Региональное транспортное управление Окленда
Тип компании | Организация, контролируемая Советом Регионального совета Окленда |
---|---|
Основан | 2004 |
Штаб-квартира | Питт-стрит, 21, Окленд , Новая Зеландия |
Обслуживаемая территория | Оклендский регион |
Ключевые люди | Марк Форд (председатель), Дэвид Уорбертон (генеральный директор) |
Услуги | Агентство транспортного планирования и общественного транспорта региона Окленд |
Доход | 263 миллиона долларов в 2007/08 году, в основном капитальные и операционные гранты от Регионального совета Окленда и Транспортного агентства Новой Зеландии. |
Владелец | Оклендский региональный совет |
Количество сотрудников | 114 |
Подразделения | 4 |
Веб-сайт | www.arta.co.nz |
Региональное транспортное управление Окленда ( ARTA ) было центральным координирующим агентством транспорта (особенно, но не только общественного транспорта ) в регионе Окленд Новой Зеландии с 2004 по 2010 год. В этой роли ARTA предоставляло услуги общественного транспорта, выделяло финансирование и субсидии, а также организовывал и консультировал по многим аспектам регионального транспорта. ARTA находилась под контролем Оклендского регионального совета (ARC) и была заменена компанией Auckland Transport 1 ноября 2010 года.
Функции
[ редактировать ]Роли ARTA включали:
- Интеграция транспортного планирования в регионе Окленд с целью создания эффективной и устойчивой сети, обеспечивающей выбор вида транспорта.
- Определение приоритетности транспортных проектов в Окленде и выработка рекомендаций по финансированию (особенно после Транспортным агентством Новой Зеландии , в 2008 году) изменений в законе, связанных с
- Эксплуатация пассажирской железнодорожной сети в Окленде в сотрудничестве с KiwiRail , а также улучшение станций, поездов и объектов технического обслуживания.
- Проектирование и эксплуатация автобусного и паромного сообщения.
- Маркетинг услуг пассажирских перевозок под MAXX брендом
- Оказание помощи школам и предприятиям Окленда в развитии устойчивого транспорта , например, путем разработки планов поездок.
ARC Около половины ставок пошла на финансирование общественного транспорта через ARTA. [ 1 ]
Создание и роспуск
[ редактировать ]ARTA была создана в соответствии с Законом о поправках к местному самоуправлению (Окленд) 2004 года, чтобы взять на себя транспортные функции ARC, а также новые роли в транспортном планировании и определении приоритетов финансирования транспорта.
Создание ARTA было одним из ряда изменений, объявленных 12 декабря 2003 года в транспортном пакете «Инвестиции для роста» . В пакете также объявлены новые важные меры финансирования, включая вклад Короны в транспортный сектор Окленда в размере 900 миллионов долларов в течение 10 лет.
Управление и финансирование транспорта в Окленде было сложным. Королевская комиссия по управлению Оклендом , созданная в 2007 году, охарактеризовала тогдашнюю транспортную систему в Окленде как:
Транспортной инфраструктурой Окленда (автомобильный, железнодорожный, общественный транспорт) занимается ряд организаций. К агентствам центрального правительства, участвующим в планировании и финансировании автомобильной и железнодорожной инфраструктуры, относятся Министерство транспорта (транспортная политика), Министерство наземного транспорта Новой Зеландии (финансирование и управление безопасностью), Транзит Новой Зеландии (управление и развитие государственных автомагистралей) и ONTRACK (управление и управление развитие железнодорожной сети). С 1 июля 2008 года наземный транспорт Новой Зеландии и транзит будут заменены Транспортным агентством Новой Зеландии. К региональным организациям, занимающимся транспортным планированием и общественным транспортом, относятся ARC, Региональный комитет наземного транспорта и Региональное транспортное управление Окленда. Кроме того, местные советы владеют, строят и управляют местными дорогами (всеми дорогами, не являющимися автомагистралями штата). [ 2 ]
1 ноября 2010 года на смену ARTA пришла компания Auckland Transport , контролируемая советом организация , созданная для реализации транспортных проектов и услуг для недавно сформированного совета Окленда . Auckland Transport отвечает за функции доставки транспорта местным органам власти, унаследованные от восьми местных органов власти Окленда и ARTA, включая местные дороги и общественный транспорт.
Планирование и финансирование
[ редактировать ]Региональная стратегия наземного транспорта Окленда [ 3 ] (ARLTS), подготовленный Региональным советом Окленда, изложил видение транспортной системы Окленда и десятилетнюю основу для работы над этим видением. ARTA было необходимо реализовать ARLTS как посредством собственных действий, так и путем установления приоритетов для финансирования деятельности наземного транспорта в регионе. [ 4 ]
ARTA добилась этого, подготовив Транспортный план Окленда. [ 5 ] и подробные планы реализации. Ежегодно ARTA готовит программу наземного транспорта. [ 6 ] изложение своих рекомендаций по финансированию транспортных проектов (за исключением подпутевой железнодорожной инфраструктуры) в регионе Окленда.
Железнодорожные проекты
[ редактировать ]KiwiRail реализует проект DART [ 7 ] (Развитие сети железнодорожного транспорта Окленда) совместно с ARTA (ныне Auckland Transport) для модернизации железнодорожной сети Окленда, сигнальных и железнодорожных платформ и зданий. Бюджет проекта составил $600 млн. [ 8 ] и включено:
- Двойное отслеживание западной линии до Суонсона.
- Реконструкция станции Ньюмаркет и связанного с ней перекрестка
- Улучшение сигнализации на всех маршрутах, чтобы обеспечить более частое обслуживание.
- Строительство филиала Манукау, соединяющего центр города Манукау с железнодорожной сетью.
- Открытие Онехунга ветки [ 9 ]
Автобусные и паромные перевозки
[ редактировать ]ARTA стремилась расширить покровительство общественному транспорту в Окленде путем:
- Разработка более простой сети общественного транспорта, связывающей людей с местами, куда они хотят пойти, а иногда и с поездками.
- Предоставление быстрых, частых и надежных услуг, которые удобно вписываются в занятую жизнь людей.
- Внедрение остановок, станций и брендинга маршрутов мирового класса.
Северный автобусный путь в Норт-Шор-Сити является примером флагманского проекта.
См. также
[ редактировать ]- Общественный транспорт в Окленде
- Транспорт в Окленде
- Список железнодорожных станций Окленда
- Трансдев Окленд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Дефицит финансирования общественного транспорта отмечен в проекте ARC LTCCP. Архивировано 12 декабря 2006 г. в Wayback Machine ». Региональный совет Окленда , пресс-релиз. 27 февраля 2005 г.
- ^ «Текущие механизмы управления Оклендом» . Королевская комиссия по управлению Оклендом. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ↑ Региональная стратегия наземного транспорта Окленда. Архивировано 10 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Официальный сайт АРТА» . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 23 июня 2008 г.
- ^ «Транспортный план Окленда» . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 23 июня 2008 г.
- ^ «Программа наземного транспорта Окленда» . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 23 июня 2008 г.
- ↑ Веб-сайт Project Dart. Архивировано 6 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Выпуск 29 железнодорожного информационного бюллетеня. Архивировано 3 июня 2007 г. в Wayback Machine (с веб-сайта ARTA, 2006 г.).
- ^ «Модернизация железной дороги Onehunga получила зеленый свет». Архивировано 29 сентября 2007 года в Wayback Machine . Улей . 13 марта 2007 г.