Jump to content

Порты Окленда

Координаты : 36 ° 50'38 "ю.ш., 174 ° 46'37" в.д.  /  36,843774 ° ю.ш., 174,776859 ° в.д.  / -36,843774; 174,776859

Порты Окленда
Ночные пристани работают круглосуточно.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Новая Зеландия
Расположение Гавань Вайтемата
Гавань Манукау
Координаты 36 ° 50'38 "ю.ш., 174 ° 46'37" в.д.  /  36,843774 ° ю.ш., 174,776859 ° в.д.  / -36,843774; 174,776859
ООН/ЛОКОД NZAKL [ 1 ]
Подробности
Количество мест спальных 16 [ 2 ]
Глубина осадки Глубина 13,0 м. [ 2 ]
Статистика
Веб-сайт
www .хорошо .co .nz

Ports of Auckland Limited ( POAL ), преемник Совета гавани Окленда , является компанией, принадлежащей Совету Окленда и управляющей портовыми объектами коммерческих грузовых и круизных судов Окленда. Поскольку компания управляет всеми сопутствующими объектами в районе Большого Окленда (за исключением паромных терминалов и местных пристаней для прогулочного яхтинга ), эта статья посвящена как нынешней компании, так и самим портам Окленда.

Инфраструктура

[ редактировать ]
Контейнеры и контейнерные краны на пристани Фергюссон
Знаменитый «Красный забор», южный край ( таможенная граница ) пристани капитана Кука, на Куэй-стрит.
Недавно импортированные автомобили ждут осмотра на одном из автосервисов.
Открытые выходные портов Окленда в рамках юбилейных выходных Окленда в 2019 году

Ports of Auckland Limited управляет морскими портами в гавани Вайтемата и гавани Манукау , а также четырьмя грузовыми узлами (внутренними портами) в Южном Окленде , Палмерстон-Норт , Маунт-Маунгануи и Вайкато . В компании работает около 600 штатных сотрудников, и она работает круглосуточно, что позволяет быстро оборачивать грузы. [ 3 ]

Порт Окленда

[ редактировать ]

Порт Окленда — это крупный контейнерный и международный торговый порт в гавани Вайтемата, расположенный на центральной и восточной набережной Окленда (к северу от центрального делового района Окленда и рядом с ним ). 55 гектаров (140 акров) причалов и складских помещений (в основном для контейнеров, автомобилей и других крупных грузов) почти исключительно расположены на мелиорированных землях . [ 4 ] в основном в бывшем Коммерческом заливе и Официальном заливе , а также в Механическом заливе .

Причалы (с запада на восток):

  • Виньярд-Уорф (также известный как «Резервуарный парк» или «Западная мелиорация», к западу от бассейна Виадук и в основном используется для хранения химикатов и жидкостей. В течение следующих десятилетий его планируется превратить в многофункциональный комплекс и парк). Эта земля в настоящее время принадлежит и управляется Panuku Development Auckland , организацией, контролируемой советом .
  • Princes Wharf (жилой комплекс и терминал круизных судов ). Сервитут вокруг причала предназначен для экстренных служб и стоянки судов (например, при заходе круизных лайнеров).
  • Куинс-Уорф (предлагаемый дополнительный терминал для круизных судов). [ 5 ] Эта земля теперь также принадлежит и управляется компанией Panuku Development Auckland.
  • Капитан Кук Уорф
  • Марсден Уорф
  • Бледислоу Уорф (на котором стадион «Новая Зеландия» ) в 2006 году предлагалось построить
  • Джеллико Уорф
  • Фрейберг-Уорф
  • Фергюссон-Уорф (очень крупная рекультивация контейнерной торговли 1960-х годов)

прибыли три новых больших контейнерных крана В 2018 году от китайской компании Zhenhua Port Machinery Co. по цене 20 миллионов новозеландских долларов каждый, которые теперь установлены в северной части контейнерного терминала Фергюссон. Новые краны являются крупнейшими в Новой Зеландии, их вес составляет 2100 тонн каждый. Имея высоту 114 м (374 фута) и длину стрелы 70 м (230 футов), они способны одновременно поднимать четыре 20-футовых (6,1 м) контейнера. Их покупали, чтобы обеспечить необходимую грузоподъемность и вылет для кораблей типа «Пост-Панамакс» . На каждом кране установлено достаточно солнечных батарей, чтобы обеспечить электроэнергией средний дом в Новой Зеландии.

Компания Ports of Auckland Limited взяла на себя обязательство обеспечить нулевой уровень выбросов к 2040 году и недавно подписала контракт с голландской компанией Damen Shipyards на покупку первого в мире полноразмерного полностью электрического портового буксира. Новый буксир Damen RSD-E Tug 2513, который будет поставлен в 2021 году, будет иметь тяговое усилие 70 тонн, такое же, как у самого мощного дизельного буксира порта Hauraki, также построенного Damen. [ 6 ]

Порт Онехунга

[ редактировать ]

Есть второй меньший порт в Онехунге в гавани Манукау, на южной стороне Оклендского перешейка . Хотя он намного ближе к промышленным районам Южного Окленда , доступ через неглубокий вход в гавань Манукау и меньшие по размеру объекты делают его гораздо менее важным, чем главный порт, и он используется в основном для каботажного судоходства в пределах Новой Зеландии. [ 4 ] например, для доставки цемента из Вестпорта . Порт, несмотря на то, что он находился на 100 морских миль ближе к Сиднею и на 200 морских миль ближе к Веллингтону , никогда не мог быть развит в такой же степени, как порты гавани Вайтемата, из-за обширных песчаных кос в устье гавани Манукау. [ 7 ]

Порт процветал в 1850-х и начале 1860-х годов как связующее звено с гаванью Манукау и регионами Вайкато, где племена тамаки маори и вайкато продавали и обменивали ресурсы, такие как персики, дыни, рыба и картофель, для перепродажи для поселения Окленд. [ 8 ] Эта торговля была остановлена ​​из-за вторжения Вайкато в 1863 году. [ 8 ] и хотя порт продолжал использоваться для пассажиров и грузов, со временем он вышел из употребления из-за строительства более надежного автомобильного и железнодорожного сообщения с Веллингтоном . [ 7 ]

Современные корабли стали слишком большими, чтобы использовать порт, и в 2015 году Совет Окленда вёл переговоры о продаже его муниципальному учреждению Panuku Development Auckland, которое хотело превратить его в прибрежную деревню, квартиры и магазины в стиле, похожем на Виньярд. Четверть . [ 9 ] Продажа не состоялась, и в 2016 году было объявлено, что порт будет продан Транспортному агентству Новой Зеландии (NZTA), которое хотело построить на этом участке развязку для автомагистрали с востока на запад стоимостью 1,8 миллиарда долларов. Это было заявлено [ по мнению кого? ] что NZTA еще не завершила разработку своих планов относительно развязки, и любая земля, оставшаяся после ее постройки, будет продана Пануку. [ 10 ]

Челси Уорф

[ редактировать ]

Челси-Уорф в Биркенхеде на Северном берегу , не являющийся частью нынешних объектов POAL, обслуживает сахарный завод Челси , который работает с 1884 года. 9 гектаров (22 акра) земли были арендованы у POAL, но приобретены Челси в 1997. [ 11 ] Суда с нерафинированным сахаром (в основном из Австралии) прибывают на пристань каждые шесть недель. [ 12 ] обычно превышает 500 и поскольку их валовая вместимость тонн , суда по закону обязаны использовать лоцманскую проводку , которой управляет портовый контроль порта Окленда. [ 13 ]

Внутренние порты

[ редактировать ]

Четыре внутренних порта, находящихся в ведении портов Окленда, функционируют как железнодорожные узлы между морским портом и национальными автомобильными и железнодорожными грузовыми сетями.

Корабль , поднимающийся и спускающийся на пристани капитана Кука, « Королева Мария-2» на заднем плане -
Круизный лайнер в Принсес-Уорф , международном пассажирском терминале Окленда.

Ежегодно его посещают около 1600 коммерческих судов. [ 13 ] Окленд — крупнейший торговый порт Новой Зеландии, через который ежегодно проходит обработка товаров на сумму более 20 миллиардов новозеландских долларов. [ 14 ] Порты Окленда обрабатывают 60% импорта Новой Зеландии и 40% ее экспорта (оба в стоимостном выражении, 2006 г.). [ 15 ] соответственно 50% контейнерной торговли Северного острова и 37% всей контейнерной торговли Новой Зеландии (2007 г.). [ 16 ] Он перевозит 4 миллиона тонн навалочных грузов в год (2006 г.), [ 15 ] а также около 773 160 единиц двадцатифутового эквивалента в год (2007 г.). [ 16 ]

Еще одним крупным импортом являются подержанные автомобили, ежегодно их выгружают примерно 250 000 штук. [ 17 ] Автомобили в основном представляют собой относительно новые японские модели из-за очень строгих технических требований японских дорожных властей. в стране Из-за очень строгих правил биобезопасности , ранее контролировавшихся MAF , а теперь агентством-преемником MPI , автомобили (и многие другие товары) должны проходить через установку обеззараживания, что значительно увеличивает время оборота. [ 14 ]

Круизные лайнеры

[ редактировать ]

В сезоне 2005/2006 года POAL обслужил 48 заходов круизных лайнеров (в зарубежном пассажирском терминале Princes Wharf ), при этом через порт прошло более 100 000 пассажиров, в основном высадившихся для коротких остановок в Окленде или его окрестностях. [ 18 ] По оценкам, каждый из кораблей принесет региональной экономике около 1 миллиона новозеландских долларов. [ 14 ] В 2007/2008 году общее число заходов судов прогнозировалось на уровне 73, что является еще одним значительным увеличением. [ 5 ]

На данный момент самым большим кораблем, который посетили, была «Куин Мэри 2» , которую из-за своих размеров пришлось направить на пристань Джеллико в грузовой части порта. Однако самый большой однодневный оборот произошел в феврале 2007 года, когда Statendam и Sapphire Princess должны были обменять в терминале около 8000 человек, что эквивалентно 19 Boeing 747 . авиалайнерам [ 19 ]

В 2013 году Окленд получил крупную награду в индустрии круизных лайнеров, будучи назван британским журналом Cruise Insight лучшим местом для разворота (лучшим местом для начала или окончания круиза) на основе опроса лидеров отрасли. [ 20 ]

Экономический эффект

[ редактировать ]

Согласно оценке экономического воздействия, 173 000 рабочих мест в регионе Окленд зависят от торговли через порты, а порты влияют на треть местной экономики. [ 21 ] Порты Окленда на 100% принадлежат Совету Окленда . Годовые дивиденды компании Auckland Regional Holdings и ее предшественникам за 15 лет до 2006 года составили 500 миллионов новозеландских долларов. [ 14 ]

Нынешний центр рабочего порта находится восточнее, чем в исторические времена. Здесь видны причалы возле нынешнего паромного терминала Окленда в 1905 году.

Торговля Окленда, поскольку он является (ныне) крупнейшим городом островной колонии, в значительной степени всегда зависела от его гаваней. Начиная с первоначальных причалов в Коммершл-Бэй в 1840-х годах и расширяясь за счет схем мелиорации, которые преобразовали всю набережную Окленда на протяжении 19 и 20 веков (и продолжаются до сих пор, особенно на пристани Фергюссон), порт стал крупнейшим Новой Зеландии (и существует по крайней мере с 1924 года, кстати, в том же году был открыт порт Онехунга). [ 14 ]

Первоначальное создание портовых сооружений в Коммерческом заливе и Официальном заливе пострадало из-за приливно-отливных отмелей , которые затрудняли создание хороших причалов. После того, как контроль над гаванью Вайтемата перешел к Совету провинции Окленд в 1853 году, Совет проделал большую работу по улучшению объектов, включая строительство первой пристани на Квин-стрит, строительство набережной вдоль Таможенной улицы и волнолома в Пойнт-Бритомарт . [ 22 ]

После того, как Совет гавани Окленда в 1871 году советом был учрежден , были добавлены новые пристани и проведены масштабные мелиоративные работы, в результате чего заливы Фриманс и Механикс-Бэй потеряли свою естественную береговую линию, а Коммерческий залив (сегодня это место большей части центрального делового района Окленда и набережная Окленда) был полностью потерян для истории. Недавно освоенная земля позволила построить железнодорожный причал и новые верфи. Новые объекты были также построены на другой стороне гавани, в Девонпорте , причем «Док Каллиопы» стал крупнейшим сухим доком в южном полушарии в 1888 году. [ 22 ]

Журавли на пристани Джеллико в 1960 году.

К началу 20 века коммерческие и пассажирские перевозки уже были очень загружены: регулярно прибывали большие пассажирские лайнеры из Европы и США. Хотя Вторая мировая война разрушила зарождающуюся туристическую торговлю, вступление США в войну в 1941 году привело к тому, что они разместили часть своего флота в Окленде, что потребовало дальнейшего расширения портовых сооружений. Только в 1943 году Окленд посетили 104 военных корабля и 284 транспорта. За это время началась круглосуточная работа. [ 22 ]

После войны расширение продолжилось: в 1961 году открылись пристани Импорт и Фрейберг, а также был создан международный пассажирский терминал на пристани Принцессы. торговли был построен массивный причал Фергюссон с глубокой осадкой В конце 1960-х годов для обслуживания начинавшейся контейнерной . Несмотря на то, что строительство было завершено в 1971 году, первый контейнеровоз прибыл только в 1973 году, хотя общая тенденция контейнеров заключалась не в том, чтобы избегать порта. [ 22 ] [ 23 ]

В 1985 году компьютерная система Harbour Board была взломана хакером- подростком . Хотя это был не первый случай взлома, о котором сообщалось в Новой Зеландии, он был одним из первых, упомянутых в крупных телевизионных новостях. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Акционирование

[ редактировать ]

В 1988 году Совет гавани Окленда и деятельность порта были акционированы и переданы недавно созданной компании Ports of Auckland согласно акту парламента. Смена руководства повысила производительность, но также привела к существенному сокращению непосредственно занятой рабочей силы. [ 22 ]

В октябре 1993 года 20% акций были размещены на фондовом рынке Новой Зеландии, когда региональный совет Вайкато продал свою долю. [ 27 ] 1 апреля 2005 года компания Auckland Regional Holdings, входящая в состав бывшего Регионального совета Окленда , которому принадлежали оставшиеся 80% акций компании, сделала предложение о поглощении по цене 8 долларов за акцию. В результате стоимость компании составила 848 миллионов долларов. [ 27 ] Предложение было успешным, и теперь порт на 100% принадлежит Совету Окленда , преемнику Регионального совета Окленда и других местных органов власти. [ 4 ]

С 2012 по 2019 год компания Auckland Council Investments Limited (ACIL), контролируемая советом организация, отвечающая за нетранспортные инвестиционные активы, управляла 100% долей Ports of Auckland Limited. [ 28 ] В 2019 году в рамках 10-летнего бюджета на 2018-2028 годы ACIL был ликвидирован, его пакеты акций и функции были переданы совету [2]

В настоящее время это третий по величине контейнерный терминал в Австралазии , а также самый загруженный порт Новой Зеландии. [ 22 ] от первоначальных удобств мало что осталось. Несмотря на это, порты Окленда по-прежнему расширяются и изменяются быстрыми темпами, и запланированы дальнейшие работы по рекультивации, чтобы перенести операции гавани дальше на восток, в связи с будущими потребностями, а также планами по созданию более доступной набережной Окленда .

В 2007 году, когда прогнозировалось значительное увеличение судоходства (из-за того, что судоходная линия Maersk выбрала Окленд в качестве узла для экспортных перевозок Fonterra ), POAL рассматривала возможность слияния с портом Тауранга , но этого не произошло. [ 16 ] В том же году объемы продаж в порту выросли на 12,6%, а прибыль, за вычетом единовременных статей и инвестиций в недвижимость, не связанных с работой порта, осталась на уровне 2006 года (тогда 55,9 миллиона новозеландских долларов). [ 16 ]

В своем плане на 2008 год POAL предложила расширить терминалы Фергюссон и Бледисло в одну большую территорию, предназначенную в основном для обработки контейнеров. Целью изменения является увеличение пропускной способности порта на 250% и разрешение судам с количеством контейнеров до 7000 использовать его мощности, тогда как текущий лимит составляет около 4000. Расширение будет включать покупку еще более крупных кранов, максимальная высота которых составит 94 метра, а контейнеры на пристани можно будет штабелировать на высоте шестиэтажных домов. [ 29 ]

В 2009 году POAL отметила, что, хотя контейнерный бизнес в прошлом году увеличился, а прибыль в этом секторе выросла благодаря росту производительности и большей консолидации отрасли в сторону более крупных портов, таких как Окленд, произошло значительное сокращение бизнеса по импорту автомобилей из-за рецессия, которая снизила прибыль компании на 26% до $12,6 млн за последнее полугодие до 31 декабря 2008 года. [ 30 ]

С начала 2010 года компания Ports of Auckland управляет новым внутренним портом / железнодорожной веткой в ​​Вири для сообщения автомобильных грузов с портовыми сооружениями посредством грузовых поездов. Новый объект позволяет портам Окленда сократить количество грузовиков, которые должны проезжать через центральный район Окленда, до 100 000 рейсов в год. [ 31 ]

30 июня 2020 года порты Окленда внедрили решение для графического планирования. [ 32 ] В августе 2020 года в результате падения контейнера погиб рабочий Паламо Калати. Кран поднимал два контейнера, когда случайно подняли третий контейнер и упал на Калати. 1 декабря 2023 года компания Ports of Auckland была обязана выплатить 561 000 долларов США. [ кому? ] а также 90 000 долларов компании Maritime New Zealand . В апреле 2022 года также были случаи смерти. [ 33 ]

7 мая 2024 года мэр Окленда Уэйн Браун отказался от планов продать порты Окленда в долгосрочную аренду. Браун, исполнительный директор портов Окленда Роджер Грей и секретарь Морского союза Грант Уильямс подписали соглашение, согласно которому Совет Окленда сохраняет за собой портовые земли, активы и операции. Кроме того, порты согласились вернуть пристань капитана Кука и пристань Марсден Совету Окленда и предоставить общественности более широкий доступ к пристани Бледисло. Совет Окленда и контролируемая советом организация Eke Panuku Development Auckland также разработали рамочный план реконструкции набережной Окленда. [ 34 ]

Производственный спор

[ редактировать ]

В конце 2011 года порты Окленда оказались вовлечены в трудовой спор с работниками, представленными Морским союзом Новой Зеландии , после того, как переговоры были сорваны из-за истечения срока действия существующего коллективного договора и планов порта передать свои услуги временным работникам. . [ 35 ] Правление компании процитировало отчет Комиссии по производительности , призывающий к большей гибкости в портовой отрасли и необходимости конкурировать с ее ближайшим конкурентом, портом Тауранга . [ 36 ] Международная федерация транспортников (ITF) и Международный союз грузчиков и складов (ILWU) [ 37 ] позже вмешался, предупредив, что порты Окленда могут быть объявлены первыми в мире « удобными портами ». [ 38 ] Портовые рабочие в других частях страны ненадолго опустили инструменты в поддержку бастующих рабочих Окленда, прежде чем им приказали вернуться к работе. [ 39 ]

7 марта 2012 года порт объявил, что все бастующие докеры будут сокращены. [ 40 ] Это вызвало резкую реакцию со стороны бастующих портовых рабочих, Морского союза Новой Зеландии и его глобальных членских организаций в МФТ, ILWU. [ 41 ] и Морской союз Австралии . [ 42 ] Президент МФТ Пэдди Крамлин впоследствии 9 марта объявил порты Окленда удобными портами. [ 43 ]

марш протеста по Квин-стрит в Окленде, явка в нем составила от 2000 до 5000 человек. 10 марта прошел [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

В ответ порт опубликовал письмо на целую страницу в The Sunday Star-Times , в котором утверждалось, что портовые работники зарабатывают в среднем 91 000 долларов за 26-часовую рабочую неделю. [ 49 ] [ 50 ] Эти цифры были оспорены Морским союзом Новой Зеландии, который обвинил порт в том, что он всегда имел планы по сокращению штата и искажал свои собственные цифры с целью дискредитировать профсоюз. [ 51 ] [ 52 ]

Мэр Окленда Лен Браун отказался принять чью-либо сторону в споре, что вызвало критику со стороны сторонников. [ 53 ] [ 54 ] но предложил выступить посредником в споре. [ 49 ] оштрафовало порт на 40 000 новозеландских долларов за умышленное использование штрейкбрехеров во время спора. В декабре 2012 года Управление по трудовым отношениям [ 55 ]

В конце 2013 года сообщалось, что спор остался неразрешенным. [ 56 ] новое коллективное соглашение . Однако в феврале 2015 года наконец было достигнуто [ 57 ]

SeePort открытые выходные

[ редактировать ]

Порты Окленда проводят свои ежегодные открытые выходные под названием SeePort в рамках юбилейных выходных Окленда , чтобы продемонстрировать публике свои порты, историю судоходной отрасли Окленда и морское наследие Окленда. [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «UNLOCODE (Новая Зеландия) – НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ» . service.unece.org . ЕЭК ООН . Проверено 10 января 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Порт Окленд, Новая Зеландия» . findaport.com . Группа Онокеан . Проверено 10 января 2022 г.
  3. ^ О нас (с сайта POAL). Проверено 25 ноября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Проливая свет на наш порт – Портфолио портов Окленда, 2006 г. Архивировано 14 октября 2008 г. на Wayback Machine (с официального сайта компании). Проверено 24 августа 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Куинс-Уорф — прекрасная возможность для Окленда», Region Wide , Оклендский региональный совет , стр. 4 марта 2008 г.
  6. ^ [1] (с сайта POAL). Проверено 25 ноября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Лес (2011). «Развитие портов Окленда». В Ла Роше, Джон (ред.). Развивающийся Окленд: инженерное наследие города . Хитрые публикации. стр. 87–104. ISBN  9781927167038 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Мэтью; Харрис, Джейден; Магуайр, Уэсли; Хокинс, Стюарт (10 октября 2013 г.). «Коттедж Таухиао» (PDF) . CFG Наследие . Проверено 21 октября 2021 г.
  9. ^ «Порт Онехунга на продажу и реконструкцию» . Вещи. 17 ноября 2015 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  10. ^ «Автомагистраль имеет приоритет над развитием набережной гавани Манукау» . Вестник Новой Зеландии – nzherald.co.nz. 30 сентября 2016 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  11. ^ «Сахарный завод Челси покупает девять гектаров земли, арендованных у порта Окленд» . Решения от сентября 1997 года . КАФКА . Проверено 6 декабря 2007 г.
  12. ^ «Окружающая среда – Аэрофотокарта недвижимости» . Сахарный завод Челси . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Идентификатор положительный» (PDF) . Осевой интермодальный . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. . Проверено 6 декабря 2006 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «Майкл Ли: Порт создает жизненно важное звено в нашей экономике» . Новозеландский Вестник . 15 февраля 2007 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Обзор порта» . ПОАЛ. 4 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 25 января 2007 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Больше объемов, меньше прибыли для крупнейшего порта». Бизнес Вестник , 28 сентября 2007 г., стр. 6
  17. ^ «Сказка о двух портах» . Новозеландский Вестник . 11 октября 2006 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
  18. ^ «Начинается впечатляющий сезон круизных лайнеров» . ПОАЛ. 25 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 г.
  19. ^ «Рекорды круизных лайнеров побиты девятью судами за одну неделю» (пресс-релиз). ПОАЛ. 9 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
  20. ^ «Окленд претендует на круизную корону» . Оклендец . 28 марта 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  21. ^ О'Нил, Роб (2 мая 2000 г.). «Порты — ключевой игрок национальной экономики» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 мая 2011 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Профиль компании «Порты Окленда» (из проекта «История бизнеса» Оклендского университета )
  23. ^ Колесо на каждом углу , История транспортной группы IPENZ 1956–2006 - Дуглас, Малкольм; Транспортная группа IPENZ , 2006, стр. 12
  24. ^ Джон Хоксби , Верхняя половина . 8 марта 1985 г. (с сайта ТВНЗ ). Проверено 10 января 2009 г.
  25. ^ « Хакерская ошибка в высоких технологиях » . Пост Доминиона . Апрель 1985 года.
  26. ^ « Хакеры атаковали исследовательскую фирму и систему дорожного движения ». Окленд Стар . 26 марта 1985 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Гейнор, Брайан (14 января 2012 г.). «Брайан Гейнор: Жизнеспособность Порта зависит от исхода спора» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 января 2012 г.
  28. ^ «Окленд Каунсил Инвестментс Лимитед». Наш Окленд (информационный бюллетень Совета Окленда) . Август 2012.
  29. ^ «Вы видите море» . The Aucklander , 26 февраля 2009 г., страницы 10–11.
  30. ^ «Рекордный контейнерный трафик, но спад транспортных средств ударил по прибыли портов Окленда» . Новозеландский Вестник . 10 марта 2009 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  31. Основная веха достигнута в строительстве железнодорожного сообщения с внутренним портом Вири (пресс-релиз Ports of Auckland, через infonews.co.nz, 12 ноября 2009 г.). Проверено 14 октября 2009 г.
  32. ^ «Порты Окленда внедряют решение для графического планирования» . Глобальные грузовые новости. 30 июня 2020 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  33. ^ «Порты Окленда оштрафованы на 560 тысяч долларов после того, как стивидора раздавил контейнер» . 1 Новости . Проверено 2 декабря 2023 г.
  34. ^ «Долгосрочная аренда порта Окленда снята с рассмотрения, - говорит мэр» . РНЗ . 7 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2024 года . Проверено 10 мая 2024 г.
  35. NZ Herald, 15 января 2012 г. – Двое мужчин и порт во время шторма.
  36. ^ Снятие ограничений на рабочих местах может сделать Окленд лучшим портом Австралии. Архивировано 14 января 2015 г. в Wayback Machine (пресс-релиз POAL, 12 января 2012 г.).
  37. ^ «Забастовка в портах поддержана в Новой Зеландии и за ее пределами» . 8 января 2024 г.
  38. ^ Новости TVNZ, 20 января 2012 г. - Порты «на грани» объявления «удобных портов».
  39. ^ Фэрфакс, Новая Зеландия - Пристаням Веллингтона приказано разгрузить корабль.
  40. ^ «Это еще не конец», - предупреждает профсоюз портов.
  41. ^ ILWU - Новая Зеландия: ILWU присоединяется к работникам MUNZ на пикете на набережной Окленда. Архивировано 26 января 2013 г. на archive.today.
  42. ^ NZ Herald - Действие порта распространяется по всему Тасману.
  43. ^ ITF Global - Завтрашний митинг докеров Окленда. Архивировано 5 сентября 2012 г. на archive.today.
  44. ^ NZ Herald - Профсоюзы объединяют усилия для поддержки уволенных портовых рабочих
  45. ^ NZ Herald - Протестующие в порту вышли на улицы Окленда.
  46. ^ Новости ТВНЗ - Многотысячный митинг в защиту уволенных портовых рабочих.
  47. ^ Fairfax NZ – Тысячи людей маршируют в поддержку портовых рабочих.
  48. ^ Шумный марш бодрит причалы.
  49. ^ Перейти обратно: а б Радио Новой Зеландии – Мэр Окленда готов выступить посредником в портовом споре
  50. ^ Порты Окленда - Необходимость перемен. Архивировано 12 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  51. ^ МУНЦ: В информационном бюллетене управления портами Окленда мало фактов.
  52. ^ YouTube - Порты Окленда: изложение фактов прямо
  53. ^ «NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений — NZ Herald» . Новозеландский Вестник .
  54. ^ «NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений — NZ Herald» . Новозеландский Вестник .
  55. ^ Ребекка Куильям (13 декабря 2012 г.). «Порты Окленда оштрафовали на 40 тысяч долларов за наем штрейкбрехеров» . Новозеландский Вестник .
  56. ^ Дэвид Уильямс (1 ноября 2013 г.). «Судебное разбирательство в портах Окленда отложено» . Национальный бизнес-обзор.
  57. ^ «Морской союз разрешает спор с портами Окленда» . Новозеландский Вестник . 18 февраля 2015 г.
  58. ^ «Пять причин, почему вам нужно посетить фестиваль SeePort в этом году» . Вещи. 14 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: debd80ca1036ad8772dd1411963cdc5c__1715306460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/5c/debd80ca1036ad8772dd1411963cdc5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ports of Auckland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)