Jump to content

MV Принцесса Востока

MV Принцесса Востока
Принцесса Востока была бывшим Солнечным Цветком 11 , пока она все еще находится в Японии.
История
Япония
Имя
  • 1973–1990: Подсолнух 11
  • 1990–1993: Подсолнух Сацума
Владелец
  • 1973–1990: Nippon Kosoku Ferry Co., Ltd.
  • 1990–1993: Голубая линия шоссе
Оператор
  • 1973–1990: Nippon Kosoku Ferry Co., Ltd.
  • 1990–1993: Голубая линия шоссе
Порт приписки
Маршрут Осака Кагосима
Строитель Shin Kurushima Dockyard Co. Ltd., завод Ониси, Япония
Расходы 6 миллиардов йен
Заложен 4 декабря 1973 г.
Запущен 23 сентября 1974 г.
Завершенный 9 сентября 1974 г.
В эксплуатации 1 октября 1974 г.
Не работает март 1993 г.
Идентификация Номер ИМО : 7373561
Судьба Продан компании Sulpicio Lines.
Филиппины
Имя MV Принцесса Востока
Владелец Линии Сульпичио
Оператор Линии Сульпичио
Порт приписки Себу , Филиппины
Маршрут Манила Себу
Первое путешествие июнь 1993 г.
Не работает 18 сентября 1998 г.
Идентификация Позывной : ДУАО8.
Судьба Затоплен и затонул во время натиска тайфуна Вики (1998 г.) 18 сентября 1998 г.
Общие характеристики
Класс и тип РОПАКС Круизферри
Тоннаж 13 935 GT
Длина 195,81 м (642 футов 5 дюймов)
Луч 24,0 м (78 футов 9 дюймов)
Глубина 8,6 м (28 футов 3 дюйма)
Установленная мощность Кавасаки MAN V9V52/55
Движение Двойные пропеллеры
Скорость 26,87 узлов (макс.)
Емкость 3994 пассажира и экипажа, 84 грузовых автомобиля, 191 легковой автомобиль (макс.)

MV Филиппины Princess of the Orient — пассажирский паром, принадлежавший компании Sulpicio Lines , который затонул у острова Форчун , недалеко от провинций Кавите и Батангас на острове Лусон, , 18 сентября 1998 года . Первоначально корабль был построен в Японии под названием Sun. Flower 11 ( японский : さんふらわあ11 , латинизированный : Sanfurawa 11 ) в 1974 году, где она служила круизным паромом, а затем была продана компании Sulpicio Lines в 1993 году. [ 1 ]

Паром был построен в 1973 году на верфи Shin Kurushima Dockyard как один из пяти кораблей серии Sun Flower для компании Nippon Kosoku Ferry Co., Ltd. ( японский : Nippon Kosoku Ferry , латинизированный : Nippon Kosoku Ferī ) в Японии. « Солнечный цветок 11» ( японский : «Подсолнух 11» , латинизированное : «Санфурава 11» ). Корабль был спроектирован иначе, чем другие корабли флота, напоминая круизный лайнер своей эпохи, с двумя воронками и закругленной надстройкой. Корабль вступил в строй. маршрут Осака Кагосима в октябре 1974 года. Blue Highway Line приобрела паром в ноябре 1990 года и переименовала его в «Солнечный цветок Сацума» ( по-японски : «Подсолнух Сацума» , латинизировано : Санфурава Сацума ). Его водоизмещение составляло 13 935 брутто-тонн. [ 2 ] [ 3 ] и имел длину 195,7 метра. Он имел вместимость 3995 пассажиров и членов экипажа.

После 19 лет службы в Японии он был отправлен в отставку и продан компании Sulpicio Lines в 1993 году. На корабле была установлена ​​грузовая рампа на правом носу борта, а также удлинены пассажирские палубы. Она стала флагманом флота Сульпичио благодаря своим размерам и красоте. Он был крупнейшим пассажирским паромом на Филиппинах, действовавшим до прибытия MV Princess of the Stars он был единственным паромом на Филиппинах с автоматическими стабилизаторами . в 2004 году . В то время [ 1 ]

В 1997 году корабль был поврежден после возгорания машинного отделения во время стоянки в Северной гавани Манилы и был отправлен в Сингапур для ремонта. В результате стабилизаторы остались неработоспособными, и у нее появился небольшой, но заметный крен по левому борту - признак, который не имел значения до середины 1998 года. [ 1 ]

18 сентября 1998 года около 22:00 « Принцесса Востока» отплыла из Манилы в город Себу во время натиска тайфуна «Вики» . Первоначально у левого борта наблюдался крен в три градуса, который постоянно увеличивался. При этом ветер и волны обрушивались на корабль с правого борта. Высота волн составляла не менее семи-восьми метров, а скорость ветра составляла 25 узлов.

Из-за сильного волнения и чрезмерного движения твердый и жидкий груз под палубой сместил свой вес влево , что способствовало опрокидыванию корабля. Капитан приказал снизить скорость корабля до 14 узлов и залить балластную воду в правый кренящийся танк, надеясь остановить постоянный крен корабля. Это действие оказалось напрасным, поскольку судно уже кренилось на левый борт на 15–20 градусов.

Несмотря на то, что капитан находился в опасной ситуации, он совершил различные маневры правым бортом, что усилило крен корабля. Поскольку корабль уже был наклонен под углом 15 градусов, одновременно с мгновенным движением корабля груз под палубой полностью сместился по положению и весу в сторону левого борта. Через два часа после выхода из гавани Манилы паром накренился на левый борт на 30–45 градусов, что сделало невозможным его восстановление.

Корабль затонул в 00:55 возле острова Форчун и затонул. Из 388 пассажиров, находившихся на борту, 150 погибли. Либо он оказался в ловушке внутри парома, либо его унесло волнами, и в конечном итоге он утонул. Остальные выжившие плавали в море более 12 часов, прежде чем спасатели смогли добраться до них. [ 4 ]

Крушение

[ редактировать ]

Обломок покоится на левом борту на глубине 122 метров (400 футов) ниже уровня моря недалеко от острова Форчун. Обломок остался нетронутым с момента затопления. [ 5 ] В начале 2000-х Джон Беннетт и Рон Лоос совершили первые погружения с аквалангом к месту крушения. Вероятно, причина затопления заключалась в том, что груз на корабле не был должным образом закреплен. Бурное море из-за тайфуна «Вики» привело к смещению груза корабля, в результате чего корабль наклонился в сторону, что привело к затоплению. [ 1 ]

В 2018 и 2019 годах состоящая из пяти человек, международная группа ребризеров, сделала снимки затонувшего корабля и исследовала его на глубине до 128 метров. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Потери | 12.10.19 (10.12.2019). «Принцесса Востока: Ошибочное маневрирование приводит к смертельному затоплению» . БЕЗОПАСНОСТЬ4МОРЕ . Архивировано из оригинала 22 января 2021 г. Проверено 22 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Sulpicio Lines, Inc. против Наполеона Сесанты и др. Архивировано 23 сентября 2019 г. в Wayback Machine , ГР № 172682, с. 9. Верховный суд Республики Филиппины, 27 июля 2016 г.
  3. Ее валовой тоннаж по данным Международной морской организации составлял 13 614 единиц. Детали судна для Princess of the Orient . Архивировано 23 сентября 2019 г. на Wayback Machine , номер IMO 7373561.
  4. ^ "Струны морских трагедий" [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Штиглиц, Гай (сентябрь 2003 г.). «25 минут на 122 м». Журнал Sport Diver (Великобритания) .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23a3b83a43c349deb8eff492109c59ea__1707391920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/ea/23a3b83a43c349deb8eff492109c59ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Princess of the Orient - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)