Jump to content

ДА двигатель

Двигатель Yale IOE 1911 года.

Двигатель впуска/впуска над выпуском , или двигатель «IOE», известный в США как F-head , представляет собой четырехтактный двигатель внутреннего сгорания которого , клапанный механизм включает OHV впускные клапаны в головке блока цилиндров и боковые выпускные клапаны в блоке цилиндров. [1]

Двигатели IOE широко использовались в ранних мотоциклах , первоначально впускной клапан приводился в действие за счет всасывания двигателя, а не клапанного механизма, приводимого в действие кулачком. Когда впускные клапаны с всасывающим приводом достигли своих пределов по мере увеличения оборотов двигателя, производители модифицировали конструкцию, добавив механический клапанный механизм для впускного клапана. Несколько производителей автомобилей, в том числе Willys , Rolls-Royce и Humber, также производили двигатели IOE как для легковых, так и для военных машин. Компания Rover производила рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели с особенно эффективной версией системы впуска IOE.

Было изготовлено несколько конструкций с реверсивной системой выхлопа над впуском (EOI), например, квадрицикл Ford 1896 года.

Описание

[ редактировать ]

В двигателе F-образной головки/IOE впускной коллектор и его клапаны расположены в головке блока цилиндров над цилиндрами и приводятся в действие коромыслами, которые меняют направление движения толкателей, так что впускные клапаны открываются вниз, в камеру сгорания. Выпускной коллектор и его клапаны расположены рядом с цилиндрами или в их составе, в блоке. [2] Выпускные клапаны расположены примерно или точно параллельно поршням; их лицевые поверхности направлены вверх, и они приводятся в действие не отдельными толкателями, а посредством контакта с распределительным валом через толкатель или толкатель клапана и встроенный стержень/толкатель клапана. [ нужна ссылка ] Клапаны были смещены в одну сторону, образуя нечто вроде кармана, что привело к использованию термина «карманный клапан» для двигателей IOE. [3] Двигатель с F-образной головкой сочетает в себе характеристики двигателей с верхним расположением клапанов и двигателей с плоской головкой : впускной клапан работает через толкатель и коромысло и открывается вниз, как двигатель с верхним расположением клапанов, а выпускной клапан смещен относительно цилиндра и открывается вверх через встроенный клапан. толкатель/шток клапана приводится в действие непосредственно распределительным валом, как и клапаны в двигателе с плоской головкой.

Источник

[ редактировать ]

В самых ранних компоновках IOE использовались атмосферные впускные клапаны, которые удерживались закрытыми с помощью слабой пружины и открывались за счет перепада давления, создаваемого при опускании поршня на такте впуска . [4] Это хорошо работало с ранними низкооборотными двигателями и имело то преимущество, что было очень простым и дешевым, но слабая пружина не могла закрыть клапан достаточно быстро при увеличении частоты вращения двигателя. Для этого потребовались более прочные пружины, которые, в свою очередь, требовали прямого механического воздействия для открытия, поскольку атмосферное давление в 15 фунтов на квадратный дюйм ограничивает общую силу, возникающую при создании перепада давления, а это означает, что пружина в 15 фунтов (6,8 кг) является теоретическим пределом, а для практических целей. Обычно использовались более легкие пружины. Когда пределы этой системы были достигнуты, конструкция была улучшена без существенных изменений в отливке головки за счет добавления механической системы для открытия впускных клапанов и более сильных пружин для их закрытия. [5] В обоих случаях выпускные клапаны находились в блоке и открывались при контакте с распределительным валом через толкатель или толкатель клапана и закрывались пружинами. [4]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Конструкция IOE позволяет использовать клапаны большего размера, чем двигатель с боковым клапаном (или L-образной головкой) или с верхним расположением клапанов . [2] К его преимуществам перед клапанными/плоскими головками также относятся компактная камера сгорания, удачно расположенная свеча зажигания и охлаждающий эффект завихрения смеси. [6] наряду с лучшим потоком впускной смеси. [ нужна ссылка ] К недостаткам относятся камера сгорания более сложной формы, чем у двигателя с верхним расположением клапанов, что влияет на скорость сгорания и может создавать горячие точки в головке поршня, а также неудачное расположение клапанов, что препятствует эффективной продувке. Из-за дополнительных сложностей, связанных с коромыслами и толкателями, его производство сложнее и дороже, чем двигатель с боковыми клапанами, а также он физически больше из-за того, что коромысла расположены над головкой блока цилиндров, и для него требуется впускной клапан и порты в головке блока цилиндров, тогда как цилиндр двигателя с боковыми клапанами представляет собой просто цилиндр с закрытым концом.

Двигатели Ровер IOE

[ редактировать ]
Крупный план двух цилиндров 3-литрового двигателя Rover IOE. Вы можете увидеть камеру сгорания, наклоненную верхнюю часть поршня и выпускной клапан.

Ровер использовал более совершенную форму двигателя IOE. Он был разработан Джеком Суэйном в середине-конце 1940-х годов и производился с 1948 по начало 1990-х годов. [7] В отличие от обычного IOE с F-образной головкой, он имел эффективную камеру сгорания, предназначенную для хорошего сгорания, а не простого изготовления. [8] Верхняя поверхность блока была обработана под углом, при этом головки поршней были расположены под соответствующим углом в виде «скатной крыши». В ВМТ поршень почти касался расположенного под углом впускного клапана и обеспечивал хорошее « хлюпание » самой камеры сгорания, смещенной в сторону на половину диаметра цилиндра. [8] В результате форма камеры сгорания представляла собой почти идеальную полусферу, хотя и перевернутую и наклоненную по сравнению с обычной конструкцией « полуголовки ». [8] Свеча зажигания была установлена ​​по центру, и это, [6] вместе с турбулентностью, создаваемой хлюпаньем, [8] обеспечивал короткий путь пламени. [6] Тонкость газового слоя между поршнем и впускным клапаном была настолько ограничена, чтобы снизить риск детонации при плохом топливе - один из факторов, который позволил ему эксплуатироваться в Land Rover . так долго [ нужна ссылка ] В конце 1940-х и начале 1950-х годов, когда единственным доступным бензином был низкооктановый « бассейновый» бензин, он также позволял Rover работать с более высокими степенями сжатия, чем многие конкуренты с более обычными конструкциями боковых или верхних клапанов. [7]

Необычное расположение камеры сгорания с расположенными под углом клапанами также привело к созданию необычного механизма клапанов. Установленный на блоке распределительный вал приводит в действие небольшие коромысла клиновидной формы, по одному на каждый клапан. В ранних моделях распределительный вал действует на простую подушечку коромысла, но в более поздних моделях эта подушечка была заменена роликовым толкателем. Выпускные коромысла воздействуют непосредственно на клапаны, в то время как впускные коромысла воздействуют на толкатели, ведущие ко второму набору более длинных плоских коромысел, приводящих в действие впускные клапаны. Двигатель Rover, как и многие другие британские разработки 1940-х годов и более ранних моделей, представлял собой двигатель с малым диаметром цилиндра и длинным ходом поршня ( подквадратный RAC и тем самым поддерживать как можно более низкий дорожный налог. налоговую мощность ), чтобы поддерживать максимально низкую [ нужна ссылка ] Компоновка IOE позволила Rover использовать клапаны большего размера, чем это обычно возможно в двигателе с малым диаметром цилиндра, что обеспечивает лучшее дыхание и лучшую производительность. [6]

Семейство двигателей Rover IOE включало рядные четырехцилиндровые (1,6 и 2,0 литра) и рядные шестицилиндровые двигатели (2,1, 2,2, 2,3, 2,4, 2,6 и 3,0 литра) и приводило в действие большую часть автомобилей компании, выпускавшихся после военный полигон в виде моделей P3 , P4 и P5 . Адаптированные версии двигателей 1.6 и 2.0 IOE также использовались в ранней версии Land Rover. Выходная мощность варьировалась от 50 л.с. (Land Rover 1.6) до 134 л.с. ( 3-литровый P5 MkII и III). 6-цилиндровый двигатель 2,6 IOE имел особенно долгую карьеру. После использования в Rover P4 он был добавлен к моделям Land Rover с длинной колесной базой с 1963 года в моделях 2A Forward Control, а затем в 1967 году в моделях 109 дюймов с капотом. седанах [9] и оставался дополнительной установкой до 1980 года, когда его заменил Rover V8 .

Аналогичная ГБЦ Packard

[ редактировать ]

Форма камеры сгорания в виде «перевернутой полуголовки», а также наклонное соединение головки блока цилиндров и головки поршней со скатной крышей ранее использовались в Ван Ранстом V12, разработанном двигателе Packard в 1930 году , хотя в этом случае клапаны Оба были в блоке в виде боковых клапанов, а свеча зажигания была неудачно расположена в конце камеры сгорания. [10]

Другие пользователи

[ редактировать ]
Мотоциклы

Схема клапанного механизма IOE широко использовалась в ранних американских мотоциклах, в основном на основе французской разработки Де Дион-Бутона . [11] Harley-Davidson использовал двигатели IOE с атмосферными впускными клапанами до 1912 года. [12] и с впускными клапанами с механическим приводом с 1911 по 1929 год. [13] Компания Indian использовала клапанные механизмы IOE на всех своих четырехцилиндровых мотоциклах, кроме тех, которые были построены в 1936 и 1937 годах. [14] [15] Среди других американских производителей мотоциклов, использовавших двигатели IOE, были Excelsior , Henderson и Ace . [16]

Автомобили

Hudson использовал рядный четырехцилиндровый двигатель IOE в своей линейке автомобилей Essex с 1919 по 1923 год. [17] и рядный шестицилиндровый двигатель IOE в линейке автомобилей Hudson с 1927 по 1929 год. [18]

В Европе в тот же период Humber Limited из Ковентри, Англия, производила полный спектр автомобилей с двигателями IOE, однако в конце 1920-х годов от них отказались в пользу моделей, использующих более дешевые двигатели с L-образной головкой, используемые совместно с Hillman.

После Второй мировой войны Willys и его преемник Kaiser-Jeep использовали варианты двигателя Willys Hurricane с 1950 по 1971 год. [19]

Rolls-Royce использовал рядный шестицилиндровый двигатель IOE, первоначально разработанный непосредственно перед Второй мировой войной, в своем послевоенном Silver Wraith . [20] [21] На основе этого двигателя компания Rolls-Royce разработала двигатели серии B для боевых машин британской армии, которые выпускались компанией Rolls-Royce в четырех, шести и восьмицилиндровых версиях (B40, B60 и B80) (а в случае B40, использовавшегося в Austin Champ от Morris Motors) для военной техники, пожарной техники и даже автобусов. Более совершенный легковой автомобиль с коротким ходом поршня, оснащенный двигателем FB60, рядным шестицилиндровым двигателем IOE с рабочим объемом 3909 куб.см и заявленной мощностью 175 л.с., использовался BMC в 4-литровом седане R Vanden Plas Princess. [22] Всего было выпущено более 6000 таких автомобилей. [ нужна ссылка ]

Выхлоп превышает впуск (EOI)

[ редактировать ]

Некоторые двигатели изготавливаются с реверсивной конфигурацией, в которой выпускной клапан расположен в головке блока цилиндров, а впускной клапан - в блоке. ABC Skootamota начала производство с двигателем такой конфигурации. [23] [24] но до окончания производства его заменили на двигатель с верхним расположением клапанов. [23]

В 1936 и 1937 годах на «Индийской четверке» положение клапанов было изменено: выпускной клапан находился в головке, а впускной клапан - в блоке. Теоретически это улучшит испарение топлива, и двигатель на самом деле станет более мощным. Однако новая система сильно нагревала головку блока цилиндров. Тяга выпускного клапана требовала частой регулировки. В 1938 году конструкция вернулась к исходной конфигурации IOE. [14] [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ VAW Hillier: Основы автомобильных технологий , 4-е издание, Стэндли Торнс, Челтнем, 1991, ISBN   9780748705313 , с. 39+40
  2. ^ Jump up to: а б Нанни, MJ (2007) [1988]. «1 Поршневой бензиновый двигатель» . Технологии легких и тяжелых транспортных средств (Четвертое изд.). Оксфорд, Великобритания: Elsevier. п. 48. ИСБН  978-0-7506-8037-0 . Проверено 9 января 2013 г. Основным преимуществом такой компоновки было то, что можно было использовать впускные клапаны большего размера, но, будучи более тяжелыми, они также накладывали ограничения на максимально допустимую частоту вращения двигателя.
  3. ^ Гирдлер, Аллан; Хасси, Рон (2003). «Глава 1: Модель 5 1909 года — та, которая сработала». Харлей-Дэвидсон: американский мотоцикл . Мотоциклы Классика. Фотографии Рона Хасси. Моторбукс Интернешнл. стр. 13–16. ISBN  978-0-7603-1651-1 . Выпускной клапан располагался ниже впускного, поэтому такая конструкция называлась «впуск над выпуском» или IOE. Клапаны располагались на одной стороне цилиндра, поэтому такая же конструкция называлась карманным клапаном. Поэтически клапанный механизм образует своего рода F-образную форму, особенно позже с толкателем и коромыслом, поэтому система была известна как головка F.
  4. ^ Jump up to: а б Уилсон, Хьюго (1993). «Глоссарий». Лучшая книга о мотоциклах . Фотография Дэйва Кинга. Лондон: Дорлинг Киндерсли. п. 188. ИСБН  0-7513-0043-8 . IOE Впуск над выпуском. Компоновка клапана, при которой впускной клапан расположен непосредственно над (боковым) выпускным клапаном. Распространен на ранних двигателях, является развитием двигателей с атмосферными клапанами.
  5. ^ Гирдлер, Аллан; Хасси, Рон (2003). «Глава 2: Модель 5D 1909 года — первый V-образный твин». Харлей-Дэвидсон: американский мотоцикл . Мотоциклы Классика. Фотографии Рона Хасси. Моторбукс Интернешнл. п. 29. ISBN  978-0-7603-1651-1 . В 1911 году V-образный твин снова был запущен в производство, с той же общей идеей, за исключением того, что на этот раз он поставлялся с натяжителем ремня, подходящими кулачками кулачков, коромыслами и пружинами для впускных клапанов.
  6. ^ Jump up to: а б с д Судья Артур В. (1983) [1972]. «Глава II Бензиновый двигатель и его компоненты» . Автомобильные двигатели . Руководства по двигателям. Том. 1 (Первое индийское изд.). Нью-Дели, Индия: Публикации BI. стр. 108–110 . Проверено 9 января 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Боббит, Малькольм (11 ноября 2002 г.) [1994]. Ровер П4 . Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. стр. 23, 41–42. ISBN  978-1-903706-57-2 . Проверено 2 января 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Рикардо, Гарри Р., сэр (1953). Высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания (4-е изд.). Глазго: Блэки. стр. 91–92. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Тейлор, Джеймс (2010). Руководство по техническим характеристикам Land Rover серий II и IIa . Рамсбери, Уилтшир: The Crowood Press. ISBN  978-1-84797-160-9 .
  10. ^ Людвигсен, Карл (2005). Двигатель V12 . Спаркфорд, Йовил: Haynes Publishing. п. 114. ИСБН  1-84425-004-0 .
  11. ^ Гирдлер, Аллан (март 1996 г.). Эдвардс, Дэвид (ред.). «Тайна Миллера». Циклический мир . 35 (3). Журналы Hachette Filipacchi : 54 58. ISSN   0011-4286 . Это была конструкция, которую ДеДион использовал во Франции, которая была импортирована в США и адаптирована Harley, Indian и многими другими.
  12. ^ Рафферти, Тод (2001). «Глава первая: Начало». Полное издание Harley Davidson: история американского мотоцикла по моделям . Издательство МБИ. п. 21. ISBN  0-7603-0326-6 .
  13. ^ Хэтфилд, Джерри (23 октября 2004 г.) [2002]. «Эра плоскоголовых» . В Дарвине Хольмстроме (ред.). Век Харлей-Дэвидсон . Сент-Пол, Миннесота, США: MotorBooks International. п. 56. ИСБН  0-7603-2073-Х . Проверено 2 января 2013 г. В сезоне 1930 года Harley-Davidson заменил последний из двигателей с F-образной головкой на двигатель с плоской головкой объемом 1200 куб.см (74 кубических дюйма).
  14. ^ Jump up to: а б «Индийская «перевернутая четверка» 1936 года» . Музей Зала славы мотоциклов . Американская ассоциация мотоциклистов. 2010. Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 13 января 2013 г. Установка с двумя карбюраторами, предложенная в 1937 году, не помогла, и к 1938 году производство «перевернутой четверки» было прекращено, и ее заменила новая конструкция «правой стороной вверх».
  15. ^ Jump up to: а б Грег, Харрисон, изд. (август 1991 г.). «Классика: Индийская модель 437 1937 года». Американский мотоциклист . 45 (8). Вестервилл, Огайо, США: Американская ассоциация мотоциклистов: 71. ISSN   0277-9358 .
  16. ^ Уилсон, Хьюго (1995). «АЗ мотоциклов» . Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли . стр. 11, 58–59, 78. ISBN.  0-7513-0206-6 .
  17. ^ Хайд, Чарльз К. (15 ноября 2009 г.). «Пять: Основание компании Hudson Motor Car Company и эпоха Роя Д. Чапина, 1909–1936» . Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Детройт, Мичиган, США: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 119–121. ISBN  978-0-8143-3446-1 . Проверено 2 января 2013 г. Двигатель представлял собой четырехцилиндровый рядный двигатель с F-образной головкой, с верхними впускными и выпускными клапанами в блоке цилиндров.
  18. ^ Хайд, Чарльз К. (15 ноября 2009 г.). «Пять: Основание компании Hudson Motor Car Company и эпоха Роя Д. Чапина, 1909–1936» . Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Детройт, Мичиган, США: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 124–125. ISBN  978-0-8143-3446-1 . Проверено 2 января 2013 г. В 1927 году Hudson заменил рядную шестерку с L-образной головкой (289 CID и 76 тормозных лошадиных сил) на новую рядную шестерку с F-образной головкой, также с 289 CID, но развивающую 92 тормозные лошадиные силы.
  19. ^ Аллен, Джим (15 октября 2007 г.) [2007]. «Глава 10. Характеристики двигателя GO POWER» . Справочник по производительности Jeep 4x4 . Серия мастер-классов по мотоциклам. Том. 242 (Второе изд.). Сент-Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. п. 193. ИСБН  978-0-7603-2687-9 . Проверено 1 января 2013 г. 1950–1971 F134 «Ураган» с четырехцилиндровым двигателем F-образной головкой.
  20. ^ «Моторный музей Этвелл-Уилсона — Rolls-Royce Silver Wraith 1» . Автомобильный музей Этвелл-Уилсон . 2008. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 г. Проверено 14 января 2011 г.
  21. ^ «113: Rolls-Royce Silver Wraith 4½ литра 1954 года выпуска, туристический лимузин CLW26» . Bonhams.com (каталог аукциона). Бонэмс . 21 мая 2007 г. Проверено 8 января 2013 г. Только размеры диаметра цилиндра и хода поршня были такими же, как у довоенного двигателя Wraith с верхним расположением клапанов, причем основным преимуществом этой компоновки с F-образной головкой были большие клапаны и обширная водяная рубашка вокруг седел клапанов.
  22. ^ «Дорожные испытания автомобиля 1989 года - Vanden Plas Princess, 4 литра R, 3909 куб.см». Автокар : 406–410. 28 августа 1964 года.
  23. ^ Jump up to: а б Уилсон, Хьюго (1995). «АЗ мотоциклов» . Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. п. 170 . ISBN  0-7513-0206-6 .
  24. ^ Уилсон, Хьюго (1995). «Справочник мотоциклов» . Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. п. 212 . ISBN  0-7513-0206-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 622719c53e0af68daeb95b28fbae918b__1718408280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/8b/622719c53e0af68daeb95b28fbae918b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IOE engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)