Jump to content

Васко да Гама (корабль)

Васко да Гама в Ливерпуле , 2021 год.
История
Имя
  • 1992–2015: заявлено
  • 2015–2019: Тихоокеанский Эдем
  • 2019 – настоящее время: Васко да Гама.
Владелец
Оператор
Порт приписки
Заказал 1 марта 1992 г.
Строитель Финкантьери , Италия
Расходы 180 миллионов долларов США
Номер двора Верфь Монфальконе 5881
Заложен 30 июля 1991 г.
Запущен 3 апреля 1992 г.
Завершенный Январь 1993 г.
Первое путешествие 1993
В эксплуатации 1993
Идентификация
Статус В эксплуатации
Примечания [2] [3] [4]
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Круизный лайнер
Тоннаж
Длина 219 м (718 футов 6 дюймов)
Луч 30,8 м (101 фут 1 дюйм)
Высота 40 м (131 фут 3 дюйма)
Черновик 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
Глубина 19,2 м (63 фута 0 дюймов)
колоды 14
Клиренс палубы 11,5 м (37 футов 9 дюймов)
Ледовый класс Д (минимум)
Установленная мощность 2 х Sulzer 12ZAV40S, 3 х Sulzer 8ZA40S
Движение 2 x ABB 12 000 кВт (16 000 л.с. )
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Емкость 1258 пассажиров
Экипаж 557
Примечания [2] [4]

Васко да Гама круизный лайнер немецкой круизной компании Nicko Cruises [ de ] . Построенный в 1993 году, он ранее плавал в компании Holland America Line под названием MS Statendam , в компании P&O Cruises Australia под названием Pacific Eden и в компании Cruise & Maritime Voyages под именем Vasco da Gama . В 2020 году, после подачи CMV заявки на администрирование, она была продана компанией CW Kellock & Co Ltd. на аукционе Mystic Invest, материнской компании Mystic Cruises, за 10 187 000 долларов США.

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Заявлено , 1998 г.

MS Стейтендам

[ редактировать ]

Васко да Гама ранее работала в качестве MS Statendam с 1993 по 2015 год, где она была ведущим членом одноименного Statendam класса компании Holland America Line , также известного как S-класс. Он был заказан в ноябре 1989 года вместе с двумя однотипными кораблями этого класса и получил бортовой номер 5881. [2] Ее киль был заложен компанией Fincantieri в 1991 году. С 1991 по 1993 год корабль был достроен и проходил ходовые испытания , а 25 января 1993 года «Стейтендам» отправился в свой первый рейс. Во время своего первого рейса он стал пятым кораблем Holland America Line, носящим имя Statendam , а летом своего первого сезона он также стал первым кораблем Holland America Line, совершившим европейский маршрут за более чем двадцать лет. [5]

На ранних этапах планирования и архитектурного проектирования существовали опасения, что Statendam и корабли класса S не будут соответствовать конкретным требованиям к остойчивости судов, установленным SOLAS 90. Конструкция корпуса Maasdam и ее родственных кораблей в значительной степени основана на Costa Classica , Корабль принадлежит дочернему бренду Costa Cruises . Однако эти опасения развеялись после . Стейтендама успешных ходовых испытаний [2]

В 2006 году Statendam прошел реконструкцию сухого дока на верфи Grand Bahama Shipyard во Фрипорте .

В 2011 году Statendam снова прошел реконструкцию сухого дока на верфи Grand Bahama Shipyard во Фрипорте. [6]

В августе 2013 года Статендам был предупрежден рейнджерской станцией национального парка Глейшер-Бэй , что близлежащий туристический корабль Baranof Wind застрял во льду ледника Хопкинса и не смог продолжить путь в национальный парк Глейшер-Бей. По прибытии Статендам спустил две спасательные шлюпки , чтобы спасти около 105 пассажиров и экипажа. Три часа спустя их высадили на станции рейнджеров национального парка Глейшер-Бей. [7]

20 мая 2014 года компания Holland America Line объявила, что Статендам будет передан P&O Cruises Australia . [8]

Тихоокеанский Эдем

[ редактировать ]
Тихоокеанский Эдем во Фримантле , 2015 г.

Завершив свой последний сезон в компании Holland America Line, Стейтендам отправилась в Сингапур в сухой док на верфи морского адмиралтейства Sembcorp . С 22 октября по 2 ноября 2015 года Стейтендам претерпел обширные внутренние и внешние изменения, превратившись в новый Pacific Eden . [9] В попытке получить глобальное признание в социальных сетях за представление двух новых флагманов , P&O Cruises Australia транслировала церемонию крещения кораблей в Твиттере и через аккаунты своих крестных в социальных сетях. 25 ноября 2015 года Пасифик Иден и ее сестра Пасифик Ария были переименованы на церемонии, состоявшейся в Порт-Джексоне , Сидней. Кейт Ричи стала крестной матерью Pacific Eden . [10]

Васко да Гама

[ редактировать ]

В марте 2018 года Pacific Eden был продан компании Cruise & Maritime Voyages (CMV) с доставкой в ​​марте 2019 года. [11] После покупки членам Клуба Колумба CMV было предложено выбрать одно из четырех имен, посвященных знаменитым исследователям: Васко да Гама , Пифей , Генри Гудзон и Америго Веспуччи ; Был выбран Васко да Гама . [12] После ремонта в Сингапуре Васко да Гама 23 апреля 2019 года отплыла в Тилбери в свой первый круиз с заходами в Малайзию, Таиланд, Индию, Египет, Иорданию и Марокко, отмечая путешествия своего тезки. [13] 9 июня 2019 года ее крестила в Бремерхафене немецкая певица Аннетт Луизан , после чего она поступила на службу в компанию CMV TransOcean Tours . [14] Корабль должен был провести европейское лето в компании Transocean, а затем переместиться в Австралию на южное лето под брендом CMV. [12]

Васко да Гама из CMV в порту Берни , 2019 год.

Во время пандемии COVID-19 два корабля CMV поменяли пассажиров в море у Пхукета, чтобы позволить всем европейцам вернуться прямо в Тилбери на острове Колумбус ; Пассажиры из Австралии и Новой Зеландии присоединились к судну «Васко да Гама» , который пришвартовался во Фримантле , Австралия, 27 марта 2020 года. [15] [16] Несмотря на отсутствие положительных случаев, 197 пассажиров из Западной Австралии были переправлены на остров Роттнест , который был преобразован в карантинную зону, для самоизоляции; еще 600 австралийцев были помещены на карантин в отелях Перта , а около 100 пассажиров из Новой Зеландии были доставлены самолетом в Окленд . [17] [18] Все операции CMV были приостановлены, и впоследствии Васко да Гама отплыл без пассажиров в Тилбери, прибыв туда 30 апреля. [16]

19 мая член экипажа-мужчина, индонезийский мужчина, упал с 12-й палубы корабля, когда он стоял в порту Тилбери , главного порта Лондона, и приземлился на грузовой контейнер, стоявший в доке рядом с кораблем. [19] Один источник сообщил, что он скончался в результате падения, другой сообщил, что он был серьезно ранен, но подтверждения его смерти не было, а третий сообщил, что он находился на лечении в больнице. [20] [19] [21] Член экипажа работал кладовщиком в зоне снабжения корабля. [20] Васко да Гама был пришвартован в Тилбери с 1 мая после репатриации пассажиров в Австралию. [19] Члены экипажа жаловались, что им не заплатили, и они разочарованы круизными и морскими рейсами . [а] [20] [19]

Не имея возможности торговать, CMV перешла в администрацию 20 июля 2020 года, а в октябре Mystic Invest купила судно на аукционе от имени Mystic Cruises за 10 187 000 долларов США. [22] [23] С июля 2021 года она сотрудничает с немецким круизным брендом Mystic Invest, Nicko Cruises. [24]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, один из членов экипажа пожаловался, что ему не платят за работу с апреля; что их два месяца держали взаперти, без алкоголя и сигарет, только с водой и соком; и что Wi-Fi доступен только с полуночи. [20]
  1. ^ Statendam ID 6179 , Фонд морских исторических баз данных (на голландском языке)
  2. ^ Jump up to: а б с д «Круизный корабль Statendam (и родственные корабли)» (PDF) . Июнь 1993 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  3. ^ «Судовая система сбора экологических данных» . НОАА США. Июнь 1993 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Расширенные основные данные для Vessel Statendam » . СудноТрекер . 2011 . Проверено 29 января 2010 г.
  5. ^ «140 лет молодости: Стейтендам вступает в строй | Блог Голландии и Америки» . 25 января 2013 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  6. ^ Линия, Голландия Америка. компании Holland America Line «MS Statendam завершает модернизацию Signature of Excellence» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 26 марта 2020 г. .
  7. ^ « Статендам спешит на помощь» . Голландско-Американская линия . 7 августа 2013 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  8. ^ « Риндам и Стейтендам перейдут на круизы Sister Line P&O | Блог Голландии и Америки» . 20 мая 2014 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  9. ^ «Пришло время! Преобразование Тихоокеанской Арии и Тихоокеанского Эдема начинается» . Карнавал Австралии. 22 октября 2015 г.
  10. ^ «P&O войдёт в историю, поскольку австралийские звезды назовут Pacific Aria и Pacific Eden в Твиттере» . Корпорация Карнавал . Проверено 26 марта 2020 г. .
  11. ^ Матисен, Монти (7 марта 2018 г.). « Тихоокеанский рай продан для круизных и морских путешествий» . Новости круизной индустрии . Проверено 15 февраля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Чуа, Бернадетт (22 марта 2018 г.). «CMV называет свой новейший корабль «Васко да Гама»» . Круизный пассажир . Хорнсби, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  13. ^ Хатчон, Хелен (23 апреля 2019 г.). «Васко да Гама из CMV отправляется из Сингапура после ребрендинга» . Круизные новости . Колчестер: Ситрейд. Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  14. ^ Смит, Алекс (18 октября 2019 г.). «Круизный центр Columbus в Бремерхафене побил рекорд круизных пассажиров» . Круиз и паром . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  15. ^ «Два круизных лайнера меняют пассажиров в море из-за закрытия портов» . Безопасность4Море . 19 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Васко да Гама из CMV возвращается в лондонский Тилбери» . Новости круизной индустрии . Нью-Йорк. 30 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  17. ^ «Пассажиры Васко да Гамы наконец высадились» . Путешествие еженедельно . Серри-Хиллз, Новый Южный Уэльс. 31 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
  18. ^ Де Полони, Джиан; Лашон, Элиза (30 марта 2020 г.). «Пациентов с коронавирусом с круизного лайнера Артания отправили в больницу Джоондалуп после 29 новых положительных тестов на COVID-19» . ABC News (Австралия) . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Член экипажа серьезно пострадал после падения с Васко да Гамы» . Новости круизного права . 20 мая 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Индонезийский член экипажа вылетел за борт круизного лайнера CMV» . Crew-center.com . 20 мая 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
  21. ^ «Член экипажа попал в больницу после падения с круизного лайнера, пришвартованного в порту Тилбери» . Новости Террока Нуба . 20 мая 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
  22. ^ «Вот за что был продан на аукционе целый круизный флот» . Новости круизной индустрии . 8 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 9 ноября 2020 г.
  23. ^ «Mystic Cruises покупает Vasco da Gama, первое судно CMV, выставленное на аукцион» . 13 октября 2020 г.
  24. ^ Никлас (14 июля 2021 г.). «Васко да Гама: Начался первый круиз для нико-круизов» [Васко да Гама: Начался первый круиз для нико-круизов]. Корабли и круизы (на немецком языке) . Проверено 13 сентября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55d8033b0435d50a7ac440b3776c74c8__1712720700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/c8/55d8033b0435d50a7ac440b3776c74c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vasco da Gama (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)