USCGC Редбад
![]() Военный корабль США Редбуд (AKL-398) на ходу, 1949 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Заложен | 21 июля 1943 г. |
Запущен | 11 сентября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 мая 1944 г. |
пораженный | 20 ноября 1970 г. |
Судьба | Продан Республике Филиппины 1 марта 1972 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ирис (Класс С) |
Смещение | 1025 длинных тонн (1041 т) [ 1 ] |
Длина | 180 футов (54,9 м) [ 1 ] |
Луч | 38 футов (11,6 м) [ 1 ] |
Черновик | 13 футов (4,0 м) [ 1 ] |
Движение | 2 Westinghouse генератора Cooper-Bessemer GND8 с приводом от 2 дизельных двигателей |
Скорость | 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) максимум |
Диапазон | 12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль) |
Дополнить | 81 |
Вооружение | 1 × 3 дюйма (76 мм) /50; 4× 20 мм /80; 2 гусеницы глубинных бомб; 2 × Мышеловка |
USCGC которые Redbud (WLB-398) был одним из 20 буев-тендеров класса «C» длиной 180 футов (55 м), поступили на вооружение во время Второй мировой войны . Она была направлена в 7-й военно-морской округ и базировалась в Майами, Флорида , где обслуживала средства навигации. Он был передан в аренду ВМС США 18 марта 1949 года и 31 марта 1949 года был переименован в AKL-398 (хотя ВМС сохранили название, данное Береговой охраной). ВМС переоборудовали его в Лонг-Бич, Калифорния , и он был введен в эксплуатацию на 23 июля 1949 г. под командованием ЛКРД Ф.Э. Кларка, ВМС США. [ 1 ]
После вымогательства Редбад покинул Лонг-Бич 3 августа 1949 года и направился к восточному побережью. 18 сентября она прибыла в Бостон , откуда продолжила свой путь в NS Argentia , Ньюфаундленд , чтобы присоединиться к силам поддержки строительства и обслуживания авиабаз и установок раннего предупреждения в Северной Атлантике и Арктике . До конца года и до 1950 года она работала вдоль юго-западного побережья Гренландии больше северных портов и портов на канадской стороне Баффинова залива , добавляя в свой график в теплые месяцы . До 28 февраля 1952 года он продолжал оказывать поддержку арктическим базам, восстанавливать навигационные средства, активировать и ремонтировать подводные нефтепроводы, а также доставлять наливную нефть и генеральные грузы в качестве введенного в строй корабля ВМС США. Затем выведенный из эксплуатации, он одновременно был принят на вооружение, приписан к MSTS и вместе с экипажем гражданской службы вернулся для поддержки морских перевозок Северо-восточного командования (SUNEC). [ 1 ]
В 1956 году график Redbud был изменен, и в него были включены зимние (с ноября по март) рейсы поставок в Texas Towers , которые чередовались с обязанностями SUNEC в теплую погоду (с апреля по октябрь). Сохраняя этот график на протяжении 1960-х годов, ее основной задачей продолжали оставаться миссии SUNEC, и до 1970 года она обычно была первым кораблем MSTS, прибывавшим на крайний север, чтобы открыть новый сезон пополнения запасов. [ 1 ]
10 ноября 1970 года его вернули в береговую охрану, а через десять дней исключили из списков ВМФ. Затем 1 марта 1972 года ее перевели в Республику Филиппины в рамках финансовой помощи. Она служила на Филиппинах под позывным Калинга (AG-89). [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Командование военно-морской историей и наследием. « Редбуд » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 12 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № FL-17, « Катер береговой охраны США REDBUD, Майами, округ Майами-Дейд, Флорида », 7 страниц данных