Jump to content

HMCS Виндзор

Виндзор в процессе
История
Великобритания
Имя Единорог
Строитель Кэммелл Лэрд , Биркенхед
Заложен 13 марта 1990 г.
Запущен 16 апреля 1992 г.
Введен в эксплуатацию 25 июня 1993 г.
Выведен из эксплуатации 16 октября 1994 г.
Судьба Переведен в Канаду в 1998 г.
Канада
Имя Виндзор
Приобретенный 6 августа 2001 г.
Введен в эксплуатацию 29 сентября 2001 г. [1]
Девиз «Тихая гордость»
Статус на действительной службе
Примечания Цвета: золотой и синий
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Upholder/Виктория класса Подводная лодка
Смещение
  • 2185 длинных тонн (2220 т) на поверхности
  • 2400 длинных тонн (2439 т) под водой
Длина 70,26 м (230 футов 6 дюймов)
Луч 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
Черновик 5,5 м (18 футов 1 дюйм)
Движение
Скорость
  • 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 20 узлов (23 миль в час; 37 км / ч) + под водой
Диапазон 10 000 морских миль (19 000 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч)
Глубина испытания 200 м (660 футов)
Дополнить 49 офицеров и экипажа, доступно 10 стажеров.
Вооружение

HMCS Windsor дальнего действия «охотник-убийца» (SSK) — подводная лодка Королевского военно-морского флота Канады , вторая субмарина класса Виктория» « . Она названа в честь города Виндзор, Онтарио . Построенная для Королевского флота как Upholder подводная лодка класса HMS Unicorn ( номер вымпела S43), она была куплена Канадой, когда Соединенное Королевство решило перейти на полностью ядерный энергетический флот.

В первоначальном виде класс «Апхолдер» / «Виктория» был разработан как замена «Оберон» класса для использования в качестве охотников-убийц и учебных подводных лодок. Подводные лодки с одностенным каплевидным корпусом имеют водоизмещение 2220 длинных тонн (2260 т) в надводном положении и 2455 длинных тонн (2494 т) в подводном положении. [2] [3] Их общая длина 25 230 футов 7 дюймов (70,3 м) , ширина футов 0 дюймов (7,6 м) и осадка 17 футов 8 дюймов (5,4 м). [2]

Подводные лодки оснащены одновальной дизель-электрической системой. Они оснащены двумя Paxman Valenta 1600 RPS SZ, дизельными двигателями каждый из которых приводит в действие электрический генератор переменного тока GEC мощностью 1,4 мегаватта (1900 л.с. ) с двумя хлоридными батареями по 120 ячеек . [2] [4] Срок службы батарей составляет 90 часов на скорости 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час). [4] Корабль приводится в движение электродвигателем GEC с двойным якорем мощностью 5000 киловатт (6700 л.с.) , вращающим семилопастной винт фиксированного шага. [4] мощность 200 длиннотонн (200 т) Они имеют дизельную . Это дает подводной лодке максимальную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) на поверхности и 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) под водой. Их дальность полета составляет 8 000 морских миль (15 000 км; 9 200 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) и 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) на большой глубине. [2] [5] Заявленная глубина погружения этого класса составляет более 650 футов (200 м). [3]

Классы Upholder / Victoria вооружены шестью 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами . На британской службе подводные лодки были оснащены 14 торпедами Tigerfish Mk 24 Mod 2 и четырьмя ракетами UGM-84 Sub-Harpoon . [2] Их также можно было приспособить для использования в качестве минных заградителей . [5] На подводных лодках Тип 1007 установлены РЛС Тип 2040, Тип 2019, Тип 2007 и Тип 2046 и гидролокаторы . [2] Корпус оснащен эластомерными акустическими плитками для уменьшения акустической сигнатуры. [3] На британской службе на кораблях было 7 офицеров и 40 рядовых. [2]

Ремонт и канадские изменения

[ редактировать ]

Во время переоборудования для службы в Канаде были удалены подводные гарпуны и мины , а подводные лодки были оснащены системой управления огнем подводных лодок Lockheed Martin Librascope (SFCS) в соответствии с эксплуатационными требованиями ВМС Канады. Были установлены компоненты системы управления огнем подводных лодок класса «Оберон» . [6] Это дало подводным лодкам возможность вести торпеду Gould Mk 48 Mod 4 . [3] В 2014 году правительство Канады закупило 12 комплектов модернизации, которые позволят подводным лодкам вести торпеды Mk 48 Mod 7AT. [7]

Эти радиолокационные и гидролокационные системы позже были модернизированы за счет установки антенной группы BAE Type 2007 и буксируемой антенной группы Type 2046. [2] [3] Канадский гидролокатор с буксируемой решеткой (CANTASS) был интегрирован в комплект буксируемых гидролокаторов. [3] Подводные лодки класса Upholder были оснащены электрооптическим поисковым перископом CK035 и оптико-электронным атакующим перископом CH085, первоначально поставляемыми компанией Pilkington Optronics. [3] [4] После канадского ремонта подводные лодки были оснащены канадским оборудованием связи и средствами радиоэлектронной поддержки (ESM). В их число входили две пусковые установки-ловушки SSE и AR 900 ESM. [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Королевский флот

[ редактировать ]

Подводная лодка была заложена как HMS Unicorn на верфи Cammell Laird в Биркенхеде 13 марта 1990 года. [8] Он был спущен на воду 16 апреля 1992 года и принят в состав Королевского флота 25 июня 1993 года. [8] Это был последний корабль, построенный на верфи Каммелл-Лэрд, пока в июне 2010 года не началось строительство HMS Queen Elizabeth .

После ввода в строй «Юникорн» действовал в Средиземном море и к востоку от Суэца , в Оманском заливе и Индийском океане, а также в Персидском заливе . Он вернулся в Девонпорт и был выведен из эксплуатации 16 октября 1994 года. [8]

Передача

[ редактировать ]

Стремясь прекратить эксплуатацию дизель-электрических лодок, британское правительство «Юникорн» и аналогичные подводные лодки. в 1993 году предложило продать Канаде [9] Предложение было принято в 1998 году. [9] Четыре лодки были сданы в аренду Канаде за 427 миллионов долларов США (плюс 98 миллионов долларов США на модернизацию и приведение в соответствие с канадскими стандартами) со сроком аренды на восемь лет; после этого подводные лодки будут проданы за 1 фунт стерлингов. [8]

На всех четырех подводных лодках были обнаружены проблемы со сварными швами трубопроводов, что задержало возобновление работы «Юникорна» и трех ее сестер . [8] Unicorn был передан канадским вооруженным силам 6 августа 2001 года и отплыл в Канаду, прибыв туда 19 октября. [10] Подводная лодка была передана Морскому командованию под названием HMCS Windsor с бортовым номером SSK 877 4 октября 2003 года. [8]

Королевский канадский флот

[ редактировать ]

«Виндзор» — единственная канадская подводная лодка, дислоцированная в Атлантике. [11] В апреле 2002 года, после выхода на первое учебное задание подводной лодки, «Виндзор» был вынужден вернуться в порт после обнаружения неисправной пломбы в мачте связи. [10] С 27 по 30 сентября 2004 г. Виндзор пригласил репортеров и фотографов из газет Галифакса и Виндзора документировать жизнь на борту подводной лодки. [12] В апреле 2006 года подводная лодка участвовала в военно-морских учениях «Джойнт-Экспресс». [13]

В 2007 году подводная лодка зашла в Галифакс на ремонт. Первоначально планировалось, что ремонт будет завершен через два года, но по состоянию на начало 2011 года ремонт еще не был завершен. [14] Во время ремонта была обнаружена ржавчина, которая ограничивает максимальную глубину, на которую подводная лодка может безопасно погружаться. [15] По имеющимся данным, из-за непредвиденных проблем ремонт был задержан и перерасход средств. В их число входили плохие сварные швы в корпусе, сломанные торпедные аппараты, неисправный руль направления и постоянно отваливающаяся плитка на борту субмарины. В 2010 году Королевский военно-морской флот Канады потратил 45 миллионов долларов на ремонт Виндзора , на который было заложено 17 миллионов долларов. Ремонт начался в 2007 году и должен был завершиться в 2009 году. Подводная лодка была спущена на воду 11 апреля 2012 года. [16] [17] После пяти лет отсутствия в воде Виндзор был спущен обратно в воду. Затем подводную лодку вывели из зоны подъема в ближайший док, где она оставалась для дальнейших испытаний до ходовых испытаний . [18]

Вскоре после этого один из двигателей был признан непригодным для использования, а в марте 2014 года «Виндзор» был поставлен в сухой док. Работы планировалось завершить в сентябре, их прогнозируемая стоимость составила 1,5 миллиона долларов. [11] В июне работы были расширены и теперь включают в себя другие потребности в техническом обслуживании подводной лодки, а также модернизацию основной гидроакустической системы общей стоимостью 18 миллионов долларов. [19] 8 октября 2014 года «Виндзор» завершил цикл технического обслуживания и модернизации в сухом доке и был снова спущен на воду. [20]

Осенью 2015 года Виндзор участвовал в крупных НАТО военно-морских учениях Joint Warrior и Trident Venture вместе с Атабасканом , Галифаксом , Монреалем , Гуз-Бэй и Саммерсайдом и вернулся 17 декабря. [21] 15 февраля 2016 года во время работы у восточного побережья США в одной из ее батарей была обнаружена утечка разряда. Подводная лодка прибыла в Норфолк, штат Вирджиния, где ожидала прибытия специалистов из Канады. После ремонта в Норфолке Виндзор вернулся в Галифакс в марте 2016 года. [22] [23]

Подводная лодка была отправлена ​​в июне 2016 года для участия в военно-морских учениях НАТО у берегов Норвегии. Однако во время перехода один из дизель-генераторов подводной лодки отказался включаться. Подводная лодка вернулась в Галифакс для ремонта, который был проведен, и неделю спустя подводная лодка отплыла в Европу. [24] [25] Подводная лодка вернулась в Галифакс 9 августа. [26] В сентябре «Виндзор» был среди канадских военных кораблей, участвовавших в военно-морских учениях НАТО «Cutlass Fury» у восточного побережья Северной Америки. [27] Начиная с февраля 2017 года «Виндзор» был развернут в Атлантическом океане, принимая участие в военно-морских учениях НАТО и контролируя морское движение на морских путях. Подводная лодка вернулась в Галифакс 20 июня 2018 года. [28]

В сентябре 2023 года на подводной лодке произошло затопление, в результате которого пострадали трое моряков. должен был участвовать в 14-дневных многонациональных учениях, Несмотря на то, что Виндзор он был вынужден вернуться в Галифакс, где ремонт должен был занять четыре недели. [29]

  1. ^ «Том 2: Том 2, Часть 1: Сохранившиеся в эксплуатацию корабли» . Официальные родословные . Национальная оборона и канадские вооруженные силы. 7 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 1 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гардинер и Чамбли, с. 532
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сондерс, с. 88
  4. ^ Jump up to: а б с д Перкинс, с. 196
  5. ^ Jump up to: а б Кокер, с. 123
  6. ^ Перкинс, с. 166
  7. ^ Пульезе, Дэвид (26 сентября 2014 г.). «Правительство Канады потратит 41 миллион долларов на модернизацию торпед для подводных лодок» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Вертхайм, стр. 77–78.
  9. ^ Jump up to: а б Фергюсон, с. 152
  10. ^ Jump up to: а б Макферсон и Барри, с. 298
  11. ^ Jump up to: а б «Подводная лодка HMCS Windsor направилась к берегу после отказа двигателя» . Новости ЦБК . 5 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  12. ^ «Галерея изображений» . Королевский канадский флот . Канадские вооруженные силы . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года.
  13. ^ «Бывший Джойнт Экспресс» . Королевский канадский флот . Канадские вооруженные силы . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года.
  14. ^ «Переоборудование подводных лодок значительно превышает бюджет» . Новости ЦБК . 24 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  15. ^ Туттон, Майкл (31 июля 2011 г.). «Ржавчина ограничит дальность погружения канадских подводных лодок» . Торонто Стар . Торстар . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  16. ^ Уэр, Беверли (10 апреля 2012 г.). «Подводная лодка в ремонте промокла впервые за 5 лет» . Вестник Хроники . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  17. ^ «Проблемная подводная лодка попала в воду после длительного ремонта» . Новости ЦБК . 11 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  18. ^ Фэрклаф, Ян (11 апреля 2012 г.). «HMCS Windsor благополучно приземлился в гавани Галифакса» . Вестник Хроники . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  19. ^ Пульезе, Дэвид (11 июня 2014 г.). «HMCS Windsor получит капитальный ремонт стоимостью 18 миллионов долларов — новый генератор, модернизацию гидролокатора и дополнительное обслуживание» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  20. ^ Пульезе, Дэвид (10 октября 2014 г.). «HMCS Windsor начнет испытания оборудования в гавани и на море» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
  21. ^ «HMCS Windsor возвращается в порт Галифакса после учений НАТО» . Новости ЦБК . 16 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  22. ^ Уорд, Рэйчел (4 марта 2016 г.). «Подводная лодка HMCS Windsor вернулась в Галифакс после неисправности батареи» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  23. ^ Уорд, Рэйчел (19 февраля 2016 г.). «Неисправность батареи HMCS Windsor задерживает возвращение подводной лодки в Галифакс» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  24. ^ Раскин, Бретт (5 июня 2016 г.). «HMCS Windsor возвращается в Галифакс для ремонта неисправного нагнетателя» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 7 июня 2016 г.
  25. ^ Кэмпион-Смит, Брюс (12 июня 2016 г.). «HMCS Windsor вернулся в море после неисправности двигателя» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  26. ^ «Экипаж HMCS Windsor приветствовали дома на набережной Галифакса» . Новости КТВ . 9 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  27. ^ «Военные корабли НАТО сходятся в Галифаксе для проведения военных учений» . Новости КТВ . 10 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  28. ^ Томсон, Али (20 июня 2018 г.). «Подводная лодка ВМФ HMCS Windsor возвращается в Галифакс после пятимесячного пребывания» . Новости КТВ . Канадская пресса. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  29. ^ Дикс, Билл (20 сентября 2023 г.). «Ожидается, что ремонт HMCS Windsor займет около четырех недель; раненый экипаж вернулся в строй» . Новости CTV Атлантик . Проверено 29 сентября 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dac10ccbfb4521f54b123eab8703ce2__1718799900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/e2/1dac10ccbfb4521f54b123eab8703ce2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Windsor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)