Jump to content

Транзит Новая Зеландия

Транзит Новая Зеландия
Обзор агентства
Сформированный 1 октября 1989 г.
Предыдущие агентства
  • Национальный совет по дорогам
  • Главное управление автомобильных дорог
Растворенный 31 июля 2008 г.
Заменяющее агентство
Юрисдикция Правительство Новой Зеландии
Штаб-квартира Ранее: Уровень 2, Виктория Аркада.
Виктория-стрит, 42-44
Веллингтон
Новая Зеландия
Сотрудники 450 (2008)
Годовой бюджет Более 1 миллиарда новозеландских долларов (2008 г.)
Ответственные министры
Руководители агентства
  • Брайан Джексон, судья, исполняющий обязанности председателя
  • Рик ван Барневельд, генеральный директор
Материнское агентство Министерство транспорта
Веб-сайт www.transit.govt.nz

Транзит Новой Зеландии ( маори : Арарау Аотеароа ), существовавший с 1989 по 2008 год, был Новой Зеландии подразделением Короны , ответственным за эксплуатацию и планирование сети автомагистралей штата Новая Зеландия (10 894 км, около 12% дорог Новой Зеландии). Он также занимался застройкой вблизи государственных автомагистралей, поскольку учитывал потенциальный дополнительный трафик, который они создадут, и отвечал за благоустройство государственных автомагистралей.

1 августа 2008 года Transit New Zealand была объединена с Land Transport New Zealand и образовало Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA). Веб-сайт Transit все еще работал до 9 декабря 2009 года, когда был запущен новый веб-сайт NZTA с оптимизированной информацией с веб-сайта Transit. [ 1 ]

Структура

[ редактировать ]

Годовой операционный бюджет Transit составлял более 1 миллиарда новозеландских долларов и около 450 сотрудников, при этом большая часть фактических работ по планированию и проектированию была передана по контракту строительным компаниям и консалтинговым компаниям. Почти все его финансирование было одобрено правительственным агентством по финансированию наземного транспорта Land Transport New Zealand в рамках Национальной программы наземного транспорта . До 1996 года Transit одобрял субсидии на услуги пассажирских перевозок, заключенные региональными советами по контрактам, прежде чем это было передано Transfund, а затем Land Transport New Zealand (ныне NZTA).

Однако правительство предложило снова объединить компании Land Transport New Zealand и Transit New Zealand, при этом некоторые функции были переданы Министерству транспорта. [ 2 ] В конечном итоге это произошло в 2008 году, когда была создана NZTA.

Transit New Zealand стала преемницей аналогичных предыдущих организаций. Главное управление автомобильных дорог , созданное 1 апреля 1924 года для облегчения общего планирования и контроля дорог на национальной основе, особенно магистральных маршрутов, находящихся под контролем Департамента общественных работ . Первоначально он разделил страну на 18 автодорожных округов. [ 3 ] После Второй мировой войны Национальный дорожный совет был сформирован . В это время отложенное техническое обслуживание и большая потребность в строительстве моста осложнялись нехваткой рабочей силы, оборудования и материалов в то время, когда интенсивность движения резко возросла, а сельские районы были открыты для дорожного движения. [ 4 ]

В ходе экономических реформ 1980-х годов прямой государственный контроль за предоставлением услуг был сокращен, и были разработаны новые методы обеспечения дорог. 1 апреля 1988 года Министерство труда и развития было акционировано, а оперативное подразделение Национального дорожного совета, Дорожный отдел, было включено в состав Министерства транспорта. 1 октября 1989 года он стал Transit New Zealand. [ 4 ] [ 5 ]

Агентство также подверглось некоторой критике за то, что оно «против развития». Он часто выдвигал возражения против заявок на получение разрешения на использование ресурсов, которые, по его мнению, создавали проблемы с безопасностью или пропускной способностью на близлежащих автомагистралях (например, крупных торговых комплексов, таких как Сильвия Парк ) или требовали существенных консультаций и смягчающих мер, прежде чем им было разрешено продолжить работу. [ 6 ] Окружной совет Родни однажды пригрозил судебным иском, утверждая, что агентство фактически препятствует любому существенному развитию на своей территории. [ 7 ]

  1. ^ «Новый сайт НЗТА» (PDF) . Пути (7). Транспортное агентство Новой Зеландии: 8 декабря 2009 г. ISSN   1173-1826 . Проверено 15 апреля 2015 г.
  2. ^ «Транспортные органы собираются объединить» . Новозеландский Вестник . 25 мая 2007 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
  3. ^ «Главные магистрали» . Нажимать . 1 октября 1923 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Подробнее о Transit — история. Архивировано 20 июля 2008 г. на Wayback Machine (с официального сайта Transit New Zealand. По состоянию на 7 февраля 2008 г.).
  5. ^ «Обзор ставок финансовой помощи (FAR): история дорог специального назначения» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии . п. 4 . Проверено 26 августа 2020 г.
  6. ^ Вудэм, Керре (11 июня 2006 г.). «Керре Вудхэм: Почему я избегаю мола» . Новозеландский Вестник . Проверено 24 ноября 2011 г.
  7. ^ Дирнали, Мэтью (5 апреля 2006 г.). «Транзит светит красный свет росту» . Новозеландский Вестник . Проверено 24 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e87df3aaef439090a302d8942424ada1__1697475960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/a1/e87df3aaef439090a302d8942424ada1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transit New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)