Jump to content

Туннель в парке Виктория

Координаты : 36 ° 50'49 "ю.ш., 174 ° 45'11" в.д.  /  36,847045 ° ю.ш., 174,753095 ° в.д.  / -36,847045; 174.753095

Туннель в парке Виктория
Строящийся тоннель в 2012 году.
Обзор
Официальное название Туннель в парке Виктория
Другое имя (а) Вик Туннель
Расположение Парк Виктория , Фриманс Бэй , Окленд , Новая Зеландия
Координаты 36 ° 50'49 "ю.ш., 174 ° 45'11" в.д.  /  36,847045 ° ю.ш., 174,753095 ° в.д.  / -36,847045; 174.753095
Статус Открыт для любого трафика
Маршрут Северное шоссе Окленда
Операция
Работа началась Январь 2010 г.
Открыто 7 ноября 2011 г. ( 07 ноября 2011 г. )
Владелец AT (Окленд Транспорт)
Технический
Длина 440 метров (1440 футов)
Кол -во полос 3
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Ширина 13,2 м
Карта маршрута
Карта

Туннель в парке Виктория — это автодорожный туннель, построенный в 2012 году на шоссе № 1 штата Новая Зеландия в Окленде , Новая Зеландия, который отводит движение на север от виадука в парке Виктория , который был преобразован для всего движения на юг. Он расположен в основном под парком Виктория .

История планирования

[ редактировать ]

Новый туннель уменьшил заторы на участке Виктория-Парк государственной автомагистрали 1, на виадуке Виктория-Парк, районе, где задержки становятся все более распространенными даже между утренними и дневными часами пик . Обеспечивая большую пропускную способность, это помогает гарантировать, что мост через гавань Окленда может использоваться на полную мощность. [ 1 ] Первоначально проект назывался «Харбор-Бридж в город», но теперь официальное название стало «Туннель Вик-Парк».

Туннель, первоначально стоивший примерно 440 миллионов новозеландских долларов (оценка 2009 года), позже был скорректирован до 340 миллионов долларов. [ 2 ] [ 3 ] представляет собой конструкцию, несущую только движение на север, входящую в землю в районе существующего исторического паба «Птичья клетка» (который будет перенесен, чтобы можно было построить туннельный портал в этом районе), и вновь появляется на северо-западе парка, где он переходит в дополнительные полосы движения, расположенные вдоль заливе Сент-Мэрис . участка автомагистрали в [ 4 ] Туннель имеет три полосы движения и имеет длину 440 м. [ 5 ] Первоначально строительство должно было продлиться четыре года, начиная с января 2010 года, после того как новое национальное правительство ускорило дальнейшие инвестиции в государственные автомагистрали. [ 2 ]

Возможность полного подземного размещения

[ редактировать ]

Не исключался вариант в будущем также закрыть полосы движения оставшегося южного виадука на более позднем этапе. [ 6 ] Первоначально это было желательно местными заинтересованными сторонами, но не было реализовано, хотя смета замены существующего виадука на второй, более широкий туннель с двусторонним движением предусматривала затраты только на 50% по сравнению со стоимостью конструкции с односторонним движением ( вместо удвоения стоимости). [ 7 ] Компания Transit отметила, что существующий виадук может эксплуатироваться еще 30 лет, прежде чем его заменят туннелем с двусторонним движением. Однако город Окленд и региональный совет Окленда продолжали призывать к более раннему захоронению всей автомагистрали. Они также призвали перенести паб «Rob Roy / Birdcage» (к тому времени купленный Transit) над входом в туннель, а не рядом с ним, чтобы сделать ворота и общественное пространство более привлекательными для жителей Фриманс-Бэй. [ 8 ]

Взаимодействие с портовыми туннелями

[ редактировать ]

На планировку любых дальнейших изменений дорожного движения в этом районе также сильно повлияют планы возможного второго перехода через гавань , который, по некоторым планам, появится в районе Западной мелиорации к северу от туннеля, который сам перепланируется в новый туннель смешанного использования и зона общественного парка. В мае 2008 года компания Transit New Zealand решила пересмотреть некоторые части уже согласованных планов, чтобы гарантировать, что конструкция туннеля Вик-Парк не будет конфликтовать с будущими туннелями, пересекающими гавань, которые теперь вошли в шорт-лист для возможного соединения спагетти-Джанкшн в Окленд-Сити с Норт-Шор-Сити. и, скорее всего, начнется в этом районе или пройдет через него. [ 9 ] Критики, однако, подняли вопрос о том, следует ли продолжать реализацию проекта, когда второй портовый переход может в конечном итоге устранить необходимость в расширении пропускной способности, которое должен обеспечить туннель Вик-Парк. [ 9 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строительство стен туннеля в 2011 году: видны верхушки свай на одной стене, туннель еще не засыпан, а затем выкопан под новой крышей.

В начале 2010 года возле въезда в бухту Сент-Мэри начались подготовительные работы. [ 10 ] NZTA объявило, что отель Birdcage (расположенный над местом будущего портала туннеля) будет временно перенесен на 40 метров - в конечном итоге он вернется почти на то же место, что и раньше, и будет интегрирован в новое пространство площади. [ 11 ]

В июле 2010 года НЗТА объявил, что все коммуникации (трубы и кабели) на пути туннеля были успешно перенесены, освободив зону строительства для всех дальнейших работ (работы, которым такие услуги не мешали, продолжались уже некоторое время, и строительство стен туннеля должно было завершиться примерно в середине июля). [ 12 ]

Около 160 000 м3 грунта будет удалено в туннельной траншее длиной 700 м, при этом в проект будет вложено более 100 000 человеко-часов труда в месяц, что считается самым высоким показателем среди всех дорожных проектов [Новой Зеландии]. Ожидается, что проект продолжится до середины 2012 года, хотя есть надежда, что общая конструкция туннеля и все работы, требующие воздействия на местные улицы, могут быть завершены к чемпионату мира по регби 2011 года . [ 13 ]

Отель Роб Рой был переведен на свое временное место в конце августа 2010 года, поднят на раздвижных тефлоновых рельсах и перемещен в ходе двухдневного упражнения, которое в шутку назвали «самым медленным обходом паба за всю историю». В конечном итоге он вернется и переместится над порталом туннеля. [ 14 ]

В рамках работ въезд на Веллингтон-стрит уже должен был быть закрыт на несколько недель одновременно и будет закрыт на несколько месяцев позже, в 2011 году, для строительства подходов к туннелю и постоянной дороги. -рампа. [ 15 ]

В середине 2011 года было объявлено, что проект опережает график: туннель можно будет использовать уже в ноябре 2011 года, а все работы планируется завершить к февралю 2012 года. [ 3 ] В начале июля 2011 года в тоннеле завершились строительные (но не отделочные) работы. [ 16 ]

Вспомогательные работы

[ редактировать ]
Лестничный мост Джейкобса.

В рамках работ по строительству туннеля между туннелем и мостом через гавань Окленда были построены дополнительные полосы движения . Эти работы включали строительство новых шумозащитных барьеров высотой 3–5 м из прозрачных панелей, обеспечивающих видимость между автомагистралью и скалами залива Сент-Мэрис. [ 17 ]

Работы в северном конце туннеля будут включать в себя пешеходный мост через расширенное шоссе штата 1, соединяющее восточный конец гавани Вестхейвен и Западный мелиоратив с лестницей « Лестница Иакова », ведущей к заливу Святой Марии . [ 2 ] В проект будет включен ряд работ, не связанных с автомагистралью, таких как реставрация нескольких исторических зданий в зоне строительства и модернизация общественных мест. В середине 2011 года команда проекта начала строительные работы по замене большого скейт-парка рядом с Бомонт-стрит, который пришлось снести во время работ по строительству туннеля под ним. [ 18 ]

В ходе строительных работ также было обнаружено небольшое количество археологических находок, в том числе пистолет с двойным спусковым крючком XIX века, а также различные остатки старых причалов и подпорных стенок, которые, как полагают, использовались в мелиоративных работах, в результате которых был создан парк Виктория. [ 19 ]

  1. ^ Туннель Вик-Парк - Цели веб-сайта проекта Transit New Zealand )
  2. ^ Jump up to: а б с Дирнали, Мэтью (4 апреля 2009 г.). «Не срезайте углы, — говорили проектировщики» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 ноября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Туннель в парке Виктория откроется на несколько месяцев раньше» . Новозеландский Вестник . 7 апреля 2011 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  4. ^ Туннель Вик-Парк - Предлагаемые работы веб-сайта проекта Transit New Zealand )
  5. ^ Туннель Вик-Парк - основные характеристики веб-сайта проекта Transit New Zealand )
  6. ^ Рудман, Брайан (12 февраля 2007 г.). «Брайан Рудман: Вариант туннеля в парке Виктория на меняющейся местности» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 ноября 2011 г.
  7. ^ Дирнали, Мэтью (6 декабря 2004 г.). «Окленд построит автодорожный туннель за 200 миллионов долларов» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 ноября 2011 г.
  8. ^ Дирнали, Мэтью (10 сентября 2007 г.). «Сделайте паб центром внимания, — призвали проектировщики туннелей» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 ноября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дирнали, Мэтью (22 мая 2008 г.). «Транзит» снова рассматривает план строительства подземной линии стоимостью 330 миллионов долларов» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 ноября 2011 г.
  10. ^ Веб-сайт проекта NZTA
  11. ^ «Историческая птичья клетка будет мигрировать на 40 метров в гору в течение двух лет» . Новозеландский Вестник . 13 февраля 2010 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  12. ^ «Туннель в парке Виктория - информационный бюллетень о строительстве». Транспортное агентство Новой Зеландии . 13 июля 2010 г.
  13. ^ «Информационный бюллетень о дорогах национального значения - Тоннель в парке Виктория, Окленд: ведутся большие раскопки траншеи туннеля» . Транспортное агентство Новой Зеландии . Октябрь 2010.
  14. ^ «Информационный бюллетень «Дороги национального значения - Тоннель Виктория-Парк», Окленд: Очаровательный старый оклендец отправляется на прогулку». Транспортное агентство Новой Зеландии . Октябрь 2010.
  15. ^ «Информационный бюллетень «Дороги национального значения» - Тоннель Виктория-Парк, Окленд: Веллингтон-стрит снова закрывается на съезде». Транспортное агентство Новой Зеландии . Октябрь 2010.
  16. ^ «Информационный бюллетень «Дороги национального значения» - Тоннель Виктория-Парк, Окленд: мы закончили строительство туннеля». Транспортное агентство Новой Зеландии . 7 июля 2011 г.
  17. ^ «Прозрачный дизайн». Новости Боффа Мискелла , выпуск 26 . Зима 2011. с. 06.
  18. ^ «Обратный отсчет до скейтпарка». Новости Окленд-Сити-Харбор . 29 июля 2011 г.
  19. ^ «Информация о туннеле в парке Виктория — археологические находки» (PDF) . Табло от NZTA . 2011 . Проверено 1 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: badfdb346c487bd0b6d0301fd2fcbc72__1712735940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/72/badfdb346c487bd0b6d0301fd2fcbc72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Park Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)