Jump to content

Сеть автомобильных дорог штата Новая Зеландия

Пример щита для государственной автомагистрали!
Щит государственной автомагистрали Новой Зеландии

Сеть автомагистралей штата Новая Зеландия является основной национальной автомагистралей сетью Новой Зеландии . Около 100 дорог на Северных и Южных островах являются государственными автомагистралями. Все государственные автомагистрали находятся в ведении Транспортного агентства Новой Зеландии .

Изначально автомагистрали обозначались с использованием двухуровневой системы: национальной (SH от 1 до 8) и провинциальной, при этом национальные автомагистрали имели более высокие стандарты и приоритеты финансирования. Сейчас все это государственные автомагистрали, и сеть состоит из SH 1, проходящей по всей длине обоих островов, SH 2–5 и 10–59 на Северном острове и SH 6–8 и 60–99 на Южном острове, пронумерованных примерно на север. на юг. Государственные автомагистрали отмечены красными знаками в форме щитов с белой нумерацией (щиты бывших провинциальных автомагистралей были синими). На дорожных картах шоссе штата обычно нумеруются таким образом.

Из всей сети автомагистралей штата в Новой Зеландии в настоящее время имеется 363 км (226 миль) автомагистралей и скоростных автомагистралей с разным уровнем доступа, и на них приходится десять процентов всего трафика Новой Зеландии. Большая часть сети автомагистралей штата состоит из дорог с одной полосой движения в каждую сторону и подъездом на одном уровне.

Типичный знак развязки автомагистралей штата Новая Зеландия: шоссе штата 1 и 85 пересекаются в Пальмерстоне , Отаго.

Раньше все дороги находились в ведении местных дорожных управлений. Первоначально они были созданы провинциями. Например, в 1862 году провинция Окленд приняла Закон о шоссейных дорогах, позволяющий суперинтенданту определять определенные районы поселений как автодорожные округа, в каждом из которых есть попечительский совет, избираемый землевладельцами. Земля в пределах границ шоссейных округов облагалась ставкой не более 1/- акра или 3 пенсов в фунтах стерлингов от ее оценочной продажной стоимости, и эта сумма должна была быть равна гранту провинции. [ 1 ] К 1913 году правительство собирало 21 000 фунтов стерлингов пошлины за автомобили, но тратило 40 000 фунтов стерлингов на дороги. [ 2 ]

Идея национальной сети автомагистралей возникла только в начале двадцатого века, когда был принят ряд законодательных актов, разрешающих обозначение основных автомагистралей (начиная с Закона о главных автомагистралях 1922 года , за которым последовало опубликование дорог). [ 3 ] ) и государственные автомагистрали (в 1936 г.). Это увидел Национальный совет по дорогам, подразделение Министерства труда, отвечающее за сеть государственных автомагистралей.

С 1989 по 2008 год за государственные автомагистрали отвечала компания Transit New Zealand , входящая в состав Crown. В 1996 году финансирование сети было выведено из оперативных функций с созданием Transfund New Zealand, которое затем объединилось с Управлением по безопасности наземного транспорта и образовало Land Transport New Zealand . Это было сделано для того, чтобы финансирование государственных автомагистралей рассматривалось на той же основе, что и финансирование местных дорог и общественного транспорта, субсидируемого региональным советом. В августе 2008 года компания Transit and Land Transport NZ объединилась и стала Транспортным агентством Новой Зеландии.

Каждые пять лет Транспортное агентство Новой Зеландии будет проводить проверку государственных автомагистралей, чтобы решить, следует ли расширять или сокращать существующую сеть в зависимости от транспортных потоков, изменений в промышленности, туризме и развитии.

С 2009 года многие новые дорожные схемы были классифицированы как дороги национального значения , а с 2020 года - как часть Программы модернизации Новой Зеландии .

Классификация

[ редактировать ]

С 2013 года NZTA использует систему классификации дорог одной сети (ONRC) для классификации государственных автомагистралей и дорог местного значения. Существует пять категорий государственных автомагистралей, а дополнительная шестая категория (доступ) используется только на дорогах местного значения. Категории следующие: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

  • Национальный: Как правило, эти дороги связывают крупнейшие городские районы страны (с населением более 100 000 человек), крупные порты и крупные аэропорты. Обычно их годовой среднегодовой объем трафика (AADT) составляет 15 000 или более. Примеры включают большую часть SH 1 , SH 29 , маршрут Веллингтон – Пальмерстон Норт – Нейпир (SH 57, SH 3, SH 2, SH 50A и SH 50) и большинство автомагистралей штата в городских районах Окленда, Веллингтона и Крайстчерча.
  • Региональный: страны Как правило, эти дороги связывают основные городские районы (с населением более 30 000 человек), средние порты, средние аэропорты и основные туристические направления или являются основным маршрутом, соединяющим изолированный регион. Обычно они имеют AADT 10 000 или более. Примеры включают большую часть SH 2 и SH 3 , SH 5 , SH 73 и маршрут Квинстаун – Милфорд-Саунд (SH 6, SH 97 и SH 94).
  • Магистральные: как правило, эти дороги связывают второстепенные городские районы страны (с населением более 10 000 человек), средние порты и региональные аэропорты или являются единственным маршрутом, соединяющим изолированную территорию, или выполняют важную объездную функцию. Обычно они имеют AADT 3000 или более. Примеры включают большую часть SH 6 , SH 8 , SH 27 и объезд пустынной дороги SH 1 (SH 46, SH 47, SH 4 и SH 49).
  • Первичный коллектор: Обычно эти дороги связывают мелкие городские районы страны (с населением более 2000 человек). Обычно они имеют AADT 1000 или более. Примеры включают большую часть SH 4 , SH 7 , SH 35 и SH 83 .
  • Вторичный коллектор: Обычно эти дороги соединяют сельские города (население менее 2000 человек) или сельские районы. Обычно они имеют AADT менее 1000. Примеры включают SH 43 , SH 63 , SH 85 и SH 87 .

По данным 2006 года, самый загруженный участок SH 1 находился к югу от перекрестка центральной автомагистрали Окленда, на виадуке Ньюмаркет или рядом с ним, где ежедневно проезжало более 200 000 автомобилей (в любую сторону). Наименее загруженные части сети (за исключением съездов и въездов) находятся на SH 43 к северо-востоку от Вангамомоны , где в день проезжает менее 120 автомобилей (считая в обоих направлениях). [ 7 ]

Единственные оставшиеся незакрытые участки государственной автомагистрали - это 12 км (7,5 миль) SH 43. [ 8 ] и 20 км (12 миль) SH 38 , [ 9 ] хотя 38% других дорог остаются незакрытыми. [ 10 ]

Каждый год Транспортное агентство Новой Зеландии выпускает буклет под названием «Данные AADT» (средний годовой дневной трафик), в котором указаны объемы движения на всех автомагистралях штата из их автоматизированной системы регистрации транспортных средств. [ 11 ]

Маркеры расстояний

[ редактировать ]
Государственное шоссе 1 пересекает реку Вайкуаити в Отаго , в 667,0 км от Пиктона .

Государственные автомагистрали отмечены столбами через неравные промежутки времени, указывающими расстояние в километрах от начала шоссе. До недавнего времени все мосты в сети имели на каждом конце небольшую табличку, показывающую расстояние от начала шоссе, обычно в виде числа в километрах, косой черты и дальнейшего числа в километрах с точностью до ближайшего числа. 10 метров. Например, табличка с номером 237/14.12 указывала, что мост находился в 14,12 км (9 миль) от столба с установленным расстоянием, причем этот столб находился в 237 км (147 миль) от начала шоссе. Примерно в 2004 году эти таблички были заменены новой системой, которая дает каждому мосту один номер, показывающий расстояние от начала шоссе в сотнях метров. Согласно новой системе мосту выше будет присвоен номер 2511, так как он находится в 251 км (156 миль) км от начала шоссе. Съезды и съезды с автомагистралей нумеруются по одной и той же системе.

Таким образом, путешественники смогут точно оценить свое местоположение, а дорожные власти смогут однозначно идентифицировать каждый мост.

Иногда дома с БЫСТРОЙ для определения местоположения можно использовать и нумерацией. Например, дом № 1530 находится в 15,3 км (10 милях) от начала шоссе.

Безопасность

[ редактировать ]

В начале 2008 года компания Transit New Zealand представила KiwiRAP (Программу оценки дорог Новой Зеландии) в сотрудничестве с другими государственными учреждениями и Автомобильной ассоциацией Новой Зеландии . Система, основанная на аналогичных зарубежных программах, классифицирует автомагистрали штата Новая Зеландия в соответствии с безопасностью отдельных «звеньев» (участков сети, в общей сложности 10 856 км автомагистралей, разделенных на 172 участка длиной от 2,4 км (1 миля). ) до 318 км (198 миль)). Они классифицируются в соответствии с их «индивидуальным риском» и «коллективным риском», основанным на исторических данных о ДТП и объемах дорожного движения. [ 12 ]

Индивидуальный риск основан на вероятности того, что один водитель попадет в аварию во время путешествия по рассматриваемому маршруту. По состоянию на 2008 год тремя наименее безопасными участками сети с учетом индивидуального риска были шоссе штата 62 от Спринг-Крик до Ренвика (Мальборо), шоссе штата 37 до пещер Вайтомо и шоссе штата 94 от Те-Анау до Милфорд-Саунда . [ 12 ]

Коллективный риск основан на общем количестве сбоев, произошедших на канале, что выдвигает более безопасные, но очень часто посещаемые участки сети на вершину статистической категории. По состоянию на 2008 год все три наименее безопасных участка сети с точки зрения коллективного риска находились на государственной автомагистрали 2, на участках от Нейпира до Гастингса , от горы Маунгануи до Паенгароа и от Бэй-Вью до Нейпира. [ 12 ]

Обе категории оценки должны использоваться в качестве консультативного инструмента для обоих водителей, чтобы информировать их об опасных участках дороги, а также позволять органам управления дорожным движением определять приоритеты технического обслуживания и повышения безопасности.

на 2015–2018 годы Национальная программа наземного транспорта направлена ​​на инвестирование 3,2 миллиарда долларов (23% от общей суммы NLTP) в безопасность, в том числе 960 миллионов долларов на полицейскую деятельность, 132 миллиона долларов на повышение безопасности дорожного движения и 103 миллиона долларов на безопасность сельских районов. [ 13 ] Альянс безопасных дорог проводит сельские работы на SH 1 (скоростная автомагистраль Вайкато, Те Теко-Авакери), SH 1B (Таупири-Гордонтон), SH 3 (Охаупо-Те Авамуту, Вайтомо-Те Куити), SH 11 (Аэродром-Лили). Пруд), SH 12 (Даргавиль-Токатока), SH 16 (Бригам Крик-Ваймауку), SH 23 (Гамильтон-Раглан), SH 27 (SH 26-SH 24) и SH 34 (SH 30 до Каверау). Альянс грохоты использует снижение скорости, тросовые барьеры , широкие осевые линии, , улучшенные предупреждающие знаки и расширение обочин . [ 14 ]

Конкретные разделы

[ редактировать ]
Государственное шоссе 1

Государственное шоссе 1

[ редактировать ]

Государственное шоссе 1 можно рассматривать как единое шоссе, протянувшееся по длине обоих главных островов, разделенное посередине паромным сообщением в проливе Кука . Он соединяет шесть из семи крупнейших городских районов и включает в себя самый загруженный участок дороги страны.

Туристические маршруты

[ редактировать ]

Многие участки предоставленных государственных автомагистралей продаются как туристические автомагистрали , иногда совместно с местными поставщиками дорог. Компания Transit поддерживает дорожные знаки на государственных автомагистралях и рядом с ними, чтобы способствовать продвижению этих маршрутов. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] К ним относятся:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ CW Веннелл и Сьюзан Уильямс: Холмы и море округа Рэглан 1876–1976 гг.
  2. ^ «Мистер Мэсси на гастролях» . Вайкато Аргус . 11 января 1913 г. с. 2. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 29 мая 2016 г.
  3. ^ «Главные дороги» . Вечерняя почта . 13 июня 1924 г. с. 10. Архивировано из оригинала 22 августа 2022 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  4. ^ «Классификация одной сетевой дороги: функциональная классификация» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
  5. ^ «Классификация дорог одной сети: автомагистрали штата Северный остров» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2016 года . Проверено 22 января 2017 г.
  6. ^ «Классификация одной сети дорог: автомагистрали штата Южный остров» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2016 года . Проверено 22 января 2017 г.
  7. ^ «Буклет с данными о дорожном движении штата на 2002–2006 годы» (PDF) . Транзит Новой Зеландии . Май 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. . Проверено 22 октября 2007 г.
  8. ^ «Расследование государственного шоссе 43» (PDF) . Региональный совет Таранаки . Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  9. ^ «Инфраструктура и инвестиции: Размер инфраструктуры | Министерство транспорта» . www.transport.govt.nz . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  10. ^ «Инфраструктура и инвестиции: Размер инфраструктуры | Министерство транспорта» . www.transport.govt.nz . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  11. ^ «Учет трафика на государственных автомобильных дорогах» . Транспортное агентство Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Определены самые смертоносные дороги страны» . Пост Доминиона . НЗПА. 27 января 2008 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 г. Проверено 25 июля 2014 г.
  13. ^ «Безопасные путешествия» . www.nzta.govt.nz. ​Транспортное агентство Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  14. ^ «Альянс безопасных дорог» . www.nzta.govt.nz. ​Транспортное агентство Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 6 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  15. ^ «Политика подписания туристических маршрутов» (PDF) . Транзит Новой Зеландии . 19 октября 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. . Проверено 9 июля 2007 г.
  16. ^ Руководство по устройствам управления дорожным движением (PDF) . Том. 2. Веллингтон: Транспортное агентство Новой Зеландии . Январь 2011. с. 4-3. ISBN  978-0-478-37177-2 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  17. ^ «Индикатор маршрута – именованный маршрут (например, символы SG11 - …) — Путеводитель» . Руководство по устройствам регулирования дорожного движения . Веллингтон: Транспортное агентство Новой Зеландии. 26 января 2017 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  18. ^ «Международный заповедник темного неба» . Регион Маккензи . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0665432007c36dab3147b53e9e1233e3__1722534840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/e3/0665432007c36dab3147b53e9e1233e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Zealand state highway network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)