Военный корабль США Даунс (FF-1070)
![]() Военный корабль США Даунс (FF-1070)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Даунс |
Заказал | 22 июля 1964 г. |
Строитель | Верфи Тодд Пасифик , Сиэтл , Вашингтон |
Заложен | 5 сентября 1968 г. |
Запущен | 12 декабря 1969 г. |
Приобретенный | 29 июня 1971 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 августа 1971 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 июня 1992 г. |
пораженный | 11 января 1995 г. |
Девиз | Готово сейчас |
Псевдоним(а) | Самый лучший, самый быстрый и самый прекрасный фрегат на флоте. Фрегат из ада. |
Судьба | Списан в рамках учений флота 15 августа 2003 г. |
Примечания | Затонул на координатах 031°10'01,0" северной широты и 119°48'03,0" западной долготы. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Нокс» типа Фрегат |
Смещение | 3187 тонн (4168 тонн при полной загрузке) |
Длина | 438 футов (133,5 м) |
Луч | 46 футов 9 дюймов (14,2 м) |
Черновик | 24 фута 9 дюймов (7,5 м) |
Движение | |
Скорость | более 27 узлов (31 миль в час; 50 км / ч) |
Диапазон | 4500 морских миль (8330 км) при скорости 20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч) |
Дополнить | 18 офицеров, 267 зачислено |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки | Электронная боевая система AN / SLQ-32 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | один SH-2 Seasprite (LAMPS I) вертолет |
USS Downes (DE-1070/FF-1070) — 19-й в серии «Нокс» класса фрегатов . Это был третий корабль, названный в честь коммодора Джона Даунса.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Конструкция класса «Нокс» была заимствована из «Брук» класса фрегата , модифицированного для увеличения дальности полета и без ракетного комплекса большой дальности. Корабли имели общую длину 438 футов (133,5 м), ширину 47 футов (14,3 м) и осадку 25 футов (7,6 м). Их водоизмещение 4066 длинных тонн (4131 т) при полной загрузке. Их экипаж состоял из 13 офицеров и 211 рядовых. [ 1 ]
Корабли были оснащены одной Westinghouse с редуктором паровой турбиной , приводившей в движение единственный гребной вал . Турбина была спроектирована так, чтобы производить 35 000 лошадиных сил на валу (26 000 кВт) с использованием пара, подаваемого двумя CE котлами , для достижения расчетной скорости 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час). Класс «Нокс» имел дальность полета 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 2 ]
Корабли класса «Нокс» были вооружены пушкой Mark 42 калибра 5 дюймов/54 в носовой части и одной пушкой калибра 3 дюйма/50 в корме. они установили восьмизарядную пусковую установку ASROC Между 5-дюймовой (127-мм) пушкой и мостиком . Противолодочную оборону ближнего боя обеспечивали два спаренных 12,75-дюймовых (324-мм) торпедных аппарата Mk 32 . Корабли были оснащены беспилотным вертолетом DASH с торпедным вооружением ; его телескопический ангар и посадочная площадка располагались посередине корабля в кормовой части мака . Начиная с 1970-х годов DASH был заменен вертолетом SH-2 Seasprite LAMPS I, соответственно были увеличены ангар и посадочная площадка. На большинстве кораблей в начале 1970-х годов 3-дюймовая (76-мм) пушка была заменена восьмиячеечной ракетной установкой BPDMS . [ 3 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Даунс был показан в 4-м эпизоде 1-го сезона сериала «Саймон и Саймон» под названием «Рецепт катастрофы» Сразу после вступительных титров - эпизод вышел в эфир 17 декабря 1981 года.
Даунса Corp., Сиэтл, Вашингтон, и был крещен 13 декабря 1969 года во время спуска на воду ее спонсором г - Киль был заложен 5 сентября 1968 года компанией Todd Pacific Shipyards жой Филип Л. Келтон, правнучкой покойного коммодора Джона Даунса. Корабль вступил в строй 28 августа 1971 года.
Даунс выполнял операции по противолодочной борьбе в составе 31-й эскадрильи эсминцев, выполнял эскортную службу и, при необходимости, поддерживал военно-морскую дипломатию Тихоокеанского флота . Во время RIMPAC 89 корабль спас одного из двух членов экипажа, смытого за борт из-за сильного волнения. Выведенный из эксплуатации 5 июня 1992 года, Даунс был исключен из Регистра военно-морских судов 11 января 1995 года.
Даунс был уничтожен во время тренировок флота в 2003 году и затонул недалеко от острова Мэр во время SINKEX .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен и Будзбон, Пшемыслав (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-132-7 .
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе .