USCGC Клевер
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Клевер |
Тезка | Клевер |
Оператор | Береговая охрана США |
Расходы | 907 240,00 долларов США |
Заложен | 3 декабря 1941 г. |
Запущен | 25 апреля 1942 г. |
Завершенный | 1942 |
Введен в эксплуатацию | 8 ноября 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 июня 1990 г. |
Идентификация |
|
Псевдоним(а) | Любитель моря |
Судьба | Затоплен как цель , 26 июня 1990 г. |
Примечания | Колокол в Морском музее залива Гумбольдта |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Кактус, А класс |
Тип | ВАГЛ (1941) WLB (1965) WMEC (1990) |
Смещение | 935 полных (1945 г.); 1026 полных (1966 г.); 700 легких (1966) |
Длина | 180 футов над землей |
Луч | 37 футов мб |
Черновик | Максимум 12 футов (1945 г.). 14 футов 7 дюймов (1966) |
Ледовый класс | Выемка в носовой части, ледяной пояс по ватерлинии, усиленные нос и корма. |
Движение | 1 электродвигатель, соединенный с 2 генераторами Westinghouse, приводимыми в движение 2 4-тактными дизелями типа GND-8 Купер-Бессемер; одновинтовой (1942) |
Скорость | Максимальная скорость: устойчивая 13,0 узлов (1945 г.); Выдерживаемая скорость 11,9 узлов (1966 г.) Экономическая скорость: 8,3 узла (1945 г.); 8,5 узлов (1966 г.) |
Диапазон | 8000 миль на скорости 13 узлов. 17 000 миль на скорости 8,3 узла. |
Емкость | 30 000 галлонов дизельного топлива |
Дополнить | 6 офицеров, 74 человека (1945 г.); 4 офицера, 2 прапорщика, 47 рядовых (1966 г.) |
Датчики и системы обработки | Электроника: РЛС Бк (1943 г.); СЛ-1 (1945 г.) Гидролокатор ВЭА-2 (1945 г.). В 1979 году изменен на Raytheon AN/SPS-64. |
Вооружение | 1–3 дюйма (76 мм)/50 (одиночные), 4–20 мм Oerlikon /80 (одиночные), 2 гусеницы глубинных бомб , 2 мышеловки , 4 Y-пушки, пулеметы M2 Browning , стрелковое оружие (1945 г.). Пулеметы М2 Браунинг, пулеметы М60 и стрелковое оружие (1966 г.) |
USCGC Clover WAGL/WLB/WMEC-292 класса Cactus (A), , буй-тендер был построен компанией Marine Iron and Shipbuilding , Дулут, Миннесота . Его киль был заложен 3 декабря 1941 года, и он был спущен на воду 25 апреля 1942 года. Он был введен в эксплуатацию 8 ноября 1942 года в береговой охране США как катер береговой охраны США «Кловер» . Она была построена как WAGL, переименована в WLB в 1965 году и снова переименована в WMEC в 1979 году.
История корабля
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]В январе и феврале 1943 года «Кловер» использовался для разрушения льда в Кливленд-Ледж, штат Массачусетс, и в проливе Хог-Айленд в заливе Чеспик. Затем Клевер был направлен в 13-й округ береговой охраны в Сиэтле, штат Вашингтон; и использовался для сопровождения из-за нехватки кораблей этого типа.
С апреля 1943 года по сентябрь 1943 года «Кловер» участвовал в строительстве Беринговоморской цепи ЛОРАН на острове Святого Павла , острове Унимак , острове Святого Матфея и мысе Саричеф на Аляске . 20 декабря 1943 года катер отбуксировал в безопасное место поврежденный истребитель подводных лодок ВМС США USS Maynard PC-780 . В июле 1945 года «Кловер» ВМС США оказал помощь потерпевшему бедствие спасательному буксиру USS ATR-(TP)-127 . С 1944 по 1945 год «Кловер» был направлен на АЛЯСКЕЙФРОН и выполнял обязанности по средствам общего назначения для навигации (ATON).
Вечером 19 мая 1944 года «Клевер» прибыл к входу в Драй-Бей на Аляске около 9:30 вечера, пытаясь спасти два рыболовных судна, отправленных на моторном катере с семью людьми на борту. Когда небольшая открытая лодка вошла в залив, ее захлестнуло прибой, и все семь человек погибли.
Послевоенный
[ редактировать ]С 22 августа 1946 года по 17 октября 1948 года «Кловер» находился в Датч-Харборе, Аляска , и выполнял обязанности ATON. С 18 октября 1948 года по 30 января 1958 года Клевер находился в Кадьяке, Аляска, для работы в системе ATON. 7 мая 1950 года тендер помог FV Evolution в заливе Уорм-Спрингс , Аляска. 14 августа 1950 года Клевер помог севшей на мель барже в заливе Хупер на Аляске . 12 января 1951 года Клевер оказал помощь приземлившемуся MV Lady Jape в Вальдез-Арме, Аляска. 8 августа 1951 года катер отбуксировал вышедший из строя самолет в Ном, Аляска .
С 27 по 29 марта 1952 года «Кловер» помогал инвалиду MV Garland на координатах 56d 24 м северной широты, 154d 40 м западной долготы. 5 августа 1952 года «Кловер» помогал FV «Алиса I» возле острова Чугач на Аляске. Позже, 15 августа 1952 года, она отбуксировала выведенный из строя FV Renabel в Сьюард, Аляска . 12 октября 1953 года казарменный корабль ВМС США APL-55 сел на мель, и Клевер помог ему вернуться в путь.
23 мая 1955 года Клевер помогал инспектору USC&GS у острова Попоф на Аляске. 21 января 1956 года катер спас троих выживших с острова Ананиуляк на Аляске. С 18 по 19 апреля 1956 года «Кловер» буксировал вышедший из строя FV Shamrock в Якутат, Аляска . С 3 по 15 февраля 1958 года «Кловер» участвовал в совместных учениях с ВМС США .
С 1 июля 1958 года по 30 июня 1964 года Клевер находился в Адаке, Аляска , и выполнял функции ATON, правоохранительных органов, поисково-спасательных и рыболовных патрулей. Клевер также обслуживал плавучие маяки и маяки.
С 23 по 25 декабря 1959 года Клевер помогал, а затем сопровождал инвалида японского парохода Хокио Мару из гавани Назан на острове Атка на Алеутских островах в Адак, Аляска. 24 апреля 1960 года он отбуксировал вышедший из строя канадский FV Norprince в Датч-Харбор , Уналаска, Аляска . С 28 по 30 апреля 1960 года «Кловер» обнаружил японские рыболовные суда в территориальных водах США и сопроводил их в международные воды.
С 1 июля 1964 года по 30 июня 1965 года «Кловер» находился в Кетчикане, Аляска , и выполнял обязанности ATON. Затем Клевер была переведена в Ситку, Аляска , и находилась там с 1 июля 1965 года по декабрь 1969 года. Как и в предыдущих назначениях, ее основной обязанностью было обслуживание средств навигационного оборудования (ATON).
В апреле 1966 года «Кловер» принял на буксир инвалида Ф.В. «Астронавт» с советского Ф.В. «Чуркин» в 200 милях к северо-западу от Кетчикана, Аляска. 27 ноября 1967 года экипаж осуществил медицинскую эвакуацию члена экипажа японского теплохода «Киришима Мару» в заливе Ситка на Аляске. 20 мая 1968 года «Кловер» сопровождал потерпевший бедствие FV Freeland в 300 милях к югу от Кордовы, Аляска, к мысу Сент-Джеймс, Аляска. 12 сентября 1968 года «Кловер» сопровождал теплоход «Марутомо Мару» , на борту которого находился раненый моряк, в Ситку, Аляска . Позже в том же месяце, 29 сентября 1968 года, «Кловер» отбуксировал выведенный из строя FV «Мисс Джорджия» из Солсбери-Саунд , Аляска, в Ситку, Аляска. 2 января 1969 года «Кловер» спас самолет «Чемпион», который затонул в заливе Родман на острове Бараноф на Аляске.
6 января 1970 года «Кловер» отправился на помощь потерпевшему бедствие FV «Ирен Дж» у побережья Ситки, Аляска. 21 февраля 1970 года она спасла пять человек с буксира MV Intrepid в 15 милях к югу от мыса Оушен на Аляске. 5 мая 1970 года «Кловер» сопровождал потерпевший бедствие FV Oceanic в Кетчикан, Аляска . 27 июня 1970 года она конфисковала судно FV Akebono Maru No. 11 за незаконный лов рыбы в прилежащей зоне США. 10 сентября 1975 года «Кловер» захватил тайваньский FV Tong Hong 3 к западу от Ситки, Аляска, за нарушения рыболовства. 9 февраля 1977 года на тендере был задержан FV Fukuyoshi Maru 75 за нарушение территориальных вод США.
С декабря 1979 года и до вывода из эксплуатации в июне 1990 года «Кловер» находился в Юрике, штат Калифорния . Clover был реклассифицирован в катер средней дальности USCG (WMEC), его корпус был выкрашен в белый цвет и осуществлял поисково-спасательное (SAR) и патрулирование правоохранительных органов (LE).
В марте и апреле 1983 года она участвовала в попытке спасения большого навигационного буя «Блантс риф» в море от маяка на мысе Мендосино , Калифорния. В августе 1983 года Клевер провел рыболовное патрулирование у побережий Вашингтона, Орегона и Калифорнии. 1 июня 1990 года «Кловер» был выведен из эксплуатации, спасен и передан ВМС США. В 1992 году «Кловер» использовался ВМС США для стрельбы и затонул в качестве искусственного рифа для программы обитания рыб.
Ее колокол хранится в Морском музее залива Гумбольдта , Юрика , Калифорния .
Ссылки
[ редактировать ]1. Министерство внутренней безопасности США. Офис историка береговой охраны США. http://www.uscg.mil/history/default.asp
2. Файл Каттера, офис историка береговой охраны.
3. Портер, Марк Р. «Тендеры буев береговой охраны США, класс 180 футов» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 28 февраля 2023 г.
4. Роберт Шейна. Катеры береговой охраны и ремесла времен Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд. Издательство Военно-морского института США, 1981.
5. Роберт Шейна. Катеры и суда береговой охраны, 1946–1990 гг . Аннаполис, Мэриленд. Издательство Военно-морского института США, 1990 г.
6. Министерство внутренней безопасности США. Береговая охрана США. Руководство по медалям и наградам . COMDTINST M1650.25D МАЙ 2008 ГОДА.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Офис историка USCG USCGC Clover [1]
- Ветераны USCGC Clover в сообществе канала береговой охраны [2]
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CA-305, « Катер береговой охраны США CLOVER, Юрика, округ Гумбольдт, Калифорния », 5 страниц данных.