Jump to content

Военный корабль США Барби

Военный корабль США «Барби» запускает машину для взрывных испытаний ASROC.
История
Соединенные Штаты
Заказал 25 августа 1966 г.
Строитель Верфь Эйвондейл , Вествего, Луизиана
Заложен 5 февраля 1971 г.
Запущен 4 декабря 1971 г.
Приобретенный 15 октября 1972 г.
Введен в эксплуатацию 11 ноября 1972 г.
Выведен из эксплуатации 20 марта 1992 г.
пораженный 11 января 1995 г.
Судьба Продан Тайваню в 1999 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Нокс» типа Фрегат
Смещение 3214 тонн (4195 тонн при полной загрузке)
Длина 438 футов (134 м)
Луч 46 футов 9 дюймов (14,25 м)
Черновик 24 фута 9 дюймов (7,54 м)
Движение
  • 2 котла CE 1200psi
  • 1 турбина с редуктором Westinghouse
  • 1 вал, 35 000 л.с. (26 МВт)
Скорость более 27 узлов
Дополнить 18 офицеров, 267 зачислено
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Электронная боевая система AN / SLQ-32
Вооружение
Самолет перевезен один SH-2 Seasprite (LAMPS I) вертолет

USS Barbey (DE-1088/FF-1088) «Нокс» типа фрегат ВМС США . Barbey (DE-1088) был заложен 5 февраля 1972 года компанией Avondale Shipyards , Inc., Вествего, Луизиана; спущен на воду 4 декабря 1971 г.; спонсируется г-жой Дэниел Э. Барби , вдовой вице-адмирала Барби; и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Лонг-Бич 11 ноября 1972 года.

Операционная история

[ редактировать ]

Тихий океан

[ редактировать ]

После оснащения и завершения ходовых испытаний на военно-морской верфи Лонг-Бич , «Барби» 4 февраля 1973 года отправился в путь для проведения испытаний на Гавайских островах . До выхода на стоянку в Лонг-Бич, которая началась 12 мая, корабль находился на трехдневной свободе в Акапулько, Мексика , самолет охранялся в Хэнкоке и проводил акустические испытания в Сиэтле. Доступность включала период сухого дока с 5 июня по 9 октября, в течение которого рабочие военно-морской верфи Лонг-Бич модифицировали ее полетную палубу и ангар для размещения легкого вертолета многоцелевой бортовой системы (LAMPS) и установили экспериментальный винт регулируемого шага (CPP). . Испытания и наладка новой винтовой системы заняли корабль до января 1974 года.

После дальнейших акустических испытаний возле Сиэтла в феврале и двух дней в качестве охранника самолета в Хэнкоке в начале марта Барби 8 марта погрузился на борт командира 13-й эскадрильи эсминцев для совместных учений ВМС США и Канады COMPTUEX 2B-74. В течение следующих шести дней эскорт эсминца готов был спасти пилотов с корабля «Рейнджер» . Она вернулась в Сан-Диего для технического обслуживания и мелкого ремонта, который включал установку стального шара диаметром 35 футов в вертолетном ангаре и устранение утечки масла в ступице CPP. 2 мая Кри отбуксировал его в сухой док военно-морской верфи Лонг-Бич на десять дней для дальнейшего ремонта ее CPP. 16 мая она вернулась в Сан-Диего для выполнения местных операций, включая охрану самолетов Constellation .

В конце июня Барби присоединился к Plunger для трехдневной работы недалеко от Сиэтла, а затем вернулся в Сан-Диего 28-го числа. 12 июля эсминец сопровождения покинул западное побережье, чтобы пройти несколько недель переподготовки на Гавайях, а его экипаж по пути оттачивал свои навыки противолодочной борьбы. 30 августа, после возвращения в Сан-Диего, Барби потеряла все лопасти CPP во время испытаний, и Флорикан должен был отбуксировать ее на военно-морскую верфь Лонг-Бич.

Переименование

[ редактировать ]
Хвай Ян отправлен на пирс № 11 военно-морской базы Чжунчжэн
ROCN Хвай Ян, бывший военный корабль США Барби

В течение первых шести месяцев 1975 года на корабле повторно установили ЦПП и подвергли новый гребной винт обширным испытаниям в море. В конце мая и начале июня она прервала этот распорядок дня, чтобы пройти переподготовку в Перл-Харборе перед возвращением в Сан-Диего . 30 июня 1975 года «Барби» и все другие эсминцы эскорта были реклассифицированы во фрегаты и получили новое обозначение FF-1088. Местные операции, обучение и техническое обслуживание держали корабль занятым до 17 ноября, когда он начал демонтаж оборудования, связанного с проектом CNO DS 523 (35-футовый шар). В течение первых пяти дней декабря Барби проводил звуковые испытания гидролокаторов и инженерные учения, а затем большую часть следующих двух недель работал в школе инженеров и противолодочной обороны.

6 января 1976 года военный корабль вошел в сухой док военно-морской верфи Лонг-Бич для ремонта и модификаций, которые в первую очередь повлекли за собой удаление экспериментального CPP в пользу стандартного гребного винта с фиксированными лопастями. После ходовых испытаний и очистки от герметика Барби провел переподготовку с 26 апреля по 7 мая, а затем вернулся в Сан-Диего, чтобы на месяц подготовиться к предстоящим проверкам и испытаниям. В середине июня она прошла проверку боевой готовности, а затем приняла участие в учениях по боеготовности в восточной части Тихого океана в последнюю неделю июня.

Испытания, проверки и обучение в рамках подготовки к предстоящему развертыванию в Тихом океане заняли весь июль. 30 числа фрегат погрузил на борт отряд противолодочных вертолетов и двинулся в путь в сопровождении «Энтерпрайза » , «Тауэрса» , «Рэмзи» , «Халла» , «Трукстана » и «Скампа» . Барби принял участие в учениях Comptuex 1-77 на Гавайских островах, а затем с 12 по 17 числа прибыл в Перл-Харбор. Во время перехода фрегата на Филиппины ее экипаж провел на корабле противолодочные учения с участием нескольких кораблей и различные тактические учения. После прибытия в Субик-Бей 6 сентября военный корабль был готов к совместным учениям «Кенгуру II» с австралийцами у восточного побережья Австралии с 12 по 25 октября. Она посетила Джилонг, Австралия, в первую неделю ноября, а затем вернулась в Субик-Бей для обслуживания и пополнения запасов до 11 декабря. Остальная часть развертывания в основном включала учения в Южно-Китайском море . В декабре корабль участвовал в противолодочных учениях, учениях «Мультиплекс 1-77» и ракетных учениях, вернулся в Субик-Бей на техническое обслуживание, а затем завершил год заходом на свободу в Гонконг . В середине января 1977 года Барби служил охранником самолета «Энтерпрайза» во время учений по готовности. Три недели содержания и пополнения запасов на Гуаме и брифинги в Гаосюне, Тайвань , предшествовали участию корабля в учениях «Шархант XX» в конце февраля. После непродолжительной свободы в Гаосюне и пребывания в Субик-Бей фрегат вернулся в Сан-Диего, куда прибыл 21 марта.

В течение первых двух недель июня военный корабль отправился на северо-запад Тихого океана для тактических учений и визита доброй воли в Портленд, штат Орег. За исключением короткой передышки в Абердине, штат Вашингтон, в середине октября, он оставался в Сан-Диего или вблизи него до конца года, участвуя в различных учениях и учениях, направленных на поддержание корабля в высоком состоянии готовности. 23 января 1978 года Барби начала одиннадцатимесячный капитальный ремонт на военно-морской верфи Лонг-Бич, которая стала ее портом приписки, пока продолжался капитальный ремонт. В ходе капитального ремонта Гарпун» в числе доработок его боевых систем и инженерной установки боевой корабль получил ракетный комплекс « . В конце ноября и начале декабря «Барби» провела ходовые испытания для оценки своих инженерных и гидролокационных возможностей.

Техническое обслуживание, обучение и учения занимали корабль всю первую половину 1979 года, кульминацией которых стало успешное завершение эксплуатационной проверки двигательной установки (OPPE) в конце июня. В июле корабль проходил переподготовку, пока 27-го числа проблема с аварийным дизель-генератором не вынудила его вернуться в Сан-Диего для очередного капитального ремонта. После завершения капитального ремонта 24 сентября и до середины октября Барби участвовала в учениях флота, которые она прервала на непродолжительную свободу в Нью-Вестминстере, Британская Колумбия . После месяца содержания в Сан-Диего в ноябре она завершила учения по готовности, включая проверку готовности боевых систем, а также учения «Comptuex 1-80» в начале декабря в качестве прелюдии к предстоящему развертыванию на Тихом океане.

11 января 1980 года «Барби» отплыла в Перл-Харбор, где стала сопровождать формирующийся Тридцать первый экспедиционный отряд морской пехоты вместе с ракетным крейсером «Гридли» для поддержки трех морских пехотинцев, служивших резервом для операции «Орлиный коготь» в Иране. Апрель. Все участники получили соответствующие экспедиционные медали. Атолл Диего-Гарсия, 5 мая. Барби начал обратный рейс в Сан-Диего, который включал остановки во Фримантле, Австралия ; Субик-Бей , Гуам и Перл-Харбор . После прибытия в Сан-Диего 12 июля она возобновила обычный режим содержания, доступности, проверок и обучения в течение оставшейся части 1980 года.

В июне 1990 года Барби отплыла из своего порта приписки Сан-Диего в регулярное командование в Персидский залив . Во время перехода в западную часть Тихого океана она посетила порты на Гавайях, на Филиппинах, в Сингапуре и на острове Пенанг в Малайзии. Она прибыла в пункт назначения 1 августа 1990 года. Барби и ее команда перешли от развертывания в мирное время в условиях умеренной угрозы к развертыванию в военное время, когда силы Ирака по приказу Саддама Хусейна вторглись в Эмират Кувейт. Барби прибыла в пункт назначения 1 августа 1990 года. и ее товарищ по транзиту, военный корабль США « Индия» , были немедленно задействованы в военно-морских операциях для обеспечения соблюдения санкций, предусмотренных резолюциями ООН. Во время своего пребывания в АГ Барби и ее вертолетный отряд HSL-35 «Magus 32» обеспечивали поддержку резолюций ООН и выполнили больше перехватов надводных кораблей, чем любое другое подразделение флота АГ за этот период. На протяжении всего наращивания сил для поддержки операции «Щит пустыни» Барби средства использовались в операциях по пресечению и сопровождению, пока ее не сменил военный корабль США. Марвин Шилдс . После ухода из COMMIDEASTFOR она вернулась домой с остановками на Филиппинах, в Гонконге и на Гавайях. Барби прибыл в Сан-Диего 21 декабря 1990 года и приступил к ремонту.

В апреле 1991 года Барби был направлен для поддержки правоохранительных органов и операций по борьбе с наркотиками на побережье Нижней Калифорнии и Центральной Мексики. За этот период Барби экипаж и ее вертолетный отряд SH2-F «Sea Snake 11» провели три спасательных операции на море, из которых две были с торговых судов иностранного регистра. По завершении своего назначения на НОО Барби приняла участие в нескольких учениях флота, а затем поступила в другую ремонтную готовность.

ROCN Хвай Ян (FFG-937)

Барби была выведена из эксплуатации 20 марта 1992 года и исключена из списка ВМФ 11 января 1995 года. От нее избавились в рамках Программы помощи в обеспечении безопасности, продажи иностранных военных Тайваню 29 сентября 1999 года, где она служила ROCS Hwai Yang (FFG-937). .

На тайваньском сервисе

[ редактировать ]

Морская версия радара CS/MPQ-90 Bee Eye , известная как Sea Bee Eye, была установлена ​​на борту ROCN Hwai Yang (FFG-937) для испытаний с ракетой TC-2N . [ 1 ]

  1. ^ Ченг, Цзявэнь. «Китайская академия наук участвует в зарубежной оборонной выставке, чтобы продемонстрировать дальность действия ракет «Лу Шецзянь II»» . udn.com . Юнайтед Дейли Ньюс . Проверено 19 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbfadca3f0e3a70b7b826e6139a05628__1655627640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/28/dbfadca3f0e3a70b7b826e6139a05628.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Barbey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)