SS Ryndam (1950)
![]() Риндам в 1951 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Риндам |
Владелец | Линия Голландии Америки |
Оператор | Линия Голландии Америки |
Строитель | Nv dok-en werfmaatschappij wilton-fijenoord, schiedam [ 2 ] |
Номер двора | 732 [ 1 ] |
Заложено | 17 декабря 1949 года [ 1 ] |
Запущен | 18 декабря 1950 года |
Крестовая | 19 декабря 1950 года [ 1 ] |
Завершенный | 1951 |
Приобретенный | 10 июля 1951 года [ 1 ] |
Девичий путешествие | 16 июля 1951 года; [ 1 ] |
В эксплуатации | 1951–1966 с НАМС [ 1 ] |
Вне службы | 2003 |
Переименован |
|
Идентификация | IMO номер : 5302776 |
Судьба | Затонули разгром, чтобы отказаться от Аланг , Индия |
Примечания | Originally ordered as combination cargo passenger ship Dinteldijk |
Общие характеристики | |
Тип | круизный лайнер |
Тоннаж | 15 015 грт [ 2 ] |
Длина | 503 футов (153,3 м) [ 1 ] |
Луч | 69 футов (21,0 м) [ 1 ] |
Установленная питание | Межкомпонентные электрические паровые турбины (построены в 1945 году) 8500 шв. [ 1 ] |
Движитель | Один винт [ 1 ] |
Скорость | 16,5 узлов (31 км/ч) [ 1 ] |
Емкость | 39 Первый класс, 854 Туристический класс [ 1 ] |
Примечания | Ежедневный расход топлива 53 тонны, ежедневно (считается низким за это время) [ 1 ] |
SS Ryndam была океанической лайнером, построенной для линии Holland America в 1951 году. Она была построена NV Dok En Werfmaatschappij Wilton-Fijenoord, Schiedam. Она была крещена миссис К. Тьярда Ван Старборг Стачуувер-Марбург (жена генерал-губернатора Предедья голландской Ост-Индии). [ 1 ] Первоначальное намерение ее дизайна должно было быть обозначено как грузовой динельдик (который также был разработан для того, чтобы носить небольшой комплемент пассажиров). Было принято решение о перепроектировании в качестве лайнера в 1950 году, но она все еще сохранила крепкие линии корпуса и прочную машину грузового корабля. [ 2 ] [ 1 ] Корабль сыграл важную роль в послевоенной иммиграции из Европы, которые частые путешествия в Нью-Йорк и иммиграционное предприятие Pier 21 в Галифаксе, Новая Шотландия , Канада . В марте 1962 года Эдвард и Алекс Ван Хален и их родители Ян и Евгения Ван Халена, иммигрировали в США на борту СС Риндам .

В 1973 году она была продана панамской дочерней компании по греческому достопримечательному интересу и сильно переоборудована с изменением ее линии лука, много внутренних изменений и изменений в ее надстройке. Это было сделано, чтобы дать ей более современный (в то время) дизайн 1970 -х годов. [ 1 ] В 1988 году она была продана игровым интересам и совершила короткие круизы в Мексиканском заливе под названием «Гордость Миссисипи» , а в 1991 году была переименована в Гордость Галвестона . [ 2 ] В 1993 году, когда ее двигатели не работали, она была отбуксирована в Gulfport, штат Миссисипи , где она была пристыкована навсегда и стала казино Copa . Когда Copa Casino приняло более постоянную структуру, было принято решение, что она должна быть отменена. Она основала на побережье Доминиканской Республики по пути, под буксировкой, на корабль в Аланге, Индия, 16 марта 2003 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «Маасдам/Риндам (для судов ежемесячно )» . Сентябрь -октябрь 1987 года . Получено 2010-04-12 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Риндам" . 2005-06-13 . Получено 2010-04-12 .