Jump to content

Резак класса Heritage

Резак класса Heritage
Компьютерная графическая иллюстрация катера класса «Наследие», предоставленная компанией Eastern Shipbuilding.
Обзор класса
Имя Класс наследия
Строители Восточное судостроение, Остал США
Предшественник Классы «Знаменитые» и «Reliance»
Планируется 11 (возможно до 25)
Здание 4
Общие характеристики
Тип Каттер береговой охраны США
Смещение 4500 длинных тонн (полная загрузка)
Длина 360 футов (110 м)
Луч 54 фута (16 м)
Черновик 17 футов (5,2 м)
Установленная мощность 4 дизель-генератора по 940 экВт
Движение мощностью 7280 кВт (9760 л.с.) при 1000 об/мин 2 дизельных двигателя Fairbanks Morse 16V28/33D STC [ 1 ]
Скорость 22,5 узла (41,7 км/ч; 25,9 миль в час)
Диапазон 10 200 миль (18 900 км; 11 700 миль) на скорости 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час)
Выносливость 60 дней
Лодки и пристань
судно перевозилось
3 х загоризонтные лодки
Дополнить 126
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Вооружение
Броня Баллистическая защита критических зон и основного орудия
Самолет перевезен Один MH-60 или MH-65 плюс БПЛА
Авиационные объекты Летная палуба, ангар для всех самолетов

Катер класса «Наследие» , также известный как « Морской патрульный катер» и «Средний катер морской безопасности» , катер USCG ( Береговой охраны США ), разработанный в рамках программы «Интегрированная глубоководная система» и построенный компанией Eastern Shipbuilding. [ 4 ] и Остал США . [ 5 ] Строительство первого судна этого класса началось в январе 2019 года. Ожидается, что по мере их завершения они заменят 270-футовые (82 м) катера класса «Famous» и 210-футовые (64 м) «Reliance » класса Medium Endurance Cutter . [ 6 ]

Катера класса «Наследие» будут выполнять различные задачи Береговой охраны США, в том числе, помимо прочего, PWCS (охрана портов, водных путей и побережья), оборонительные операции, обеспечение соблюдения морского правопорядка (пресечение наркотиков/мигрантов и другие правоохранительные меры), поисково-спасательные операции, морские безопасность и защита окружающей среды. В оборонных операциях WMSM будет выполнять широкий спектр функций: от сотрудничества в области безопасности на театре военных действий до развертывания экспедиционной ударной группы (ESG) или поддержки командира боевых действий различными способами. Катера также будут поддерживать операции в Арктике. [ 7 ]

Катера класса Heritage — это новейший класс катеров в USCG, объединяющий возможности Legend и катеров классов Sentinel . Конструкция основана на конструкции морского патрульного корабля VARD 7 110 компании Vard Marine. [ 8 ] Катера будут классифицированы в соответствии с правилами Американского бюро судоходства для военно-морских судов с дополнением USCG и будут построены с учетом военных и коммерческих стандартов. [ 9 ]

Катера будут иметь возможность устанавливать дополнительное вооружение и системы для расширения своих возможностей, если потребуется проводить операции в условиях повышенной угрозы для поддержки целей национальной безопасности или других задач. Конструкция катеров обеспечит боевую живучесть против различных угроз, включая отсекаемость боевого типа, бесперебойное питание жизненно важных систем борьбы и борьбы с повреждениями и датчиков, а также баллистические материалы над критическими зонами для защиты от малокалиберного оружия и шрапнели. [ 10 ]

У катеров повышена совместимость с другими средствами USCG и Министерства обороны , что обеспечивает улучшенную связь и аналогичные системы с другими боевыми единицами, такими как Mk 110 и Mk 38 , оружие, используемое как в ВМС США (USN), так и в USCG. Это гарантирует, что класс Heritage имеет необходимую совместимость для выполнения задач морской войны с USN. [ 11 ] Эти катера имеют пространство и вес, зарезервированные для дополнительных систем вооружения, которые позволят им выполнять задачи военного времени.

Движение

[ редактировать ]

Rolls-Royce поставит для флота USCG Heritage гребные винты регулируемого шага (CPP), валы и рули направления Promas, которые обеспечивают повышенную тяговую эффективность и улучшенную маневренность. Руль направления Promas в сочетании с водорастворимой смазкой на основе полиалкиленгликоля (ПАГ), используемой в системе CPP, обеспечивает эффективное и экологически безопасное решение для движения. Rolls-Royce поставит носовые подруливающие устройства , рулевое управление, стабилизаторы килей и морские генераторные установки MTU. [ 12 ]

Leonardo DRS предоставляет небольшой гибридный электропривод для работы на низкой скорости. [ 13 ]

Боевой комплект

[ редактировать ]

Sea Saab Giraffe AN/SPS-77(V)3 Многорежимная военно-морская радиолокационная система средней дальности обеспечивает функции трехмерного воздушного и надводного поиска. Многорежимный военно-морской радар обеспечивает сигнализацию системы артиллерийского вооружения и поддерживает самооборону катера и ограниченные возможности противовоздушной обороны. [ 14 ] Катера оснащены системой радиоэлектронной борьбы AN/SLQ-32C(V)6, которая представляет собой уменьшенную и более дешевую версию системы AN/SLQ-32(V)6 SEWIP Block 2. [ 15 ] Катера класса Heritage оснащены той же 57-мм пушкой Bofors USN со скоростью 220 об/мин, которая установлена ​​на боевых кораблях Littoral и фрегатах класса Constellation , а также катерах класса Legend USCG. [ 16 ] [ 17 ]

Противоракетную оборону выполняют системы ложных целей MK 53, которые также используются на катерах класса Legend. Вооружение и системы защиты катеров класса «Наследие» обеспечивают противонадводную защиту, ограниченные возможности противовоздушной обороны и возможность оказывать огневую поддержку с кораблей. [ 18 ] Крепления катера калибра .50 и комбинация Mk 38/Mk 110 обеспечивают защиту катера от быстрых атакующих кораблей. [ 19 ] WMSM будет иметь возможность и оборудование для выхода из среды, загрязненной ХБРЯЭ и/или TIC. [ 20 ]

«Аргус» перед запуском, 2023 г.

Первоначально этот катер был предложен для замены устаревших катеров средней долговечности более производительными и технологически совершенными катерами в рамках программы интегрированной глубоководной системы . К 2010 и 2011 годам некоторые комментаторы предположили, что вся программа может быть отменена по бюджетным причинам из-за длительной задержки завершения предварительного проекта. [ 21 ] [ 22 ]

Законопроект, принятый Конгрессом США в ноябре 2011 года, наложил условия на капитальные затраты Береговой охраны США, которые касались конструкции морского патрульного катера, что придало проекту большую определенность. [ 23 ]

К декабрю 2011 года планы по катеру начали становиться более конкретными. [ 24 ] Планы по установке кормовой спусковой рампы , как на катерах национальной безопасности и катерах быстрого реагирования , были отменены по бюджетным соображениям.

В феврале 2014 года USCG объявила, что Bollinger Shipyards , Eastern Shipbuilding и General Dynamics Bath Iron Works получили контракты на проектирование OPC. [ 25 ] Счетная палата правительства отклонила апелляции по контрактам компаний VT Halter Marine и Ingalls Shipbuilding. [ 26 ]

В сентябре 2016 года компания Eastern Shipbuilding из Панама-Сити, штат Флорида, получила контракт на сумму 110,3 миллиона долларов на строительство первого морского патрульного катера с возможностью приобретения восьми дополнительных катеров. [ 27 ] [ 28 ] В октябре 2016 года береговая охрана направила восточному судостроению уведомление о начале рабочего проектирования морского патрульного катера. [ 29 ]

Ожидается, что первый морской патрульный катер будет доставлен в конце 2022 года. [ 30 ] В общей сложности сделка по поставке 25 кораблей может стоить до 10,5 миллиардов долларов. В июле 2017 года компания Eastern Shipbuilding завершила первоначальную критическую экспертизу проекта морского патрульного катера. Это приводит к окончательному критическому анализу конструкции морского патрульного катера. [ 31 ]

В августе 2017 года было объявлено, что OPC будут называться «Класс наследия», и были названы первые 11 OPC. [ 32 ] OPC класса Heritage названы в честь катеров, сыгравших значительную роль в истории береговой охраны. [ 33 ]

В сентябре 2017 года Береговая охрана США воспользовалась опционом по фиксированной цене на закупку материалов с длительным сроком поставки для первого катера класса Heritage. Общая стоимость составляет 41,68 миллиона долларов, сюда входят различные материалы и детали, необходимые для двигателей, распределительных щитов и генераторов, компонентов рулевого управления и гребных винтов, а также систем управления. [ 34 ] Это включает в себя выполнение требований береговой охраны и соблюдение всех правил Американского бюро судоходства для военно-морских судов. Это первый катер Береговой охраны США, когда-либо построенный с учетом этих весьма специфических требований. Строительство первого катера USCGC Argus (WMSM-915) планировалось начать в конце лета 2018 года с поставкой в ​​августе 2021 года. [ 35 ]

В сентябре 2018 года Береговая охрана США воспользовалась опционом по контракту на начало строительства головного морского патрульного катера, а также материалов с длительным сроком поставки для OPC №2. Общая стоимость исполненных опционов составляет 317,5 млн долларов США. [ 36 ] отложенная из-за урагана «Майкл» в октябре 2018 года, началась в январе 2019 года. Резка стали для USCGC Argus, [ 37 ]

В октябре 2019 года Министерство внутренней безопасности утвердило ограниченную чрезвычайную льготу по контракту на поставку морского патрульного катера в результате ущерба, причиненного предприятиям Eastern Shipbuilding ураганом «Майкл», и скорректировало контракт на детальное проектирование и строительство морского патрульного катера с группой Eastern Shipbuilding. до первых четырех корпусов. Береговая охрана опубликует запрос на информацию, чтобы увидеть интерес отрасли к повторному участию в оставшейся части программы рекордов по морскому патрульному катеру . [ 38 ]

В июле 2022 года Austal USA получила контракт на рабочее проектирование и приобретение материалов для пятого корпуса в этом классе с возможностью приобретения в общей сложности до 11 корпусов (корпуса 5–15). [ 5 ]

В августе 2023 года Береговая охрана подсчитала, что первый морской патрульный катер USCGC Argus (WMSM-915) не будет доставлен примерно до 30 сентября 2024 года, то есть более чем на три года позже первоначальной запланированной даты поставки в августе 2021 года. почти через шесть лет после того, как компания Eastern Shipbuilding впервые нарезала сталь для Argus в январе 2019 года. [ 39 ]

Список кораблей

[ редактировать ]
Корабль бортовой номер Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Порт приписки Статус
Аргус [ 40 ] ВМСМ-915 Восточное судостроение , Панама-Сити, Флорида 28 апреля 2020 г. [ 41 ] 27 октября 2023 г. [ 42 ] 30 сентября 2024 г. (планируется) [ 43 ] Сан-Педро, Калифорния [ 44 ] В разработке [ 45 ] [ 46 ]
Гнаться [ 40 ] ВМСМ-916 17 мая 2021 г. [ 47 ] Сан-Педро, Калифорния [ 44 ] В разработке [ 48 ]
Ингэм [ 40 ] ВМСМ-917 15 июля 2022 г. [ 49 ] Кадьяк, Аляска [ 44 ] В разработке [ 50 ]
Торопиться [ 32 ] [ 40 ] ВМСМ-918 Кадьяк, Аляска [ 44 ] В разработке [ 51 ]
Пикеринг [ 32 ] [ 40 ] ВМСМ-919 Остал США , Мобил, Алабама Ньюпорт, Род-Айленд Детальный дизайн и материалы с длительным сроком поставки [ 52 ]
Икар [ 32 ] [ 40 ] ВМСМ-920 Ньюпорт, Род-Айленд Планируется
Активный [ 32 ] [ 40 ] ВМСМ-921 Планируется
Трудолюбие [ 32 ] [ 40 ] ВМСМ-922 Планируется
Тревога [ 32 ] [ 40 ] ВМСМ-923 Планируется
Бдительный [ 32 ] [ 40 ] ВМСМ-924 Планируется
Опора [ 32 ] [ 40 ] ВМСМ-925 Планируется

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Двигатели Морзе Фэрбенкса для нового морского патрульного катера береговой охраны» . Fairbanksmorse.com. 11 октября 2016 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  2. ^ «Saab предоставит многорежимный радар для морского патрульного катера береговой охраны США» . Компания Сааб .
  3. ^ «Приложение P-40, Обоснование статьи бюджета: PB 2020 Navy» (PDF) . www.dacis.com/ . Проверено 21 декабря 2019 г.
  4. ^ «Морской патрульный катер (ОПК)» . Программа интегрированной глубоководной системы . Проверено 1 сентября 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вавассер, Ксавье (1 июля 2022 г.). «Береговая охрана США выбирает Austal USA для продолжения производства OPC» . Военно-морские новости . Проверено 1 июля 2022 г.
  6. ^ ЛаГрон, Сэм (21 июля 2022 г.). «Восточное судостроение протестует против награды прибрежного патрульного катера береговой охраны компании Austal USA» . news.usni.org . Новости USNI. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 6 октября 2022 г.
  7. ^ «Морской патрульный катер: профиль программы» . USCG.мил . Береговая охрана США . Проверено 22 мая 2017 г.
  8. ^ «VARD 7 110 ВЫБРАН ДЛЯ МОРСКОГО ПАТРУЛЬНОГО КАТЕРА USCG» . vardmarine.com . Вард Марин . Проверено 3 апреля 2022 г.
  9. ^ «Закупка катеров береговой охраны» . kmimediagroup.com . USCG. Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 5 января 2020 г.
  10. ^ «Катер морской безопасности, средний (WMSC), морской патрульный катер (OPC), КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРАЦИЙ» (PDF) . USCG.мил . Проверено 10 ноября 2016 г.
  11. ^ «НЕСЕКРЕТНО LI 4206 — Оружие береговой охраны НЕСЕКРЕТНО ВМФ, страница 1 из 4 P-1, строка № 30, приложение P-40, Обоснование статьи бюджета: PB 2015 Navy» (PDF) . www.dacis.com . Проверено 27 июля 2017 г.
  12. ^ «Rolls-Royce выигрывает контракт на поставку силовой установки для нового морского патрульного катера Береговой охраны США» . www.rolls-royce.com . Проверено 29 декабря 2017 г.
  13. ^ «Leonardo DRS предоставит четвертый комплект передовой технологии гибридного электропривода для морских патрульных катеров береговой охраны США» . США.leonardo.com . Проверено 9 июля 2024 г.
  14. ^ «Производство СУДОВЫХ МНОГОРЕЖИМНЫХ РАДАРОВ (MMR)» на 17-21 финансовые годы . www.fbo.gov . Проверено 1 октября 2017 г.
  15. ^ «Surface Navy 2018: SEWIP Lite готов к первым поставкам» . www.janes.com . Проверено 10 января 2018 г.
  16. ^ «Морская артиллерийская система 57 мм» .
  17. ^ «57-мм Mk 110 выбран для новых фрегатов класса Constellation ВМС США» .
  18. ^ «ПИСТОЛЕТЫ МК 110 МОДУЛЬ 0 – 57 ММ» . Военно-Морской Флот.мил . ВМС США . Проверено 22 мая 2017 г.
  19. ^ «Исследование вторичной батареи самозащиты морского патрульного катера (OPC) SUW» (PDF) . Сайт Weaponsanaанализ.com . Проверено 27 июля 2017 г.
  20. ^ «Катер морской безопасности, средний (WMSC), морской патрульный катер (OPC), КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРАЦИЙ» (PDF) . USCG.мил . Береговая охрана США . Проверено 10 ноября 2016 г.
  21. ^ Колин Кларк (7 декабря 2010 г.). «Коасти могут потерять катера из-за OMB» . dodbuzz.com . Проверено 2 декабря 2011 г. Программа находится в зачаточном состоянии, и, возможно, именно поэтому OMB хочет сократить ее до того, как начнут поступать деньги. Крис Кавас из Navy Times сообщил, что прибрежные страны обсуждают с судостроителями лучшие технические подходы и подходы к приобретению корабля. Контракты не будут заключаться как минимум еще в течение года, поэтому с точки зрения OMB сейчас лучшее время, чтобы сэкономить как можно больше денег.
  22. ^ Крейг Коллинз 27 апреля 2011 г. (27 апреля 2011 г.). «Морской патрульный катер береговой охраны» . Defensemedianetwork.com . Проверено 2 декабря 2011 г. Причина, по которой продолжают циркулировать слухи о будущем морском патрульном катере Береговой охраны (включая недавние предположения о том, что вся программа должна быть свернута), может заключаться просто в том, что так мало решено о том, как на самом деле будет выглядеть катер. OPC — это громкая программа, одно из самых дорогих и обсуждаемых судостроительных предприятий в истории береговой охраны, и людям это любопытно. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Дэвид Перера (28 ноября 2011 г.). «Законопроект о разрешении Береговой охраны вывести ледокол из эксплуатации в течение трех лет» . www.fighthomelandsecurity.com. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 3 декабря 2011 г. Формулировка в законопроекте не позволит Береговой охране начать производство седьмого NSC до тех пор, пока она не выберет конструкцию морского патрульного катера. В мае 2011 года служба представила промышленности проект спецификации OPC и в настоящее время рассматривает комментарии; Представители береговой охраны заявили во время пресс-конференции 13 октября, что не могут сказать, когда опубликуют проект запроса предложений.
  24. ^ Стью Магнусон (декабрь 2011 г.). «Бережливые финансовые времена влияют на разработку новой программы катеров береговой охраны» . Журнал национальной обороны . Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 3 декабря 2011 г. Береговая охрана уже приняла некоторые бюджетные решения относительно того, чего на корабле не будет. По его словам, газотурбинные двигатели и система запуска небольших лодок с кормы - две идеи, которые уже отвергнуты.
  25. ^ КАВАС, КРИСТОФЕР П. (14 февраля 2014 г.). «Три фирмы выиграли контракты на проектирование нового катера береговой охраны США» . www.defensenews.com . Правительственные СМИ Ганнетта. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  26. ^ «ГАО отрицает протест по поводу патрульных катеров береговой охраны» . www.washingtontimes.com . Ассошиэйтед Пресс. 1 июля 2014 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  27. ^ ЛаГрон, Сэм (15 сентября 2016 г.). «Восточное судостроение получает награду береговой охраны за морской патрульный катер; Bests BIW, Bollinger» . Новости USNI.
  28. ^ ЛаГрон, Сэм (21 сентября 2016 г.). «Береговая охрана готова к возможному протесту против патрулирования морского катера» . Новости USNI . Проверено 29 марта 2017 г.
  29. ^ «USCG: Морской патрульный катер» . www.uscg.mil . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  30. ^ «Морской патрульный катер «Аргус» близок к завершению» . www.usni.org . Проверено 1 октября 2022 г.
  31. ^ «Восточное судостроение завершает этап ICDR по созданию морского патрульного катера» . maritime-executive.com . Проверено 26 июля 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Морской патрульный катер (OPC) является высшим инвестиционным приоритетом береговой охраны и будет играть решающую роль в будущем службы» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  33. ^ «Длинная синяя линия: первый флот страны, сегодняшние морские патрульные катера» . Компас береговой охраны. 3 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 9 октября 2022 г. В первый полет из 11 OPC войдут Active, Argus, Diligence и Vigilant, названные в честь четырех катеров первого флота и последующих катеров с такими же названиями. Компания OPC Pickering отдаст дань уважения выдающимся боевым достижениям катера Quasi-War Pickering. OPC Ingham будет носить имя 327-футового катера класса «Казначейство», который с отличием служил во Второй мировой войне. OPC Icarus почтит память катера, потопившего одну из первых нацистских подводных лодок после вступления США во Вторую мировую войну. OPC Chase и Rush будут носить два названия катеров, давно связанных с Береговой охраной, совсем недавно это были два высокопроходимых катера класса Hamilton длиной 378 футов. А OPC Alert и Reliance будут носить имена двух знаменитых «рабочих лошадок» парка катеров средней долговечности.
  34. ^ «Береговая охрана тестирует вариант материалов с длительным сроком поставки для первого морского патрульного катера» . dcms.uscg.mil . Проверено 8 сентября 2017 г. Сегодня Береговая охрана воспользовалась опционом с фиксированной ценой к существующему контракту службы с Eastern Shipbuilding Group Inc. из Панама-Сити, Флорида, на закупку материалов с длительным сроком поставки для первого морского патрульного катера (OPC). Общая стоимость опциона составляет $41,68 млн. Сюда входит первоначальный заказ компонентов и материалов, необходимых для поддержки конструкции катера, включая компоненты гребного винта и рулевого управления, судовые дизельные двигатели, интегрированную систему управления судном, распределительные щиты и генераторы.
  35. ^ Восточная судостроительная группа (15 сентября 2017 г.). «ВОСТОЧНАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ЗАКЛЮЧАЛА КОНТРАКТ НА ДОЛГОСРОЧНУЮ ПОСТАВКУ МАТЕРИАЛОВ (LLTM) ДЛЯ ПРОГРАММЫ МОРСКОГО ПАТРУЛЬНОГО КАТТЕРА БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2021 года.
  36. ^ «Вариант учений береговой охраны по строительству первого морского патрульного катера» . uscg.mil. 28 сентября 2018 г. Проверено 29 марта 2022 г.
  37. ^ «Начинается строительство первого морского патрульного катера Береговой охраны США» . navaltoday.com . 30 января 2019 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  38. ^ «Министерство внутренней безопасности утвердило ограниченную чрезвычайную льготу по контракту на оффшорный патрульный катер» . www.dcms.uscg.mil . Проверено 11 октября 2019 г.
  39. ^ «В то время как восточное судостроение процветает, новый катер береговой охраны отстает» . Форбс.com. 28 августа 2023 г. Проверено 30 августа 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «БЕРЕЖНАЯ ОХРАНА США: Брошюра о приобретении» (PDF) . www.dcms.uscg.mil . Береговая охрана США — Управление закупок. 2023. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2023 года.
  41. ^ «Восточная закладка киля для второго морского патрульного катера» . www.marinelink.com. 24 мая 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  42. ^ «Крещение и спуск на воду морского патрульного катера ARGUS – Eastern Shipbuilding Group, Inc» . www.easternshipbuilding.com . Проверено 28 октября 2023 г.
  43. ^ «В то время как восточное судостроение процветает, новый катер береговой охраны отстает» . Форбс.com. 28 августа 2023 г. Проверено 30 августа 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д «Обзор бюджета DHS USCG на 2019 финансовый год»
  45. ^ «Начинается строительство первого морского патрульного катера Береговой охраны США» . navaltoday.com . Проверено 30 января 2019 г.
  46. ^ «Киль сертифицирован для первого морского патрульного катера» . www.dcms.uscg.mil/ . Проверено 4 мая 2020 г.
  47. ^ «Восточная закладка киля для второго морского патрульного катера» . www.marinelink.com. 24 мая 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  48. ^ «Береговая охрана изменяет контракт на строительство второго морского патрульного катера и приобретение материалов с длительным сроком поставки для третьего морского патрульного катера» . dcms.uscg.mil . Проверено 2 апреля 2020 г.
  49. ^ «Восточное судостроение провело церемонию закладки третьего корабля USCGC Ingham (WMSM-917)» . 18 июля 2022 г. Проверено 29 августа 2022 г.
  50. ^ «Восточное судостроение режет сталь для третьего ОПК» . www.marinelog.com. 28 сентября 2021 г. Проверено 29 марта 2022 г.
  51. ^ «Компания Eastern Cuts Steel для четвертого морского патрульного катера USCG» . www.marinelink.com. 18 октября 2022 г. Проверено 19 октября 2022 г.
  52. ^ «Протест по заявке отозван, Austal USA переходит на этап 2 OPC» . www.marinelog.com. 7 октября 2022 г. Проверено 9 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2880f2a426013bf8e33968a472f0b45b__1720534200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/5b/2880f2a426013bf8e33968a472f0b45b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heritage-class cutter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)