Jump to content

Паксман Валента

Паксман Валента
Силовой агрегат Paxman Valenta V12 с турбокомпрессором и Brush Traction . генератором
Обзор
Производитель Паксман
Дизайнер Рой Дингл, Моррис Кловер, Артур Хэммонд, Рэй Роксби [ 1 ]
Также называется Y3J и РП200 [ 1 ]
Производство 1972  ( 1972 ) –???? [ 2 ]
Макет
Конфигурация I6 , 60° V8 , 60° V12 , 60° V16 , 60° V18 [ 1 ] [ 3 ]
Смещение I6: 39,48 литра (2410 куб. Дюймов)
V8: 52,64 литра (3210 куб. Дюймов)
V12: 78,96 литров (4820 куб. Дюймов)
V16: 105,28 литров (6420 куб. Дюймов)
V18: 118,44 литра (7230 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 197 миллиметров (7,756 дюйма) [ 3 ]
Ход поршня 216 миллиметров (8,504 дюйма) [ 3 ]
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Чугун [ 3 ]
Клапанный механизм OHV , 4 на цилиндр
Система привода клапанного механизма с зубчатым приводом
Степень сжатия 13:1 [ 3 ]
Диапазон оборотов
Скорость холостого хода 600 об/мин [ 3 ]
Макс. частота вращения двигателя 1640 об/мин [ 3 ]
Горение
Принцип работы четырехтактный дизель и с турбонаддувом промежуточным охлаждением
Турбокомпрессор Турбокомпрессор с водяным охлаждением, два на двигателях малой мощности
Топливная система Lucas Bryce Насос-форсунка с непосредственным впрыском на цилиндр [ 1 ]
Управление Центробежный регулятор Regulateurs Europa серии 1100 с дистанционным управлением [ 3 ]
Тип топлива дизель , 45 цетановое число [ 3 ]
Масляная система мокрый картер , SAE30 или 40 [ 3 ]
Система охлаждения С водяным охлаждением [ 3 ]
Выход
Выходная мощность I6: 1007 кВт (1350 л.с. , 1369 л.с. ) при 1600 об/мин.
V8: 1492 кВт (2001 л.с., 2029 л.с.) при 1600 об/мин.
В12: 1680–2440 кВт; 2280–3320 л.с. (2250–3270 л.с.) при 1500–1640 об/мин
V16: 3250 кВт (4360 л.с., 4420 л.с.) при 1640 об/мин
V18: 3655 кВт (4901 л.с., 4969 л.с.) при 1640 об/мин. [ 1 ] [ 3 ]
Размеры
Сухой вес V12: 8,12 тонны (7,99 длинных тонн ; 8,95 коротких тонн )
V18: 11,15 тонн (10,97 длинных тонн ; 12,29 коротких тонн ) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Паксман Вентура
Преемник Паксман VP185

Paxman Valenta , также известный как Y3J и RP200 , [ 1 ] , работающий на дизельном топливе, двигатель внутреннего сгорания ранее производившийся компанией Paxman в Колчестере , Англия. Первоначально он был разработан и ранее использовался в дизель-электрических локомотивах British Rail (BR) класса 43 , пара которых приводила в движение высокоскоростной поезд InterCity 125 (HST) в конфигурации двухтактного поезда. Valenta также использовалась для выработки электроэнергии в дизельных генераторах на морских нефтяных платформах в британских водах. [ 2 ]

Он до сих пор используется в различных морских приложениях, таких как Upholder / Victoria подводные лодки класса , а также для обеспечения электроэнергией привода и эксплуатации Королевского флота фрегатов Тип 23 . Морская линейка Valenta имела тормозную мощность в диапазоне от 695 до 3655 киловатт (от 940 до 4970 метрических лошадиных сил ; от 930 до 4900 лошадиных сил ), соответствующих стандарту ISO 3046 . [ 3 ]

Использование локомотива

[ редактировать ]
Класс 43 с двигателем Paxman Valenta в Йорке .

Paxman Valenta был разработан в начале 1970-х годов для компании British Rail (BR) с целью использования как в грузовых, так и в пассажирских локомотивах . [ 4 ] Двигатель использовался в 1972 году на двух предсерийных автомобилях Class 41 . [ 2 ] и 197 серийных класса 43 электромобилей , которые были поставлены для двигателей HST в период с 1975 по 1982 год. В июне 1973 года прототипы HST с двигателем Valenta установили мировой рекорд скорости для дизельных тяговых двигателей, достигнув скорости 143,2 миль в час (230,5 километров в час ). [ 2 ] Этот мировой рекорд скорости был побит в 1987 году серийным HST с двигателем Valenta, на этот раз достигнув скорости 148 миль в час (238 километров в час). [ 2 ]

Двигатель, первоначально установленный на HST, имел обозначение 12RP200L и представлял собой V12 четырехтактный дизельный двигатель непосредственного впрыска с насос-форсунками , турбокомпрессором с воздушным охлаждением и промежуточным охладителем . Он имел рабочий объем 78,96 литра (4820 кубических дюймов ) и развивал тормозную мощность 2250 лошадиных сил (1680 киловатт ; 2280 метрических лошадиных сил ) при 1500 оборотах в минуту . Конструкция Valenta была основана на модели Ventura , которая, среди прочего, устанавливалась на класса 29 тепловозы . Двигатель известен своим «криком Валенты» при трогании с места — характерным пронзительным воем, издаваемым турбокомпрессором двигателя. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1977 году «Валента» получила Королевскую премию за предпринимательство . [ 8 ]

В 1985 году четыре электромобиля (43167–43170) были оснащены двигателями Mirrlees MB190. [ 9 ] Начиная с 1995 года, небольшое количество автомобилей было оснащено двигателями Paxman VP185 , однако большинство сохранило Valentas. [ 10 ]

В мае 2005 года компания First Great Western поставила два комплекта Brush Traction с MTU 16V4000 R41. двигателями [ 11 ] Эти агрегаты V16, в которых используется впрыск топлива с системой Common Rail, в конечном итоге способны развивать мощность 2720 киловатт (3700 метрических лошадиных сил; 3650 лошадиных сил на торможении), хотя в HST класса 43 их номинальные характеристики снижены , чтобы соответствовать характеристикам оригинального двигателя Paxman. [ 7 ] Признан успехом, без сомнения, благодаря улучшению топливной экономичности. [ 7 ] В рамках проекта по продлению срока службы HST компания First Great Western решила обновить мощность всего своего флота. Great North Eastern Railway (GNER), CrossCountry , Network Rail и Grand Central также решили переоборудовать свои автопарки с помощью MTU. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Единственным оператором, который этого не сделал, была компания East Midlands Trains , которая решила заменить свои Valentas на Paxman VP185. [ 15 ]

Модели 43084 и 43123 компании Grand Central были двумя последними находившимися в эксплуатации силовыми автомобилями Valenta с двигателем Valenta. Они были выведены из движения 22 декабря 2010 года для замены на последний, получивший название «Валента» 1972–2010 годов .

Реставрация

[ редактировать ]

В мае 2011 года было объявлено, что 125 Group вернет в эксплуатацию прототип силового автомобиля HST 41001 . В то время электромобиль находился на статической экспозиции в Национальном железнодорожном музее (NRM) в Йорке , Англия. Он прошел полный капитальный ремонт и был оснащен отремонтированным двигателем Paxman Valenta RP200L под номером S508, установленным новым на 43153 Virgin CrossCountry в 2001 году, а затем повторно установленным на 43143 компании First Great Western после периода хранения. Это был один из примерно 10 двигателей, полученных 125-й группой. [ 16 ]

15 ноября 2014 года компания 41001 отвезла на консервацию свой первый пассажирский поезд. [ 17 ]

Австралийский XPT

[ редактировать ]
New South Wales XPT , первоначально оснащенный двигателями Paxman Valenta.

Двигатель также был установлен на поезде железных дорог штата , или экспресс-пассажирском поезде Управления XPT Нового Южного Уэльса , который был основан на конструкции силового вагона HST. Пятнадцать силовых автомобилей были построены в 1980-х годах компанией Commonwealth Engineering , Сидней , снабжены двадцатью двигателями Paxman Valenta мощностью 2000 тормозных лошадиных сил (1491 киловатт ; 2028 метрических лошадиных сил ). За этим последовали четыре автомобиля с дополнительной мощностью (с четырьмя двигателями Valenta, поставленными Paxman) компанией ABB Transportation , Мельбурн в 1994 году. [ 2 ] Все они были заменены на VP185 в начале 2000-х. [ 18 ] [ 19 ]

Использование

[ редактировать ]
Линейный 6 – 6RP200
В8 – 8РП200
  • BP , дизель -генераторная установка, используемая для производства первичной электроэнергии, была построена компанией Paxman в 1983 году с использованием двигателя V8 Valenta. Они использовались на платформах ( газовых установках ) на своей газодобывающей платформе в заливе Моркам у берегов Блэкпула на северо-западе Англии. После последующего ввода в эксплуатацию газотурбинной генераторной установки для производства первичной электроэнергии генераторная установка с двигателем Валента остается для аварийного резервного производства электроэнергии. [ 2 ]
В12 – 12РП200
В16 – 16РП200
В18 – 18РП200
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Карр, Ричард (28 сентября 2022 г.). «Дизельные двигатели Paxman с 1934 года – Валента (также известные как Y3J и RP200)» . PaxmanHistory.org.uk . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра . Проверено 15 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Карр, Ричард (31 марта 2014 г.). «Приложения Valenta и VP185 – приложения Valenta (Y3J или RP200)» . PaxmanHistory.org.uk . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра . Проверено 16 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Карр, Ричард (31 декабря 2011 г.). «Техническая спецификация Паксман Валента (Y3J)» . PaxmanHistory.org.uk . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра . Проверено 16 августа 2023 г.
  4. ^ «Паксман Валента будет приводить в движение грузовые и пассажирские локомотивы». Railway Gazette International : 753. Октябрь 1970 г.
  5. ^ Форд, Роджер (1988). HST на работе . Издательство Иэна Аллана .
  6. ^ Будущее дизельного двигателя . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте.
  7. ^ Jump up to: а б с «Монтаж силового агрегата МТУ в ГСТЦ» . RailwayPeople.com . CareerSite.biz Ltd. 15 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. . Проверено 27 февраля 2010 г.
  8. ^ «Поставщики». Railway Gazette International : 171. Май 1977 г.
  9. ^ «HST будут иметь двигатели Mirrlees». Railway Gazette International : 899. Декабрь 1985 г.
  10. ^ «Paxman выигрывает заказ на семь двигателей 12ВП185» . Железнодорожный (255): 9. 21 июня 1995 г.
  11. ^ «Angel HST с продленной жизнью выкатывается из Браша за пробную версию за 1,5 миллиона фунтов стерлингов» . Рельс (514). 25 мая 2005 г.
  12. ^ «Обновление HST» . RailwayPeople.com . CareerSite.biz Ltd. 28 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 г.
  13. ^ «GNER подтверждает, что двигатели MTU немецкого производства для восстановления парка HST» . Железнодорожный (544): 12. 19 июля 2006 г.
  14. ^ «Brush выигрывает сделку по капитальному ремонту XC Class 43 HST» . Железнодорожный (586): 64. 27 февраля 2008 г.
  15. ^ «Поезда Ист-Мидлендс используют VP185» . Today's Railways UK (71): 58. Ноябрь 2007 г.
  16. ^ «Прогресс сохранения» . 125group.org.uk . 125 Группа . 20 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 января 2009 г.
  17. ^ «Восстановление 41001 и введение в эксплуатацию» . 125group.org.uk . 125 Группа .
  18. ^ Холлингсворт, Брайан; Кук, Артур (2000). «Восьмивагонный поезд XPT». Современные локомотивы . п. 180. ИСБН  0-86288-351-2 .
  19. ^ "Рынок". Railway Gazette International : 10 апреля 2000 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0738feeff9debd1da03e410844f7875a__1708150740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/5a/0738feeff9debd1da03e410844f7875a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paxman Valenta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)