Jump to content

Список морских бедствий с участием филиппинской азиатской корпорации азиатской корпорации.

Филиппинская Asia Carrier Corporation (PSACC), ранее называемая Sulpicio Lines, в настоящее время имеет мировой рекорд по худшей смертной катастрофе в мирном времени из -за тонущего MV Doña Paz, который, как говорят, погиб более 4000 жизней на Филиппинах. [ 1 ]

Примечательные инциденты в виде линий сульписио

[ редактировать ]

MV Doña Paz (декабрь 1987 г.)

[ редактировать ]

MV был Doña Paz зарегистрированным на Филиппинском пассажирском паром , который затонул после столкновения с нефтяным танкером MT Vector 20 декабря 1987 года. При расчете погибших в 4386 человек и только 24 выживших, это была самая смертоносная грязь в истории.

Пас ехал с острова Лейт в филиппинскую столицу Манилы . Донья Судно было серьезно переполнено, пассажиры не менее 2000 не указаны в манифесте. Кроме того, было утверждено, что корабль не несла радио и что спасательные шкафы были заперты. Но официальная вина была направлена ​​на MT Vector , который, как было установлено, не достойно и работает без лицензии, смотровой площадки или квалифицированного мастера.

Столкновение

[ редактировать ]

Во время его погружения Донья Пас плавал по маршруту Манилы Таклобан Катбоган Манила и наоборот, совершая поездки два раза в неделю. [4] [5]

20 декабря 1987 года, в 6:30, в филиппинском стандартном времени, Донья Пас уехал из города Таклобан , Лейте , в город Манила , [4] [6] С остановкой в ​​Катбогане , Самар . [7] Судно было должно быть в Маниле в 04:00 на следующий день, и было сообщено, что в последний раз он установил радиоприемник около 20:00. [6] Тем не менее, последующие сообщения указывают на то, что у Донья Паса не было радио. [8] [9] Около 22:30, в филиппинском стандартном времени , паром был расположен в Дюмали -точке вдоль пролива Табланса , недалеко от Мариндука . [6] Позже выживший сказал, что погода в море была ясной, но море было изменчивым. [7] В то время как большинство пассажиров спали, Донья Пас столкнулся с вектором MT , нефтяным танкером по пути из Батаана в Масбат . Вектор Caltex перевозил 8 800 американских бочек (1 050 000 л; 280 000 галстур США; 230 000 IMP GAL) бензина и других нефтяных продуктов, принадлежащих Philippines . [4]

После столкновения груз вектора зажгнул и вызвал пожар на корабле, который распространился на Донья Пас . Выжившие вспоминали, что ощущали аварию и взрыв, вызывая панику на судне. [6] Один из них рассказал, что пламя быстро распространилось по всему кораблю и что море вокруг самого корабля было в огне. [6] [7] Другой выживший утверждал, что на борту света вышли через несколько минут после столкновения, что на Донья -Пас не было найдено спасательных жилетов , и что все члены экипажа бегали в панике с другими пассажирами, и что ни один из них не дал никаких заказов или не дал никаких заказов или не дал никаких приказов или не дал никаких приказов. сделал любую попытку организовать пассажиров. [7] Позже было сказано, что шкафчики в спасании спасания были заблокированы. [9] Оставшиеся в живых были вынуждены спрыгнуть с корабля и плавать среди обугленных тел в пылающих водах вокруг корабля. [10] Донья Паз затонул в течение двух часов после столкновения, в то время как вектор затонул в течение четырех часов. [9] Оба корабля затонули около 545 метров (1788 футов) воды в проливе , зараженном акулами . [11]

По сообщениям, потребовалось восемь часов до того, как филиппинские морские власти узнали об аварии, и еще восемь часов, чтобы организовать поисковые операции. [9]

MV Doña Marilyn (октябрь 1988 г.)

[ редактировать ]

Во второй половине дня 24 октября 1988 года во время плавания из Манилы в город Таклобан судно было поймано в тайфуне Unsang и затонут, [1] оставив 389 мертвых, только с 147 выжившими.

MV Princess of the Orient (сентябрь 1998 г.)

[ редактировать ]

18 сентября 1998 года, 13 935 тонн, 195,1 метра (640 футов), принцесса Востока , отправилась из Манилы в Себу во время тайфуна . Корабль оказался в 12:55 около острова Фортуна в Батангасе и затонул, и из 388 пассажиров на борту 150 были убиты. Пассажиры плавали в море более 12 часов, прежде чем спасатели смогли добраться до выживших. [1]

Крушение опирается на ее порт на 122 метра (400 футов) ниже уровня моря недалеко от залива Манила . [2] В начале 2000 -х годов Джон Беннетт и Рон Лоос сделали первые погружения в завод на сайт крушения. [2] [3] Из -за положения крушения фактическая причина погружения не может быть обнаружена. [3]

MV Princess of the Stars (июнь 2008 г.)

[ редактировать ]
Надувная лодка с морского судно предварительного подготовки USNS Gysgt Fred W. Stockham помогает в поисках выживших на пассажирском пассажирском пароме MV Princess of the Stars 25 июня. Паром перевернулся во время Typhoon Frank .

в Апелляционный суд 237-страничном знаковом решении от 28 июня 2024 года, написанном судьей Вильгельминой Хорхе-Ваган, постановил, что филиппинская азиатская корпорация азиатская азиатская корпорация, ранее сульписио, Inc. была виновна в грубой небрежности и, следовательно, ответственной за смерть из 814 пассажиров и 500 пропавших без вести в кораблюдающем кораблекрушении 2008 года . Поддерживая решение в Региональном судебном судебном отделении в отделении 49 -х годов в Маниле , приказал владельцам PSACC Enrique Go, Eusebio Go, Carlos Go, Victoriano Go, Dominador Go, Ricardo Go, Edward Go и Edgar Go, чтобы заплатить в общей сложности P129 854 502,57 Наследники жертв, выжившие, семьи и родственники, представленные адвокатом Персида Акоста . [ 2 ]

Суждения

[ редактировать ]

«Caltex v PSACC» Ссылаясь на юриспруденцию , Верховный суд Филиппин , 24 июля 2008 года, освободил Caltex Philippines (теперь Chevron ) от любой ответственности в столкновении между MV Doña Paz и MT Vector . В 12-страничном Антонио решении Начура (3-е подразделение) высказал мнение: «Мы тщательно рассмотрели записи дела и не нашли причин отказаться от правила (CA). Мы не можем закрыть глаза на эту ужасную морскую трагедию, которая в настоящее время является темной страницей в истории нашей страны ». Вектор был приказан возместить и возместить линии Sulpicio Php 800 000,00, общая сумма, причитающаяся семью Мака, была среди пассажиров MV. Донья Пас (GR № 160219, Vector Shipping Corp. против Макаса, 21 июля 2008 г.). [ 3 ] В деле Caltex Philippines, Inc. v. PSACC суд постановил, что «вектор MT был не заслуживает труда во время аварии и что его халатность была причиной столкновения, которое привело к тонунию сульписио -суда». [ 4 ]

PSACC апелляция, 22 октября 2008 года, Региональный суд Регионального суда первой инстанции (RTC) Сильвино Пампило -младший в процессе по увольнению в размере 4,45 млн. Фунтов судебном против директора по атмосферному, геофизическому и астрономическому управлению астрономических услуг (PAGASA) Prisco стерлингов Глава служб погоды Натаниэль Круз . [ 5 ] Ранее, однако, генеральный директор Sulpicio, Карлос Го, перенес инсульт и находился в стабильном состоянии в городской больнице Себу . [ 6 ]

Поддельный контракт

[ редактировать ]

В MV Princess of the Stars Connking Компания заключила контракт с международной фирмой Titan Salvage Corporation на поиск груза высокотоксичных химических веществ, Endosulfan et al., Владеем корпорацией Del Monte Philippans и Croper Croper . [ Цитация необходима ]

Согласно SMS- текстовому сообщению, отправленному Sulpicio Lines Marketing VP Jordan, отправляясь в ABS-CBN Newsdesk, сделка по восстановлению (которая оценивается в 7,55 миллиона долларов США), которая была подписана в отеле Traders в Маниле в начале вечера Sulpicio VP Edgar Go и Titan Commercial Manager Amit Wahi. [ Цитация необходима ] GO добавил, что процесс удаления химических веществ займет 30 дней на 4 этапах, и до этого будет начальный период мобилизации, который может длиться две -три недели. [ Цитация необходима ] «По мере того, как мы посвятили себя DOTC и Конгрессу, мы сталкиваемся с приоритетным удалением дель Монте и ошибочного груза Байера, не прижимаясь к законности. Наша главная забота состоит Дайверы тел жертв все еще внутри нашего злополучного корабля »,-сказал Эдгар Го в своем заявлении, опубликованном в четверг вечером. [ Цитация необходима ] Согласно контракту, следующим шагом является поиск оставшегося бункерного масла на корабле одновременно с удалением груза. Наконец, кораблекрушение будет удалено из воды у Ромблона . [ Цитация необходима ]

Окончательный отчет Совета морских исследований

[ редактировать ]

Совет по морским исследованиям из 5 человек на Филиппинах в своем отчете на 65 страниц от 25 августа 2008 года (представлена ​​в Управление морской промышленности или пристань для яхт), обнаружил, что PSACC и его капитан несет ответственность за принцессу MV звезд 21 июня морской трагедии. ИМТ рекомендовал Марину «рассмотреть приостановку Сертификата об общественном удобстве (КПК) линий сульписио в соответствии с существующими законами, правилами и правилами (и ее уголовной ответственностью за тонусь». В последнем докладе обвинялось человеческая ошибка, и постановил, что в том, что в том, что он постановил, что в том, что он постановил, что в том, что он постановил, что в том, что его уголовная ответственность. Корабль пропал без вести и предполагаемый мертвый капитан, Флоренсио Маримон, «просчитал» риск продолжения поездки в Себу , пока бушевал шторм: «Был Неспособность мастера проявлять необычайную усердию и хорошее моряки, тем самым совершая ошибку суждения. Непосредственная причина переворачивания принцессы MV Princess of the Stars была провал мастера осуществлять необычайную усердию и хорошее моря принесла принцессу звезд в глаза в глаза тайфуна Фрэнка или Typhoon Fengshen (2008) . Он признан небрежным за неспособность выполнять свои обязанности в обеспечении безопасного перевозки пассажиров и груза в (их) пункт назначения ».

PSACC сказал, что 52 пережили трагедию, и 312 тела были извлечены из 825 перечисленных пассажиров. Остальные были объявлены отсутствующими и предполагаемыми мертвыми. PSACC может обжаловаться в течение 30 дней, рекомендации Совета Управлению морской промышленности (Филиппины) и Министерству транспорта. Между тем, грузы из 5 токсичных пестицидов и других ядовитых веществ все еще находятся на борту паром и будут кафароины в сентябре. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Линии Sulpicio, 2 -й по величине грузовой перевозчик на Филиппинах, составляют 40% всех грузовых движений по всей стране. [ 12 ]

Извлечение тел и токсичных химикатов

[ редактировать ]

Тем временем глава главной группы «Принцесса звезд» Елена Баутиста заявила, что спасательные команды из звезды «Спасения Титана» и «Харбор» обнаружили 178 баррелей эндосульфана из 40-футового фургона в паром. И 5 октября 2008 года дайверы завершили получение 402 контейнера или более 10 метрических тонн эндосульфана внутри фургона -контейнера. Комендант Филиппинской береговой охраны Уилфредо Тамайо заявил, что впоследствии дайверы получат меньшую химическую партию байера и около 200 000 литров топлива с корабля. [ 13 ] [ 14 ]

Филиппинская береговая охрана сообщила, что только 57 пережили морскую трагедию, около 350 тел были обнаружены, в то время как 515 пропавших без вести, якобы оказались в ловушке в судно перевернутых. [ 15 ] 28 октября 2008 года 40 тела были обнаружены на палубе C, секции экономики судна, 16 дайверами Salvage Group Star Star и от береговой охраны. [ 16 ] Врач NBI Баутиста сказал, что после этого, будет выполнена, что впоследствии сопоставление ДНК , помощь и финансирование Интерпола в Международной комиссии, в Лаборатории ДНК в Сараево , Боснии и Герцеговине . Более 200 тел были восстановлены и идентифицированы до сих пор. [ 17 ] [ 18 ] По состоянию на 1 ноября было восстановлено 113 тела, последнее из колоды B. [ 19 ]

Прекращение извлечения и удаления разрушения

[ редактировать ]

Комендант PCG Вице -адмир Уилфредо Тамайо заявил: «Мир -фирма Salvor Harbour] сообщила нашему офицеру, что они сделаны. Они обнаружили 199 тел после того, как просмотрели палубы C, B и A (во время двухнедельных операций поиска с 26 октября по 10 ноября 2008 года). Число трупов, извлеченных с корабля, составляло менее половины пропавших пассажиров. Мы не ожидаем увидеть 500 тел. Нам повезло получить половину этого. Вполне вероятно, что некоторые из тех, кто все еще пропал, выпрыгнули с 23 000-тонного корабля, прежде чем гигантские волны ошеломили его ». Однако дайверы не попали в машинный отдел, а некоторые области из-за недоступности и опасности. Тела были были Хранится на принцессе MV Tacloban, где команда судебных врачей из Национального бюро расследований (NBI) и Interpol ожидала идентификации тел в Себу Город и заканчиваться в Комиссии за пропавшие без вести, в Сараево. [ 20 ]

Следующим этапом является удаление крушения суда из 23 000 тонн по снятию целевой группы «Принцесса звезд», возглавляемое вождем Еленой Баутиста (до городской фиесты 8 декабря). [ 21 ] [ 22 ]

Примечательные инциденты в качестве филиппинской Span Asia Carrier Corporation (PSACC)

[ редактировать ]

Столкновение с M/V Thomas Aquinas (август 2013 г.)

[ редактировать ]

16 августа 2013 года в 8:45 вечера, когда он приблизился к гавани города Себу , 2GO Ferry The M/V St. Thomas Aquinas , ранее Superferry 2 , [ 23 ] Столкнулся с грузовым кораблем Sulpicio Express Siete линий сульписио и затонул в 144 метрах воды от Lauis Ledge Talisay , Cebu . [ 24 ] Корабль перевозил 831 человек - 715 пассажиров и 116 членов экипажа. [ 24 ] 629 человек были спасены немедленно. По состоянию на 17 августа 2013 года 31 тела были найдены, оставив 172 пропавших незначенных. [ 24 ] Sulpicio Express Siete с 36 членами экипажа на борту не погрузился и благополучно вернулся в порт [ 24 ] но выдержал большую дыру в луке над линией воды. [ 24 ]

[ редактировать ]

Несмотря на то, что в трех основных морских катастрофах в течение 11 лет (с 1987 по 1998 год) приводят к гибели более 5000 человек, компания никогда не была привлечена к ответственности со стороны Филиппинских судов. PSACC был обвинен [ кем? ] из -за сильно перегрузки своих кораблей, например, на MV Doña Paz, когда в манифесте корабля появилось всего 1500 человек из 4500 пассажиров и команды. [ Цитация необходима ] В результате PSACC назывался в прессе как «линии Perwisyo (Nuisance)" или "подозрительные линии". [ 25 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стихивание парома - 5 -я трагедия для филиппинской фирмы» . newsinfo.inquirer.net . Agence France-Presse. Архивировано с оригинала 2016-12-20 . Получено 2016-10-31 .
  2. ^ Калало, Арли (31 июля 2024 г.). "CA UPS Sulpicio Verdic " Манильские времена Получено августа 4 ,
  3. ^ «PSACC освобождает Caltex в трагедии MV Doña Paz» . Gmanews.tv . 2008-07-24. Архивировано из оригинала на 2009-08-22.
  4. ^ Векторная судоходство приказано заплатить PSACC за морскую трагедию 1987 года [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Суд Junks Дело PSACC против погодных» . sunstar.com.ph . 15 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 2008-10-15.
  6. ^ «PSACC Exec страдает от инсульта-отпорт» . Inquirer.net . 2008-10-14. Архивировано из оригинала 2008-10-17.
  7. ^ Зонд обвиняет капитана, Компания для Филиппинских паромных бедствий Архивировал 2008-12-16 на машине Wayback
  8. ^ «Человеческая ошибка виновата в Филиппинах Паром катастрофа: запрос» . Архивировано из оригинала 2008-12-16 . Получено 2016-10-31 .
  9. ^ «Manila-Shimbun.com, панель обвиняет капитана корабля, должностных лиц PSACC в погружении парома» . Архивировано с оригинала 2016-11-01 . Получено 2016-10-31 .
  10. ^ "Press Digest - Филиппинские газеты - 27 августа" . Архивировано из оригинала 2008-12-16 . Получено 2017-07-01 .
  11. ^ «Sulpicio Bucks Bucts Becessedings о трагедии« принцесса » . Архивировано из оригинала 2014-03-18 . Получено 2016-10-31 .
  12. ^ 'Лицензия на приостановку' Архивировал 2012-02-16 на машине Wayback
  13. ^ «Слажники, чтобы закончить эндосульфановый поиск через 4-5 дней» . Архивировано из оригинала 2012-08-13 . Получено 2016-10-31 .
  14. ^ Эндосульфановый восстановление после паромного завершения за архив 2008-11-08 на машине Wayback
  15. ^ «aljazeera.net/news, тела, удаленные с филиппинского корабля» . Архивировано из оригинала 2012-10-25 . Получено 2016-10-31 .
  16. ^ «Gmanews.tv, восстановил тела из« принцессы »сейчас в 36 - береговая охрана» . Архивировано из оригинала 2011-05-22 . Получено 2016-10-31 .
  17. ^ 12 тел, восстановленных после затонувшего парома , архивированного 2008-10-27 на машине Wayback
  18. ^ 17 Больше тел, восстановленных из M/V Princess Archived 2008-12-01 на машине Wayback
  19. ^ «Дайверы восстанавливаются 113 тела из крушения принцессы» . Архивировано из оригинала 2011-05-22 . Получено 2016-10-31 .
  20. ^ 199 Получено тела из «принцессы», которые будут переданы в NBI [ Постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ 199 тел, найденные архивированы 2012-06-14 на машине Wayback
  22. ^ «199 Полученные тела из« принцессы »будут переданы в NBI» . Архивировано из оригинала 2011-05-22 . Получено 2016-10-31 .
  23. ^ См. Фото на http://www.wakanatsu.com/philippine/photo/sf2.html Archived 2007-12-19 на машине Wayback
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Де Иисус, Джуллиан (17 августа 2013 г.). «40 мертвы, 172 отсутствуют, когда сталкиваются два корабля» . Филиппинская ежедневная проверка (Agence France-Presse) . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Получено 17 августа 2013 года .
  25. ^ Подозрительные линии архивировали 2008-06-27 на машине Wayback
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4735cf8522ca27d856e830b04e2f468__1722754380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/68/e4735cf8522ca27d856e830b04e2f468.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of maritime disasters involving the Philippine Span Asia Carrier Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)