Верфи Боллинджера
Тип компании | ООО |
---|---|
Промышленность | Судостроение , оборона |
Основан | 1946 год |
Основатель | Дональд Дж. Боллинджер |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Бенджамин Дж. Борделон ( президент и генеральный директор ) [ 1 ] |
Продукты | Патрульные катера , Катера , рабочие катера , баржи , буксиры |
Веб-сайт | www.bollingershipyards.com |
Bollinger Shipyards — американский производитель кораблей , катеров и патрульных судов . [ 2 ] Тринадцать верфей и сорок сухих доков расположены в Луизиане и Техасе. Вместимость его сухих доков варьируется от судов водоизмещением 100 тонн до 22 000 тонн. Фирма была основана в 1946 году.
Суда береговой охраны
[ редактировать ]обратилась Береговая охрана США к компании Bollinger Shipyards с просьбой построить множество своих патрульных судов.
Катера Marine Protector
[ редактировать ]
Боллинджер заключил контракт на постройку примерно пятидесяти катеров Marine Protector . [ 3 ] Эти 87-футовые (27-метровые) суда имели экипаж из 10 человек. Уникально для судов береговой охраны такого размера, они были спроектированы так, чтобы в них могли работать экипажи смешанного пола. Эти быстроходные суда были легковооружены, на них устанавливались два пулемета Browning M2 пятидесятого калибра . Они были оборудованы кормовой спусковой аппарелью , способной спускать на воду и поднимать скоростной катер преследования, пока катер еще находился в движении. Для спуска на воду и подъема лодки-преследователя на палубе должен был остаться всего один матрос.
Построено более 70 судов. Четыре были построены для других стран. Четыре из них были построены для ВМС США, хотя эти суда укомплектованы и управляются Береговой охраной.
Катера островного класса
[ редактировать ]длиной 110 футов (34 м) Первоначально Боллинджер построил 49 катеров островного класса , названных так потому, что каждый катер был назван в честь острова. Эти суда имели экипаж из 18 человек, а их основным вооружением была 25-мм автоматическая пушка . Боллинджер заключил контракт на переоборудование восьми катеров класса «Айленд», добавив к их корме тринадцать футов, чтобы они могли спускать на воду и поднимать преследующий катер с задней спусковой рампы. [ 4 ] [ 5 ] Реконструкция включала замену оригинальной рубки и переоборудование помещений для экипажа, чтобы они могли перевозить смешанный экипаж из 18 человек. [ 6 ]
В результате переоборудования каждое судно прибавило по 15 тонн. Корпуса всех восьми переоборудованных 123-футовых (37 м) катеров островного класса треснули при движении на высокой скорости в сильном волнении и оказались настолько непригодными для плавания, что все они были выведены из эксплуатации, что вынудило списать переоборудование. программа. В результате в августе 2011 года правительство США подало в суд на Боллинджера из-за неудачных модификаций, утверждая, что компания сделала ложные заявления о прочности корпуса, которая возникнет в результате его расширения на патрульные катера. [ 6 ] [ 7 ]

Куттеры класса Sentinel
[ редактировать ]В сентябре 2008 года Боллинджер получил 88 миллионов долларов США на создание прототипа класса Sentinel . катеров быстрого реагирования [ 8 ] В 2008 году Боллинджер заключил контракт на строительство первой группы из 24–34 катеров. [ 9 ] В мае 2016 года береговая охрана США подписала новый контракт с Bollinger на строительство 26 дополнительных судов, в результате чего общее количество заказов достигло 58 на сумму почти 3,8 миллиарда долларов. [ 10 ] В пресс-релизе говорится, что новые корабли заменят корабли, построенные Боллинджером более 30 лет назад. [ 11 ]
Суда длиной 154 фута (47 м) и водоизмещением 240 тонн укомплектованы смешанным экипажем из 22 человек и вооружены Mk 38 Mod 2 25-мм автоматической пушкой с дистанционным управлением и четырьмя обслуживаемыми экипажем пулеметами Browning M2 калибра .50. . Эти суда могут спустить на корму и поднять высокоскоростной катер преследования, не останавливаясь. Они были рассчитаны на пятидневные миссии. Первые три судна были спущены на воду в 2011 году. [ 11 ] По состоянию на середину 2017 года в эксплуатацию вступило 23 самолета, поставки осуществляются каждые 73 дня. [ 12 ]
Ледоколы класса полярной безопасности
[ редактировать ]Боллинджер был одним из пяти подрядчиков, подавших заявку на строительство новых тяжелых полярных ледоколов для береговой охраны США. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Каждый из пяти претендентов получил контракт на 20 миллионов долларов на опытно-конструкторские работы. Боллинджер объявил, что, если бы он выиграл тендер, он построил бы ледоколы на своей верфи в Тампе, штат Флорида , где, по его прогнозам, в течение десяти лет было бы занято 1000 рабочих. Суда были переданы компании VT Halter Marine . Bollinger Shipyard купила VT Halter, включая контракт USCG PSC.
Корабли ВМС США
[ редактировать ]«Циклон» Патрульные корабли типа
[ редактировать ]
В период с 1993 по 2000 год Боллинджер построил Cyclone 14 патрульных кораблей класса для ВМС США . Корабли имеют длину 179 футов (55 м) и имеют экипаж из 28 человек (4 офицера, 24 рядовых). Их миссия — прибрежное патрулирование и пресекающее наблюдение. Эти корабли могут обеспечить полную поддержку морских котиков и других сил специальных операций . По состоянию на 2010 год четыре таких корабля выведены из состава ВМФ. Трое были переданы в аренду Береговой охране для выполнения часов патрулирования, но по состоянию на октябрь 2011 года были возвращены ВМС США. [ 18 ] Одно судно, PC-1 , было передано ВМС Филиппин как избыточное оборонное изделие. [ 19 ]
По состоянию на 2015 год десять из тринадцати патрульных кораблей класса «Циклон» ВМС США были переброшены в Персидский залив на случай потенциального конфликта с Ираном. [ 20 ] Остальные три корабля этого класса планируется перевести на военно-морскую базу Мейпорт во Флориде для работы в основном над борьбой с наркотиками совместно с Южным командованием ВМС США (USNAVSO) и Четвертым флотом США. [ 21 ]
Навахо Спасательно-спасательный корабль класса
[ редактировать ]
В апреле 2021 года Боллинджер купил контракт на постройку семи Навахо класса спасательно-спасательных кораблей ВМС США у компании Gulf Island Fabrication . В сделку была включена верфь Хоума, штат Луизиана, где строились корабли. На момент продажи первые три корабля все еще находились в стадии строительства. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Верфи Боллинджера. «Руководство – Bollinger Shipyards» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Боллинджер: Профиль компании» . Верфи Боллинджера. Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 г. Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «Самолеты, лодки и катера: катера: 87-футовый прибрежный патрульный катер (WPB) — класс морской защиты» . Береговая охрана США . 31 марта 2009 г. Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Натаниэль Р. Хелмс (23 июня 2005 г.). «Береговая охрана карабкается по глубоководному коряге» . Military.com . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «Береговая охрана завершает программу переоборудования катеров» . www.marinelog.com . 18 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ластер, Джилл, « Судостроитель подал в суд из-за неудачного продления 110-х », Military Times , 17 августа 2011 г.
- ^ Эмили Аткин (21 октября 2013 г.). «Верфь отказалась от иска FCA на 78 миллионов долларов из-за дефектных корпусов береговой охраны» . Закон360.
- ^ «Дирекция комплектования: Отдел новостей» . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 31 октября 2008 г.
- ^ «Патрульный катер класса SENTINEL: Круглый стол для СМИ» (PDF) . Береговая охрана США . 30 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2008 г. Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ "Береговая охрана США подписала новый контракт с Bollinger Shipyards"
- ^ Jump up to: а б
Крис Вон (29 ноября 2011 г.). «Новый компьютерный резак назван в честь местного героя» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г. Проверено 2 декабря 2011 г.
Береговая охрана решила назвать свой последний катер быстрого реагирования в честь Флореса. Корабль спускается на воду на верфях Боллинджера на юге Луизианы и пройдет несколько месяцев испытаний, прежде чем он будет введен в эксплуатацию и присоединится к флоту.
- ^ «Локпорт, штат Луизиана, — «Страна резчиков» » . Морская ссылка. 15 июня 2017 г. Проверено 16 июня 2017 г.
- ^
Конни Ли (02 марта 2018 г.). «Ожидается, что пять судостроителей будут бороться за контракт на ледокол береговой охраны (ОБНОВЛЕНО)» . Журнал Национальной обороны . Проверено 18 июля 2018 г.
В число этих компаний вошли Bollinger Shipyards, Fincantieri Marine Group, General Dynamics и National Steel and Shipbuilding Company, Huntington Ingalls и VT Halter Marine, отмечается в заявлении береговой охраны.
- ^
Кейт МакГилл (09 июля 2018 г.). «Боллинджер соперничает за строительство ледоколов» . Хоума сегодня . Проверено 18 июля 2018 г.
Bollinger — одна из пяти компаний, получивших в прошлом году контракты на исследования и анализ конструкции тяжелых полярных ледоколов. Общая сумма контрактов на эти работы составила около 20 миллионов долларов.
- ^
«Боллинджер: Во Флориде могут быть построены новые ледоколы» . Морская ссылка . 09.07.2018 . Проверено 18 июля 2018 г.
Компания Bollinger сообщает, что выбрала верфь Tampa Shipyard для проектирования и строительства до трех тяжелых полярных ледоколов, а также трех дополнительных ледоколов среднего размера, находящихся на рассмотрении Береговой охраны США.
- ^
Чак Хилл (09 июля 2018 г.). «Боллинджер хочет построить ледоколы CG в Тампе» . Блог Чака Хилла о компьютерной графике . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г.
MarineLink приводит то, что почти наверняка является цитатой из пресс-релиза Боллинджера, в котором говорится, что они надеются построить три тяжелых и три средних ледокола, о которых Береговая охрана говорит, что они ей нужны в Тампе.
- ^
«Боллинджер отправляет во Флориду программу ледоколов береговой охраны» . Верфи Боллинджера . 10 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г.
Если мы получим контракт на строительство тяжелых и ожидаемых средних транспортных средств в Тампе, мы могли бы работать здесь до 2035 года. Наряду с вспомогательной инфраструктурой продавцов, субподрядчиков и поставщиков мы ожидаем, что размещение этой программы в Тампе принесет пользу. более 3500 качественных, высокооплачиваемых рабочих мест с полной занятостью и солидными социальными пакетами», — сказал Бен Борделон, президент и генеральный директор Bollinger.
- ^ "CG-возвращается-3-прибрежные-патрульные-катера-ВМФ" . navytimes.com. 15 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г.
- ^ «Прибрежный патруль» . Регистр военно-морских судов . ВМС США . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Дэвид Акс (21 апреля 2015 г.). «Конгресс ненавидит самые маленькие военные корабли ВМФ» . Война – это скучно . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Кристофер П. Кавас. «ПК в движении – в Центральное командование» . Новости обороны . Проверено 8 июля 2013 г.
Когда они поступили на вооружение в середине 1990-х годов, маленькие ПК поначалу были отвергнуты сообществом военных специальных операций, для которого они были созданы, как слишком большие. Новая жизнь обрела после событий 11 сентября, когда ВМФ понадобились корабли для патрулирования побережья США, но даже эта потребность по большей части отпала. Некоторые из них были отправлены в Персидский залив в 2003 и 2004 годах для поддержки операции «Свобода Ирака» – миссии, которая обеспечивала стабильную работу кораблей – но некоторые из тех, что остались в США, отошли на второй план, став не более чем источником запасных частей для судов, которые продолжал бежать.
[ мертвая ссылка ] - ^ «Gulf Island объявляет о продаже активов верфи и долгосрочных контрактах» . ir.gulfisland.com. 19 апреля 2021 г. Проверено 22 апреля 2021 г.