Военный корабль США «Барсук» (FF-1071)
![]() Военный корабль США «Барсук» (FF-1071)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Барсук |
Заказал | 22 июля 1964 г. |
Строитель | Todd Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса , Сан-Педро , Калифорния |
Заложен | 17 февраля 1968 г. |
Запущен | 7 декабря 1968 г. |
Приобретенный | 20 ноября 1970 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 декабря 1970 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 декабря 1991 г. |
пораженный | 11 января 1995 г. |
Девиз | Честь, долг, доблесть |
Судьба | Затоплен как мишень, 22 июля 1998 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Нокс» типа Фрегат |
Смещение | 3249 тонн (4245 полная загрузка) |
Длина | 438 футов (133,5 м) |
Луч | 46 футов 9 дюймов (14,2 м) |
Черновик | 24 фута 9 дюймов (7,5 м) |
Движение |
|
Скорость | более 27 узлов (50 км/ч) |
Диапазон | 4500 морских миль (8300 км) при скорости 20 узлов (37 км/ч) |
Дополнить | 18 офицеров, 267 зачислено |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки | Электронная боевая система AN / SLQ-32 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | один SH-2 Seasprite (LAMPS I) вертолет |
USS Badger (FF-1071) — «Нокс» класса фрегат , находившийся на вооружении ВМС США с 1970 по 1991 год. Он был потоплен как цель в 1998 году.
История
[ редактировать ]Первый Badger (DD-126) был назван в честь коммодора Оскара К. Бэджера (двоюродного брата министра военно-морского флота Джорджа Эдмунда Бэджера ), отца контр-адмирала Чарльза Дж. Бэджера , сына коммодора и отца адмирала. , также был удостоен звания эсминца Чарльза Дж. Бэджера (DD-657) (см.) и дедушки адмирала Оскара К. Бэджера . Этот Барсук (FF-1071) чтит память всех четырех мужчин.
ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Бэджер был заложен 17 февраля 1968 года на верфи Тодд, Лос-Анджелес , Сан-Педро , Калифорния ; спущен на воду 7 декабря 1968 г.; спонсируется г-жой Оскаром К. Бэджером; и введен в эксплуатацию в Лонг-Бич, Калифорния , 1 декабря 1970 года.
Бэджер завершил оснащение на военно-морской верфи Лонг-Бич в январе 1971 года, а затем провел большую часть весны, занимаясь испытаниями и тренировками. В мае она завершила окончательные контрактные испытания, в ходе которых Badger установил рекорд скорости для фрегатов класса Knox - более 30 узлов. В следующем месяце поступил на верфь военно-морских сил Лонг-Бич для готовности к работе после проверки. За время этого существования он получил обширные модификации, включая добавление базовой точечной ракетной системы (BPDMS) и независимой гидролокационной системы переменной глубины. Из-за этих изменений Badger был доступен после шейкдауна, который продлился до середины ноября. С этого времени и до середины марта 1972 года эсминец эскорта провел ряд ходовых испытаний и отработок, а также прошел проверки готовности. 16 марта 1972 года он снялся с якоря и вышел из Лонг-Бич по пути на Дальний Восток. По пути Бэджер остановился в Перл-Харборе , Мидуэе и Гуаме, прежде чем прибыть в Субик-Бей. 7 апреля.
1970-е годы
[ редактировать ]На следующий вечер Бэджер вышел из Субика, направляясь в зону войны во Вьетнаме . Два дня спустя она прибыла в Дананг, Южный Вьетнам , и после четырехчасовой остановки снова двинулась в путь, направляясь к северной линии фронта возле устья реки Куа Вьет. 11-го числа она начала боевую поддержку, а 13-го получила свой первый контрбатарейный огонь. Двумя днями позже она получила неглубокие повреждения от коммунистической береговой батареи после того, как ее 5-дюймовая (127-мм) пушка вышла из строя из-за засорения канала ствола и перегрева ствола. Позже в тот же день корабль направился обратно в Дананг, чтобы заменить 5-дюймовый ствол орудия на ремонтное судно USS Hector . Она вернулась в море 16-го числа и вскоре вернулась на линию фронта. 19 числа Бэджер был переведен на службу по охране самолетов авианосца USS Constellation в Тонкинском заливе . Это задание длилось два дня меньше месяца. 17 мая эсминец эскорта USS Albert David ее сменил , и Badger взял курс на Сасебо, Япония .
1972
[ редактировать ]После недели доступности и свободы «Беджер» покинул Сасебо 29 мая 1972 года и 2 июня присоединился к ракетному крейсеру USS Sterett (CG-31) на средней морской спасательной станции (SAR) в Тонкинском заливе. Однако четыре дня спустя ее переназначили на охрану самолета, на этот раз на авианосец поддержки противолодочной обороны USS Ticonderoga (CV-14) . Проведя 20 дней на поддержке авианосца, Бэджер вернулся к операциям по огневой поддержке 26 июня. 7 июля военный корабль возобновил выполнение обязанностей по охране самолетов, на этот раз авианосца USS Midway , и покинул вьетнамские воды вместе с этим авианосцем. На следующий день корабли пришвартовались в Субик-Бей.
После технического обслуживания Бэджер вернулась в зону боевых действий 17 июля 1972 года. Два дня спустя она возобновила обязанности по огневой поддержке. Во время этого задания океанский эскорт вместе с пятью другими американскими кораблями обеспечивал огневую поддержку операций, проводимых во II военном округе 22-й дивизией южновьетнамской армии. 9 августа ей было поручено пресекать коммунистическую водную логистику, и она продолжала выполнять эту задачу до 12 августа, когда сменила фрегат управляемых ракет USS Worden в качестве охраны самолета на Мидуэе , снова направлявшемся в Субик-Бей. Оба корабля достигли места назначения 14 августа, но на следующий день снова отправились в Гонконг . Бэджер провел период содержания и свободы в этом порту с 17 по 23 августа и в последний день отправился в путь, чтобы вернуться на Филиппины. Он прибыл в Субик-Бей 24 августа для ремонта, а 30-го вышел в море и направился в воды Вьетнама.
По возвращении в зону боевых действий корабль занял позицию сопровождения ракетного крейсера USS Long Beach на средней станции SAR. Во время своего дежурства она также следила за двумя китайскими торговцами в этом районе. Когда фрегат управляемых ракет USS Gridley сменил Лонг-Бич , Бэджер освободил ее от обязанностей по сопровождению средней станции SAR продолжал оставаться на станции до 10 сентября, когда ее однотипный корабль USS Hepburn и отправился на встречу с авианосцем USS Hancock . Бэджер оказывал авианосцу услуги по охране самолетов, когда она наносила свои последние воздушные удары в войне, а затем сопровождал Хэнкока в Субик-Бей, прибыв туда 15 сентября. После четырех дней пребывания в порту эскорт эсминца вышел в море и взял курс на Йокосуку, Япония , где он сделал ночевку 22 и 23 сентября, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты вместе с Хэнкоком . После беспосадочного плавания через Тихий океан, отмеченного несколькими операциями по заправке в море, Бэджер вернулся в Лонг-Бич 4 октября. Последовало обычное прекращение работы после развертывания, а также ограниченная доступность на верфи Тодд в Лос-Анджелес , Калифорния. Последний начался 8 января 1973 года и включал перевод ее главной двигательной установки на дистиллятное топливо ВМФ и установку легкой бортовой многоцелевой системы (ЛАМПС).
1973–1975
[ редактировать ]Бэджер завершил эти модификации 18 мая 1973 года и вышел в море для испытаний и учений на одном корабле в операционной зоне южной Калифорнии . Обычные операции на западном побережье из Лонг-Бич занимали ее время до 9 июля, дня, когда она отправилась в свой новый порт приписки, Перл-Харбор, Гавайи. Военный корабль совершил путешествие за шесть дней и вошёл в Перл 14 июля. Обучение в Гавайской зоне боевых действий занимало ее до начала сентября. 11 сентября «Баджер» '73 с участием четырех стран вышел в море для участия в учениях RIMPAC . Однако из-за материальной аварии ее испарителей 15-го числа она была вынуждена вернуться в порт для ремонта. На следующий день она вернулась в море; вернулся к учениям; и после его завершения вернулся в Перл 21 сентября. Три дня спустя она отплыла в Лонг-Бич и прибыла туда 1 октября. Затем команда корабля получила 16-дневный отпуск на свободе, прежде чем 17-го числа корабль начал свое второе развертывание.
Бэджер встретился с авианосцем USS Oriskany, чтобы сформировать оперативную группу (TG) 37.4, а затем два корабля взяли курс на западную часть Тихого океана . Дополненный по пути остатками 35-й эскадрильи эсминцев (DesRon), TG 37.4 достиг Субика 5 ноября 1973 года. 9-го числа «Беджер» покинул Субик-Бей в компании с эскортным эсминцем USS Brewton и кораблем с боеприпасами Kiska, направлявшимся в Персидский залив и CENTO. Упражнение МИДЛИНК '73. По пути корабли остановились в Сингапуре. Они прибыли в Бандар-Аббас (Иран) 23 числа. Из этого порта она участвовала в MIDLINK '73 до его завершения 2 декабря. После непродолжительного пребывания на свободе в Бандар-Аббасе Бэджер 3-го числа отправился в путь, чтобы вернуться на Филиппины, снова в компании с Брютоном и Киской . Путешествие включало еще один визит в Сингапур, и 21 декабря 1973 года Бэджер снова вошел в Субик-Бей. Он сразу же начал период ремонта и технического обслуживания, который длился до 20 января 1974 года, когда он направился на Гуам. Через четыре дня эскорт эсминца прибыл на Гуам, откуда провел спецоперации. Барсук оставался на Марианских островах до 13 февраля, когда покинул Гуам и вернулся в Субик-Бей. Военный корабль зашел в этот порт 17 февраля и в течение следующего месяца проводил учебные операции в местных водах.
18 марта 1974 года «Беджер» вышел в море из Субик-Бей, совершив серию заходов в порт, начиная с остановки в Гонконге с 21 марта по 1 апреля. Оттуда она переехала в Килунг , Тайвань, с визитом с 3 по 8 апреля. 9-го числа она пришвартовалась в гавани Гаосюна , Тайвань, на восьмидневное пребывание, а 18-го числа вернулась в Субик. С 22 по 27 апреля он действовал в Южно-Китайском море, следя за двумя советскими подводными лодками. Она вернулась в Субик 27 числа и оставалась там до 5 мая, когда эскорт эсминца отправился обратно домой на Гавайи. После остановки на Гуаме 18 мая он достиг Перл-Харбора.
После отпуска и технического обслуживания 21 июня 1974 года «Беджер» отправился на испытания своей главной двигательной установки и сопутствующего оборудования. Той же ночью она вернулась в Перл и оставалась в порту до возвращения в море 11 июля для окончательных испытаний. Во время работы на полной мощности у корабля повредилась турбина низкого давления, и он был взят на буксир большим портовым буксиром Waxahachie . Позже USS Reclaimer сменил Ваксахачи и утром 12-го числа перевел эскорт пострадавшего эсминца в Перл-Харбор. Военный корабль находился в ограниченном доступе на военно-морской верфи Перл-Харбора до конца октября и возобновил нормальную работу в Гавайской оперативной зоне в ноябре. Эта работа занимала ее последние два месяца 1974 года и первые два месяца 1975 года. 11 марта 1975 года она вышла в море для участия в учениях RIMPAC '75, многогранных учениях по боевой готовности, в которых приняли участие подразделения американской армии. Австралии, Канады и Новой Зеландии ВМС . Учения завершились 21 марта, и Бэджер вернулся в Перл-Харбор, чтобы подготовиться к передвижению за границу.

Барсук вышел в море 17 апреля для встречи с однотипным кораблем USS Harold E. Holt и эсминцем управляемых ракет эскортным USS Schofield и Kiska для путешествия в западную часть Тихого океана. Оперативная группа остановилась на Гуаме для дозаправки 28 апреля, но сразу после завершения операции продолжила свой путь в Субик-Бей, куда после непродолжительного отклонения в Южно-Китайское море для оказания помощи в эвакуации Вьетнама они прибыли 4 мая. На следующий день Бэджер вернулся в море, сопровождая Мидуэй на Гуам с грузом американских самолетов, вывезенных из Вьетнама. Два военных корабля прибыли туда 11 мая, разгрузили самолеты и 12 мая вернулись в море. На обратном пути в Субик-Бей она получила приказ направить ее на помощь в возвращении американского контейнеровоза SS Mayagüez , захваченного камбоджийцами. Однако торговое судно было освобождено до Бэджера прибытия на место происшествия, а эскорт возобновил свой первоначальный курс и вернулся в Субик-Бей 17-го числа. Она провела два дня, сопровождая Хэнкока в местной операционной зоне, а затем вернулась в порт 22 мая. После недели ремонта он отправился в море на Гуам. Прибытие в 2 июня в гавани Апра, чтобы начать новый период технического обслуживания, она оставалась там до 13 июня, когда вышла в море для проведения специальных операций вместе с Брютоном .
Бэджер вернулся на Гуам 22 июня, провел там три дня и 25 июня направился обратно в Субик-Бей. В последний день месяца он вышел в море в составе TG 75.1, чтобы начать 60-дневный тренировочный круиз в Индийский океан . Однажды, 1 июля 1975 года, «Беджер» был реклассифицирован во фрегат и получил новое обозначение FF-1071. Это продолжительное путешествие включало в себя всевозможные учения: дозаправку, пополнение запасов, буксировку, связь, артиллерийские и инженерные работы. Она также совершала заходы в порты Сингапура, Порт-Луи на Маврикии, Момбасы в Кении, Карачи в Пакистане и Коломбо в Шри-Ланке . Корабль завершил рейс в Субик-Бей 11 сентября. Содержание там, включая период в сухом доке, продолжалось до 29 сентября. 1 октября Бэджер направился в Гонконг. Он прибыл туда 3 октября и, за исключением двух дней в море с 5 по 7 октября, чтобы избежать тайфуна, оставался в порту до 9 октября, когда взял курс на Гуам. Военный корабль прибыл туда 15 октября для двухнедельного обслуживания и проведения ходовых испытаний на месте. 29 октября. Она взяла курс на Перл-Харбор и 8 ноября вошла в порт приписки. За периодом простоя после развертывания, в свою очередь, последовал отпуск и период содержания.
1976–1979
[ редактировать ]В течение первых пяти месяцев 1976 года «Беджер» чередовал учебные операции в море с периодами пребывания в порту Перл-Харбора, готовясь к своему первому регулярному капитальному ремонту. В конце мая команда покинула корабль и переселилась на берег; а 7 июня корабль официально приступил к капитальному ремонту на военно-морской верфи Перл-Харбора. Эта работа занимала ее до конца 1976 года и в течение первых нескольких дней 1977 года. Она вышла со верфи 11 января 1977 года и на следующий день провела ходовые испытания. Последовали дальнейшие испытания, проверки и готовность. В июле она начала курсы повышения квалификации, которые продолжались до первой недели августа, когда она вернулась в Перл-Харбор.
Бэджер отправился к западному побережью США вместе с DesRon 23 22 августа 1977 года. На протяжении всего перехода через восточную часть Тихого океана он присоединился к кораблям DesRon 23 в ряде учений. Он прибыл в Сан-Диего, штат Калифорния , в последний день августа и оставался в порту до 9 сентября, после чего вышел в море для участия в местных операциях с базирующимися в Сан-Диего подразделениями флота. Бэджер вернулась в Сан-Диего 15-го числа и оставалась там до 19-го числа, когда вернулась в море для участия в учениях Varsity Spirit, проводимых вдоль побережья Калифорнии. По завершении этих учений она вернулась в Перл, куда прибыла 1 октября, и начала подготовку к переезду за границу.
2 ноября 1977 года Бэджер покинул Перл-Харбор вместе с военным кораблем USS Kitty Hawk и другими подразделениями DesRon 25, направляясь в западную часть Тихого океана. Военные корабли прибыли в Йокосуку ровно через три недели после насыщенного учениями перехода. На протяжении всего этого развертывания она проводила учения с частями военно-морских сил союзников, а также с частями 7-го флота . Она также совершила визиты доброй воли в Сингапур и различные японские и корейские порты. Фрегат также часто заходил в Субик-Бей для обслуживания и пополнения запасов. Она завершила развертывание в Перле 8 мая 1978 года. Приостановка после развертывания продолжалась до середины июня, после чего она возобновила местные операции на Гавайских островах.
Следующие девять месяцев Бэджер провел в учениях и учениях, проводимых за пределами Перл-Харбора. 17 марта 1979 года военный корабль покинул порт приписки вместе с авианосцами «Брютон» , « Рэтберн» , « Рэмси» и « Линд Маккормик» , направляясь на очередную службу в составе 7-го флота. После остановки на Гуаме для дозаправки 29 марта военные корабли вошли в Субик-Бей 4 апреля и провели остаток месяца, чередуя учения в местном оперативном районе с периодами технического обслуживания в порту. В первой половине мая она присоединилась к Брютону и Рэтберну в поездке туда и обратно в Гонконг, чтобы выразить добрую волю и свободу. В конце мая и начале июня «Беджер» действовал с оперативной группой в Южно-Китайском море, а 11-го числа вернулся в Субик-Бей. За исключением трехдневного пребывания в море в местном районе боевых действий, остаток июня он провел в ремонте и подготовке к расширенному круизу в Индийский океан.
Бэджер покинул Субик-Бей 1 июля 1979 года вместе с Брютоном , Рэтберном и USNS Mispillion . Оперативная группа остановилась в Сингапуре для четырехдневного визита в порт, а затем 8 июля прошла через Малаккский пролив и вошла в Индийский океан, где интенсивные учения и учения по всем аспектам работы корабля выявили периоды пребывания в море, перемежающиеся посещениями Коломбо , Шри-Ланка. Ланка и Момбаса. Последние этапы операции проводились в Аденском и Оманском заливах . Оперативная группа вышла из Индийского океана через Малаккский пролив 29 августа и направилась в Сиамский залив , где присоединилась к подразделениям ВМС Таиланда для проведения учений Sea Siamex X.
По завершении этих учений 7 сентября корабли совершили четырехдневный визит на пляж Паттайя в Таиланде, прежде чем взять курс на Филиппины. По пути Бэджер был отделен от оперативной группы, чтобы самостоятельно отправиться на Лусон. Однако, прежде чем добраться до порта, его направили на гуманитарную миссию: спасение 14 вьетнамских беженцев, дрейфующих на небольшой лодке. Наконец она прибыла в Субик-Бей 15 сентября, все беженцы были в безопасности.
1980-е годы
[ редактировать ]
Бэджер пробыл в Субике меньше недели; она отправилась в путь 21-го числа, направляясь на Гавайи в компании с Брютоном и Рэтберном . Они остановились для дозаправки на Гуаме и Мидуэе , а затем вернулись в Перл-Харбор 4 октября. После простоя после развертывания фрегат в конце декабря возобновил локальные операции за пределами Перла. 7 января 1980 года Бэджер начал семинедельную эксплуатацию на военно-морской верфи Перл-Харбора. Ее ремонт был завершен 27 февраля, и она приступила к ходовым испытаниям в этом районе. В течение следующих шести месяцев Бэджер прошел обычные испытания и сертификацию, а также всевозможные упражнения и тренировки. В середине августа она начала подготовку перед развертыванием с авианосной оперативной группой, сформированной вокруг военного корабля США «Рейнджер» . Завершив обучение, оперативная группа 23 сентября вернулась в Перл-Харбор для последнего призыва к свободе перед тем, как отправиться на Дальний Восток.
26 сентября Бэджер покинул Перл-Харбор вместе с оперативной группой рейнджеров, направляясь на расширенное задание в составе 7-го флота. Военные корабли вошли в Субик-Бей 15 октября, и Бэджер начал 10-дневную доступность. Поздно вечером 26 числа он вышел в море на встречу с остальной частью оперативной группы рейнджеров . 30 октября корабли начали транзит через Малаккский пролив, а на следующий день вошли в Индийский океан, появление этой оперативной группы в Индийском океане отражает захват американского посольства в Тегеране иранскими боевиками почти за год. ранее и удерживание сотрудников посольства в качестве заложников. Хотя оперативная группа так и не вошла в Персидский залив , ее подготовка позволила ей быстро добраться до этого неспокойного района. Бэджер и оперативная группа оставались в Индийском океане до конца года и до 1981 года, проводя интенсивные тренировки всех типов, включая многосторонние учения с военно-морскими силами союзников.
1981–83
[ редактировать ]Освобождение Ираном американских заложников произошло 19 января 1981 года, но Бэджер и оперативная группа, в которую она была назначена, продолжали тренировать эволюцию в Индийском океане в течение восьми недель после этого. 11 марта группа повторно прошла через Малаккский пролив и покинула Индийский океан. Военные корабли снова вошли в Субик-Бей 23 марта, и Бэджер начал 12-дневное техническое обслуживание. Менее чем через месяц, 16 апреля, оперативная группа рейнджеров вышла в море, чтобы вернуться на Гавайи. После 12 дней в море фрегат вернулся в порт приписки 28 апреля. В мае военный корабль совмещал обычный период простоя после развертывания с подготовкой к периодическому визиту инспекционной и исследовательской группы. После визита группы в начале июня Бэджер возобновил обычные тренировки в гавайском районе боевых действий. Эта работа продолжалась все лето и закончилась в сентябре, когда она поступила на военно-морскую верфь Перл-Харбора для капитального ремонта.
Период на верфи занимал Бэджер до конца 1981 года и первого квартала 1982 года. Он не выходил в море снова до конца мая, когда начал переподготовку, проверки, экзамены и сертификацию. С этого момента фрегат занимался нескончаемым циклом учений и учений по боеготовности, перемежающихся обычными проверками материалов и аттестациями. Она продолжала заниматься этим до конца 1982 года и в течение первых пяти недель 1983 года. 8 февраля 1983 года Бэджер отправился в шестинедельный круиз к западному побережью в компании с некоторыми другими подразделениями DesRon 25: USS Cochrane , USS Grey и Военный корабль США « Ланг» . После завершения COMPTUEX, READIEX и военно-морской артиллерийской поддержки переквалификации Бэджер вернулся на Гавайи 21 марта и начал месяц подготовки к передвижению за границу. фрегат вышел из Перл-Харбора вместе с военными кораблями «Эллиот» и « Брук» 24 апреля . Затем три военных корабля провели несколько учений вблизи Кауаи на Тихоокеанском ракетном полигоне, прежде чем 26 числа отправиться в путь на Дальний Восток.
После перехода, который включал в себя различные учения и учения, а также пятидневную остановку на Гуаме на короткое время, Бэджер достиг Манилы 16 мая 1983 года. В кратчайшие сроки снова отправился в путь, оставив после себя около 52 человек, находившихся в отпуске и на свободе. во время отплытия он провел внезапные противолодочные операции к западу от Субик-Бей между 18 и 20 числами, эвакуировав четырех своих людей через авианосец USS Coral Sea на последнем. свидание, а затем направилась в Гонконг, где остальные мужчины, оставшиеся после ее поспешного отбытия, присоединились к ней на командном корабле USS Blue Ridge . Вернувшись в море 27 мая, корабль до конца месяца проводил дальнейшие противолодочные работы в Южно-Китайском море. 1 июня Бэджер сделал короткую остановку в Субик-Бей для заправки, а затем отправился в Японию. По пути недалеко от Окинавы она приняла участие в учениях по высадке десанта, прежде чем 16 июня прибыла в Йокосука. Она провела восемь дней в ремонте в Йокосуке, а затем взяла курс обратно на Южно-Китайское море , где она выполняла миссии по наблюдению до конца июля. Затем Бэджер вернулась в Субик-Бей, где провела ремонтные работы и переквалифицировалась в артиллерийскую поддержку на близлежащем полигоне Табонес. 27 июля он вернулся в Йокосуку, где в первые 10 дней августа прошел еще один ремонт.
Барсук вернулся в море 11 августа 1983 года и снова принял на себя обязанности по наблюдению, на этот раз в Японском море . Она завершила это задание 2 сентября и проложила курс на Сасебо, но на следующий день получила приказ двигаться на север после трагического сбития советским истребителем рейса 007 Korean Air Lines над островом Сахалин 1 сентября. Контр-адмирал Уильям А. Кокелл, командир оперативной группы 71, и ее основной состав погрузились в Бэджер 9 сентября на вертолете LAMPS из Ваканаи, Япония, для дальнейшего перевода на эсминец «Эллиот» для выполнения обязанностей офицера тактического командования (OTC). поисково-спасательных операций (SAR). Однако во время утренней вахты 17 сентября из Бэджера состава SH-2F вертолет HSL-37 (отряд 2) потерпел крушение в море; USCGC Munro , однако, быстро спас экипаж из четырех человек из воды. Бэджер завершила свое участие в поисково-спасательных операциях KAL 007 20-го числа и достигла Йокосуки 21-го числа, чтобы подготовиться к обратному путешествию на Гавайи. Это путешествие началось 23 октября и включало участие в учениях «Боевая неделя 84-1», за которыми последовал визит в соседнюю Апру, Гуам, прежде чем Бэджеру , наконец, удалось вернуться домой в День перемирия 1983 года. Адмирал Уильям Дж. Кроу -младший, главнокомандующий Тихоокеанским командованием США , посетил корабль 29 ноября и поздравил офицеров и солдат корабля с их недавним развертыванием, подчеркнув их роль во время поисково-спасательная операция KAL 007. Отпуск, техническое обслуживание и отпуск после развертывания, прерываемый лишь коротким периодом 20 и 21 декабря для сопровождения USS Swordfish , действовавшего в местном масштабе, удерживали Бэджера в порту Перл до конца 1983 года.
1984–85
[ редактировать ]«Баджер» впервые отправился в путь в 1984 году 9 января, когда он вышел в море на три дня испытаний и тренировок на авианосце « Омаха» (SSN-692) . После проверки и опроса, чтобы оценить ее пригодность к дальнейшей службе, она начала двухмесячный ограниченный доступ. 21 марта она завершила ремонтные работы и приступила к серии испытаний, проверок, экспертиз и сертификаций после сдачи в эксплуатацию, которые продолжались до середины июня. После этого последовало повышение квалификации на местном оперативном участке до конца июля. 20-го числа «Беджер» покинул Перл вместе с авианосцем « Джозеф Штраусс» и 5-й амфибийной эскадрильей (PhibRon) на шесть недель учений и учений в водах вдоль западного побережья. Он вернулся на Гавайи в конце августа, а затем, за исключением 17 дней в сухом доке с 28 сентября по 15 октября, провел сентябрь и октябрь, занимаясь обычными операциями в гавайских водах.
В течение последней недели октября Badger принял участие в первом этапе крупных учений флота с парой авианосных оперативных групп, построенных вокруг USS Constellation и USS Carl Vinson . Проведя период со 2 по 6 ноября в порту Перл-Харбора, он вернулся в море, чтобы завершить учения, а затем отправиться на Дальний Восток для семинедельных дополнительных учений. Путешествуя с оперативной группой Карла Винсона , она участвовала в серии тренировок, проводимых в таких разных местах, как Марианские острова, Филиппинское море и японские воды. Бэджер завершила свое участие в учениях в начале декабря и после посещения Йокосуки в Японии 13-го числа отправилась в обратный путь на Гавайи в компании с Йозефом Штраусом . Два военных корабля вернулись в Перл-Харбор 22 декабря, и Бэджер провел остаток 1984 года в порту.

После необычайно короткого простоя «Беджер» возобновил работу в самом начале 1985 года. 10 января он вышел в море в двухнедельный круиз для проведения операций в районе восточной части Тихого океана, примерно на двух третях пути от Оаху до северной Калифорнии. побережье. Она вернулась на Гавайи из этой миссии 24 января и провела более двух месяцев местные операции за пределами Перл-Харбора. Затем, после специального задания в районе острова Мидуэй в начале апреля, Бэджер завершил четырехнедельную ограниченную доступность в Перл-Харборе. 11 мая фрегат снова направился в восточную часть Тихого океана. Однако на этот раз она добралась до западного побережья и приняла участие в нескольких учениях, проведенных в операционной зоне южной Калифорнии. Завершив четырехнедельное отсутствие, Бэджер вернулся на Оаху 14 июня и начал подготовку к отправке за границу.
После шести недель подготовки «Беджер» 2 августа покинул Перл-Харбор и присоединился к оперативной группе, направлявшейся на Восток, созданной вокруг военного корабля США «Китти Хок на следующий вечер ». Насыщенный учениями 17-дневный переход на Филиппины завершился 19-го числа в Субик-Бей, где Бэджер начал пять дней ремонта и совещаний, прежде чем отправиться на службу в Индийский океан и Аравийское море 24 августа . По пути она и военный корабль США « Хорн» расстались с оперативной группой, которая должна была пройти через Малаккский пролив и провести учения MERLION 85 с подразделениями ВМС Сингапура 29 и 30 августа. Два военных корабля присоединились к оперативной группе в Бенгальском заливе 1 сентября и, восстановив обломки после крушения вертолета, возобновили рейс в Аравийское море. Бэджер достиг района патрулирования на севере Аравийского моря 10 сентября и начал четыре недели дежурства на этой станции. В начале октября она совершила пятидневный визит в порт Момбасы , а затем отплыла обратно в Аравийское море, где завершила тендерную готовность вместе с Военный корабль США « Аякс» на острове Аль-Масира . В начале ноября она посетила Карачи (Пакистан) с визитом доброй воли и провела противолодочные учения с подразделениями ВМС Пакистана . 17 ноября она снова присоединилась к оперативной группе «Китти-Хок» к югу от Шри-Ланки на обратном пути в Субик-Бей. Оперативная группа оставалась в Субике шесть дней, а 1 декабря отправилась обратно на Гавайи.
1986–89
[ редактировать ]
Достигнув Перл-Харбора 12 декабря 1985 года, Бэджер провел остаток того года и первые недели 1986 года в порту, занимаясь сначала простоем после развертывания и праздников, а затем проведением шестинедельной готовности. Она впервые вышла в море после возвращения 1 февраля для участия в учениях по боеготовности возле Кауаи. Подобные учебные мероприятия в местной операционной зоне занимали ее до второй недели апреля. В то время «Беджер» покинул Перл-Харбор и отправился в шестинедельный круиз доброй воли в южную часть Тихого океана. Во время путешествия она зашла в Паго-Паго и Апиа на островах Самоа , Нукуалофу и Вавау на островах Тонга и Фунафути на островах Тувалу , прежде чем вернуться на Гавайи через Апиа. Военный корабль вернулся в Перл-Харбор 12 мая, и начался четырехнедельный период относительного бездействия в порту. В начале июня он вышел в море для участия в этапе многонациональных учений RIMPAC 86, а затем вернулся на Оаху 14-го числа, чтобы подготовиться к расширенному тренировочному походу к западному побережью. 23 июня, Бэджер приступила к семинедельному циклу учений, перемежающемуся посещением портов западного побережья, входящих в состав EASTPAC 86. За это время она посетила Ванкувер в Британской Колумбии и калифорнийские порты Сан-Франциско и Сан-Диего, а затем 9 сентября вернулась на Гавайи. Август.

До конца 1986 года корабль выходил в море лишь изредка. В конце августа она провела несколько противолодочных учений, а затем провела пять недель в ремонте. Она вернулась в море в середине октября для инженерных учений и снова в начале ноября, чтобы продолжить те же занятия и пройти сертификационную экспертизу двигательной установки. Когда он вернулся в Перл-Харбор 14 ноября, «Беджер» начал подготовку к трехмесячному стоянке в сухом доке, который начался 8 декабря. Несмотря на то, что 2 марта 1987 года он был снят с мели, он не возобновил действительную службу еще почти два месяца. Ремонтные работы продолжались весь март и первые две недели апреля; и, хотя во второй половине апреля он дважды выходил в море, это было лишь для кратких ходовых испытаний. Наконец в конце мая Бэджер приступил к более активному графику: 20 и 21 числа прошли квалификационные испытания на посадку вертолета, а в последние дни месяца произошли изменения в море в связи с проверкой материальной готовности. В июне фрегат возобновил обычный график местных учебных операций и продолжал выполнять их до конца 1987 года.
Бэджер продолжал выполнять тренировочные миссии в гавайском районе боевых действий вплоть до 1988 года. В конце марта он приступил к серии учений по боевой готовности, которые проводились во время четырехнедельного круиза к западному побережью. Военный корабль вернулся в Перл-Харбор после выполнения этого задания в конце апреля, а затем провел следующие пять недель в порту. 9 июня она возобновила местные учебные миссии, но они продлились менее двух недель. 22 июня «Беджер» покинул Перл-Харбор по пути на Дальний Восток в составе оперативной группы, созданной вокруг Карла Винсона . Хотя она большую часть времени переправлялась вместе с оперативной группой, Бэджер не оставался в ее составе на протяжении всего развертывания. Она рассталась с подразделением 4 июля и направилась в Японию, прибыв в Йокосуку 16-го числа. После пяти дней ремонта и обслуживания фрегат 22 июля отправился на Филиппины. Она достигла Субик-Бей 27-го числа, но пробыла там всего три дня и снова вышла в море 30-го числа, направляясь в Сингапур . Однако ее визит в Сингапур оказался кратким и был сокращен из-за приказа от 6 августа спасти вьетнамских беженцев в окрестностях Сингапура. Острова Спратли . 9-го числа «Беджер» взял на борт 57 выживших из группы, первоначально насчитывавшей 104 человека, и отплыл на Филиппины.
Военный корабль высадил беженцев в Субик-Бей 10-го числа и после нескольких дней ремонта снова отправился в Японию. В течение оставшейся части августа и первой половины сентября «Барсук» заходил в ряд японских портов. 12 сентября он вышел в море из Йокосуки для двухнедельных операций в Восточно-Китайском море с оперативной группой, сформированной вокруг Мидуэя. Затем она посетила Пусан , Южная Корея, 28 и 29 сентября, а затем вернулась в море для двухнедельных операций по наблюдению в Японском море. В середине октября фрегат посетил Чинхэ, Корея, на пять дней, а затем провел четыре дня тренировок с подразделениями ВМС Южной Кореи . Затем последовали визиты в Пусан в конце октября и в Гонконг в начале ноября. Бэджер вернулся в Субик-Бей 11 ноября и начал подготовку к обратному путешествию на Гавайи. Последнее назначение на 7-й флот в ее карьере на флоте подошло к концу 22 ноября, когда она отправилась в последний переход в западную часть Тихого океана.
Военный корабль вернулся в Перл-Харбор 6 декабря 1988 года, и его остановка после развертывания продолжалась до 17 января 1989 года. Затем он возобновил местные операции на Гавайских островах по графику, который позволял ему быть умеренно занятым до конца мая. 30 мая фрегат начал эксплуатацию у гражданского подрядчика, которая продлилась почти четыре месяца. Бэджер завершил ремонт 24 сентября, провел обычные испытания и осмотры в октябре и возобновил обычные тренировочные миссии из Перл-Харбора в начале ноября. Она оставалась такой занятой до конца 1989 года и вплоть до 1990 года.
1990-е годы
[ редактировать ]Однако в конце марта 1990 года Бэджер взялась за новую миссию, отправившись в органов береговой охраны отряд правоохранительных для проведения операций по пресечению торговли наркотиками . Ее первый опыт работы в правоохранительных органах длился с 28 марта по 12 апреля, а затем она возобновила более привычную службу до середины июня. 18 июня она погрузилась в еще один отряд береговой охраны и отправилась к западному побережью, чтобы провести еще одну серию миссий по пресечению торговли наркотиками в восточной части Тихого океана из Сан-Диего. Это развертывание продолжалось до начала сентября, когда она перевела свой вертолетный отряд (HSL-37 Detachment 10) на военный корабль США Уэллет и высадила береговую охрану в Сан-Франциско . Бэджер вернулась на Оаху 11 сентября, а 20 сентября началась ограниченная доступность, что обездвижило ее на большую часть месяцев, оставшихся до 1990 года.
В начале декабря 1990 года Бэджер снова приступил к активным тренировкам; но это длилось всего около двух недель. Относительное бездействие отпусков и содержания началось в середине декабря и продолжалось около месяца. В середине января 1991 года военный корабль возобновил локальные учебные операции и проводил их до начала июня. В июне и начале июля «Барсук» в последний раз отправился к западному побережью, прежде чем был дезактивирован. Она посетила Сан-Диего, Калифорния, Портленд, Орегон, и Гомер, Аляска, прежде чем вернуться на Оаху 16 июля. Вернувшись в Перл, фрегат больше не трогался с места, разве что сменил причалы. «Баджер» был выведен из эксплуатации в Перл-Харборе 20 декабря 1991 года, а его имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов в январе 1995 года. Свою последнюю службу во флоте бывший военный корабль выполнил 22 июля 1998 года, после чего он был потоплен как цель во время операции «Баджер». Третьего флота США Учения RIMPAC 98 в 22 ° 51'06 "N 160 ° 33'00" W / 22,85167 ° N 160,55000 ° W .
Барсук заработал одну боевую звезду во время войны во Вьетнаме .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]