Фреза средней выносливости
Катер средней выносливости или WMEC - это тип катера береговой охраны США » длиной 270 футов (82 м) , в основном состоящий из катеров класса «Famous длиной 210 футов (64 м) и катеров Reliance . Эти более крупные катера находятся под контролем зонального командования (Атлантического или Тихоокеанского региона). [ 1 ] Эти катера имеют достаточные условия для проживания экипажа на борту. [ 1 ] и может выполнять патрулирование от 6 до 8 недель. [ 2 ]
Другими кораблями классификации WMEC являются 282-футовый (86 м) USCGC Alex Haley , а также ныне выведенные из эксплуатации 213-футовый (65 м) USCGC Acushnet и 230-футовый (70 м) USCGC Storis , [ 3 ] и 205-футовый (62 м) USCGC Tamaroa , который начинался как ВМС США Cherokee класса буксир USS Zuni , спущенный на воду в 1943 году.
В классе «Famous» находится 13 судов, а в классе «Reliance» все еще находятся на активной службе в США . Береговая охрана планирует в конечном итоге отказаться от судов обоих этих классов катеров и заменить их морскими патрульными катерами в рамках программы интегрированной глубоководной системы . [ 4 ]
История
[ редактировать ]После Второй мировой войны Береговая охрана США использовала систему классификации корпусов ВМС США . Большие морские катера классифицировались в первую очередь как канонерские лодки береговой охраны (WPG), эскортные эсминцы (WDE) и тендеры на гидросамолеты (WAVP). В 1965 году береговая охрана приняла собственную систему обозначений, и эти большие катера тогда стали называться катерами повышенной прочности береговой охраны (WHEC). Береговые катера, когда-то известные как крейсерские катера второго класса, а затем как патрульные катера береговой охраны (WPC), теперь стали катерами средней продолжительности полета береговой охраны (WMEC)». [ 5 ]
Резак известного класса
[ редактировать ]Катер известного класса USCGC Thetis (WMEC-910)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители |
|
Операторы | Береговая охрана США |
Построен | 1979–1989 |
В комиссии | 1983 – настоящее время |
Завершенный | 13 |
Активный | 13 |
Общие характеристики | |
Смещение | 1800 длинных тонн (1829 т ) |
Длина | 270 футов (82 м) |
Луч | 38 футов (12 м) |
Черновик | 14 футов 5 дюймов (4,39 м) |
Установленная мощность | 2 × дизель-генератора Caterpillar V12 |
Движение |
|
Скорость | 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час) |
Диапазон | 9900 миль (18300 км; 11400 миль) |
Дополнить | 100 (14 офицеров, 86 рядовых) |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки | АН/SLQ-32А(В)2 2 х Марк 36 СРБОК |
Вооружение |
|
Авиационные объекты | Вертолетная площадка и ангар для HH-65 Dolphin или HH-60J Jayhawk |
Суда класса «Famous» имеют бортовые номера в диапазоне от WMEC-901 до WMEC-913. Вступив в строй в 1980-х годах, катера класса «Знаменитый» были разработаны в качестве замены 327-футовым (100-метровым) класса «Казначейство» катерам длиной 200 миль (320 км). , и в профиле их миссии особое внимание уделялось обеспечению правопорядка, в частности патрулированию недавно созданного эксклюзивного маршрута экономическая зона . [ 5 ]
Береговая охрана собрала компоненты систем вооружения со списанных Oliver Hazard Perry, класса фрегатов чтобы сэкономить деньги. Сбор компонентов из четырех списанных фрегатов позволил сэкономить более 24 миллионов долларов, причем эта цифра увеличилась за счет деталей от большего количества списанных фрегатов. Такое оборудование, как артустановки Mark 75, калибра 76 мм/62 , панели управления орудием, стволы, пусковые установки, распределительные коробки и другие компоненты со списанных фрегатов класса Oliver Hazard Perry , было возвращено в эксплуатацию на катерах класса Famous с целью продления срока службы. срок их службы до 2030-х годов. [ 6 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]бортовой номер | Имя | Статус |
---|---|---|
ВМЭК-901 | Медведь | Активный |
ВМЕС-902 | Тампа | Активный |
ВМЕС-903 | Гарриет Лейн | Активный |
ВМЕС-904 | Нортленд | Активный |
ВМЕС-905 | Спенсер | Активный |
ВМЕС-906 | Сенека | Активный |
ВМЕС-907 | Эсканаба | Активный |
ВМЕС-908 | Тахома | Активный |
ВМЕС-909 | Кэмпбелл | Активный |
ВМЭК-910 | Фетида | Активный |
ВМЭК-911 | Вперед | Активный |
ВМЕС-912 | Связывать | Активный |
ВМЕС-913 | Ирокез | Активный |
Reliance Резак класса
[ редактировать ]Резак USCGC Reliance
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | |
Операторы |
|
Построен | 1962–1968 |
В комиссии | 1964 – настоящее время |
Завершенный | 16 |
Активный | 12 |
Общие характеристики | |
Смещение | 1127,2 длинных тонны (1145 т ) при полной загрузке |
Длина | |
Луч | 34 фута (10 м) |
Черновик | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Движение | 2 дизельных двигателя ALCO 251B мощностью 2500 л.с. (1864 кВт) |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Диапазон | 8000 миль (15000 км; 9200 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 75 |
Вооружение |
|
Авиационные объекты | Вертолетная площадка |
Суда класса Reliance имеют бортовые номера в диапазоне от WMEC-615 до WMEC-630. Вступившие в строй в период с 1964 по 1969 год, катера класса Reliance должны были заменить 125-футовые (38-метровые) катера эпохи сухого закона и были первым крупным проектом по замене катера со времен 255-футовых (78-метровых) Owasco класса катеров . со Второй мировой войны. [ 5 ]
210-е (210-футовые катера) подвергались модернизациям и модификациям (в рамках программы под названием «Доступность обслуживания в среднем возрасте» или MMA) в период с 1986 по 1990 год. С катеров класса «А» сняли газовые турбины, а на всех 210-х кормовые транцевые выхлопные системы заменили на традиционные. Хотя эта модификация уменьшила размер кабины экипажа, они по-прежнему были более чем способны выполнять вертолетные операции. Другие модификации включали увеличение площади надстройки, замену основного вооружения и повышение противопожарных возможностей катеров. Модификации обошлись примерно в 20 миллионов долларов за резак, что значительно превышает их первоначальную стоимость — около 3,5 миллионов долларов за каждую. [ 5 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]бортовой номер | Имя | Статус |
---|---|---|
ВМЭК-615 | Опора | Активный |
ВМЭК-616 | Трудолюбие | Активный |
ВМЭК-617 | Бдительный | Активный |
ВМЭК-618 | Активный | Активный |
ВМЭК-619 | Уверенность | В комиссии, особый статус |
ВМЭК-620 | Решительный | Активный |
ВМЭК-621 | доблестный | Активный |
ВМЭК-622 | Смелый | Выведен из эксплуатации |
ВМЭК-623 | Стойкий | Выведен из эксплуатации |
ВМЭК-624 | Бесстрашный | В комиссии, особый статус |
ВМЭК-625 | смелый | Активный |
ВМЭК-626 | Надежный | В комиссии, особый статус |
ВМЭК-627 | энергичный | Активный |
ВМЭК-628 | Прочный | Выведен из эксплуатации |
ВМЭК-629 | Решительный | Выведен из эксплуатации |
ВМЭК-630 | Тревога | Активный |
Courageous был выведен из эксплуатации 19 сентября 2001 года. 24 июня 2004 года он был передан правительству Шри-Ланки как SLNS Samudura (P-621).
Durable был выведен из эксплуатации 20 сентября 2001 года. В 2003 году он был передан береговой охране ВМС Колумбии как ARC Valle del Cauca (PO-44) .
Решающий был выведен из эксплуатации 2 марта 2023 года. [ 7 ]
Steadfast был выведен из эксплуатации 1 февраля 2024 года. [ 8 ]
Dependable была отстранена от действующей службы и введена в эксплуатацию с особым статусом 9 апреля 2024 года. Ее экипаж был переведен в другие подразделения береговой охраны, чтобы помочь восполнить нехватку рядового персонала в масштабах всей службы. [ 9 ]
Бесстрашная была отстранена от действительной службы и введена в эксплуатацию с особым статусом 21 июня 2024 года. На тот момент она прослужила 56 лет. Она и Стедфаст — единственные два катера береговой охраны, конфисковавшие один миллион фунтов марихуаны. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Самолеты, лодки и катера» . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 25 ноября 2012 г. Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ «Катеры средней прочности 210/270 футов» . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 г. Проверено 11 декабря 2012 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ «Средства и оборудование береговой охраны» . Резерв береговой охраны США . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 г. Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ «Модернизация береговой охраны» . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г. Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «WPC и WMEC: 1945–2000» . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ ВМС США собирают списанные системы вооружения фрегатов для использования береговой охраной США. Архивировано 26 июня 2015 г. на Wayback Machine - Navyrecognition.com, 26 октября 2014 г.
- ^ «USCGC Decisive выведен из эксплуатации после 55 лет службы» (Пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Деятельность оборонных СМИ. Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности. 2 марта 2023 г. Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «Катер береговой охраны США Steadfast выведен из эксплуатации после 56 лет службы» (Пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Деятельность оборонных СМИ. Министерство обороны США. 01.02.2024 . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Катер береговой охраны США Dependable отметил 56-летие службы во время церемонии признания наследия» (пресс-релиз). Вирджиния-Бич, Вирджиния, США: Служба распространения визуальной информации Министерства обороны. Атлантический район береговой охраны США. 10 апреля 2024 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Катер береговой охраны США Dauntless отметил 56-летие службы во время церемонии признания наследия» (пресс-релиз). Авиационная база ВМС Пенсакола, Флорида: Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности. 21 июня 2024 г. . Проверено 22 июня 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Один день из жизни ирокеза» . Проверено 11 декабря 2012 г. - Документальный фильм HDTV показывает катер класса «Famous», патрулирующий южный прибрежный район США в феврале и марте 1999 года.
- «Знаменитый катер средней прочности длиной 270 футов (WMEC)» . globalsecurity.org . Проверено 11 декабря 2012 г.
- «Самолеты, лодки и катера: катера / 270-футовый катер средней выносливости (WMEC) — известный класс катеров» . Береговая охрана США . Проверено 11 декабря 2012 г.
- «Каттер средней прочности (210 футов) класса Reliance (WMEC)» . globalsecurity.org . Проверено 11 декабря 2012 г.
- «Самолеты, лодки и катера: катера / 210-футовый катер средней выносливости (WMEC) — класс надежности» . Береговая охрана США . Проверено 11 декабря 2012 г.