Государственное шоссе 60 (Новая Зеландия)
Государственное шоссе 60 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии. | ||||
Длина | 116 км (72 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Коллингвуд | |||
Расположение | ||||
Страна | Новая Зеландия | |||
Начальный направления | Мотуэка , Ривака , Такака | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 60 — это государственная автомагистраль, обслуживающая крайний северо-запад Южного острова Новой Зеландии. Он проходит между поселениями Ричмонд (к югу от Нельсона ) и Коллингвуд , имеет длину 116 километров (72 мили) и полностью находится в пределах Тасманского округа . Это самая северная автомагистраль на Южном острове и популярный туристический маршрут, обслуживающий Мотуэка , национальный парк Абель Тасман , Золотой залив и Фэрвелл-Спит .
Маршрут
[ редактировать ]Шоссе начинается в Ричмонде на кольцевой развязке с SH 6 и продолжается в северо-западном направлении через равнины Ваймеа . Около Мапуа дорога отклоняется на объезд Руби-Бэй (Мамаку-драйв) и выходит на берег залива Мутер, примыкающего к деревне Тасман. Затем шоссе проходит вдоль края устья Мотуэка и через главный город Мотуэка . Сразу за Ривакой дорога в Кайтеритери и национальный парк Абель Тасман ответвляется направо, а SH 60 — налево. Затем шоссе поднимается к холму Такака (высота 791 метр над уровнем моря) и пресловутому излучину Эврика. [ 1 ] Затем шоссе спускается в долину Такака и проходит через город Такака . Затем шоссе огибает береговую линию Голден-Бей и заканчивается недалеко от поселка Коллингвуд. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Сначала не было дороги, соединяющей прибрежные районы Бронте, Мапуа и Тасмана. У первых поселенцев были дороги от мест высадки на заливе Ваймеа и вдоль хребтов, и они избегали пересечения периферийных болотистых долин. Когда было построено прибрежное шоссе, оно было гравийным, а внутреннее шоссе (Мутер) было основным шоссе. В какой-то момент примерно в 1970-х годах прибрежный маршрут стал основным. [ нужна ссылка ]
В 2003 году конечная остановка в Коллингвуде была сокращена на 1,1 км до пересечения главной дороги Коллингвуд-Бейнхэм. [ 3 ]
До 2010 года, до строительства обхода Рубинового залива, SH 60 следовал вдоль береговой линии вокруг Мапуа. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
SH 60 как Коммерческая улица, проходящая через Такаку.
-
Вид с воздуха на SH 60, проходящий через южную часть Мотуэка.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Эврика-изгиб будет исправлен» . Нельсон Мэйл. 17 января 2009 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Государственное шоссе 60 на Картах Google.
- ^ «Отмена участков государственной автомагистрали и объявление новых участков государственной автомагистрали» . Новозеландская газета. 11 декабря 2003 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Старое встречается с новым, когда открывается обходной путь» . Нельсон Мэйл. 23 октября 2010 г.
- ^ «Изменение названия объездной дороги Руби-Бэй» . Тасманский районный совет . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Объявление участка государственной автомагистрали — шоссе штата 60, прибрежное шоссе, округ Тасман» . Новозеландская газета. 22 сентября 2011 года . Проверено 5 июля 2016 г.