Транзит Новая Зеландия
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 октября 1989 г. |
Предыдущие агентства |
|
Растворенный | 31 июля 2008 г. |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Правительство Новой Зеландии |
Штаб-квартира | Ранее: Уровень 2, Виктория Аркада. Виктория-стрит, 42-44 Веллингтон Новая Зеландия |
Сотрудники | 450 (2008) |
Годовой бюджет | Более 1 миллиарда новозеландских долларов (2008 г.) |
Ответственные министры |
|
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Министерство транспорта |
Веб-сайт | www.transit.govt.nz |
Транзит Новой Зеландии ( маори : Арарау Аотеароа ), существовавший с 1989 по 2008 год, был Новой Зеландии подразделением Короны , ответственным за эксплуатацию и планирование сети автомагистралей штата Новая Зеландия (10 894 км, около 12% дорог Новой Зеландии). Он также занимался застройкой вблизи государственных автомагистралей, поскольку учитывал потенциальный дополнительный трафик, который они создадут, и отвечал за благоустройство государственных автомагистралей.
1 августа 2008 года Transit New Zealand была объединена с Land Transport New Zealand и образовало Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA). Веб-сайт Transit все еще работал до 9 декабря 2009 года, когда был запущен новый веб-сайт NZTA с оптимизированной информацией с веб-сайта Transit. [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]Годовой операционный бюджет Transit составлял более 1 миллиарда новозеландских долларов и около 450 сотрудников, при этом большая часть фактических работ по планированию и проектированию была передана по контракту строительным компаниям и консалтинговым компаниям. Почти все его финансирование было одобрено правительственным агентством по финансированию наземного транспорта Land Transport New Zealand в рамках Национальной программы наземного транспорта . До 1996 года Transit одобрял субсидии на услуги пассажирских перевозок, заключенные региональными советами по контрактам, прежде чем это было передано Transfund, а затем Land Transport New Zealand (ныне NZTA).
Однако правительство предложило снова объединить компании Land Transport New Zealand и Transit New Zealand, при этом некоторые функции были переданы Министерству транспорта. [ 2 ] В конечном итоге это произошло в 2008 году, когда была создана NZTA.
История
[ редактировать ]Transit New Zealand стала преемницей аналогичных предыдущих организаций. Главное управление автомобильных дорог , созданное 1 апреля 1924 года для облегчения общего планирования и контроля дорог на национальной основе, особенно магистральных маршрутов, находящихся под контролем Департамента общественных работ . Первоначально он разделил страну на 18 автодорожных округов. [ 3 ] После Второй мировой войны Национальный дорожный совет был сформирован . В это время отложенное техническое обслуживание и большая потребность в строительстве моста осложнялись нехваткой рабочей силы, оборудования и материалов в то время, когда интенсивность движения резко возросла, а сельские районы были открыты для дорожного движения. [ 4 ]
В ходе экономических реформ 1980-х годов прямой государственный контроль за предоставлением услуг был сокращен, и были разработаны новые методы обеспечения дорог. 1 апреля 1988 года Министерство труда и развития было акционировано, а оперативное подразделение Национального дорожного совета, Дорожный отдел, было включено в состав Министерства транспорта. 1 октября 1989 года он стал Transit New Zealand. [ 4 ] [ 5 ]
Агентство также подверглось некоторой критике за то, что оно «против развития». Он часто выдвигал возражения против заявок на получение разрешения на использование ресурсов, которые, по его мнению, создавали проблемы с безопасностью или пропускной способностью на близлежащих автомагистралях (например, крупных торговых комплексов, таких как Сильвия Парк ) или требовали существенных консультаций и смягчающих мер, прежде чем им было разрешено продолжить работу. [ 6 ] Окружной совет Родни однажды пригрозил судебным иском, утверждая, что агентство фактически препятствует любому существенному развитию на своей территории. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый сайт НЗТА» (PDF) . Пути (7). Транспортное агентство Новой Зеландии: 8 декабря 2009 г. ISSN 1173-1826 . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Транспортные органы собираются объединить» . Новозеландский Вестник . 25 мая 2007 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Главные магистрали» . Нажимать . 1 октября 1923 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Подробнее о Transit — история. Архивировано 20 июля 2008 г. на Wayback Machine (с официального сайта Transit New Zealand. По состоянию на 7 февраля 2008 г.).
- ^ «Обзор ставок финансовой помощи (FAR): история дорог специального назначения» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии . п. 4 . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Вудэм, Керре (11 июня 2006 г.). «Керре Вудхэм: Почему я избегаю мола» . Новозеландский Вестник . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Дирнали, Мэтью (5 апреля 2006 г.). «Транзит светит красный свет росту» . Новозеландский Вестник . Проверено 24 ноября 2011 г.