USCGC Папау
![]() USCGC Папау .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Marine Ironworks & Shipbuilding Corporation , Дулут , Миннесота |
Расходы | $870,836 |
Заложен | 16 ноября 1942 г. |
Запущен | 19 февраля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 октября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 23 июля 1999 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 8966145 |
Судьба | Подарок некоммерческой организации (Ф/В Мерсеа ) |
Общие характеристики | |
Смещение | 1025 длинных тонн (1041 т) |
Длина | 180 футов (55 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Движение | 2 × Купер-Бессемер дизель-электрических двигателя |
Скорость | 13,5 узлов (25,0 км / ч; 15,5 миль в час) |
Диапазон | 8000 миль (15000 км; 9200 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить | 7 офицеров; 42 зачислено |
Вооружение |
|
USCGC Papaw (WLB-308) представлял собой морской буй-тендер, конструкция которого основана на существовавших до Второй мировой войны тендерах службы маяков США, . Первоначальная конструкция была изменена, чтобы создать бронированный катер, способный выполнять задачи военного времени в дополнение к своей основной задаче - средствам навигации. Papaw был построен в 1943 году компанией Marine Iron and Shipbuilding Company из Дулута, штат Миннесота . Введенный в эксплуатацию 12 октября 1943 года, он был назначен портом приписки Сан-Франциско, Калифорния .
Во время Второй мировой войны Папау принимал активное участие в создании навигационных средств для недавно захваченных островов в Тихом океане . После войны порт приписки Папау был перенесен в Асторию, штат Орегон . В июне 1949 года Папа была переведена в теплые воды Майами, Флорида , где она взяла на себя ответственность за средства навигационного оборудования на островах Флорида-Кис и в Карибском море . В 1954 году Папа был переведен, на этот раз в Чарльстон, Южная Каролина, под командование Р. Дж. Паппа, который позже стал комендантом береговой охраны вместе с Уильямом Дженнингсом, в честь которого названа ВА. Там она обслуживала буи, береговые станции и вышки. В октябре 1989 года Папау принял участие в программе продления срока службы (SLEP) на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд . Она прибыла в свой новый порт приписки Галвестон, штат Техас, 18 июня 1991 года.
Papaw обслуживает около 150 средств навигационного оборудования из Браунсвилля, штат Техас, в Кальказье, штат Луизиана . Корабль выполнил множество миссий по всему Мексиканскому заливу, в том числе: поиск и спасение , пресечение наркотиков и контрабанды, охрану окружающей среды , учения по военной готовности и буев операции по развертыванию совместно с Национальным управлением океанических и атмосферных исследований .
Papaw Основная силовая установка была дизель-электрической . Два дизельных двигателя General Motors EMD мощностью 700 л.с. каждый приводили в действие генератор постоянного тока , который обеспечивал электроэнергией Westinghouse главный двигатель напряжением 550 В. Главный двигатель мощностью 1200 л.с. вращал один вал до максимальной скорости 13,5 узлов (25 км/ч). Электроэнергия вырабатывалась двумя генераторами мощностью по 200 кВт, каждый из которых приводился в движение двигателем Detroit Diesel. Носовое подруливающее устройство было установлено в рамках программы продления срока службы в 1989 году, что придало Papaw большую маневренность. Основная стрела Papaw имела гидравлический привод и имела максимальную рабочую нагрузку 20 тонн.
Буи, обслуживаемые Papaw, варьировались от крошечных буев-монахинь высотой 6 футов (2 м) до буев входа в канал Галвестона высотой 35 футов (11 м) и массой 18 000 фунтов. Большинство буев оснащены электрическими фонарями, работающими от батареек и солнечных батарей. Некоторые из них оснащены звуковыми сигналами, радиолокационными маяками и сложными энергосистемами. Все буи вытаскивают из воды не реже одного раза в год для покраски, технического обслуживания и проверки положения.
За свою историю Papaw . получил множество наград Среди ее военных наград: медаль за победу во Второй мировой войне, медаль за американскую кампанию, медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию и две медали за службу национальной обороны. Папау также получил множество наград мирного времени, в том числе: две награды за заслуги перед подразделением береговой охраны, медаль за гуманитарную службу и ленту специальных операций береговой охраны.
Papaw был выведен из эксплуатации 23 июля 1999 года в Группе Галвестон, штат Техас. Она была подарена Canvasback Missions в Бенисии, Калифорния некоммерческой организации . В настоящее время он работает как F/V Mersea, корабль экстренной помощи в составе флота Friends Ships. Ее родственный корабль, USCGC Conifer , также входит в состав флота Friends Ships под названием F/V Hope.
Ссылки
[ редактировать ]- Отчет Службы национальных парков о тендерах на буи длиной 180 футов (55 м)
- Фотоистория буев Береговой охраны США, сделанная Управлением историка береговой охраны.
- Страница Friend Ships Fleet Т/х Mersea
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № TX-106, « Катер береговой охраны США PAWPAW, Галвестон, округ Галвестон, Техас », 5 страниц данных.