Военный корабль США Барби
![]() Военный корабль США «Барби» запускает машину для взрывных испытаний ASROC.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Заказал | 25 августа 1966 г. |
Строитель | Верфь Эйвондейл , Вествего, Луизиана |
Заложен | 5 февраля 1971 г. |
Запущен | 4 декабря 1971 г. |
Приобретенный | 15 октября 1972 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 ноября 1972 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 марта 1992 г. |
пораженный | 11 января 1995 г. |
Судьба | Продан Тайваню в 1999 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Нокс» типа Фрегат |
Смещение | 3214 тонн (4195 тонн при полной загрузке) |
Длина | 438 футов (134 м) |
Луч | 46 футов 9 дюймов (14,25 м) |
Черновик | 24 фута 9 дюймов (7,54 м) |
Движение |
|
Скорость | более 27 узлов |
Дополнить | 18 офицеров, 267 зачислено |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки | Электронная боевая система AN / SLQ-32 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | один SH-2 Seasprite (LAMPS I) вертолет |
USS Barbey (DE-1088/FF-1088) — «Нокс» типа фрегат ВМС США . Barbey (DE-1088) был заложен 5 февраля 1972 года компанией Avondale Shipyards , Inc., Вествего, Луизиана; спущен на воду 4 декабря 1971 г.; спонсируется г-жой Дэниел Э. Барби , вдовой вице-адмирала Барби; и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Лонг-Бич 11 ноября 1972 года.
Операционная история
[ редактировать ]Тихий океан
[ редактировать ]После оснащения и завершения ходовых испытаний на военно-морской верфи Лонг-Бич , «Барби» 4 февраля 1973 года отправился в путь для проведения испытаний на Гавайских островах . До выхода на стоянку в Лонг-Бич, которая началась 12 мая, корабль находился на трехдневной свободе в Акапулько, Мексика , самолет охранялся в Хэнкоке и проводил акустические испытания в Сиэтле. Доступность включала период сухого дока с 5 июня по 9 октября, в течение которого рабочие военно-морской верфи Лонг-Бич модифицировали ее полетную палубу и ангар для размещения легкого вертолета многоцелевой бортовой системы (LAMPS) и установили экспериментальный винт регулируемого шага (CPP). . Испытания и наладка новой винтовой системы заняли корабль до января 1974 года.
После дальнейших акустических испытаний возле Сиэтла в феврале и двух дней в качестве охранника самолета в Хэнкоке в начале марта Барби 8 марта погрузился на борт командира 13-й эскадрильи эсминцев для совместных учений ВМС США и Канады COMPTUEX 2B-74. В течение следующих шести дней эскорт эсминца готов был спасти пилотов с корабля «Рейнджер» . Она вернулась в Сан-Диего для технического обслуживания и мелкого ремонта, который включал установку стального шара диаметром 35 футов в вертолетном ангаре и устранение утечки масла в ступице CPP. 2 мая Кри отбуксировал его в сухой док военно-морской верфи Лонг-Бич на десять дней для дальнейшего ремонта ее CPP. 16 мая она вернулась в Сан-Диего для выполнения местных операций, включая охрану самолетов Constellation .
В конце июня Барби присоединился к Plunger для трехдневной работы недалеко от Сиэтла, а затем вернулся в Сан-Диего 28-го числа. 12 июля эсминец сопровождения покинул западное побережье, чтобы пройти несколько недель переподготовки на Гавайях, а его экипаж по пути оттачивал свои навыки противолодочной борьбы. 30 августа, после возвращения в Сан-Диего, Барби потеряла все лопасти CPP во время испытаний, и Флорикан должен был отбуксировать ее на военно-морскую верфь Лонг-Бич.
Переименование
[ редактировать ]

В течение первых шести месяцев 1975 года на корабле повторно установили ЦПП и подвергли новый гребной винт обширным испытаниям в море. В конце мая и начале июня она прервала этот распорядок дня, чтобы пройти переподготовку в Перл-Харборе перед возвращением в Сан-Диего . 30 июня 1975 года «Барби» и все другие эсминцы эскорта были реклассифицированы во фрегаты и получили новое обозначение FF-1088. Местные операции, обучение и техническое обслуживание держали корабль занятым до 17 ноября, когда он начал демонтаж оборудования, связанного с проектом CNO DS 523 (35-футовый шар). В течение первых пяти дней декабря Барби проводил звуковые испытания гидролокаторов и инженерные учения, а затем большую часть следующих двух недель работал в школе инженеров и противолодочной обороны.
6 января 1976 года военный корабль вошел в сухой док военно-морской верфи Лонг-Бич для ремонта и модификаций, которые в первую очередь повлекли за собой удаление экспериментального CPP в пользу стандартного гребного винта с фиксированными лопастями. После ходовых испытаний и очистки от герметика Барби провел переподготовку с 26 апреля по 7 мая, а затем вернулся в Сан-Диего, чтобы на месяц подготовиться к предстоящим проверкам и испытаниям. В середине июня она прошла проверку боевой готовности, а затем приняла участие в учениях по боеготовности в восточной части Тихого океана в последнюю неделю июня.
Испытания, проверки и обучение в рамках подготовки к предстоящему развертыванию в Тихом океане заняли весь июль. 30 числа фрегат погрузил на борт отряд противолодочных вертолетов и двинулся в путь в сопровождении «Энтерпрайза » , «Тауэрса» , «Рэмзи» , «Халла» , «Трукстана » и «Скампа» . Барби принял участие в учениях Comptuex 1-77 на Гавайских островах, а затем с 12 по 17 числа прибыл в Перл-Харбор. Во время перехода фрегата на Филиппины ее экипаж провел на корабле противолодочные учения с участием нескольких кораблей и различные тактические учения. После прибытия в Субик-Бей 6 сентября военный корабль был готов к совместным учениям «Кенгуру II» с австралийцами у восточного побережья Австралии с 12 по 25 октября. Она посетила Джилонг, Австралия, в первую неделю ноября, а затем вернулась в Субик-Бей для обслуживания и пополнения запасов до 11 декабря. Остальная часть развертывания в основном включала учения в Южно-Китайском море . В декабре корабль участвовал в противолодочных учениях, учениях «Мультиплекс 1-77» и ракетных учениях, вернулся в Субик-Бей на техническое обслуживание, а затем завершил год заходом на свободу в Гонконг . В середине января 1977 года Барби служил охранником самолета «Энтерпрайза» во время учений по готовности. Три недели содержания и пополнения запасов на Гуаме и брифинги в Гаосюне, Тайвань , предшествовали участию корабля в учениях «Шархант XX» в конце февраля. После непродолжительной свободы в Гаосюне и пребывания в Субик-Бей фрегат вернулся в Сан-Диего, куда прибыл 21 марта.
В течение первых двух недель июня военный корабль отправился на северо-запад Тихого океана для тактических учений и визита доброй воли в Портленд, штат Орег. За исключением короткой передышки в Абердине, штат Вашингтон, в середине октября, он оставался в Сан-Диего или вблизи него до конца года, участвуя в различных учениях и учениях, направленных на поддержание корабля в высоком состоянии готовности. 23 января 1978 года Барби начала одиннадцатимесячный капитальный ремонт на военно-морской верфи Лонг-Бич, которая стала ее портом приписки, пока продолжался капитальный ремонт. В ходе капитального ремонта Гарпун» в числе доработок его боевых систем и инженерной установки боевой корабль получил ракетный комплекс « . В конце ноября и начале декабря «Барби» провела ходовые испытания для оценки своих инженерных и гидролокационных возможностей.
Техническое обслуживание, обучение и учения занимали корабль всю первую половину 1979 года, кульминацией которых стало успешное завершение эксплуатационной проверки двигательной установки (OPPE) в конце июня. В июле корабль проходил переподготовку, пока 27-го числа проблема с аварийным дизель-генератором не вынудила его вернуться в Сан-Диего для очередного капитального ремонта. После завершения капитального ремонта 24 сентября и до середины октября Барби участвовала в учениях флота, которые она прервала на непродолжительную свободу в Нью-Вестминстере, Британская Колумбия . После месяца содержания в Сан-Диего в ноябре она завершила учения по готовности, включая проверку готовности боевых систем, а также учения «Comptuex 1-80» в начале декабря в качестве прелюдии к предстоящему развертыванию на Тихом океане.
11 января 1980 года «Барби» отплыла в Перл-Харбор, где стала сопровождать формирующийся Тридцать первый экспедиционный отряд морской пехоты вместе с ракетным крейсером «Гридли» для поддержки трех морских пехотинцев, служивших резервом для операции «Орлиный коготь» в Иране. Апрель. Все участники получили соответствующие экспедиционные медали. Атолл Диего-Гарсия, 5 мая. Барби начал обратный рейс в Сан-Диего, который включал остановки во Фримантле, Австралия ; Субик-Бей , Гуам и Перл-Харбор . После прибытия в Сан-Диего 12 июля она возобновила обычный режим содержания, доступности, проверок и обучения в течение оставшейся части 1980 года.
В июне 1990 года Барби отплыла из своего порта приписки Сан-Диего в регулярное командование в Персидский залив . Во время перехода в западную часть Тихого океана она посетила порты на Гавайях, на Филиппинах, в Сингапуре и на острове Пенанг в Малайзии. Она прибыла в пункт назначения 1 августа 1990 года. Барби и ее команда перешли от развертывания в мирное время в условиях умеренной угрозы к развертыванию в военное время, когда силы Ирака по приказу Саддама Хусейна вторглись в Эмират Кувейт. Барби прибыла в пункт назначения 1 августа 1990 года. и ее товарищ по транзиту, военный корабль США « Индия» , были немедленно задействованы в военно-морских операциях для обеспечения соблюдения санкций, предусмотренных резолюциями ООН. Во время своего пребывания в АГ Барби и ее вертолетный отряд HSL-35 «Magus 32» обеспечивали поддержку резолюций ООН и выполнили больше перехватов надводных кораблей, чем любое другое подразделение флота АГ за этот период. На протяжении всего наращивания сил для поддержки операции «Щит пустыни» Барби средства использовались в операциях по пресечению и сопровождению, пока ее не сменил военный корабль США. Марвин Шилдс . После ухода из COMMIDEASTFOR она вернулась домой с остановками на Филиппинах, в Гонконге и на Гавайях. Барби прибыл в Сан-Диего 21 декабря 1990 года и приступил к ремонту.
В апреле 1991 года Барби был направлен для поддержки правоохранительных органов и операций по борьбе с наркотиками на побережье Нижней Калифорнии и Центральной Мексики. За этот период Барби экипаж и ее вертолетный отряд SH2-F «Sea Snake 11» провели три спасательных операции на море, из которых две были с торговых судов иностранного регистра. По завершении своего назначения на НОО Барби приняла участие в нескольких учениях флота, а затем поступила в другую ремонтную готовность.

Барби была выведена из эксплуатации 20 марта 1992 года и исключена из списка ВМФ 11 января 1995 года. От нее избавились в рамках Программы помощи в обеспечении безопасности, продажи иностранных военных Тайваню 29 сентября 1999 года, где она служила ROCS Hwai Yang (FFG-937). .
На тайваньском сервисе
[ редактировать ]Морская версия радара CS/MPQ-90 Bee Eye , известная как Sea Bee Eye, была установлена на борту ROCN Hwai Yang (FFG-937) для испытаний с ракетой TC-2N . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ченг, Цзявэнь. «Китайская академия наук участвует в зарубежной оборонной выставке, чтобы продемонстрировать дальность действия ракет «Лу Шецзянь II»» . udn.com . Юнайтед Дейли Ньюс . Проверено 19 января 2020 г.