Jump to content

Оклендский Харбор-Бридж

Координаты : 36 ° 49'46 "ю.ш., 174 ° 44'47" в.д.  /  36,82944 ° ю.ш., 174,74639 ° в.д.  / -36,82944; 174,74639

Оклендский Харбор-Бридж
Мост Окленд-Харбор, вид с северного берега в сторону Окленд-Сити.
Координаты 36 ° 49'46 "ю.ш., 174 ° 44'47" в.д.  /  36,82944 ° ю.ш., 174,74639 ° в.д.  / -36,82944; 174,74639
несет 8 полос шоссе 1 штата Новая Зеландия (как Северная автомагистраль Окленда )
Кресты Гавань Вайтемата
Местный Окленд , Новая Зеландия
Поддерживается Транспортное агентство Новой Зеландии
Характеристики
Дизайн Коробчатая ферма
Материал Сталь
Общая длина 1020 метров (3350 футов)
Самый длинный пролет 243,8 метра (800 футов)
Количество пролетов 9
Предел нагрузки 13 тонн (13 длинных тонн; 14 коротких тонн) на внешних полосах движения.
Зазор выше 4,8 метра (16 футов) [1]
Зазор ниже 43,27 метра (142,0 фута) во время прилива
История
Дизайнер Фриман Фокс и партнеры [2]
Построено Дорман Лонг и Кливлендская мостовая и инженерная компания
Начало строительства 1954
Окончание строительства апрель 1959 г. [3]
Открыто 30 мая 1959 г.
Статистика
Потери До 31 марта 1984 г.
Расположение
Карта

Мост Окленд-Харбор-Бридж — восьмиполосный автодорожный мост через гавань Вайтемата в Окленде , Новая Зеландия. Он соединяет залив Сент-Мэрис на стороне города Окленд с Норткотом на стороне Норт-Шор . Это часть государственной автомагистрали 1 и Северной автомагистрали Окленда . Мост находится в ведении Транспортного агентства Новой Зеландии (NZTA). [4] Это второй по длине автомобильный мост в Новой Зеландии и самый длинный на Северном острове . [5]

Первоначальные внутренние четыре полосы движения, открытые в 1959 году, имеют коробчатую ферменную конструкцию. В 1968–1969 годах с каждой стороны были добавлены по две полосы движения, которые имеют ортотропную коробчатую конструкцию. [6] расширяются в виде консолей от первоначальных опор . Мост имеет длину 1020 м (3348 футов), главный пролет 243,8 метра (800 футов) и высоту 43,27 метра (142 фута) над уровнем воды. [7] разрешение судам доступа к глубоководной пристани сахарного завода в Челси , одной из немногих таких пристаней к западу от моста.

Хотя мост часто считают символом Окленда, многие считают, что строительство моста без пешеходных, велосипедных и железнодорожных сооружений является большим упущением. В 2016 году дополнительная конструкция, обеспечивающая пешеходно-велосипедную дорожку под названием SkyPath, получила одобрение Совета на финансирование и разрешение на планирование, но не была построена. [8] [9] В 2021 году правительство Новой Зеландии объявило о строительстве отдельного пешеходно-велосипедного моста под названием Northern Pathway, но он также не был построен. [10]

Ежедневно по мосту (по состоянию на 2019 год) пересекают около 170 000 транспортных средств, в том числе более 1000 автобусов, которые перевозят 38% всех людей, пересекающих мост в утренний пик. [11]

До открытия моста в 1959 году самый быстрый путь из Окленда на Северный берег был на пассажирском или автомобильном пароме. По дороге самый короткий маршрут пролегал через Северо-западную автомагистраль (тогда она была завершена только между Грейт-Норт-роуд и Линкольн-роуд), Мэсси , Риверхед и Олбани, расстояние примерно 50 км (31 миль). [12] [13]

Еще в 1860 году инженер Фред Белл по заказу фермеров Северного побережья, которые хотели пасти животных на рынок в Окленде, предложил построить переход через гавань в непосредственной близости от моста. Предполагалось использовать плавучие понтоны , но план провалился из-за сметы в 16 000 фунтов стерлингов (1,9 миллиона долларов с поправкой на инфляцию по состоянию на март 2017 года). [13] Дополнительные конструкции моста через гавань были предложены в 1927 и 1929 годах. [14]

В 1950-х годах, когда строился мост, Норт-Шор представлял собой в основном сельский район с населением всего лишь 50 000 человек, с небольшим количеством рабочих мест и темпами роста вдвое меньшими, чем в Окленде к югу от гавани Вайтемата . Открытие территории по новому маршруту открыло потенциал для дальнейшего расширения Окленда. [13]

Строительство

[ редактировать ]

Первоначальная структура

[ редактировать ]

Рекомендации группы проектировщиков и отчет Королевской комиссии 1946 года предусматривали наличие пяти или шести полос движения, при этом одна или две из них должны были меняться в направлении в зависимости от потока транспорта, а также иметь пешеходные дорожки для пешеходов с каждой стороны. Последние особенности были исключены из соображений экономии до начала строительства: Первое национальное правительство Новой Зеландии выбрало проект «жесткой экономии» с четырьмя полосами движения без пешеходных дорожек и включением сети подъездных дорог только после протестов местного населения по поводу последствий дорожного движения. [15] Решение сократить мост таким образом было названо «ярким свидетельством [...] опасности краткосрочного мышления и скупости денег». [15] 1 декабря 1950 года парламентским актом было сформировано Управление моста через Харбор-Бридж в Окленде под председательством сэра Джона Аллума , тогдашнего мэра Окленд-Сити , который поручил британскую фирму Freeman Fox & Partners спроектировать мост. [14]

Строящийся мост 1958 года.

На строительство моста ушло четыре года: Дорман Лонг (который построил мост Сидней-Харбор ) и компания Cleveland Bridge & Engineering Company заключили контракт на строительство моста в октябре 1954 года. [14] Первый этап строительства включал в себя мелиорацию земель у пристани Вестхейвен , которая была завершена к сентябрю 1955 года. [14] Детали стальной балочной конструкции были изготовлены в Англии и отправлены в Новую Зеландию. [14] Монтаж стальной конструкции моста начался в декабре 1956 года. [14] На строительстве были задействованы сотни рабочих, в том числе 180 мужчин, присланных из Великобритании. Прогресс замедлился из-за забастовок рабочих в 1956 и 1957 годах. [16] Большие секции стальных балок были частично предварительно собраны, а затем доставлены на место на строительных баржах. Один из главных пролетов почти был потерян во время шторма, когда баржа начала дрейфовать, но буксир Уильям С. Далди выиграл 36-часовое перетягивание каната против сильного ветра. [17]

Мост был построен с противоположных сторон гавани. Южная часть была консольной , пока обе стороны не были соединены в марте 1959 года. [14] Завершено в апреле 1959 года, на три недели раньше запланированного срока. [18] мост был официально открыт 30 мая 1959 года генерал-губернатором лордом Кобэмом . [19] [20] Был проведен день открытых дверей, через который прошли 106 тысяч человек. [3] Первый период был чрезвычайно напряженным, несмотря на плохую погоду в Окленде в июне 1959 года. [14] Три или четыре человека погибли в результате несчастных случаев во время строительства, и имена троих из них записаны на мемориальной доске под мостом в конце Норткота. [21] [22]

Конструкция полой балки, разработанная Freeman, Fox and Partners, была беспрецедентной в Новой Зеландии и не соответствовала строительным нормам 1950-х годов в Новой Зеландии. [14] Первоначальные планы моста предусматривали чрезвычайно тонкую конструкцию, толщиной всего 2,9 метра, из-за конкурирующих спецификаций двух заинтересованных сторон: Национальный дорожный совет определил уклон и места, где мост можно было бы запустить с берега по обе стороны гавани. в то время как Управление гавани Окленда требовало открытия на высоте 43,5 метра над точкой прилива. Комиссар по общественным работам Боб Норман, обеспокоенный узкой конструкцией моста, попытался договориться как с Советом по дорогам, так и с Советом порта о дополнительном разрешении ширины моста. Совет порта потребовал зазор в 43,5 метра, чтобы весь флот судов, работающих в Новой Зеландии, мог перемещаться по гавани, самым крупным из которых был P&O круизный лайнер SS Canberra . Норман утверждал, что « Канберра» вряд ли будет использовать единственный крупный причал к западу от моста на сахарном заводе Челси , поэтому Совет порта согласился на открытие меньшего размера. Это позволило Freeman Fox and Partners модернизировать мост, увеличив ширину глубокого центрального пролета с 2,9 метра до 4,12 метра. [14] К 1970-м годам многие мосты с коробчатыми балками начали испытывать структурные проблемы, например, мост Вест-Гейт в Мельбурне, спроектированный Фриманом Фоксом и партнерами, который обрушился во время строительства в 1970 году. Мост в Оклендской гавани был проверен проектной фирмой, которая обнаружила, что элемент жесткости прогнулся на 61 мм, поэтому было решено усилить балочную систему моста. [14]

Оплачено кредитами, обеспеченными государством , [21] Мост начинался как платный , первый в Новой Зеландии. [15] с пунктами взимания платы за проезд на северном конце для движения в северном и южном направлении. Первоначально плата за проезд составляла 2/6 (2 шиллинга шесть пенсов: примерно 5,50 доллара США). [23] в 2018 году) за машину, но были снижены до 2/- (2 шиллинга: примерно 4,47 доллара США). [23] в 2018 году) после 15 месяцев эксплуатации. Плата за проезд оставалась на уровне 2 шиллингов до тех пор, пока Новая Зеландия не перешла на десятичную валюту в июле 1967 года, когда при конвертации эта сумма составила 20 центов. В 1980 году она была увеличена с 20 до 25 центов (приблизительно 1,21 доллара США). [23] в 2018 году). [24] Позже толлинг был переведен на север, но 31 марта 1984 года его прекратили, а будки сняли. [25] Система взимания платы была отменена, поскольку стоимость сбора стала перевешивать прибыль. [14] Когда это произошло, администрация Оклендского моста через Харбор-Бридж поинтересовалась, возьмет ли на себя управление Национальным дорожным советом, если пункты взимания платы за проезд будут демонтированы, на что они согласились. Когда мост стал бесплатным, большая часть сотрудников Управления моста Харбор-Бридж Окленда была поглощена дорожным советом. [14]

Некоторые критики утверждали, что прокладка государственной автомагистрали 1 через мост была мотивирована необходимостью получения доходов от платы за проезд и привела к многолетней задержке завершения строительства Западного кольцевого маршрута вокруг Окленда, что в значительной степени способствовало необходимости строительства крупной автомагистрали. через центр Окленда и нанес серьезный ущерб пригородам города, таким как Фриманс-Бэй и Графтон . [26]

«Клипоны Nippon»

[ редактировать ]
Опорная конструкция под мостом

Первоначально мост был построен с четырьмя полосами движения. Из-за быстрого расширения пригородов на Северном берегу и увеличения интенсивности движения вскоре возникла необходимость увеличения пропускной способности; к 1965 году ежегодное использование составило около 10 миллионов автомобилей, что в три раза превысило первоначальный прогноз. [15] (ныне IHI Corporation) был заключен контракт В 1967 году с японской фирмой Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. на строительство двух мостов со стальными коробчатыми балками, прикрепленных к мосту Харбор, чтобы значительно увеличить количество полос движения на мосту. [14] Секции балок были изготовлены в Японии и перевезены в Новую Зеландию на переоборудованном нефтяном танкере. [14] Восточная часть была завершена в январе 1969 года, а западная сторона была завершена незадолго до официального открытия дополнительных полос движения 23 сентября 1969 года. [14] Каждая сторона добавила к мосту две дополнительные полосы движения, в результате чего количество полос удвоилось до восьми.

Поскольку секции были изготовлены японской компанией, это привело к прозвищу «клипсы Nippon». Выбор компании считался смелым шагом в то время, всего через 20 лет после Второй мировой войны, и при этом еще существовали значительные антияпонские настроения. [27] Затраты на пристройки были намного выше, чем если бы дополнительные полосы были предусмотрены изначально. [15]

С клипсами возникли серьезные проблемы. В 1987 году трещины потребовали капитального ремонта. [28] новые трещины и признаки усталости материала а в 2006 году были обнаружены . Первоначально предполагалось, что срок службы клипонов составит 50 лет. [ нужна ссылка ] Транспортный комитет городского совета Окленда обратился к компании Transit New Zealand с просьбой изучить будущее клипонов в рамках своего десятилетнего плана. Транзит отметил, что план уже включает некоторое финансирование на содержание моста. [29]

В мае 2007 года компания Transit предложила внести изменения в подзаконный акт, запрещающие транспортным средствам массой более 4,5 тонн выезжать с внешней полосы движения при каждом креплении, чтобы уменьшить нагрузку на конструкцию. [30] В июле 2007 года это положение было изменено на постановление, запрещающее транспортные средства массой 13 тонн и более, исходя из высокого уровня добровольного соблюдения требований в предыдущие месяцы. [31]

В 2007 году было объявлено, что 45 миллионов новозеландских долларов на работы по техническому обслуживанию клипонов были выделены как часть передовой практики. В октябре 2007 года в прессе появился отчет Beca Group за 2006 год , в котором отмечалось, что клипсы подвергаются риску катастрофического и немедленного выхода из строя в таких обстоятельствах, как пробка, в которой задерживается большое количество грузовиков. Транзит отметил, что такая ситуация крайне маловероятна, и уже принятые меры позволят предотвратить ее возникновение. [32] В январе 2008 года стало известно, что даже после многомиллионных ремонтных работ может потребоваться полный запрет движения грузовиков по всем полосам движения, либо срок службы может быть сокращен еще до десяти лет. [33]

В конце 2009 года было объявлено, что из-за большей, чем ожидалось, сложности задачи и увеличения материальных затрат на 920 тонн армирующего материала вместо примерно половины первоначально предусмотренного количества, затраты на техническое обслуживание клипс увеличились еще на новозеландскую сумму. 41 миллион долларов. [34] [35] В НЗТА отметили, что клипоны не смогут быть усилены снова после завершения текущих работ. Однако после завершения модернизации срок службы моста составит от 20 до 40 лет, если через 10–20 лет будут вновь введены ограничения на использование грузовиков на северном направлении. [35] [36]

Горизонт центрального делового района Окленда и мост Харбор-Бридж на закате

Управление трафиком

[ редактировать ]
Машина для перемещения шлагбаума перемещает шлагбаум в дневное/вечернее время при движении транспорта.

Действует система «приливного потока», в которой направление двух центральных полос изменено, чтобы создать дополнительную полосу для движения в период пик. Во время утреннего пика пять из восьми полос предназначены для движения на юг; во второй половине дня пять полос движения идут на север. В других случаях полосы разделены поровну, но пиковая интенсивность движения стала пропорционально меньше - в 1991 году разница в направлениях движения часто превышала 3:1; в 2006 году это соотношение упало примерно до 1,6:1. Расчетная пропускная способность моста составляет 180 000 автомобилей в день, а в 2006 году его средняя пропускная способность составляла 168 754 автомобиля в день (по сравнению со 122 000 в 1991 году). [37]

В марте 1982 года Министерство транспорта и Управление Оклендского моста Харбор-Бридж провели недельную проверку дорожного движения, пытаясь улучшить стандарты вождения. Из 600 000 транспортных средств, проехавших по мосту за этот период, 6 000 были остановлены, причем половине из них были выписаны штрафы, а остальным вынесены предупреждения. Через несколько недель был проведен второй блиц продолжительностью 36 часов. [38] [39]

На протяжении многих лет направление движения указывалось с помощью воздушных сигналов. В конце 1980-х годов произошел ряд лобовых аварий со смертельным исходом, когда транспортные средства пересекали разметку полосы движения на пути встречного движения. В 1990 году был установлен подвижный бетонный барьер безопасности для разделения движения транспорта в противоположных направлениях и предотвращения лобового столкновения. Две специально разработанные машины для перемещения барьеров перемещали барьер на одну полосу движения четыре раза в день. [28] на скорости 6 км/ч, первое в мире бетонное ограждение безопасности, установленное на коробчатом балочном мосту. [14]

В марте 2009 года были заменены машины для перемещения барьеров, срок службы которых в четыре раза превышал первоначальный расчетный пятилетний срок, и барьер. Новые машины способны перемещать барьер вдвое быстрее, чем старые машины. Бетонные барьерные блоки и металлические расширительные блоки были уменьшены по ширине на 200 мм, что увеличило ширину полос по обе стороны от барьера. [28] [ нужна ссылка ]

В рамках проекта туннеля в парке Виктория подвижный барьер был продлен на юг до съезда на Фэншоу-стрит. [40] [41]

Управление событиями

[ редактировать ]

В рамках крупных мероприятий, таких как Оклендский марафон , обычные ограничения на въезд на автомагистрали иногда ослабляются. В декабре 2011 года велосипедистам впервые было официально разрешено проезжать по мосту для участия в гонках / общественных велосипедных мероприятиях, организованных Telstra Clear , Auckland Transport , NZTA и Cycle Action Auckland , что также позволило велосипедистам ездить по Северному автобусному пути . До 9000 пассажиров были защищены 160 стоящими автобусами, используемыми в качестве «почетного караула» между концом моста и Северным автобусным маршрутом, от движения транспорта на остальной части автомагистрали, которая останется открытой. [42] [43] [44]

Предлагаемая пешеходная и велосипедная дорожка

[ редактировать ]
Оклендский мост Харбор-Бридж, вид сверху.

Оригинальное предложение

[ редактировать ]

Когда мост был построен, железнодорожные пути и пешеходные дорожки были отменены из соображений экономии. [14] и при строительстве клипсов они не были включены (по пролету люди могут ходить только с экскурсиями). После увеличения посещаемости общественного транспорта в Окленде в начале 1990-х годов Министерство труда и развития исследовало, можно ли использовать «клипсы» для системы легкорельсового транспорта , что, как они обнаружили, было осуществимо, если полосы использовались исключительно для этой цели. [14] В 2007 году обсуждались дискуссии о строительстве велосипедной и пешеходной дорожки. Transit отметил, что это будет стоить от 20 до 40 миллионов новозеландских долларов, но общественная поддержка была оценена как очень высокая. [45] Группа GetAcross и Cycle Action Auckland (позже переименованная в Bike Auckland) утверждали, что существуют более дешевые варианты и что строительство пешеходной и велосипедной дорожек можно относительно легко включить в работы по укреплению моста, которые планировались для клипа. онс.

Предложение 2008 года модифицировать клипсы и потенциально расширить их, чтобы добавить пешеходные и велосипедные дорожки, встретило разную реакцию. Хотя региональный совет Окленда и городской совет Норт-Шора проголосовали за его поддержку (при определенных условиях), городской совет Окленда счел затраты слишком высокими. Другие заинтересованные стороны, такие как Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA), сочли это предложение недостаточным для стоимости в 22–53 миллиона долларов, хотя участники кампании отметили, что указанные затраты на проект включают 45% непредвиденных расходов. [46] Предложение Регионального совета Окленда (одного из сторонников) открыть часть пристегивающейся конструкции для пробного использования при ходьбе/езде на велосипеде в течение нескольких летних выходных, чтобы показать, привлечет ли она достаточное количество пользователей, не было реализовано. [46]

Группа GetAcross демонстрировала на своем веб-сайте предлагаемое решение для пеших и велосипедных прогулок под названием SkyPath. [47] После нескольких лет предвыборной кампании Лейбористская партия пообещала финансирование строительства перехода через Харбор-Бридж, известного как Skypath, в преддверии всеобщих выборов 2017 года . [48] Когда лейбористы пришли в правительство, проект был передан Транспортному агентству Вака Котахи / Новой Зеландии , которое в 2019 году выпустило обновленный проект. [49]

В июле 2023 года компания Bike Auckland опубликовала отчет SmartSense Limited, в котором рассматриваются ключевые проблемы, связанные с перераспределением полосы на автомобильном мосту для пешеходов и езды на велосипеде, а также предлагается проектное решение для снижения проблем безопасности. [50]

6 августа 2023 года Вака Котахи объявил о своем плане перехода через гавань Вайтемата, который включает туннель для легкорельсового транспорта и туннель для автомобильного движения под гаванью, а также пешеходные и велосипедные прогулки по двум полосам существующего моста Харбор-Бридж. Ожидается, что строительство начнется к 2029 году. [51] По прогнозу Вака Котахи, 6400 человек будут ходить пешком и ездить на велосипеде по мосту Харбор-Бридж в Окленде каждый день. [52]

Bike Auckland продолжает выступать за то, чтобы Вака Котахи освободил переулок, заявляя, что проект соединения Вайтемата Вака Котахи займет слишком много времени, чтобы обеспечить пешеходное и велосипедное сообщение через гавань. [53] Их кампания привлекла поддержку множества организаций, призывающих Вака Котахи освободить переулок прямо сейчас, чтобы предоставить жителям Окленда более доступные и устойчивые варианты транспорта, и что это станет ключевым символом борьбы с изменением климата. [54]

Протесты

[ редактировать ]
Протестующие за создание пешеходной и велосипедной дорожек выходят на мост, май 2009 года.

В воскресенье, 24 мая 2009 г., тысячи людей перешли мост в рамках протеста GetAcross против того, что мост не обеспечивает доступ для пешеходов и велосипедистов, а также против того, что группа считает негативным и обструкционистским отношением властей к такому доступу. [55] Переход либо в рамках протеста, либо в рамках официального празднования 50-летия был запрещен NZTA из-за затрат и транспортных трудностей, заявленных для регулируемого перехода. Однако после нескольких выступлений, в том числе председателя Оклендского регионального совета Майка Ли , несколько человек пробрались через полицейский кордон на мост. На этом этапе полиция закрыла для движения движение по полосам движения, идущим на север, остановив шоссе №1. Остальные протестующие перешли на мост, которому полиция уже не оказала сопротивления. О несчастных случаях, насилии или арестах не сообщалось. [55] Примерно через час протестующие покинули мост, многие из них перешли на Северный берег и обратно.

Протест вызвал широкий спектр откликов в средствах массовой информации и в общественном восприятии, начиная с того, что его назвали опасным трюком, представляющим все более беззаконное, анархическое общество. [56] считаться успешным сигналом властям придать больший вес требованиям и общественной поддержке сторонников пешеходных и велосипедных дорожек. Власти отметили, что они расследуют, будут ли кому-либо из протестующих грозить штрафы или обвинения. [57] Представители NZTA отметили, что они разочарованы тем, что, по их мнению, было нарушенным словом организаторов протеста, и отметили, что пройдет еще 30 лет, прежде чем пешеходные и велосипедные прогулки, вероятно, смогут быть обеспечены (см. также «Второй переход через гавань» ниже). [55] НЗТА подверглось критике за то, что оно, по крайней мере частично, взяло ситуацию на себя, выбрав легкий путь запрета перехода протестного перехода. [56] Нескольким политическим маршам протеста (особенно «хикои» ) было разрешено пересечь мост.

Обновленное предложение

[ редактировать ]

Из-за стоимости этого предложения и увеличения количества информации о проблемном состоянии клипс , кампания GetAcross в конце 2009 года предложила альтернативное решение: единую общую пешеходную и велосипедную дорожку, проложенную под восточной клипсой. Как подтвердило НЗТА, [35] этот зажим имеет значительно большую остаточную грузоподъемность (он используется меньшим количеством тяжелых грузовиков, поскольку по нему проходят (часто пустые) грузовики, возвращающиеся в порты Окленда ), и поскольку предложение не потребует расширения, затраты были предварительно оценены как порядка 12 миллионов новозеландских долларов. [58]

Группа предлагает собрать большую часть финансирования посредством кредита, подкрепленного небольшими сборами, порядка 1 новозеландского доллара для обычных пользователей. NZTA отметило, что рассмотрит это предложение, если участники кампании смогут обеспечить финансирование. [58]

В 2011 году это предложение получило новую общественную поддержку, когда мэр Окленда Лен Браун согласился с тем, что пешеходная и велосипедная дорожка является желательной целью, и поручил компании Auckland Transport добавить ее в свои стратегические приоритеты. Пешеходная и велосипедная дорожки также будут включены в генеральный план центра города. Три организации, контролируемые советом (CCO), – Транспорт Окленда, Агентство по развитию набережной и Агентство по туризму, событиям и экономическому развитию – выразили поддержку этому предложению, как и бизнес-ассоциация «Сердце города» ( Центральный деловой район Окленда ). [59]

В августе 2011 года редакционная статья в The New Zealand Herald условно поддержала новейшее предложение, отметив, что модель финансирования на основе платы за проезд и частично закрытая, защищенная от атмосферных воздействий конструкция предложения Hopper Developments стоимостью 23 миллиона долларов, по-видимому, покроет большинство проблем. [60]

Одобрение

[ редактировать ]

В 2014 году о предлагаемой пешеходной и велосипедной дорожке было публично уведомлено, и согласие было дано в 2015 году. Однако на это подали апелляцию три местные группы (две из которых позже отказались от апелляции). Решение первоначального слушания было оставлено в силе в декабре 2016 года, а последняя апелляция отклонена Судом по окружающей среде . Тем временем Совет уже дал принципиальное одобрение модели финансирования государственно-частного партнерства единогласным голосованием в поддержку ранее в 2016 году. [8] [9]

В объявлении от 2019 года говорилось, что работа над «клипоном» для ходьбы и езды на велосипеде может начаться в 2020 году. [61] [62] Кандидат в мэры Джон Тамихер предложил заменить нижний уровень на 10 полос движения плюс железнодорожные и велосипедные/пешеходные сооружения на верхнем уровне. [63]

Протесты из-за отсутствия прогресса

[ редактировать ]

30 мая 2021 года более 1500 велосипедистов пересекли мост после митинга Liberate the Lane в парке Пойнт-Эрин, организованного Bike Auckland . [64] Митинг призвал к испытанию летом перераспределения полосы движения для пешеходов и велосипедистов по мосту. [65] и включал выступления депутата от Оклендского центрального парламента Хлои Сварбрик и бывшего заместителя министра транспорта Джули Энн Гентер . [66] Митинг был мотивирован неопределенностью вокруг будущего проекта SkyPath. [66] Вака Котахи незаметно отложил проект из-за технических проблем. [67] Западная часть моста (две полосы автомобильного движения) была закрыта перед митингом, а доступ к нему перекрыл полицейский кордон. [68] После завершения митинга Bike Auckland большая часть толпы подошла к полицейскому кордону и протолкнулась на мост, чтобы продемонстрировать свою решимость обеспечить доступ для пеших и велосипедных прогулок на мосту через гавань Окленда. Сообщений о травмах не поступало, однако один человек был арестован за нарушение оцепления, а затем отпущен без предъявления обвинений. [69]

В ответ на предложение создать пробную велосипедную полосу NZTA заявило, что для велосипедной полосы, скорее всего, потребуется две полосы, чтобы обеспечить достаточную защиту велосипедистов и пешеходов. [70]

Автономный мост

[ редактировать ]

Через пару дней после Bike Auckland митинга , в июне 2021 года, министр транспорта Майкл Вуд объявил, что на восточной стороне моста через гавань Окленда будет построен новый автономный пешеходно-велосипедный мост. Стоимость моста оценивалась в 785 миллионов долларов, и его поддержал мэр Окленда Фил Гофф , который заявил, что это принесет пользу как жителям Окленда, так и туристам. [71] [72]

План подвергся критике со стороны сторонников велосипедного, грузового и другого транспорта, а также со стороны правительственных оппозиционных партий. [73] [74] В октябре 2021 года Вуд объявил, что проект свернут из-за отсутствия общественной поддержки. Он сказал, что Вака Котахи потратил 51 миллион долларов на проектирование, консультантов и инженерные планы проекта до конца сентября, и окончательная потраченная сумма неизвестна. [10] [75] [76]

Освободите переулок

[ редактировать ]

В 2022 году Вака Котахи подтвердил, что не будет проводить пробную ходьбу и езду на велосипеде по мосту Харбор-Бридж в Окленде из-за опасений по поводу безопасности людей, использующих полосу движения, и заторов на мосту. [77]

В июле 2023 года компания Bike Auckland опубликовала отчет консультанта SmartSense Limited, в котором рассматриваются ключевые опасения Вака Котахи по поводу перераспределения полосы движения на автомобильном мосту для пешеходов и езды на велосипеде, включая проектное решение, позволяющее снизить проблемы безопасности. В отчете показано, что объемы автомобильного движения снизились, в результате чего на мосту осталось место для перераспределения одной полосы для пешеходов, велосипедистов и колесников, «без существенного влияния на автомобильное движение». [50] Bike Auckland продолжает выступать за то, чтобы Вака Котахи освободил переулок, заявляя, что проект Вака Котахи по связям с Вайтематой займет слишком много времени, чтобы обеспечить пешеходное и велосипедное сообщение через гавань. [53] Их кампания привлекла поддержку множества организаций, все из которых призывают Вака Котахи освободить переулок немедленно. Причины их поддержки варьируются от предоставления жителям Окленда более доступных и устойчивых транспортных возможностей до того, что это является ключевым действием по смягчению последствий изменения климата и сокращению выбросов. [78]

Мост поддерживает несколько инженерных сетей, включая водопровод и газопровод, а также оптоволоконные телекоммуникационные кабели. [79]

В 2005 году Transpower достигла соглашения с Transit об установке кабельных опор под мостом для будущего силового кабеля через порт. [80] В 2012 году компания Transpower проложила на мосту три кабеля на 220 000 В, которые соединили подстанцию ​​Хобсон-стрит в центральном деловом районе Окленда с подстанцией Вайрау-роуд на северном берегу.

Банджи-джампинг

[ редактировать ]

банджи Оператор Эй Джей Хакетт выполняет 40-метровый прыжок с моста и предлагает подъем по мосту с видом на город и гавань. [81]

Кадры первого прыжка с банджи появились в фильме «Мост» (2002). [82] об Оклендском мосту Харбор-Бридж телевизионный документальный фильм Брайана Брюса .

Второй переход через гавань

[ редактировать ]
Мост к северо-западу от Скай Тауэр.

Почти сразу после того, как мост был построен, он достиг своей мощности, прежде чем был расширен с помощью клипонов, и был обсужден второй переход через гавань. Из-за высоких затрат и трудностей подключения к сети автомагистралей планы пока остаются на стадии концепции. В 2008 году исследовательская группа сузила около 160 вариантов до многотоннельной линии примерно в одном км к востоку от моста, включающей до четырех отдельных туннелей для автомагистралей, общественного транспорта и железной дороги.

6 августа 2023 года Вака Котахи объявила о своем плане перехода через гавань Вайтемата. [83] который включает в себя туннель для легкорельсового транспорта и туннель для автомобильного движения с возможностью пешеходного и велосипедного движения по двум полосам существующего моста Харбор-Бридж. Ожидается, что строительство начнется к 2029 году. [51] По прогнозу Вака Котахи, каждый день по мосту будут ходить и ездить на велосипедах 6400 человек. [52]

Самоубийства

[ редактировать ]

На мосту совершается небольшое количество попыток самоубийства: каждый год от одного до двух человек умирают, прыгнув в гавань Вайтемата . [84]

Структурные повреждения 2020 г.

[ редактировать ]

В сентябре 2020 года из-за сильного ветра грузовой автомобиль опрокинулся и врезался в конструкцию моста, причинив значительный ущерб. Временный ремонт был произведен с использованием замененного элемента местного производства в ожидании полного инженерного анализа и разработки долгосрочного решения. 4 октября была установлена ​​постоянная замена стойки, и 7 октября 2020 года все полосы движения снова откроются. [85]

См. также

[ редактировать ]

Специфический

[ редактировать ]
  1. ^ «Общие эксплуатационные требования, применимые ко всем крупногабаритным транспортным средствам – Информационный бюллетень 53: Негабаритные транспортные средства и грузы – Транспортное агентство Новой Зеландии» . Июль 2005 года . Проверено 2 июня 2009 г.
  2. ^ Проектирование до 1990 г. , IPENZ , Engineering Publications Co Ltd, стр. 11
  3. ^ Jump up to: а б Вернисаж и церемонии Правительство Новой Зеландии. Проверено 5 июня 2008 г.
  4. ^ «Оклендский Харбор-Бридж» . Транспортное агентство Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  5. ^ Какой самый длинный мост в Новой Зеландии? Архивировано 19 июня 2008 г. на сайте Wayback Machine веб-страницы часто задаваемых вопросов по транзиту Новой Зеландии . Проверено 9 июня 2008 г.).
  6. ^ «Оклендский Харбор-Бридж» . Инженерное дело Новой Зеландии. 2019. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 6 июня 2019 г.
  7. ^ 1951–1961 Управление моста через гавань Окленда. Архивировано 7 февраля 2007 года в Wayback Machine ( публикация Совета гавани Окленда , 1960-е).
  8. ^ Jump up to: а б «Совет Окленда проголосовал за SkyPath» . 21 июля 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «SkyPath над мостом Харбор-Бридж в Окленде получил зеленый свет» . Радио Новой Зеландии. 16 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «51 миллион долларов потрачен на строительство велосипедного моста в гавани Окленда, жители которого «в подвешенном состоянии» » . Вещи . 4 октября 2021 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
  11. ^ «Очередной портовый переход: автомобильно-железнодорожный или просто железнодорожный» . Новозеландский Вестник . 9 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  12. ^ От Окленда до Северного берега: до моста Харбор
  13. ^ Jump up to: а б с «История моста Харбор-Бридж в Окленде» . Новозеландский Вестник . 25 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 31 мая 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Ланкастер, Майк (2011). «Оклендский Харбор-Бридж». В Ла Роше, Джон (ред.). Развивающийся Окленд: инженерное наследие города . Хитрые публикации. стр. 127–148. ISBN  9781927167038 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и « От редакции: Мост № 50, наконец, объединивший город» . Новозеландский Вестник . 30 мая 2009 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  16. ^ «Инженерное наследие ИПЕНЦ» . www.ipenz.org.nz . Проверено 3 октября 2015 г.
  17. ^ Ссылки, приведенные в статье Уильяма С. Далди .
  18. Люди, построившие мост (из Архивов Новой Зеландии, веб-сайт правительства Новой Зеландии. Получено 5 июня 2008 г.)
  19. ^ Окленд – Наш мост (историческое видео на YouTube. Проверено 27 июля 2008 г.)
  20. ^ Отчет о 20-летней деятельности 1951–1971 гг. - Управление Оклендского моста Харбор-Бридж.
  21. ^ Jump up to: а б «С 50-летием Харбор-Бридж» , North Shore Times через Stuff.co.nz, 21 мая 2009 г.
  22. ^ Гибель рабочих на мосту Архивы Новой Зеландии, Правительство Новой Зеландии. Проверено 5 июня 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Калькулятор инфляции – Резервный банк Новой Зеландии» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  24. ^ Дирнали, Мэтью (5 июля 2011 г.). «Плата за проезд по мосту Харбор-Бридж в Окленде составляет 6 долларов» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 июля 2013 г.
  25. ^ Преодоление разрыва, слайд 15 в Wayback Machine (архивировано 27 мая 2009 г.).
  26. ^ « Майкл Ли: Грехи отцов – наследие Харбор-Бридж» . Новозеландский Вестник . 1 июня 2009 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  27. ^ Преодоление разрыва, слайд 14 в Wayback Machine (архивировано 14 октября 2008 г.).
  28. ^ Jump up to: а б с Архивировано 14 октября 2008 года в библиотеках Wayback Machine North Shore City. Проверено 8 июня 2008 г.
  29. ^ «Будущее Харбор-Бридж под вопросом» . Телевидение Новой Зеландии , 12 марта 2006 г.
  30. ^ «Грузовикам запретят использовать клипсы» , Телевидение Новой Зеландии , 4 мая 2007 г.
  31. ^ Дирнали, Мэтью (17 июля 2007 г.). «Транзит запрещает большим грузовикам пользоваться клипсами, чтобы продлить срок службы полос» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 сентября 2011 г.
  32. ^ «Предупреждение о катастрофическом сбое на мосту Харбор» , The New Zealand Herald , 14 октября 2007 г.
  33. ^ Сэвидж, Джаред (4 января 2009 г.). «Харбор-Бридж рискует серьезно потерпеть неудачу» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 сентября 2011 г.
  34. ^ (Пресс-релиз) «Ключевые решения по мосту Харбор-Бридж в Окленде и третьему переходу через гавань» [ постоянная мертвая ссылка ] . Транспортное агентство Новой Зеландии , 2 декабря 2009 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а б с «Министр вселяет надежду на новое сообщение с портом» , The New Zealand Herald , 3 декабря 2009 г.
  36. ^ «Модернизация моста продолжится, несмотря на взрыв» , The New Zealand Herald , 2 декабря 2009 г.
  37. ^ Дирнали, Мэтью (11 июля 2007 г.). «Снижение трафика бросает тень на туннель стоимостью 3 миллиарда долларов» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  38. ^ Парламент Новой Зеландии (1982 год). Парламентские дебаты . Том. 444. с. 915.
  39. ^ Парламент Новой Зеландии (1982 год). Парламентские дебаты . Том. 443. с. 728.
  40. ^ «Ворота в Окленд», The Aucklander , 12 ноября 2009 г., страница 5
  41. ^ «Туннель в парке Виктория - информационный бюллетень о строительстве». Транспортное агентство Новой Зеландии. 13 июля 2010 г.
  42. ^ «В ходе исторического события велосипедисту предоставили доступ к мосту Харбор-Бридж» . Телевидение Новой Зеландии. 17 июня 2011 года . Проверено 18 июня 2011 г.
  43. ^ «Велопробег по мосту: праздник велосипедной культуры в супергороде» . Новостная лента Вокси. 17 июня 2011 года . Проверено 18 июня 2011 г.
  44. ^ Дирнали, Мэтью (20 июня 2011 г.). «Автобусы защищают велосипедистов на массовом переходе через мост» . Новозеландский Вестник . Проверено 20 июня 2011 г.
  45. ^ Дирнали, Мэтью (14 декабря 2007 г.). «Велосипедная и пешеходная дорожка на мосту получила поддержку» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 сентября 2011 г.
  46. ^ Jump up to: а б Дирнали, Мэтью (12 ноября 2008 г.). «Ехать по велосипедной полосе выходного дня на мосту» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 сентября 2011 г.
  47. ^ Дирнали, Мэтью (6 марта 2008 г.). «Участники велосипедной кампании находят больше места на мосту» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 сентября 2011 г.
  48. ^ Мойр, Адам Джейкобсон и Джо (25 августа 2017 г.). «Лейбористы объявляют о выделении 30 миллионов долларов на строительство SkyPath в Окленде» . Вещи . Проверено 18 октября 2023 г.
  49. ^ «Объявлен новый проект общего пути Харбор-Бридж» . Вестник Новой Зеландии . 18 октября 2023 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б Окленд, Байк (2 июля 2023 г.). «Инженерный отчет подтверждает, что активная полоса движения моста Харбор-Бридж в Окленде безопасна и жизнеспособна» . Велосипед Окленд . Проверено 18 октября 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Премьер-министр Крис Хипкинс раскрывает два новых автомобильных туннеля для второго перехода через гавань Окленда» . Ньюшуб . Проверено 18 октября 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б « Несомненно, необходим второй портовый переход в Окленде – премьер-министр» . Вестник Новой Зеландии . 18 октября 2023 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  53. ^ Jump up to: а б «План строительства туннелей в Окленде стоимостью 45 миллиардов долларов: «Деньги, очевидно, растут на дорогах» » . 1 Новости . Проверено 18 октября 2023 г.
  54. ^ «Освободите переулок» . www.liberatethelane.nz . Проверено 18 октября 2023 г.
  55. ^ Jump up to: а б с «Народная власть ломает баррикады» . The New Zealand Herald , 24 мая 2009 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Гарт Джордж: анархическое общество, которому нужен хороший заряд» , The New Zealand Herald , 28 мая 2009 г.
  57. ^ «Участникам марша Харбор-Бридж могут грозить штрафы и обвинения» . The New Zealand Herald , 26 мая 2009 г.
  58. ^ Jump up to: а б Дирнали, Мэтью (27 ноября 2009 г.). «Плата может проложить дорогу пешеходам» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 сентября 2011 г.
  59. ^ Дирнали, Мэтью (14 февраля 2011 г.). «Велосипедная и пешеходная дорожка на мосту вызывает галочку Брауна» . Новозеландский Вестник . Проверено 18 июня 2011 г.
  60. ^ «Редакционная статья: Путь людей по мосту — лучшая идея, если пользователь платит» . Новозеландский Вестник . 27 августа 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
  61. ^ «Оклендский мост Харбор-Бридж отмечает свое 60-летие, возвращаясь в будущее» . Вещи (Фэрфакс). 30 мая 2019 г.
  62. ^ «Планы Skypath отменены, поскольку NZTA опубликовало новый проект пешеходной дорожки через портовый мост в Окленде» . Вещи (Фэрфакс). 22 мая 2019 г.
  63. ^ «План Джона-Тамихера по 18-полосному мосту через порт в Окленде будет дорогостоящим и разрушительным» . Вещи (Фэрфакс). 17 августа 2019 г.
  64. ^ «Велопротестующие перекрывают полосы Оклендского моста Харбор-Бридж» . Вестник Новой Зеландии . 18 октября 2023 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  65. ^ «Освободите переулок!» . Наша ActionStation . Проверено 31 мая 2021 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Велопротестующие перекрыли две полосы моста Окленд-Харбор-Бридж» . Новозеландский Вестник . Проверено 31 мая 2021 г.
  67. ^ «Проект Skypath, вероятно, отменен из-за технических проблем» . РНЗ . 22 марта 2021 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  68. ^ «Велопротестующие «освобождают» Оклендский мост Харбор-Бридж от автомобильного движения» . дорога.сс . 30 мая 2021 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  69. ^ Уильямс, Кэролайн (4 июня 2021 г.). «Велопробег Окленд-Харбор-Бридж: арестованный велосипедист говорит, что доступ к мосту необходим для модернизации города» . Вещи . Проверено 18 октября 2023 г.
  70. ^ «NZTA рассматривает возможность создания велосипедной полосы на Харбор-Бридж, советник призывает к определенности» . РНЗ . 31 мая 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  71. ^ «Новый велосипедно-пешеходный мост стоимостью 685 миллионов долларов для гавани Вайтемата в Окленде» . Вещи . 3 июня 2021 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
  72. ^ «Мост через гавань Нью-Оклэнда: второй автономный мост для велосипедистов, пешеходы подтвердили» . Новозеландский Вестник . Проверено 22 декабря 2021 г.
  73. ^ «Велосипедный и пешеходный мост в гавани Окленда подвергаются критике с обеих сторон» . РНЗ . 4 июня 2021 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
  74. ^ «Велосипед в Окленде, пешеходный мост: затраты перевешивают выгоды – новые цифры» . Ньюшуб . Проверено 22 декабря 2021 г.
  75. ^ «Работы по проектированию велосипедного моста в Окленде продолжаются после того, как правительство отказалось от проекта» . Новозеландский Вестник . Проверено 22 декабря 2021 г.
  76. ^ «Правительство отказывается от планов строительства велосипедного и пешеходного моста в гавани Вайтемата» . РНЗ . 2 октября 2021 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
  77. ^ «На мосту Харбор-Бридж в Окленде не будет пробных пешеходных или велосипедных дорожек, - сообщает NZTA» . 1 Новости . Проверено 18 октября 2023 г.
  78. ^ «Освободите переулок» . www.liberatethelane.nz . Проверено 18 октября 2023 г.
  79. ^ «Проект Оклендских инженерных линий жизнеобеспечения – Заключительный отчет, этап 1 – Глава 5» . Оклендский региональный совет. Ноябрь 1999 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 г. Проверено 15 апреля 2012 г.
  80. ^ «Вопросы Комиссии по электроэнергетике по заявке на подготовительные расходы на кабельные каналы центрального делового района Окленда на 220 кВ» . Транспауэр. 16 декабря 2005 г. Проверено 15 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  81. ^ Оклендский подъем невесты и банджи
  82. ^ Экран, Новая Зеландия. «Мост | Телевидение | Новая Зеландия на экране» . www.nzonscreen.com . Проверено 8 мая 2023 г.
  83. ^ Агентство транспорта Новой Зеландии. «Соединения гавани Вайтемата | Транспортное агентство Вака Котахи, Новая Зеландия» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 18 октября 2023 г.
  84. ^ «Человек выжил, спрыгнув с моста Харбор-Бридж в Окленде» . Новозеландский Вестник . 27 января 2010 г. Проверено 30 января 2010 г.
  85. ^ «Повреждение моста через Харбор-Бридж в Окленде: как это произошло и что нужно сделать, чтобы его исправить» . Stuff.co.nz . 20 сентября 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3258595a176de9c8790bfbd86dbb277b__1718696460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/7b/3258595a176de9c8790bfbd86dbb277b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auckland Harbour Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)