Jump to content

Карл Людвигсен

Карл Э. Людвигсен
Рожденный ( 1934-04-24 ) 24 апреля 1934 г. (90 лет)
Каламазу, Мичиган
Занятие Писатель
Альма-матер Институт Пратта
Жанр Автомобильная журналистика
Родственники Эллиот «Луд» Людвигсен (отец)
Веб-сайт
www .karlludvigsen

Карл Э. Людвигсен (родился 24 апреля 1934 г.) - журналист, писатель и историк автомобильной промышленности и автоспорта.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Карл Э. Людвигсен родился 24 апреля 1934 года в Каламазу, штат Мичиган . [1] [2] Он был сыном Эллиота «Луда» Людвигсена, инженера и руководителя корпорации Eaton . [3]

Карл Людвигсен проживает в Англии с 1980 года и живет в Саффолке со своей женой Аннет.

Образование

[ редактировать ]

Он окончил с отличием Академию Филлипса в Эксетере , учился в Массачусетском технологическом институте , изучая инженерное дело, и в Институте Пратта , где поступил на факультет промышленного дизайна. [1]

Военная служба

[ редактировать ]

В 1958–59 годах он служил в Корпусе связи армии США в Западной Германии. [1]

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]

Людвигсен работал дизайнером в General Motors. В 1956 году Людвигсен планировал экспериментальные прототипы с передним приводом. Он также работал над проектированием и разработкой трансмиссий для тяжелых грузовых автомобилей в инженерном и экспериментальном отделах компании Fuller Manufacturing , дочерней компании корпорации Eaton. В качестве представителя по связям с общественностью General Motors Overseas Operations в 1960-х годах Людвигсен отвечал за всю информацию о продукции компании за пределами США. Он также курировал финансовую рекламу компании за рубежом. До этого он помогал техническому персоналу General Motors в связях с прессой, уделяя особое внимание стилисту.

Когда Людвигсен был президентом компании Formula 1 Enterprises, импортера и дистрибьютора автомобильного оборудования, несколько его друзей пострадали в автокатастрофах. Это привело его и его компанию к активному участию в обеспечении безопасности гонок в конце 1960-х годов. Людвигсен помог изобрести практичную современную галон систему пожаротушения газом для гоночных автомобилей и основал Общество безопасности автогонок, чтобы объединить профессионалов, работающих в этой области.

В конце 1970-х годов Людвигсен присоединился к Fiat Motors в Северной Америке в качестве вице-президента по корпоративным вопросам, в обязанности которого входили юридические вопросы и отношения с клиентами, дилерами, правительствами и прессой. Он принимал участие в разработке автомобилей Fiat и Lancia как в США, так и в Турине . Его команда добилась беспрецедентной осведомленности общественности о продуктах Fiat, Lancia и Ferrari в Соединенных Штатах и ​​успешно запустила линейку Fiat Strada .

В 1980 году Людвигсен присоединился к Ford of Europe в качестве вице-президента. Одно из его заданий для Форда касалось государственных дел. Это включало в себя оценку европейских правительств и лоббистскую деятельность, а также подготовку и презентацию исследования внешних факторов Ford - десятилетнего скользящего прогноза внешней среды, в которой Ford будет работать в Европе.

Еще одной обязанностью Ford of Europe перед Людвигсеном была деятельность Ford в области автоспорта в Европе. Это включало в себя проектирование, проектирование, оснастку, производство, маркетинг, распространение и продажу по всей Европе специальных автомобилей, легких грузовиков и запчастей. Он отвечал за разработку и выпуск модели RS1600i Escort , которая была названа спортивным автомобилем года во Франции и благодаря которой подразделение Ford RS Products достигло рекордной прибыльности. Кроме того, Людвигсен сыграл ключевую роль в создании прототипов спортивных автомобилей AC-Ghia и Barchetta.

Писательская карьера

[ редактировать ]

Людвигсен начал писать и редактировать статьи об автомобилях для технологического института Массачусетского журнала Tech Engineering News в 1953 году. [2] Он работал техническим редактором журналов Auto Age и Sports Cars Illustrated , редактором журнала Motor Trend на восточном побережье и редактором журнала Car and Driver . [1] [2] [4]

На счету Людвигсена как автора, соавтора или редактора около четырех десятков книг. Четыре книги Людвигсена посвящены Chevrolet Corvette , одна из них положила начало увлечению Corvette. Он трижды писал о Mercedes-Benz , дважды — о гоночных автомобилях. Его книги на эту тему были удостоены премии Монтегю (один раз) и премии Николаса-Жозефа Кюньо (дважды). [примечание 1] оба признают выдающиеся произведения по истории автомобилестроения. В 2001 году он снова получил премию Кюньо от Общества автомобильных историков (SAH) за книгу о ранних годах Volkswagen « Битва за Жук» . В 2002 году SAH назвал его «Другом истории автомобилестроения» — высшей наградой Общества.

С 1997 года Людвигсен использует фотографические ресурсы Библиотеки Людвигсена для написания и иллюстрирования книг о великих автогонщиках. Его первым титулом в этой серии стал «Стирлинг Мосс : Гонки с маэстро» . За этим последовали Джеки Стюарт : тройной король скорости и Хуан Мануэль Фанхио : гроссмейстер автогонок . Четвертым в этой серии для Haynes Publishing стал Дэн Герни : «Лучший гонщик» , а пятым — Альберто Аскари : Ferrari Первый двукратный чемпион . [6] Шестое и седьмое места в серии занимают Брюс Макларен — Жизнь и наследие совершенства и Эмерсон Фиттипальди — Сердце гонщика .

Также в области автоспорта Карл Людвигсен писал об автомобилях серии Can-Am , гоночных автомобилях AAR Eagle , Ford GT40 и Prime Movers , истории британской Ilmor Engineering . Его предисловие к книге «На скорости », посвященной гоночным фотографиям Джесси Александера, было удостоено премии Кена В. Перди за выдающиеся достижения в автомобильной журналистике. Другие названия автоспорта включают Classic Grand Prix Cars , историю автомобилей GP с передним расположением двигателя, и Classic Racing Engines , личный выбор Людвигсена из 50 выдающихся силовых агрегатов.

Карл Людвигсен — автор исчерпывающих историй Porsche и Opel . Его история Porsche «Ожидалось совершенство » считается образцом исследования и написания истории автомобильной компании. Обновленное издание было опубликовано в трех томах издательством Bentley Publishers в 2003 году. В 1997 году Людвигсен исследовал и написал каталог для специальной выставки технологических новинок Ferrari по случаю 50-летия компании и внес большой раздел в официальное 50-летие компании. история года. Он обновил и расширил эту работу к 60-летнему юбилею Ferrari в 2007 году. Он является автором серии монографий о великих Maserati автомобилях .

В сотрудничестве с издательством Iconografix Людвигсен выпустил серию фотокниг, насчитывающую сейчас около девятнадцати наименований, включая книги о Indy гоночных автомобилях , участвующих в первых соревнованиях Speedway в 1911 году и до 1970-х годов: Indy Novis , Chevrolet Corvair и Corvette, Mercedes. -Benz 300SL 1952 и 1954–1964 годов, Porsche Spyders и Porsche 917 , завод Ferrari, гоночные автомобили Can-Am, спортивные гонщики Бриггса Каннингема и автомобили Джима Холла Chaparral . Другие названия находятся в стадии подготовки.

По темам автомобильной промышленности Карл Людвигсен написал книги о высокопроизводительных двигателях, роторном двигателе Ванкеля и истории американских автопроизводителей. Он был редактором журнала «Будущее автомобиля» , отчета об исследовании мировой автомобильной промышленности, проведенного Массачусетским технологическим институтом в 1981–84 годах. назвал эту книгу одной из лучших бизнес-книг года Журнал Business Week . В 1980-х годах он основал компанию Euromotor Reports Limited, для которой писал и редактировал многочисленные исследования.

Коллекции

[ редактировать ]

Людвигсен на протяжении всей своей карьеры собирал одноименную библиотеку, и теперь в ней хранится обширное количество оригинальных негативов и прозрачных пленок, начиная с 1950-х годов, с особым вниманием к автоспорту, американским автомобилям и спортивным автомобилям. [2] Кроме того, в нем хранятся оригинальные фотографии и стеклянные негативы начала автомобильной эры.

Консалтинг и дальнейшая карьера

[ редактировать ]

В 1996 году издательства в Великобритании и США выпустили книгу Карла Людвигсена об управлении автомобильной промышленностью « Создание автомобильной компании, ориентированной на клиента» . Он консультирует отраслевой персонал по передовым методам работы с клиентами, исследованным в течение 15 лет, когда он возглавлял лондонскую консалтинговую компанию по управлению автомобильной промышленностью, которую он основал в 1983 году. Людвигсен и его команда работали на большинство ведущих мировых производителей автомобилей в области стратегического планирования. , усиление бренда, дистрибуция, структура и организация компании, слияния и поглощения, а также вопросы дизайна и проектирования.

С 1980 по 1984 год Людвигсен был членом Политического форума программы « Будущее автомобильной промышленности» Массачусетского технологического института , самого всестороннего трехстороннего исследования автомобильной промышленности, когда-либо проводившегося. Он также возглавлял Auto & Transport Design Forum , международную конференцию по проектированию и транспортной инфраструктуре, проходившую в Лугано, Швейцария, и Штутгарте, Германия. Его преподавательские обязанности включали Сиракузский университет , Королевский колледж искусств и Баварскую академию рекламы.

Людвигсен является членом Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE) с 1960 года и принимает активное участие как в комитетах по стандартам, так и в комитетах по деятельности SAE. [2] В настоящее время он является членом Исторического комитета. Он является одним из основателей Международной ассоциации автомобильной прессы и членом Общества автомобильных историков , Общества авторов , Общества истории техники и Гильдии автомобильных писателей . Людвигсен является почетным членом Американского клуба старинных спортивных автомобилей и Американского общества Corvair. [2] Он также является членом совета Исторической автомобильной группы .

В настоящее время он пишет для журналов Road & Track , Automobile Quarterly , The Automobile и Hemmings Sports & Exotic Cars , а также для различных периодических изданий одного производителя и веб-сайтов Winding Road и Just-Auto.com . [7]

  • Создание автомобильной компании, ориентированной на клиента . Интернэшнл Томас Бизнес Пресс, 1996. ISBN   978-0412737602 .
  • Стирлинг Мосс : Гонки с Маэстро . Патрик Стивенс Лимитед, 1997 год. ISBN   978-1852605643 .
  • Джеки Стюарт : трижды коронованный король скорости . Спаркфорд , Великобритания: Haynes Publishing, 1998. ISBN   978-1859604366 .
  • Хуан Мануэль Фанхио : гроссмейстер автоспорта . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 1999. ISBN   978-1859606254 .
  • Дэн Герни : Лучший гонщик . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2000. ISBN   978-1859606551 .
  • Альберто Аскари : Ferrari первый двукратный чемпион . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2000. ISBN   978-1859606803 .
  • Битва за Жука . Кембридж , Массачусетс : Издательство Bentley, 2000. ISBN   0-8376-0071-5 .
  • Классические гоночные двигатели . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2001. ISBN   1-85960-649-0 .
  • Брюс Макларен : Жизнь и наследие совершенства . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2002. ISBN   978-1859608241 .
  • Эмерсон Фиттипальди : Сердце гонщика . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2002. ISBN   978-1859608371 .
  • Двигатель V12 . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2005. ISBN   1-84425-004-0 .
  • Классические автомобили Гран-при: эпоха переднемоторных двигателей, 1906–1960 гг . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2006. (2-е изд.). ISBN   1-84425-318-X .
  • БРМ V16 . Издательство Велосе, 2006. ISBN   978-1-84584-037-2 .
  • Porsche: Ожидалось совершенство . Кембридж, Массачусетс: Bentley Publishers, 2008. ISBN   0-8376-0235-1 . [4]
  • Фердинанд Порше, Генезис гениев: инновации в области дорог, гонок и авиации, 1900–1933 годы . Кембридж, Массачусетс: Bentley Publishers, 2009. ISBN   978-0837615578 .
  • Колин Чепмен: Внутри новатора . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2010. ISBN   1-84425-413-5 .
  • Войны профессора Порше . Ручка и меч в военном стиле, 2014. ISBN   978-1-52672-679-7 .
  • Рид Рэйлтон: Человек скорости . Евро Паблишинг, 2018. ISBN   1910505250 .
  • Немецкое гоночное серебро . Издательство Иэна Аллана, 2009. ISBN   978-0711033689 .
  • Итальянский гоночный красный . Издательство Иэна Аллана, 2008. ISBN   0711033315 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Битва за Жук (2001) и Фердинанд Порше, Генезис гения: дороги, гонки и авиационные инновации, 1900–1933 (2009) [5]
  1. ^ Jump up to: а б с д МакКорт, Марк (январь 2019 г.). «Карл Людвигсен» . hemmings.com . Проверено 3 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Людвигсен, Карл (2011). Документы Карла Э. Людвигсена, 1905–2011 гг. (PDF) . Коллекции Майлза Коллиера. стр. 4–5 . Проверено 3 января 2021 г. {{cite encyclopedia}}: |website= игнорируется ( помогите )
  3. ^ «Маленькое колесо в Фуллере» . bentleypublishers.com . Проверено 3 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бересфорд, Колин. «Летнее чтение». Автомобиль и водитель , июль 2020 г., стр. 16–17.
  5. ^ «Премия Николаса-Жозефа Кюньо» . Общество автомобильных историков.
  6. ^ «Книга недели». The Independent , 26 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г.
  7. ^ «Биография Карла Людвигсена» . karlludvigsen.com . Проверено 3 января 2021 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e78fe16c6dc284cec7279525777c2409__1692122340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/09/e78fe16c6dc284cec7279525777c2409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karl Ludvigsen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)