Паксман Валента
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать полного представления о предмете . ( август 2013 г. ) |
Паксман Валента | |
---|---|
![]() Силовой агрегат Paxman Valenta V12 с турбокомпрессором и Brush Traction . генератором | |
Обзор | |
Производитель | Паксман |
Дизайнер | Рой Дингл, Моррис Кловер, Артур Хэммонд, Рэй Роксби [ 1 ] |
Также называется | Y3J и РП200 [ 1 ] |
Производство | 1972 [ 2 ] | –????
Макет | |
Конфигурация | I6 , 60° V8 , 60° V12 , 60° V16 , 60° V18 [ 1 ] [ 3 ] |
Смещение | I6: 39,48 литра (2410 куб. Дюймов) V8: 52,64 литра (3210 куб. Дюймов) V12: 78,96 литров (4820 куб. Дюймов) V16: 105,28 литров (6420 куб. Дюймов) V18: 118,44 литра (7230 куб. Дюймов) |
Диаметр цилиндра | 197 миллиметров (7,756 дюйма) [ 3 ] |
Ход поршня | 216 миллиметров (8,504 дюйма) [ 3 ] |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Чугун [ 3 ] |
Клапанный механизм | OHV , 4 на цилиндр |
Система привода клапанного механизма | с зубчатым приводом |
Степень сжатия | 13:1 [ 3 ] |
Диапазон оборотов | |
Скорость холостого хода | 600 об/мин [ 3 ] |
Макс. частота вращения двигателя | 1640 об/мин [ 3 ] |
Горение | |
Принцип работы | четырехтактный дизель и с турбонаддувом промежуточным охлаждением |
Турбокомпрессор | Турбокомпрессор с водяным охлаждением, два на двигателях малой мощности |
Топливная система | Lucas Bryce Насос-форсунка с непосредственным впрыском на цилиндр [ 1 ] |
Управление | Центробежный регулятор Regulateurs Europa серии 1100 с дистанционным управлением [ 3 ] |
Тип топлива | дизель , 45 цетановое число [ 3 ] |
Масляная система | мокрый картер , SAE30 или 40 [ 3 ] |
Система охлаждения | С водяным охлаждением [ 3 ] |
Выход | |
Выходная мощность | I6: 1007 кВт (1350 л.с. , 1369 л.с. ) при 1600 об/мин. V8: 1492 кВт (2001 л.с., 2029 л.с.) при 1600 об/мин. В12: 1680–2440 кВт; 2280–3320 л.с. (2250–3270 л.с.) при 1500–1640 об/мин V16: 3250 кВт (4360 л.с., 4420 л.с.) при 1640 об/мин V18: 3655 кВт (4901 л.с., 4969 л.с.) при 1640 об/мин. [ 1 ] [ 3 ] |
Размеры | |
Сухой вес | V12: 8,12 тонны (7,99 длинных тонн ; 8,95 коротких тонн ) V18: 11,15 тонн (10,97 длинных тонн ; 12,29 коротких тонн ) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Паксман Вентура |
Преемник | Паксман VP185 |
Paxman Valenta , также известный как Y3J и RP200 , [ 1 ] — , работающий на дизельном топливе, двигатель внутреннего сгорания ранее производившийся компанией Paxman в Колчестере , Англия. Первоначально он был разработан и ранее использовался в дизель-электрических локомотивах British Rail (BR) класса 43 , пара которых приводила в движение высокоскоростной поезд InterCity 125 (HST) в конфигурации двухтактного поезда. Valenta также использовалась для выработки электроэнергии в дизельных генераторах на морских нефтяных платформах в британских водах. [ 2 ]
Он до сих пор используется в различных морских приложениях, таких как Upholder / Victoria подводные лодки класса , а также для обеспечения электроэнергией привода и эксплуатации Королевского флота фрегатов Тип 23 . Морская линейка Valenta имела тормозную мощность в диапазоне от 695 до 3655 киловатт (от 940 до 4970 метрических лошадиных сил ; от 930 до 4900 лошадиных сил ), соответствующих стандарту ISO 3046 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Использование локомотива
[ редактировать ]
Paxman Valenta был разработан в начале 1970-х годов для компании British Rail (BR) с целью использования как в грузовых, так и в пассажирских локомотивах . [ 4 ] Двигатель использовался в 1972 году на двух предсерийных автомобилях Class 41 . [ 2 ] и 197 серийных класса 43 электромобилей , которые были поставлены для двигателей HST в период с 1975 по 1982 год. В июне 1973 года прототипы HST с двигателем Valenta установили мировой рекорд скорости для дизельных тяговых двигателей, достигнув скорости 143,2 миль в час (230,5 километров в час ). [ 2 ] Этот мировой рекорд скорости был побит в 1987 году серийным HST с двигателем Valenta, на этот раз достигнув скорости 148 миль в час (238 километров в час). [ 2 ]
Двигатель, первоначально установленный на HST, имел обозначение 12RP200L и представлял собой V12 четырехтактный дизельный двигатель непосредственного впрыска с насос-форсунками , турбокомпрессором с воздушным охлаждением и промежуточным охладителем . Он имел рабочий объем 78,96 литра (4820 кубических дюймов ) и развивал тормозную мощность 2250 лошадиных сил (1680 киловатт ; 2280 метрических лошадиных сил ) при 1500 оборотах в минуту . Конструкция Valenta была основана на модели Ventura , которая, среди прочего, устанавливалась на класса 29 тепловозы . Двигатель известен своим «криком Валенты» при трогании с места — характерным пронзительным воем, издаваемым турбокомпрессором двигателя. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1977 году «Валента» получила Королевскую премию за предпринимательство . [ 8 ]
В 1985 году четыре электромобиля (43167–43170) были оснащены двигателями Mirrlees MB190. [ 9 ] Начиная с 1995 года, небольшое количество автомобилей было оснащено двигателями Paxman VP185 , однако большинство сохранило Valentas. [ 10 ]
В мае 2005 года компания First Great Western поставила два комплекта Brush Traction с MTU 16V4000 R41. двигателями [ 11 ] Эти агрегаты V16, в которых используется впрыск топлива с системой Common Rail, в конечном итоге способны развивать мощность 2720 киловатт (3700 метрических лошадиных сил; 3650 лошадиных сил на торможении), хотя в HST класса 43 их номинальные характеристики снижены , чтобы соответствовать характеристикам оригинального двигателя Paxman. [ 7 ] Признан успехом, без сомнения, благодаря улучшению топливной экономичности. [ 7 ] В рамках проекта по продлению срока службы HST компания First Great Western решила обновить мощность всего своего флота. Great North Eastern Railway (GNER), CrossCountry , Network Rail и Grand Central также решили переоборудовать свои автопарки с помощью MTU. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Единственным оператором, который этого не сделал, была компания East Midlands Trains , которая решила заменить свои Valentas на Paxman VP185. [ 15 ]
Модели 43084 и 43123 компании Grand Central были двумя последними находившимися в эксплуатации силовыми автомобилями Valenta с двигателем Valenta. Они были выведены из движения 22 декабря 2010 года для замены на последний, получивший название «Валента» 1972–2010 годов .
Реставрация
[ редактировать ]В мае 2011 года было объявлено, что 125 Group вернет в эксплуатацию прототип силового автомобиля HST 41001 . В то время электромобиль находился на статической экспозиции в Национальном железнодорожном музее (NRM) в Йорке , Англия. Он прошел полный капитальный ремонт и был оснащен отремонтированным двигателем Paxman Valenta RP200L под номером S508, установленным новым на 43153 Virgin CrossCountry в 2001 году, а затем повторно установленным на 43143 компании First Great Western после периода хранения. Это был один из примерно 10 двигателей, полученных 125-й группой. [ 16 ]
15 ноября 2014 года компания 41001 отвезла на консервацию свой первый пассажирский поезд. [ 17 ]
Австралийский XPT
[ редактировать ]
Двигатель также был установлен на поезде железных дорог штата , или экспресс-пассажирском поезде Управления XPT Нового Южного Уэльса , который был основан на конструкции силового вагона HST. Пятнадцать силовых автомобилей были построены в 1980-х годах компанией Commonwealth Engineering , Сидней , снабжены двадцатью двигателями Paxman Valenta мощностью 2000 тормозных лошадиных сил (1491 киловатт ; 2028 метрических лошадиных сил ). За этим последовали четыре автомобиля с дополнительной мощностью (с четырьмя двигателями Valenta, поставленными Paxman) компанией ABB Transportation , Мельбурн в 1994 году. [ 2 ] Все они были заменены на VP185 в начале 2000-х. [ 18 ] [ 19 ]
Использование
[ редактировать ]- Линейный 6 – 6RP200
- Королевский флот , Sandown MCMV класса (тральщики), [ 1 ] 6RP200E мощностью 1523 лошадиных силы на валу (1,136 мегаватт ). Двенадцать лодок были построены, первый HMS Sandown (M101) был принят на вооружение в 1989 году, а двенадцатый, HMS Shoreham (M112), был принят на вооружение в ноябре 2001 года и вступил в строй летом 2002 года. [ 2 ]
- Королевский флот Саудовской Аравии , аналогичные катера-миноискатели оснащались рядным шестицилиндровым двигателем Valenta. [ 2 ]
- В8 – 8РП200
- BP , дизель -генераторная установка, используемая для производства первичной электроэнергии, была построена компанией Paxman в 1983 году с использованием двигателя V8 Valenta. Они использовались на платформах ( газовых установках ) на своей газодобывающей платформе в заливе Моркам у берегов Блэкпула на северо-западе Англии. После последующего ввода в эксплуатацию газотурбинной генераторной установки для производства первичной электроэнергии генераторная установка с двигателем Валента остается для аварийного резервного производства электроэнергии. [ 2 ]
- В12 – 12РП200
- British Rail (BR), класс 43 для InterCity 125 , также известного как высокоскоростной поезд (HST), поставлено более 230 двигателей Valenta 12RP200L, производящих 2250 тормозных лошадиных сил (1680 киловатт ; 2280 метрических лошадиных сил ) при 1500 об/мин . [ 1 ] [ 2 ]
- Австралии Управлению государственных железных дорог двадцать четыре двигателя Valenta мощностью 2000 тормозных лошадиных сил (1491 киловатт; 2028 лошадиных сил) были поставлены для девятнадцати силовых вагонов для Нового Южного Уэльса ). XPT (пассажирского экспресса [ 2 ]
- Королевский флот , фрегат Тип 23 , Duke противолодочный класс ( противолодочная борьба ), по четыре на лодку, используется силовой модуль, каждый выдает 1,3 мегаватт (1700 лошадиных сил ), 60 Гц при 1200 об/мин; [ 1 ] Было построено шестнадцать кораблей класса Duke , первый из которых был построен весной 1986 года. [ 2 ]
- HM Customs & Excision , два V12 Valentas, тормозная мощность номинальной мощностью 1900 киловатт (2600 метрических лошадиных сил ; 2500 тормозных лошадиных сил ) при 1500 об/мин были поставлены компанией Paxman для HMCC Sentinel , таможенного катера Vosper Thornycroft длиной 34 метра (112 футов ). [ 2 ]
- BP , дизель -генераторная установка, используемая для производства первичной электроэнергии, была построена компанией Paxman в 1983 году с использованием двигателя V12 Valenta. Они использовались на платформах ( газовых установках ) на своей газодобывающей платформе в заливе Моркам у берегов Блэкпула на северо-западе Англии. После последующего ввода в эксплуатацию газотурбинной генераторной установки для производства первичной электроэнергии генераторная установка с двигателем Валента остается для аварийного резервного производства электроэнергии. [ 2 ]
- В16 – 16РП200
- Королевский флот , Upholder подводные лодки класса , по два двигателя 16RPA200SZ на лодку, [ 1 ] каждый производит 2035 лошадиных сил на валу (1,517 мегаватт ). Построено четыре лодки, последняя из которых, HMS Unicorn (S43) , была введена в эксплуатацию в 1993 году. Все они теперь выведены из эксплуатации Королевского флота и проданы Канаде, которая сейчас находится в ведении Королевского военно-морского флота Канады . [ 2 ]
- Береговая охрана США , Island патрульные катера класса , по два двигателя каждый; [ 1 ] Компания Paxman поставила первоначальный заказ сорок восемь двигателей V16 Valenta в 1984–1985 годах с продолжительной мощностью 2880 лошадиных сил (2,15 мегаватт ) при 1500 об/мин и спринтерской мощностью 3100 лошадиных сил (2,3 мегаватта ). Всего было построено 37 лодок класса Island , на каждой установлено по два двигателя. [ 2 ]
- ВМС США , «Циклон» прибрежный катер класса , четыре двигателя 16RP200-1-CM на лодку, каждый мощностью 3350 тормозных лошадиных сил (2,50 мегаватт ) при 1500 об/мин (непрерывно), с спринтерской мощностью 3600 тормозных лошадиных сил (2,7 мегаватт). при 1540 об/мин; [ 1 ] тридцать два двигателя Valenta были поставлены компанией Paxman, первые четыре «лодочных комплекта» были доставлены из Колчестера в марте 1991 года для установки на USS Cyclone . Не менее 60 двигателей Paxman Valenta были поставлены для четырнадцати лодок класса Cyclone . [ 2 ]
- Гонконг , два скоростных парома, Cheung Kong и Ju Kong, были оснащены четырьмя двигателями V16 Valenta мощностью 3000 лошадиных сил (2,2 мегаватт). [ 2 ]
- BP , две дизель- генераторные установки, используемые для резервного производства электроэнергии, были построены компанией Paxman в 1981 году, каждая из которых использовала двигатель V16 Valenta. Они использовались на платформах ( нефтяных вышках ) на своем нефтяном месторождении Магнус в Северном море . [ 2 ]
- BP , дизель -генераторная установка, используемая для производства первичной электроэнергии, была построена компанией Paxman в 1983 году с использованием двигателя V16 Valenta. Они использовались на платформах ( газовых установках ) на своей газодобывающей платформе в заливе Моркам у берегов Блэкпула на северо-западе Англии. После последующего ввода в эксплуатацию газотурбинной генераторной установки для производства первичной электроэнергии генераторная установка с двигателем Валента остается для аварийного резервного производства электроэнергии. [ 2 ]
- В18 – 18РП200
- Южная Корея , два двигателя V18 Valenta были поставлены для Han Ma Eum Ho спущенного на воду в 1992 году высокоскоростного катамарана , построенного Hyundai Heavy Industries . установки корабля Каждый двигатель имеет тормозную мощность 4050 лошадиных сил (3,02 мегаватт) и используется для питания водометной двигательной . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Карр, Ричард (28 сентября 2022 г.). «Дизельные двигатели Paxman с 1934 года – Валента (также известные как Y3J и RP200)» . PaxmanHistory.org.uk . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Карр, Ричард (31 марта 2014 г.). «Приложения Valenta и VP185 – приложения Valenta (Y3J или RP200)» . PaxmanHistory.org.uk . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Карр, Ричард (31 декабря 2011 г.). «Техническая спецификация Паксман Валента (Y3J)» . PaxmanHistory.org.uk . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Паксман Валента будет приводить в движение грузовые и пассажирские локомотивы». Railway Gazette International : 753. Октябрь 1970 г.
- ^ Форд, Роджер (1988). HST на работе . Издательство Иэна Аллана .
- ^ Будущее дизельного двигателя . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте.
- ^ Jump up to: а б с «Монтаж силового агрегата МТУ в ГСТЦ» . RailwayPeople.com . CareerSite.biz Ltd. 15 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ «Поставщики». Railway Gazette International : 171. Май 1977 г.
- ^ «HST будут иметь двигатели Mirrlees». Railway Gazette International : 899. Декабрь 1985 г.
- ^ «Paxman выигрывает заказ на семь двигателей 12ВП185» . Железнодорожный (255): 9. 21 июня 1995 г.
- ^ «Angel HST с продленной жизнью выкатывается из Браша за пробную версию за 1,5 миллиона фунтов стерлингов» . Рельс (514). 25 мая 2005 г.
- ^ «Обновление HST» . RailwayPeople.com . CareerSite.biz Ltd. 28 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 г.
- ^ «GNER подтверждает, что двигатели MTU немецкого производства для восстановления парка HST» . Железнодорожный (544): 12. 19 июля 2006 г.
- ^ «Brush выигрывает сделку по капитальному ремонту XC Class 43 HST» . Железнодорожный (586): 64. 27 февраля 2008 г.
- ^ «Поезда Ист-Мидлендс используют VP185» . Today's Railways UK (71): 58. Ноябрь 2007 г.
- ^ «Прогресс сохранения» . 125group.org.uk . 125 Группа . 20 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 января 2009 г.
- ^ «Восстановление 41001 и введение в эксплуатацию» . 125group.org.uk . 125 Группа .
- ^ Холлингсворт, Брайан; Кук, Артур (2000). «Восьмивагонный поезд XPT». Современные локомотивы . п. 180. ИСБН 0-86288-351-2 .
- ^ "Рынок". Railway Gazette International : 10 апреля 2000 г.