Jump to content

Патрульный катер островного класса

USCGC Knight Island , сданная в эксплуатацию в 1992 году, является второй новейшей лодкой островного класса.
Обзор класса
Имя Островной класс
Строители Верфи Bollinger , Локпорт, Луизиана , США
Операторы
Предшественник Кейп-класс
Преемник Sentinel-класс
Построен 1985–1992 [ 1 ]
В эксплуатации 1985 – настоящее время
Завершенный 49
Активный 3
Потерянный 1
Общие характеристики
Тип Патрульный катер
Смещение 168 тонн
Длина 110 футов (34 м)
Луч 21 фут (6,4 м)
Черновик 7,3 фута (2,2 м) [ 3 ]
Движение
Скорость 29,5 узлов (54,6 км / ч; 33,9 миль в час)
Диапазон 2900 миль (5400 км; 3300 миль)
Выносливость 5 дней
Лодки и пристань
судно перевозилось
1 — Cutter Boat Medium (подвесной двигатель Yamaha мощностью 90 л.с.)
Дополнить 16 (2 офицера, 14 рядовых)
Датчики и
системы обработки
АН/ СПС-73 РЛС
Вооружение
Самолет перевезен Никто

Патрульный катер Айленд -класса — класс катеров США Береговой охраны . Всего построено 49 катеров этого класса, из них 3 остаются в строю. Их бортовые номера от WPB-1301 до WPB-1349. [ 4 ]

Патрульные катера класса Island длиной 110 футов (34 метра) представляют собой модификацию береговой охраны США очень успешного патрульного катера Vosper Thornycroft британской разработки, построенного для Катара , Абу-Даби и Сингапура . [ 3 ] Обладая превосходной дальностью полета и мореходными качествами, катера класса Island, названные в честь островов США, заменили старые катера класса Cape длиной 95 футов (29 метров) . Эти катера оснащены современной электроникой и навигационным оборудованием и используются береговой охраной для обеспечения внутренней безопасности на море, пресечения мигрантов, борьбы с наркотиками, оборонных операций, обеспечения соблюдения рыболовства, а также поисково-спасательных операций. [ 5 ] Катера имеют 10-тонное резервирование места и веса для дополнительного вооружения. [ 6 ]

Катера класса Sentinel , выбранные в рамках программы Fast Response Cutter (FRC), должны заменить класс Island. Шесть катеров класса Island (USCGC Adak , Aquidneck , Baranof , Maui , Monomoy и Wrangell ) были размещены в Манаме , Бахрейн , в составе Патрульных сил Юго-Западной Азии для обеспечения Пятого флота ВМС боеготовыми средствами. [ 7 ] но все они были заменены каттерами быстрого реагирования. [ 8 ]

Проблемы с конвертацией

[ редактировать ]

В состоянии постройки все эти суда имели длину 110 футов (34 м). В 2002 году в рамках программы «Интегрированная глубоководная система » Береговая охрана начала переоборудовать некоторые из этих судов, добавив 13 футов (4,0 м) к корме, чтобы освободить место для высокоскоростной кормовой спусковой рампы , и заменив надстройку, чтобы эти Суда имели достаточно места для размещения экипажей смешанного пола. В результате ремонта водоизмещение судна увеличилось примерно на 15 тонн, а его максимальная скорость снизилась примерно на один узел. Восемь резцов [ 9 ] модифицированные были;

В 2005 году тогдашний комендант береговой охраны адмирал Томас Х. Коллинз принял решение остановить переоборудование подрядчиком восьми корпусов, когда ходовые испытания выявили трудноустранимые структурные недостатки. [ 10 ] [ 11 ]

В августе 2006 года инженер Lockheed Martin обнародовал обвинения в том, что компания и береговая охрана игнорировали серьезные недостатки в системе безопасности в проекте переоборудования и что они, вероятно, повторят те же ошибки в аналогичных проектах. К недостаткам относятся слепые зоны в камерах наблюдения, оборудование FLIR, не подходящее для работы при экстремальных температурах, а также использование неэкранированных кабелей в системах защищенной связи, что является нарушением стандартов TEMPEST . [ 12 ]

В конце ноября 2006 года все восемь WPB длиной 123 фута (37 м) были выведены из эксплуатации из-за серьезных проблем с удлиненными корпусами - все восемь корпусов трескались при движении на высокой скорости в сильном волнении. Эти, а также другие проблемы, такие как проблемы C4ISR , привели к тому, что программа превысила бюджет на 60 миллионов долларов, что в три раза превышает первоначальную цену на восемь переоборудованных лодок. 41 немодифицированному 110-му экземпляру теперь приходится прилагать все больше усилий, чтобы компенсировать слабину. [ 13 ] Восемь модифицированных кораблей были перевезены на верфь береговой охраны США и пришвартованы в бухте Арундел. [ 14 ]

Переводы зарубежным операторам

[ редактировать ]
Разгрузка Р191 «Старобельск» ВМС Украины.

Береговая охрана США передала несколько кораблей иностранным военно-морским силам и береговой охране через Агентства по сотрудничеству в области оборонной безопасности . Программа избыточных оборонных товаров (EDA) Управления по международному приобретению [ 15 ]

В мае 2023 года правительство Соединенных Штатов обязалось предоставить Филиппинам как минимум два патрульных корабля класса Island, что было согласовано обеими сторонами, поскольку оно было предложено вместе с двумя патрульными катерами класса Marine Protector и тремя Lockheed C-130H Hercules самолетами Бонгбонга Маркоса во время правления президента США. Визит в Вашингтон . [ 16 ] [ 17 ] Получателем переданных судов станет ВМС Филиппин . [ 18 ] [ 19 ]

Операторы

[ редактировать ]

Диспозиции

[ редактировать ]
Расположение катеров островного класса
изображение имя введен в эксплуатацию выведен из эксплуатации примечания
Фараллон (WPB-1301) 21 февраля 1986 г. [ 27 ]
Маниту (WPB-1302) 24 января 1986 г. [ 28 ] Приказано вывести из эксплуатации в ноябре 2006 г.
Матагорда (WPB-1303) 24 апреля 1986 г. [ 28 ] Приказано вывести из эксплуатации в ноябре 2006 г.
Мауи (WPB-1304) 9 мая 1986 г. [ 27 ] 22 марта 2022 г., Манама, Бахрейн. [ 29 ]
Монхеган (WPB-1305) 16 июня 1986 г. [ 28 ] Приказано вывести из эксплуатации в ноябре 2006 г.
Нунивак (WPB-1306) 2 мая 1986 г. [ 28 ] Приказано вывести из эксплуатации в ноябре 2006 г.
Окракок (WPB-1307) 4 августа 1986 г. [ 27 ] передан Украине, переименован в Р192 Сумы.
Версия (WPB-1308) 15 августа 1986 г. [ 28 ] Приказано вывести из эксплуатации в ноябре 2006 г.
Аквиднек (WPB-1309) 26 сентября 1986 г. [ 27 ] 15 июня 2021 года в Манаме, Бахрейн. [ 30 ] Переведен в Грецию
Мустанг (WPB-1310) 29 августа 1986 г. [ 27 ]
Наушон (WPB-1311) 3 октября 1986 г. [ 27 ] Порт приписки — Гомер, Аляска.
Санибел (WPB-1312) 14 ноября 1986 г. [ 27 ]
Эдисто (WPB-1313) 7 января 1987 г. [ 27 ]
Сапело (WPB-1314) 24 февраля 1987 г. [ 27 ]
Мантиникус (WPB-1315) 16 апреля 1987 г. [ 27 ]
Нантакет (WPB-1316) 4 июня 1987 г. [ 27 ] 8 марта 2017 г. [ 31 ]
Закон (WPB-1317) 9 мая 1988 г. [ 28 ] Приказано вывести из эксплуатации в ноябре 2006 г.
Бараноф (WPB-1318) 20 мая 1988 г. [ 27 ]
Сретение (WPB-1319) 8 июня 1988 г. [ 27 ]
Чинкотиг (WPB-1320) 8 августа 1988 г. [ 27 ]
Кушинг (WPB-1321) 8 августа 1988 г. [ 27 ] 8 марта 2017 г. [ 31 ] передан Украине, переименован в P190 Славянск , затоплен в результате действий России 3 марта 2022 г.
Каттиханк (WPB-1322) 15 октября 1988 г. [ 27 ] 5 мая 2022 года в Порт-Анджелесе, Вашингтон. [ 32 ]
Драммонд (WPB-1323) 19 октября 1988 г. [ 27 ] передан Украине, переименован в Р191 Старобельск.
Ки Ларго (WPB-1324) 24 декабря 1988 г. [ 27 ] 27 февраля 2023 г.
Метомпкин (WPB-1325) 12 января 1989 г. [ 28 ] Приказано вывести из эксплуатации в ноябре 2006 г.
Monomoy (WPB-1326) 16 декабря 1988 г. [ 27 ] 22 марта 2022 года в Манаме, Бахрейн. [ 29 ] Переведен в Грецию
Косатки (WPB-1327) 14 апреля 1989 г. [ 27 ] 23 апреля 2024 года в Кус-Бэй, штат Орегон . [ 33 ]
Отец (WPB-1328) 24 февраля 1989 г. [ 28 ] Приказано вывести из эксплуатации в ноябре 2006 г.
Ситканак (WPB-1329) 31 марта 1989 г. [ 27 ]
Тайби (WPB-1330) 9 мая 1989 г. [ 27 ]
Вашингтон (WPB-1331) 9 июня 1989 г. [ 27 ] передан Украине, переименован в Р193 Фастов.
Врангель (WPB-1332) 24 июня 1989 г. [ 27 ] 22 марта 2022 г., Манама, Бахрейн. [ 29 ] Переведен в Грецию
Адак (WPB-1333) 17 ноября 1989 г. [ 27 ] 15 июня 2021 года в Манаме, Бахрейн. [ 30 ] Переведен в Грецию
Свобода (WPB-1334) 4 августа 1989 г. [ 27 ]
Анакапа (WPB-1335) 13 января 1990 г. [ 27 ] 26 апреля 2024 г., Порт-Анджелес, Вашингтон. [ 34 ]
Киска (WPB-1336) ок. 1 декабря 1989 г. (дата поставки) [ 27 ] передан Украине, переименован в Р194 Вячеслава Кубрака
Ассатиг (WPB-1337) ок. 1 января 1990 г. (дата поставки) [ 27 ]
Гранд-Айл (WPB-1338) ок. 14 декабря 1990 г. (дата поставки) [ 27 ] переведен в Пакистан
Ки-Бискейн (WPB-1339) 27 апреля 1991 г. [ 27 ] переведен в Пакистан
Остров Джефферсон (WPB-1340) 16 августа 1991 г. [ 27 ] 19 сентября 2014 года в Портленде, штат Мэн. переведен в Грузию (страну)
Остров Кадьяк (WPB-1341) 21 июня 1991 г. [ 27 ]
На острове (WPB-1342) 27 августа 1991 г. [ 27 ] переведен в Коста-Рику, переименован в Хуан Рафаэль Мора Поррас.
Остров Бейнбридж (WPB-1343) ок. 14 июня 1991 г. (дата поставки) [ 27 ] куплен Sea Shepherd, переименован в MV Sharpie
Остров Блок (WPB-1344) ок. 19 июля 1991 г. (дата поставки) [ 27 ] приобретен компанией Sea Shepherd, переименован в MY Jules Verne , а затем в MV John Paul DeJoria.
Статен-Айленд (WPB-1345) ок. 23 августа 1991 г. (дата поставки) [ 27 ] переведен в Грузию
Остров Роанок (WPB-1346) ок. 27 сентября 1991 г. (дата поставки) [ 27 ] переведен в Коста-Рику, переименован в генерала Хосе М. Канаса Эскамиллу.
Остров Пи (WPB-1347) ок. 1 ноября 1992 г. (дата поставки) [ 27 ] приобретен компанией Sea Shepherd, переименован в MY Farley Mowat
Остров Найт (WPB-1348) ок. 6 декабря 1991 г. (дата поставки) [ 27 ]
Остров Галвестон (WPB-1349) ок. 17 января 1992 г. (дата поставки) [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «WPB 110 'Островной класс» . GlobalSecurity.org . Глобальная безопасность . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 г. Проверено 9 июня 2018 г. Существует три варианта островного класса. В классах A и B используются два двигателя Paxman-Valenta 16 CM в качестве силовых установок, а в классе C используются два двигателя Caterpillar 3516.
  2. ^ Карр, Ричард (31 марта 2014 г.). «Приложения Valenta и VP185 – приложения Valenta (Y3J или RP200)» . PaxmanHistory.org.uk . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра . Проверено 16 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Маккарти, Фрэнк Н. (1986). «Новый остров береговой охраны в войне с наркотиками». Слушания . 112 (2). Военно-морской институт США : 109 и 110.
  4. ^ «USCG: 110-футовый патрульный катер» . USCG.мил . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 1 марта 2011 г.
  5. ^ «Патрульные силы Юго-Западной Азии» . USCG.мил . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  6. ^ «Противолодочная борьба (ПЛО) береговой охраны США в зоне морской обороны (MDZ)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 апреля 2017 г. Проверено 3 мая 2018 г. Новый 110-футовый патрульный катер островного класса (WPB) был спроектирован с «десятитонным резервированием пространства и веса для дополнительных систем вооружения».
  7. ^ «Патрульные силы Юго-Западной Азии» . USCG.мил . Береговая охрана США . 21 декабря 2016 г. P4_ORG_CHART_JAN16.ppt. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  8. ^ «Патрульные силы Юго-Западной Азии (ПАТФОРСВА)» . Атлантический район береговой охраны США, Министерство внутренней безопасности США . Деятельность оборонных СМИ . Проверено 31 мая 2024 г. В разгар перехода флота от WPB к WPC эскадрилья PATFORSWA в настоящее время состоит из шести 154-футовых катеров быстрого реагирования класса Sentinel, бригады помощи катеров и отряда поддержки миссии в Бахрейне из 150 человек.
  9. ^ Брюс Альперт (18 августа 2011 г.). «Федералы подали в суд на верфи Bollinger из-за непригодных для плавания кораблей береговой охраны» . Деловые новости Нового Орлеана . Архивировано из оригинала 9 июня 2018 г. Проверено 28 марта 2012 г. В иске утверждается, что компания Bollinger, базирующаяся в Локпорте, преувеличила структурную прочность корпусов восьми лодок, на удлинение которых она заключила контракт со 110 футов до 123 футов.
  10. ^ Натаниэль Р. Хелмс (23 июня 2005 г.). «Береговая охрана карабкается по глубоководному коряге» . Military.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2009 г.
  11. ^ «Береговая охрана завершает программу переоборудования катеров» . Морской журнал . 18 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2009 г.
  12. ^ Грифф Витте (29 августа 2006 г.). «На YouTube обвинения в нарушениях безопасности» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 г. Проверено 8 октября 2009 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  13. ^ Эрик Липтон (30 ноября 2006 г.). «Береговая охрана простаивает 8 катеров после ремонта стоимостью 100 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 г. Проверено 8 октября 2009 г.
  14. Патрульный корабль береговой охраны США. Архивировано 26 мая 2014 г. в Wayback Machine . HMC Джеймс Т. Флинн-младший USNR (в отставке). 2012.
  15. ^ «ЭДА» . dsca.mil. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  16. ^ Вальмонте, Кейси (2 мая 2023 г.). «США передадут патрульные катера и самолеты филиппинским военным» . Филстар Глобал . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  17. ^ «Филиппины получат четыре патрульных катера бывшей береговой охраны США» . Бэрд Мэритайм . 3 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  18. ^ Непомучено, Приам (3 мая 2023 г.). «Четыре патрульных катера США усилят обороноспособность ВМС США» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  19. ^ «Понимание обязательств США по предоставлению патрульных катеров ВМС Филиппин» . Анализ защиты Питца . 5 июня 2023 г. Проверено 5 июня 2023 г.
  20. ^ «США передают в дар береговой охране Грузии два патрульных катера» . Гражданская Грузия . Тбилиси . 1 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 г. Проверено 1 октября 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Переносные катера USCG» . dcms.uscg.mil. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  22. ^ «В апреле Коста-Рика введет в эксплуатацию бывшие катера береговой охраны США» . Военно-морской флот сегодня . 07.03.2018 . Проверено 8 июня 2018 г. В октябре 2017 года береговая охрана официально передала два патрульных катера — бывшие катера «Лонг-Айленд» и «Роанок-Айленд» — в Коста-Рику в рамках программы «Избыток оборонных товаров» (EDA). Архивировано 12 апреля 2018 г. в Wayback Machine.
  23. ^ «Морской пастух» приветствует «Фарли Моват» и «Жюль Верн» в своем флоте - Общество охраны морских пастухов» . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 г. Проверено 1 июня 2015 г.
  24. ^ «Sea Shepherd спустила на воду новое антибраконьерское судно Sharpie » . Общество охраны морских пастухов . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
  25. ^ "Украина получит два бывших катера береговой охраны США класса Island" . navaltoday.com . navaltoday.com. 3 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 г. . Проверено 12 июля 2018 г.
  26. ^ «ЭКСКЛЮЗИВ: США предоставляют нашему флоту 3 патрульных катера класса Island, еще 5 должны быть предоставлены в ближайшем будущем – Flight» (на греческом языке). 20 января 2022 г. Проверено 8 июля 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к Полмар, Норман (2013). Путеводитель Военно-морского института по кораблям и самолетам флота США (19-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 595–596. ISBN  978-1-59114-687-2 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 62–63. ISBN  0-87021-719-4 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Береговая охрана США вывела из эксплуатации 3 катера в Бахрейне» . Центральное командование ВМС США/5-й флот США. 22 марта 2022 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Береговая охрана США выводит из эксплуатации базирующиеся в Бахрейне катера USCGC Aquidneck, USCGC Adak» . Центральное командование ВМС США/5-й флот США. 16 июня 2021 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Катера береговой охраны США «Кушинг» и «Нантакет» выведены из эксплуатации» . «ВМС Таймс» . Арлингтон, Вирджиния. 10 марта 2017 г. Проверено 1 июня 2024 г.
  32. ^ «Катер береговой охраны Cuttyhunk списан после 34 лет службы» (Пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон, США: 13-й округ береговой охраны США на северо-западе Тихого океана . 05 мая 2022 г. Проверено 23 мая 2024 г.
  33. ^ «Каттер береговой охраны Orcas списан после 35 лет службы в Кус-Бей, штат Орегон» (пресс-релиз). Кус-Бэй, Орегон: Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности. 23 апреля 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  34. ^ «Катер береговой охраны США «Анакапа» выведен из эксплуатации после 34 лет службы» (Пресс-релиз). Порт-Анджелес, Вашингтон: Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности. Деятельность оборонных СМИ. 29 апреля 2024 г. Проверено 23 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b12e11665893f5d89f17b2edb5bf5f3__1723165920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/f3/8b12e11665893f5d89f17b2edb5bf5f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Island-class patrol boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)