Jump to content

Государственное шоссе 3 (Новая Зеландия)

Щит государственной автомагистрали 3}}
Государственное шоссе 3
Информация о маршруте
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии.
Длина 500 км (310 миль)
Основные узлы
Северный конец SH 1C (Лорн-стрит/Норманди-Драйв) в Гамильтоне
Основные перекрестки
Южный конец SH 2 (Фогель-стрит/Маклин-стрит) в Вудвилле
Расположение
Страна Новая Зеландия
Начальный
направления
Те Авамуту , Оторохана , Те Куити , Нью-Плимут , Хавера , Уонгануи , Палмерстон-Норт -Вудвилл
Система автомагистралей
Ш 2 Ш 4

State Highway 3 ( SH 3 ) — одна из Новой Зеландии штата восьми национальных автомагистралей . страны Он обслуживает западное побережье Северного острова и образует связующее звено между шоссе штата 1 и шоссе штата 2 . Расстояния измеряются с севера на юг.

На большей части своей длины SH 3 представляет собой двухполосную однополосную дорогу с одноуровневыми перекрестками и подъездами к объектам недвижимости как в сельской, так и в городской местности.

Примерно в 1897 году конная дорога Мокау - Авакино была расширена до телеговой. [ 1 ] Тогда лошадь и повозка могли преодолеть 110 миль (180 км) – сейчас 162 км – от Нью-Плимута до Те Куити за 17,5 часов. [ 2 ] Первой машиной, проехавшей по маршруту из Окленда в Нью-Плимут, похоже, был «Кадиллак» мощностью 8 л.с. в 1905 году, хотя Отороханга до Те Куити ехал на поезде , а между Авакино и Мокау на пляже помогала лошадь. [ 3 ]

Собрание Те Куити в 1910 году призвало замостить дорогу в Авакино. [ 4 ] Туннель Маунт-Мессенджер открылся в 1916 году, а его однополосная полоса была расширена примерно в 1983 году. [ 5 ] 3000 фунтов стерлингов (эквивалент 280 000 долларов США в 2016 году) [ 6 ] было предоставлено в 1919 г. [ 7 ] для участка ущелья Авакино, включая тоннель (расширен в 2011 г.), [ 8 ] и он был открыт в марте 1923 года, его общая стоимость составила около 60 000 фунтов стерлингов. [ 9 ] (эквивалент 5,8 млн долларов США в 2016 году). [ 6 ] В 1924 году большая часть маршрута была объявлена ​​​​главной государственной автомагистралью. [ 10 ] некоторые участки были заделаны смолой в 1925 году. [ 11 ] и к 1936 году на дороге было проделано больше работ, в результате чего осталось лишь несколько грязевых участков. [ 12 ] В 1937 году участок длиной 6 миль (9,7 км) между Охаупо и Те Авамуту был единственным незапечатанным участком к северу от Токануи . [ 13 ] К 1949 году дорога была перекрыта на юг до Те Куити, и было начато строительство железобетонного моста через Вайпу в Отороханге. [ 14 ]

Мост Мокау открыт в 1927 году.

Однополосная дорога шириной 12 футов (3,7 м), [ 11 ] Стальной мост Мокау, 11 пролетов, 670 футов (200 м), открылся в октябре 1927 года (официальное открытие 17 декабря), заменив плоскодонку . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Стоимость составила 35 000 фунтов стерлингов (эквивалент 3,3 миллиона долларов в 2016 году). [ 18 ] [ 6 ] Он имел подъемный пролет, позволяющий проходить судам шириной до 50 футов (15 м) и дорожным просветом 60 футов (18 м) во время прилива. [ 16 ] В 2001 году мост 1927 года был заменен нынешним 9-пролетным двухполосным мостом из предварительно напряженного бетона длиной 230 м (250 ярдов) за 6,2 миллиона долларов. [ 19 ] (эквивалент 8,5 млн долларов США в 2016 году). [ 6 ] Новый мост не предназначен для судоходства, поскольку первое судно, прошедшее под старым подъемным пролетом, было отозвано через три месяца после открытия моста. [ 20 ]

В отчете 1871 года о поездке на автобусе из Нью-Плимута в Веллингтон описывается очень плохая дорога вокруг побережья через Опунаке до Вангануи и гораздо лучшая и хорошо используемая дорога на юг оттуда. Государственная субсидия в размере 3000 фунтов стерлингов (эквивалент 400 000 долларов США в 2016 году). [ 6 ] в год платили за тренера к северу от Уонгануи. [ 21 ]

Туннель в северной части ущелья Авакино, который сейчас обходят два моста, построенных в 2021 году. Рядом с вершиной горы Мессенджер есть еще один короткий туннель.

Шоссе покидает SH 1C в Гамильтоне и сначала направляется на юг через сельскохозяйственные угодья, проходя через Те-Авамуту . Участки этого участка дороги четырехполосные, но без разделения проезжей части. От Отороханги он следует по долине реки Вайпа до Те Куити . Затем дорога поворачивает на юго-запад через малонаселенные сельскохозяйственные угодья, пересекает несколько хребтов, а затем следует по ущелью Авакино и достигает побережья, по которому следует вокруг залива Северный Таранаки. У реки Тонгапоруту шоссе поворачивает вглубь суши, чтобы избежать прибрежных скал, и поднимается над горой Мессенджер, а затем спускается через долину реки Мими и возвращается к побережью возле Уренуи . Обходя Вайтару , он достигает Нью-Плимута , затем поворачивает вглубь страны, проходя к востоку от горы Таранаки через Инглвуд , Стратфорд и Элтэм до Хаверы .

От Хаверы шоссе следует вдоль побережья Южной бухты Таранаки на юго-восток к Патеа и Уонгануи, а затем покидает побережье и направляется в Буллс . Здесь SH 1 с севера пересекается с SH 3, и две автомагистрали совпадают на протяжении следующих 6 километров (3,7 миль) до Сансона , где SH 1 расходится на юг. SH 3 продолжает свой юго-восточный маршрут до Пальмерстон-Норт , где он проходит по улицам города и меняет направление на северо-восток недалеко от центра города. Он сохраняет это направление до Ашхерста , где пересекает реку Манавату и пересекается с SH 57 . Здесь есть пробел в обозначении SH 3 из-за закрытия маршрута через ущелье Манавату в 2017 году, и движение между Эшхерстом и Вудвиллем должно осуществляться в объезд через близлежащую Сэддл-роуд, пока строится новое шоссе на новой трассе. [ 22 ] SH 3 возобновляется там, где объезд Сэддл-роуд пересекает бывший маршрут ущелья Манавату, но почти сразу после этого въезжает в Вудвилл и заканчивается на перекрестке с SH 2 .

Ущелья Авакино и Манавату склонны закрываться из-за оползней и оползней во время сильного дождя.

Изменения маршрута

[ редактировать ]

Строительство объездной дороги Белл-Блок , города-спутника Нью-Плимута, было завершено в 2010 году. Объездная дорога представляет собой четырехполосную разделенную скоростную автомагистраль с развязкой на Хенвуд-роуд, обеспечивающей доступ к Белл-Блок. [ 23 ]

В 2016 году участок SH 3 в Таранаки был реконструирован, заменив «смертельный» путепровод Норманби . [ 24 ]

Будущие улучшения

[ редактировать ]

State Highway 3 станет частью будущего/предлагаемого проекта автомагистрали Southern Links на юге/западе Гамильтона и Тамахере. [ 25 ]

В январе 2016 года было объявлено о финансировании объезда двух туннелей к северу от Нью-Плимута . Ожидалось, что строительство обходных туннелей через гору Мессенджер и ущелье Авакино начнется в течение двух лет. [ 26 ] 24 августа 2020 года Те Короваи Тиахи о Те Хауауру, чье имя пересекает дорога, отказался от поддержки проекта строительства объездной дороги, находясь в Высоком суде . Благотворительный фонд Путамы и местные жители Нью-Плимута протестовали против проекта во время заседания суда, утверждая, что этот новый маршрут разрушит экосистему долины. Однако в Транспортном агентстве ответили, что объездная дорога является наименее экологически разрушительной и обеспечит безопасность дорожного движения. [ 27 ]

Шоссе через ущелье Манавату между Эшхерстом и Вудвиллем в регионе Манавату-Уонгануи было закрыто в апреле 2017 года из-за большого скольжения, при этом движение SH 3 было перенаправлено на Сэддл-роуд. Подрядчики были отстранены от расчистки оползня в июле 2017 года из-за продолжающихся геологических подвижек на холме, в результате чего дорога была закрыта на неопределенный срок. [ 28 ] NZTA приступило к ускоренному поиску долгосрочного решения по обходу и замене ущелья. В марте 2018 года NZTA объявило, что объездная дорога будет построена к северу от ущелья, но к югу от Седл-роуд. [ 29 ] Строительство дороги, известной как шоссе Те Аху а Туранга/Манавату Тараруа, стоимостью 620 миллионов долларов. [ 22 ] началось в январе 2021 года и, как ожидается, завершится в конце 2024 года. [ 30 ]

Ответвления

[ редактировать ]

Маркер государственного шоссе 3А

Государственное шоссе 3А

Расположение SH 3 к западу от Вайтара - SH 3 в Инглвуде
Длина 15,6 км (9,7 миль)

У SH 3 есть одна развилка, обозначенная государственной автомагистралью 3A. Этот участок длиной 15,6 км соединяет шоссе № 3 к западу от Вайтара с Инглвудом, обеспечивая короткий путь и объезд Нью-Плимута. Вся длина шоссе носит название Mountain Road, за исключением очень короткого отрезка улицы Риму в Инглвуде, ведущей к SH 3.

Основные узлы

[ редактировать ]
Территориальная власть Расположение км мне Направления Примечания
Гамильтон Сити Мелвилл 0 0.0 SH 1C север (Кахикатеа Драйв) - Окленд
SH 1C юг (Лорн-стрит) – Роторуа
SH 3 начинается
1 0.62 (Нормандия Авеню) – Центр города , Роторуа к SH 1 / шоссе Thermal Explorer на юге
Район Вайпа Аэропорт Гамильтон 10 6.2 SH 21 (Airport Road) – Аэропорт , Мистери-Крик
Расширение округа Расширение 55 34 SH 31 / SH 39 (улица Те Канава) – Кавхия , Нгаруавахия
Район Вайтомо Инженерное дело 65 40 SH 37 (Дорога в пещеры Вайтомо) – Пещеры Вайтомо
Узкие места 76 47 SH 30 (Авакино-роуд) – Роторуа
Восьмильный перекресток 88 55 Ш 4 Безопасность
Нью-Плимутский округ Брикстон 229 142 SH 3A (Горная дорога) – Инглвуд
Нью-Плимут Сентрал 240 150 SH 44 (Элиот-стрит) - Порт Таранаки
SH 45 (Лич-стрит) - Центр города, Опунаке
Инглвуд 258 160 SH 3A (улица Рата) – Гамильтон
Стратфордский округ Стратфорд 279 173 SH 43 (Риган-стрит) – Таумарунуи
Южный район Таранаки Хавера 310 190 SH 45 (Южная дорога) – Опунаке
Уонгануи (район) Малыш 402 250 SH 4 (Путики Драйв) – Центр города, Национальный парк.
Рангитикейский район Быки 445 277 SH 1 север (Хай-стрит) - Таупо Начинается параллелизм SH 1/SH 3
Манавату (район) Сансон 450 280 SH 1 юг (Веллингтон-роуд) - Веллингтон Параллелизм SH 1/SH 3 заканчивается
Манавату Район /
Пальмерстон-Норт-Сити Граница
Ньюбери 468 291 SH 54 (Кайранга Банниторп-роуд) - Фейлдинг
Пальмерстон Норт Сити Эшхерст 487 303 (Кембридж-авеню) - Центр города, Филдинг , Вудвилл
488 303 SH 57 (Фицгерберт Ист Роуд) - Левин
Пропасть на шоссе из-за завала ущелья Манавату; Соединение осуществляется через Сэддл-роуд.
Тараруаский район Вудвилл 498 309 (Вудлендс-роуд / Сэддл-роуд) - Эшхерст
500 310 SH 2 север (улица Фогель) - Нейпир
SH 2 юг (Маклин-стрит) - Мастертон
SH 3 заканчивается

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Связь между Оклендом и Таранаки» . Новозеландский Вестник . 21 июня 1897 г. с. 5 . Проверено 20 мая 2016 г. .
  2. ^ «По суше в Окленд» . Таранаки Вестник . 11 апреля 1902 г. с. 1 . Проверено 16 февраля 2018 г.
  3. ^ «Через королевскую страну на моторе» . Новозеландский Вестник . 5 апреля 1905 г. с. 6 . Проверено 20 мая 2016 г. .
  4. ^ «Королевские проселочные дороги» . Вайкато Аргус . 18 января 1910 г. с. 4 . Проверено 28 мая 2016 г.
  5. ^ Рон. «Туннель на горе Мессенджер – SHW 3» . ketenewplymouth.peoplesnetworknz.info . Проверено 20 мая 2016 г. .
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Калькулятор инфляции – Резервный банк Новой Зеландии» . www.rbnz.govt.nz. ​Проверено 20 мая 2016 г. .
  7. ^ «Смета общественных работ» . Таранаки Дейли Ньюс . 25 октября 1919 г. с. 2 . Проверено 20 мая 2016 г. .
  8. ^ «Планируются работы по отделке внутренних стен туннеля Авакино на шоссе № 3 Транспортного агентства Новой Зеландии» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 20 мая 2016 г. .
  9. ^ «Связь с Таранакси» . Новозеландский Вестник . 31 марта 1923 г. с. 10 . Проверено 8 июня 2016 г.
  10. ^ «Главные дороги» . Вечерняя почта . 13 июня 1924 г. с. 10 . Проверено 20 мая 2016 г. .
  11. ^ Jump up to: а б «Дорога в Таранаки» . Новозеландский Вестник . 7 мая 1925 г. с. 8 . Проверено 8 июня 2016 г.
  12. ^ «Лучшие дороги» . Новозеландский Вестник . 19 октября 1936 г. с. 10 . Проверено 20 мая 2016 г. .
  13. ^ «ПОЧТОВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ. ВАЙКАТО ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 27 февраля 1937 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  14. ^ «AtoJs Online — Приложение к журналам Палаты представителей — Сессия I 1949 года — ЗАЯВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РАБОТ D-01 (ДОСТОЯЩЕГО Р. СЕМПЛА, МИНИСТРА РАБОТЫ)» . atojs.natlib.govt.nz . п. 53 . Проверено 20 мая 2016 г. .
  15. ^ «Мост через реку Мокау» . Новозеландский Вестник . 6 июля 1925 г. с. 8 . Проверено 8 июня 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Мост через реку Мокау» . Новозеландский Вестник . 17 декабря 1927 г. с. 12 . Проверено 8 июня 2016 г.
  17. ^ «Главное шоссе от Окленда до Таранаки уже завершено: мост через реку Мокау открыт для фотографий дорожного движения, сделанных в прошлую пятницу. Слева: вид с моста: автомобили, ожидающие подъемного пролета в середине конструкции, которую нужно опустить. Справа: Общий вид нового моста, который устраняет древнюю паромную переправу, так хорошо известную путешественникам на участке маршрута Тете-Куити-Нью-Плимут. Открытие моста ускорит сухопутные перевозки и, кстати, позволит газете New '' Zealand Herald Добирайтесь до Нью-Плимута каждый день раньше» . Новозеландский Вестник . 17 октября 1927 г. с. 6 . Проверено 8 июня 2016 г.
  18. ^ «Открытие моста Мокау» . Нажимать . 19 декабря 1927 г. с. 10 . Проверено 8 июня 2016 г.
  19. ^ «Мост Мокау – Смитбридж» . www.smithbridge.net . Проверено 8 июня 2016 г.
  20. ^ Дакетт, Грэм (9 ноября 2013 г.). «История парохода Ветере» . Stuff.co.nz . Проверено 8 июня 2016 г.
  21. ^ «Нью-Плимут — Веллингтон» по суше» . Taranaki Herald . 2 августа 1871 г. стр. 2. Проверено 8 июня 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Правительство дало зеленый свет новому шоссе в ущелье Манавату стоимостью 620 миллионов долларов» . Ньюшуб . Проверено 23 апреля 2020 г.
  23. ^ Метциг, Роб (12 марта 2010 г.). «Обход готов к работе» . Таранаки Дейли Ньюс . Проверено 15 октября 2011 г.
  24. ^ Дэвид Берроуз (16 октября 2016 г.). «Объездная дорога по мосту Норманби готова к использованию с понедельника» . Таранаки Дейли Ньюс . Проверено 17 октября 2016 г.
  25. ^ «Южные связи» . NZTA.govt.nz.
  26. ^ «Ключевое состояние нации – полная речь» . NZHerald.co.nz . Проверено 27 января 2016 г.
  27. ^ Мартин, Робин (24 августа 2020 г.). «Противники проекта строительства дороги на горе Мессенджер протестуют перед Высоким судом» . РНЗ.
  28. ^ «Ущелье Манавату останется закрытым «некоторое время» » . Новозеландский Вестник . Проверено 10 июля 2017 г.
  29. ^ «Объявлен предпочтительный вариант замены SH3 ущелья Манавату» . Новозеландский Вестник . 15 марта 2018 г. ISSN   1170-0777 . Проверено 23 апреля 2020 г.
  30. ^ «Заменяющее шоссе в ущелье Манавату обретает форму» . Вещи . 26 февраля 2021 г. Проверено 28 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb0483fd26ba4b3297cce34840eb5038__1713589860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/38/cb0483fd26ba4b3297cce34840eb5038.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Highway 3 (New Zealand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)