 100 000 гектаров открытых пространств, парков и заповедников, [65] а также крупные транспортные активы, находящиеся в ведении Auckland Transport CCO (подробнее см. В этой статье).

Auckland Council Investments Limited (ACIL), CCO, отвечающая за инвестиционные активы, не связанные с транспортом, управляет инвестициями Совета на сумму 2,54 миллиарда долларов США, включая 22,4% акций аэропорта Окленда стоимостью 1,13 миллиарда долларов США, а также 100% акций Ports of Auckland Limited стоимостью 1,13 миллиарда долларов США. 1,08 миллиарда долларов и Auckland Film Studios стоимостью 8 миллионов долларов (оценка на май 2014 года). [66]

Региональные парки

[ редактировать ]

Совет владеет и управляет 28 региональными парками по всему региону. [67] Большинство парков были унаследованы от Оклендского регионального совета . [68]

Ставки Совета Окленда объединяют ставки различных объединенных местных советов и ставки Регионального совета Окленда. В 2011–2012 году с налогоплательщиков будет взиматься та же ставка, что и до объединения, плюс увеличение на 3,94%, при этом Совет отмечает, что они добились гораздо меньшего повышения ставок, чем первоначально предполагалось. [69] В 2011 году ставки составили 53% доходов Совета, а оставшуюся часть составили «гранты, субсидии, вклады в развитие и финансовые вклады, пользовательские сборы и сборы». [69]

По состоянию на 2011 год 24% денег совета было потрачено на «Художественные услуги и галереи, мероприятия, музеи, парки, базы отдыха и зоопарк», а 22% - на «управление транспортом». Следующими важными элементами были «Планирование и регулирование» (14,5%) и «Коммунальные службы, библиотеки, управление чрезвычайными ситуациями и кладбища» (11,5%). [69]

По состоянию на 2016 год 38% ставок было потрачено на «транспорт», 27% на «парки, сообщества и образ жизни», 16% на «экологический менеджмент и регулирование», 8% на «развитие Окленда», 6% на «экономику и культурное развитие» и 5% на «управление и поддержку». [70]

Некоторые аспекты реорганизации были спорными, например, следует ли интегрировать весь регион Окленд в супергород и обеспечивает ли новая структура достаточную местную демократию. [71]

Полномочия местного совета

[ редактировать ]

Критики утверждали, что в новой структуре «местного правительства» Окленда было мало места для «местной» демократии, поскольку предлагаемые «местные советы» имели мало власти, например, не имели финансирования или собственного персонала, а также им было запрещено предпринимать какие-либо действия. многочисленные роли правительства, особенно там, где эти роли могут противоречить региональным функциям, таким как транспорт или коммунальные услуги. [ нужна ссылка ] Министр местного самоуправления Родни Хайд , по мнению The New Zealand Herald , проигнорировал опасения по поводу «бессилия» местных советов. [10] Хиде заявил, что «местные советы будут участвовать, как никогда раньше», «представлять свои местные сообщества и принимать решения по местным вопросам, мероприятиям и объектам». [72]

Еще одним поводом для беспокойства было то, что кандидатам в местные советы придется вести кампанию, не зная объема финансовых ресурсов местного совета, и что зарплата члена местного совета в размере около 37 100 долларов была недостаточной для работы на полную ставку. [62]

Включение сельских территорий

[ редактировать ]

Многочисленные жители и (в некоторой степени) советы округов Франклин и Родни выступили против их включения в новый супергород и вместо этого выступали за сохранение своих советов или включение в другие, более ориентированные на сельскую местность советы на севере (такие как объединение территорий к северу от Пухой с районом Кайпара ) или юга.

Существовало мнение, что эти сельские районы получат очень мало выгод с точки зрения инфраструктуры за деньги, полученные от их ставок, и что они будут поглощены Оклендом, у которого интересы и характер отличаются от их сообществ. [73] Такие политики, как Родни Хайд, ответили, что инклюзивность необходима, чтобы обеспечить региональный подход к более широким интересам региона, и что ощутимые выгоды будут получены для всех сообществ Окленда. Кроме того, изменение границ в 2010 году будет иметь эффект домино на реструктуризацию системы отделений для будущих членов совета Окленда. В свою очередь, противники включения утверждали, что застройщики больших городов предпочитают включение сельских районов в границы Оклендского совета, чтобы облегчить развитие и новое разделение сельских земель. [73]

Размеры и границы приходов

[ редактировать ]

Несколько редакционных статей раскритиковали размер и состав округов для выборов членов совета Окленда. Критика варьировалась от слишком больших размеров округов (и, таким образом, объединяющих сообщества с небольшим количеством общих интересов) до того, что некоторые границы округов были проведены вразрез с местным пониманием того, что представляет собой их сообщество. [3]

Более серьезная критика была сосредоточена вокруг того факта, что городские округа содержали значительно больше людей, чем некоторые сельские округа (и, таким образом, получали меньшее влияние в будущем Совете на человека), а также относительно небольшого числа советников для всего Окленда (с меньшим количеством советников на душу населения, чем У жителей Окленда есть депутаты, представляющие их в парламенте), [74] и учреждение избирательных округов из двух человек (это означает, что претендентам придется проводить гораздо более масштабные и дорогостоящие избирательные кампании). Редакционный редактор Брайан Рудман обвинил Комиссию местного самоуправления в попытке махинации в проекте предложения для одного конкретного округа. [3]

Споры по поводу организаций, контролируемых советом

[ редактировать ]

В начале 2010 года возник новый спор. Как указано в третьем законопроекте о создании будущего Оклендского совета, основные функции (такие как транспорт, водоснабжение и развитие набережной Окленда ) должны были быть переданы подконтрольным совету организациям (CCO), контролируемым неизбираемыми советами и действующими «на расстоянии вытянутой руки». от Совета. [75] Это разделение, как утверждают сторонники этого шага, стало необходимым из-за того, что «местные политики [не] смогли добиться ожидаемых от них результатов». [76]

План правительства передать большую часть функций совета на аутсорсинг подвергся осуждению со стороны многих людей (включая главного кандидата на пост мэра Лена Брауна и, в меньшей степени, Джона Бэнкса) и групп по всему политическому и общественному спектру – от Регионального совета Окленда и множество общественных советов, [77] местному самоуправлению Новой Зеландии , [78] и организации, которые считаются национальной партии дружественными [79] такие как Торговая палата Окленда и Ассоциация работодателей и производителей. [75] [79] Среди сторонников был Совет Новой Зеландии по развитию инфраструктуры, правый аналитический центр. [76]

Внедрение Auckland Transport , CCO для транспортных функций (с более чем половиной будущих расходов города), [79] было обескуражено даже собственным казначейством и управлением внутренних дел правительства, а также другими ведомствами. [77] [80]

Основные сторонники системы CCO, премьер-министр Джон Ки , министр местного самоуправления Родни Хайд и министр транспорта Стивен Джойс , оставались непреклонными в отношении введения (и целесообразности) этой системы. [81] [82] Другие, такие как Совет Новой Зеландии по развитию инфраструктуры, назвали утверждение о том, что мэр и совет не будут иметь возможности привлечь CCO к ответственности, «фарсовой чепухой». [76]

The New Zealand Herald , крупнейшая газета Окленда, в марте 2010 года опубликовала серию статей и редакционных статей с критикой предложенного шага, который был описан как «локаут Окленда», утверждая, что избранные члены совета не будут иметь особого контроля над повседневной жизнью. решений и, возможно, даже масштабных изменений, таких как развитие набережной Окленда или транспортная направленность города. [75] В основных редакционных статьях Herald отмечалось, что концепция CCO привнесла «недемократические элементы» во многих отношениях и «не выдержала». Они также отметили, что обременение супергорода этой системой было бы самым серьезным препятствием и рецептом «разочарованного и разочарованного населения». [83]

Некоторые редакторы пошли еще дальше и обвинили партию ACT , и особенно Родни Хайда, в подготовке активов Окленда к распродаже и в создании структуры, позволяющей это сделать еще до того, как жители Окленда проголосуют по этому вопросу – и все это под предлогом «искусственный кризис». [84] [85] Другие, критикуя отсутствие демократического контроля, отвергли опасения по поводу продажи активов, отметив, что объединение, скорее всего, приведет к избытку недвижимости. [86]

Газета Sunday Star-Times отметила в редакционной статье, что «в конечном итоге мы просто променяем политическую дисфункцию на квазикоммерческую дисфункцию, навязанную нам правительством, возглавляемым национальным правительством». [52] В случае с Auckland Transport он также раскритиковал то, что, поскольку большая часть опыта, персонала и возможностей планирования находится в «полуавтономной» CCO, совет не будет играть центральную роль в планировании и политике, как утверждают сторонники системе, но вместо этого придется разделить (или конкурировать) эту роль с Auckland Transport. Он также утверждал, что Королевская комиссия предложила создать сильный совет и послушные CCO, а не наоборот. [52]

Журнал местного самоуправления Новой Зеландии проследил за этой историей и раскритиковал отсутствие прозрачности, которое может возникнуть в результате создания независимых CCO. [87]

Изменения рассматривались как потенциальное «нейтрализацию» полномочий нового мэра Окленда по реализации политики, на основе которой он будет избран. [75] Дальнейшей критикой было отсутствие подотчетности предлагаемых CCO, которым не нужно было бы проводить заседания общественного совета или предоставлять повестку дня или протоколы. [79] Такие группы, как «Сердце города» ( бизнес-ассоциация центрального делового района Окленда ), также призвали к усилению надзора и полномочий мэра над CCO. [88]

Неизбранное представительство маори

[ редактировать ]

Одним из предложений, которое подверглось резкой критике со стороны некоторых во время первоначального предложения Королевской комиссии, было предоставление избранных членов совета маори (аналогично представительству маори в парламенте).

Позже это было исключено из соответствующих устанавливающих законов. Однако позже стало ясно, что вместо этого новый городской Уставный совет маори , назначенный Департаментом по делам маори , получит «широко определенные полномочия». Они включали право отправлять одного или двух делегатов с полным правом голоса на любое заседание комитета совета, а также заниматься «управлением природными и физическими ресурсами и их рациональное использование». Это неизбираемое представительство маори в комитетах, голосующих по таким вопросам, как транспорт и инфраструктура, а также тот факт, что консультативный совет запросил (и первоначально получил) годовой бюджет в размере 3,4 миллиона долларов (который некоторые называют «непомерным»), вызвали значительную общественную обеспокоенность и дебаты. [89] [90]

Предлагаемое выступление Лорен Сазерн и Стефана Молинье

[ редактировать ]

В начале июля 2018 года мэр Фил Гофф объявил, что крайне правым канадским спикерам Лорен Сазерн и Стефану Молинье не будет разрешено выступать ни в одном помещении Совета Окленда на том основании, что их присутствие будет способствовать религиозной и этнической напряженности. Два выступающих из Канады известны своими противоречивыми взглядами на феминизм, гендер, ислам и миграцию. Саузерн и Молинье забронировали Центр Брюса Мейсона на Норт-Шор для выступления 3 августа 2018 года. [91] [92]

Политик-либертарианец Стивен Берри выступает на протесте Коалиции за свободу слова в защиту Саузерна и Молинье, Окленд, 2018 г. [93]

В ответ на решение мэра группа, называющая себя Коалицией за свободу слова, инициировала кампанию по сбору средств для судебного пересмотра решения Оклендского совета, собрав 50 000 новозеландских долларов в течение 24 часов после ее запуска. [94] [95] Эта группа состояла из нескольких бизнес-лидеров, ученых, юристов и журналистов, в том числе бывшего президента Лейбористской партии Майкла Бассетта Национальной партии и партии ACT , бывшего лидера Дона Браша , исполнительного директора Института собственности Эшли Черч, Оклендского технологического университета историка Пола Муна , представителя левых взглядов. комментатор Крис Троттер и Союз налогоплательщиков Новой Зеландии Джордан Уильямс. [96] 18 июля Коалиция за свободу слова подала иск против мэра Гоффа и Совета Окленда после неудачной попытки заключить сделку с Гоффом и советом о восстановлении выступления Сазерна и Молинье. [97] [98] [99]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Закон о местном самоуправлении (Оклендский совет) № 32 2009 г. (по состоянию на 10 мая 2011 г.), Публичный закон – Законодательство Новой Зеландии» . Legislation.govt.nz. 10 мая 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  2. ^ «Совет Окленда объяснил» . Оклендский совет . Проверено 28 апреля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Рудман, Брайан (15 марта 2010 г.). «Исправление пропускает больше неправильных строк» ​​. Новозеландский Вестник . Проверено 15 марта 2010 г.
  4. ^ Орсман, Бернар (25 июня 2008 г.). «Супергородской совет крупнейшего в Австралии» . Новозеландский Вестник . Проверено 14 марта 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Орсман, Бернар (26 марта 2010 г.). «Новичок в местном правительстве возглавит СуперСити » Новозеландский Вестник . Проверено 26 марта 2010 г.
  6. ^ «Численность персонала и расходы Совета Окленда продолжают расти» . Новозеландский Вестник . 8 сентября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  7. ^ «Производительность и прозрачность» . Оклендский совет . Проверено 29 ноября 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ли, Майк (июль 2010 г.). «От председателя». Весь регион . Оклендский региональный совет. п. 1.
  9. ^ Уроки истории объединения местных органов власти - The New Zealand Herald , среда, 6 сентября 2006 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Редакционная статья: План CCO высмеивает демократию» . Новозеландский Вестник . 14 марта 2010 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  11. ^ Приветствуется запрос правительства Окленда - NZPA , через 'stuff.co.nz', вторник, 31 июля 2007 г. Проверено 29 октября 2007 г.
  12. ^ Приветствие Королевской комиссии по расследованию Окленда. Архивировано 29 декабря 2007 года в Wayback Machine - NZPA , через infonews.co.nz, вторник, 31 июля 2007 года. Проверено 29 октября 2007 года.
  13. ^ Министр публикует отчет Королевской комиссии - Scoop.co.nz , пятница, 27 марта 2009 г.
  14. ^ Гей, Эдвард (7 апреля 2009 г.). « Супергород» будет построен в следующем году, места для маори исключены» . Новозеландский Вестник .
  15. ^ «Сделаем Окленд великим» (PDF) . Правительство Новой Зеландии через The New Zealand Herald . 7 апреля 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Отчет: Рекомендации Часть 1» . Королевская комиссия по управлению Оклендом, отчет . Правительство Новой Зеландии . Проверено 19 января 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет: Рекомендации Часть 2» . Королевская комиссия по управлению Оклендом, отчет . Правительство Новой Зеландии . Проверено 19 января 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Отчет: Рекомендации Часть 3» . Королевская комиссия по управлению Оклендом, отчет . Правительство Новой Зеландии . Проверено 19 января 2011 г.
  19. ^ «Закон о местном самоуправлении (реорганизация Тамаки Макаурау) 2009 г. № 13 (по состоянию на 2 ноября 2010 г.), Публичный закон – Законодательство Новой Зеландии» . Legislation.govt.nz. 2 ноября 2010 г. Проверено 4 июня 2011 г.
  20. ^ «Закон о местном самоуправлении (переходные положения Окленда) 2010 г. № 37 (по состоянию на 21 декабря 2010 г.), Публичный закон – законодательство Новой Зеландии» . Legislation.govt.nz . Проверено 4 июня 2011 г.
  21. ^ Орсман, Бернард; Дикисон, Майкл (9 октября 2010 г.). «Левый совет Лена Брауна» . Новозеландский Вестник . Проверено 9 октября 2010 г.
  22. ^ Орсман, Бернар (14 октября 2013 г.). «Совет нового взгляда» . Новозеландский Вестник . Проверено 15 октября 2013 г.
  23. ^ «Фил Гофф избран мэром Окленда» . Новозеландский Вестник . 8 октября 2016 г. Проверено 8 октября 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Окончательные результаты местных выборов 2019 года – мэр, члены районного совета, члены местного совета» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2020 года.
  25. ^ «Мэр Окленда Фил Гофф уходит из политики и не будет добиваться переизбрания» . Новозеландский Вестник . 13 февраля 2022 г. Проверено 17 октября 2022 г.
  26. ^ «Местные выборы 2022 года – официальные результаты» (PDF) . Оклендский совет . 15 октября 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2022 г. . Проверено 17 октября 2022 г.
  27. ^ Орсман, Бернар (23 марта 2023 г.). «Совет Окленда покидает местное правительство Новой Зеландии: мэр Уэйн Браун называет употребление алкоголя причиной своего переезда» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  28. ^ Лоус, Майкл (10 октября 2010 г.). «Приз за лидерство не так уж и силен» . Воскресенье Стар-Таймс .
  29. ^ Хилл Коун, Дебора (28 сентября 2010 г.). «Выборы страдают от отсутствия серьезности» . Новозеландский Вестник .
  30. ^ Орсман, Бернар (14 сентября 2011 г.). «Взломщики вечеринок чемпионата мира по регби» . Новозеландский Вестник . Проверено 23 октября 2011 г.
  31. ^ Армстронг, Джон (17 сентября 2011 г.). «Маккалли использует власть, чтобы удержать Натс у власти» . Новозеландский Вестник . Проверено 23 октября 2011 г.
  32. ^ Орсман, Бернар (29 октября 2011 г.). «Лен Браун: год, изменивший правила игры» . Новозеландский Вестник . Проверено 29 октября 2011 г.
  33. ^ «Фил Гофф побеждает в гонке за пост нового мэра Окленда, набрав более 47 процентов голосов» . ТВНЗ . 8 октября 2016 г. Проверено 28 мая 2019 г.
  34. ^ «Уэйн Браун говорит, что для него «привилегия и унижение» быть новым мэром Окленда» . Радио Новой Зеландии . 8 октября 2022 г. Проверено 24 июня 2024 г.
  35. ^ «Как работает ваш руководящий орган» . Оклендский совет. 24 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 г. Проверено 20 февраля 2018 г.
  36. ^ «Местный совет Гибискуса и заливов» . Оклендский совет . Проверено 4 декабря 2017 г.
  37. ^ «Организации, контролируемые Советом» . Оклендский совет . Проверено 7 августа 2019 г.
  38. ^ «Годовой отчет за 2018 год» (PDF) . Оклендский транспорт . Проверено 8 августа 2019 г.
  39. ^ «Генеральный директор Panuku Роджер Макдональд уходит в отставку после загадочного отпуска» . Вещи . 1 ноября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  40. ^ «Окленд Безлимитный» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года.
  41. ^ «Tātaki Auckland Unlimited делится историей устойчивого развития» . Проверено 9 апреля 2023 г.
  42. ^ «Годовой отчет региональных объектов в Окленде» . 30 июня 2021 г. с. 14.
  43. ^ Орсман, Бернар (1 сентября 2015 г.). «Есть пануку? Совет есть» . Новозеландский Вестник . Проверено 1 сентября 2015 г.
  44. ^ «ATEED объединится с RFA после проверки CCO» . Проверено 9 апреля 2023 г.
  45. ^ «Окленд Каунсил Инвестментс Лимитед». Наш Окленд (информационный бюллетень Совета Окленда) . Август 2012.
  46. ^ Престон, Никки (26 октября 2011 г.). «Стороны V8 Supercar выражают обеспокоенность по поводу официального аудита стоимостью 40 миллионов долларов» . Новозеландский Вестник . Проверено 28 октября 2011 г.
  47. ^ «Руководитель отдела мероприятий в Окленде внезапно уходит в отставку» . Окленд сейчас . 28 октября 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  48. ^ Маккартен, Мэтт (28 марта 2010 г.). «Продавец выпивки, чтобы спустить демократию в унитаз» . Новозеландский Вестник . Проверено 27 марта 2010 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Харгривз, Дэвид (8 ноября 2013 г.). «Окленд назначает нового руководителя совета с зарплатой в 630 тысяч долларов» . Интерес.co.nz . Проверено 3 марта 2020 г.
  50. ^ Коллинз, Саймон (4 февраля 2020 г.). «Генеральный директор Оклендского совета Стивен Таун возглавит новый национальный политехнический институт» . Новозеландский Вестник . Проверено 3 марта 2020 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Орам, Род (21 марта 2010 г.). «Возведение новой дисфункции» . Воскресенье Стар-Таймс . Проверено 24 марта 2010 г.
  52. ^ Рудман, Брайан (29 августа 2011 г.). «Перчатка, брошенная на разрастание города» . Новозеландский Вестник . Проверено 2 сентября 2011 г.
  53. ^ Совет, Окленд. «Оклендский план» . Оклендский совет .
  54. ^ Совет, Окленд. «Что такое Оклендский унитарный план?» . Оклендский совет . Проверено 4 июля 2024 г.
  55. ^ Совет, Окленд. «Что такое Оклендский унитарный план?» . Оклендский совет . Проверено 4 июля 2024 г.
  56. ^ «Поправки к управлению ресурсами 2013 г.: Информационный бюллетень 4: Оклендский унитарный план» . Министерство окружающей среды . 1 февраля 2021 г. Проверено 4 июля 2024 г.
  57. ^ Совет, Окленд. «Представление единого плана и дальнейшие представления» . Оклендский совет . Проверено 4 июля 2024 г.
  58. ^ Совет, Окленд. «Отчет о принятых решениях за 2016 и 2022 годы» . Оклендский совет . Проверено 4 июля 2024 г.
  59. ^ Совет, Окленд. «История Оклендского унитарного плана» . Оклендский совет . Проверено 4 июля 2024 г.
  60. ^ Совет, Окленд. «Список всех изменений, включая изменения частного плана» . Оклендский совет . Проверено 4 июля 2024 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Бернард Орсман (19 июля 2010 г.). «Кандидаты в местные советы будут баллотироваться без данных о бюджете» . Новозеландский Вестник . Проверено 24 июля 2010 г.
  62. ^ Орсман, Бернар (29 августа 2011 г.). «Список желаний на 5,5 миллиардов долларов для центра города» . Новозеландский Вестник . п. А2 . Проверено 2 сентября 2011 г.
  63. ^ Оклендский совет (2012 г.). Проект долгосрочного плана на 2012–2022 годы . п. 13.
  64. ^ «Оклендский совет – история в становлении». Наш Окленд . Оклендский совет. п. 5.
  65. ^ «Инвестиции Оклендского совета растут» . Вещи . 21 мая 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
  66. ^ «Региональные парки» . Оклендский совет.govt.nz . Оклендский совет.
  67. ^ План управления региональными парками: обзор тома 1 и стратегическое направление
  68. ^ Перейти обратно: а б с «Теперь мы вместе и действительно движемся вперед». Информационный буклет о тарифах Совета Окленда . Август 2011.
  69. ^ «Комбинированная оценка ставок и налоговый счет – как расходуются ваши ставки (листовка с уведомлением о ставках)». Оклендский совет. Ноябрь 2016.
  70. ^ « Правительственные документы раскрывают еще один план Родни ». Новозеландский Вестник . 28 сентября 2009 г.
  71. ^ «Родни Хайд: Местные советы директоров будут работать как никогда раньше» . Новозеландский Вестник . 4 марта 2010 г. Проверено 14 марта 2010 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Камминг, Джефф (3 апреля 2010 г.). «Повстанцы у ворот» . Новозеландский Вестник . Проверено 3 апреля 2010 г.
  73. ^ «Структура СуперСити по-прежнему несправедлива» . Комиссия местного правительства через транспортный блог Окленда . 11 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Проверено 15 марта 2010 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с д Орсман, Бернар (8 марта 2010 г.). «Локаут Окленда» . Новозеландский Вестник . Проверено 10 марта 2010 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с Орсман, Бернар (15 марта 2010 г.). «Лоббисты крупного бизнеса поддерживают CCO» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 марта 2010 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б Орсман, Бернар (9 марта 2010 г.). «Город бессилен в своем самом главном вопросе» . Новозеландский Вестник . Проверено 11 марта 2010 г.
  77. ^ Ченг, Дерек (17 марта 2010 г.). «Твики Super City все еще возможны – премьер-министр» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 марта 2010 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с д Рудман, Брайан (8 марта 2010 г.). «Это рецепт слез перед сном» . Новозеландский Вестник . Проверено 10 марта 2010 г.
  79. ^ «ООО «Супер-сити»: хорошие и плохие стороны бизнес-подразделений» . Новозеландский Вестник . 8 марта 2010 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  80. ^ Орсман, Бернард (9 марта 2009 г.). «Локаут в Окленде – Ключ поддерживает план CCO» . Новозеландский Вестник . Проверено 14 марта 2010 г.
  81. ^ Орсман, Бернар (11 марта 2010 г.). «Джойс непреклонен в отношении гиганта городского транспорта» . Новозеландский Вестник . Проверено 14 марта 2010 г.
  82. ^ «Редакционная статья: Полномочия CCO демонстрируют масштабы гражданской изоляции» . Новозеландский Вестник . 13 марта 2010 г. Проверено 14 марта 2010 г.
  83. ^ «Джон Минто: Неизбранные должности создают проблемы для налогоплательщиков» . Новозеландский Вестник . 17 марта 2010 г. Проверено 19 марта 2010 г.
  84. ^ Маккартен, Мэтт (14 марта 2010 г.). «Богатства Окленда будут переданы корпоративным друзьям» . Вестник в воскресенье . Проверено 14 марта 2010 г.
  85. ^ Роган, Джон (13 марта 2010 г.). «Кто был бы мэром, если бы вы могли возглавить CCO» . Новозеландский Вестник . Проверено 14 марта 2010 г.
  86. ^ «Финансы Супер-Сити – кто может сказать?» . Журнал местного самоуправления Новой Зеландии . 20 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  87. ^ «Алекс Суни: Один простой шаг, чтобы избежать впечатляющего провала» . Новозеландский Вестник . 15 апреля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  88. ^ «Брайан Рудман: Покажите им, кто здесь босс, совет» . Новозеландский Вестник . 11 февраля 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
  89. ^ «Министр и мэр спорят по поводу правления маори» . Радио Новой Зеландии . 11 февраля 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
  90. ^ Хаттон, Эмма (6 июля 2018 г.). «Крайне правой паре запретили выступать на площадках Совета Окленда – Фил Гофф» . Радио Новой Зеландии . Проверено 8 июля 2018 г.
  91. ^ «Фил Гофф запрещает спикерам правого крыла выступать в залах Совета» . Новостной канал ЗБ . 6 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  92. ^ Брааэ, Алекс (14 июля 2018 г.). «Что на самом деле хотели сказать протестующие за свободу слова?» . Спинофф . Проверено 4 апреля 2021 г.
  93. ^ Трубридж, Ник; Найл, Тодд (9 июля 2018 г.). «Призыв к судебному пересмотру блокирования крайне правых ораторов агентством Оклендского совета» . Вещи . Проверено 10 июля 2018 г.
  94. ^ Уайт, Анна (10 июля 2018 г.). «50 тысяч долларов собрано для судебного рассмотрения после того, как выступающих против споров ораторов запретили посещать помещения Совета Окленда 37 минут назад. Поделиться» . 1 Новости . Проверено 10 июля 2018 г.
  95. ^ «Кампания по принуждению Совета Окленда уважать свободу слова» . Коалиция свободы слова. Совок . 9 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  96. ^ «Коалиция за свободу слова подает иск против Фила Гоффа» . Ньюшуб . 18 июля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  97. ^ Найл, Тодд (18 июля 2018 г.). «Коалиция за свободу слова пытается договориться с советом по поводу запрещенных ораторов» . Вещи . Проверено 18 июля 2018 г.
  98. ^ Найл, Тодд; Трубридж, Ник (18 июля 2018 г.). «Против Совета Окленда возбуждено судебное разбирательство по поводу запрета выступления канадских ораторов» . Вещи . Проверено 18 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd4f67e805b4648971fa1ca937eabb20__1721418480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/20/cd4f67e805b4648971fa1ca937eabb20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auckland Council - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)