Jump to content

HMCS Виктория (SSK 876)

HMCS Victoria прибывает на базу подводных лодок ВМС Бангор , октябрь 2004 г.
История
Великобритания
Имя Невидимый
Строитель Кэммелл Лэрд , Биркенхед
Заложен 12 августа 1987 г.
Запущен 14 ноября 1989 г.
Введен в эксплуатацию 20 июля 1991 г.
Выведен из эксплуатации 1994
Судьба Переведен в Канаду
Канада
Имя Виктория
Приобретенный 1998
Введен в эксплуатацию 2 декабря 2000 г. [ 1 ]
Идентификация ССК 876
Девиз «Не ждите предупреждений» [ 1 ]
Статус на действительной службе
Примечания Цвета: золотой и красный
Общие характеристики
Класс и тип Upholder/Виктория класса Подводная лодка
Смещение
  • 2185 длинных тонн (2220 т) на поверхности
  • 2400 длинных тонн (2439 т) под водой
Длина 70,26 м (230 футов 6 дюймов)
Луч 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
Черновик 5,5 м (18 футов 1 дюйм)
Движение
Скорость
  • 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч) на поверхности
  • 20 узлов (23 миль в час; 37 км / ч) + под водой
Диапазон 10 000 морских миль (19 000 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч)
Глубина испытания 200 м (660 футов)
Дополнить 53 офицера и экипаж
Вооружение

HMCS Victoria лодка дальнего действия -охотника (SSK) — подводная Королевского военно-морского флота Канады , головной корабль своего класса . Она названа в честь города Виктория, Британская Колумбия . Он был куплен у Королевского флота и является бывшим HMS Unseen (S41) . Класс также был переименован из Upholder класса .

В первоначальном виде класс «Апхолдер» / «Виктория» был разработан как замена «Оберон» класса для использования в качестве охотников-убийц и учебных подводных лодок. Подводные лодки с одностенным каплевидным корпусом имеют водоизмещение 2220 длинных тонн (2260 т) в надводном положении и 2455 длинных тонн (2494 т) в подводном положении. [ 2 ] [ 3 ] Их общая длина 25 230 футов 7 дюймов (70,3 м) , ширина футов 0 дюймов (7,6 м) и осадка 17 футов 8 дюймов (5,4 м). [ 2 ]

Подводные лодки оснащены одновальной дизель-электрической системой. Они оснащены двумя Paxman Valenta 1600 RPS SZ, дизельными двигателями каждый из которых приводит в действие электрический генератор переменного тока GEC мощностью 1,4 мегаватта (1900 л.с. ) с двумя хлоридными батареями по 120 ячеек . [ 2 ] [ 4 ] Срок службы батарей составляет 90 часов на скорости 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час). [ 4 ] Корабль приводится в движение электродвигателем GEC с двойным якорем мощностью 4,028 мегаватт (5402 л.с.) , вращающим семилопастной винт фиксированного шага. [ 4 ] мощность 200 длиннотонн (200 т) Они имеют дизельную . Это дает подводной лодке максимальную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) на поверхности и 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) под водой. Их дальность полета составляет 8 000 морских миль (15 000 км; 9 200 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) и 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) на большой глубине. [ 2 ] [ 5 ] Заявленная глубина погружения этого класса составляет более 650 футов (200 м). [ 3 ]

Классы Upholder / Victoria вооружены шестью 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами . На британской службе подводные лодки были оснащены 14 торпедами Tigerfish Mk 24 Mod 2 и четырьмя ракетами UGM-84 Sub-Harpoon . [ 2 ] Их также можно было приспособить для использования в качестве минных заградителей . [ 5 ] На подводных лодках Тип 1007 установлены РЛС Тип 2040, Тип 2019, Тип 2007 и Тип 2046 и гидролокаторы . [ 2 ] Корпус оснащен эластомерными акустическими плитками для уменьшения акустической сигнатуры. [ 3 ] На британской службе на кораблях было семь офицеров и 40 рядовых. [ 2 ]

Ремонт и канадские изменения

[ редактировать ]

Во время переоборудования для службы в Канаде были удалены подводные гарпуны и мины , а подводные лодки были оснащены системой управления огнем подводных лодок Lockheed Martin Librascope (SFCS) в соответствии с эксплуатационными требованиями ВМС Канады. Были установлены компоненты системы управления огнем подводных лодок класса «Оберон» . [ 6 ] Это дало подводным лодкам возможность вести торпедный огонь Gould Mk 48 Mod 4 . [ 3 ] В 2014 году правительство Канады закупило 12 комплектов модернизации, которые позволят подводным лодкам вести стрельбу торпедами Mk 48 Mod 7AT. [ 7 ]

Эти радиолокационные и гидролокационные системы позже были модернизированы за счет установки антенной группы BAE Type 2007 и буксируемой антенной группы Type 2046. [ 2 ] [ 3 ] Канадский гидролокатор с буксируемой решеткой (CANTASS) был интегрирован в комплект буксируемых гидролокаторов. [ 3 ] Подводные лодки класса Upholder были оснащены электрооптическим поисковым перископом CK035 и оптико-электронным атакующим перископом CH085, первоначально поставляемыми компанией Pilkington Optronics. [ 3 ] [ 4 ] После канадского ремонта подводные лодки были оснащены канадским оборудованием связи и средствами радиоэлектронной поддержки (ESM). В их число входили две пусковые установки-ловушки SSE и AR 900 ESM. [ 3 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Подводная лодка была заложена как HMS Unseen на верфи Cammell Laird в Биркенхеде 12 августа 1987 года. Подводная лодка была спущена на воду 14 ноября 1989 года и принята в состав Королевского флота 20 июля 1991 года. Unseen была выведена из эксплуатации 6 апреля 1994 года и помещена в строй. в резерве в июне. [ 8 ] [ 9 ]

Трансфер и канадский сервис

[ редактировать ]

Стремясь прекратить эксплуатацию дизель-электрических лодок, британское правительство в 1993 году предложило Канаде продать подводные лодки Unseen и ее родственные лодки. Предложение было принято в 1998 году. Четыре лодки были сданы в аренду Канаде за 427 миллионов долларов США плюс 98 долларов США. миллионов на модернизацию и изменение в соответствии с канадскими стандартами. [ 10 ]

«Невидимый» был первым, который был повторно активирован, и должен был войти в строй в мае 2000 года. [ 8 ] Однако на всех четырех подводных лодках были обнаружены проблемы со сварными швами трубопроводов, что задержало возобновление работы. [ 8 ] «Unseen» был передан ВМС Канады 6 октября 2000 года и 9 октября отправился в Канаду. Большую часть пути через Атлантику подводная лодка прошла под водой и прибыла 23 октября. [ 9 ] Подводная лодка была передана Морскому командованию под названием «Виктория» в Галифаксе, Новая Шотландия , 2 декабря 2000 года. [ 8 ] [ 9 ]

Повреждать

[ редактировать ]

По прибытии в Галифакс «Виктория» была передана на ремонт на верфь. [ 11 ] Первоначально планировалось, что это займет шесть месяцев, но было завершено только в 2003 году. [ 11 ] В апреле 2002 года во время стоянки в сухом доке на корпусе судна ниже ватерлинии была обнаружена вмятина. Это способствовало задержке ремонта. [ 9 ] Затем «Виктория» была переведена в Эскимальт, Британская Колумбия, став первой канадской подводной лодкой, дислоцированной в Тихом океане после вывода из эксплуатации HMCS Rainbow в 1974 году . [ 12 ] Подводная лодка находилась в доке и выходила из него в 2004 и 2005 годах, кульминацией которых стала запланированная двухлетняя программа ремонта в конце 2005 года. [ 11 ]

Цитируя репортаж CBC News за май 2006 года:

Два года назад технические специалисты ВМФ нанесли «катастрофический ущерб» одной из канадских подводных лодок, попавших в беду, говорится в сообщении газеты Галифакса со ссылкой на военные документы.
Как сообщила в субботу газета Halifax Chronicle-Herald, технические специалисты взорвали электрическую систему, когда подключали HMCS Victoria к современному электрическому генератору.
«Попытки использовать питание постоянным током… вызвали катастрофические повреждения некоторых бортовых фильтров и блоков питания», — сообщила Chronicle-Herald, цитируя недавно опубликованные военные документы об инциденте, произошедшем в Британской Колумбии.
В настоящее время военно-морской флот тратит около 200 000 долларов на покупку старого электрооборудования, которое повторяет оригинальное оборудование, найденное на подводной лодке. [ 13 ]

2000 по настоящее время

[ редактировать ]

С 2000 по 2010 год «Виктория» находилась в море всего 115 дней; [ 11 ] Ожидалось, что он снова вступит в строй в середине 2011 года, после шести лет простоя в сухом доке. [ 14 ]

По состоянию на март 2011 года ремонт все еще продолжался. [ 11 ] Сообщалось, что по состоянию на 23 апреля 2011 года подводная лодка вышла из сухого дока и проходит испытания. [ 15 ] 5 декабря 2011 года «Виктория» покинула гавань Эскимальт для проведения ходовых испытаний и обучения экипажа. [ 16 ] [ 17 ] Виктория прибыла на военно-морскую базу Китсап-Бангор для размагничивания (размагничивания или стирания магнетизма) 13 декабря 2011 года. [ 18 ] возвращение в Эскимальт 16 декабря. [ 16 ]

16 марта 2012 года «Виктория» выпустила свою первую учебную торпеду с момента начала ремонта. [ 19 ] [ 20 ] Участвуя в учениях RIMPAC 2012, Виктория 17 июля 2012 года успешно выпустила торпеду Mark 48, поразив и потопив списанный USNS Concord . [ 21 ] Виктория была объявлена ​​полностью работоспособной в 2012 году. [ 22 ]

Виктория участвовала в операции «Кариббе» в 2013 году. [ 23 ] В июле 2014 года «Виктория» отправилась на Гавайи для участия в учениях RIMPAC. [ 24 ]

В конце 2016 года было объявлено, что все четыре подводные лодки выйдут из строя до 2025 года без масштабной программы модернизации и переоборудования. В результате была введена программа SELEX (Продление срока службы подводной лодки). SELEX проведет модернизацию внешнего и внутреннего корпусов подводных лодок, продлив срок их службы до начала 2030-х годов. SELEX также модернизирует и/или заменит двигатели, энергетические системы, двигательные установки, гидроакустические системы, средства противодействия, системы связи и боевое оборудование подводных лодок. Ожидается, что стоимость программы составит от 1,5 до 3 миллиардов канадских долларов , последняя из которых лишь немногим меньше предполагаемой стоимости замены флота новыми подводными лодками. [ 25 ]

Чтобы решить текущие проблемы с батареями на борту родственной лодки Chicoutimi , которые начались в мае 2017 года, главная батарея была переведена из Виктории в Chicoutimi . [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Том 2: Сохранившиеся в эксплуатацию корабли – HMCS Victoria» . Официальные родословные . Национальная оборона и канадские вооруженные силы. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гардинер и Чамбли, с. 532
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сондерс, с. 88
  4. ^ Jump up to: а б с д Перкинс, с. 196
  5. ^ Jump up to: а б Кокер, с. 123
  6. ^ Перкинс, с. 166
  7. ^ Пульезе, Дэвид (26 сентября 2014 г.). «Правительство Канады потратит 41 миллион долларов на комплекты модернизации торпед для подводных лодок» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Вертхайм, стр. 77–78.
  9. ^ Jump up to: а б с д Макферсон и Барри, с. 298
  10. ^ Фергюсон, с. 152
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Задержка военных вертолетов» . Виктория Таймс . 23 февраля 2010 года . Проверено 14 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «HMCS Victoria прибывает в воскресенье» . Национальная оборона. Архивировано из оригинала 6 июля 2009 года.
  13. ^ «Техники ВМФ взорвали электросистему подводной лодки: отчет» . Новости ЦБК . 14 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 7 января 2014 г. . Проверено 7 января 2014 г.
  14. ^ «Подводный флот, создающий канадские противоречия» . Ежедневник оборонной промышленности. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 2 января 2011 г.
  15. ^ «HMCS Виктория снова в воде» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б «HMCS Виктория возвращается в море» . Национальная оборона. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 17 января 2012 г.
  17. ^ Тернер, Мигс, изд. (январь 2012 г.). «Виктория проплывает мимо маяка Фисгард» (PDF) . Ведущий и линия . 27 (1). Виктория: Ассоциация военно-морских офицеров острова Ванкувер: 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2014 года . Проверено 7 января 2014 г.
  18. ^ Фридрих, Эд (31 декабря 2011 г.). «Канадская подводная лодка посещает базу Бангор» . Кицап Сан . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 17 января 2012 г.
  19. ^ «Подводная лодка HMCS «Виктория» выпустила свою первую учебную торпеду» . Ванкувер Сан . Проверено 17 марта 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ «Подводная лодка HMCS Victoria выпустила первую торпеду в ходе испытаний» . Новости ЦБК . 16 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  21. ^ «РИМПАК топит второй корабль» . КИТВ4 (АВС) . 18 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  22. ^ «Подводные лодки Королевского военно-морского флота Канады: состояние флота» . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  23. ^ Пульезе, Дэвид (22 сентября 2014 г.). «Экипаж HMCS «Виктория» получит медали за оперативную службу» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  24. ^ Пульезе, Дэвид (2 июля 2014 г.). «HMCS Victoria прибывает в Перл-Харбор для участия в RIMPAC 2014» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  25. ^ «Продление срока службы подводной лодки: замена существующих систем более новыми или другими системами» . Национальная оборона и вооруженные силы Канады. 26 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 г. . Проверено 22 февраля 2017 г.
  26. ^ Пульезе, Дэвид (23 июня 2017 г.). «Военно-морской флот переводит главную батарею с HMCS Victoria на HMCS Chicoutimi» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ddddbf9ee842803ba2a77af28e08357__1718799840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/57/0ddddbf9ee842803ba2a77af28e08357.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Victoria (SSK 876) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)