двигатель V18

Двигатель V18 — это восемнадцатицилиндровый поршневой двигатель , в котором два ряда по девять цилиндров расположены V-образно вокруг общего коленчатого вала.
Двигатель V18 представляет собой редкую конфигурацию и в основном используется в больших дизельных двигателях, работающих на низких рабочих оборотах. Эти большие дизельные двигатели V18 нашли ограниченное применение в грузовых автомобилях , производстве электроэнергии , железнодорожном транспорте и морских двигателях .
Не существует известных автомобилей, в которых использовались двигатели V18, и ни один производитель двигателей не разработал и не произвел двигатель V18 для использования в автомобилях.
Хотя V18 является более необычной конфигурацией двигателя, существуют более распространенные конфигурации с восемнадцатицилиндровыми двигателями, такие как W18 , который использовался как в автомобилях, так и в самолетах, и Deltic , восемнадцатицилиндровый дизельный двигатель с оппозитными поршнями, созданный Д. . Napier & Son , который использовался для различных целей.
Примеры
[ редактировать ]Имя | Смещение | мощность Выходная | Топливо | Примечания |
---|---|---|---|---|
АЛКО 18-251 [1] | 12 024 куб. Дюймов (197,04 л) | 4500 л.с. (3,36 МВт) | Дизель | Первоначально разработан и изготовлен компанией Американская локомотивная компания ; сейчас производится компанией Двигатель Фэрбенкса Морзе . [1] |
Гусеница 3618 | 20 320 куб. Дюймов (333 л) | 9655 л.с. (7,2 МВт) | Дизель | Снято с производства |
Камминс QSK78 [2] | 4735 куб. Дюймов (77,59 л) | 3500 л.с. (2,61 МВт) | Дизель | Заимствован из V16 QSK60. [2] Продается компанией Komatsu как SSDA18V170. [3] |
Фэрбенкс Морс Кольт-Пилстик PC2.5 | 63 510 куб. Дюймов (1040 л) | 11700 л.с. (8,73 МВт) | Дизель | В производстве |
MAN V32/44CR | 39 055 куб. Дюймов (643 л) | 14 483 л.с. (10,8 МВт) | Дизель | В производстве |
Вяртсиля 18V50DF [4] | 125 000 куб. Дюймов (2050 л) | 23 530 л.с. (17,55 МВт) | Дизель или природный газ |
Доступен как для морских силовых установок, так и для выработки электроэнергии, а также используется, например, на в заливе Гумбольдт . электростанции [5] |
Самосвалы БелАЗ 75600 и Liebherr T 282B оснащены двигателем Cummins QSK78 , а карьерный самосвал Komatsu 960E-1 — двигателем Komatsu SSDA18V170 .
В 1971 году канадский производитель локомотивов MLW-Worthington выпустил MLW M640 прототип дизель-электрического локомотива с мощностью 4000 л.с. (3,0 МВт ) двигателем ALCO 18-251 , однако в производство локомотив так и не поступил.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Энергетические решения: дизельный двигатель 251» (PDF) . Двигатель Фэрбенкса Морзе . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Камминз КСК78» . Камминс . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ «Новый двигатель — мощность 3500 лошадиных сил на любой высоте» . Отчет МИНЭкспо . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ «Вяртсиля 50DF» . Вяртсиля . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Гумбольдт-Бэй, США Электростанция Wartsila 18V50DF, природный газ . Форум промышленной морской энергетики. Проверено 22 октября 2011 г.