Туннель в парке Виктория
![]() Строящийся тоннель в 2012 году. | |
Обзор | |
---|---|
Официальное название | Туннель в парке Виктория |
Другое имя (а) | Вик Туннель |
Расположение | Парк Виктория , Фриманс Бэй , Окленд , Новая Зеландия |
Координаты | 36 ° 50'49 "ю.ш., 174 ° 45'11" в.д. / 36,847045 ° ю.ш., 174,753095 ° в.д. |
Статус | Открыт для любого трафика |
Маршрут | Северное шоссе Окленда |
Операция | |
Работа началась | Январь 2010 г. |
Открыто | 7 ноября 2011 г. |
Владелец | AT (Окленд Транспорт) |
Технический | |
Длина | 440 метров (1440 футов) |
Кол -во полос | 3 |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Ширина | 13,2 м |
Карта маршрута | |
![]() |
Туннель в парке Виктория — это автодорожный туннель, построенный в 2012 году на шоссе № 1 штата Новая Зеландия в Окленде , Новая Зеландия, который отводит движение на север от виадука в парке Виктория , который был преобразован для всего движения на юг. Он расположен в основном под парком Виктория .
История планирования
[ редактировать ]Новый туннель уменьшил заторы на участке Виктория-Парк государственной автомагистрали 1, на виадуке Виктория-Парк, районе, где задержки становятся все более распространенными даже между утренними и дневными часами пик . Обеспечивая большую пропускную способность, это помогает гарантировать, что мост через гавань Окленда может использоваться на полную мощность. [ 1 ] Первоначально проект назывался «Харбор-Бридж в город», но теперь официальное название стало «Туннель Вик-Парк».
Туннель, первоначально стоивший примерно 440 миллионов новозеландских долларов (оценка 2009 года), позже был скорректирован до 340 миллионов долларов. [ 2 ] [ 3 ] представляет собой конструкцию, несущую только движение на север, входящую в землю в районе существующего исторического паба «Птичья клетка» (который будет перенесен, чтобы можно было построить туннельный портал в этом районе), и вновь появляется на северо-западе парка, где он переходит в дополнительные полосы движения, расположенные вдоль заливе Сент-Мэрис . участка автомагистрали в [ 4 ] Туннель имеет три полосы движения и имеет длину 440 м. [ 5 ] Первоначально строительство должно было продлиться четыре года, начиная с января 2010 года, после того как новое национальное правительство ускорило дальнейшие инвестиции в государственные автомагистрали. [ 2 ]
Возможность полного подземного размещения
[ редактировать ]Не исключался вариант в будущем также закрыть полосы движения оставшегося южного виадука на более позднем этапе. [ 6 ] Первоначально это было желательно местными заинтересованными сторонами, но не было реализовано, хотя смета замены существующего виадука на второй, более широкий туннель с двусторонним движением предусматривала затраты только на 50% по сравнению со стоимостью конструкции с односторонним движением ( вместо удвоения стоимости). [ 7 ] Компания Transit отметила, что существующий виадук может эксплуатироваться еще 30 лет, прежде чем его заменят туннелем с двусторонним движением. Однако город Окленд и региональный совет Окленда продолжали призывать к более раннему захоронению всей автомагистрали. Они также призвали перенести паб «Rob Roy / Birdcage» (к тому времени купленный Transit) над входом в туннель, а не рядом с ним, чтобы сделать ворота и общественное пространство более привлекательными для жителей Фриманс-Бэй. [ 8 ]
Взаимодействие с портовыми туннелями
[ редактировать ]На планировку любых дальнейших изменений дорожного движения в этом районе также сильно повлияют планы возможного второго перехода через гавань , который, по некоторым планам, появится в районе Западной мелиорации к северу от туннеля, который сам перепланируется в новый туннель смешанного использования и зона общественного парка. В мае 2008 года компания Transit New Zealand решила пересмотреть некоторые части уже согласованных планов, чтобы гарантировать, что конструкция туннеля Вик-Парк не будет конфликтовать с будущими туннелями, пересекающими гавань, которые теперь вошли в шорт-лист для возможного соединения спагетти-Джанкшн в Окленд-Сити с Норт-Шор-Сити. и, скорее всего, начнется в этом районе или пройдет через него. [ 9 ] Критики, однако, подняли вопрос о том, следует ли продолжать реализацию проекта, когда второй портовый переход может в конечном итоге устранить необходимость в расширении пропускной способности, которое должен обеспечить туннель Вик-Парк. [ 9 ]
Строительство
[ редактировать ]
В начале 2010 года возле въезда в бухту Сент-Мэри начались подготовительные работы. [ 10 ] NZTA объявило, что отель Birdcage (расположенный над местом будущего портала туннеля) будет временно перенесен на 40 метров - в конечном итоге он вернется почти на то же место, что и раньше, и будет интегрирован в новое пространство площади. [ 11 ]
В июле 2010 года НЗТА объявил, что все коммуникации (трубы и кабели) на пути туннеля были успешно перенесены, освободив зону строительства для всех дальнейших работ (работы, которым такие услуги не мешали, продолжались уже некоторое время, и строительство стен туннеля должно было завершиться примерно в середине июля). [ 12 ]
Около 160 000 м3 грунта будет удалено в туннельной траншее длиной 700 м, при этом в проект будет вложено более 100 000 человеко-часов труда в месяц, что считается самым высоким показателем среди всех дорожных проектов [Новой Зеландии]. Ожидается, что проект продолжится до середины 2012 года, хотя есть надежда, что общая конструкция туннеля и все работы, требующие воздействия на местные улицы, могут быть завершены к чемпионату мира по регби 2011 года . [ 13 ]
Отель Роб Рой был переведен на свое временное место в конце августа 2010 года, поднят на раздвижных тефлоновых рельсах и перемещен в ходе двухдневного упражнения, которое в шутку назвали «самым медленным обходом паба за всю историю». В конечном итоге он вернется и переместится над порталом туннеля. [ 14 ]
В рамках работ въезд на Веллингтон-стрит уже должен был быть закрыт на несколько недель одновременно и будет закрыт на несколько месяцев позже, в 2011 году, для строительства подходов к туннелю и постоянной дороги. -рампа. [ 15 ]
В середине 2011 года было объявлено, что проект опережает график: туннель можно будет использовать уже в ноябре 2011 года, а все работы планируется завершить к февралю 2012 года. [ 3 ] В начале июля 2011 года в тоннеле завершились строительные (но не отделочные) работы. [ 16 ]
Вспомогательные работы
[ редактировать ]
В рамках работ по строительству туннеля между туннелем и мостом через гавань Окленда были построены дополнительные полосы движения . Эти работы включали строительство новых шумозащитных барьеров высотой 3–5 м из прозрачных панелей, обеспечивающих видимость между автомагистралью и скалами залива Сент-Мэрис. [ 17 ]
Работы в северном конце туннеля будут включать в себя пешеходный мост через расширенное шоссе штата 1, соединяющее восточный конец гавани Вестхейвен и Западный мелиоратив с лестницей « Лестница Иакова », ведущей к заливу Святой Марии . [ 2 ] В проект будет включен ряд работ, не связанных с автомагистралью, таких как реставрация нескольких исторических зданий в зоне строительства и модернизация общественных мест. В середине 2011 года команда проекта начала строительные работы по замене большого скейт-парка рядом с Бомонт-стрит, который пришлось снести во время работ по строительству туннеля под ним. [ 18 ]
В ходе строительных работ также было обнаружено небольшое количество археологических находок, в том числе пистолет с двойным спусковым крючком XIX века, а также различные остатки старых причалов и подпорных стенок, которые, как полагают, использовались в мелиоративных работах, в результате которых был создан парк Виктория. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Туннель Вик-Парк - Цели (с веб-сайта проекта Transit New Zealand )
- ^ Jump up to: а б с Дирнали, Мэтью (4 апреля 2009 г.). «Не срезайте углы, — говорили проектировщики» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Туннель в парке Виктория откроется на несколько месяцев раньше» . Новозеландский Вестник . 7 апреля 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Туннель Вик-Парк - Предлагаемые работы (с веб-сайта проекта Transit New Zealand )
- ^ Туннель Вик-Парк - основные характеристики (с веб-сайта проекта Transit New Zealand )
- ^ Рудман, Брайан (12 февраля 2007 г.). «Брайан Рудман: Вариант туннеля в парке Виктория на меняющейся местности» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Дирнали, Мэтью (6 декабря 2004 г.). «Окленд построит автодорожный туннель за 200 миллионов долларов» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Дирнали, Мэтью (10 сентября 2007 г.). «Сделайте паб центром внимания, — призвали проектировщики туннелей» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Дирнали, Мэтью (22 мая 2008 г.). «Транзит» снова рассматривает план строительства подземной линии стоимостью 330 миллионов долларов» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Веб-сайт проекта NZTA
- ^ «Историческая птичья клетка будет мигрировать на 40 метров в гору в течение двух лет» . Новозеландский Вестник . 13 февраля 2010 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ «Туннель в парке Виктория - информационный бюллетень о строительстве». Транспортное агентство Новой Зеландии . 13 июля 2010 г.
- ^ «Информационный бюллетень о дорогах национального значения - Тоннель в парке Виктория, Окленд: ведутся большие раскопки траншеи туннеля» . Транспортное агентство Новой Зеландии . Октябрь 2010.
- ^ «Информационный бюллетень «Дороги национального значения - Тоннель Виктория-Парк», Окленд: Очаровательный старый оклендец отправляется на прогулку». Транспортное агентство Новой Зеландии . Октябрь 2010.
- ^ «Информационный бюллетень «Дороги национального значения» - Тоннель Виктория-Парк, Окленд: Веллингтон-стрит снова закрывается на съезде». Транспортное агентство Новой Зеландии . Октябрь 2010.
- ^ «Информационный бюллетень «Дороги национального значения» - Тоннель Виктория-Парк, Окленд: мы закончили строительство туннеля». Транспортное агентство Новой Зеландии . 7 июля 2011 г.
- ^ «Прозрачный дизайн». Новости Боффа Мискелла , выпуск 26 . Зима 2011. с. 06.
- ^ «Обратный отсчет до скейтпарка». Новости Окленд-Сити-Харбор . 29 июля 2011 г.
- ^ «Информация о туннеле в парке Виктория — археологические находки» (PDF) . Табло от NZTA . 2011 . Проверено 1 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тоннель Виктория-Парк (официальный сайт проекта Транспортного агентства Новой Зеландии )
- Туннель Вик-Парк ( Транзит Новой Зеландии - устаревший, но все еще действующий по состоянию на середину 2010 г.)
- Туннель в парке Виктория и залив Сент-Мэри (страница проекта AucklandMotorways)