Резак класса Heritage
![]() Компьютерная графическая иллюстрация катера класса «Наследие», предоставленная компанией Eastern Shipbuilding.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Класс наследия |
Строители | Восточное судостроение, Остал США |
Предшественник | Классы «Знаменитые» и «Reliance» |
Планируется | 11 (возможно до 25) |
Здание | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Каттер береговой охраны США |
Смещение | 4500 длинных тонн (полная загрузка) |
Длина | 360 футов (110 м) |
Луч | 54 фута (16 м) |
Черновик | 17 футов (5,2 м) |
Установленная мощность | 4 дизель-генератора по 940 экВт |
Движение | мощностью 7280 кВт (9760 л.с.) при 1000 об/мин 2 дизельных двигателя Fairbanks Morse 16V28/33D STC [ 1 ] |
Скорость | 22,5 узла (41,7 км/ч; 25,9 миль в час) |
Диапазон | 10 200 миль (18 900 км; 11 700 миль) на скорости 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час) |
Выносливость | 60 дней |
Лодки и пристань судно перевозилось | 3 х загоризонтные лодки |
Дополнить | 126 |
Датчики и системы обработки | |
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Броня | Баллистическая защита критических зон и основного орудия |
Самолет перевезен | Один MH-60 или MH-65 плюс БПЛА |
Авиационные объекты | Летная палуба, ангар для всех самолетов |
Катер класса «Наследие» , также известный как « Морской патрульный катер» и «Средний катер морской безопасности» , катер USCG ( Береговой охраны США ), разработанный в рамках программы «Интегрированная глубоководная система» и построенный компанией Eastern Shipbuilding. [ 4 ] и Остал США . [ 5 ] Строительство первого судна этого класса началось в январе 2019 года. Ожидается, что по мере их завершения они заменят 270-футовые (82 м) катера класса «Famous» и 210-футовые (64 м) «Reliance » класса Medium Endurance Cutter . [ 6 ]
Миссия
[ редактировать ]Катера класса «Наследие» будут выполнять различные задачи Береговой охраны США, в том числе, помимо прочего, PWCS (охрана портов, водных путей и побережья), оборонительные операции, обеспечение соблюдения морского правопорядка (пресечение наркотиков/мигрантов и другие правоохранительные меры), поисково-спасательные операции, морские безопасность и защита окружающей среды. В оборонных операциях WMSM будет выполнять широкий спектр функций: от сотрудничества в области безопасности на театре военных действий до развертывания экспедиционной ударной группы (ESG) или поддержки командира боевых действий различными способами. Катера также будут поддерживать операции в Арктике. [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]Катера класса Heritage — это новейший класс катеров в USCG, объединяющий возможности Legend и катеров классов Sentinel . Конструкция основана на конструкции морского патрульного корабля VARD 7 110 компании Vard Marine. [ 8 ] Катера будут классифицированы в соответствии с правилами Американского бюро судоходства для военно-морских судов с дополнением USCG и будут построены с учетом военных и коммерческих стандартов. [ 9 ]
Катера будут иметь возможность устанавливать дополнительное вооружение и системы для расширения своих возможностей, если потребуется проводить операции в условиях повышенной угрозы для поддержки целей национальной безопасности или других задач. Конструкция катеров обеспечит боевую живучесть против различных угроз, включая отсекаемость боевого типа, бесперебойное питание жизненно важных систем борьбы и борьбы с повреждениями и датчиков, а также баллистические материалы над критическими зонами для защиты от малокалиберного оружия и шрапнели. [ 10 ]
У катеров повышена совместимость с другими средствами USCG и Министерства обороны , что обеспечивает улучшенную связь и аналогичные системы с другими боевыми единицами, такими как Mk 110 и Mk 38 , оружие, используемое как в ВМС США (USN), так и в USCG. Это гарантирует, что класс Heritage имеет необходимую совместимость для выполнения задач морской войны с USN. [ 11 ] Эти катера имеют пространство и вес, зарезервированные для дополнительных систем вооружения, которые позволят им выполнять задачи военного времени.
Движение
[ редактировать ]Rolls-Royce поставит для флота USCG Heritage гребные винты регулируемого шага (CPP), валы и рули направления Promas, которые обеспечивают повышенную тяговую эффективность и улучшенную маневренность. Руль направления Promas в сочетании с водорастворимой смазкой на основе полиалкиленгликоля (ПАГ), используемой в системе CPP, обеспечивает эффективное и экологически безопасное решение для движения. Rolls-Royce поставит носовые подруливающие устройства , рулевое управление, стабилизаторы килей и морские генераторные установки MTU. [ 12 ]
Leonardo DRS предоставляет небольшой гибридный электропривод для работы на низкой скорости. [ 13 ]
Боевой комплект
[ редактировать ]Sea Saab Giraffe AN/SPS-77(V)3 Многорежимная военно-морская радиолокационная система средней дальности обеспечивает функции трехмерного воздушного и надводного поиска. Многорежимный военно-морской радар обеспечивает сигнализацию системы артиллерийского вооружения и поддерживает самооборону катера и ограниченные возможности противовоздушной обороны. [ 14 ] Катера оснащены системой радиоэлектронной борьбы AN/SLQ-32C(V)6, которая представляет собой уменьшенную и более дешевую версию системы AN/SLQ-32(V)6 SEWIP Block 2. [ 15 ] Катера класса Heritage оснащены той же 57-мм пушкой Bofors USN со скоростью 220 об/мин, которая установлена на боевых кораблях Littoral и фрегатах класса Constellation , а также катерах класса Legend USCG. [ 16 ] [ 17 ]
Противоракетную оборону выполняют системы ложных целей MK 53, которые также используются на катерах класса Legend. Вооружение и системы защиты катеров класса «Наследие» обеспечивают противонадводную защиту, ограниченные возможности противовоздушной обороны и возможность оказывать огневую поддержку с кораблей. [ 18 ] Крепления катера калибра .50 и комбинация Mk 38/Mk 110 обеспечивают защиту катера от быстрых атакующих кораблей. [ 19 ] WMSM будет иметь возможность и оборудование для выхода из среды, загрязненной ХБРЯЭ и/или TIC. [ 20 ]
История
[ редактировать ]
Первоначально этот катер был предложен для замены устаревших катеров средней долговечности более производительными и технологически совершенными катерами в рамках программы интегрированной глубоководной системы . К 2010 и 2011 годам некоторые комментаторы предположили, что вся программа может быть отменена по бюджетным причинам из-за длительной задержки завершения предварительного проекта. [ 21 ] [ 22 ]
Законопроект, принятый Конгрессом США в ноябре 2011 года, наложил условия на капитальные затраты Береговой охраны США, которые касались конструкции морского патрульного катера, что придало проекту большую определенность. [ 23 ]
К декабрю 2011 года планы по катеру начали становиться более конкретными. [ 24 ] Планы по установке кормовой спусковой рампы , как на катерах национальной безопасности и катерах быстрого реагирования , были отменены по бюджетным соображениям.
В феврале 2014 года USCG объявила, что Bollinger Shipyards , Eastern Shipbuilding и General Dynamics Bath Iron Works получили контракты на проектирование OPC. [ 25 ] Счетная палата правительства отклонила апелляции по контрактам компаний VT Halter Marine и Ingalls Shipbuilding. [ 26 ]
В сентябре 2016 года компания Eastern Shipbuilding из Панама-Сити, штат Флорида, получила контракт на сумму 110,3 миллиона долларов на строительство первого морского патрульного катера с возможностью приобретения восьми дополнительных катеров. [ 27 ] [ 28 ] В октябре 2016 года береговая охрана направила восточному судостроению уведомление о начале рабочего проектирования морского патрульного катера. [ 29 ]
Ожидается, что первый морской патрульный катер будет доставлен в конце 2022 года. [ 30 ] В общей сложности сделка по поставке 25 кораблей может стоить до 10,5 миллиардов долларов. В июле 2017 года компания Eastern Shipbuilding завершила первоначальную критическую экспертизу проекта морского патрульного катера. Это приводит к окончательному критическому анализу конструкции морского патрульного катера. [ 31 ]
В августе 2017 года было объявлено, что OPC будут называться «Класс наследия», и были названы первые 11 OPC. [ 32 ] OPC класса Heritage названы в честь катеров, сыгравших значительную роль в истории береговой охраны. [ 33 ]
В сентябре 2017 года Береговая охрана США воспользовалась опционом по фиксированной цене на закупку материалов с длительным сроком поставки для первого катера класса Heritage. Общая стоимость составляет 41,68 миллиона долларов, сюда входят различные материалы и детали, необходимые для двигателей, распределительных щитов и генераторов, компонентов рулевого управления и гребных винтов, а также систем управления. [ 34 ] Это включает в себя выполнение требований береговой охраны и соблюдение всех правил Американского бюро судоходства для военно-морских судов. Это первый катер Береговой охраны США, когда-либо построенный с учетом этих весьма специфических требований. Строительство первого катера USCGC Argus (WMSM-915) планировалось начать в конце лета 2018 года с поставкой в августе 2021 года. [ 35 ]
В сентябре 2018 года Береговая охрана США воспользовалась опционом по контракту на начало строительства головного морского патрульного катера, а также материалов с длительным сроком поставки для OPC №2. Общая стоимость исполненных опционов составляет 317,5 млн долларов США. [ 36 ] отложенная из-за урагана «Майкл» в октябре 2018 года, началась в январе 2019 года. Резка стали для USCGC Argus, [ 37 ]
В октябре 2019 года Министерство внутренней безопасности утвердило ограниченную чрезвычайную льготу по контракту на поставку морского патрульного катера в результате ущерба, причиненного предприятиям Eastern Shipbuilding ураганом «Майкл», и скорректировало контракт на детальное проектирование и строительство морского патрульного катера с группой Eastern Shipbuilding. до первых четырех корпусов. Береговая охрана опубликует запрос на информацию, чтобы увидеть интерес отрасли к повторному участию в оставшейся части программы рекордов по морскому патрульному катеру . [ 38 ]
В июле 2022 года Austal USA получила контракт на рабочее проектирование и приобретение материалов для пятого корпуса в этом классе с возможностью приобретения в общей сложности до 11 корпусов (корпуса 5–15). [ 5 ]
В августе 2023 года Береговая охрана подсчитала, что первый морской патрульный катер USCGC Argus (WMSM-915) не будет доставлен примерно до 30 сентября 2024 года, то есть более чем на три года позже первоначальной запланированной даты поставки в августе 2021 года. почти через шесть лет после того, как компания Eastern Shipbuilding впервые нарезала сталь для Argus в январе 2019 года. [ 39 ]
Список кораблей
[ редактировать ]Корабль | бортовой номер | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Порт приписки | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аргус [ 40 ] | ВМСМ-915 | Восточное судостроение , Панама-Сити, Флорида | 28 апреля 2020 г. [ 41 ] | 27 октября 2023 г. [ 42 ] | 30 сентября 2024 г. (планируется) [ 43 ] | Сан-Педро, Калифорния [ 44 ] | В разработке [ 45 ] [ 46 ] |
Гнаться [ 40 ] | ВМСМ-916 | 17 мая 2021 г. [ 47 ] | Сан-Педро, Калифорния [ 44 ] | В разработке [ 48 ] | |||
Ингэм [ 40 ] | ВМСМ-917 | 15 июля 2022 г. [ 49 ] | Кадьяк, Аляска [ 44 ] | В разработке [ 50 ] | |||
Торопиться [ 32 ] [ 40 ] | ВМСМ-918 | Кадьяк, Аляска [ 44 ] | В разработке [ 51 ] | ||||
Пикеринг [ 32 ] [ 40 ] | ВМСМ-919 | Остал США , Мобил, Алабама | Ньюпорт, Род-Айленд | Детальный дизайн и материалы с длительным сроком поставки [ 52 ] | |||
Икар [ 32 ] [ 40 ] | ВМСМ-920 | Ньюпорт, Род-Айленд | Планируется | ||||
Активный [ 32 ] [ 40 ] | ВМСМ-921 | Планируется | |||||
Трудолюбие [ 32 ] [ 40 ] | ВМСМ-922 | Планируется | |||||
Тревога [ 32 ] [ 40 ] | ВМСМ-923 | Планируется | |||||
Бдительный [ 32 ] [ 40 ] | ВМСМ-924 | Планируется | |||||
Опора [ 32 ] [ 40 ] | ВМСМ-925 | Планируется |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатели Морзе Фэрбенкса для нового морского патрульного катера береговой охраны» . Fairbanksmorse.com. 11 октября 2016 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Saab предоставит многорежимный радар для морского патрульного катера береговой охраны США» . Компания Сааб .
- ^ «Приложение P-40, Обоснование статьи бюджета: PB 2020 Navy» (PDF) . www.dacis.com/ . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Морской патрульный катер (ОПК)» . Программа интегрированной глубоководной системы . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Вавассер, Ксавье (1 июля 2022 г.). «Береговая охрана США выбирает Austal USA для продолжения производства OPC» . Военно-морские новости . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ ЛаГрон, Сэм (21 июля 2022 г.). «Восточное судостроение протестует против награды прибрежного патрульного катера береговой охраны компании Austal USA» . news.usni.org . Новости USNI. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Морской патрульный катер: профиль программы» . USCG.мил . Береговая охрана США . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «VARD 7 110 ВЫБРАН ДЛЯ МОРСКОГО ПАТРУЛЬНОГО КАТЕРА USCG» . vardmarine.com . Вард Марин . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «Закупка катеров береговой охраны» . kmimediagroup.com . USCG. Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Катер морской безопасности, средний (WMSC), морской патрульный катер (OPC), КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРАЦИЙ» (PDF) . USCG.мил . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «НЕСЕКРЕТНО LI 4206 — Оружие береговой охраны НЕСЕКРЕТНО ВМФ, страница 1 из 4 P-1, строка № 30, приложение P-40, Обоснование статьи бюджета: PB 2015 Navy» (PDF) . www.dacis.com . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Rolls-Royce выигрывает контракт на поставку силовой установки для нового морского патрульного катера Береговой охраны США» . www.rolls-royce.com . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ «Leonardo DRS предоставит четвертый комплект передовой технологии гибридного электропривода для морских патрульных катеров береговой охраны США» . США.leonardo.com . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Производство СУДОВЫХ МНОГОРЕЖИМНЫХ РАДАРОВ (MMR)» на 17-21 финансовые годы . www.fbo.gov . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ «Surface Navy 2018: SEWIP Lite готов к первым поставкам» . www.janes.com . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Морская артиллерийская система 57 мм» .
- ^ «57-мм Mk 110 выбран для новых фрегатов класса Constellation ВМС США» .
- ^ «ПИСТОЛЕТЫ МК 110 МОДУЛЬ 0 – 57 ММ» . Военно-Морской Флот.мил . ВМС США . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Исследование вторичной батареи самозащиты морского патрульного катера (OPC) SUW» (PDF) . Сайт Weaponsanaанализ.com . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Катер морской безопасности, средний (WMSC), морской патрульный катер (OPC), КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРАЦИЙ» (PDF) . USCG.мил . Береговая охрана США . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^
Колин Кларк (7 декабря 2010 г.). «Коасти могут потерять катера из-за OMB» . dodbuzz.com . Проверено 2 декабря 2011 г.
Программа находится в зачаточном состоянии, и, возможно, именно поэтому OMB хочет сократить ее до того, как начнут поступать деньги. Крис Кавас из Navy Times сообщил, что прибрежные страны обсуждают с судостроителями лучшие технические подходы и подходы к приобретению корабля. Контракты не будут заключаться как минимум еще в течение года, поэтому с точки зрения OMB сейчас лучшее время, чтобы сэкономить как можно больше денег.
- ^
Крейг Коллинз 27 апреля 2011 г. (27 апреля 2011 г.). «Морской патрульный катер береговой охраны» . Defensemedianetwork.com . Проверено 2 декабря 2011 г.
Причина, по которой продолжают циркулировать слухи о будущем морском патрульном катере Береговой охраны (включая недавние предположения о том, что вся программа должна быть свернута), может заключаться просто в том, что так мало решено о том, как на самом деле будет выглядеть катер. OPC — это громкая программа, одно из самых дорогих и обсуждаемых судостроительных предприятий в истории береговой охраны, и людям это любопытно.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Дэвид Перера (28 ноября 2011 г.). «Законопроект о разрешении Береговой охраны вывести ледокол из эксплуатации в течение трех лет» . www.fighthomelandsecurity.com. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
Формулировка в законопроекте не позволит Береговой охране начать производство седьмого NSC до тех пор, пока она не выберет конструкцию морского патрульного катера. В мае 2011 года служба представила промышленности проект спецификации OPC и в настоящее время рассматривает комментарии; Представители береговой охраны заявили во время пресс-конференции 13 октября, что не могут сказать, когда опубликуют проект запроса предложений.
- ^ Стью Магнусон (декабрь 2011 г.). «Бережливые финансовые времена влияют на разработку новой программы катеров береговой охраны» . Журнал национальной обороны . Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
Береговая охрана уже приняла некоторые бюджетные решения относительно того, чего на корабле не будет. По его словам, газотурбинные двигатели и система запуска небольших лодок с кормы - две идеи, которые уже отвергнуты.
- ^ КАВАС, КРИСТОФЕР П. (14 февраля 2014 г.). «Три фирмы выиграли контракты на проектирование нового катера береговой охраны США» . www.defensenews.com . Правительственные СМИ Ганнетта. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «ГАО отрицает протест по поводу патрульных катеров береговой охраны» . www.washingtontimes.com . Ассошиэйтед Пресс. 1 июля 2014 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ ЛаГрон, Сэм (15 сентября 2016 г.). «Восточное судостроение получает награду береговой охраны за морской патрульный катер; Bests BIW, Bollinger» . Новости USNI.
- ^ ЛаГрон, Сэм (21 сентября 2016 г.). «Береговая охрана готова к возможному протесту против патрулирования морского катера» . Новости USNI . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ «USCG: Морской патрульный катер» . www.uscg.mil . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Морской патрульный катер «Аргус» близок к завершению» . www.usni.org . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ «Восточное судостроение завершает этап ICDR по созданию морского патрульного катера» . maritime-executive.com . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Морской патрульный катер (OPC) является высшим инвестиционным приоритетом береговой охраны и будет играть решающую роль в будущем службы» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Длинная синяя линия: первый флот страны, сегодняшние морские патрульные катера» . Компас береговой охраны. 3 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 9 октября 2022 г.
В первый полет из 11 OPC войдут Active, Argus, Diligence и Vigilant, названные в честь четырех катеров первого флота и последующих катеров с такими же названиями. Компания OPC Pickering отдаст дань уважения выдающимся боевым достижениям катера Quasi-War Pickering. OPC Ingham будет носить имя 327-футового катера класса «Казначейство», который с отличием служил во Второй мировой войне. OPC Icarus почтит память катера, потопившего одну из первых нацистских подводных лодок после вступления США во Вторую мировую войну. OPC Chase и Rush будут носить два названия катеров, давно связанных с Береговой охраной, совсем недавно это были два высокопроходимых катера класса Hamilton длиной 378 футов. А OPC Alert и Reliance будут носить имена двух знаменитых «рабочих лошадок» парка катеров средней долговечности.
- ^ «Береговая охрана тестирует вариант материалов с длительным сроком поставки для первого морского патрульного катера» . dcms.uscg.mil . Проверено 8 сентября 2017 г.
Сегодня Береговая охрана воспользовалась опционом с фиксированной ценой к существующему контракту службы с Eastern Shipbuilding Group Inc. из Панама-Сити, Флорида, на закупку материалов с длительным сроком поставки для первого морского патрульного катера (OPC). Общая стоимость опциона составляет $41,68 млн. Сюда входит первоначальный заказ компонентов и материалов, необходимых для поддержки конструкции катера, включая компоненты гребного винта и рулевого управления, судовые дизельные двигатели, интегрированную систему управления судном, распределительные щиты и генераторы.
- ^ Восточная судостроительная группа (15 сентября 2017 г.). «ВОСТОЧНАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ЗАКЛЮЧАЛА КОНТРАКТ НА ДОЛГОСРОЧНУЮ ПОСТАВКУ МАТЕРИАЛОВ (LLTM) ДЛЯ ПРОГРАММЫ МОРСКОГО ПАТРУЛЬНОГО КАТТЕРА БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2021 года.
- ^ «Вариант учений береговой охраны по строительству первого морского патрульного катера» . uscg.mil. 28 сентября 2018 г. Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Начинается строительство первого морского патрульного катера Береговой охраны США» . navaltoday.com . 30 января 2019 года . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Министерство внутренней безопасности утвердило ограниченную чрезвычайную льготу по контракту на оффшорный патрульный катер» . www.dcms.uscg.mil . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «В то время как восточное судостроение процветает, новый катер береговой охраны отстает» . Форбс.com. 28 августа 2023 г. Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «БЕРЕЖНАЯ ОХРАНА США: Брошюра о приобретении» (PDF) . www.dcms.uscg.mil . Береговая охрана США — Управление закупок. 2023. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2023 года.
- ^ «Восточная закладка киля для второго морского патрульного катера» . www.marinelink.com. 24 мая 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Крещение и спуск на воду морского патрульного катера ARGUS – Eastern Shipbuilding Group, Inc» . www.easternshipbuilding.com . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «В то время как восточное судостроение процветает, новый катер береговой охраны отстает» . Форбс.com. 28 августа 2023 г. Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзор бюджета DHS USCG на 2019 финансовый год»
- ^ «Начинается строительство первого морского патрульного катера Береговой охраны США» . navaltoday.com . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ «Киль сертифицирован для первого морского патрульного катера» . www.dcms.uscg.mil/ . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ «Восточная закладка киля для второго морского патрульного катера» . www.marinelink.com. 24 мая 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Береговая охрана изменяет контракт на строительство второго морского патрульного катера и приобретение материалов с длительным сроком поставки для третьего морского патрульного катера» . dcms.uscg.mil . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Восточное судостроение провело церемонию закладки третьего корабля USCGC Ingham (WMSM-917)» . 18 июля 2022 г. Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Восточное судостроение режет сталь для третьего ОПК» . www.marinelog.com. 28 сентября 2021 г. Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Компания Eastern Cuts Steel для четвертого морского патрульного катера USCG» . www.marinelink.com. 18 октября 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Протест по заявке отозван, Austal USA переходит на этап 2 OPC» . www.marinelog.com. 7 октября 2022 г. Проверено 9 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Матагорда на скорости разворачивает и возвращает своего Прокурора ближнего действия .
- Морской патрульный катер на территории Управления закупок USCG