Jump to content

USCGC Редбад

(Перенаправлено с USCGC Redbud (WLB-398) )
Военный корабль США Редбуд (AKL-398) на ходу, 1949 год.
История
Соединенные Штаты
Заложен 21 июля 1943 г.
Запущен 11 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 2 мая 1944 г.
пораженный 20 ноября 1970 г.
Судьба Продан Республике Филиппины 1 марта 1972 г.
Общие характеристики
Класс и тип Ирис (Класс С)
Смещение 1025 длинных тонн (1041 т) [ 1 ]
Длина 180 футов (54,9 м) [ 1 ]
Луч 38 футов (11,6 м) [ 1 ]
Черновик 13 футов (4,0 м) [ 1 ]
Движение 2 Westinghouse генератора Cooper-Bessemer GND8 с приводом от 2 дизельных двигателей
Скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) максимум
Диапазон 12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль)
Дополнить 81
Вооружение 1 × 3 дюйма (76 мм) /50; 4× 20 мм /80; 2 гусеницы глубинных бомб; 2 × Мышеловка

USCGC которые Redbud (WLB-398) был одним из 20 буев-тендеров класса «C» длиной 180 футов (55 м), поступили на вооружение во время Второй мировой войны . Она была направлена ​​в 7-й военно-морской округ и базировалась в Майами, Флорида , где обслуживала средства навигации. Он был передан в аренду ВМС США 18 марта 1949 года и 31 марта 1949 года был переименован в AKL-398 (хотя ВМС сохранили название, данное Береговой охраной). ВМС переоборудовали его в Лонг-Бич, Калифорния , и он был введен в эксплуатацию на 23 июля 1949 г. под командованием ЛКРД Ф.Э. Кларка, ВМС США. [ 1 ]

После вымогательства Редбад покинул Лонг-Бич 3 августа 1949 года и направился к восточному побережью. 18 сентября она прибыла в Бостон , откуда продолжила свой путь в NS Argentia , Ньюфаундленд , чтобы присоединиться к силам поддержки строительства и обслуживания авиабаз и установок раннего предупреждения в Северной Атлантике и Арктике . До конца года и до 1950 года она работала вдоль юго-западного побережья Гренландии больше северных портов и портов на канадской стороне Баффинова залива , добавляя в свой график в теплые месяцы . До 28 февраля 1952 года он продолжал оказывать поддержку арктическим базам, восстанавливать навигационные средства, активировать и ремонтировать подводные нефтепроводы, а также доставлять наливную нефть и генеральные грузы в качестве введенного в строй корабля ВМС США. Затем выведенный из эксплуатации, он одновременно был принят на вооружение, приписан к MSTS и вместе с экипажем гражданской службы вернулся для поддержки морских перевозок Северо-восточного командования (SUNEC). [ 1 ]

В 1956 году график Redbud был изменен, и в него были включены зимние (с ноября по март) рейсы поставок в Texas Towers , которые чередовались с обязанностями SUNEC в теплую погоду (с апреля по октябрь). Сохраняя этот график на протяжении 1960-х годов, ее основной задачей продолжали оставаться миссии SUNEC, и до 1970 года она обычно была первым кораблем MSTS, прибывавшим на крайний север, чтобы открыть новый сезон пополнения запасов. [ 1 ]

10 ноября 1970 года его вернули в береговую охрану, а через десять дней исключили из списков ВМФ. Затем 1 марта 1972 года ее перевели в Республику Филиппины в рамках финансовой помощи. Она служила на Филиппинах под позывным Калинга (AG-89). [ 1 ]

  • Командование военно-морской историей и наследием. « Редбуд » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 12 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9a22ad382346ee6e70246ea279e4aad__1691724900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/ad/d9a22ad382346ee6e70246ea279e4aad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Redbud - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)