Jump to content

USCGC Сальвия

(Перенаправлено с USCGC Salvia (WLB-400) )
USCGC Salvia в стадии реализации, 1971 год.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Сальвия (WLB-400)
Тезка Сальвия — самый крупный род растений мятных . семейства
Строитель Zenith Dredge Corporation, Дулут , Миннесота
Заложен 24 июня 1943 г.
Запущен 19 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 19 февраля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 4 октября 1991 г.
Судьба Продано 2020 г.
Значок
Соединенные Штаты
Имя Брайан Дэвис
Тезка Брайан Дэвис, дайвер из Северной Каролины, погибший в результате несчастного случая.
Приобретенный 2020
Судьба Затоплен как искусственный риф 24 июля 2020 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Ирис» класса Буй тендер
Смещение 935 длинных тонн (950 т)
Длина 180 футов (55 м)
Луч 47 футов 1 дюйм (14,35 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
Движение 1 × электродвигатель, соединенный с 2 ​​генераторами Westinghouse, приводимыми в движение 2 4-тактными дизелями Cooper Bessemer типа GND-8; одиночный винт
Скорость
  • 8,3 узла (15,4 км / ч; 9,6 миль в час) крейсерская
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) максимум
Дополнить
  • 6 офицеров
  • 74 зачислены
Вооружение

USCGC Salvia (WLB-400) береговой охраны США Iris класса буй-тендер она работала в Великих озерах и вдоль побережья Мексиканского залива США , находившийся в эксплуатации с 1944 по 1991 год . За свою карьеру . Проданный и переименованный в Брайана Дэвиса в 2020 году для использования в качестве мемориального судна, в 2020 году он был затоплен как искусственный риф .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Salvia была построена корпорацией Zenith Dredge в Дулуте , штат Миннесота . Спущен на воду 19 сентября 1943 года, вошёл в строй 19 февраля 1944 года. [ 1 ]

были Буй-тендеры класса Iris построены после буй-тендеров класса Mesquite . Сальвии Строительство стоило 923 995 долларов, а ее общая длина составляла 180 футов (55 м). На момент постройки она имела ширину 37 футов (11 м) и осадку до 12 футов (3,7 м), хотя в 1966 году она была увеличена до 14 футов 7 дюймов (4,45 м). Первоначально она имела водоизмещение. 935 длинных тонн (950 т; 1047 коротких тонн); в 1966 году она была увеличена до 1026 длинных тонн (1042 т; 1149 коротких тонн). Она приводилась в движение одним электродвигателем. Он был подключен к двум генераторам Westinghouse , которые приводились в движение двумя четырехтактными дизельными двигателями CooperBessemer GND-8. У нее был один винт. [ 1 ]

Буйковые тендеры класса Iris имели максимальную устойчивую скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час), хотя в 1966 году она снизилась примерно до 11,9 узлов (22,0 км/ч; 13,7 миль в час). Для экономичной и эффективной работы они имели первоначально работать со скоростью 8,3 узла (15,4 км/ч; 9,6 миль в час), хотя в 1966 году она увеличилась до 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час). В 1945 году на кораблях было шесть офицеров и семьдесят четыре члена экипажа. ; в 1966 году это число уменьшилось до двух прапорщиков, четырех офицеров и сорока семи солдат. В 1945 году они были оснащены радиолокационной системой SL1 и гидроакустической системой QBE-3A. Их вооружение состояло из одной пушки калибра 3 дюйма/50 и двух 20-мм пушек. 80 орудий, две мышеловки, две гусеницы глубинных бомб и четыре Y-пушки в 1945 году они были сняты в 1966 году; [ 1 ]

радиопозывной Международный
USCGC Сальвия (WLB-400) [ 1 ]
ноябрь Оскар Дельта Сьерра

После ввода в эксплуатацию « Сальвия» была назначена на службу навигационных средств (ATON) и ледокольную службу на Великих озерах . В мае 1944 года она была направлена ​​в 5-й округ береговой охраны и дислоцирована в Портсмуте , штат Вирджиния , где оставалась до конца Второй мировой войны в 1945 году.

После войны Сальвия была доставлена ​​в Мобил , штат Алабама , и продолжала выполнять общие обязанности ATON. В апреле 1951 года он был выведен из строя на перевале Каласье недалеко от Кэмерона , штат Луизиана , и был отбуксирован обратно в порт катером USCGC Tampa ( WPG-164) . В декабре 1968 года «Сальвия» искала выживших с затерянного прибрежного буя-тендера USCGC White Alder (WLM-541) . Выведен из эксплуатации 4 октября 1991 года.

Утилизация

[ редактировать ]

К середине мая 2019 года «Сальвия» лежала в Вирджиния-Бич , штат Вирджиния, в состоянии металлолома, с демонтированными двигателями и большей частью оборудования, и Управление общих служб выставило ее на аукцион . [ 2 ]

В 2020 году Salvia была продана для использования в качестве мемориального судна и искусственного рифа . Переименованная в Брайана Дэвиса в память о местном дайвере , она была затоплена 24 июля 2020 года в южной части залива Онслоу у пляжа Топсейл , Северная Каролина , примерно в 15 морских милях (28 км; 17 миль) от залива Топсейл и в 18 морских милях (33 км; 34 миль) от залива Мейсонборо в 34 ° 09,514' с.ш. 077 ° 25,782' з.д.  /  34,158567 ° с.ш. 77,429700 ° з.д.  / 34,158567; -77,429700  ( Брайан Дэвис /USCGC Salvia ) как часть проекта искусственного рифа AR-368. [ 3 ] [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «USCG Сальвия» . USCG . Береговая охрана США . Проверено 31 июля 2015 г.
  2. ^ Аукционы GSA ПРОДАЖА/ЛОТ № 21QSCI1905200
  3. ^ «Программа искусственных рифов затопила судно у Топселя» . «Коастленд Таймс» . Мантео, Северная Каролина. 27 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
  4. ^ «Программа создания искусственных рифов морского рыболовства затопила судно у топселя» . Качество окружающей среды Северной Каролины. 24 июля 2020 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 213faffde894b3ae21fd6f65554e8fbe__1683190080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/be/213faffde894b3ae21fd6f65554e8fbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Salvia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)