Jump to content

Второй переход через гавань, Окленд

Координаты : 36 ° 49'51 "ю.ш., 174 ° 44'56" в.д.  /  36,830722 ° ю.ш., 174,748793 ° в.д.  / -36,830722; 174,748793

Вид со спутника на Окленд: гавань Вайтемата, отделяющую северный берег от остальной части города. Существующий мост через гавань Окленда находится недалеко от центра изображения.

Второй переход через гавань – это название, данное предлагаемому второму транспортному маршруту через гавань Вайтемата в Окленде , Новая Зеландия . Планировщики также назвали новые соединения через гавань дополнительным переходом через гавань Вайтемата (AWHC) или соединителями гавани Вайтемата . [ 1 ] [ 2 ]

Примерно треть населения Новой Зеландии проживает в регионе Окленд , а гавань делит город пополам между центральным деловым районом и северным побережьем . Нынешний мост Харбор-Бридж в Окленде , построенный в 1959 году, был значительно расширен в 1969 году, но в часы пик уже давно загружен. Он обеспечивает как национальное движение с севера на юг, так и местное движение, и является важным узлом в дорожной сети Новой Зеландии . Альтернативный маршрут автомагистрали вокруг гавани также имеет близкую к пиковой пропускную способность, несмотря на программы расширения, и легко может оказаться в тупике, если мост будет закрыт из-за аварии или неблагоприятных погодных условий. Ограничения нынешнего перехода вносят основной вклад в более широкие проблемы пробок на дорогах Окленда и сопутствующие им экономические последствия.

Новые переходы предлагались неоднократно на протяжении предыдущих десятилетий. Совсем недавно, в 2023 году, лейбористское правительство Криса Хипкинса объявило о планах строительства нового перехода, включающего два новых автодорожных туннеля и один туннель для легкорельсового транспорта, строительство которого должно начаться в 2029 году. Однако после поражения лейбористов на всеобщих выборах 2023 года эти предложения находятся на рассмотрении. Обзор нового правительства премьер-министра Кристофера Люксона , возглавляемого национальным правительством .

«Соединение Вайтематы - мечта о очень далеком будущем» (иллюстрация 1911 года, незавершенная)

Предложения о переправе через гавань Вайтемата впервые возникли всего через несколько десятилетий после того, как Окленд был основан британцами в 1840 году. В 1860 году Джон Белл спроектировал подъемный мост на плавучих понтонах, который дал бы фермерам, выращивающим крупный рогатый скот и свиней в сельской местности Северного побережья, более прямой доступ к воде. маршрут для перегона скота в город. Хотя план предусматривал оплату пошлины за его строительство, его сметная стоимость (16 000 фунтов стерлингов) была сочтена слишком высокой. [ 3 ] Дополнительные мосты были предложены в 1927 и 1929 годах, а самое раннее предложение по туннелю, выдвинутое во время дискуссий о расширении городской железнодорожной сети, датируется 1920 годом. [ 4 ]

в Королевская комиссия 1946 году рекомендовала построить автомобильный мост с четырьмя полосами движения, но дальнейшее моделирование предсказало, что на Северном берегу после подключения к центральному деловому району произойдет демографический бум, что потребует наличия как минимум шести полос движения для будущего. Управление гавани Окленда было создано в 1951 году для лоббирования финансирования, поиска тендеров от архитекторов и строительных фирм и дальнейшей разработки планов, которые теперь остановились на компромиссном пятиполосном мосте с двумя дополнительными пешеходными и велосипедными полосами. Однако национальное правительство во главе с премьер-министром Сидни Холландом настаивало на том, что общий бюджет не может превышать 5 миллионов долларов. Это привело к так называемой «жесткой» конструкции четырехполосного моста вообще без пешеходных и велосипедных дорожек. [ 3 ] Строительство моста Окленд-Харбор-Бридж началось в 1954 году и открылось в 1959 году, а пункты взимания платы за проезд действовали до 1984 года.

С первого дня открытия трафик сразу оказался выше, чем ожидалось. К 1969 году стало очевидно, что мост слишком узкий, и появились две дополнительные полосы движения, известные в местном масштабе как «клипсы Nippon». [ 5 ] — были добавлены с каждой стороны, образуя восьмиполосный мост. В то время прогнозировалось, что увеличенная мощность продлится только примерно до 1985 года. [ 6 ] Даже несмотря на наличие прикрепляемых секций и новую систему управления движением, мост Харбор-Бридж вскоре снова стал испытывать заторы в часы пик. Вскоре начали обсуждаться предложения о строительстве второго моста, например моста, соединяющего риф Меола с Биркенхедом , хотя от этой идеи отказались в 1970-х годах после общественного протеста. [ 4 ]

Исследования структуры дорожного движения в регионе Окленда последовательно предсказывали, что заторы будут продолжать ухудшаться по мере дальнейшего роста Северного побережья и более плотного заселения города Окленд , а потребность в другом переходе через гавань растет одновременно с ростом населения города. В Новой Зеландии также регулярно случаются землетрясения и извержения вулканов, а наличие только одного перехода, который может быть отключен во время стихийного бедствия, было определено как проблема национального значения. [ 7 ] Однако значительная стоимость любого нового перехода, а также ущерб, наносимый населению по обе стороны гавани во время строительства (Северное побережье сейчас является густонаселенным городским районом, в отличие от того времени, когда был построен первоначальный мост), неоднократно отговаривали правительства. от инвестирования в какой-либо конкретный план.

Вместо этого планировщики, как правило, сосредотачиваются на краткосрочных решениях, которые смягчают необходимость строительства нового перехода. Например, в обзоре десятилетнего транзитного плана Совета Окленда в 2011 году прямо утверждалось, что приоритетными должны быть предложения по транзиту, которые вообще исключают необходимость второго перехода через порт или, по крайней мере, отсрочивают его необходимость. [ 8 ] Самый заметный из этих проектов, Западный кольцевой маршрут — сочетание модернизированных и новых участков автомагистрали, огибающих западную окраину гавани и пригороды, чтобы облегчить движение транспорта между Северным побережьем и Западным Оклендом — был завершен в июле 2017 года. открытие Waterview Connection . [ 9 ]

Противники любого нового перехода также указывают на многочисленные исследования дорожного движения, которые показали, что количество поездок на автомобиле по существующему мосту в часы пик остается относительно стабильным с 1990-х годов, поскольку подъездные развязки и дороги на обоих концах моста также на мощности. [ 10 ] Вместо этого новые поездки стали возможными благодаря инвестициям в улучшение общественного транспорта, и в частности автобусных маршрутов: после строительства чрезвычайно успешного Северного автобусного маршрута 50% пассажиров в часы пик теперь перевозятся по мосту на автобусах. [ 11 ]

Однако существует несколько дополнительных вариантов дальнейшего увеличения пропускной способности порта без строительства совершенно нового моста или туннеля. В 2017 году прогнозы Auckland Transport показали, что Северный автобусный путь достигнет максимальной пропускной способности в 2026 году, на двадцать лет раньше, чем первоначально ожидалось, и вскоре на станциях Олбани, Саннинук и Акоранга возникнет переполненность. Единственный вариант дальнейшего увеличения пропускной способности маршрута - это переоборудовать его в линию легкорельсового транспорта, но с учетом предельного веса существующего моста это будет невозможно до тех пор, пока не будет построен второй переход, который проведет линию к центральному деловому району. [ 12 ] Прогнозируется, что к середине столетия число грузовиков, курсирующих по мосту с севера на юг, увеличится более чем вдвое, что еще больше подчеркивает влияние заторов на мосту на экономику Новой Зеландии в целом. [ 13 ]

Отсутствие пешеходных или велосипедных дорожек на первоначальном мосту также означало, что через гавань нет пешеходного маршрута. Хотя компания Auckland Transport уже давно предоставляет ряд паромных маршрутов для пассажиров, путешествующих из районов Северного побережья до центрального паромного терминала в центре города возле станции Вайтемата в центральном деловом районе, неудобство паромов с точки зрения как времени, так и затрат уже давно рассматривается как отговаривая многих жителей Окленда переходить на активные виды передвижения, что еще больше поможет уменьшить заторы на дорогах. В документе «Путь сокращения выбросов на транспорте» компании Auckland Transport, опубликованном в августе 2022 года, вновь подтверждено, что новый фиксированный переход с пешеходными и велосипедными полосами рассматривается как неотъемлемая часть его долгосрочных планов. [ 14 ] [ 15 ]

Современные предложения

[ редактировать ]

отчет 1996 года

[ редактировать ]

После детального предварительного исследования, проведенного в 1996 году, Transit New Zealand определила предпочтительные варианты нового перехода: либо новый мост примерно в 500 м к западу от моста, соединяющегося с Северо-Западной автомагистралью (SH16) через туннель под Понсонби и Грей Линн, или туннель немного восточнее моста, соединяющийся с развязкой Центральной автомагистрали через двойные открытые туннели под западным центральным деловым районом / парком Виктория. [ 16 ] Последующее исследование, проведенное в 2003 году, показало, что эти предложения, если они будут реализованы вместе, будут стоить эквивалент 4,5 миллиардов долларов в долларах 2022 года. [ 17 ]

2006-2009 исследования по согласованию

[ редактировать ]
Карта предпочтительного маршрута NZTA («Вариант 2C») для двух новых портовых переходов, опубликованная в 2008 году.

В 2006 году компания Transit New Zealand провела консультации по новому 10-летнему плану и включила финансирование еще одного исследования второго пересечения дороги через порт. [ 18 ] Это включало возможность прокладки будущего туннеля под Западным Мелиорированием (теперь известного как Квартал Виньярд ) с соединительным туннелем к югу от парка Виктория . Затраты оценивались в 3 миллиарда новозеландских долларов. [ 19 ] Возможный туннель между Механик-Бэй и Норткотом также рассматривался в технико-экономическом обосновании, но столкнулся с растущей критикой со стороны местных групп и считался проблематичным из-за более плотной жилой зоны и географических трудностей, с которыми пришлось столкнуться при таком строительстве. [ 20 ]

В декабре 2007 года Transit New Zealand отметила, что более 160 вариантов были сужены, а последний вариант, известный как «вариант 2C», был опубликован в начале 2008 года. Он состоял из двух новых переходов, состоящих из двух туннелей каждый. Первая возможная трасса (приблизительно 4,5 км) будет представлять собой параллельную линию в нескольких сотнях метров непосредственно к востоку от существующего моста, тогда как вторая трасса (приблизительно 6,5 км) будет начинаться в тех же местах на Северном берегу, но проходить по диагонали. на юго-восток, чтобы соединиться с автомагистралью в Графтон-Галли , к востоку от центрального делового района Окленда. Вторым вариантом, поскольку необходимо пересекать судоходные пути, должен быть туннель. Он также мог бы соединиться с центральным деловым районом через боковой туннель, предназначенный только для общественного транспорта. [ 21 ]

Консультации вызвали ряд реакций со стороны местного сообщества и лоббистских групп. Норт-Шор-Сити отметила, что предпочитает вариант с туннелем по эстетическим соображениям, а также из-за возможности переоборудовать его в легкорельсовый транспорт на будущем этапе. [ 22 ] Комментаторы, такие как Брайан Рудман, отметили, что было бы разумнее оставить новый переход только для общественного транспорта , возможно, для соединения с железнодорожным туннелем с транспортным центром Бритомарт (теперь известным как станция Вайтемата). [ 23 ] Это заявление было в значительной степени поддержано мэром Северного побережья Джорджем Вудом , который отметил, что обеспечение общественного транспорта на любом новом перекрестке (включая возможность соединения легкорельсового или тяжелого рельсового транспорта со станцией Вайтемата) было частью планов Совета Северного побережья на протяжении многих лет. [ 24 ]

В середине 2008 года исследовательская группа по пересечению гавани Вайтемата — частная лоббистская группа, представляющая местные компании — опубликовала рекомендуемый вариант, который соединял бы существующие развязки автомагистралей Эсмонд и Онева на стороне Норт-Шор с центральным деловым районом Окленда, достигая земли в центральном деловом районе Окленда. юго-западная часть квартала Виньярд (хотя на некотором дальнейшем расстоянии пути продолжались бы в виде туннелей, вероятно, под парком Виктория). Вариант, выбранный из нескольких сотен рассмотренных трасс, включал четыре отдельных туннеля, два для автомобилей и два для общественного транспорта, снос виадука в парке Виктория и новую железнодорожную станцию ​​в квартале Виньярд. Общие затраты оцениваются в сумму от 3,7 до 4,1 миллиарда новозеландских долларов, и их исследование предсказывает, что к 2041 году количество поездок через гавань увеличится на 80%, при этом на 30% будет использоваться общественный транспорт. [ 25 ]

В середине 2009 года Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи (NZTA) — преемник Transit New Zealand — защитило маршрут, чтобы дальнейшая реконструкция квартала Виньярд не оказала негативного влияния на будущий туннель. [ 4 ] 2 декабря 2009 года NZTA объявило, что для варианта с четырьмя туннелями будут защищены обозначения, хотя финансирование на их строительство не было выделено в предстоящих бюджетах, и никакая будущая дата строительства не была объявлена. [ 26 ] [ 27 ]

2007 Альтернатива "Мосту столетия Анзака"

[ редактировать ]

В ходе общественных обсуждений в 2007 году группа местных политиков и архитекторов выдвинула предложение построить новый, гораздо более крупный мост к востоку от существующего моста, а затем снести последний. Новый консольный вантовый мост , спроектированный архитектурной фирмой Jasmax , будет построен к 100-летнему юбилею высадки в Галлиполи в 1915 году. [ 28 ]

Новый мост будет примерно на 50% длиннее существующего и утроит пропускную способность за счет включения коридоров для легкорельсового транспорта, велосипедистов и пешеходов, а также автомобилей и автобусов. Проектировщики утверждали, что новый мост окупит себя, высвободив 35 гектаров земли (и 3,3 км береговой линии) для реконструкции в некоторых из самых популярных мест Окленда, таких как залив Сент-Мэри , которые в настоящее время заняты крупными жилыми домами. подходы к автомагистрали. Предлагаемый мост также будет дешевле в эксплуатации и, в отличие от туннеля, не потребует вентиляционных отверстий для выбросов. [ 28 ] [ 29 ]

В октябре 2009 года вариант моста снова всплыл на поверхность, и группа сторонников предположила, что мост будет лучшим вариантом как с точки зрения городского дизайна, так и с точки зрения транспортного планирования. [ 30 ] Однако критики утверждали, что дополнительные инвестиции, необходимые для соблюдения сжатых сроков в 2015 году, повлекут за собой изъятие средств из других важных транспортных инициатив в регионе. [ 31 ] Тогдашний мэр Норт-Шора Эндрю Уильямс и тогдашний председатель Оклендского регионального совета Майк Ли поддержали более ранние исследования туннеля. Тогдашний мэр Окленд-Сити Джон Бэнкс также поддерживал вариант с туннелем, хотя он и не выступал категорически против идеи моста, хотя тогдашний мэр города Манукау Лен Браун считал предложение моста достойным рассмотрения. [ 32 ]

Более подробная концепция моста, опубликованная в конце 2009 года, включала восемь полос движения (включая отдельные полосы для грузовиков и автобусов) и две пути легкорельсового транспорта на настиле моста вдоль пешеходных и велосипедных дорожек, возможно, с траволаторами . Его проектировщики утверждали, что стоимость моста, оцениваемая в 2–3 миллиарда новозеландских долларов, будет значительно дешевле, чем существующие планы туннелей, оцениваемые в 4 миллиарда новозеландских долларов. [ 33 ]

В декабре 2009 года NZTA объявило, что, хотя для новых вариантов туннелей будут запрошены обозначения, строительство будущего моста не исключается, чтобы защитить от конфликта с будущей застройкой квартала Виньярд. [ 26 ] Группа лоббистов моста расценила это как успех, хотя первоначальные сроки были существенно перенесены, поскольку строительство планировалось начать не раньше 2015 года. [ 34 ] [ 35 ] Вскоре после этого группа по планированию столетнего моста распалась, и теперь нет никакой организации, занимающейся строительством моста.

исследование 2010 года

[ редактировать ]

объявил тендер на еще одно исследование второго перекрестка В марте 2010 года министр транспорта Стивен Джойс . Это решение подверглось критике в редакционной статье The New Zealand Herald за пустую трату времени и денег, поскольку предыдущее исследование, проведенное всего несколькими годами ранее, стоимостью более 1 миллиона долларов, уже окончательно вынесло решение в пользу строительства новых туннелей через любые новые мосты. [ 36 ]

В итоговом отчете было дано экономическое обоснование строительства трех новых портовых переходов — моста, автодорожного туннеля и туннеля для ливневых дождей — общей ориентировочной стоимостью 6 миллиардов долларов. На новом мосту должны были появиться платные велосипедные дорожки. [ 37 ]

2011 «Небесная тропа»

[ редактировать ]

Чтобы не ждать строительства совершенно нового перехода, в 2011 году NZTA предложило сосредоточиться только на части рекомендаций 2010 года и добавить новые пешеходные и велосипедные дорожки к существующему мосту. Первоначально план пользовался сильной поддержкой на местном уровне и вскоре после этого был добавлен в список стратегических приоритетов Auckland Transport, а в 2016 году было запрошено и получено согласие на выделение ресурсов. Новое правительство под руководством лейбористов, избранное в 2017 году, также обязалось профинансировать переход. [ 38 ]

Однако опасения по поводу сложности добавления дополнительного веса к существующим опорным колоннам привели к тому, что в 2019 году план был пересмотрен: вместо этого Skypath предлагалось прокладывать под существующим мостом на собственном, полностью независимом наборе колонн. В конечном итоге план был полностью отменен в 2021 году после того, как затраты на строительство выросли примерно до 785 миллионов долларов, и к этому моменту проектировщики заявили, что было бы более эффективно просто построить совершенно новый переход, как планировалось изначально. [ 39 ] [ 40 ] Местные активисты продолжают выступать за «освобождение» одной из существующих полос моста для езды на велосипеде, утверждая, что это по-прежнему обеспечит чистое увеличение пропускной способности моста, побуждая пассажиров отказаться от автомобилей. Однако NZTA неоднократно отклоняло запросы на создание пробной полосы после того, как пришло к выводу, что риски столкновения пешеходов и велосипедистов из-за проезжающего транспорта не могут быть уменьшены. [ 41 ] [ 14 ]

Предложения по соединению гавани Вайтемата на 2023 год

[ редактировать ]

В 2019 году NZTA поручило консалтинговой фирме PwC изучить экономические обоснования за и против широкого спектра вариантов второго пересечения с учетом исторических предложений и текущих экономических и демографических тенденций. Авторы отметили, что каждый день по мосту проезжало 170 000 автомобилей, в том числе 11 000 грузовиков и более 1000 автобусов. В то время как пассажиры автомобилей в часы пик (с 7 до 9 утра в будние дни) в течение предыдущих 25 лет оставались в основном статичными из-за того, что подъездные дороги по обе стороны моста достигли пропускной способности, общее количество поездок на автобусах и грузовиках в день продолжало расти. к 2046 году прогнозируется 26 000 пересечений грузовых автомобилей. Авторы утверждают, что предыдущие предложения по схеме «автомобильно-железнодорожный транспорт» будут менее эффективными, чем новые туннели для тяжелых железнодорожных перевозок для грузовых и пассажирских перевозок. [ 13 ]

В марте 2023 года министр транспорта Майкл Вуд объявил о проведении общественных консультаций по пяти вариантам нового проекта «Waitematā Harbour Connections», основанном на результатах обзора 2019 года. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Варианты различались по масштабу и стоимости, включая туннели, мосты и различные виды транспорта, хотя все они были предназначены для интеграции с запланированным маршрутом легкорельсового транспорта Окленда между аэропортом Окленда и центральным деловым районом со станцией в квартале Виньярд: [ 45 ]

  • Вариант 1: Два новых туннеля. Линия легкорельсового транспорта от квартала Виньярд до фермы Смейлс через Бельмонт и Такапуна, а также автодорожный туннель, образующий новый участок шоссе 1 от залива Сент-Мэри до Акоранга-Драйв. Существующий мост будет реконфигурирован с добавлением большего количества автобусных полос и новых пешеходных/велосипедных полос. Общая стоимость оценивается в 25 миллиардов долларов (самый дорогой из вариантов), график строительства рассчитан на 15 лет.
  • Вариант 2: Один новый мост, примыкающий к существующему, с полосами для автомобилей, автобусов и пешеходов/велосипедистов, а также линия легкорельсового транспорта, соединяющая квартал Виньярд с Такапуной через станцию ​​Акоранга. Общая стоимость оценивается в 15 миллиардов долларов, график строительства рассчитан на 10 лет. В заявлении правительства отмечен как самый дешевый вариант, но и наименее устойчивый.
  • Вариант 3: Один новый мост, один новый туннель. Новая линия легкорельсового транспорта, проходящая через туннель от квартала Виньярд до Такапуны через станции Биркенхед, Норткот и Акоранга. Новый мост объединит автомобильные и пешеходные/велосипедные полосы, чтобы соединить Вестхейвен и Норткот-Пойнт для транспортных средств, следующих через Окленд, в то время как местное движение будет сосредоточено на существующем мосте. График строительства рассчитан на 10 лет, но в заявлении правительства отмечен как наименее эффективный вариант с точки зрения увеличения общей пропускной способности порта.
  • Вариант 4: Один новый мост, один новый туннель. Новый мост к востоку от существующего, соединяющий залив Сент-Мэри на его южном конце с Серным пляжем на севере, для пешеходных и велосипедных дорожек, а также новую линию легкорельсового транспорта. Железнодорожная линия соединит квартал Виньярд с Такапуной через станцию ​​Акоранга. Новый автомобильный туннель станет частью шоссе 1, соединяющего залив Сент-Мэри с Акоранга-драйв. График строительства рассчитан на 15 лет, и правительство считает его наиболее эффективным с точки зрения мощности наряду с пятым вариантом.
  • Вариант 5 : Идентичен варианту четыре, за исключением того, что южный конец нового моста будет расположен в квартале Виньярд, а не в заливе Сент-Мэри. График строительства рассчитан на 15 лет, и правительство считает его наиболее эффективным с точки зрения мощности наряду с четвертым вариантом.
Карта, опубликованная Транспортным агентством Новой Зеландии Вака Котахи с подробным описанием «Нового предпочтительного варианта» 6 августа 2023 г.

Работы по строительству новых переходов планировалось начать в 2029 году. [ 46 ] [ 47 ] В августе 2023 года министр транспорта Дэвид Паркер и премьер-министр Крис Хипкинс объявили, что консультации привели к выработке так называемого «Нового предпочтительного варианта», который объединил аспекты нескольких более ранних вариантов:

  • Туннель для легкорельсового транспорта Окленда, пересекающий квартал Виньярд с Бельмонтом на северном берегу, а затем направляющийся на север через станции в Такапуне, автовокзале Смейлс-Фарм , Гленфилде, Норт-Харборе, Западном Олбани и заканчивающийся на автовокзале Олбани .
  • Два новых автодорожных туннеля (по одному для движения в каждом направлении), соединяющие центральную развязку автомагистралей непосредственно с северным берегом, позволяя национальному транспортному потоку с севера на юг полностью обходить центральный деловой район (при этом существующий мост Харбор-Бридж зарезервирован для местного движения).
  • Модернизация существующих станций Северного автобусного пути.
  • «Значительная модернизация» существующего моста Харбор и подъем государственной автомагистрали 1 от моста до Акоранги, чтобы защитить ее от повышения уровня моря.
  • Расширение северного автобусного пути через существующий мост до центрального делового района от Акоранги путем выделения ему двух выделенных полос и преобразования восточных прицепов в полностью отдельный путь с активным режимом, оставив четыре оставшиеся полосы для общего движения. [ 48 ] [ 49 ]

Общая стоимость оценивалась в 35–45 миллиардов долларов, что сделало бы его самым дорогим инфраструктурным проектом в истории Новой Зеландии. [ 50 ] [ 51 ]

Немедленная реакция экспертов и комментаторов была неоднозначной. Сторонники нового перехода в Партии зеленых , партнерах лейбористов по коалиции, были разочарованы тем, что основное внимание уделялось увеличению пропускной способности дорог, а не исключительно инвестициям в общественный транспорт, тогда как правые политические оппоненты лейбористов (включая мэра Окленда Уэйна Брауна ) отмечали, что: Поскольку приближались всеобщие выборы 2023 года , это казалось нереалистичным предвыборным объявлением, которое было слишком дорогим и вряд ли когда-либо будет представлено. [ 52 ] [ 53 ] Лидер национальной партии Кристофер Люксон выразил некоторую поддержку, но с оговорками по поводу предложенного графика и бюджета, назвав его «одним из тех проектов, которые мы тоже хотим развивать». [ 54 ] Представитель транспорта National Симеон Браун - давний критик Оклендского легкорельсового транспорта - раскритиковал как прогнозируемую стоимость, так и включение железнодорожного туннеля в планы, но также выразил общую поддержку в противном случае. [ 55 ] [ 56 ]

После последующей победы партии National на всеобщих выборах 2023 года партия объявила, что Оклендский легкорельсовый транспорт будет отменен, а ее бюджет в размере 14,6 миллиардов долларов будет потрачен на ряд схем модернизации дорог и шоссе по всей Новой Зеландии, включая несколько новых автобусных маршрутов в Окленде. Предлагаемые автодорожные туннели под гаванью также все еще рассматриваются. [ 57 ]

К декабрю 2023 года, имея время подробно рассмотреть планы, все три представителя Министерства транспорта, транспорта Окленда и городского совета Окленда отметили, что у них есть «серьезные проблемы с соотношением цены и качества», как это предлагается в настоящее время. Местные планировщики также отметили, что без дальнейшего финансирования со стороны центрального правительства их единственными вариантами дальнейших инвестиций в транзит в Окленде являются новые велосипедные полосы или продолжение модернизации Северного автобусного пути. Исполнительный директор Waka Kotahi NZTA Николь Рози раскритиковала весь процесс планирования и консультаций Waitematā Harbour Connections, заявив New Zealand Herald , что «мы принимаем те же решения, которые они приняли бы семь-десять лет назад - все, что произошло за это время, - это население выросло, проблема стала более актуальной, а затраты возросли». [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]
Общий
Специфический
  1. ^ «Второй порт Окленда стоимостью 4 миллиарда долларов через 30 лет» . Норт Шор Таймс/Stuff.co.nz. 2 ноября 2016 г. Проверено 16 июля 2017 г.
  2. ^ «Мнение жителей Окленда о связи гавани Вайтемата | Транспортное агентство Вака Котахи, Новая Зеландия» . nzta.govt.nz. ​Проверено 8 июня 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «История моста Харбор-Бридж в Окленде — Новости Окленда, спорт, движение и погода от NZ Herald — NZ Herald News» . 4 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 8 июня 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Дирнали, Мэтью (30 мая 2009 г.). «Агентство не спешит заменять мост портовыми «трубами» » . Новозеландский Вестник . Проверено 7 ноября 2011 г.
  5. ^ Филлипс, Джок (11 марта 2010 г.). «Клипоны Nippon » . Teara.govt.nz . Правительство Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 17 июня 2023 г.
  6. ^ «Редакционная статья: Мост на 50-м этаже, наконец, объединивший город» . Новозеландский Вестник . 30 мая 2009 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  7. ^ Исследование перехода через гавань Вайтемата - Глава 3, параграф. 3.1 – Цели проекта
  8. ^ План городского округа Окленда - участок перешейка, глава 12.6.2.4, второй переход через гавань
  9. ^ «Туннель Уотервью в Окленде наконец-то открыт для движения» . Stuff.co.nz . 2 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  10. ^ Дирнали, Мэтью (11 июля 2007 г.). «Снижение трафика бросает тень на туннель стоимостью 3 миллиарда долларов» . Новозеландский Вестник . Проверено 7 ноября 2011 г.
  11. ^ «Северный автобусный маршрут Окленда выйдет на полную мощность на десять лет раньше запланированного срока» . Stuff.co.nz . 14 сентября 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  12. ^ «Планы строительства железнодорожной линии через северное побережье Окленда будут определены в этом году» . Stuff.co.nz . 14 марта 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Очередной портовый переход: автомобильно-железнодорожный или просто железнодорожный» . Новозеландский Вестник . 9 марта 2019 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Правление Вака Котахи подтверждает позицию по делу о перераспределении полосы движения на мосту Харбор-Бридж в Окленде | Транспортное агентство Вака Котахи Новой Зеландии» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 24 июня 2023 г.
  15. ^ Окленд, Большой (15 августа 2022 г.). «Путь к процветающему будущему» . Большой Окленд . Проверено 24 июня 2023 г.
  16. ^ Технико-экономическое обоснование - Второй переход через гавань Ватемата. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine веб-сайта Transit New Zealand ).
  17. ^ Уэлч, Тимоти (3 апреля 2023 г.). «Краткая история обреченных предложений о втором переходе через гавань в Окленде – и более быстрый и дешевый вариант» . Разговор . Проверено 7 июня 2023 г.
  18. ^ «Будущее Харбор-Бридж под вопросом» . Телевидение Новой Зеландии . Радио Новой Зеландии . 12 марта 2006 г. Проверено 7 ноября 2011 г.
  19. ^ Дирнали, Мэтью (10 июля 2007 г.). «Маршрут нефтебазы для туннеля стоимостью 3 миллиарда долларов (+карта)» . Новозеландский Вестник . Проверено 7 ноября 2011 г.
  20. ^ Гей, Эдвард (9 июля 2007 г.). «Туннель Бэйсуотер может стать частью исследования гавани» . Новозеландский Вестник . Проверено 7 ноября 2011 г.
  21. ^ Дирнали, Мэтью (3 декабря 2007 г.). «Новый портовый переход – все зависит от плана А или Б» . Новозеландский Вестник . Проверено 7 ноября 2011 г.
  22. ^ Дирнали, Мэтью (5 декабря 2007 г.). «Боссы Северного Берега хотят построить туннель» . Новозеландский Вестник . Проверено 7 ноября 2011 г.
  23. ^ Рудман, Брайан (11 июля 2007 г.). «Брайан Рудман: Аллилуйя, говорите перед бульдозерами» . Новозеландский Вестник . Проверено 7 ноября 2011 г.
  24. ^ Письма редактору - Гавань, туннель - Вуд, Джордж; The New Zealand Herald , суббота, 14 июля 2007 г., страница A22.
  25. ^ Уйти под землю – последний вариант для пассажиров Окленда LG – Местное самоуправление Новой Зеландии , Том 44, № 5, май 2008 г., стр. 5
  26. ^ Перейти обратно: а б Ключевые решения по мосту Харбор-Бридж в Окленде и третьему переходу через гавань [ постоянная мертвая ссылка ] ( Пресс-релиз Транспортного агентства Новой Зеландии , среда, 2 декабря 2009 г. Проверено 2 декабря 2009 г.)
  27. ^ Дирнали, Мэтью (1 июня 2009 г.). «Решение о портовых туннелях» . Новозеландский Вестник . Проверено 7 ноября 2011 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Дирнали, Мэтью (12 июля 2007 г.). «Верхний вариант туннеля нефтебазы» . Новозеландский Вестник . Проверено 7 ноября 2011 г.
  29. ^ Дирнали, Мэтью (8 мая 2007 г.). «Фото: Мечта о более длинном и элегантном портовом мосту» . Новозеландский Вестник . Проверено 7 ноября 2011 г.
  30. ^ Тейлор, Фил (30 мая 2009 г.). «Искусство преодоления разрыва» . Новозеландский Вестник . Проверено 7 ноября 2011 г.
  31. ^ Гарвард, Эстер (18 октября 2009 г.). «Получить иностранную помощь для строительства следующего моста» . Воскресенье Стар-Таймс . Проверено 7 ноября 2011 г.
  32. ^ Дирнали, Мэтью (4 декабря 2009 г.). «Руководители города призывают министра исключить строительство нового моста» . Новозеландский Вестник . Проверено 7 ноября 2011 г.
  33. ^ Хоррелл, Рианнон (18 ноября 2009 г.). «Мост против тоннеля в гавани» . Центральный лидер . Проверено 7 ноября 2011 г.
  34. ^ Дирнали, Мэтью (3 декабря 2009 г.). «Министр вселяет надежды на новое портовое сообщение» . Новозеландский Вестник . Проверено 7 ноября 2011 г.
  35. ^ «Мост Харбор-Бридж в Нью-Окленде, Харбор-Бридж» . 4 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  36. ^ Рудман, Брайан (19 марта 2010 г.). «Нет, министр, туннели уже победили» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 марта 2010 г.
  37. ^ https://www.nzta.govt.nz/assets/projects/awhc/docs/preliminary-business-case-report.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  38. ^ Лоури, Мэтт (22 марта 2021 г.). «Куда идти дальше по Скайпату?» . Большой Окленд . Проверено 7 июня 2023 г.
  39. ^ «Премьер-министр Джасинда Ардерн защищает 51 миллион долларов, потраченных на строительство отмененного велосипедного моста в Окленде» . Ньюшуб . Проверено 7 июня 2023 г.
  40. ^ «Правительство отказывается от велосипедной дорожки на мосту в Окленде стоимостью 785 миллионов долларов» . 1 Новости . Проверено 7 июня 2023 г.
  41. ^ Окленд, Байк (28 апреля 2021 г.). «Часто задаваемые вопросы: освобождение переулка» . Велосипед Окленд . Проверено 24 июня 2023 г.
  42. ^ «Новая Зеландия предлагает варианты следующего перехода через гавань Окленда» . Bloomberg.com . 29 марта 2023 г. Проверено 7 июня 2023 г.
  43. ^ «Раскрыты пять вариантов новой гавани Окленда» . 1 Новости . Проверено 7 июня 2023 г.
  44. ^ Найл, Тодд (29 марта 2023 г.). «Правительство представляет пять вариантов второго перехода через гавань Окленда» . Вещи . Проверено 7 июня 2023 г.
  45. ^ «О проекте | Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи» . nzta.govt.nz. ​Проверено 8 июня 2023 г.
  46. ^ Сильва, Томми де (31 марта 2023 г.). «Объяснение пяти предложений по пересечению гавани Окленда» . Спинофф . Проверено 7 июня 2023 г.
  47. ^ Лоури, Мэтт (29 марта 2023 г.). «Проект Harbour Crossing сейчас оценивается в 15–25 миллиардов долларов» . Большой Окленд . Проверено 7 июня 2023 г.
  48. ^ Агентство транспорта Новой Зеландии. «Соединения гавани Вайтемата | Транспортное агентство Вака Котахи, Новая Зеландия» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 16 октября 2023 г.
  49. ^ «Поэтапные туннели для второго перехода через гавань» . Улей . Проверено 16 октября 2023 г.
  50. ^ Ментет, Темза (11 августа 2023 г.). «Три новых туннеля запланированы в гавани Окленда и будут стоить до 21,4 миллиарда фунтов стерлингов» . Земельное проектирование (GE) . Проверено 16 октября 2023 г.
  51. ^ « Несомненно, необходим второй портовый переход в Окленде – премьер-министр» . Вестник Новой Зеландии . 17 октября 2023 г. Проверено 16 октября 2023 г.
  52. ^ «Транспортный план лейбористов разделяет Окленд» . Отдел новостей . 8 августа 2023 г. Проверено 16 октября 2023 г.
  53. ^ Льюис, Оливер. «Пересечение гавани Окленда просто« предвыборная агитация » » . businessdesk.co.nz . Проверено 16 октября 2023 г.
  54. ^ « Бонкерс»: Зеленые хлопают вторым портовым переходом, поскольку Национальная демонстрирует поддержку» . Вестник Новой Зеландии . 17 октября 2023 г. Проверено 16 октября 2023 г.
  55. ^ «National пустит под откос скоростной трамвай в Окленде» . Отдел новостей . 13 июля 2023 г. Проверено 16 октября 2023 г.
  56. ^ «Смешанная реакция на многомиллиардный план правительства по строительству портовых туннелей в Окленде» . РНЗ . 7 августа 2023 г. Проверено 16 октября 2023 г.
  57. ^ «National отказывается от проекта легкорельсового транспорта стоимостью 14,6 млрд долларов» . Вестник Новой Зеландии . 18 января 2024 г. Проверено 18 января 2024 г.
  58. ^ «Новый портовый переход Окленда стоимостью 56 миллиардов долларов движется к скалам» . Вестник Новой Зеландии . 18 января 2024 г. Проверено 18 января 2024 г.

36 ° 49'51 "ю.ш., 174 ° 44'56" в.д.  /  36,830722 ° ю.ш., 174,748793 ° в.д.  / -36,830722; 174,748793

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3fd113f809a72903a9479fc29d82510__1726223400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/10/c3fd113f809a72903a9479fc29d82510.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second Harbour Crossing, Auckland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)