Порты Окленда
Порты Окленда | |
---|---|
![]() Ночные пристани работают круглосуточно. | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Новая Зеландия |
Расположение | Гавань Вайтемата Гавань Манукау |
Координаты | 36 ° 50'38 "ю.ш., 174 ° 46'37" в.д. / 36,843774 ° ю.ш., 174,776859 ° в.д. |
ООН/ЛОКОД | NZAKL [ 1 ] |
Подробности | |
Количество мест спальных | 16 [ 2 ] |
Глубина осадки | Глубина 13,0 м. [ 2 ] |
Статистика | |
Веб-сайт www |
Ports of Auckland Limited ( POAL ), преемник Совета гавани Окленда , является компанией, принадлежащей Совету Окленда и управляющей портовыми объектами коммерческих грузовых и круизных судов Окленда. Поскольку компания управляет всеми сопутствующими объектами в районе Большого Окленда (за исключением паромных терминалов и местных пристаней для прогулочного яхтинга ), эта статья посвящена как нынешней компании, так и самим портам Окленда.
Инфраструктура
[ редактировать ]



Ports of Auckland Limited управляет морскими портами в гавани Вайтемата и гавани Манукау , а также четырьмя грузовыми узлами (внутренними портами) в Южном Окленде , Палмерстон-Норт , Маунт-Маунгануи и Вайкато . В компании работает около 600 штатных сотрудников, и она работает круглосуточно, что позволяет быстро оборачивать грузы. [ 3 ]
Порт Окленда
[ редактировать ]Порт Окленда — это крупный контейнерный и международный торговый порт в гавани Вайтемата, расположенный на центральной и восточной набережной Окленда (к северу от центрального делового района Окленда и рядом с ним ). 55 гектаров (140 акров) причалов и складских помещений (в основном для контейнеров, автомобилей и других крупных грузов) почти исключительно расположены на мелиорированных землях . [ 4 ] в основном в бывшем Коммерческом заливе и Официальном заливе , а также в Механическом заливе .
Причалы (с запада на восток):
- Виньярд-Уорф (также известный как «Резервуарный парк» или «Западная мелиорация», к западу от бассейна Виадук и в основном используется для хранения химикатов и жидкостей. В течение следующих десятилетий его планируется превратить в многофункциональный комплекс и парк). Эта земля в настоящее время принадлежит и управляется Panuku Development Auckland , организацией, контролируемой советом .
- Princes Wharf (жилой комплекс и терминал круизных судов ). Сервитут вокруг причала предназначен для экстренных служб и стоянки судов (например, при заходе круизных лайнеров).
- Куинс-Уорф (предлагаемый дополнительный терминал для круизных судов). [ 5 ] Эта земля теперь также принадлежит и управляется компанией Panuku Development Auckland.
- Капитан Кук Уорф
- Марсден Уорф
- Бледислоу Уорф (на котором стадион «Новая Зеландия» ) в 2006 году предлагалось построить
- Джеллико Уорф
- Фрейберг-Уорф
- Фергюссон-Уорф (очень крупная рекультивация контейнерной торговли 1960-х годов)
прибыли три новых больших контейнерных крана В 2018 году от китайской компании Zhenhua Port Machinery Co. по цене 20 миллионов новозеландских долларов каждый, которые теперь установлены в северной части контейнерного терминала Фергюссон. Новые краны являются крупнейшими в Новой Зеландии, их вес составляет 2100 тонн каждый. Имея высоту 114 м (374 фута) и длину стрелы 70 м (230 футов), они способны одновременно поднимать четыре 20-футовых (6,1 м) контейнера. Их покупали, чтобы обеспечить необходимую грузоподъемность и вылет для кораблей типа «Пост-Панамакс» . На каждом кране установлено достаточно солнечных батарей, чтобы обеспечить электроэнергией средний дом в Новой Зеландии.
Компания Ports of Auckland Limited взяла на себя обязательство обеспечить нулевой уровень выбросов к 2040 году и недавно подписала контракт с голландской компанией Damen Shipyards на покупку первого в мире полноразмерного полностью электрического портового буксира. Новый буксир Damen RSD-E Tug 2513, который будет поставлен в 2021 году, будет иметь тяговое усилие 70 тонн, такое же, как у самого мощного дизельного буксира порта Hauraki, также построенного Damen. [ 6 ]
Порт Онехунга
[ редактировать ]Есть второй меньший порт в Онехунге в гавани Манукау, на южной стороне Оклендского перешейка . Хотя он намного ближе к промышленным районам Южного Окленда , доступ через неглубокий вход в гавань Манукау и меньшие по размеру объекты делают его гораздо менее важным, чем главный порт, и он используется в основном для каботажного судоходства в пределах Новой Зеландии. [ 4 ] например, для доставки цемента из Вестпорта . Порт, несмотря на то, что он находился на 100 морских миль ближе к Сиднею и на 200 морских миль ближе к Веллингтону , никогда не мог быть развит в такой же степени, как порты гавани Вайтемата, из-за обширных песчаных кос в устье гавани Манукау. [ 7 ]
Порт процветал в 1850-х и начале 1860-х годов как связующее звено с гаванью Манукау и регионами Вайкато, где племена тамаки маори и вайкато продавали и обменивали ресурсы, такие как персики, дыни, рыба и картофель, для перепродажи для поселения Окленд. [ 8 ] Эта торговля была остановлена из-за вторжения Вайкато в 1863 году. [ 8 ] и хотя порт продолжал использоваться для пассажиров и грузов, со временем он вышел из употребления из-за строительства более надежного автомобильного и железнодорожного сообщения с Веллингтоном . [ 7 ]
Современные корабли стали слишком большими, чтобы использовать порт, и в 2015 году Совет Окленда вёл переговоры о продаже его муниципальному учреждению Panuku Development Auckland, которое хотело превратить его в прибрежную деревню, квартиры и магазины в стиле, похожем на Виньярд. Четверть . [ 9 ] Продажа не состоялась, и в 2016 году было объявлено, что порт будет продан Транспортному агентству Новой Зеландии (NZTA), которое хотело построить на этом участке развязку для автомагистрали с востока на запад стоимостью 1,8 миллиарда долларов. Это было заявлено [ по мнению кого? ] что NZTA еще не завершила разработку своих планов относительно развязки, и любая земля, оставшаяся после ее постройки, будет продана Пануку. [ 10 ]
Челси Уорф
[ редактировать ]Челси-Уорф в Биркенхеде на Северном берегу , не являющийся частью нынешних объектов POAL, обслуживает сахарный завод Челси , который работает с 1884 года. 9 гектаров (22 акра) земли были арендованы у POAL, но приобретены Челси в 1997. [ 11 ] Суда с нерафинированным сахаром (в основном из Австралии) прибывают на пристань каждые шесть недель. [ 12 ] обычно превышает 500 и поскольку их валовая вместимость тонн , суда по закону обязаны использовать лоцманскую проводку , которой управляет портовый контроль порта Окленда. [ 13 ]
Внутренние порты
[ редактировать ]Четыре внутренних порта, находящихся в ведении портов Окленда, функционируют как железнодорожные узлы между морским портом и национальными автомобильными и железнодорожными грузовыми сетями.
Оборот
[ редактировать ]

Груз
[ редактировать ]Ежегодно его посещают около 1600 коммерческих судов. [ 13 ] Окленд — крупнейший торговый порт Новой Зеландии, через который ежегодно проходит обработка товаров на сумму более 20 миллиардов новозеландских долларов. [ 14 ] Порты Окленда обрабатывают 60% импорта Новой Зеландии и 40% ее экспорта (оба в стоимостном выражении, 2006 г.). [ 15 ] соответственно 50% контейнерной торговли Северного острова и 37% всей контейнерной торговли Новой Зеландии (2007 г.). [ 16 ] Он перевозит 4 миллиона тонн навалочных грузов в год (2006 г.), [ 15 ] а также около 773 160 единиц двадцатифутового эквивалента в год (2007 г.). [ 16 ]
Еще одним крупным импортом являются подержанные автомобили, ежегодно их выгружают примерно 250 000 штук. [ 17 ] Автомобили в основном представляют собой относительно новые японские модели из-за очень строгих технических требований японских дорожных властей. в стране Из-за очень строгих правил биобезопасности , ранее контролировавшихся MAF , а теперь агентством-преемником MPI , автомобили (и многие другие товары) должны проходить через установку обеззараживания, что значительно увеличивает время оборота. [ 14 ]
Круизные лайнеры
[ редактировать ]В сезоне 2005/2006 года POAL обслужил 48 заходов круизных лайнеров (в зарубежном пассажирском терминале Princes Wharf ), при этом через порт прошло более 100 000 пассажиров, в основном высадившихся для коротких остановок в Окленде или его окрестностях. [ 18 ] По оценкам, каждый из кораблей принесет региональной экономике около 1 миллиона новозеландских долларов. [ 14 ] В 2007/2008 году общее число заходов судов прогнозировалось на уровне 73, что является еще одним значительным увеличением. [ 5 ]
На данный момент самым большим кораблем, который посетили, была «Куин Мэри 2» , которую из-за своих размеров пришлось направить на пристань Джеллико в грузовой части порта. Однако самый большой однодневный оборот произошел в феврале 2007 года, когда Statendam и Sapphire Princess должны были обменять в терминале около 8000 человек, что эквивалентно 19 Boeing 747 . авиалайнерам [ 19 ]
В 2013 году Окленд получил крупную награду в индустрии круизных лайнеров, будучи назван британским журналом Cruise Insight лучшим местом для разворота (лучшим местом для начала или окончания круиза) на основе опроса лидеров отрасли. [ 20 ]
Экономический эффект
[ редактировать ]Согласно оценке экономического воздействия, 173 000 рабочих мест в регионе Окленд зависят от торговли через порты, а порты влияют на треть местной экономики. [ 21 ] Порты Окленда на 100% принадлежат Совету Окленда . Годовые дивиденды компании Auckland Regional Holdings и ее предшественникам за 15 лет до 2006 года составили 500 миллионов новозеландских долларов. [ 14 ]
История
[ редактировать ]
Торговля Окленда, поскольку он является (ныне) крупнейшим городом островной колонии, в значительной степени всегда зависела от его гаваней. Начиная с первоначальных причалов в Коммершл-Бэй в 1840-х годах и расширяясь за счет схем мелиорации, которые преобразовали всю набережную Окленда на протяжении 19 и 20 веков (и продолжаются до сих пор, особенно на пристани Фергюссон), порт стал крупнейшим Новой Зеландии (и существует по крайней мере с 1924 года, кстати, в том же году был открыт порт Онехунга). [ 14 ]
19 век
[ редактировать ]Первоначальное создание портовых сооружений в Коммерческом заливе и Официальном заливе пострадало из-за приливно-отливных отмелей , которые затрудняли создание хороших причалов. После того, как контроль над гаванью Вайтемата перешел к Совету провинции Окленд в 1853 году, Совет проделал большую работу по улучшению объектов, включая строительство первой пристани на Квин-стрит, строительство набережной вдоль Таможенной улицы и волнолома в Пойнт-Бритомарт . [ 22 ]
После того, как Совет гавани Окленда в 1871 году советом был учрежден , были добавлены новые пристани и проведены масштабные мелиоративные работы, в результате чего заливы Фриманс и Механикс-Бэй потеряли свою естественную береговую линию, а Коммерческий залив (сегодня это место большей части центрального делового района Окленда и набережная Окленда) был полностью потерян для истории. Недавно освоенная земля позволила построить железнодорожный причал и новые верфи. Новые объекты были также построены на другой стороне гавани, в Девонпорте , причем «Док Каллиопы» стал крупнейшим сухим доком в южном полушарии в 1888 году. [ 22 ]

20 век
[ редактировать ]К началу 20 века коммерческие и пассажирские перевозки уже были очень загружены: регулярно прибывали большие пассажирские лайнеры из Европы и США. Хотя Вторая мировая война разрушила зарождающуюся туристическую торговлю, вступление США в войну в 1941 году привело к тому, что они разместили часть своего флота в Окленде, что потребовало дальнейшего расширения портовых сооружений. Только в 1943 году Окленд посетили 104 военных корабля и 284 транспорта. За это время началась круглосуточная работа. [ 22 ]
После войны расширение продолжилось: в 1961 году открылись пристани Импорт и Фрейберг, а также был создан международный пассажирский терминал на пристани Принцессы. торговли был построен массивный причал Фергюссон с глубокой осадкой В конце 1960-х годов для обслуживания начинавшейся контейнерной . Несмотря на то, что строительство было завершено в 1971 году, первый контейнеровоз прибыл только в 1973 году, хотя общая тенденция контейнеров заключалась не в том, чтобы избегать порта. [ 22 ] [ 23 ]
В 1985 году компьютерная система Harbour Board была взломана хакером- подростком . Хотя это был не первый случай взлома, о котором сообщалось в Новой Зеландии, он был одним из первых, упомянутых в крупных телевизионных новостях. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Акционирование
[ редактировать ]В 1988 году Совет гавани Окленда и деятельность порта были акционированы и переданы недавно созданной компании Ports of Auckland согласно акту парламента. Смена руководства повысила производительность, но также привела к существенному сокращению непосредственно занятой рабочей силы. [ 22 ]
В октябре 1993 года 20% акций были размещены на фондовом рынке Новой Зеландии, когда региональный совет Вайкато продал свою долю. [ 27 ] 1 апреля 2005 года компания Auckland Regional Holdings, входящая в состав бывшего Регионального совета Окленда , которому принадлежали оставшиеся 80% акций компании, сделала предложение о поглощении по цене 8 долларов за акцию. В результате стоимость компании составила 848 миллионов долларов. [ 27 ] Предложение было успешным, и теперь порт на 100% принадлежит Совету Окленда , преемнику Регионального совета Окленда и других местных органов власти. [ 4 ]
С 2012 по 2019 год компания Auckland Council Investments Limited (ACIL), контролируемая советом организация, отвечающая за нетранспортные инвестиционные активы, управляла 100% долей Ports of Auckland Limited. [ 28 ] В 2019 году в рамках 10-летнего бюджета на 2018-2028 годы ACIL был ликвидирован, его пакеты акций и функции были переданы совету [2]
21 век
[ редактировать ]В настоящее время это третий по величине контейнерный терминал в Австралазии , а также самый загруженный порт Новой Зеландии. [ 22 ] от первоначальных удобств мало что осталось. Несмотря на это, порты Окленда по-прежнему расширяются и изменяются быстрыми темпами, и запланированы дальнейшие работы по рекультивации, чтобы перенести операции гавани дальше на восток, в связи с будущими потребностями, а также планами по созданию более доступной набережной Окленда .
В 2007 году, когда прогнозировалось значительное увеличение судоходства (из-за того, что судоходная линия Maersk выбрала Окленд в качестве узла для экспортных перевозок Fonterra ), POAL рассматривала возможность слияния с портом Тауранга , но этого не произошло. [ 16 ] В том же году объемы продаж в порту выросли на 12,6%, а прибыль, за вычетом единовременных статей и инвестиций в недвижимость, не связанных с работой порта, осталась на уровне 2006 года (тогда 55,9 миллиона новозеландских долларов). [ 16 ]
В своем плане на 2008 год POAL предложила расширить терминалы Фергюссон и Бледисло в одну большую территорию, предназначенную в основном для обработки контейнеров. Целью изменения является увеличение пропускной способности порта на 250% и разрешение судам с количеством контейнеров до 7000 использовать его мощности, тогда как текущий лимит составляет около 4000. Расширение будет включать покупку еще более крупных кранов, максимальная высота которых составит 94 метра, а контейнеры на пристани можно будет штабелировать на высоте шестиэтажных домов. [ 29 ]
В 2009 году POAL отметила, что, хотя контейнерный бизнес в прошлом году увеличился, а прибыль в этом секторе выросла благодаря росту производительности и большей консолидации отрасли в сторону более крупных портов, таких как Окленд, произошло значительное сокращение бизнеса по импорту автомобилей из-за рецессия, которая снизила прибыль компании на 26% до $12,6 млн за последнее полугодие до 31 декабря 2008 года. [ 30 ]
С начала 2010 года компания Ports of Auckland управляет новым внутренним портом / железнодорожной веткой в Вири для сообщения автомобильных грузов с портовыми сооружениями посредством грузовых поездов. Новый объект позволяет портам Окленда сократить количество грузовиков, которые должны проезжать через центральный район Окленда, до 100 000 рейсов в год. [ 31 ]
30 июня 2020 года порты Окленда внедрили решение для графического планирования. [ 32 ] В августе 2020 года в результате падения контейнера погиб рабочий Паламо Калати. Кран поднимал два контейнера, когда случайно подняли третий контейнер и упал на Калати. 1 декабря 2023 года компания Ports of Auckland была обязана выплатить 561 000 долларов США. [ кому? ] а также 90 000 долларов компании Maritime New Zealand . В апреле 2022 года также были случаи смерти. [ 33 ]
7 мая 2024 года мэр Окленда Уэйн Браун отказался от планов продать порты Окленда в долгосрочную аренду. Браун, исполнительный директор портов Окленда Роджер Грей и секретарь Морского союза Грант Уильямс подписали соглашение, согласно которому Совет Окленда сохраняет за собой портовые земли, активы и операции. Кроме того, порты согласились вернуть пристань капитана Кука и пристань Марсден Совету Окленда и предоставить общественности более широкий доступ к пристани Бледисло. Совет Окленда и контролируемая советом организация Eke Panuku Development Auckland также разработали рамочный план реконструкции набережной Окленда. [ 34 ]
Производственный спор
[ редактировать ]В конце 2011 года порты Окленда оказались вовлечены в трудовой спор с работниками, представленными Морским союзом Новой Зеландии , после того, как переговоры были сорваны из-за истечения срока действия существующего коллективного договора и планов порта передать свои услуги временным работникам. . [ 35 ] Правление компании процитировало отчет Комиссии по производительности , призывающий к большей гибкости в портовой отрасли и необходимости конкурировать с ее ближайшим конкурентом, портом Тауранга . [ 36 ] Международная федерация транспортников (ITF) и Международный союз грузчиков и складов (ILWU) [ 37 ] позже вмешался, предупредив, что порты Окленда могут быть объявлены первыми в мире « удобными портами ». [ 38 ] Портовые рабочие в других частях страны ненадолго опустили инструменты в поддержку бастующих рабочих Окленда, прежде чем им приказали вернуться к работе. [ 39 ]
7 марта 2012 года порт объявил, что все бастующие докеры будут сокращены. [ 40 ] Это вызвало резкую реакцию со стороны бастующих портовых рабочих, Морского союза Новой Зеландии и его глобальных членских организаций в МФТ, ILWU. [ 41 ] и Морской союз Австралии . [ 42 ] Президент МФТ Пэдди Крамлин впоследствии 9 марта объявил порты Окленда удобными портами. [ 43 ]
марш протеста по Квин-стрит в Окленде, явка в нем составила от 2000 до 5000 человек. 10 марта прошел [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
В ответ порт опубликовал письмо на целую страницу в The Sunday Star-Times , в котором утверждалось, что портовые работники зарабатывают в среднем 91 000 долларов за 26-часовую рабочую неделю. [ 49 ] [ 50 ] Эти цифры были оспорены Морским союзом Новой Зеландии, который обвинил порт в том, что он всегда имел планы по сокращению штата и искажал свои собственные цифры с целью дискредитировать профсоюз. [ 51 ] [ 52 ]
Мэр Окленда Лен Браун отказался принять чью-либо сторону в споре, что вызвало критику со стороны сторонников. [ 53 ] [ 54 ] но предложил выступить посредником в споре. [ 49 ] оштрафовало порт на 40 000 новозеландских долларов за умышленное использование штрейкбрехеров во время спора. В декабре 2012 года Управление по трудовым отношениям [ 55 ]
В конце 2013 года сообщалось, что спор остался неразрешенным. [ 56 ] новое коллективное соглашение . Однако в феврале 2015 года наконец было достигнуто [ 57 ]
SeePort открытые выходные
[ редактировать ]Порты Окленда проводят свои ежегодные открытые выходные под названием SeePort в рамках юбилейных выходных Окленда , чтобы продемонстрировать публике свои порты, историю судоходной отрасли Окленда и морское наследие Окленда. [ 58 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «UNLOCODE (Новая Зеландия) – НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ» . service.unece.org . ЕЭК ООН . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Порт Окленд, Новая Зеландия» . findaport.com . Группа Онокеан . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ О нас (с сайта POAL). Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Проливая свет на наш порт – Портфолио портов Окленда, 2006 г. Архивировано 14 октября 2008 г. на Wayback Machine (с официального сайта компании). Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Куинс-Уорф — прекрасная возможность для Окленда», Region Wide , Оклендский региональный совет , стр. 4 марта 2008 г.
- ^ [1] (с сайта POAL). Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Лес (2011). «Развитие портов Окленда». В Ла Роше, Джон (ред.). Развивающийся Окленд: инженерное наследие города . Хитрые публикации. стр. 87–104. ISBN 9781927167038 .
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Мэтью; Харрис, Джейден; Магуайр, Уэсли; Хокинс, Стюарт (10 октября 2013 г.). «Коттедж Таухиао» (PDF) . CFG Наследие . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Порт Онехунга на продажу и реконструкцию» . Вещи. 17 ноября 2015 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Автомагистраль имеет приоритет над развитием набережной гавани Манукау» . Вестник Новой Зеландии – nzherald.co.nz. 30 сентября 2016 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Сахарный завод Челси покупает девять гектаров земли, арендованных у порта Окленд» . Решения от сентября 1997 года . КАФКА . Проверено 6 декабря 2007 г.
- ^ «Окружающая среда – Аэрофотокарта недвижимости» . Сахарный завод Челси . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Идентификатор положительный» (PDF) . Осевой интермодальный . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. . Проверено 6 декабря 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Майкл Ли: Порт создает жизненно важное звено в нашей экономике» . Новозеландский Вестник . 15 февраля 2007 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор порта» . ПОАЛ. 4 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 25 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Больше объемов, меньше прибыли для крупнейшего порта». Бизнес Вестник , 28 сентября 2007 г., стр. 6
- ^ «Сказка о двух портах» . Новозеландский Вестник . 11 октября 2006 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ «Начинается впечатляющий сезон круизных лайнеров» . ПОАЛ. 25 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 г.
- ^ «Рекорды круизных лайнеров побиты девятью судами за одну неделю» (пресс-релиз). ПОАЛ. 9 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
- ^ «Окленд претендует на круизную корону» . Оклендец . 28 марта 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ О'Нил, Роб (2 мая 2000 г.). «Порты — ключевой игрок национальной экономики» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Профиль компании «Порты Окленда» (из проекта «История бизнеса» Оклендского университета )
- ^ Колесо на каждом углу , История транспортной группы IPENZ 1956–2006 - Дуглас, Малкольм; Транспортная группа IPENZ , 2006, стр. 12
- ^ Джон Хоксби , Верхняя половина . 8 марта 1985 г. (с сайта ТВНЗ ). Проверено 10 января 2009 г.
- ^ « Хакерская ошибка в высоких технологиях » . Пост Доминиона . Апрель 1985 года.
- ^ « Хакеры атаковали исследовательскую фирму и систему дорожного движения ». Окленд Стар . 26 марта 1985 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гейнор, Брайан (14 января 2012 г.). «Брайан Гейнор: Жизнеспособность Порта зависит от исхода спора» . Новозеландский Вестник . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ «Окленд Каунсил Инвестментс Лимитед». Наш Окленд (информационный бюллетень Совета Окленда) . Август 2012.
- ^ «Вы видите море» . The Aucklander , 26 февраля 2009 г., страницы 10–11.
- ^ «Рекордный контейнерный трафик, но спад транспортных средств ударил по прибыли портов Окленда» . Новозеландский Вестник . 10 марта 2009 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ↑ Основная веха достигнута в строительстве железнодорожного сообщения с внутренним портом Вири (пресс-релиз Ports of Auckland, через infonews.co.nz, 12 ноября 2009 г.). Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ «Порты Окленда внедряют решение для графического планирования» . Глобальные грузовые новости. 30 июня 2020 г. Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Порты Окленда оштрафованы на 560 тысяч долларов после того, как стивидора раздавил контейнер» . 1 Новости . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «Долгосрочная аренда порта Окленда снята с рассмотрения, - говорит мэр» . РНЗ . 7 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2024 года . Проверено 10 мая 2024 г.
- ↑ NZ Herald, 15 января 2012 г. – Двое мужчин и порт во время шторма.
- ^ Снятие ограничений на рабочих местах может сделать Окленд лучшим портом Австралии. Архивировано 14 января 2015 г. в Wayback Machine (пресс-релиз POAL, 12 января 2012 г.).
- ^ «Забастовка в портах поддержана в Новой Зеландии и за ее пределами» . 8 января 2024 г.
- ^ Новости TVNZ, 20 января 2012 г. - Порты «на грани» объявления «удобных портов».
- ^ Фэрфакс, Новая Зеландия - Пристаням Веллингтона приказано разгрузить корабль.
- ^ «Это еще не конец», - предупреждает профсоюз портов.
- ^ ILWU - Новая Зеландия: ILWU присоединяется к работникам MUNZ на пикете на набережной Окленда. Архивировано 26 января 2013 г. на archive.today.
- ^ NZ Herald - Действие порта распространяется по всему Тасману.
- ^ ITF Global - Завтрашний митинг докеров Окленда. Архивировано 5 сентября 2012 г. на archive.today.
- ^ NZ Herald - Профсоюзы объединяют усилия для поддержки уволенных портовых рабочих
- ^ NZ Herald - Протестующие в порту вышли на улицы Окленда.
- ^ Новости ТВНЗ - Многотысячный митинг в защиту уволенных портовых рабочих.
- ^ Fairfax NZ – Тысячи людей маршируют в поддержку портовых рабочих.
- ^ Шумный марш бодрит причалы.
- ^ Перейти обратно: а б Радио Новой Зеландии – Мэр Окленда готов выступить посредником в портовом споре
- ^ Порты Окленда - Необходимость перемен. Архивировано 12 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ МУНЦ: В информационном бюллетене управления портами Окленда мало фактов.
- ^ YouTube - Порты Окленда: изложение фактов прямо
- ^ «NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений — NZ Herald» . Новозеландский Вестник .
- ^ «NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений — NZ Herald» . Новозеландский Вестник .
- ^ Ребекка Куильям (13 декабря 2012 г.). «Порты Окленда оштрафовали на 40 тысяч долларов за наем штрейкбрехеров» . Новозеландский Вестник .
- ^ Дэвид Уильямс (1 ноября 2013 г.). «Судебное разбирательство в портах Окленда отложено» . Национальный бизнес-обзор.
- ^ «Морской союз разрешает спор с портами Окленда» . Новозеландский Вестник . 18 февраля 2015 г.
- ^ «Пять причин, почему вам нужно посетить фестиваль SeePort в этом году» . Вещи. 14 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Порты Окленда (официальный сайт порта)
- Порты Окленда ( таймлапс- фильм, показывающий работу порта. Требуется QuickTime )
- Фотографии портов Окленда, хранящиеся в исторических коллекциях библиотек Окленда .