Jump to content

Центральный перекресток автомагистралей

Координаты : 36 ° 51'37 "ю.ш., 174 ° 45'36" в.д.  /  36,860380 ° ю.ш., 174,760030 ° в.д.  / -36,860380; 174,760030

Центральный перекресток автомагистралей
Спагетти Джанкшн
Южный участок центральной развязки автомагистралей от моста Аппер-Куин-стрит.
Карта
Расположение
Центральный деловой район Окленда , Окленд , Новая Зеландия
Координаты 36 ° 51'37 "ю.ш., 174 ° 45'36" в.д.  /  36,860380 ° ю.ш., 174,760030 ° в.д.  / -36,860380; 174,760030
Дороги в
перекресток
SH 1 ( Северная автомагистраль )

SH 1 ( Южное шоссе )

SH 16 ( Северо-Западное шоссе )
Строительство
Тип Спагетти
Построенный 1969-2006
Открыто Декабрь 2006 г. ( 2006-12 )
Поддерживается Транспортное агентство Новой Зеландии

Центральный перекресток автомагистралей или CMJ (наиболее известный как перекресток спагетти и редко как центральный перекресток автомагистралей). [ 1 ] ), является пересечением государственных автомагистралей 1 и 16 , к югу от центрального делового района Окленда . Многоуровневая структура (три уровня движения, пересекающиеся в нескольких местах), была описана как «чертовски сложная многослойная головоломка из бетона, стали и асфальта». По этой дороге проходит около 200 000 автомобилей в день, и это один из самых загруженных участков дороги в Новой Зеландии. [ 2 ]

Центральная развязка автомагистралей образует пересечение трех основных автомагистралей: Северной автомагистрали (SH1), Южной автомагистрали (SH1) и Северо-западной автомагистрали (SH16) и имеет несколько съездов для доступа к центру города. В основном он расположен в оврагах и выемках вокруг центрального делового района, а его строительство в 1960–1970-х годах уничтожило целые кварталы.

Она выполняет своего рода гибридную функцию, находясь между типичной развязкой «X» и кольцевой дорогой вокруг центра города. Все связи прямые, отдельной кольцевой дороги нет. Развязка и связанные с ней сооружения окружают центральный деловой район Окленда с трех сторон, набережная Окленда на севере образует четвертую «границу» центрального Окленда.

Центральный перекресток автомагистрали со стороны Скай Тауэр
Глядя на юг, на северную оконечность CMJ.
Вид на северную часть CMJ с пандусами и переходами с моста на Хоптаун-стрит.
Вид на юг от моста Хоптаун: трехуровневая конструкция под K'Road.

Он был спроектирован в 1960-х годах, а большинство его звеньев построено в 1970-х годах. [ 3 ] CMJ был крупным проектом в схеме, которая привела к насильственному захвату и сносу 15 000 домов во внутренних пригородах, в результате чего 50 000 человек покинули этот район, что оказало серьезные негативные последствия для близлежащего центрального делового района Окленда и особенно Карангахейп-роуд. торговый район, который десятилетиями приходил в упадок. [ 4 ] Две католические школы, Колледж Святого Бенедикта (средняя) и Школа Святого Бенедикта (начальная) , были вынуждены закрыться.

CMJ была существенно расширена (или, в каком-то смысле, окончательно завершена) в 2000-х годах, а последние ветки открылись для движения в декабре 2006 года. Ночью движение транспорта было перенаправлено на местные дороги. [ 2 ]

Соединения

[ редактировать ]

CMJ обеспечивает сообщение между автомагистралями между следующими четырьмя маршрутами, исходящими из центра города:

Последнее из этих участков (Северо-Западная автомагистраль в восточном направлении до Северной автомагистрали Окленда в северном направлении) официально открылось 19 декабря 2006 года, что ознаменовало завершение строительства развязки. [ 2 ] Планы теперь сместились дальше на север: туннель на виадуке в парке Виктория стал последним из трех крупных проектов автомагистралей в этом районе.

CMJ включает в себя съезды из города с SH1 и SH16 в центр города, Графтон-Галли (первый из трех крупных проектов автомагистралей, включающий участок Северо-западной автомагистрали между мостом Аппер-Куин-стрит и Стрэндом в Парнелле , а также южную автомагистраль Окленда между Саймондсом). Выход с улицы и Стрэнд), а также пять других пар пандусов, ведущих в центральную часть.

Примечательным структурным компонентом CMJ является территория под Карангахапе-роуд, где 19 полос движения, образующих девять отдельных звеньев, проходят через хребет Карангахапе на многоуровневой структуре.

Альтернативные маршруты

[ редактировать ]

Две другие основные автомагистрали Окленда, «Юго-Западная» и «Аппер-Харбор», образуют непрерывное сообщение на западе города, обеспечивая альтернативу SH1 между Манукау и Олбани . Цель состоит в том, чтобы обеспечить движение транспорта, проходящего через Окленд или начинающееся или заканчивающееся в западных пригородах, альтернативным высокоскоростным маршрутом в обход часто перегруженных автомагистралей в центре Окленда, включая CMJ.

Велосипедная дорожка

[ редактировать ]

изучало В ноябре 2009 года Транспортное агентство Новой Зеландии план продления внедорожной Северо-Западной велосипедной дороги через перекресток, чтобы соединить ее с Саймондс-стрит и улучшить велосипедное сообщение с запада с центральным деловым районом Окленда . [ 5 ] В середине 2010 года стало известно, что была выбрана предварительная трасса, при которой велосипедная дорожка будет пересекать автомагистраль через мост Аппер-Куин-стрит. [ 6 ]

Заброшенная съездная дорога была перепрофилирована в 2016 году в специальную пешеходную и велосипедную дорожку, продолжающую Северо-Западную велосипедную дорожку до Нельсон-стрит. Специально построенный мост соединяет Канадскую улицу с ярко окрашенной и освещенной съездом, ныне известным как Lightpath/Te Ara I Whiti .

Происхождение прозвища

[ редактировать ]

Прозвище развязки происходит от названия Gravelly Hill Junction в Бирмингеме , Великобритания , которое открылось в 1972 году и получило прозвище «Spaghetti Junction». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Многие сложные развязки по всему миру также получили такое же прозвище .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проект «Харбор-Бридж — город» — оценка воздействия на окружающую среду» (PDF) . Бека . Транзит Новой Зеландии . Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2011 г. . Проверено 25 февраля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Дирнали, Мэтью (4 декабря 2006 г.). «Спагетти Джанкшен закипает» . Новозеландский Вестник . Проверено 23 сентября 2011 г.
  3. История — Центральный перекресток автомагистралей. Архивировано 22 февраля 2008 года в Wayback Machine веб-сайта проекта Transit New Zealand «Улучшение центральной автомагистрали». По состоянию на 6 июня 2008 г.).
  4. ^ Прогулка по наследию - Карангахапе-роуд (Путеводитель по наследию / брошюра): Эдвард Беннетт и население Внутреннего Окленда - страница 6
  5. ^ Дирнали, Мэтью (3 ноября 2009 г.). «Проект стоимостью 3 миллиона долларов облегчит жизнь велосипедистам» . Новозеландский Вестник . Проверено 23 сентября 2011 г.
  6. ^ Дирнали, Мэтью (16 апреля 2010 г.). «Велосипедисты стремятся иметь последнюю связь с городом» . Новозеландский Вестник . Проверено 6 июля 2010 г.
  7. ^ Аддисон, Пол (2010). Нет пути назад . Оксфорд : ОУП Оксфорд . п. 139. ИСБН  978-0192192677 .
  8. ^ «Миф о Спагетти-Джанкшен распутан» . Бирмингемская почта . 13 октября 2011 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  9. ^ Моран, Джо (2010). На дорогах . Лондон : Профильные книги . п. 45. ИСБН  978-1846680601 . Проверено 23 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a21942237324afae99010f98f87c0147__1684269120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/47/a21942237324afae99010f98f87c0147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Motorway Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)