Jump to content

Оклендский совет

Координаты : 36 ° 51 'с 174 ° 47′E / 36,850 ° S 174,783 ° E / -36,850; 174.783

36 ° 51 'с 174 ° 47′E / 36,850 ° S 174,783 ° E / -36,850; 174.783

Оклендский совет

Маори : Совет Окленда
Унитарная власть
Wards of Auckland Council
Type
Type
History
Established1 November 2010; 13 years ago
Preceded by
Leadership
CEO
Phil Wilson
Structure
Seats21
Political groups
Elections
Plurality-at-large voting
Last election
2022
Next election
2025
Website
AucklandCouncil.govt.nz

Оклендский совет ( Маори : Те Каунихера О Тамаки Макаурау ) является местного правительства Советом в Оклендском регионе в Новой Зеландии. Это территориальная власть , которая выполняет обязанности, обязанности и полномочия регионального совета , и , согласно Закону местного самоуправления (Совет Окленда), который установил Совет. [ 1 ] Управляющий орган состоит из мэра и 20 советников, избранных из 13 подопечных. Есть также 149 членов 21 местных советов, которые принимают решения по вопросам местного для их сообществ. [ 2 ] [ 3 ] Это крупнейший совет в Океании , [ 4 ] с годовым бюджетом в размере 3 млрд. Долл. США, 29 млрд. Долл. [ 5 ] и 9 870 штатных сотрудников по состоянию на 30 июня 2016 года. [ 6 ] [ 7 ] Совет начал работать 1 ноября 2010 года, объединяя функции предыдущего регионального совета и семи городских и районных советов региона в один «Супер Совет» или «Супер Сити».

Совет был создан рядом парламентов и агентством по переходному агентству в Окленде, также созданным центральным правительством. Оба средства, с помощью которых был создан Совет, и его структура подвергалась повторной критике со стороны широкого спектра в течение периода создания.

Predecessors

[edit]

The Auckland Council took over the functions of the Auckland Regional Council and the region's seven city and district councils: Auckland City Council, Manukau City Council, Waitakere City Council, North Shore City Council, Papakura District Council, Rodney District Council and most of Franklin District Council.

The Auckland Regional Council was formed in 1989, replacing the Auckland Regional Authority. One of the mainstays of its work was expanding the parks network, and it brought into the Auckland Council 26 regional parks with more than 40,000 hectares, including many restored natural habitats and sanctuaries developed in co-operation with the Department of Conservation and volunteers.[8] A variety of often public transport-focused projects like the Northern Busway as well as significant rail and public transport investments were realised through the Auckland Regional Transport Authority, much of it supported by retaining Ports of Auckland in public hands (after the deregulation of the Auckland Harbour Board) to fund the improvements with the dividends.[8]

History

[edit]

Royal Commission

[edit]

Until 2010, the Auckland Region had seven "City/District" authorities, plus one "Regional" authority. In the late 2000s, New Zealand's central government and parts of Auckland's society felt that this large number of Councils, and the lack of strong regional government (with the Auckland Regional Council only having limited powers) were hindering Auckland's progress, and that a form of stronger regional government, or an amalgamation under one local council, would be beneficial. Others pointed to the fact that a previous integration of the many much smaller Borough Councils did not bring the promised advantages either, and reduced local participation in politics,[9] with editorialists pointing out that the (supposedly mainly Wellingtonian) proponents of the 'super city' have carefully not made any promises of savings in light of past rises in rates and utilities bills.[10]

In 2007, the government set up a Royal Commission on Auckland Governance to report on what restructuring should be done.[11][12] The report was released on 27 March 2009[13] and the government subsequently announced that a "super city" would be set up to include the full metropolitan area under an Auckland Council with a single mayor and 20–30 local boards, by the time of the local body elections in 2010,[14][15] though it also changed some key recommendations of the Royal Commission.

Unimplemented recommendations

[edit]

Some recommendations of the Royal Commission, which have not been adopted or implemented:

  • 6A The Auckland Council should include a vision for the region in its spatial plan.[16]
  • 6B The Mayor of Auckland's annual "State of the Region" address should describe progress towards the attainment of the vision.[16]
  • 19C: "Leadership support and development programmes for elected councillors should be strengthened."[17]
  • 21D: Auckland Council CCOs and their statements of intent should be subject to performance review by the proposed Auckland Services Performance Auditor.[17]
  • 21A 22A Two Māori members should be elected to the Auckland Council by voters who are on the parliamentary Māori Electoral Roll.[17]
  • 22B There should be a Mana Whenua Forum, the members of which will be appointed by mana whenua from the district of the Auckland Council.[17]
  • 22D The Auckland Council should ensure that each local council has adequate structures in place to enable proper engagement with Māori and consideration of their views in the local councils' decision-making processes. Where appropriate, current structures and/or memoranda of understanding should be transferred to local councils.[17]
  • 24F Auckland Council should consider creating an Urban Development Agency, to operate at the direction of the Auckland Council, with compulsory acquisition powers.[18]
  • The Auckland Council should determine the extent to which responsibilities for the delivery of stormwater services are shared between local councils and Watercare Services Limited.[18]
  • 26I Watercare Services Limited should be required by legislation to promote demand management.[18]
  • 26M Watercare Services Limited should be required to prepare a stormwater action plan.[18]
  • 27D The Auckland Council should prepare an e-government strategy as an intrinsic part of its proposed unified service delivery and information systems plan.[18]
  • 28A The Auckland Council should work closely with consumers, the industry, and central government agencies to develop a climate change and energy strategy for the region, including monitoring and reviewing electricity security of supply performance, and industry planning and regulation impacting the Auckland region.[18]
  • 30A The Auckland Council should develop a Regional Waste Management Strategy, including strategies for management of organic waste and integration of waste management with other environmental programmes.[18]
  • 32F To promote the widespread adoption of the unified service delivery framework the Auckland Council should
a) give Auckland Council CCOs providing council services the opportunity to share the unified service facilities if they wish.
b) require Auckland Council CCOs providing council services to adopt the council's ICT infrastructure standards.[18]
  • 32G A statutory position of an independent Auckland Services Performance Auditor (to be appointed by the elected Auckland Council on the joint recommendation of the Chair of the Commerce Commission and the Auditor-General) should be created to provide assurance to the council and the public that the Auckland Council is providing high-quality services in a cost-effective way. The role of the Performance Auditor will include
a) reviewing the adequacy and relevance of CCO performance targets.
b) protecting the consumer's interests and advocating for them in respect of the reliability and affordability of council services. This will include reviewing services in terms of established customer service standards.
c) in the case of Watercare Services Limited, undertaking three-yearly efficiency and effectiveness reviews, incorporating international comparative industry benchmarking and an evaluation of service levels, efficiency, affordability of water, and demand management performance.[18]

Legislation

[edit]

The council was set up by three pieces of legislation, the Local Government (Tamaki Makaurau Reorganisation) Act 2009,[19] the Local Government (Auckland Council) Act 2009[1] and the Local Government (Auckland Transitional Provisions) Act 2010.[20]

Electoral history

[edit]

The initial Council elections in October 2010 returned a mostly centre-left council, with Len Brown as mayor.[21] Brown was re-elected in October 2013, again with a largely supportive council.[22] The 2016 mayoral election was won by Labour MP Phil Goff, who had a landslide victory over his nearest rivals, Victoria Crone and future Green Party MP Chlöe Swarbrick.[23] Goff won re-election in the 2019 mayoral election[24] and chose not to run in the 2022 mayoral election,[25] which was won by Wayne Brown.[26]

Withdrawal from Local Government New Zealand

[edit]

On 23 March 2023, the Auckland Council voted by a margin of ten to ten to leave Local Government New Zealand (LGNZ), the national representative body for local councils in New Zealand. Mayor Brown used his casting vote to break the deadlock during the Council's vote. Brown claimed that members of the body got drunk regularly during conference meetings and that the Auckland Council could negotiate with the New Zealand Government independently. Brown also claimed that exiting the LGNZ would save the Auckland Council NZ$64,000 a year, helping to reduce its debt. The Auckland Council's decision to leave LGNZ was criticised as detrimental to Auckland ratepayers and cooperation with other local councils by fellow councillors Richard Hills, Andy Baker, Julie Fairey, and LGNZ President Stuart Crosby.[27]

Structure

[edit]
Wayne Brown, the Mayor of Auckland since 2022.

Mayor

[edit]

The mayor has significant executive powers, their own staff and the ability to appoint the chairpersons of the council's committees. Some columnists stated in 2010 that the post was the second most powerful public position in New Zealand, after the prime minister.[28][29] However, when the Minister for the Rugby World Cup, Murray McCully, took control of the Rugby World Cup fan area on the Auckland waterfront in 2011 without first notifying mayor Len Brown,[30] columnist John Armstrong declared the myth finished.[31][32]

The mayor is directly elected by voters living in the Auckland Council area every three years by postal ballot using the first-past-the-post voting system. Len Brown was elected mayor in October 2010, and re-elected for a second term in 2013. Phil Goff won the 2016 election[33] and was re-elected as mayor in 2019.[24] In 2022, Wayne Brown was elected mayor.[34]

Governing body

[edit]

Руководящий орган Совета Окленда состоит из мэра, заместителя мэра и 19 других членов. Члены руководящего органа избираются из тринадцати отделений по всей области совета, используя систему первого пастка каждые три года в то же время, что и мэр. Принятие решений для областей надзора руководящего органа проводится комитетами, некоторые из которых состоят из всего руководящего органа, и большинство из которых состоят из председателя, назначенного мэром и подмножества членов руководящего органа. [ 35 ] Следующий совет вступил в должность в октябре 2022 года:

Роль Имя Принятие (если есть) Сторожить
Мэр Уэйн Браун Исправить Окленд
Заместитель мэра Дессли Симпсон Сообщества и жители Оркеи
Советник Энди Бейкер Команда Франклин Франклин
Советник Жозефина Бартли Труд Маунгакиеки-Акленд
Советник Анжела Далтон Не связан Manurewa-Papakura
Советник Крис Дарби Для берега Северный берег
Советник Джули Фейри Городское видение Альберт-Эден-Пакетапа
Советник Альф Филиппины Труд Манукау
Советник Кристина Флетчер Сообщества и жители Альберт-Эден-Пакетапа
Советник Религиозный поворот Труд Манукау
Советник Шейн Хендерсон Труд Вайтакер
Советник Ричард Хиллз Позитивный голос для берега Северный берег
Советник Майк Ли Независимый Уэйтемата и залив
Советник Леони Труд Whau
Советник Даниэль Ньюман Manurewa-Papakura Education Team Manurewa-Papakura
Советник Грег Сайерс Независимый Родни
Советник Шарон Стюарт Независимый Howick
Советник Кен Тернер На запад Вайтакер
Советник Уэйн Уокер Поставить людей на первое место Олбани
Советник Джон Уотсон Поставить людей на первое место Олбани
Советник Морис Уильямсон Независимый Howick

Приходы и местные доски

[ редактировать ]
Сторожить Местный совет (ы) Население
(Июнь 2023 г.)
Члены (принадлежность) - подразделение
Олбани Hibiscus and Bays местный совет [ 36 ] 117,200
  • Гэри Браун (береговые люди) - заливы восточного побережья
  • Джейк Лоу (командное побережье) - залив Восточного побережья
  • Сэм Миллс (береговые люди) - залива восточного побережья
  • Линн Уиллис (побережье) - заливы восточного побережья
  • Джулия Грейс Парфитт (поддержка залива) - побережье Хибискуса
  • Алексис Поппельбаум (поддержка залива) - Hibiscus Coast
  • Виктория Шорт (независимые местные жители) - побережье Хибискуса
  • Грегг Уолден (поддержка залива) - побережье Хибискуса
Местный совет Верхней гавани 74,500
  • Анна Аткинсон (Живая Верхняя гавань)
  • Узра Касури Балуш (независимый)
  • Каллум Блэр (независимый)
  • Джон Маклин (независимый)
  • Кайл Паркер (Живая Верхняя гавань)
  • Сильвия Ян (Живая Верхняя гавань)
Альберт-Эден-Пакетапа Альберт-Эден Местный совет 99,500
  • Жозе Фаулер ( общины и жители ) - Маунгавхау
  • Кендил Смит (общины и жители) - Маунгавхау
  • Рекс Смит (общины и жители) - Маунгавхау
  • Джек Тан (общины и жители) - Маунгавхау
  • Джулия Маскилл ( City Vision ) - Owairaka
  • Кристина Робертсон (City Vision) - Owairaka
  • Лив Роу (городское видение) - Оваирака
  • Марги Уотсон (City Vision) - Owairaka
Puketāpapa местный совет 61,100
  • Розанна Хэй (сообщества и жители)
  • Элла Кумар (общины и жители)
  • Фиона Лай (общины и жители)
  • Марк Перван (общины и жители)
  • Бобби Шен (Голос сообщества Roskill)
  • Джон Тернер (Roskill Community Voice)
Франклин Франклин местный совет 85,300
  • Алан Коул (команда Франклин) - Локкохе
  • Эндрю Кей (команда Франклин) - Pukekohe
  • Аманда Кинзетт (команда Франклин) - Pukekohe
  • Logan Intesite (Team Franklin) - Puke
  • Малкольм Белл (команда Франклин) - Вайроа
  • Анжела Фулджамс (команда Франклин) - Вайроа
  • Аманда Хопкинс (команда Франклин) - Вайроа
  • Шарлин Друивен (команда Франклин) - Waiuku
  • Гэри Холмс (работая на Вайпу) - Вайуку
Howick HOWICK Местный совет 157,700
  • Дамиан Лайт (независимый) - ботаника
  • Майк Туринский (практичная, а не политическая) - ботаника
  • Питер Янг (#weknowbotany) - ботаника
  • Бо Бернс (#weknowhhowick) - Ховик
  • Джон Игрок (#WeKnowhowick) - Хоуик
  • Адель Уайт (#weknowhkhowick) - Ховик
  • Катрина Бунгард (общины и жители) - Пакуранга
  • Дэвид Коллингс (общины и жители) - Пакуранга
  • Брюс Кендалл (Практически, а не политический) - Пакуранга
Манукау Местный совет Манджера 89,200
  • Тауану'у Ник Бакулих (лейборист)
  • Chument Coloor (Lotur)
  • Кристина Фрэнсис О'Брайен (лейборист)
  • Politched fufula orga (труд)
  • Джо Глассей-Расмуссен (лейборист)
  • Togiatolu Walter Togiamua (лейборист)
  • Гарри Появи (Лабур)
Папоэто местный совет 96,700
  • Ofa Dewes (труд) - папатутоэ
  • HOUSIA (работа) - папатутоэ
  • Альберт Лим (независимо папатоте) - папатутоэ
  • Ашраф Чоудхари (труд) - папатутоэ
  • Ape reece per common (labur) - гитара
  • Свони Нельсон (лейборист) - Катара
Manurewa-Papakura Manurewa местный совет 110,900
  • Джозеф Аллан (#lovemanurewa)
  • Хизер Эндрю (Action Team Manurewa)
  • Энн Кенди (Action Team Manurewa)
  • Анжела Каннингем-Марино (#LoVemanurewa)
  • Эндрю Леса (#LoveManurewa)
  • Руксание Те Маклин (Action Team Manurewa)
  • Гленн Мерфи (Action Team Manurewa)
  • Мэтт Виттиниа (Action Team Manurewa)
Папакура местный совет 75,800
  • Felicity Jane Auva'a (Action Team Papakura)
  • Brent Catchpole (Action Team Papakura)
  • Джордж Хокинс (команда действий в Папакуре)
  • Кельвин Хиатт (папакура действий)
  • Ян Робинсон (команда действий в Папакуре)
  • Эндрю Вебстер (команда действий в Папакуре)
Маунгакиеки-Акленд Местный совет Maungakiekie-Auckland 84,100
  • Дон Аллан (общины и жители) - Маугакиеки
  • Дебби Берроуз (общины и жители) - Маугакиеки
  • Тони Вудкок (общины и жители) - Maungakiekie
  • Нерисса Генри (лейборист) - Окленд
  • Крис Мейкир (лейборист) - Окленд
  • Питер Макглашан (лейборист) - Окленд
  • Мария Мередит (лейборист) - Окленд
Северный берег Девонпорт-Такапуна местный совет 58,600
  • Питер Аллан (свежий подход)
  • Гэвин Буш (C & R North Shore)
  • Теренс Харпур (свежий подход)
  • Мелисса Пауэлл (свежий подход)
  • Тони Ван Тондер (свежий подход)
  • Джордж Вуд (C & R North Shore)
Кайпатики местный совет 91,300
  • Джон Гиллон ( береговое действие )
  • Паула Гиллон (береговое действие)
  • Даниль Грант (береговая акция)
  • Эрика Ханнам (береговое действие)
  • Мелани Кенрик (береговое действие)
  • Тим Спринг (Действие берега)
  • Джанет Тупу (береговое действие)
  • Адриан Тайлер (береговое действие)
Орукей Правление ârikei 86,200
  • Трой Чуртон (общины и жители)
  • Ангус Макфи (сообщества и жители)
  • Скотт Милн (общины и жители)
  • Сара Паури (общины и жители)
  • Пенни Такер (общины и жители)
  • Маргарет Войс (общины и жители)
  • Дэвид Вонг (общины и жители)
Родни Местный совет Родни 81,000
  • Луиза Джонстон (Первое Родни) - Dairy Flat
  • Брент Бэйли (Первое Родни) - Куме
  • Марк Деннис (Первое Родни) - Куме
  • Джефф Апсон (независимый) - Куме
  • Гай Вишарт (Первое Родни) - Куме
  • Мишель Лиза Кармайкл (независимый) - Варкворт
  • Тим Холдгейт (независимый) - Варкворт
  • Иван Вагстафф (Первое Родни) - Варкворт
  • Колин Грегори Смит (независимый) - Уэллсфорд
Вайтакер Местный совет Хендерсон-Масси 131,400
  • Бренда Брэди (независимый)
  • Крис Картер (труд)
  • Питер Чан (независимый)
  • И Коллинз (труд)
  • Уилл Флавелл (труд)
  • Оскар Кайтли (лейборист)
  • Брук -погрузчик (труд)
  • Папаку (независимый)
Местная доска Вайтакер 55,600
  • Марк Аллен ( будущий запад )
  • Мишель Клейтон (Westward)
  • Сандра Кони (будущий запад)
  • Лиз Мэнли (будущий запад)
  • Линда Потауин (на запад)
  • Грег Пресленд (будущий запад)
Уэйтемата и залив Aotea / Большой барьер местный совет 1,050
  • Иззи Фордхэм (независимый)
  • Крис Олливье (независимый)
  • Патрик О'Ши (независимый)
  • Нил Сандерсон (независимый)
  • Валмейн Токи (независимый)
Waiheke Местный совет 9,420
  • Кэт Хэндли (независимый)
  • Кайли Мэтьюз (независимый)
  • Бьянка Рансон (независимый)
  • Робин Такер (независимый)
  • Пол Уолден (независимый)
Местный совет Waiad 86,700
  • Александра Бонэм (City Vision)
  • Аллан Мэтсон (общины и жители)
  • Грег Мойл (общины и жители)
  • Ричард Норти (City Vision)
  • Ангелы Дэвид (City Vision)
  • Женевьева Мудрец (сообщества и жители)
  • Сара Тротман (общины и жители)
Whau WHAU Местный совет 86,300
  • Fasitá amosa (лейборист)
  • Росс Клоу (независимый)
  • Кэтрин Фармер (труд)
  • Сара Патерсон-Хамлин (лейборист)
  • Уоррен Пайпер (независимый)
  • Кей Томас (лейборист)
  • Сьюзен Чжу (труд)

Контролируемые советом организации

[ редактировать ]

Оклендский совет имеет основные CCO и несколько небольших. [ 37 ]

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ CCOS
CCO Акроним Главный исполнительный директор Значение ( NZD )
Окленд Транспорт В Шейн Эллисон Увеличивать $ 19,1 млрд [ 38 ] : 17  (Активы, 2018)
Ekerse Development Окленд Дэвид Ранкин [ 39 ] N/a
Окленд Теукленд [ 40 ] Приобретать [ 41 ] Ник Хилл Увеличивать $ 1,615 млрд [ 42 ] [ нуждается в обновлении ]
Услуги для водного приема Джон Ламонте Увеличивать 8,7 миллиарда долларов

Eke Panuku Development Auckland привела к слиянию Ouckland Council Property Ltd и Waterfront Auckland 1 сентября 2015 года. [ 43 ]

Tātaki Auckland Unlimited произошел из -за объединения региональных объектов Окленда (RFA) и Окленда туризма, событий и экономического развития (ATEED) 1 декабря 2020 года. [ 44 ]

Оклендский совет Investments Limited (ACIL) [ 45 ] был заброшен в 2019 году в рамках 10-летнего бюджета на 2018–2028 годы.

Майкл Редман , бывший мэр, тогдашний исполнительный директор городского совета Гамильтона, был исполнительным директором по туризму, событиям и экономическому развитию в Окленде. [ 46 ] до октября 2011 года. [ 47 ]

Главный исполнительный директор

[ редактировать ]

В марте 2010 года Дуг Маккей был объявлен первым исполнительным директором Совета Агентством по переходному агентству в Окленде. 54-летний был выбран в преддверии 27 других кандидатов, в том числе нескольких существующих руководителей совета. У него не было опыта работы в местном правительстве, но был описан как у него сильные связи в Окленде и 30 -летний корпоративный опыт. Он должен был получить зарплату в размере 675 000 долларов и стимулирующий бонус в размере 67 500 долларов. [ 5 ]

Левый политический организатор Мэтт Маккарден раскритиковал его назначение, утверждая, что предыдущее пребывание Маккая в индустрии спиртных напитков была отмечена неспособностью возражать против поведения против профсоюзов и сильной рекламы алкоголя на рынке молодежи. Маккартен утверждал, что Маккей должен был выплачиваться в три раза зарплату премьер-министра, не имел местного самоуправления или некоммерческого опыта и был выбран небранным переходным органом. [ 48 ]

Кандидаты в мэры Джон Бэнкс и Лен Браун были положительно уверены в назначении МакКея. Браун, который стал мэром, сказал, что бизнес и опыт реструктуризации МакКея был «хорошим подходом» и поможет улучшить экономические показатели, а также построить связи с предприятиями. [ 49 ] Контракт МакКея закончился в декабре 2013 года. [ 50 ]

Стивен Таун стал исполнительным директором 15 января 2014 года. [ 50 ] В начале февраля 2020 года Таун объявил, что не увидит свой срок до декабря 2020 года, переехав в Новозеландский институт навыков и технологий в начале июля. [ 51 ]

Планирование документов

[ редактировать ]
Оклендский план

Предполагается, что Совет Окленда, как одна из основных задач первых лет, подготовит «пространственный план», чтобы направлять рост Окленда. Этот план будет охватывать такие вопросы, как ограничения жилого развития, зонирование и плотность пригородов и районов, и оценит, как должны быть связаны такие элементы, как транспорт и землепользование. Он предназначен для того, чтобы быть одним из основных документов, из которых в конечном итоге будет расти единый районный план . Некоторые критики отметили, что этот пространственный план потребуется годы для разработки, а CCO заполнит вакуум политики в то же время. Помимо противоречия с планами совета, это также может противостоять друг другу. [ 52 ]

После первого раунда разработки плана и общественных консультаций проект плана был запущен в середине 2011 года. Комментаторы отметили, что одним из самых сильных расхождений между видением Совета Окленда в Окленде и видом правительства Веллингтона, возглавляемого Джоном Ки, было то, что проект План Окленда предусматривал более содержащий рост (борьба с 75% роста населения происходит в существующих областях расчетов. ), в то время как National более благоприятен для расслабления ограничений на развитие новых GreenFields. [ 53 ] Позже Совет Окленда изменил план, чтобы позволить 30–40% роста в районах Гринфилд и спутниковых городов. [ 54 ]

Оклендский унитарный план (частично оперативник)

Оклендский унитарный план (частично) (AUP) направляет использование естественных и физических ресурсов Окленда в соответствии с Законом о управлении ресурсами 1991 года . AUP - это комбинированный план управления ресурсами, который включает в себя региональную политику, региональный прибрежный план, региональный план и районный план. Положения о плане округа AUP применяются по всему Окленду, за исключением островов залива Хаураки, которые вместо этого подлежат плану округа Оклендского совета - Секция острова Гаураки. [ 55 ]

AUP заменил региональную политику Окленда, четыре региональных плана и семь окружных планов унаследованных советов Окленда после объединения. [ 56 ] AUP был подготовлен с помощью процесса составления оптимизированного плана, созданного местным правительством (Закон о переходных положениях Окленда) 2013 года. [ 57 ] AUP был публично уведомлен в сентябре 2013 года и получил более 13 000 представлений и дальнейших представлений. [ 58 ] Представления были заслужены независимой комиссией по слушаниям под председательством судьи суда по окружающей среде Да Киркпатрика, которая дала свои рекомендации Совету Окленда в июле 2016 года. [ 59 ] AUP был сделан оперативным, частично в ноябре 2016 года с некоторыми выдающимися апелляциями. [ 60 ] По состоянию на июль 2024 года более 100 изменений плана в AUP были публично уведомлены. [ 61 ]

План сообщества долгосрочного совета

Первый долгосрочный план сообщества Совета (LTCCP), долгосрочный финансовый бюджет города, не будет производиться до июля 2012 года. [ 62 ] До этого времени Совет будет определяться более долгосрочными финансами, руководствуясь существующими LTCCPS-органами.

Центр города и планы набережной

Еще одним большим вниманием к планированию работы в первый год Совета планирует КБР Окленда (теперь называемый «центр города») и набережной Окленда . Включая обратное строительство городского железнодорожного канала , эти два преобразования стоят около 5,5 миллиардов долларов в течение 20 лет. включают частичную или полную пешеходную пешеходную часть ряда улиц города-центра, возможности скоростного трамва . Проекты, предложенные в проектах планов , Удобство, и набережная прогулка и велосипедная дорожка. [ 63 ]

Совет владеет приблизительно 34 миллиардами активов (2010), [ 64 ] в том числе более 100 000 гектаров открытого пространства, парков и резервов, [ 65 ] а также крупные транспортные активы, управляемые Auckland Transport Cco (для более подробной информации см. В этой статье).

Auckland Council Investments Limited (ACIL), CCO, ответственный за не транспортные инвестиционные активы, управляет инвестициями Совета на сумму 2,54 . млрд Долл . 1,08 млрд. Долл. США, а также киностудия в Окленде на сумму 8 миллионов долларов (стоимость в мае 2014 года). [ 66 ]

Региональные парки

[ редактировать ]

Совет владеет и управляет 28 региональными парками по всему региону. [ 67 ] Большинство парков были унаследованы от Оклендского регионального совета . [ 68 ]

Ставки Совета Окленда сочетают в себе ставки различных объединенных местных советов и ставок в Оклендском региональном совете. В течение 2011–2012 годов налогоплательщики взимаются с той же ставкой, что и до объединения, плюс увеличение на 3,94%, причем совет отметил, что они достигли гораздо более низких ставок, чем первоначально предвидели. [ 69 ] Ставки составили 53% дохода Совета в 2011 году, а остальные - «гранты, субсидии, развитие и финансовые взносы, плата пользователей и сборы». [ 69 ]

По состоянию на 2011 год 24% денег совета было потрачено на «Художественные услуги и галереи, мероприятия, музеи, парки, места отдыха и зоопарк», а 22% были потрачены на «управление транспортом». Дальнейшими большими элементами были «планирование и регулирование» на уровне 14,5% и «общественные услуги, библиотеки, управление чрезвычайными ситуациями и кладбища» - 11,5%. [ 69 ]

По состоянию на 2016 год 38% ставок были потрачены на «транспорт», 27% на «Парки, сообщество и образ жизни», 16% на «управление окружающей средой и регулирование», 8% на «Оклендском развитии», 6% на «экономике и Культурное развитие «и 5% на« управлении и поддержке ». [ 70 ]

Противоречия

[ редактировать ]

Некоторые аспекты реорганизации были спорными, например, должен ли весь регион Окленд быть интегрированным в Супер Сити, и позволила ли новая структура достаточная местная демократия. [ 71 ]

Местные полномочия

[ редактировать ]

Критики утверждали, что для «местной» демократии в новой «местном правительстве» было мало места, причем предлагаемые «местные советы» имеют небольшую власть, например, не имеют собственного финансирования или собственного персонала, и запрещены от предприятия Многочисленные государственные роли, особенно там, где эти роли могут столкнуться с региональными функциями, такими как транспорт или коммунальные услуги. [ Цитация необходима ] Министр местного самоуправления Родни Хид , по мнению Новой Зеландии , проигнорировал обеспокоенность по поводу «бессильной» местных советов. [ 10 ] Хид утверждал, что «местные советы будут работать как никогда раньше» и «представлять их местные сообщества и принимать решения по местным вопросам, деятельности и объектам». [ 72 ]

Еще одна обеспокоенность заключалась в том, что кандидаты на местные советы должны были бы кампании, не зная масштаба финансовых ресурсов местного совета, и что зарплата для члена местного совета около 37 100 долл. США была недостаточной для того, что составляло полный рабочий день. [ 62 ]

Включение сельских районов

[ редактировать ]

Многочисленные жители и (в некоторой степени) Советы районов Франклина и Родни выступили против их включения в новую силу и вместо этого проводили кампанию за сохранение своих советов или включение с другими, более ориентированными на сельские советы на севере (например, как Объединение районов к северу от Пухоя с районом района Кайпара ) или на юге.

Существовало мнение, что эти сельские районы получат очень небольшую выгоду с точки зрения инфраструктуры за деньги своих ставок, и что они будут проглотить Оклендом, который имеет разные интересы и характер, чем их общины. [ 73 ] Политики, такие как Родни Хид, ответили, что включение необходимо для того, чтобы разрешить региональный подход к более широким интересам региона, и что для всех общин Окленда произойдут ощутимые выгоды. Кроме того, изменение границ в 2010 году окажет влияние на реструктуризацию системы прихода для будущих советников в Окленде. В свою очередь, противники включения утверждали, что разработчики крупного города предпочитают включение сельских районов в границы Совета Окленда, чтобы облегчить развитие и новое подразделение сельских земель. [ 73 ]

Размеры и границы прихода

[ редактировать ]

Несколько редактористов раскритиковали размер и состав приходов для выборов советников Совета Окленда. Критика варьировалась от того, что подопечные были слишком велики (и, таким образом, объединяют сообщества с небольшим количеством общих интересов), до некоторых границ прихода, которые были связаны с местным пониманием того, что составляло их сообщество. [ 3 ]

Более серьезная критика была сосредоточена на том факте, что городские палаты содержали значительно больше людей, чем в некоторых сельских палатах (и, таким образом, получали меньше влияния в будущем Совете на человека), и относительно небольшого числа советников для всего Окленда (с меньшим количеством советников на одну. Оклендцы имеют депутаты, представляющие их в парламенте), [ 74 ] и институт приходов с двумя членами (это означает, что претенденты должны были бы выставить гораздо большие и дорогостоящие избирательные кампании). Редакторский директор Брайан Рудман обвинил Комиссию местного самоуправления в покушении на попытку заканчивая в своем проекте предложения в одном конкретном отделении. [ 3 ]

Споры по поводу контролируемых советом организаций

[ редактировать ]

В начале 2010 года появился дальнейший спор. As set out in the third bill establishing the future Auckland Council, major functions (such as transport, water services and Auckland waterfront development) were to be devolved into council-controlled organisations (CCOs) controlled by unelected boards, operating at "arm's length" из совета. [ 75 ] Это разделение, как утверждают покровители переезда, стало необходимым из -за «местных политиков [имевших], не смогли доставить ожидаемые от них результаты». [ 76 ]

План правительства по аутсорсингу большинства функций Совета был осужден многочисленными людьми (включая основных соперников мэра, Лена Брауна, и в меньшей степени, Джона Бэнкс) и групп по всему политическому и общественному спектру - из Оклендского регионального совета и много общественных советов, [ 77 ] местному правительству Новой Зеландии , [ 78 ] и организации, которые считаются национальной партией -дружелюбны [ 79 ] такие как Торговая палата Окленда и Ассоциация работодателей и производителей. [ 75 ] [ 79 ] Сторонники включали Новозеландский Совет по развитию инфраструктуры, правый аналитический центр. [ 76 ]

Внедрение Transport Auckland Transport , CCO для транспортных функций (с более чем половиной будущих расходов на ставку города), [ 79 ] был обескуражен даже собственным казначейством и Департаментом внутренних дел, а также другими департаментами. [ 77 ] [ 80 ]

Основные сторонники системы CCO, премьер -министр Джон Ки , министр местного самоуправления Родни Хря и транспорт Стивен Джойс , оставались непреклонными в отношении введения (и целесообразности) системы. [ 81 ] [ 82 ] Другие, такие как Новозеландский Совет по развитию инфраструктуры, назвали утверждение о том, что мэр и совет не смогут привлечь CCOS к ответственности «фарсиальной бессмысленности». [ 76 ]

New Zealand Herald , крупнейшая газета Окленда, в марте 2010 года в марте 2010 года была представлена ​​серия статей и редакционных статей с критикой предложенного шага, который был описан как «локаут Окленда», утверждая, что избранные советники мало контролируют повседневные решения, и потенциально даже из -за масштабных изменений, таких как развитие набережной Окленда или центр транспорта города. [ 75 ] В основных редакционных статьях Herald отмечалось, что концепция CCO ввела «недемократические элементы» несколькими способами и «не смогла выдержать». Они также отметили, что общеобразование Супер Сити с этой системой будет самым серьезным гандикапом и рецептом для «разочарованных и разочарованных граждан». [ 83 ]

Несколько редактористов пошли еще дальше и обвинили партию ACT , и особенно Родни Хид, в подготовке активов Окленда к распродаже и в создании структуры, чтобы позволить ей еще до того, как Оклендцы не смогли проголосовать по этому вопросу-все под видом «Производимый кризис». [ 84 ] [ 85 ] Другие, критикуя отсутствие демократического надзора, отклонили обеспокоенность по поводу продажи активов, отметив, что объединение, вероятно, приведет к избытке недвижимости. [ 86 ]

В редакционной статье отмечается воскресная звезда , что «мы просто в конечном итоге торговаемся с политической дисфункцией на квази-коммерческую дисфункцию, навязанную нам правительством, возглавляемым национальными». [ 52 ] В случае транспорта в Окленде он также раскритиковал, что, поскольку большинство знаний, сотрудников и способностей планирования проводится в «полуавтономном» CCO, совет не будет иметь центральную роль в планировании и политике, как утверждают сторонники Система, но вместо этого должна была бы поделиться (или конкурировать) этой роли с транспортом в Окленде. Он также утверждал, что Королевская комиссия предложила сильный совет и подчиненные CCO, а не наоборот. [ 52 ]

Журнал местного самоуправления Новой Зеландии последовал за историей и раскритиковал отсутствие прозрачности, которая вызовет от создания независимых CCO. [ 87 ]

Изменения рассматривались как потенциальное «стерилизацию» силы нового мэра Окленда для реализации политики, на которой он будет избран. [ 75 ] Дальнейшей критикой было отсутствие ответственности предложенных CCO, которые не должны были бы проводить заседания общественного совета, или предоставлять повестки дня или минуты. [ 79 ] Такие группы, как «Сердце города» ( Бизнес -ассоциация КБР Окленда ), также призвали к более сильному надзору и державам мэра над CCO. [ 88 ]

Неиседанное представление маори

[ редактировать ]

Одним из предложений, которые были горячо критикованы некоторыми во время первоначального предложения Королевской комиссии, было предоставление избранных членов совета маори (аналогично представительству места маори в парламенте).

Позже это было отброшено из соответствующих законов. города Тем не менее, позже стало ясно, что вместо этого новый независимый законодательный совет , назначенный Te Puni Kōkiri , получит «широко посвященные полномочия». Они включали в себя право отправлять одного или двух делегатов с полными полномочиями голосования, на любое заседание комитета Совета, а также дело с «руководством и управлением природными и физическими ресурсами». Это не выбранное представление маори на комитетах, голосующих по таким вопросам, как транспорт и инфраструктура, а также тот факт, что консультативный совет запросил (и первоначально получил) ежегодный бюджет в размере 3,4 млн. Долл. США, создал значительный общественный озабоченность и дебаты. [ 89 ] [ 90 ]

Предлагаемое событие Lauren Southern и Stefan Molyneux разговор

[ редактировать ]

В начале июля 2018 года мэр Фил Гофф объявил, что крайне правые канадские спикеры Лорен Саутерн и Стефан Молинье не позволили бы говорить в каких-либо помещениях Совета Окленда на том основании, что их присутствие будет вызвать религиозную и этническую напряженность. Два канадских носителей известны своими противоречивыми взглядами на феминизм, пол, ислам и миграцию. Southern и Molyneux забронировали центр Брюса Мейсона в Северном берегу для выступления 3 августа 2018 года. [ 91 ] [ 92 ]

Либертарианский политик Стивен Берри выступает в протесту коалиции свободы слова в защиту Южного и Молинье, Окленд 2018 [ 93 ]

В ответ на решение мэра группа, называющая себя «Коалицией от свободы слова», инициировала кампанию по сбору средств, чтобы организовать судебное рассмотрение решения Совета Окленда, собрав 50 000 NZ в течение 24 часов после их запуска. [ 94 ] [ 95 ] Эта группа состояла из нескольких лидеров бизнеса, ученых, адвокатов и журналистов, в том числе бывшего президента лейбористов , бывшего национального лидера и Дон партий Браш , исполнительного директора Института недвижимости Эшли Церков Майкла Бассетта лидера Комментатор Крис Троттер и Союз налогоплательщиков Новой Зеландии Джордан Уильямс. [ 96 ] 18 июля Коалиция свободы слова подала судебное разбирательство против мэра Гоффа и Совета Окленда после неудачной попытки заключить сделку с Гоффом и Советом по восстановлению соревнования по выступлению Южного и Молино. [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Закон местного самоуправления (Совет Окленда) 2009 года № 32 (по состоянию на 10 мая 2011 года), государственный закон - Новозеландское законодательство» . Законодательство.govt.nz. 10 мая 2011 года . Получено 4 июня 2011 года .
  2. ^ «Оклендский совет объяснил» . Оклендский совет . Получено 28 апреля 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Рудман, Брайан (15 марта 2010 г.). «Исправление пропускает больше неправильных линий» . Новая Зеландия Вестник . Получено 15 марта 2010 года .
  4. ^ Орсман, Бернард (25 июня 2008 г.). «Совет Супер Сити, самый большой» . Новая Зеландия Вестник . Получено 14 марта 2010 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Орсман, Бернард (26 марта 2010 г.). «Местное новичок в правительстве возглавит Супер Сити» . Новая Зеландия Вестник . Получено 26 марта 2010 года .
  6. ^ «Число сотрудников и расходов Совета Окленда продолжает расти» . Новая Зеландия Вестник . 8 сентября 2016 года . Получено 29 ноября 2016 года .
  7. ^ «Производительность и прозрачность» . Оклендский совет . Получено 29 ноября 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Ли, Майк (июль 2010 г.). «От председателя». Регион широко . Оклендский региональный совет. п. 1
  9. ^ Уроки из истории местного объединения тела - New Zealand Herald , среда, 6 сентября 2006 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Редакционная статья: план CCOS издевается над демократией» . Новая Зеландия Вестник . 14 марта 2010 . Получено 14 марта 2010 года .
  11. ^ Оклендский запрос управления приветствуется - NZPA , Via 'Stuff.co.nz', вторник, 31 июля 2007 года. Получено 29 октября 2007 года.
  12. ^ Королевская комиссия по расследованию Окленда приветствовала архивированную 29 декабря 2007 года на машине Wayback - NZPA , Via 'Infonews.co.nz', вторник, 31 июля 2007 года. Получено 29 октября 2007 года.
  13. ^ Министр выпускает доклад Королевской комиссии - scoop.co.nz , пятница, 27 марта 2009 г.
  14. ^ Гей, Эдвард (7 апреля 2009 г.). « Super City» будет на месте в следующем году, сиденья маори нацелены » . Новая Зеландия Вестник .
  15. ^ «Сделать Окленд Большой» (PDF) . Правительство Новой Зеландии через Новозеландскую геральд . 7 апреля 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный «Отчет: рекомендации, часть 1» . Королевская комиссия по управлению Оклендом, доклад . Новая Зеландия Правительство . Получено 19 января 2011 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отчет: рекомендации, часть 2» . Королевская комиссия по управлению Оклендом, доклад . Новая Зеландия Правительство . Получено 19 января 2011 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Отчет: рекомендации, часть 3» . Королевская комиссия по управлению Оклендом, доклад . Новая Зеландия Правительство . Получено 19 января 2011 года .
  19. ^ «Закон местного самоуправления (Тамаки Макаурау Реорганизация) 2009 года № 13 (по состоянию на 02 ноября 2010 года), публичный закон - Законодательство о Новой Зеландии» . Законодательство.govt.nz. 2 ноября 2010 г. Получено 4 июня 2011 года .
  20. ^ «Закон о переходных положениях в Окленде) 2010 года № 37 (по состоянию на 21 декабря 2010 г.), государственный закон - Законодательство о Новой Зеландии» . Законодательство.govt.nz . Получено 4 июня 2011 года .
  21. ^ Орсман, Бернард; Дикисон, Майкл (9 октября 2010 г.). «Левый совет для Лена Брауна» . Новая Зеландия Вестник . Получено 9 октября 2010 года .
  22. ^ Орсман, Бернард (14 октября 2013 г.). "Новый совет взгляда" . Новая Зеландия Вестник . Получено 15 октября 2013 года .
  23. ^ «Фил Гофф избрал мэра Окленда» . Новая Зеландия Вестник . 8 октября 2016 года . Получено 8 октября 2016 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Результаты местных выборов в 2019 году - мэр, советники прихода, члены местного совета» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2020 года.
  25. ^ «Мэр Окленда Фил Гофф ушел из политики, не будет стремиться к переизбранию» . Новая Зеландия Вестник . 13 февраля 2022 года . Получено 17 октября 2022 года .
  26. ^ «Местные выборы 2022 - официальные результаты» (PDF) . Оклендский совет . 15 октября 2022 года. Архивировано (PDF) с оригинала 17 октября 2022 года . Получено 17 октября 2022 года .
  27. ^ Орсман, Бернард (23 марта 2023 г.). «Оклендский совет покидает местное правительство NZ: мэр Уэйн Браун цитирует поведение алкоголя в качестве причины для движения» . Новая Зеландия Вестник . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Получено 25 марта 2023 года .
  28. ^ Законы, Майкл (10 октября 2010 г.). «Лидерская премия не все так мощно» . Воскресная звезда .
  29. ^ Хилл Кону, Дебора (28 сентября 2010 г.). «Выборы страдают от отсутствия гравитов» . Новая Зеландия Вестник .
  30. ^ Орсман, Бернард (14 сентября 2011 г.). «Партия чемпионата мира по регби» . Новая Зеландия Вестник . Получено 23 октября 2011 года .
  31. ^ Армстронг, Джон (17 сентября 2011 г.). «МакКалли использует полномочия, чтобы держать насам в власти» . Новая Зеландия Вестник . Получено 23 октября 2011 года .
  32. ^ Орсман, Бернард (29 октября 2011 г.). «Лен Браун: год смены игры» . Новая Зеландия Вестник . Получено 29 октября 2011 года .
  33. ^ «Фил Гофф выигрывает гонку, чтобы стать новым мэром Окленда после того, как претендовал на более 47 процентов голосов» . TVNZ . 8 октября 2016 года . Получено 28 мая 2019 года .
  34. ^ «Уэйн Браун говорит, что он« привилегирован и унижен », чтобы стать новым мэром Окленда» . Радио Новая Зеландия . 8 октября 2022 года . Получено 24 июня 2024 года .
  35. ^ «Как работает ваш руководящий орган» . Оклендский совет. 24 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2014 года . Получено 20 февраля 2018 года .
  36. ^ «Hibiscus and Bays местный совет» . Оклендский совет . Получено 4 декабря 2017 года .
  37. ^ «Контролируемые советом организации» . Оклендский совет . Получено 7 августа 2019 года .
  38. ^ «Годовой отчет 2018» (PDF) . Окленд Транспорт . Получено 8 августа 2019 года .
  39. ^ «Генеральный директор Panuku Роджер Макдональд уходит в отставку после таинственного отпуска» . Вещи . 1 ноября 2019 года . Получено 4 ноября 2019 года .
  40. ^ «Окленд Unlimited» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года.
  41. ^ «Tātaki Auckland Unlimited Actions Story Sustainability» . Получено 9 апреля 2023 года .
  42. ^ «Годовой отчет Окленда в Окленде» . 30 июня 2021 г. с. 14
  43. ^ Орсман, Бернард (1 сентября 2015 г.). «Есть пануку? Совет делает» . Новая Зеландия Вестник . Получено 1 сентября 2015 года .
  44. ^ «Ateed слияние с RFA после CCO Review» . Получено 9 апреля 2023 года .
  45. ^ «Оклендский совет Investments Limited». Наш Окленд (информационный бюллетень Совета Окленда) . Август 2012.
  46. ^ Престон, Никки (26 октября 2011 г.). «Supercar Party V8 выражает обеспокоенность по поводу официального аудита по цене 40 миллионов долларов» . Новая Зеландия Вестник . Получено 28 октября 2011 года .
  47. ^ «Внезапно уходит в отставку в Окленд -события» . Окленд сейчас . 28 октября 2011 г. Получено 28 октября 2011 года .
  48. ^ Маккартен, Мэтт (28 марта 2010 г.). «Продл, чтобы вращать демократию в туалете» . Новая Зеландия Вестник . Получено 27 марта 2010 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Харгривз, Дэвид (8 ноября 2013 г.). «Окленд назначает нового начальника совета по зарплате за 630 тысяч долларов» . Интерес.co.nz . Получено 3 марта 2020 года .
  50. ^ Коллинз, Саймон (4 февраля 2020 г.). «Генеральный директор Совета Окленда Стивен Таун возглавит новый национальный политехнический институт» . Новая Зеландия Вестник . Получено 3 марта 2020 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный в Орам, Род (21 марта 2010 г.). «Установка новой дисфункции» . The Sunday Star-Times . Получено 24 марта 2010 года .
  52. ^ Рудман, Брайан (29 августа 2011 г.). «Передалка сброшена над разрастанием городов» . Новая Зеландия Вестник . Получено 2 сентября 2011 года .
  53. ^ Совет, Окленд. «Оклендский план» . Оклендский совет .
  54. ^ Совет, Окленд. "Каков унитарный план Окленда?" Полем Оклендский совет . Получено 4 июля 2024 года .
  55. ^ Совет, Окленд. "Каков унитарный план Окленда?" Полем Оклендский совет . Получено 4 июля 2024 года .
  56. ^ «Поправки к управлению ресурсами 2013: Информационный бюллетень 4: Оклендский унитарный план» . Министерство окружающей среды . 1 февраля 2021 года . Получено 4 июля 2024 года .
  57. ^ Совет, Окленд. «Представления унитарного плана и дальнейшие представления» . Оклендский совет . Получено 4 июля 2024 года .
  58. ^ Совет, Окленд. «Отчет о решениях получил 2016 и 2022 год» . Оклендский совет . Получено 4 июля 2024 года .
  59. ^ Совет, Окленд. «История унитарного плана Окленда» . Оклендский совет . Получено 4 июля 2024 года .
  60. ^ Совет, Окленд. «Список всех изменений, включая изменения частного плана» . Оклендский совет . Получено 4 июля 2024 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный Бернард Орсман (19 июля 2010 г.). «Кандидаты в местные советы стоять без бюджетных данных» . Новая Зеландия Вестник . Получено 24 июля 2010 года .
  62. ^ Орсман, Бернард (29 августа 2011 г.). «$ 5,5 млрд. Список пожеланий для центра города» . Новая Зеландия Вестник . п. A2 ​Получено 2 сентября 2011 года .
  63. ^ Оклендский совет (2012). Проект долгосрочного плана 2012–2022 гг . п. 13
  64. ^ «Оклендский совет - история в создании». Наш Окленд . Оклендский совет. п. 5
  65. ^ «Инвестиции Совета Окленда растут» . Вещи . 21 мая 2014 года . Получено 1 ноября 2014 года .
  66. ^ «Региональные парки» . Aucklandcouncil.govt.nz . Оклендский совет.
  67. ^ План управления региональными парками: Обзор тома 1 и стратегическое направление
  68. ^ Jump up to: а беременный в «Теперь мы вместе мы действительно движемся вперед». Оклендский совет оценивает информационную листовку . Август 2011.
  69. ^ «Объединенная оценка ставок и налоговые счета - как потрачены ваши ставки (листовка с уведомлением о ставках)». Оклендский совет. Ноябрь 2016.
  70. ^ " Правительственные документы показывают еще один план Родни ". Новая Зеландия Вестник . 28 сентября 2009 г.
  71. ^ «Родни Хия: местные доски будут заниматься как никогда раньше» . Новая Зеландия Вестник . 4 марта 2010 года . Получено 14 марта 2010 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный Камминг, Джефф (3 апреля 2010 г.). «Повстанцы у ворот» . Новая Зеландия Вестник . Получено 3 апреля 2010 года .
  73. ^ «Супер -городское сооружение по -прежнему несправедливо» . Комиссия местного самоуправления через Оклендский транспортный блог . 11 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2010 года . Получено 15 марта 2010 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Орсман, Бернард (8 марта 2010 г.). «Блокировка Окленда» . Новая Зеландия Вестник . Получено 10 марта 2010 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный в Орсман, Бернард (15 марта 2010 г.). «Лоббист большого бизнеса поддерживает CCO» . Новая Зеландия Вестник . Получено 17 марта 2010 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный Орсман, Бернард (9 марта 2010 г.). «Город бессильна по самой большой проблеме» . Новая Зеландия Вестник . Получено 11 марта 2010 года .
  77. ^ Ченг, Дерек (17 марта 2010 г.). «Super City Thrieks все еще вариант - PM» . Новая Зеландия Вестник . Получено 17 марта 2010 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рудман, Брайан (8 марта 2010 г.). «Это рецепт слез перед сном» . Новая Зеландия Вестник . Получено 10 марта 2010 года .
  79. ^ «Super City CCOS: хорошие и плохие аспекты для бизнес -единиц» . Новая Зеландия Вестник . 8 марта 2010 . Получено 10 марта 2010 года .
  80. ^ Орсман, Бернард (9 марта 2009 г.). «Окленд Блокировка - Ключевой план CCO» . Новая Зеландия Вестник . Получено 14 марта 2010 года .
  81. ^ Орсман, Бернард (11 марта 2010 г.). «Джойс Адаптант на городском транспортном гиганте» . Новая Зеландия Вестник . Получено 14 марта 2010 года .
  82. ^ «Редакционная статья: Cco Powers показывает шкалу Civic выключения» . Новая Зеландия Вестник . 13 марта 2010 года . Получено 14 марта 2010 года .
  83. ^ «Джон Минто: Неиседленные позиции заставляют проблемы с налогоплательщиками» . Новая Зеландия Вестник . 17 марта 2010 года . Получено 19 марта 2010 года .
  84. ^ Маккартен, Мэтт (14 марта 2010 г.). «Богатство Окленда будет передано корпоративным соратникам» . Весла в воскресенье . Получено 14 марта 2010 года .
  85. ^ Гробан, Джон (13 марта 2010 г.). «Кто будет мэром, если вы сможете возглавить CCO» . Новая Зеландия Вестник . Получено 14 марта 2010 года .
  86. ^ "Super City Finances - кто может сказать?" Полем Журнал местного правительства Новой Зеландии . 20 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2011 года . Получено 25 февраля 2011 года .
  87. ^ «Алекс Свни: один простой шаг, чтобы избежать впечатляющей неудачи» . Новая Зеландия Вестник . 15 апреля 2010 года . Получено 26 июля 2010 года .
  88. ^ «Брайан Рудман: Покажи их, босс, совет» . Новая Зеландия Вестник . 11 февраля 2011 года . Получено 11 февраля 2011 года .
  89. ^ «Министр, мэр противоречит совету маори» . Радио Новая Зеландия . 11 февраля 2011 года . Получено 11 февраля 2011 года .
  90. ^ Хаттон, Эмма (6 июля 2018 г.). «Край правая пара запретила выступать на заведениях Совета Окленда-Фил Гофф» . Радио Новая Зеландия . Получено 8 июля 2018 года .
  91. ^ «Фил Гофф запрещает ораторам правого крыла от разговоров в заведениях советов» . NewStalk ZB . 6 июля 2018 года . Получено 8 июля 2018 года .
  92. ^ Braae, Алекс (14 июля 2018 г.). «Что на самом деле должны сказать протестующие от свободы слова?» Полем Дополнение . Получено 4 апреля 2021 года .
  93. ^ Truebridge, Nick; Найл, Тодд (9 июля 2018 г.). «Призыв к судебному обзору блокировки Агентства Совета Окленда на крайне правых ораторов» . Вещи . Получено 10 июля 2018 года .
  94. ^ Уайт, Анна (10 июля 2018 г.). «50 тыс. Долл. США, привлеченных на судебное рассмотрение после того, как спорные докладчики запретили участки в Оклендском совете 37 мин. Агошаре» . 1 новости . Получено 10 июля 2018 года .
  95. ^ «Кампания по вынуждению Совета Окленда уважать свободу слова» . Коалиция свободы слова. Совок ​9 июля 2018 года . Получено 10 июля 2018 года .
  96. ^ «Свобода слова Коалиция подает судебный иск против Фила Гоффа» . Newshub . 18 июля 2018 года . Получено 18 июля 2018 года .
  97. ^ Найл, Тодд (18 июля 2018 г.). «Коалиция свободы слова пытается брокерская сделка с советом по сравнению с запрещенными докладчиками» . Вещи . Получено 18 июля 2018 года .
  98. ^ Найл, Тодд; Truebridge, Ник (18 июля 2018 г.). «Судебное разбирательство, поданное против Совета Окленда за запрет канадских спикеров» . Вещи . Получено 18 июля 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ff22cdfc71aab106009b38e67a103fa__1725568980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/fa/2ff22cdfc71aab106009b38e67a103fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auckland Council - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)