USCGC Сальвия
![]() USCGC Salvia в стадии реализации, 1971 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Сальвия (WLB-400) |
Тезка | Сальвия — самый крупный род растений мятных . семейства |
Строитель | Zenith Dredge Corporation, Дулут , Миннесота |
Заложен | 24 июня 1943 г. |
Запущен | 19 сентября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 февраля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 октября 1991 г. |
Судьба | Продано 2020 г. |
Значок | ![]() |
![]() | |
Имя | Брайан Дэвис |
Тезка | Брайан Дэвис, дайвер из Северной Каролины, погибший в результате несчастного случая. |
Приобретенный | 2020 |
Судьба | Затоплен как искусственный риф 24 июля 2020 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Ирис» класса Буй тендер |
Смещение | 935 длинных тонн (950 т) |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 47 футов 1 дюйм (14,35 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Движение | 1 × электродвигатель, соединенный с 2 генераторами Westinghouse, приводимыми в движение 2 4-тактными дизелями Cooper Bessemer типа GND-8; одиночный винт |
Скорость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USCGC Salvia (WLB-400) — береговой охраны США Iris класса буй-тендер она работала в Великих озерах и вдоль побережья Мексиканского залива США , находившийся в эксплуатации с 1944 по 1991 год . За свою карьеру . Проданный и переименованный в Брайана Дэвиса в 2020 году для использования в качестве мемориального судна, в 2020 году он был затоплен как искусственный риф .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Salvia была построена корпорацией Zenith Dredge в Дулуте , штат Миннесота . Спущен на воду 19 сентября 1943 года, вошёл в строй 19 февраля 1944 года. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]были Буй-тендеры класса Iris построены после буй-тендеров класса Mesquite . Сальвии Строительство стоило 923 995 долларов, а ее общая длина составляла 180 футов (55 м). На момент постройки она имела ширину 37 футов (11 м) и осадку до 12 футов (3,7 м), хотя в 1966 году она была увеличена до 14 футов 7 дюймов (4,45 м). Первоначально она имела водоизмещение. 935 длинных тонн (950 т; 1047 коротких тонн); в 1966 году она была увеличена до 1026 длинных тонн (1042 т; 1149 коротких тонн). Она приводилась в движение одним электродвигателем. Он был подключен к двум генераторам Westinghouse , которые приводились в движение двумя четырехтактными дизельными двигателями CooperBessemer GND-8. У нее был один винт. [ 1 ]
Буйковые тендеры класса Iris имели максимальную устойчивую скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час), хотя в 1966 году она снизилась примерно до 11,9 узлов (22,0 км/ч; 13,7 миль в час). Для экономичной и эффективной работы они имели первоначально работать со скоростью 8,3 узла (15,4 км/ч; 9,6 миль в час), хотя в 1966 году она увеличилась до 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час). В 1945 году на кораблях было шесть офицеров и семьдесят четыре члена экипажа. ; в 1966 году это число уменьшилось до двух прапорщиков, четырех офицеров и сорока семи солдат. В 1945 году они были оснащены радиолокационной системой SL1 и гидроакустической системой QBE-3A. Их вооружение состояло из одной пушки калибра 3 дюйма/50 и двух 20-мм пушек. 80 орудий, две мышеловки, две гусеницы глубинных бомб и четыре Y-пушки в 1945 году они были сняты в 1966 году; [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ] радиопозывной Международный USCGC Сальвия (WLB-400) [ 1 ] | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ноябрь | Оскар | Дельта | Сьерра |
После ввода в эксплуатацию « Сальвия» была назначена на службу навигационных средств (ATON) и ледокольную службу на Великих озерах . В мае 1944 года она была направлена в 5-й округ береговой охраны и дислоцирована в Портсмуте , штат Вирджиния , где оставалась до конца Второй мировой войны в 1945 году.
После войны Сальвия была доставлена в Мобил , штат Алабама , и продолжала выполнять общие обязанности ATON. В апреле 1951 года он был выведен из строя на перевале Каласье недалеко от Кэмерона , штат Луизиана , и был отбуксирован обратно в порт катером USCGC Tampa ( WPG-164) . В декабре 1968 года «Сальвия» искала выживших с затерянного прибрежного буя-тендера USCGC White Alder (WLM-541) . Выведен из эксплуатации 4 октября 1991 года.
Утилизация
[ редактировать ]К середине мая 2019 года «Сальвия» лежала в Вирджиния-Бич , штат Вирджиния, в состоянии металлолома, с демонтированными двигателями и большей частью оборудования, и Управление общих служб выставило ее на аукцион . [ 2 ]
В 2020 году Salvia была продана для использования в качестве мемориального судна и искусственного рифа . Переименованная в Брайана Дэвиса в память о местном дайвере , она была затоплена 24 июля 2020 года в южной части залива Онслоу у пляжа Топсейл , Северная Каролина , примерно в 15 морских милях (28 км; 17 миль) от залива Топсейл и в 18 морских милях (33 км; 34 миль) от залива Мейсонборо в 34 ° 09,514' с.ш. 077 ° 25,782' з.д. / 34,158567 ° с.ш. 77,429700 ° з.д. как часть проекта искусственного рифа AR-368. [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «USCG Сальвия» . USCG . Береговая охрана США . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Аукционы GSA ПРОДАЖА/ЛОТ № 21QSCI1905200
- ^ «Программа искусственных рифов затопила судно у Топселя» . «Коастленд Таймс» . Мантео, Северная Каролина. 27 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ «Программа создания искусственных рифов морского рыболовства затопила судно у топселя» . Качество окружающей среды Северной Каролины. 24 июля 2020 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № AL-199, « Катер береговой охраны США SALVIA, Мобил, округ Мобил, Алабама », 4 страницы данных