Jump to content

Дороги национального значения

Дороги национального значения
Информация о системе
Сформированный 20 марта 2009 г. ( 20 марта 2009 г. )
Названия шоссе
Государственное шоссе Государственное шоссе X (SH X)
Системные ссылки

Дороги национального значения (RoNS) — это название, данное Пятым национальным правительством программе по ускорению строительства дорог в Новой Зеландии в период с 2009 по 2017 год.

Впервые RoNS были объявлены 20 марта 2009 года министром транспорта , Стивеном Джойсом заявив, что они «выделены в качестве важнейших маршрутов, требующих приоритетного внимания». [ 1 ] Их описывали как «маршруты, которые имеют решающее значение для повышения экономической производительности и роста... Основное внимание уделяется более безопасному и эффективному перемещению людей и грузов между этими центрами и внутри них». [ 2 ] Позже в 2009 году премьер-министр Джон Ки объявил об инвестициях в размере 11 миллиардов долларов в новые государственные автомагистрали в течение ближайшего десятилетия, заявив, что National хочет значительно улучшить нашу дорожную сеть и помочь очистить артерии роста Новой Зеландии. [ 3 ]

В период с 2012 по 2015 год налоги на бензин и сборы с пользователей дорог выросли на 9 центов за литр для оплаты RoNS. [ 4 ] Доля транспортного бюджета на новые и улучшенные государственные автомагистрали выросла с 23,4% в 2009/2010 году до 61,8% в 2011/2012 году. Финансирование других видов транспорта, таких как ремонт и тротуары, сократилось на 26,1%. В 2013 году это привело к тому, что Генеральный аудитор сообщил о риске того, что придание приоритета RoNS создаст нагрузку на другие виды содержания дорог. [ 5 ] С 2015 года [ 6 ] к 2020 году средний возраст тюленей вырос с 6,86 до 7,96 лет, а средний оставшийся срок службы тюленей снизился с 2,18 до 1,23 года. [ 7 ]

моста Те Реху О Вайкато на скоростной автомагистрали Вайкато. В 2014 году завершается строительство

Семью проектами RoNS были:

Эффективность RoNS была подвергнута сомнению, [ 8 ] хотя к концу сентября 2020 года автомагистрали Крайстчерча были в основном открыты. [ 9 ] Участки Центрального Веллингтона так и не были запущены из-за отклонения следственной комиссией эстакады Бассейнового заповедника в 2014 году, хотя на проектирование и согласование было потрачено 12 миллионов долларов. [ 10 ] RoNS также подвергался критике из-за безопасности, экономического роста, городского планирования, заторов и выбросов. [ 8 ]

Имели место также дефекты в строительстве, которые потребовали дорогостоящего ремонта и вызвали вопросы о том, как заключались контракты. [ 11 ]

Некоторые из RoNS имели низкие коэффициенты затрат и выгод . [ 12 ] В письменном ответе в 2017 году министр транспорта Саймон Бриджес заявил, что автомагистраль Уоркуорт-Уэллсфорд принесет выгоду в размере 25 центов за каждый потраченный доллар. [ 13 ]

Состояние схем RoNS изложено ниже:

РоНС маршрут выбран началось завершенный стоит миллион долларов длина км
Уоркуорт медленный 2012 2016 2023 880 18.5
Уоркуорт — Уэллсфорд 2017 1,900 27
Западный кольцевой маршрут 2,400 16
Туннели с видом на воду 2013 2017 1,700 4.5
Линкольн Роуд — Вестгейт 2016 2019
Туннель парка Виктория 2009 2012 340 0.5
Скоростная автомагистраль Вайкато 2,200 84
Длинное болото 2016 2019 96 6
Рангирири 2013 2017 131 5
Хантли 2016 2020 458 15
Разделите это 2013 160 7
Рапа 2012 172 10
Гамильтон 2016 2022 973 22
Кембридж 2015 218 16
Тауранга Истерн Линк 2010 2015 455 21
Северный коридор Веллингтона
Левин прав ~2025 ~2030 1,500 24
Филиал в Отаки 2017 2022 445 13
Маккейс — Пека Пека 2013 2017 630 18
Трансмиссионный овраг 2014 2022 1,250 27
Крайстчерч автомагистраль
Северный коридор Крайстчерча 2016 2021 240 7
Объездная дорога Западного Белфаста 2015 2017 122 5
Рассли Роуд 2015 2018 112
От Аддингтона до Пребблтона 2010 2012 140 10.5
Пребблтон — Роллстон 2016 2020 195 13

Общая стоимость проектов RONS, которые либо завершены, либо находятся в стадии строительства, составляет 9,6 миллиарда долларов, включая проект Северного коридора в Окленде. Это предусматривает строительство около 250 километров новых или значительно модернизированных дорог при средней стоимости около 35 миллионов долларов за километр. [ 10 ]

29 января 2020 года премьер-министр Джасинда Ардерн объявила о Шестого лейбористского правительства стоимостью 12 миллиардов долларов программе модернизации Новой Зеландии . [ 14 ] Национальной партии Лидер Саймон Бриджес заявил, что коалиционное правительство только что продолжило работу с того места, на котором остановилась Национальная партия. [ 15 ] Лейбористская партия утверждает, что «список пожеланий National никогда не финансировался, никогда не был частью бюджета, и их проекты не соответствовали плану на будущее. Мы взяли транспортные проекты, которые были в плане NZTA , и они были улучшен за счет включения таких элементов, как пешеходная и велосипедная инфраструктура , автобусные полосы и улучшения безопасности». [ 16 ] НЗТА дает неоднозначные сообщения. Они говорят, что при разработке четырехполосных коридоров они будут изучать возможности использования двух полос для общественного транспорта, транспортных средств, перевозящих несколько человек и, возможно, грузовых автомобилей, и что во всех проектах будут отдельные условия для пешеходов и велосипедистов, с упором на то, чтобы люди отказаться от автомобилей и обеспечить более безопасные и эффективные варианты путешествий, а также дополнительную вместимость транспортных средств. [ 17 ] NZUP включает в себя прежние планы RoNS ( от Фангареи до Порт-Марсдена , от Тауранги Northern Link, от Те-Пуна до Омокороа и от Отаки к северу от Левина), [ 18 ] хотя сюда также включены расходы на транспортные альтернативы в размере 1,6 миллиарда долларов. [ 19 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Определены первые дороги национального значения» . Улей . Проверено 19 сентября 2020 г.
  2. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА НА 2013/13–2021/22» (PDF) . Июль 2011.
  3. ^ «Ключевые ноты – счастливого Рождества» . www.scoop.co.nz . 18 декабря 2009 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
  4. ^ «Правительство повысит налоги на бензин и взимает с пользователей дорог 9 центов в течение трех лет для оплаты «дорог национального значения» » . Интерес.co.nz . 18 декабря 2012 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  5. ^ Мухаммад Имран, Кристин Чейн и Джон Гарольд (2014). «Измерение устойчивости транспорта: пример региона Манавату-Вангануи» (PDF) . Онлайн-исследования Университета Мэсси .
  6. ^ «Отчет о состоянии дорожного покрытия в стране за 2015 год» .
  7. ^ «Отчет о состоянии дорожного покрытия страны за 2020 год» .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Дороги национального значения – успех? Ретроспектива» . ТраНЗпорт . 15 сентября 2020 г. Проверено 19 сентября 2020 г.
  9. ^ «Открытие полос южного направления – второй этап в эти выходные» . создаетend.com . Проверено 20 сентября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Обзор RONS, часть 2» . Большой Окленд . 24 мая 2018 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
  11. ^ «Шоссе стоимостью 70 миллионов долларов за километр станет еще дороже из-за пемзы» . РНЗ . 10 сентября 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
  12. ^ «Нэшнл тратит 1,5 миллиарда долларов на дешевые автомагистрали» . www.scoop.co.nz . 18 марта 2014 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  13. ^ «Стоимость дороги от Уоркуорта до Уэллсфорда может удвоиться» . РНЗ . 8 марта 2017 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  14. ^ «Программа обновления Новой Зеландии» . Улей . Проверено 20 сентября 2020 г.
  15. ^ «Правительство потратило 12 миллиардов долларов на инфраструктуру: железные дороги, дороги и DHB стали главными победителями» . РНЗ . 29 января 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
  16. ^ «Часто задаваемые вопросы: все, что вам нужно знать о Большом обновлении Новой Зеландии» . Лейбористская партия Новой Зеландии . 29 января 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
  17. ^ «Часто задаваемые вопросы | Транспортное агентство Вака Котахи, Новая Зеландия» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 20 сентября 2020 г.
  18. ^ «Пенлинк, Северная линия Тауранги, Отаки до Левина, Милл-роуд и Скайпат среди транспортных проектов, получивших государственное финансирование» . Интерес.co.nz . 29 января 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
  19. ^ «Джули Энн Джентер: Почему «обновление Новой Зеландии» терпит неудачу» . Спинофф . 2 февраля 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 014b1edcb81affd0be2b50f912492070__1715554980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/70/014b1edcb81affd0be2b50f912492070.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roads of National Significance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)