Jump to content

Государственное шоссе 94 (Новая Зеландия)

Щит государственной автомагистрали 94}}
Государственное шоссе 94
Информация о маршруте
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии.
Длина 254,4 км (158,1 миль)
Туристический
маршруты
Южный живописный маршрут между Моссберном и Те-Анау
Основные узлы
Юго-восточный конец SH 1 (Мейн-стрит/Хоконуи-драйв) в районе Гора
Северо-западный конец Милфорд Саунд
Расположение
Страна Новая Зеландия
Начальный
направления
Риверсдейл , Ламсден , Моссберн , Те-Анау , Туннель Гомера
Система автомагистралей
Ш 93 Ш 95

State Highway 94 — это автомагистраль штата Новая Зеландия, соединяющая большой южный город Гор с одним из самых популярных мест Новой Зеландии — Милфорд-Саунд . Он также проходит через важные поселки Ламсден и Те-Анау , а также проходит через туннель Гомера (в этом районе его также называют «Милфорд-роуд», длина участка от Те-Анау до Саунда составляет 119 километров или 74 мили). [ 1 ] Дорога также проходит через Фьордленд и пересекает главный водораздел Южных Альп .

Она считается одной из самых живописных дорог Новой Зеландии и имеет высоту 940 метров (3080 футов), третью по высоте автомагистраль страны после Пустынной дороги ( SH 1 ) и перевала Линдис ( SH 8 ). [ 1 ] Тем не менее, участок «Милфорд-роуд» также является одной из наиболее опасных дорог общего пользования в Новой Зеландии: уровень аварий с травмами примерно на 65% выше, чем на остальной части сети Новой Зеландии, а уровень аварий со смертельным исходом почти в два раза превышает средний показатель (на километр транспортного средства). путешествовал), [ 2 ] что делает его третьим по опасности участком сети государственных автомагистралей Новой Зеландии (по состоянию на 2008 год). [ 3 ]

Трасса дороги была впервые исследована в 1890 году уроженцем Лондона Робертом Холмсом , который позже стал главным инженером Департамента общественных работ . Первоначально Холмс предпочитал маршрут, начинающийся у озера Вакатипу и идущий на северо-запад, но вместо этого было принято решение начать из Те-Анау. [ 1 ]

Однако затем проект томился в планировании в течение 40 лет, возможно, потому, что в 1889 году строительство дороги было исключено из задач Департамента общественных работ и восстановлено с гораздо более ограниченными полномочиями только в 1909 году. [ 1 ] До 1935 года понадобилось построить неровную дорогу к входу в то, что впоследствии стало туннелем Гомера . [ 1 ] Сам туннель был раскопан кирками и лопатами, в основном рабочими, направленными туда правительством во время Великой депрессии. Жизнь рабочих была суровой, и в середине 1930-х годов лавины унесли несколько жизней. [ 4 ] Хотя прорыв был достигнут в феврале 1940 года, нехватка рабочей силы, вызванная Второй мировой войной, привела к значительным задержкам, и только в 1953 году туннель был окончательно завершен. [ 1 ]

Длинные участки Милфорд-роуд, включая туннель, оставались гравийными до 1980-х годов. Улучшения порталов туннеля Гомер продолжаются и остаются в планах Транспортного агентства Новой Зеландии с целью уменьшения закрытия этого важного туристического маршрута. [ 5 ] Последним строительным проектом, направленным на минимизацию воздействия лавин, было расширение входного портала западного туннеля. [ 6 ]

По состоянию на 2020 год по этому маршруту следует SH 94. [ 7 ]

Гор к реке

[ редактировать ]

В Горе SH 94 начинается как Хоконуи Драйв и проходит через северные части Гора. За пределами Гора шоссе меняет название на Ваймеа и проходит к северу от холмов Хоконуи , места, исторически известного незаконным производством самогона. На другой стороне холмов находится Мандевиль . Затем дорога поворачивает направо и делит равнины Ваймеа пополам , проходя через поселения Риверсдейл (где названия дорог меняются на Ньюкасл-стрит , а затем на Ламсден-Риверсдейл-хайвей, когда-то выезжающее из города) и Бальфур . Дорога идет в северо-западном направлении и достигает Ламсдена (где она меняет название на Флора-роуд ).

От Ламсдена, по дороге Флора и шоссе Файв-Риверс-Ламсден , SH 94 сливается с SH 6 и проходит одновременно с SH 6 в направлении Квинстауна на протяжении 2,5 километров между рекой Орети и холмами на востоке, прежде чем повернуть налево, чтобы пересечь реку и вернуться на реку. равнины, такие как шоссе Моссберн-Ламсден . Дорога пролегает еще на 20 км в сторону Моссберна , самопровозглашенной оленьей столицы Новой Зеландии (изменение названия на Девон-стрит ). сворачивают на SH 94 Туристические потоки из Квинстауна здесь с SH 97 . За Моссберном дорога меняет название на шоссе Те Анау Моссберн и проходит под террасой, прорезанной рекой Орети на севере, а затем проходит через более пахотные сельскохозяйственные угодья и поворачивает к озерам Мавора , одному из мест, использованных в «Повелителе «Кольца» фильм-трилогия . После поворота дорога уходит в холмы, проходит через холмистые кочки и долины, а затем снова выходит на равнины у Ключа . От Ключа дорога идет более или менее в северо-западном направлении через равнины и достигает курорта на берегу озера. Кривая .

От Те-Анау до Милфорд-Саунда - Милфорд-роуд

[ редактировать ]

В Те-Анау дорога меняет название на Люксмор-Драйв по направлению к центру города. Оказавшись там, дорога поворачивает направо и становится Милфорд-роуд , за пределами города дорога меняет название на Те-Анау-Милфорд-Хайвей . Затем дорога проходит вдоль береговой линии озера Те-Анау примерно на 29 км, огибая край национального парка Фьордленд, пока не достигнет Те-Анау-Даунс . От Те-Анау-Даунс дорога поворачивает направо и впадает в долину Эглинтон . Затем дорога входит в национальный парк (45 км к северу от Те-Анау) и проходит параллельно правому берегу реки Эглинтон на протяжении 33 км, проходя через Нобс-Флэт . Автостоянка у Зеркальных озер на северной стороне является популярной остановкой туристических автобусов, поскольку она находится примерно на полпути между Те-Анау и Милфорд-Саунд.

В Каскейд-Крик , ближайшем к Милфорд-Саунду кемпинге, дорога выходит на береговую линию озер Ганн и Фергюс . Затем дорога проходит через седловину «The Divide», где в конце Routeburn Track расположена автостоянка. Водораздел отмечает линию водораздела Южных Альп между западным и восточным побережьем, высота которого в этом месте составляет всего 532 метра (1745 футов). [ 8 ] После этого перевала Милфорд-роуд выходит в верхнюю часть Холлифорд-Вэлли и после поворота на запад спускается в эту долину до точки поворота на Лоуэр-Холлифорд-роуд, гравийную дорогу, ведущую на север к началу Холлифорд-Трек .

Государственное шоссе 94, проходящее через Холлифордскую долину.

Продолжая оттуда, дорога постепенно поднимается к вершине долины, большому цирку, окруженному отвесными скалами возвышающихся вокруг него гор. Эта точка у восточного портала туннеля Гомера является самой высокой точкой Милфорд-роуд на высоте 945 метров (3100 футов). Хотя туннель достаточно широк для двух полос движения, светофоры регулируют движение в одном направлении в пиковый период летних месяцев, что может привести к задержкам до 20 минут. [ 9 ] Туннель Гомера длиной 1270 метров (4170 футов) является третьим по длине автодорожным туннелем в Новой Зеландии (после туннеля Уотервью и автодорожного туннеля Литтелтона ).

На западной стороне туннеля дорога выходит в начало долины Кледдау , долины U-образной формы, типичной для долин и фьордов западного побережья Фьордленда. После крутого спуска и трех крутых поворотов дорога следует по дну долины последние 16 километров до уровня моря в Милфорд-Саунд последнюю автостоянку в Пропасти , минуя по пути . В конце дороги в Милфорд-Саунд предусмотрена общественная парковка на более чем 300 автомобилей, а также парковка для туристических автобусов у терминала для посетителей рядом с пристанью. [ 10 ]

Туристические достопримечательности

[ редактировать ]

Участок Милфорд-роуд начался в 1926 году, когда местный владелец станции начал прокладывать собственную дорогу от гавани Те-Анау-Даунс на юг до отеля Те-Анау, начав проект, который превратился в самое живописное шоссе в Новой Зеландии, включая знаковые достопримечательности - Зеркальные озера , Аллея Исчезающей Горы, Озеро Ганн , Ключевая Вершина , Гора Кристина , Гора Талбот , Туннель Гомера, Пропасть , Гора Тутоко и Пик Митра . До перекрытия дороги в 1980-х годах она рассматривалась как однодневное приключение из городка Те-Анау и Милфорд-Саунд, кульминация путешествия. Современный маркетинг и более быстрые автобусы сделали Милфорд-Саунд пунктом назначения из Квинстауна, требующим 8-часовой автобусный переезд, поездка туда и обратно с несколькими остановками. Этот маршрут является частью Те Вайпоунаму заповедника .

Горы Эглинтон над озером Ганн использовались в качестве места действия в Питера Джексона фильме «Братство Кольца» , где актеры идут по горной тропе, а Ключевая вершина вдалеке виднеется . Горы здесь также использовались во введении к «Братству Кольца» для обозначения Туманных гор . Пик Эмили на трассе Рутберн также можно увидеть в этом фильме, а также озера Мавора возле Моссберна. По иронии судьбы, Питер Джексон выбрал территорию, которая когда-то содержала единственные в Новой Зеландии топонимы из Дж. Р. Р. Толкина , которые были удалены с официальных карт в 1980-х годах, поскольку они были сочтены неподходящими для этого региона. [ 11 ]

Пересечение параллели
12-мильная почта

Есть много мест местной истории, не отмеченных указателями Transit New Zealand , таких как Конный мост Кледдау, остатки гидроэлектростанции Холлифорд, деревня, где строится туннель Олд-Хомер, однако Transit New Zealand сохранила исторические посты Белой мили, которые являются Особенность первых дней строительства Милфорд-Роуд. Департамент охраны природы сохранил Южный указатель широты 45, но оставил Аллею Исчезающей горы в истории, поскольку аллея деревьев рядом с Дорогой заросла.

Автостоянки расположены в популярных местах остановки туристов вдоль Милфорд-роуд, таких как Зеркальные озера, The Divide (западный конец трассы Routeburn), восточный портал туннеля Гомера (выход на короткую кольцевую дорогу) и The Chasm (короткая пешеходная дорожка к водопаду).

За пределами Милфорд-роуд в Мандевиле находится компания Croydon Aircraft Company Link , а на местном аэродроме находится несколько редких старинных самолетов. Моссберн — ближайшее поселение к ветряной электростанции Маунт-Уайт, которая на полную мощность может обеспечивать электроэнергией почти весь регион Саутленда. Реки Орети , , Матаура и Вайау которые доминируют в более равнинных районах SH 94 между Гором и Те-Анау, являются популярными местами для ловли кумжи . Во время рыбалки следует соблюдать осторожность, чтобы предотвратить распространение Didymosphenia geminata . [ 12 ]

Туристы в Милфорд-Саунд прибывают в основном на автобусах по SH 94 из Моссберна, преимущественно высокогорной дороги, которая склонна к сходу лавин зимой . Дорога была открыта только в 1953 году, после завершения строительства туннеля Гомера , после почти 20 лет перерывов в работе. Дорога является одной из наиболее опасных дорог общего пользования в Новой Зеландии: количество аварий с травмами примерно на 65% выше, чем на остальной сети Новой Зеландии, а количество аварий со смертельным исходом почти в два раза превышает средний показатель (на километр пройденного транспортного средства). [ 2 ] что делает его третьим по опасности участком сети государственных автомагистралей Новой Зеландии (по состоянию на 2008 год). [ 3 ] Остановка запрещена на длинных участках из-за опасности схода камней или снежных лавин, а зимой дорога часто закрывается, а носить с собой цепи противоскольжения в снежных условиях обязательно . Зимой вертолеты используются для сброса взрывчатых веществ в зоны скопления снега над дорогой, чтобы вызвать контролируемый сход лавин. Однако это не устраняет опасность того, что дорожное движение может быть нарушено в результате неконтролируемого события, особенно в районе порталов туннеля Гомера. [ 2 ]

нет заправочных станций На участке дороги от Те-Анау до Милфорд-Саунда , а это означает, что транспортным средствам необходимо заправляться достаточным количеством топлива для обратного пути. Все это не мешает до 50 автобусам и сотням частных автомобилей ежедневно совершать поездки длиной 546 км из ближайшего города Инверкаргилл и 572 км из популярного туристического города Квинстаун . Почти 60% туристов путешествуют на автобусе, что считается более безопасным, чем путешествие самостоятельно.

Погодные условия

[ редактировать ]
Знак статуса дороги в зоне отдыха Knobs Flat

Лавины представляют собой опасность зимой в высоких горах над Милфорд-роуд, а в зимние месяцы снег и лед поражают дорожное покрытие; транзитные знаки информируют автомобилистов об условиях, и Transit New Zealand, был построен контрольно-пропускной пункт чтобы гарантировать, что участники дорожного движения несут цепи для безопасного проезда в Милфорд-Саунд . Металлические ворота расположены через Милфорд-роуд в долинах Холлифорд и Кледдау, когда дорога закрыта в периоды пиковой вероятности схода лавин. Дорога закрыта в среднем 8 дней в году, в основном в зимние месяцы, когда на всей длине SH 94 возможны снегопады. [ 13 ] Снег может выпадать на более высокие участки дороги в любое время года, а из-за особенностей окружающей среды Фьордленда дорога может быть закрыта в любое время года из-за оползней, падений деревьев и смывов. Осторожность следует проявлять круглый год, особенно в холмистых регионах между Моссберном и Милфорд-Саундом. Наводнение также может произойти в любой момент вдоль дороги, особенно вокруг рек.

Литература на Милфорд-роуд

[ редактировать ]

Строительство участка Милфорд Роуд на шоссе SH 94 было классической историей об опасностях, трудностях и изобретательности новозеландцев в годы депрессии. и был предметом нескольких книг: « Люди Милфорд-роуд» Гарольда Андерсона 1975 года , подробный отчет о проекте с его точки зрения как кассира Департамента общественных работ; [ 14 ] Роман Уилсона Кэмпбелла 2000 года « Когда ярко сияли звезды» о вымышленном убийстве в одном из рабочих лагерей; [ 15 ] Джон Холл-Джонс , Милфорд-Саунд. «Иллюстрированная история звука, трассы и дороги» , в которой подробно описана история дороги с большим количеством исторических фотографий; [ 16 ] и Эми Макдональдс (2005 «Под горами») , дневник молодой девушки, жившей на Милфорд-роуд с 1935 по 1936 год. [ 17 ] И есть книги по альпинизму, которые подробно описывают эту область, например, «Горцы Милфорда» Джека Ида 1988 года. [ 18 ] Аниты Крозье, 1950 год и «За южными озерами» . [ 19 ]

Основные узлы

[ редактировать ]
Территориальная власть Расположение км JCT Направления Примечания
Горский район Гор 0 SH 1 север (Медуэй-стрит) - Данидин
SH 1 север (Главная улица) - Инверкаргилл
SH 94 начинается
Саутлендский округ Ламсден 61 SH 6 юг (Диана-стрит) - Инверкаргилл Начинается параллелизм SH 94/SH 6
64 SH 6 север (шоссе Файв-Риверс-Ламсден) - Квинстаун Параллелизм SH 94/SH 6 заканчивается
Река Орети
Моссберн 80 SH 97 (Эссекс-стрит) - Квинстаун
Ключ 124 (Хиллсайд Манапури Роуд) – Манапури
Кривая 138 SH 95 (шоссе Манапури Те Анау) / Южный живописный маршрут - Манапури
Национальный парк Фьордленд 238 Гомер Туннель
Длина 1270 м (4170 футов)
Милфорд Саунд 256 SH 94 заканчивается

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ригглсворт, Карен (январь – февраль 2011 г.). «Путь в Милфорд» . Инженерное понимание . 12 (1): 37–38. {{cite journal}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Jump up to: а б с Сводный отчет стратегического исследования - Государственное шоссе 94 от Те-Анау до Милфорд-Саунд. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine - Transit New Zealand , сентябрь 2001 г.
  3. ^ Jump up to: а б Названы самые смертоносные дороги страны [ постоянная мертвая ссылка ] NZPA через Newstalk ZB , воскресенье, 27 января 2008 г.
  4. ^ «SH 94 Милфорд Роуд» . Транспортное агентство Новой Зеландии . Проверено 2 октября 2017 г.
  5. ^ « Годовой отчет NZTA за 2014 год» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии. стр. 232. Проверено 2 октября 2017 года .
  6. ^ «Временное расширение портала для туннеля Гомера» . Транспортное агентство Новой Зеландии . Проверено 2 октября 2017 г.
  7. ^ Государственное шоссе 94 на Картах Google.
  8. ^ «Разрыв, Саутленд – топографическая карта Новой Зеландии» . Топографическая карта Новой Зеландии . Информация о земле Новая Зеландия . Проверено 2 октября 2017 г.
  9. ^ «Карта и информационный бюллетень Те Анай – шоссе Милфорд» (PDF) . Отдел консервации . Проверено 2 октября 2017 г.
  10. ^ Эван Хардинг (2 июля 2017 г.). «DOC исследует место для автостоянки и палаточного лагеря возле Милфорд-Саунд» . Stuff.co.nz . Проверено 2 октября 2017 г.
  11. Стив Рендл, The Dominion Post, 22 ноября 2002 г., страница A3.
  12. ^ http://www.nzfishing.com/AboutFishingInNZ/FGRegionalPamphlets/STHpamphlets.htm Брошюры о доступе к рыбе и дичи в Южных штатах
  13. ^ «SH94 Милфорд-Роуд – Часто задаваемые вопросы» . Транспортное агентство Новой Зеландии . Проверено 2 октября 2017 г.
  14. ^ Андерсон, Гарольд Джеймс (17 апреля 1990 г.). Люди с Милфорд-роуд . Крейг Печать. ISBN  0-908629-27-3 .
  15. ^ ISBN   0-473-07036-7
  16. ^ Холл-Джонс, Джон (2000). Милфорд-Саунд: иллюстрированная история звука, трека и дороги . Инверкаргилл, Новая Зеландия: Крейг. ISBN  0-908629-54-0 .
  17. ^ Беннетт, Джин; Катон, Сюзи (3 февраля 2005 г.). Под горами: Дневник Эми Макдональд, Милфорд-роуд, 1935–36 . Схоластик Новая Зеландия Лимитед. ISBN  1-86943-663-6 .
  18. ^ 0 473 00682 0
  19. ^ Грейв, Уильям Джордж (17 апреля 2024 г.). За южными озерами: исследования WG Grave . АХ и А.В. Рид. ISBN  978-0-589-00893-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Андерсон, Гарольд Дж. (1975). Мужчины Милфордского следа (в твердом переплете). Веллингтон: AH и AW Рид. ISBN  0908629-17-6 .
  • Броди, Ян (2003). Путеводитель по локациям «Властелина колец» (в мягкой обложке). Окленд: Харпер Коллинз. ISBN  1-86950-491-7 .
  • Джонс, Джон Холл (2000). Милфорд-Саунд: иллюстрированная история звука, трассы и дороги . Инверкаргилл: Крейг Принтинг. ISBN  978-0908629541 .
[ редактировать ]
Новости
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e00a94997984be241e215fde70f7d588__1723310340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/88/e00a94997984be241e215fde70f7d588.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Highway 94 (New Zealand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)