Jump to content

USCGC Блэкторн

(Перенаправлено с USCGC Blackthorn (WLB-391) )

USCGC Blackthorn (WLB-391) на ходу, 1972 г.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Блэкторн (WLB-391)
Строитель Корпорация Marine Ironworks and Shipbuilding Corporation, Дулут , Миннесота
Расходы $876,403
Заложен 21 мая 1943 г.
Запущен 20 июля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 27 марта 1944 г.
Выведен из эксплуатации 1980
Судьба Затонул в результате аварии в 1980 году.
Общие характеристики
Класс и тип «Ирис» класса Буй тендер
Смещение 935 длинных тонн (950 т)
Длина 180 футов (55 м)
Луч 37 футов (11 м)
Установленная мощность
Движение 1 × электродвигатель
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) максимум
Диапазон 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить 48
Вооружение

USCGC Blackthorn (WLB-391) (WLB) длиной 180 футов (55 м), представлял собой морской буй-тендер который затонул в 1980 году в результате столкновения возле моста Tampa Bay Sunshine Skyway Bridge , в результате чего погибли 23 члена экипажа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Судно класса «Ирис» было построено корпорацией Marine Ironworks and Shipbuilding Corporation в Дулуте , штат Миннесота . Blackthorn , а окончательный Предварительный проект был завершен Службой маяков США проект был разработан Marine Iron and Shipbuilding Corporation в Дулуте. 21 мая 1943 года был заложен киль, спущен на воду 20 июля 1943 года и вступил в строй 27 марта 1944 года. Первоначальная стоимость корпуса и оборудования составила 876 403 доллара.

Blackthorn был одним из 39 оригинальных морских тендеров с буями длиной 180 футов (55 м), построенных в период с 1942 по 1944 год. Все оригинальные тендеры, кроме одного, USCGC Ironwood (WLB-297) , были построены в Дулуте.

Первоначально «Блэкторн» была назначена на Великие озера для выполнения ледокольных работ, но всего через несколько месяцев ее переназначили в Сан-Педро , Калифорния . Она служила в Сан-Педро в течение нескольких лет, прежде чем ее перевели в регион побережья Мексиканского залива для службы в Мобиле , штат Алабама , а затем перевели в Галвестон, штат Техас, на последние годы своей службы до несчастного случая.

В 1979–1980 годах Blackthorn прошел капитальный ремонт в Тампе , штат Флорида . 28 января 1980 года при выходе из Тампа-Бэй после капитального ремонта она столкнулась с танкером SS Capricorn . Вскоре после столкновения «Блэкторн» перевернулась, в результате чего погибли 23 члена ее команды. [ 4 ] Катер был поднят для расследования и был затоплен в Мексиканском заливе после завершения расследования. В настоящее время она служит искусственным рифом для любительского дайвинга и рыбалки.

Только что завершив капитальный ремонт в компании Gulf Tampa Drydock Company, который включал капитальный ремонт главных двигательных генераторов, Blackthorn в ночь на 28 января 1980 года направлялся из залива Тампа. Тем временем танкер Capricorn , принадлежавший Kingston Shipping Company и эксплуатируемый Apex Marine Corporation из Нью-Йорка стояла (движясь с полосой отвода) в бухту. Капитан « Блэкторна » , лейтенант-коммандер Джордж Сепель, покинул мостик корабля, чтобы разобраться в проблеме с недавно установленным главным валом. Командиром был энсин Джон Райан.

Ранее катер обогнал « Казахстан» российское пассажирское судно . По просьбе Казахстана « Блэкторн» повернул вправо, позволив Казахстану пройти. Затем « Блэкторн» прошел почти до середины канала и возобновил курс. (Некоторые утверждают, что ярко освещенное пассажирское судно лишило экипажи «Блэкторна» и «Козерога» возможности видеть друг друга.)

«Каприкорн» стал поворачивать налево, но этот курс не позволял «Каприкорну» и «Блэкторну» пройти порт -порт, как вообще того требовали правила мореплавания. Не имея возможности установить радиосвязь с Блэкторном , «Каприкорна » пилот по дал два коротких свистка, чтобы корабли разошлись правому борту. Поскольку «Блэкторна» палубный офицер (энсин Райан) не понимал стандартного порядка действий и правил навигации , капитан «Блэкторна » отдал приказ об уклонении. Несмотря на уклончивые действия «Блэкторна» , столкновение произошло.

Повреждения « Блэкторна» от первого удара были незначительными. Однако якорь Козерога был готов отпустить. Якорь застрял в корпусе «Блэкторна » и разорвал левый борт над ватерлинией. Затем, когда два корабля попятились друг от друга, цепь натянулась. Сила тянущего его гораздо большего корабля заставила Блэкторн опрокинуться на бок, пока она внезапно не перевернулась. Шестеро недежурных сотрудников, которые собрались, когда услышали сигнал тревоги о столкновении, оказались в ловушке внутри корабля. Несколько членов экипажа, которые только что прибыли на борт, попытались сбежать и при этом застряли в машинном отделении. Хотя 27 членов экипажа выжили в результате столкновения, 23 погибли.

Основная ответственность за столкновение была возложена на капитана «Блэкторна » , лейтенанта-коммандера Сепеля, поскольку он сделал неопытного младшего офицера (прапорщика Райана) палубным офицером и позволил ему вести корабль по незнакомому водному пути с интенсивным движением.

Комендант береговой охраны США адмирал Джон Б. Хейс утвердил отчет морской комиссии по расследованию столкновения «Блэкторн» и «Каприкорн» . Комиссия установила, что причиной столкновения стала неспособность обоих судов держаться вдоль фарватера, который лежал по правому (правому) борту каждого корабля. Соглашаясь с определением причины морской коллегией, комендант подчеркнул в своем «Акте», что неспособность лиц, командующих обоими судами, выяснить намерения другого путем обмена соответствующими свистковыми сигналами была основной причиной. Кроме того, адмирал Хейс отметил, что попытки заключить соглашение о передаче с использованием только радиотелефонной связи не смогли стать адекватной заменой обмена надлежащими свистковыми сигналами.

Морская коллегия обнаружила доказательства нарушения различных законов навигации со стороны « Каприкорна » капитана и лоцмана . Аналогичные выводы были сделаны командиром « Блэкторна » и палубным офицером. Эти вопросы были переданы командующим Седьмого и Восьмого округов береговой охраны для дальнейшего расследования и принятия соответствующих мер.

Комендант также выполнил различные рекомендации по безопасности, данные морским советом, касающиеся обучения и оборудования на борту судов береговой охраны, а также вопросов навигации в заливе Тампа.

Ученик моряка Уильям «Билли» Флорес

[ редактировать ]

Ученик моряка Уильям «Билли» Флорес был родом из Карлсбада, штат Нью-Мексико , и учился в средней школе Вестерн-Хиллз в Форт-Уэрте , штат Техас . [ 5 ] [ 6 ] В 2000 году он был посмертно награжден Медалью береговой охраны — высшей наградой службы за героизм в мирное время. [ 7 ] [ 8 ] С.А. Флорес, который отсутствовал в учебном лагере всего год, открыл шкафчик со спасательными жилетами, когда Блэкторн перевернулся, закрепив люк открытым своим ремнем, и убедился, что его товарищи по кораблю могли получить доступ к спасательным жилетам и использовать их. Его действия спасли несколько жизней во время аварии ценой его собственной. Его героизм первоначально не был отмечен двумя официальными отчетами Береговой охраны и NTSB , но позже был признан. В октябре 2010 года было объявлено, что третий новый катер быстрого реагирования класса Sentinel , 154-футовый патрульный катер, будет назван в честь Флореса. [ 9 ] В мае 2021 года Флорес был награжден Почетной медалью Законодательного собрания Техаса за свои действия на USCGC Blackthorn . [ 10 ]

  1. ^ МакМахон, Патрик (7 февраля 1980 г.). « Жёсткий правый руль направления»: капитан «Блэкторна» слишком поздно отдал команду, свидетельствует член экипажа» . «Санкт-Петербург Таймс» . п. 1Б.
    —— (7 февраля 1980 г.). « ' Жесткий правый руль направления' (продолжение)» . «Санкт-Петербург Таймс» . п. 8Б.
  2. ^ Макбрайд, Дон (8 февраля 1980 г.). « Шкипер Блэкторн и пилот Тампы, Свидетели выходного дня Главного совета морской пехоты» . Вечерняя независимая . п. 18-А . Проверено 2 декабря 2011 г.
  3. ^ Макбрайд, Дон (9 февраля 1980 г.). «Шкипер защищает пятую поправку; адвокат требует иммунитета» . Вечерняя независимая . Проверено 2 декабря 2011 г.
  4. ^ Барнетт, Майкл К. (2008). Кораблекрушения Флориды . Издательство Аркадия. стр. 122, 123. ISBN.  978-0-7385-5413-6 .
  5. ^ Джексон, Бечетта (17 сентября 2000 г.). «Получив должное, герой береговой охраны получает честь посмертно» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Нет. Метро. 2000 Star-Telegram, Inc. Проверено 3 февраля 2015 г.
  6. ^ Вон, Крис (26 ноября 2011 г.). «Новый катер береговой охраны носит имя человека Бенбрука, который спасал других» . Звезда-Телеграмма . Форт-Уэрт: Star-Telegram, Inc. Проверено 3 февраля 2015 г.
  7. ^ Источники называют «Вилли» и «Билли» прозвищами.
  8. ^ «Получив должное, герой береговой охраны получает честь посмертно» . Телеграмма звезды Форт-Уэрта . 17 сентября 2000 г. Проверено 2 декабря 2011 г.
  9. В 2000 году к 20-летию трагедии его семье была вручена Медаль. Вон, Крис (29 ноября 2011 г.). «Новый компьютерный резак назван в честь местного героя» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  10. ^ «Американский герой Первой мировой войны мексиканского происхождения претендует на высшую военную награду Техаса» . Новости Эн-Би-Си . 7 мая 2021 г. Проверено 8 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98fc70a3fec2b706b27a2ede520c0d91__1716559140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/91/98fc70a3fec2b706b27a2ede520c0d91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Blackthorn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)