Список морских бедствий с участием филиппинской азиатской корпорации азиатской корпорации.
Филиппинская Asia Carrier Corporation (PSACC), ранее называемая Sulpicio Lines, в настоящее время имеет мировой рекорд по худшей смертной катастрофе в мирном времени из -за тонущего MV Doña Paz, который, как говорят, погиб более 4000 жизней на Филиппинах. [ 1 ]
Примечательные инциденты в виде линий сульписио
[ редактировать ]MV Doña Paz (декабрь 1987 г.)
[ редактировать ]MV был Doña Paz зарегистрированным на Филиппинском пассажирском паром , который затонул после столкновения с нефтяным танкером MT Vector 20 декабря 1987 года. При расчете погибших в 4386 человек и только 24 выживших, это была самая смертоносная грязь в истории.
Пас ехал с острова Лейт в филиппинскую столицу Манилы . Донья Судно было серьезно переполнено, пассажиры не менее 2000 не указаны в манифесте. Кроме того, было утверждено, что корабль не несла радио и что спасательные шкафы были заперты. Но официальная вина была направлена на MT Vector , который, как было установлено, не достойно и работает без лицензии, смотровой площадки или квалифицированного мастера.
Столкновение
[ редактировать ]Во время его погружения Донья Пас плавал по маршруту Манилы → Таклобан → Катбоган → Манила и наоборот, совершая поездки два раза в неделю. [4] [5]
20 декабря 1987 года, в 6:30, в филиппинском стандартном времени, Донья Пас уехал из города Таклобан , Лейте , в город Манила , [4] [6] С остановкой в Катбогане , Самар . [7] Судно было должно быть в Маниле в 04:00 на следующий день, и было сообщено, что в последний раз он установил радиоприемник около 20:00. [6] Тем не менее, последующие сообщения указывают на то, что у Донья Паса не было радио. [8] [9] Около 22:30, в филиппинском стандартном времени , паром был расположен в Дюмали -точке вдоль пролива Табланса , недалеко от Мариндука . [6] Позже выживший сказал, что погода в море была ясной, но море было изменчивым. [7] В то время как большинство пассажиров спали, Донья Пас столкнулся с вектором MT , нефтяным танкером по пути из Батаана в Масбат . Вектор Caltex перевозил 8 800 американских бочек (1 050 000 л; 280 000 галстур США; 230 000 IMP GAL) бензина и других нефтяных продуктов, принадлежащих Philippines . [4]
После столкновения груз вектора зажгнул и вызвал пожар на корабле, который распространился на Донья Пас . Выжившие вспоминали, что ощущали аварию и взрыв, вызывая панику на судне. [6] Один из них рассказал, что пламя быстро распространилось по всему кораблю и что море вокруг самого корабля было в огне. [6] [7] Другой выживший утверждал, что на борту света вышли через несколько минут после столкновения, что на Донья -Пас не было найдено спасательных жилетов , и что все члены экипажа бегали в панике с другими пассажирами, и что ни один из них не дал никаких заказов или не дал никаких заказов или не дал никаких приказов или не дал никаких приказов. сделал любую попытку организовать пассажиров. [7] Позже было сказано, что шкафчики в спасании спасания были заблокированы. [9] Оставшиеся в живых были вынуждены спрыгнуть с корабля и плавать среди обугленных тел в пылающих водах вокруг корабля. [10] Донья Паз затонул в течение двух часов после столкновения, в то время как вектор затонул в течение четырех часов. [9] Оба корабля затонули около 545 метров (1788 футов) воды в проливе , зараженном акулами . [11]
По сообщениям, потребовалось восемь часов до того, как филиппинские морские власти узнали об аварии, и еще восемь часов, чтобы организовать поисковые операции. [9]
MV Doña Marilyn (октябрь 1988 г.)
[ редактировать ]Во второй половине дня 24 октября 1988 года во время плавания из Манилы в город Таклобан судно было поймано в тайфуне Unsang и затонут, [1] оставив 389 мертвых, только с 147 выжившими.
MV Princess of the Orient (сентябрь 1998 г.)
[ редактировать ]18 сентября 1998 года, 13 935 тонн, 195,1 метра (640 футов), принцесса Востока , отправилась из Манилы в Себу во время тайфуна . Корабль оказался в 12:55 около острова Фортуна в Батангасе и затонул, и из 388 пассажиров на борту 150 были убиты. Пассажиры плавали в море более 12 часов, прежде чем спасатели смогли добраться до выживших. [1]
Обломки
[ редактировать ]Крушение опирается на ее порт на 122 метра (400 футов) ниже уровня моря недалеко от залива Манила . [2] В начале 2000 -х годов Джон Беннетт и Рон Лоос сделали первые погружения в завод на сайт крушения. [2] [3] Из -за положения крушения фактическая причина погружения не может быть обнаружена. [3]
MV Princess of the Stars (июнь 2008 г.)
[ редактировать ]
в Апелляционный суд 237-страничном знаковом решении от 28 июня 2024 года, написанном судьей Вильгельминой Хорхе-Ваган, постановил, что филиппинская азиатская корпорация азиатская азиатская корпорация, ранее сульписио, Inc. была виновна в грубой небрежности и, следовательно, ответственной за смерть из 814 пассажиров и 500 пропавших без вести в кораблюдающем кораблекрушении 2008 года . Поддерживая решение в Региональном судебном судебном отделении в отделении 49 -х годов в Маниле , приказал владельцам PSACC Enrique Go, Eusebio Go, Carlos Go, Victoriano Go, Dominador Go, Ricardo Go, Edward Go и Edgar Go, чтобы заплатить в общей сложности P129 854 502,57 Наследники жертв, выжившие, семьи и родственники, представленные адвокатом Персида Акоста . [ 2 ]
Суждения
[ редактировать ]«Caltex v PSACC» Ссылаясь на юриспруденцию , Верховный суд Филиппин , 24 июля 2008 года, освободил Caltex Philippines (теперь Chevron ) от любой ответственности в столкновении между MV Doña Paz и MT Vector . В 12-страничном Антонио решении Начура (3-е подразделение) высказал мнение: «Мы тщательно рассмотрели записи дела и не нашли причин отказаться от правила (CA). Мы не можем закрыть глаза на эту ужасную морскую трагедию, которая в настоящее время является темной страницей в истории нашей страны ». Вектор был приказан возместить и возместить линии Sulpicio Php 800 000,00, общая сумма, причитающаяся семью Мака, была среди пассажиров MV. Донья Пас (GR № 160219, Vector Shipping Corp. против Макаса, 21 июля 2008 г.). [ 3 ] В деле Caltex Philippines, Inc. v. PSACC суд постановил, что «вектор MT был не заслуживает труда во время аварии и что его халатность была причиной столкновения, которое привело к тонунию сульписио -суда». [ 4 ]
PSACC апелляция, 22 октября 2008 года, Региональный суд Регионального суда первой инстанции (RTC) Сильвино Пампило -младший в процессе по увольнению в размере 4,45 млн. Фунтов судебном против директора по атмосферному, геофизическому и астрономическому управлению астрономических услуг (PAGASA) Prisco стерлингов Глава служб погоды Натаниэль Круз . [ 5 ] Ранее, однако, генеральный директор Sulpicio, Карлос Го, перенес инсульт и находился в стабильном состоянии в городской больнице Себу . [ 6 ]
Поддельный контракт
[ редактировать ]В MV Princess of the Stars Connking Компания заключила контракт с международной фирмой Titan Salvage Corporation на поиск груза высокотоксичных химических веществ, Endosulfan et al., Владеем корпорацией Del Monte Philippans и Croper Croper . [ Цитация необходима ]
Согласно SMS- текстовому сообщению, отправленному Sulpicio Lines Marketing VP Jordan, отправляясь в ABS-CBN Newsdesk, сделка по восстановлению (которая оценивается в 7,55 миллиона долларов США), которая была подписана в отеле Traders в Маниле в начале вечера Sulpicio VP Edgar Go и Titan Commercial Manager Amit Wahi. [ Цитация необходима ] GO добавил, что процесс удаления химических веществ займет 30 дней на 4 этапах, и до этого будет начальный период мобилизации, который может длиться две -три недели. [ Цитация необходима ] «По мере того, как мы посвятили себя DOTC и Конгрессу, мы сталкиваемся с приоритетным удалением дель Монте и ошибочного груза Байера, не прижимаясь к законности. Наша главная забота состоит Дайверы тел жертв все еще внутри нашего злополучного корабля »,-сказал Эдгар Го в своем заявлении, опубликованном в четверг вечером. [ Цитация необходима ] Согласно контракту, следующим шагом является поиск оставшегося бункерного масла на корабле одновременно с удалением груза. Наконец, кораблекрушение будет удалено из воды у Ромблона . [ Цитация необходима ]
Окончательный отчет Совета морских исследований
[ редактировать ]Совет по морским исследованиям из 5 человек на Филиппинах в своем отчете на 65 страниц от 25 августа 2008 года (представлена в Управление морской промышленности или пристань для яхт), обнаружил, что PSACC и его капитан несет ответственность за принцессу MV звезд 21 июня морской трагедии. ИМТ рекомендовал Марину «рассмотреть приостановку Сертификата об общественном удобстве (КПК) линий сульписио в соответствии с существующими законами, правилами и правилами (и ее уголовной ответственностью за тонусь». В последнем докладе обвинялось человеческая ошибка, и постановил, что в том, что в том, что он постановил, что в том, что он постановил, что в том, что он постановил, что в том, что его уголовная ответственность. Корабль пропал без вести и предполагаемый мертвый капитан, Флоренсио Маримон, «просчитал» риск продолжения поездки в Себу , пока бушевал шторм: «Был Неспособность мастера проявлять необычайную усердию и хорошее моряки, тем самым совершая ошибку суждения. Непосредственная причина переворачивания принцессы MV Princess of the Stars была провал мастера осуществлять необычайную усердию и хорошее моря принесла принцессу звезд в глаза в глаза тайфуна Фрэнка или Typhoon Fengshen (2008) . Он признан небрежным за неспособность выполнять свои обязанности в обеспечении безопасного перевозки пассажиров и груза в (их) пункт назначения ».
PSACC сказал, что 52 пережили трагедию, и 312 тела были извлечены из 825 перечисленных пассажиров. Остальные были объявлены отсутствующими и предполагаемыми мертвыми. PSACC может обжаловаться в течение 30 дней, рекомендации Совета Управлению морской промышленности (Филиппины) и Министерству транспорта. Между тем, грузы из 5 токсичных пестицидов и других ядовитых веществ все еще находятся на борту паром и будут кафароины в сентябре. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Линии Sulpicio, 2 -й по величине грузовой перевозчик на Филиппинах, составляют 40% всех грузовых движений по всей стране. [ 12 ]
Извлечение тел и токсичных химикатов
[ редактировать ]Тем временем глава главной группы «Принцесса звезд» Елена Баутиста заявила, что спасательные команды из звезды «Спасения Титана» и «Харбор» обнаружили 178 баррелей эндосульфана из 40-футового фургона в паром. И 5 октября 2008 года дайверы завершили получение 402 контейнера или более 10 метрических тонн эндосульфана внутри фургона -контейнера. Комендант Филиппинской береговой охраны Уилфредо Тамайо заявил, что впоследствии дайверы получат меньшую химическую партию байера и около 200 000 литров топлива с корабля. [ 13 ] [ 14 ]
Филиппинская береговая охрана сообщила, что только 57 пережили морскую трагедию, около 350 тел были обнаружены, в то время как 515 пропавших без вести, якобы оказались в ловушке в судно перевернутых. [ 15 ] 28 октября 2008 года 40 тела были обнаружены на палубе C, секции экономики судна, 16 дайверами Salvage Group Star Star и от береговой охраны. [ 16 ] Врач NBI Баутиста сказал, что после этого, будет выполнена, что впоследствии сопоставление ДНК , помощь и финансирование Интерпола в Международной комиссии, в Лаборатории ДНК в Сараево , Боснии и Герцеговине . Более 200 тел были восстановлены и идентифицированы до сих пор. [ 17 ] [ 18 ] По состоянию на 1 ноября было восстановлено 113 тела, последнее из колоды B. [ 19 ]
Прекращение извлечения и удаления разрушения
[ редактировать ]Комендант PCG Вице -адмир Уилфредо Тамайо заявил: «Мир -фирма Salvor Harbour] сообщила нашему офицеру, что они сделаны. Они обнаружили 199 тел после того, как просмотрели палубы C, B и A (во время двухнедельных операций поиска с 26 октября по 10 ноября 2008 года). Число трупов, извлеченных с корабля, составляло менее половины пропавших пассажиров. Мы не ожидаем увидеть 500 тел. Нам повезло получить половину этого. Вполне вероятно, что некоторые из тех, кто все еще пропал, выпрыгнули с 23 000-тонного корабля, прежде чем гигантские волны ошеломили его ». Однако дайверы не попали в машинный отдел, а некоторые области из-за недоступности и опасности. Тела были были Хранится на принцессе MV Tacloban, где команда судебных врачей из Национального бюро расследований (NBI) и Interpol ожидала идентификации тел в Себу Город и заканчиваться в Комиссии за пропавшие без вести, в Сараево. [ 20 ]
Следующим этапом является удаление крушения суда из 23 000 тонн по снятию целевой группы «Принцесса звезд», возглавляемое вождем Еленой Баутиста (до городской фиесты 8 декабря). [ 21 ] [ 22 ]
Примечательные инциденты в качестве филиппинской Span Asia Carrier Corporation (PSACC)
[ редактировать ]Столкновение с M/V Thomas Aquinas (август 2013 г.)
[ редактировать ]16 августа 2013 года в 8:45 вечера, когда он приблизился к гавани города Себу , 2GO Ferry The M/V St. Thomas Aquinas , ранее Superferry 2 , [ 23 ] Столкнулся с грузовым кораблем Sulpicio Express Siete линий сульписио и затонул в 144 метрах воды от Lauis Ledge Talisay , Cebu . [ 24 ] Корабль перевозил 831 человек - 715 пассажиров и 116 членов экипажа. [ 24 ] 629 человек были спасены немедленно. По состоянию на 17 августа 2013 года [update] 31 тела были найдены, оставив 172 пропавших незначенных. [ 24 ] Sulpicio Express Siete с 36 членами экипажа на борту не погрузился и благополучно вернулся в порт [ 24 ] но выдержал большую дыру в луке над линией воды. [ 24 ]
Правовые споры
[ редактировать ]Несмотря на то, что в трех основных морских катастрофах в течение 11 лет (с 1987 по 1998 год) приводят к гибели более 5000 человек, компания никогда не была привлечена к ответственности со стороны Филиппинских судов. PSACC был обвинен [ кем? ] из -за сильно перегрузки своих кораблей, например, на MV Doña Paz, когда в манифесте корабля появилось всего 1500 человек из 4500 пассажиров и команды. [ Цитация необходима ] В результате PSACC назывался в прессе как «линии Perwisyo (Nuisance)" или "подозрительные линии". [ 25 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стихивание парома - 5 -я трагедия для филиппинской фирмы» . newsinfo.inquirer.net . Agence France-Presse. Архивировано с оригинала 2016-12-20 . Получено 2016-10-31 .
- ^ Калало, Арли (31 июля 2024 г.). "CA UPS Sulpicio Verdic " Манильские времена Получено августа 4 ,
- ^ «PSACC освобождает Caltex в трагедии MV Doña Paz» . Gmanews.tv . 2008-07-24. Архивировано из оригинала на 2009-08-22.
- ^ Векторная судоходство приказано заплатить PSACC за морскую трагедию 1987 года [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Суд Junks Дело PSACC против погодных» . sunstar.com.ph . 15 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 2008-10-15.
- ^ «PSACC Exec страдает от инсульта-отпорт» . Inquirer.net . 2008-10-14. Архивировано из оригинала 2008-10-17.
- ^ Зонд обвиняет капитана, Компания для Филиппинских паромных бедствий Архивировал 2008-12-16 на машине Wayback
- ^ «Человеческая ошибка виновата в Филиппинах Паром катастрофа: запрос» . Архивировано из оригинала 2008-12-16 . Получено 2016-10-31 .
- ^ «Manila-Shimbun.com, панель обвиняет капитана корабля, должностных лиц PSACC в погружении парома» . Архивировано с оригинала 2016-11-01 . Получено 2016-10-31 .
- ^ "Press Digest - Филиппинские газеты - 27 августа" . Архивировано из оригинала 2008-12-16 . Получено 2017-07-01 .
- ^ «Sulpicio Bucks Bucts Becessedings о трагедии« принцесса » . Архивировано из оригинала 2014-03-18 . Получено 2016-10-31 .
- ^ 'Лицензия на приостановку' Архивировал 2012-02-16 на машине Wayback
- ^ «Слажники, чтобы закончить эндосульфановый поиск через 4-5 дней» . Архивировано из оригинала 2012-08-13 . Получено 2016-10-31 .
- ^ Эндосульфановый восстановление после паромного завершения за архив 2008-11-08 на машине Wayback
- ^ «aljazeera.net/news, тела, удаленные с филиппинского корабля» . Архивировано из оригинала 2012-10-25 . Получено 2016-10-31 .
- ^ «Gmanews.tv, восстановил тела из« принцессы »сейчас в 36 - береговая охрана» . Архивировано из оригинала 2011-05-22 . Получено 2016-10-31 .
- ^ 12 тел, восстановленных после затонувшего парома , архивированного 2008-10-27 на машине Wayback
- ^ 17 Больше тел, восстановленных из M/V Princess Archived 2008-12-01 на машине Wayback
- ^ «Дайверы восстанавливаются 113 тела из крушения принцессы» . Архивировано из оригинала 2011-05-22 . Получено 2016-10-31 .
- ^ 199 Получено тела из «принцессы», которые будут переданы в NBI [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ 199 тел, найденные архивированы 2012-06-14 на машине Wayback
- ^ «199 Полученные тела из« принцессы »будут переданы в NBI» . Архивировано из оригинала 2011-05-22 . Получено 2016-10-31 .
- ^ См. Фото на http://www.wakanatsu.com/philippine/photo/sf2.html Archived 2007-12-19 на машине Wayback
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Де Иисус, Джуллиан (17 августа 2013 г.). «40 мертвы, 172 отсутствуют, когда сталкиваются два корабля» . Филиппинская ежедневная проверка (Agence France-Presse) . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Получено 17 августа 2013 года .
- ^ Подозрительные линии архивировали 2008-06-27 на машине Wayback