Набережная Окленда




Набережная Окленда (реже гавань Окленда ) — это городской участок южной береговой линии гавани Вайтемата в Окленде , Новая Зеландия. Раньше в основном в нем преобладали порты Окленда , но с 2000-х годов он становится все более открытым для общественного использования в рекреационных целях, при этом ряд бывших пристаней были преобразованы в офисы, развлечения, а затем и в жилые помещения.
Экстенты
[ редактировать ]Набережная простирается примерно от пригорода Сент-Мэрис-Бэй / Оклендского моста Харбор-Бридж на западе до районов портов Окленда на востоке. Однако в большинстве случаев термин «набережная Окленда» относится только к тем частям, которые свободно доступны для публики (например, вокруг бассейна Виадука и центрального делового района Окленда ), и, таким образом, на данный момент исключает большую часть Западной Мелиорации и почти всю территорию Порты района Окленда на востоке.
Хотя технически Окленд-Сити имеет вторую набережную в гавани Манукау , ее никогда не называют «набережной Окленда».
Будущее
[ редактировать ]В 2006 году началась продолжительная общественная дискуссия о будущем набережной, сначала с начала общественных консультаций о будущем Западной Мелиорации , затем с планов строительства стадиона «Новая Зеландия» на территории портов Окленда . Хотя планы строительства стадиона «Новая Зеландия» в конечном итоге были отменены (частично из-за жалоб некоторых граждан на то, что он закроет вид на гавань, но в основном из-за его влияния на работу порта), [1] [2] Обсуждение показало, что жители Окленда предпочли бы больший доступ к набережной, которая на данный момент все еще представляет собой промышленные земли / портовые земли на больших площадях.
Тем не менее, компания Ports of Auckland (компания, по-прежнему владеющая большей частью оклендских пристаней ) отметила, что, хотя она и изучает планы по расширению публичного доступа, в обозримом будущем ей потребуется большая часть пространства. [3] Поскольку большая часть Западного Мелиорирования не претерпит каких-либо немедленных преобразований (из-за продолжающейся коммерческой аренды и обязательной дезактивации перед будущим использованием), в настоящее время планируется расширить общественные зоны бассейна Виадука за счет новой развлекательной полосы вдоль Джеллико-стрит до улицы Виадук. к западу от него. Он должен быть соединен мостом с Виадуком и центральным деловым районом Окленда, при этом проект моста, возможно, будет выставлен на международный тендер , а все работы должны быть завершены к чемпионату мира по регби 2011 года . [4]
Куинс-Уорф
[ редактировать ]В начале 2008 года были обнародованы планы ARC , согласно которым Куинс-Уорф , пристань, ближайшая к паромному терминалу Окленда , может быть преобразована в общественное пространство. В настоящее время пристань используется для хранения созревающих бананов и хранения импортных автомобилей перед фумигационной обработкой сотрудниками Министерства сельского и лесного хозяйства . Тем не менее, планы относительно конкретных мероприятий все еще находятся в воздухе, хотя новый терминал круизных судов для поддержки сильно забронированного терминала Princes Wharf , вероятно, будет частью этого проекта. [5] [6]
Комментаторы отметили, что пристань была открыта для публики и раньше, на заре ее существования, когда погрузка происходила рядом с прогуливающимися представителями общественности, любительской рыбалкой и другими видами использования, образ жизни, как на «Европейской площади», и что власти должны попытаться воссоздать такое ощущение, предусмотрев совместимое смешанное использование. с В качестве примера был приведен пассажирский терминал Иокогамы портом, паромом и таможенно-иммиграционной службой, расположенными на пристани, а также с просторным общественным парком на крыше здания. [7]
Экономическое будущее
[ редактировать ]В отчете PricewaterhouseCoopers за 2010 год прогнозировалось, что до 2040 года прибрежная зона принесет экономике региона 4,29 миллиарда долларов, и к тому времени около 13 600 человек могут быть заняты в прибрежных предприятиях. [8]
См. также
[ редактировать ]- Центральный деловой район Окленда
- Бухты или бывшие бухты:
- Коммерческий залив (восстановленный бывший залив, ныне место центрального делового района Окленда)
- Фриманс-Бэй (восстановленный бывший залив, теперь пригород без доступа к набережной, заблокированный пригородом Виадук-Бейсин)
- Механикс-Бэй (восстановленная бывшая бухта, теперь пригород без доступа к набережной, заблокированный портом Окленда)
- Порты Окленда (коммерческие пользователи восточной набережной)
- Стадион Новая Зеландия (ранее предполагался большой спортивный стадион на набережной)
- Princes Wharf (элитный жилой район и терминал круизных судов)
- Бассейн Виадука (бывший квартал рыболовства и мореплавания, превращенный в элитный жилой район)
- Западная мелиорация (западная промышленная зона станет общественным парком и жилым районом)
- Вестхейвен-Марина (к западу от Западной Мелиорации, большая пристань для отдыха и яхтинга)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Затруднительное положение для Малларда после того, как ARC проголосовало против - The New Zealand Herald , пятница, 24 ноября 2006 г.
- ↑ Это Иден-Парк, сообщает правительство – The New Zealand Herald , понедельник, 27 ноября 2006 г.
- ^ Открытие нашей набережной: ARC рассматривает возможность публичного доступа - The New Zealand Herald , четверг, 30 ноября 2006 г.
- ^ Набережная будет открыта для посетителей - The New Zealand Herald , понедельник, 5 марта 2007 г.
- ^ План набережной по преобразованию Окленда - The New Zealand Herald , понедельник, 11 февраля 2008 г.
- ^ Куинс-Уорф - прекрасная возможность для Окленда - Весь регион , информационный бюллетень Регионального совета Окленда , март 2008 г., страница 4
- ^ Давайте иметь наш парк и круизные лайнеры - The New Zealand Herald , пятница, 16 февраля 2008 г.
- ^ «Реконструкция набережной принесет региону Окленда 4,29 миллиарда долларов». Новости строительства Новой Зеландии . Февраль – март 2011 г. с. 6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Локомотив DSC на Куэй-стрит, Окленд, 1971 год - фотография локомотива DSC на Куэй-стрит, затем железнодорожный маршрут к докам.
- Фотографии набережной Окленда, хранящиеся в исторических коллекциях библиотек Окленда .
36 ° 50'34 "ю.ш., 174 ° 45'51" в.д. / 36,842700 ° ю.ш., 174,764292 ° в.д.