Jump to content

Региональное транспортное управление Окленда

Региональное транспортное управление Окленда
Тип компании Организация, контролируемая Советом Регионального совета Окленда
Основан 2004
Штаб-квартира
Питт-стрит, 21, Окленд
,
Новая Зеландия
Обслуживаемая территория
Оклендский регион
Ключевые люди
Марк Форд (председатель), Дэвид Уорбертон (генеральный директор)
Услуги Агентство транспортного планирования и общественного транспорта региона Окленд
Доход 263 миллиона долларов в 2007/08 году, в основном капитальные и операционные гранты от Регионального совета Окленда и Транспортного агентства Новой Зеландии.
Владелец Оклендский региональный совет
Количество сотрудников
114
Подразделения 4
Веб-сайт www.arta.co.nz

Региональное транспортное управление Окленда ( ARTA ) было центральным координирующим агентством транспорта (особенно, но не только общественного транспорта ) в регионе Окленд Новой Зеландии с 2004 по 2010 год. В этой роли ARTA предоставляло услуги общественного транспорта, выделяло финансирование и субсидии, а также организовывал и консультировал по многим аспектам регионального транспорта. ARTA находилась под контролем Оклендского регионального совета (ARC) и была заменена компанией Auckland Transport 1 ноября 2010 года.

Роли ARTA включали:

  • Интеграция транспортного планирования в регионе Окленд с целью создания эффективной и устойчивой сети, обеспечивающей выбор вида транспорта.
  • Определение приоритетности транспортных проектов в Окленде и выработка рекомендаций по финансированию (особенно после Транспортным агентством Новой Зеландии , в 2008 году) изменений в законе, связанных с
  • Эксплуатация пассажирской железнодорожной сети в Окленде в сотрудничестве с KiwiRail , а также улучшение станций, поездов и объектов технического обслуживания.
  • Проектирование и эксплуатация автобусного и паромного сообщения.
  • Маркетинг услуг пассажирских перевозок под MAXX брендом
  • Оказание помощи школам и предприятиям Окленда в развитии устойчивого транспорта , например, путем разработки планов поездок.

ARC Около половины ставок пошла на финансирование общественного транспорта через ARTA. [ 1 ]

Создание и роспуск

[ редактировать ]

ARTA была создана в соответствии с Законом о поправках к местному самоуправлению (Окленд) 2004 года, чтобы взять на себя транспортные функции ARC, а также новые роли в транспортном планировании и определении приоритетов финансирования транспорта.

Создание ARTA было одним из ряда изменений, объявленных 12 декабря 2003 года в транспортном пакете «Инвестиции для роста» . В пакете также объявлены новые важные меры финансирования, включая вклад Короны в транспортный сектор Окленда в размере 900 миллионов долларов в течение 10 лет.

Управление и финансирование транспорта в Окленде было сложным. Королевская комиссия по управлению Оклендом , созданная в 2007 году, охарактеризовала тогдашнюю транспортную систему в Окленде как:

Транспортной инфраструктурой Окленда (автомобильный, железнодорожный, общественный транспорт) занимается ряд организаций. К агентствам центрального правительства, участвующим в планировании и финансировании автомобильной и железнодорожной инфраструктуры, относятся Министерство транспорта (транспортная политика), Министерство наземного транспорта Новой Зеландии (финансирование и управление безопасностью), Транзит Новой Зеландии (управление и развитие государственных автомагистралей) и ONTRACK (управление и управление развитие железнодорожной сети). С 1 июля 2008 года наземный транспорт Новой Зеландии и транзит будут заменены Транспортным агентством Новой Зеландии. К региональным организациям, занимающимся транспортным планированием и общественным транспортом, относятся ARC, Региональный комитет наземного транспорта и Региональное транспортное управление Окленда. Кроме того, местные советы владеют, строят и управляют местными дорогами (всеми дорогами, не являющимися автомагистралями штата). [ 2 ]

1 ноября 2010 года на смену ARTA пришла компания Auckland Transport , контролируемая советом организация , созданная для реализации транспортных проектов и услуг для недавно сформированного совета Окленда . Auckland Transport отвечает за функции доставки транспорта местным органам власти, унаследованные от восьми местных органов власти Окленда и ARTA, включая местные дороги и общественный транспорт.

Планирование и финансирование

[ редактировать ]

Региональная стратегия наземного транспорта Окленда [ 3 ] (ARLTS), подготовленный Региональным советом Окленда, изложил видение транспортной системы Окленда и десятилетнюю основу для работы над этим видением. ARTA было необходимо реализовать ARLTS как посредством собственных действий, так и путем установления приоритетов для финансирования деятельности наземного транспорта в регионе. [ 4 ]

ARTA добилась этого, подготовив Транспортный план Окленда. [ 5 ] и подробные планы реализации. Ежегодно ARTA готовит программу наземного транспорта. [ 6 ] изложение своих рекомендаций по финансированию транспортных проектов (за исключением подпутевой железнодорожной инфраструктуры) в регионе Окленда.

Железнодорожные проекты

[ редактировать ]
ARTA субсидировала паромную систему Окленда, включая паром до Вест-Харбора.

KiwiRail реализует проект DART [ 7 ] (Развитие сети железнодорожного транспорта Окленда) совместно с ARTA (ныне Auckland Transport) для модернизации железнодорожной сети Окленда, сигнальных и железнодорожных платформ и зданий. Бюджет проекта составил $600 млн. [ 8 ] и включено:

Автобусные и паромные перевозки

[ редактировать ]

ARTA стремилась расширить покровительство общественному транспорту в Окленде путем:

  • Разработка более простой сети общественного транспорта, связывающей людей с местами, куда они хотят пойти, а иногда и с поездками.
  • Предоставление быстрых, частых и надежных услуг, которые удобно вписываются в занятую жизнь людей.
  • Внедрение остановок, станций и брендинга маршрутов мирового класса.

Северный автобусный путь в Норт-Шор-Сити является примером флагманского проекта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Дефицит финансирования общественного транспорта отмечен в проекте ARC LTCCP. Архивировано 12 декабря 2006 г. в Wayback Machine ». Региональный совет Окленда , пресс-релиз. 27 февраля 2005 г.
  2. ^ «Текущие механизмы управления Оклендом» . Королевская комиссия по управлению Оклендом. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  3. Региональная стратегия наземного транспорта Окленда. Архивировано 10 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Официальный сайт АРТА» . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 23 июня 2008 г.
  5. ^ «Транспортный план Окленда» . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 23 июня 2008 г.
  6. ^ «Программа наземного транспорта Окленда» . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 23 июня 2008 г.
  7. Веб-сайт Project Dart. Архивировано 6 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  8. Выпуск 29 железнодорожного информационного бюллетеня. Архивировано 3 июня 2007 г. в Wayback Machine (с веб-сайта ARTA, 2006 г.).
  9. ^ «Модернизация железной дороги Onehunga получила зеленый свет». Архивировано 29 сентября 2007 года в Wayback Machine . Улей . 13 марта 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8a1ff8d4feeccf7ec0997c6ea9773bc__1720485480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/bc/d8a1ff8d4feeccf7ec0997c6ea9773bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auckland Regional Transport Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)