Jump to content

USCGC Клевер

(Перенаправлено с USCGC Clover (WLB-292) )

История
Соединенные Штаты
Имя Клевер
Тезка Клевер
Оператор Береговая охрана США
Расходы 907 240,00 долларов США
Заложен 3 декабря 1941 г.
Запущен 25 апреля 1942 г.
Завершенный 1942
Введен в эксплуатацию 8 ноября 1942 г.
Выведен из эксплуатации 1 июня 1990 г.
Идентификация
Псевдоним(а) Любитель моря
Судьба Затоплен как цель , 26 июня 1990 г.
Примечания Колокол в Морском музее залива Гумбольдта
Общие характеристики
Класс и тип Кактус, А класс
Тип ВАГЛ (1941) WLB (1965) WMEC (1990)
Смещение 935 полных (1945 г.); 1026 полных (1966 г.); 700 легких (1966)
Длина 180 футов над землей
Луч 37 футов мб
Черновик Максимум 12 футов (1945 г.). 14 футов 7 дюймов (1966)
Ледовый класс Выемка в носовой части, ледяной пояс по ватерлинии, усиленные нос и корма.
Движение 1 электродвигатель, соединенный с 2 ​​генераторами Westinghouse, приводимыми в движение 2 4-тактными дизелями типа GND-8 Купер-Бессемер; одновинтовой (1942)
Скорость Максимальная скорость: устойчивая 13,0 узлов (1945 г.); Выдерживаемая скорость 11,9 узлов (1966 г.) Экономическая скорость: 8,3 узла (1945 г.); 8,5 узлов (1966 г.)
Диапазон 8000 миль на скорости 13 узлов. 17 000 миль на скорости 8,3 узла.
Емкость 30 000 галлонов дизельного топлива
Дополнить 6 офицеров, 74 человека (1945 г.); 4 офицера, 2 прапорщика, 47 рядовых (1966 г.)
Датчики и
системы обработки
Электроника: РЛС Бк (1943 г.); СЛ-1 (1945 г.) Гидролокатор ВЭА-2 (1945 г.). В 1979 году изменен на Raytheon AN/SPS-64.
Вооружение 1–3 дюйма (76 мм)/50 (одиночные), 4–20 мм Oerlikon /80 (одиночные), 2 гусеницы глубинных бомб , 2 мышеловки , 4 Y-пушки, пулеметы M2 Browning , стрелковое оружие (1945 г.). Пулеметы М2 Браунинг, пулеметы М60 и стрелковое оружие (1966 г.)

USCGC Clover WAGL/WLB/WMEC-292 класса Cactus (A), , буй-тендер был построен компанией Marine Iron and Shipbuilding , Дулут, Миннесота . Его киль был заложен 3 декабря 1941 года, и он был спущен на воду 25 апреля 1942 года. Он был введен в эксплуатацию 8 ноября 1942 года в береговой охране США как катер береговой охраны США «Кловер» . Она была построена как WAGL, переименована в WLB в 1965 году и снова переименована в WMEC в 1979 году.

История корабля

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В январе и феврале 1943 года «Кловер» использовался для разрушения льда в Кливленд-Ледж, штат Массачусетс, и в проливе Хог-Айленд в заливе Чеспик. Затем Клевер был направлен в 13-й округ береговой охраны в Сиэтле, штат Вашингтон; и использовался для сопровождения из-за нехватки кораблей этого типа.

С апреля 1943 года по сентябрь 1943 года «Кловер» участвовал в строительстве Беринговоморской цепи ЛОРАН на острове Святого Павла , острове Унимак , острове Святого Матфея и мысе Саричеф на Аляске . 20 декабря 1943 года катер отбуксировал в безопасное место поврежденный истребитель подводных лодок ВМС США USS Maynard PC-780 . В июле 1945 года «Кловер» ВМС США оказал помощь потерпевшему бедствие спасательному буксиру USS ATR-(TP)-127 . С 1944 по 1945 год «Кловер» был направлен на АЛЯСКЕЙФРОН и выполнял обязанности по средствам общего назначения для навигации (ATON).

Вечером 19 мая 1944 года «Клевер» прибыл к входу в Драй-Бей на Аляске около 9:30 вечера, пытаясь спасти два рыболовных судна, отправленных на моторном катере с семью людьми на борту. Когда небольшая открытая лодка вошла в залив, ее захлестнуло прибой, и все семь человек погибли.

Послевоенный

[ редактировать ]

С 22 августа 1946 года по 17 октября 1948 года «Кловер» находился в Датч-Харборе, Аляска , и выполнял обязанности ATON. С 18 октября 1948 года по 30 января 1958 года Клевер находился в Кадьяке, Аляска, для работы в системе ATON. 7 мая 1950 года тендер помог FV Evolution в заливе Уорм-Спрингс , Аляска. 14 августа 1950 года Клевер помог севшей на мель барже в заливе Хупер на Аляске . 12 января 1951 года Клевер оказал помощь приземлившемуся MV Lady Jape в Вальдез-Арме, Аляска. 8 августа 1951 года катер отбуксировал вышедший из строя самолет в Ном, Аляска .

С 27 по 29 марта 1952 года «Кловер» помогал инвалиду MV Garland на координатах 56d 24 м северной широты, 154d 40 м западной долготы. 5 августа 1952 года «Кловер» помогал FV «Алиса I» возле острова Чугач на Аляске. Позже, 15 августа 1952 года, она отбуксировала выведенный из строя FV Renabel в Сьюард, Аляска . 12 октября 1953 года казарменный корабль ВМС США APL-55 сел на мель, и Клевер помог ему вернуться в путь.

23 мая 1955 года Клевер помогал инспектору USC&GS у острова Попоф на Аляске. 21 января 1956 года катер спас троих выживших с острова Ананиуляк на Аляске. С 18 по 19 апреля 1956 года «Кловер» буксировал вышедший из строя FV Shamrock в Якутат, Аляска . С 3 по 15 февраля 1958 года «Кловер» участвовал в совместных учениях с ВМС США .

С 1 июля 1958 года по 30 июня 1964 года Клевер находился в Адаке, Аляска , и выполнял функции ATON, правоохранительных органов, поисково-спасательных и рыболовных патрулей. Клевер также обслуживал плавучие маяки и маяки.

С 23 по 25 декабря 1959 года Клевер помогал, а затем сопровождал инвалида японского парохода Хокио Мару из гавани Назан на острове Атка на Алеутских островах в Адак, Аляска. 24 апреля 1960 года он отбуксировал вышедший из строя канадский FV Norprince в Датч-Харбор , Уналаска, Аляска . С 28 по 30 апреля 1960 года «Кловер» обнаружил японские рыболовные суда в территориальных водах США и сопроводил их в международные воды.

С 1 июля 1964 года по 30 июня 1965 года «Кловер» находился в Кетчикане, Аляска , и выполнял обязанности ATON. Затем Клевер была переведена в Ситку, Аляска , и находилась там с 1 июля 1965 года по декабрь 1969 года. Как и в предыдущих назначениях, ее основной обязанностью было обслуживание средств навигационного оборудования (ATON).

В апреле 1966 года «Кловер» принял на буксир инвалида Ф.В. «Астронавт» с советского Ф.В. «Чуркин» в 200 милях к северо-западу от Кетчикана, Аляска. 27 ноября 1967 года экипаж осуществил медицинскую эвакуацию члена экипажа японского теплохода «Киришима Мару» в заливе Ситка на Аляске. 20 мая 1968 года «Кловер» сопровождал потерпевший бедствие FV Freeland в 300 милях к югу от Кордовы, Аляска, к мысу Сент-Джеймс, Аляска. 12 сентября 1968 года «Кловер» сопровождал теплоход «Марутомо Мару» , на борту которого находился раненый моряк, в Ситку, Аляска . Позже в том же месяце, 29 сентября 1968 года, «Кловер» отбуксировал выведенный из строя FV «Мисс Джорджия» из Солсбери-Саунд , Аляска, в Ситку, Аляска. 2 января 1969 года «Кловер» спас самолет «Чемпион», который затонул в заливе Родман на острове Бараноф на Аляске.

6 января 1970 года «Кловер» отправился на помощь потерпевшему бедствие FV «Ирен Дж» у побережья Ситки, Аляска. 21 февраля 1970 года она спасла пять человек с буксира MV Intrepid в 15 милях к югу от мыса Оушен на Аляске. 5 мая 1970 года «Кловер» сопровождал потерпевший бедствие FV Oceanic в Кетчикан, Аляска . 27 июня 1970 года она конфисковала судно FV Akebono Maru No. 11 за незаконный лов рыбы в прилежащей зоне США. 10 сентября 1975 года «Кловер» захватил тайваньский FV Tong Hong 3 к западу от Ситки, Аляска, за нарушения рыболовства. 9 февраля 1977 года на тендере был задержан FV Fukuyoshi Maru 75 за нарушение территориальных вод США.

С декабря 1979 года и до вывода из эксплуатации в июне 1990 года «Кловер» находился в Юрике, штат Калифорния . Clover был реклассифицирован в катер средней дальности USCG (WMEC), его корпус был выкрашен в белый цвет и осуществлял поисково-спасательное (SAR) и патрулирование правоохранительных органов (LE).

В марте и апреле 1983 года она участвовала в попытке спасения большого навигационного буя «Блантс риф» в море от маяка на мысе Мендосино , Калифорния. В августе 1983 года Клевер провел рыболовное патрулирование у побережий Вашингтона, Орегона и Калифорнии. 1 июня 1990 года «Кловер» был выведен из эксплуатации, спасен и передан ВМС США. В 1992 году «Кловер» использовался ВМС США для стрельбы и затонул в качестве искусственного рифа для программы обитания рыб.

Ее колокол хранится в Морском музее залива Гумбольдта , Юрика , Калифорния .

1. Министерство внутренней безопасности США. Офис историка береговой охраны США. http://www.uscg.mil/history/default.asp

2. Файл Каттера, офис историка береговой охраны.

3. Портер, Марк Р. «Тендеры буев береговой охраны США, класс 180 футов» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 28 февраля 2023 г.

4. Роберт Шейна. Катеры береговой охраны и ремесла времен Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд. Издательство Военно-морского института США, 1981.

5. Роберт Шейна. Катеры и суда береговой охраны, 1946–1990 гг . Аннаполис, Мэриленд. Издательство Военно-морского института США, 1990 г.

6. Министерство внутренней безопасности США. Береговая охрана США. Руководство по медалям и наградам . COMDTINST M1650.25D МАЙ 2008 ГОДА.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 965baac7eddec66e7486dc806bdcf5e1__1717442220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/e1/965baac7eddec66e7486dc806bdcf5e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Clover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)