Филиппинская береговая охрана
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2009 г. ) |
Филиппинская береговая охрана Филиппинская береговая охрана | |
---|---|
Флаг Прапорщик | |
Аббревиатура | ПКГ |
Девиз | «Спасение жизней» |
Обзор агентства | |
Сформированный |
|
Сотрудники | Общая численность 30 000 человек [1] |
Годовой бюджет | 29,420 миллиардов фунтов стерлингов (531,346 миллиона долларов США) (2024 г.) [2] |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Филиппины |
Юридическая юрисдикция | Филиппинская морская зона, международные воды |
Основной руководящий орган | Правительство Филиппин |
Вторичный руководящий орган | Департамент транспорта |
Учредительный документ |
|
Специализированная юрисдикция |
|
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Национальная штаб-квартира береговой охраны Филиппин, портовая зона, Манила , Филиппины |
Руководители агентства | |
Материнское агентство |
|
Удобства | |
Патрульные корабли | 62 |
Корабли поддержки | 4 |
Вспомогательные лодки | 469 |
Самолет | Бриттен-Норманский островитянин |
Вертолеты | |
Знаменитости | |
Важные операции | |
Веб-сайт | |
Филиппинская береговая охрана |
Филиппинская береговая ( PCG ) третьей является охрана [4] вооруженная силовая служба [5] страны, прикрепленной к Филиппин Министерству транспорта , [4] в первую очередь ему поручено обеспечивать соблюдение законов в водах Филиппин, проводить операции по обеспечению безопасности на море, защищать жизнь и имущество на море, а также защищать морскую среду и ресурсы; аналогично подразделениям береговой охраны по всему миру. В случае объявления войны Береговая охрана также будет выполнять функции приданной Министерству национальной обороны службы . [5]
В настоящее время он поддерживает присутствие по всему архипелагу , включая тринадцать округов береговой охраны, пятьдесят четыре станции CG и более ста девяноста подстанций береговой охраны, от Баско, Батанеса до Бонгао, Тави-Тави . [6]
История
[ редактировать ]История колониальной эпохи
[ редактировать ]Филиппинская береговая охрана — старейшая и единственная гуманитарная вооруженная служба на Филиппинах. Его начало можно проследить до начала 20 века, когда береговая охрана была связана с защитой таможенных служб страны и патрулированием береговой линии и гаваней.
Когда в 1898 году пришли американцы , одним из первых шагов, предпринятых военным правительством, было открытие порта и таможни Манилы . Вскоре после этого гражданское островное правительство через Филиппинскую комиссию 17 октября 1901 года приняло закон о создании Бюро береговой охраны и транспорта, которое было передано в ведение Министерства торговли и полиции. Директором бюро был назначен капитан порта. [7]
Признание сложности управления такой обширной островной территорией без надежного государственного транспорта привело к необходимости создания транспортной системы для государственных услуг. В итоговом отчете рекомендовалось приобрести 21 небольшой пароход для создания 21 маршрута, поддерживающего сообщение между столицами провинций и прибрежными городами, а также для предотвращения контрабанды и выгрузки контрабанды. Средняя схема будет . 651 миль (566 миль; 1048 км). Требуемые суда должны быть всепогодными. [ нужны разъяснения ] длиной около 140 футов (42,7 м) и скоростью 10 узлов (12 миль в час; 19 км / ч) с легким вооружением. Два небольших кормовых колесных парохода были рекомендованы для использования на реках Каяген, Рио-Гранде-де-Минданао и прилегающих к ним озерах. [8] Бюро сосредоточило свои первые дни на контрактах на пятнадцать судов, в результате чего десять должны были быть построены компанией Farnham, Boyd & Company в Шанхае , Китай, и пять - компанией Uraga Dock Company в Ураге , Япония. [7] [9]
Десятью китайскими катерами по контракту были Балабак , Басилан , Бусуанга , Коррегидор , Лусон , Масбате , Негрос , Палаван , Полилло и Таблас . Пять катеров Uraga должны были быть Marinduque и Romblon , которые были доставлены, а также Bohol , Cebu и Jolo , которые были отменены после того, как при доставке Marinduque и Romblon были обнаружены серьезные недостатки . Катера китайского производства начали прибывать в Манилу к середине 1902 года и были признаны в целом отвечающими требованиям. Катера постройки Ураги, прибывшие в январе и апреле 1903 года, имели серьезные дефекты, вплоть до того, что инспектор в Японии был уволен за халатность, а дорогостоящие переговоры привели к отмене трех других, находившихся в стадии завершения. Еще пять катеров были заказаны из Китая: Лейте , Минданао , Миндоро , Панай и Самар . [9]
Маячная служба была передана в ведение Бюро. В 1902 году был создан флот береговой охраны из 15 пароходов из Китая и Японии, которые предназначались для инспекционных поездок высших государственных чиновников на маяки, для перевозки на остров Кулион, для патрулирования против незаконного проникновения иностранцев и для передвижения войск Филиппинская полиция.
26 октября 1905 года Бюро береговой охраны и транспорта было упразднено, его функции взяло на себя Бюро навигации. Бюро навигации было разрешено создать действующую и рядовую службу, а также принять собственное руководство по военному трибуналу по образцу ВМС США.
Однако впоследствии, 19 декабря 1913 года, Бюро также было упразднено, а организация и ее функции были переданы Таможенному бюро и Бюро общественных работ до создания правительства Австралийского Союза.
История послевоенного времени
[ редактировать ]После получения независимости от Соединенных Штатов вскоре после окончания Второй мировой войны правительство Филиппин передало некоторые функции береговой охраны, такие как работа катера и маяков, Филиппинскому военно-морскому патрулю, который в конечном итоге стал Филиппинским военно-морским флотом. Для выполнения этих функций в составе ВМС Филиппин было задействовано подразделение береговой охраны.
6 августа 1967 года Конгресс Филиппин принял Республиканский закон 5173 Закона о береговой охране Филиппин, который сделал PCG основным подразделением ВМС Филиппин под командованием флаг-офицера. PCG была активизирована 10 октября 1967 года, а ее функции береговой охраны были переданы собственно военно-морскому флоту.
Современная история
[ редактировать ]Гражданский характер функций PCG привел к отделению Береговой охраны от ВМС Филиппин 30 марта 1998 года на основании Указа № 475, подписанного президентом Фиделем Рамосом. Приказ фактически передал PCG из Министерства национальной обороны в Канцелярию президента, а затем в Министерство транспорта и коммуникаций (DOTC) 15 апреля 1998 года на основании Указа № 477.
В этих исполнительных указах, среди прочего, предусматривалось, что PCG по-прежнему будет агентством, несущим основную ответственность за обеспечение безопасности жизни и имущества на море, а также защиту морской среды, как это предусмотрено Законом о береговой охране Филиппин и президентскими указами 600, 601, 602 и 979, в исправленном виде.
Преобразование ПКГ в невоенную организацию имеет огромное влияние и значение. Его гражданский характер позволил ему получать предложения о судах, оборудовании, технологиях, услугах, сотрудничестве и другой необходимой помощи из других стран, что было бы нелегко предложить военному ведомству.
С принятием Республиканского закона 9993, также известного как Закон о береговой охране 2009 года, а также правил и положений, касающихся его реализации, PCG была наделена необходимыми полномочиями и ответственностью для принятия превентивных мер по обеспечению безопасности торговых судов. Новый закон также усилил полномочия PCG для решения новых задач и растущего спроса на морские ресурсы, технологический прогресс и изменение климата. Кроме того, закон определил законную нишу PCG в бюрократии как главного морского агентства и его жизненно важную роль в государственном строительстве.
Религия
[ редактировать ]Богоматерь Мира и Доброго Путешествия официально является покровительницей PCG. Его главный капеллан о. Лоуи Пэйлинс получил от кафедрального собора Антиполо настоятеля-настоятеля прихода о. Рейнанте «Нанте» Унидад Толентино, президент ACSP, запросил две копии изображения Мариан. [10] PCG проведет шествия во всех своих штаб-квартирах. Второе изображение также будет установлено на постоянной основе епископом Оскаром Хайме Флоренсио из Военного ординариата Филиппин в острова Паг-Аса . католической часовне [11]
Организация
[ редактировать ]Филиппинскую береговую охрану возглавляет комендант Филиппинской береговой охраны , и она напрямую подчиняется министру транспорта в вопросах обеспечения соблюдения морского законодательства, а также подчиняется министру национальной обороны в военное время. Коменданту помогают заместитель коменданта по административным вопросам и заместитель коменданта по оперативной работе, оба имеют звания вице-адмирала.
Лидерство
[ редактировать ]- Главнокомандующий : прес. Бонгбонг Маркос
- Министр транспорта (SoTr): Хайме Дж. Баутиста
- Заместитель министра по морским делам, DOTr: Элмер Франсиско У. Сармьенто
- Советник президента по Западно-Филиппинскому морю: разд. Андрес К. Сентино
- Комендант береговой охраны Филиппин (Comdt, PCG): адмирал CG Ронни Гил Л. Гаван.
- Заместитель коменданта по административным вопросам: CG VADM Роландо Лизор Н. Пунзалан.
- Заместитель коменданта по оперативной работе: CG ВАДМ Виктор Т. Дела Вега
- Начальник штаба береговой охраны: CG RADM Гостильо Артуро Корнелио
- Пресс-секретарь Филиппинской береговой охраны: CG CDRE Джей Тристан Тарриэла
Коменданты береговой охраны Филиппин
[ редактировать ]В списке указаны следующие должностные лица, которые служили комендантами береговой охраны Филиппин с момента ее основания в 1967 году.
Нет. | Портрет | Комендант береговой охраны Филиппин | Вступил в должность | Левый офис | Время в офисе | Президент | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Джеронимо М. Кабал, AFP | Коммодор 10 октября 1967 г. | 30 ноября 1968 г. | 1 год, 51 день | Фердинанд Маркос | [12] | |
2 | Диоскоро Э. Папа, AFP | Коммодор 30 ноября 1968 г. | 31 марта 1970 г. | 1 год, 121 день | Фердинанд Маркос | [12] | |
3 | Леовигильдо Л. Гантиоки, AFP | Коммодор 31 марта 1970 г. | 14 июля 1971 г. | 1 год, 105 дней | Фердинанд Маркос | [12] | |
4 | Коммодор Гил С. Фернандес, PN (MNSA) | 14 июля 1971 г. | 20 сентября 1972 г. | 1 год, 68 дней | Фердинанд Маркос | [12] | |
5 | Коммодор Эрнесто Р. Огбинар, AFP | 20 сентября 1972 г. | 27 марта 1976 г. | 3 года, 189 дней | Фердинанд Маркос | [12] | |
6 | Коммодор Симеон М. Алехандро, AFP | 27 марта 1976 г. | 1 августа 1980 г. | 4 года, 127 дней | Фердинанд Маркос | [12] | |
7 | Коммодор Брильянте К. Очоко, AFP | 1 августа 1980 г. | 9 декабря 1985 г. | 5 лет, 130 дней | Фердинанд Маркос | [12] | |
8 | Коммодор Либертад Л. Лазо, AFP | 9 декабря 1985 г. | 26 февраля 1986 г. | 79 дней | Фердинанд Маркос Корасон Акино | [12] | |
9 | Коммодор Карлито Ю. Кьюненан, AFP | 26 февраля 1986 г. | 29 марта 1988 г. | 2 года, 32 дня | Корасон Акино | [12] | |
10 | Коммодор Пио Х. Гарридо, AFP | 29 марта 1988 г. | 10 апреля 1990 г. | 2 года, 32 дня | Корасон Акино | [12] | |
* | Капитан Родольфо Дж. Саймон, PN (MNSA) | 10 апреля 1990 г. | 17 апреля 1990 г. | 7 дней | Корасон Акино | [12] | |
11 | Коммодор Карлос Л. Агустин, AFP | 17 апреля 1990 г. | 2 декабря 1993 г. | 3 года, 229 дней | Корасон Акино Фидель Рамос | [12] | |
12 | Контр-адмирал Дарио Т. Фахардо, AFP | 2 декабря 1993 г. | 17 октября 1994 г. | 319 дней | Фидель Рамос | [12] | |
13 | Контр-адмирал Артур Ю. Лейер, AFP | 17 октября 1994 г. | 8 сентября 1997 г. | 2 года, 326 дней | Фидель Рамос | [12] | |
* | Капитан Хулито М. Касильян II, PN (GSC) | 8 сентября 1997 г. | 10 октября 1997 г. | 32 дня | Фидель Рамос | [12] | |
14 | Контр-адмирал Мануэль И. Де Леон, AFP | 10 октября 1997 г. | 1 июня 1998 г. | 266 дней | Фидель Рамос | [12] | |
15 | вице-адмирал Юсео Э. Фахардо, PCG | 1 июня 1998 г. | 9 февраля 2001 г. | 2 года, 253 дня | Фидель Рамос Джозеф Эстрада Глория Макапагал Арройо | [12] | |
16 | вице-адмирал Рубен С. Листа, PCG | 9 февраля 2001 г. | 4 ноября 2003 г. | 2 года, 268 дней | Глория Макапагал Арройо | [12] | |
17 | вице-адмирал Артур Н. Госинган, PCG | 4 ноября 2003 г. | 9 ноября 2006 г. | 3 года, 5 дней | Глория Макапагал Арройо | [12] | |
18 | Адмирал Дамиан Л. Карлос, PCG | 9 ноября 2006 г. | 27 сентября 2007 г. | 322 дня | Глория Макапагал Арройо | [12] | |
19 | Адмирал Данило А. Абиноя, PCG | 27 сентября 2007 г. | 31 мая 2008 г. | 247 дней | Глория Макапагал Арройо | [12] | |
20 | Адмирал Вильфредо Д. Тамайо, PCG | 31 мая 2008 г. | 19 апреля 2011 г. | 2 года, 323 дня | Глория Макапагал Арройо Бениньо Акино III | [12] | |
21 | вице-адмирал Рамон К. Ливаг, PCG | 19 апреля 2011 г. | 24 января 2012 г. | 280 дней | Бениньо Акино III | [12] | |
22 | вице-адмирал Эдмунд К. Тан, PCG | 24 января 2012 г. | 14 декабря 2012 г. | 325 дней | Бениньо Акино III | [12] | |
* | Контр-адмирал Луис М. Туасон младший, PCG | 16 июля 2012 г. | 14 декабря 2012 г. | 151 день | Бениньо Акино III | [12] | |
23 | Адмирал Родольфо Д. Исорена, PCG | 14 декабря 2012 г. | 26 октября 2015 г. | 2 года, 316 дней | Бениньо Акино III | [12] | |
24 | Контр-адмирал Уильям М. Мелад, PCG | 26 октября 2015 г. | 20 декабря 2016 г. | 1 год, 55 дней | Бениньо Акино III Родриго Дутерте | [12] [13] | |
ОИК | Коммодор Джоэл С. Гарсия , PCG, доктор философии, HD, Аль-Хадж | 20 декабря 2016 г. | 15 января 2018 г. | 1 год, 26 дней | Родриго Дутерте | [12] [14] | |
25 | Адмирал Элсон Э. Хермогино, PCG | 15 января 2018 г. | 24 октября 2019 г. | 1 год, 282 дня | Родриго Дутерте | [12] [15] | |
26 | Адмирал Джоэл С. Гарсия , PCG, доктор философии, HD, Аль-Хадж | 24 октября 2019 г. | 1 июня 2020 г. | 221 день | Родриго Дутерте | [12] [16] | |
27 | Адмирал береговой охраны Джордж В. Урсабия мл. | 1 июня 2020 г. | 8 сентября 2021 г. | 1 год, 99 дней | Родриго Дутерте | [12] [16] [17] | |
28 | Адмирал береговой охраны Leopoldo V. Laroya | 8 сентября 2021 г. | 10 февраля 2022 г. | 155 дней | Родриго Дутерте | [12] [16] [17] [18] [19] | |
ОИК | Вице-адмирал береговой охраны Эдуардо Д. Производитель | 10 февраля 2022 г. | 28 февраля 2022 г. | 18 дней | Родриго Дутерте | [20] | |
29 | Адмирал береговой охраны Артемио М. Абу | 1 марта 2022 г. | 19 октября 2023 г. | 1 год, 242 дня | Родриго Дутерте Бонгбонг Маркос | [21] | |
30 | Адмирал береговой охраны Ronnie Gil Gavan | 20 октября 2023 г. | Подарок | 279 дней | Бонгбонг Маркос | [22] |
Звания
[ редактировать ]Звания береговой охраны Филиппин: [23]
- Офицер
Ранговая группа | Генерал / флагманы | Старшие офицеры | Младшие офицеры | Офицер-кадет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Филиппинская береговая охрана [24] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адмирал | вице-адмирал | Контр-адмирал | Коммодор | Капитан | Командир | Лейтенант-коммандер | Лейтенант | Лейтенант (младший разряд) | Прапорщик |
- Унтер-офицер / рядовой
Ранговая группа | Старшие сержанты | Младшие сержанты | Зачислен | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Филиппинская береговая охрана [24] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер-старшина | Старший старшина | Главный старшина | Старшина первого класса | Старшина второго класса | Старшина третьего класса | Моряк первого класса | Моряк второго класса | Ученик моряка |
Командная группа национального штаба
[ редактировать ]- Канцелярия коменданта
- Канцелярия заместителя коменданта по администрации
- Канцелярия заместителя коменданта по оперативной работе
- Начальник штаба береговой охраны
- Секретарь штаба береговой охраны
Центральный штаб береговой охраны
[ редактировать ]- Заместитель начальника штаба береговой охраны по управлению человеческими ресурсами, CG-1
- Заместитель начальника штаба береговой охраны по разведке, CG-2
- Заместитель начальника штаба береговой охраны по оперативной работе, CG-3
- Заместитель начальника штаба береговой охраны по логистике, CG-4
- Заместитель начальника штаба береговой охраны по международным делам, CG-5
- Заместитель начальника штаба береговой охраны по контролю, CG-6
- Заместитель начальника штаба береговой охраны по службе гражданских отношений, CG-7
- Заместитель начальника штаба береговой охраны по службам безопасности на море, CG-8
- Заместитель начальника штаба береговой охраны по защите морской среды, CG-9
- Заместитель начальника штаба береговой охраны по корабельной и авиационной технике, КГ-10
- Заместитель начальника штаба береговой охраны по морской связи, вооружению, электронике и информационным системам, CG-11
- Заместитель начальника штаба береговой охраны по образованию и обучению, CG-12
- Заместитель начальника штаба береговой охраны по службам морской безопасности, CG-14
- Заместитель начальника штаба береговой охраны по стратегическим исследованиям и модернизации, CG-15
Службы поддержки
[ редактировать ]- Юридическая служба
- Законодательные вопросы связи
- Медицинская служба
- Сестринская служба
- Стоматологическая служба
- Служба капелланов
- Командный центр
- Управление по связям с общественностью
- Группа поддержки штаб-квартиры
- Канцелярия капитана, главного старшины
- Офис управления проектами
- Офис управления недвижимостью
- Офис специальной службы
- Адъютантский офис
- Приемная станция
- Гендер и развитие
Функциональные команды
[ редактировать ]- Командование служб морской безопасности
- Командование по защите морской среды
- Командование морской безопасности и правопорядка
- К9 Форс
- Служба безопасности и охраны границ
- Си Маршалл Групп
- Служба управления расследованиями и обнаружениями
- Надводный патрульный отряд
- ПКГ i-ACT
Районы береговой охраны
[ редактировать ]Районы береговой охраны несут ответственность за обеспечение безопасности своих мест при проведении операций по обеспечению безопасности на море, оказании гуманитарной помощи, поддержании правопорядка и экологической безопасности в соответствующем районе операций.
- Район береговой охраны Северо-Восточного Лусона
- Район береговой охраны Северо-Западного Лусона
- Округ береговой охраны Национальный столичный регион - Центральный Лусон
- Район береговой охраны Южного Тагалога
- Район береговой охраны Палавана
- Район береговой охраны Бикол
- Район береговой охраны Восточных Висайских островов
- Район береговой охраны Западных Висайских островов
- Район береговой охраны Центральных Висайских островов
- Район береговой охраны Северного Минданао
- Район береговой охраны Северо-Восточного Минданао
- Район береговой охраны на юго-востоке Минданао
- Район береговой охраны Юго-Западного Минданао
- Район береговой охраны Южного Минданао
- Район береговой охраны автономного района Бангсаморо на мусульманском Минданао
Единицы
[ редактировать ]Функциональные командные подразделения Филиппинской береговой охраны включают:
- Командование морской безопасности (MARSECOM) - отвечает за общее территориальное патрулирование, наблюдение и правоохранительные операции PCG.
- Командование по защите морской среды (MEPCOM) - отвечает за общее обеспечение соблюдения, защиты и контроля морской окружающей среды посредством морского мониторинга и обеспечения соблюдения правил морского регулирования.
- Командование служб безопасности на море (MSSC) - отвечает за общее морское наблюдение за безопасностью судов, навигационное наблюдение и обеспечивает свободу судоходства на море.
PCG раньше находился в составе Вооруженных сил Филиппин в составе ВМС Филиппин, прежде чем был передан Министерству транспорта. PCG считается четвертой вооруженной и силовой службой страны, основной задачей которой является обеспечение соблюдения всех применимых законов в филиппинских водах, проведение операций по обеспечению безопасности на море, защита жизни и имущества на море, а также защита морской среды и ресурсов.
Из-за инцидента с взрывом SuperFerry 14 в 2004 году PCG активировала оперативную группу морских маршалов , составную команду из PCG, AFP и национальной полиции Филиппин . Эти морские маршалы ездят на борту пассажирских паромов, следующих в Манилу и другие порты и обратно, и обеспечивают безопасность на борту этих паромов.
Авиационные силы береговой охраны
[ редактировать ]Авиационные силы береговой охраны (CGAF), тогда известные как авиагруппа береговой охраны, были официально активированы 18 мая 1998 года, когда коммодор Мануэль I де Леон PCG занимал должность коменданта береговой охраны Филиппин. Соответственно, командир Ноэль О Монте PCG был назначен первым командующим, занимающим должность в бывшем ангаре PADC Nr. 3, Комплекс внутреннего аэропорта, Пасай.
22 января 1999 года, после восьми месяцев существования, PCGAG приобрела свой первый самолет, BN Islander, у Филиппинской национальной нефтяной компании – Energy Development Corporation (PNOC – EDC). После шести месяцев интенсивной проверки и восстановления он был принят на вооружение службы береговой охраны 26 июня 1999 года под номером PCG-251. В июне 1999 года у PADC был приобретен и принят в эксплуатацию первый вертолет MBB BO-105 CB с бортовым номером PCG–1636. Еще один самолет, Cessna 421 B «Golden Eagle», был бесплатно приобретен у Бюро по управлению почвенными и водными ресурсами где-то в начале 2000 года. Однако из-за бюджетных ограничений реабилитация самолета еще не завершена. В том же году был приобретен еще один BN Islander с бортовым номером PCG–684. Он был сдан в эксплуатацию и введен в эксплуатацию в июне 2002 года после реабилитации. 30 марта 2001 г. руководство CGAG было передано капитану Лино Х. Даби PCG. В поисках большего дома для своих растущих запасов, 21 ноября 2002 г., при поддержке Панталеон Альварес , министр транспорта и коммуникаций , Управление международного аэропорта Манилы разрешило CGAG занять его нынешнее место. Были проведены масштабные ремонтные работы, чтобы сделать ангар пригодным в качестве нервного центра всех воздушных операций береговой охраны. 28 марта 2003 года CGAG приобрела у PADC еще один вертолет BO – 105C и был принят на вооружение как PCG – 163 во время празднования 5-й годовщины основания группы.
Учитывая острую потребность в возможности извлечения выживших из воды, указанный вертолет был оснащен спасательным подъемником благодаря любезности Японского агентства международного сотрудничества. Еще одна важная веха произошла в истории группы, когда руководство PCG было передано вице-адмиралу Артуру Госингану PCG. Благодаря поддержке командующего CGOF контр-адмирал Дамиан Карлос PCG, признав важность авиационного подразделения в операциях береговой охраны и их выдающиеся достижения, подарил авиаторам самое заветное желание в их карьере, одобрив позиционный документ группы по рейтингу командного пилота. . Это позволило авиаторам иметь равные возможности с офицерами, получившими командный морской значок, занимать более высокие ответственные должности в иерархии береговой охраны.
Силы специальных операций береговой охраны
[ редактировать ]Силы специальных операций Филиппинской береговой охраны (CGSOF) — это подразделение специального назначения Филиппинской береговой охраны, основанное в 1972 году. CGSOF выполняет подводные операции, внутреннюю борьбу с терроризмом и другие правоохранительные операции. Некоторые из их заметных развертываний и достижений включают операции по ликвидации крушения рейса 585 авиакомпании Laoag International Airlines в Манильском заливе, последствия взрыва SuperFerry 14 в 2004 году , операции по поиску и восстановлению злополучного инцидента с теплоходом «Принцесса звезд» , [25] и битва при Марави .
Вспомогательная служба береговой охраны Филиппин
[ редактировать ]Вспомогательная служба береговой охраны Филиппин (PCGA) — это гражданская группа поддержки береговой охраны Филиппин. Несмотря на то, что PCGA является добровольной гражданской организацией, она использует военную структуру для организационных целей. Как и другие волонтерские организации по спасению на море по всему миру, она осуществляет невоенную и неполицейскую деятельность в поддержку своего национального военно-морского флота или береговой охраны. Эта деятельность включает в себя поисково-спасательные работы , защиту окружающей среды , оказание помощи при стихийных бедствиях , общественные работы и безопасность на море.
Звания вспомогательной береговой охраны Филиппин соответствуют рангам Филиппинской береговой охраны. [26]
В Монтессори-центре операции «Братство» есть несколько офицеров, которые работают преподавателями по обучению лидерству и преподавателями CAT в этом отделении береговой охраны.
Центр базового образования и подготовки офицеров береговой охраны Филиппин
[ редактировать ]Как и Школы кандидатов в офицеры (OCS) Командования по обучению и доктрине (TRADOC) филиппинской армии , ВМС Филиппин и ВВС Филиппин , Филиппинская береговая охрана также имеет Филиппинский центр базового образования и подготовки офицеров береговой охраны (PCGOBETC). [27] которая служит школой кандидатов в офицеры для кандидатов в офицеры PCG. [28] [29] Кандидаты в офицеры, проходящие курс офицеров береговой охраны (CGOC), становятся прапорщиками с испытательным сроком (P / ENS), а после окончания учебы они будут назначены штатными офицерами организации.
Корабли в эксплуатации
[ редактировать ]Основные морские активы
[ редактировать ]Картина | Сорт | Источник | Тип | Суда | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Патрульные корабли | |||||
Тереза Магбануа -класс | Япония | Многоцелевое судно реагирования | BRP Тереза Магбануа BRP Мельчора Акино | Два 97-метровых судна построены компанией Mitsubishi Shipbuilding. [30] | |
Габриэла Силанг -класс | Франция | Морское патрульное судно | BRP Габриэла Силанг | Один 83-метровый OPV с вертолетной площадкой, построенный OCEA Франции. [31] | |
Сан-Хуан -класс | Австралия | Поисково-спасательное судно | BRP Сан-Хуан БРП ЭДСА II BRP Пампанга БРП Батангас | Четыре 56-метровых судна, оборудованные вертолетной площадкой и построенные компанией Tenix . [32] | |
Слово -класс | Япония | Многоцелевое судно реагирования | BRP Туббатаха BRP Малабриго BRP Малапаскуа БРП Капоне БРП Сулуан БРП Синданган BRP Мыс Сан-Агустин БРП Коза BRP Багакай BRP Мыс Десепшн | Десять 44-метровых судов построенных Japan Marine United | |
Илокос Норте - класс | Австралия | Поисково-спасательное судно | BRP Илокос Норте BRP Нуэва Бискайя BRP Ромблон BRP Давао-дель-Норте | Четыре 35-метровых судна построены компанией Tenix . | |
Патрульные катера / Патрульные катера | |||||
Боракай -класс | Франция | Быстрый патрульный катер | BRP Боракай БРП Образование BRP Панглао BRP Маламави | Четыре 24-метровых патрульных катера постройки OCEA Франции. | |
Swift Mk.1 -класс | Соединенные Штаты | Патрульный корабль | ДФ 300 , [33] ДФ 301, ДФ 302 , [34] ДФ 303 [35] | ||
Swift Mk.2 -класс | Соединенные Штаты | Патрульный корабль | ДФ 305, ДФ 307, ДФ 308 , [36] ДФ-309 , ДФ 310, ДФ 311, ДФ-312 , [37] ДФ 313, ДФ-314 , [38] ДФ-315 , ДФ-316 [39] | ||
Swift Mk.3 -класс | Соединенные Штаты | Патрульный корабль | ДФ 325, ДФ 326, ДФ 327, ДФ 328, ДФ 329, ДФ 330, ДФ 331, ДФ 332, ДФ 334 , [40] ДФ 347 | ||
Де Хэвилленд 9209 -класс | Австралия | Патрульный корабль | ДФ 318 [41] | ||
Тип катера береговой охраны | Соединенные Штаты | патрульный корабль | КГК 30, КГК 32, КГК 103, КГК 110, КГК 115, КГК 128, КГК 129, КГК 130, КГК 132, КГК 133, КГК 134, КГК 135, КГК 136 | Передан из состава ВМС США. Используется для работы портовой полиции. Один из них был поврежден в 1994 году, CGC 30, 32 и 128 в настоящее время не работают. [42] | |
Суда обеспечения | |||||
Коррехидор -класс | Япония | Буй тендер | БРП Коррегидор (AE-891) | Построен компанией Niigata Engineering в Японии за счет льготного кредита. Введен в строй 3 февраля 1998 года, в настоящее время находится на действительной службе. [43] | |
Бальзам -класс | Соединенные Штаты | Буй тендер | БРП Калинга (АЕ-89) | Бывший тендер навигационного обеспечения класса Balsam USCG, USCGC Redbud (WLB-398), построенный компанией Marine Iron and SB Corp. Переоборудован на военно-морской верфи Кавите в ноябре 1995 года. Оснащен вертолетной платформой и ледокольным носом. [43] | |
Южный класс | Япония | Океанский буксир среднего размера | БРП Юг (ТБ-271) |
Незначительные морские активы
[ редактировать ]Картина | Источник | Тип | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|
Япония | 12-метровый высокоскоростной корабль-перехватчик | 2 | 2 высокоскоростных катера Yamaha 1202, предоставленные Японией для использования группой специальных операций. [44] | |
Япония | 15-метровый патрульный скоростной катер | 1 | 1 патрульный катер предоставлен Японией. [45] | |
Филиппины | Высокоскоростной катер морского реагирования длиной 12–15 метров | 3 (+37) | 40 высокоскоростных катеров быстрого реагирования Seacraft заказаны у совместного предприятия Dynacast Shipbuilding - Dynamic Power. Первые три единицы были поставлены в октябре 2023 года. [46] | |
Соединенные Штаты | 10-метровый катер реагирования – маленький | 4 | Приобретено в рамках программы FMS США. Запланированы поставки дополнительных единиц. | |
Филиппины | Лодка из алюминиевого V-образного корпуса | 320 | Используется в поисково-спасательных операциях и реагировании на стихийные бедствия. 300 единиц заказаны по предыдущему контракту, еще 20 единиц поставлены Pacificfortia Marine Technologies в октябре 2018 года. | |
От нескольких поставщиков | Надувная лодка с жестким корпусом | 93 | Используется в поисково-спасательных операциях и реагировании на стихийные бедствия. Ранее была заказана 81 единица, еще 12 единиц производства Trenton USA доставлены в октябре 2018 года. | |
От нескольких поставщиков | Резиновая лодка | 50 | Используется в поисково-спасательных операциях и реагировании на стихийные бедствия. |
Самолеты в эксплуатации
[ редактировать ]Картина | Модель | Источник | Тип | Вариант | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Самолеты | ||||||
БН-2 Островитянин | Великобритания | Поиск и спасение | БН-2А | 2 | Бортовой номер: PCG–684 и PCG-251. | |
Цессна 208 Караван | Соединенные Штаты | Поиск и спасение | 208EX | 1 | Также планировалось закупить еще 3 единицы. Бортовой номер: PCG–2081. [47] | |
Вертолеты | ||||||
Аэробус H145 | Германия | Поиск и спасение | H145 | 2 [48] [49] | Планируется приобрести еще 5 единиц в рамках 5-лопастного варианта для завершения проекта приобретения вертолетов для реагирования на морские стихийные бедствия Филиппинской береговой охраны, для которого требуется 7 многоцелевых вертолетов. [48] | |
Беспилотные летательные аппараты | ||||||
Квантовые системы Тринити | Германия | Аэрофотосъемка | Троица F90+ | 2 | Подарен правительством Германии в июне 2022 года. [50] | |
AeroVironment RQ-20 Пума | Соединенные Штаты | Миниатюрный БПЛА | RQ-20А Пума АЭ | 5 | Получила из США пять беспилотников AeroVironment RQ-20 Puma. [51] | |
Гибридный дрон Dodeca с вертикальным взлетом и посадкой | Филиппины | Беспилотный летательный аппарат наблюдения | 1 | Переданный Управлению ООН по наркотикам и преступности, он был разработан исследовательской группой Dodeca Drones со штаб-квартирой в Мандалуйонге и будет использоваться авиационными силами береговой охраны 18 июля 2023 года. [51] |
Недавние приобретения
[ редактировать ]Оборудование для реагирования на стихийные бедствия для проекта береговой охраны Филиппин
[ редактировать ]Проект гарантирует, что каждому из 12 районных штабов береговой охраны Филиппин будет выделено по две резиновые лодки для спасательных операций. Кроме того, все 63 поста береговой охраны и 237 отрядов береговой охраны будут иметь по одному алюминиевому катеру. Кроме того, все 63 поста береговой охраны будут оснащены одной надувной лодкой с жестким корпусом (RHIB). Остальные надувные лодки и резиновые лодки будут переданы в распоряжение специальных подразделений PCG и поисково-спасательных судов.
Все 300 алюминиевых лодок, 81 надувная лодка и 50 резиновых лодок будут оснащены 2 единицами портативной УКВ-радиостанции морского типа, 2 единицами спасательных жилетов операторов, 6 единицами обычных спасательных жилетов, 1 мегафоном и 4 единицами сигнальных ракет. [52]
Планируется, что это позволит свести к минимуму случаи, когда сотрудники ГПК берут лодки в аренду у рыбаков или других частных лиц для выполнения своих обязанностей во время чрезвычайных ситуаций. Это привело к задержкам в реагировании ГКП, что сделало спасательные операции менее эффективными. [53]
По этому же проекту, но по другому документу для публичных торгов, [52] Закуплено 15 единиц грузовиков М35 6х6 и 40 единиц резиновых лодок. 3 единицы грузовиков и все 40 единиц резиновых лодок в настоящее время закреплены за национальным штабом PCG. Остальные 12 единиц грузовиков М35 закреплены за каждым из 12 округов береговой охраны. Ожидается, что это еще больше облегчит своевременное реагирование на стихийные бедствия.
Проект повышения потенциала морской безопасности (Фаза I)
[ редактировать ]Проект направлен на укрепление и дальнейшее развитие возможностей береговой охраны/патрулирования и поисково-спасательных операций Филиппинской береговой охраны путем закупки дополнительных патрульных судов. Это поможет PCG выполнить свой мандат и международные обязательства Филиппин в области безопасности на море, охраны и защиты окружающей среды. Суда будут дислоцированы в десяти округах PCG: Манила, Таклобан, Замбоанга, Пуэрто-Принсеса, Ла-Унион, Илоило, Сан-Фернандо (Ла-Унион), Давао, Легаспи и Кагаян-де-Оро. [54]
Этот проект JICA поддерживает компанию PCG, отвечающую за безопасность на море, в расширении ее возможностей по быстрому и адекватному реагированию на прибрежные морские инциденты, такие как поиск и спасение, обеспечение соблюдения морского правопорядка и т. д., путем предоставления многоцелевых быстро реагирующих судов (MRRV). , тем самым увеличивая соотношение судов/морских территорий в каждом из 12 округов. Проект также соответствует политике развития Филиппин и стратегии помощи Японии. Поэтому важно, чтобы JICA поддерживало реализацию Проекта. [55]
Во время визита министра иностранных дел Японии на Филиппины в январе 2013 года министр Фумио Кисида подчеркнул роль Японии как стратегического союзника Филиппин. На конференции он подчеркнул, что Япония предоставит филиппинской береговой охране 10 патрульных судов на условиях кредита. [56] [57] Синдзо Абэ подтвердил, что 10 патрульных катеров будут в срочном порядке переданы Береговой охране. [58] Президент Акино и премьер-министр Абэ стали свидетелями подписания кредита в размере 187 миллионов долларов (18,732 миллиарда иен) на приобретение Филиппинами многоцелевых судов реагирования, чтобы повысить возможности береговой охраны по проведению морского патрулирования. [59]
Проект повышения потенциала морской безопасности для береговой охраны Филиппин (Фаза II)
[ редактировать ]Проект предполагает приобретение двух 94-метровых морских патрульных кораблей высокой выносливости для суровых погодных условий (OPV), чтобы обеспечить PCG судами с дальностью плавания 4000 морских миль, которые могут использоваться при волнении 6 (высота волны 4000 морских миль). до 6 метров) в условиях волнения на море и способны осуществлять непрерывное морское патрулирование до 15 суток на скорости 15 узлов. Каждое судно, как утверждает PCG, позволит им спасти до 500 пассажиров в случае морской катастрофы, а также обеспечит стране более широкое морское покрытие в стратегических целях и целях национальной безопасности.Учитывая эти модернизированные мощности судов, проект теперь стоит 8 миллиардов филиппинских песо, и ожидается, что с одобрения Совета NEDA он будет сдан к 2022 году. [60] [61]
Проект повышения потенциала морской безопасности для береговой охраны Филиппин (Фаза III)
[ редактировать ]Совет NEDA одобрил этап 3 проекта повышения потенциала морской безопасности для береговой охраны Филиппин. Этот проект включает в себя проектирование, строительство и поставку пяти единиц многоцелевых судов реагирования или MRRV, каждая длиной 97 метров. [62] Этот проект появился после того, как агентство выразило желание получить такое количество единиц в январе 2023 года. [63] Оно также включает пятилетнюю комплексную логистическую поддержку.
Это еще больше улучшит возможности береговой охраны Филиппин реагировать на угрозы и инциденты в пределах морской юрисдикции страны. В частности, проект позволит береговой охране обеспечить безопасность важных морских коммуникаций в Западно-Филиппинском море, морях Сулу-Селебес и Филиппинском море. Это также поможет PCG бороться с незаконной деятельностью и обеспечивать соблюдение морского законодательства в филиппинских водах.
Общая стоимость проекта составляет 29,3 миллиарда филиппинских песо, которые будут финансироваться за счет официальной помощи в целях развития или кредита ОПР от правительства Японии. [64]
Проект развития возможностей филиппинских портов и береговой охраны
[ редактировать ]Проект направлен на усиление возможностей филиппинской береговой охраны по обеспечению безопасности жизни, защите морской среды и обеспечению соблюдения морского законодательства путем закупки четырех совершенно новых 24-метровых патрульных катеров OCEA FPV 72MKII, 20 быстроходных патрульных катеров и одного 82-метрового патрульного катера 270. Морской патрульный корабль MKII. [65] [66]
Бюджет этого проекта был получен из остатка французского кредита, который финансировал отмененный проект администрации Арройо по созданию портов большого морского доступа . [67]
Проект приобретения вертолетов для реагирования на морские стихийные бедствия
[ редактировать ]Проект предполагает закупку семи вертолетов для реагирования на катастрофы на море (MDR) для береговой охраны Филиппин с целью укрепления и расширения ее возможностей MDR во время морских инцидентов, стихийных бедствий и катастроф. Проект также будет включать обучение пилотов и технического экипажа, закупку оборудования для миссии, закупку инструментов для технического обслуживания и запасных частей на пять лет, а также строительство ангаров для вертолетов и офисов для пилотов и технического экипажа. [68] [69] Предполагалось, что его профинансирует Credit Agricole из Германии. [70] [71] [72]
В дополнение к недавно приобретенным вертолетам Airbus H145 также планировалось приобрести 2 единицы AgustaWestland AW139 для поисково-спасательных операций. [73]
Проект приобретения легкого многоцелевого самолета с неподвижным крылом
[ редактировать ]Проект предполагает закупку одного самолета с целью расширения воздушных обязанностей Береговой охраны, таких как морское патрулирование, поисково-спасательные операции (SAR) и коммунальные услуги. Из-за ограниченного бюджета береговая охрана планировала приобрести 1 или 2 самолета Cessna 208B Grand Caravan EX , при этом в ближайшие годы планируется приобрести дополнительные единицы, поскольку ожидается, что этот самолет заменит устаревший Britten-Norman BN. -2 Островитянин . [74]
См. также
[ редактировать ]- Вооруженные силы Филиппин
- Филиппинская армия
- Филиппинские ВВС
- Филиппинский флот
- Филиппинский корпус морской пехоты
- Филиппинская национальная полиция
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Макайран, Эвелин. «Береговая охрана Филиппин планирует массовый набор сотрудников в 2024 году» . Philstar.com .
- ^ «PCG GAA 2024» (PDF) . dbm.gov.ph.
- ^ Купин, Беа (19 октября 2023 г.). «Маркос выбирает Гавана новым комендантом береговой охраны Филиппин» . Rappler.com . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тарриэла, Джей Тристан (20 декабря 2017 г.). «Почему Филиппинам необходимо развивать свою береговую охрану» . Дипломат . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о береговой охране Филиппин 2009 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2021 г.
- ^ «Миссия – пульс морской среды · Береговая охрана Филиппин — Новости» . Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бюро береговой охраны и транспорта» . Доклад Филиппинской комиссии военному министру . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 243–244. 1902 год . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Бюро береговой охраны и транспорта» . Доклад Филиппинской комиссии военному министру . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 66–69. 1901 год . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бюро береговой охраны и транспорта/Бюро судов» . Доклад Филиппинской комиссии военному министру . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 12–15, 173–181. 1903 год . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Эрмосо, Кристина (6 июля 2024 г.). «Береговая охрана Филиппин привезет в WPS два изображения Богоматери мира и доброго путешествия» . Манильский бюллетень . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Онг, Гио (6 июля 2024 г.). «PCG отправляет Деву Антиполо на остров Паг-Аса» . Филиппинская звезда . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из «Бывшие коменданты ПКГ» . Coastguard.gov.ph .
- ^ «Комендант 26-го полка ПКГ уходит из службы береговой охраны» . Coastguard.gov.ph .
- ^ «Познакомьтесь с новым ответственным руководителем PCG - The Maritime Review» . maritimereview.ph .
- ^ «Дутерте повысил начальника береговой охраны до адмирала» . РЭППЛЕР . 8 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Джоэл Гарсия — новый начальник береговой охраны» . САНСТАР . 22 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дутерте назначает Урсабию новым главой PCG» . ph.news.yahoo.com .
- ^ «Ларойя — новый начальник береговой охраны PH» . www.pna.gov.ph.
- ^ «Родословная: новый комендант ПКГ — офицер в форме в третьем поколении» . Манильский бюллетень .
- ^ «Тугаде назначает новую береговую охрану ОИК» . Манильский бюллетень . 11 февраля 2022 г.
- ^ «Дутерте назначает Артемио Абу комендантом ПКГ» . Манила Таймс . 2 марта 2022 г.
- ^ «Гаван — новый комендант ПКГ» . Филиппинское информационное агентство . 19 октября 2023 г.
- ^ «Руководство по базовой подготовке береговой охраны Филиппин» . Приложение DE: Обучение и доктрина командования береговой охраны Филиппин. 2019 . Проверено 15 февраля 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Руководство по базовой подготовке береговой охраны Филиппин» . Приложение DE: Обучение и доктрина командования береговой охраны Филиппин. 2019 . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Количество пропавших без вести пассажиров растет. Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ «Вспомогательные звания береговой охраны Филиппин» . 609-я вспомогательная эскадрилья филиппинской береговой охраны . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2020 г. Проверено 6 июля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «63 офицера береговой охраны прошли 11-месячное обучение, новый состав принял присягу» . www.coastguard.gov.ph . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Курс офицеров береговой охраны 16-2015» . www.coastguard.gov.ph . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Мангосинг, Фрэнсис (23 января 2023 г.). «PH приобретет у Японии 5 патрульных кораблей» . Inquirer.net . Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «ОПВ Габриэлы Силанг передана береговой охране Филиппин УКЭА» . philstar.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
- ^ «Состояние лодок PCG Tenix» . Тимава.нет. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ «DF-300 — класс Swift Mk.I» . Defenseph.net .
- ^ «DF-302 – Swift Mk.I» . Defenseph.net .
- ^ «DF-303 — Swift Mk.1» . Defenseph.net .
- ^ «DF-308 — Swift Mk.II» . Defenseph.net .
- ^ «DF-312 — Swift Mk.II» . Defenseph.net .
- ^ «DF-314 – конструкция Mk II» . Defenseph.net .
- ^ «ДФ-316» . Defenseph.net .
- ^ «DF-334 — Swift Mk.III» . Defenseph.net .
- ^ «DF-318 — австралийский с корпусом из стеклопластика» . Defenseph.net .
- ^ «Корабли и вспомогательное оборудование PCG» . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Корабли и вспомогательное оборудование PCG» . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Танод Байбаин» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года.
- ^ «Береговая охрана Филиппин получила новый быстроходный катер из Японии» . Philstar.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Проект приобретения Филиппинской береговой охраны 12-15-метрового высокоскоростного катера реагирования» .
- ^ Гальвез, Дафна (4 ноября 2021 г.). «Дутерте приказывает Министерству обороны закупить больше авиационных средств для PCG» . INQUIRER.net .
- ^ Перейти обратно: а б «Проекты приобретения береговой охраны Филиппин легких и средних многоцелевых двухмоторных вертолетов» . Ресурс PH Defense . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Береговая охрана Филиппин становится первым на Филиппинах оператором H145 для парагосударственных миссий» . Аэробус . 26 сентября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ «PCG приобретает в Германии 2 бесплатных дрона» . Манильский бюллетень . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Береговая охрана пополнила авиационные силы дронами филиппинского производства» . Philstar.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Оборудование для реагирования на стихийные бедствия для проекта береговой охраны Филиппин» (PDF) . Департамент транспорта и коммуникаций. 10 июля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ «DOTC, PCG выделяет еще 152 миллиона филиппинских песо в дополнение к ранее приобретенному оборудованию для реагирования на стихийные бедствия в размере 521 миллиона филиппинских песо» (PDF) . Департамент транспорта и коммуникаций. 7 сентября 2012 года . Проверено 8 июля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Статус официальных проектов помощи развитию NEDA» (PDF) . Национальное управление экономики и развития. 1 марта 2010 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Японское агентство международного сотрудничества (JICA)» (PDF) . JICA. 14 декабря 2013 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Приобретение многоцелевых судов реагирования (MRRV)» . www.neda.gov.ph. 30 ноября 2012. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ «Бюджет на приобретение многоцелевых кораблей реагирования (MRRV)» . www.timawa.net. 29 ноября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Newsss, Киодо (9 октября 2013 г.). «Премьер-министр Японии подтвердил наличие 10 кораблей для береговой охраны Филиппин» .
- ^ «JICA и Республиканская партия подписывают соглашение об ОПР по безопасности на море» . Японское агентство международного сотрудничества. 14 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ «Приобретение двух больших многоцелевых кораблей реагирования (MRRV)» . www.neda.gov.ph. 14 сентября 2016 г. Проверено 25 января 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «PCG получит свои самые большие корабли к 2022 году» . Филиппинское информационное агентство .
- ^ Онг, Гио (11 ноября 2023 г.). «Береговая охрана получает 5 новых судов из Японии» . Филстар Глобал . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Желание береговой охраны Филиппин иметь больше MRRV класса Тереза Магбануа» . Анализ защиты Питца . 5 марта 2023 г. . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Приобретение дополнительных пяти больших многоцелевых кораблей реагирования (MRRV)» . www.neda.gov.ph. 9 ноября 2023 г. . Проверено 29 ноября 2023 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «СОВЕТ NEDA УТВЕРЖДАЕТ ШЕСТЬ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА» . www.neda.gov.ph. 27 июня 2013 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Совет NEDA одобряет 6 проектов в сфере инфраструктуры, образования и сельского хозяйства» . Официальный вестник Филиппин. 27 июня 2013 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Обзор портфеля ОПР на 2012 календарный год» (PDF) . www.neda.gov.ph. 8 апреля 2013 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Резюме национального транспортного плана Филиппин» . Департамент транспорта и коммуникаций. 12 марта 2010 года . Проверено 23 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Таблица» (PDF) . www.dbm.gov.ph. 2014 . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Таблица» (PDF) . www.dbm.gov.ph. 2013 . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Таблица» (PDF) . www.dbm.gov.ph. 2015 . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «ФИЛИППИНСКАЯ БЕРЕГОВАЯ ОХРАНА ПОЛУЧАЕТ ТЕХ ЖЕ ПТИЦ, ЧТО ЯПОНСКАЯ БЕРЕГОВАЯ ОХРАНА — УМНЫЙ ДВИЖЕНИЕ» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года.
- ^ Ресурс, Филиппинская оборона. «Приобретение легких многоцелевых самолетов береговой охраной Филиппин» . Филиппинский оборонный ресурс . Проверено 11 марта 2021 г.