Карл Людвигсен
![]() |
Карл Э. Людвигсен | |
---|---|
Рожденный | Каламазу, Мичиган | 24 апреля 1934 г.
Занятие | Писатель |
Альма-матер | Институт Пратта |
Жанр | Автомобильная журналистика |
Родственники | Эллиот «Луд» Людвигсен (отец) |
Веб-сайт | |
www |
Карл Э. Людвигсен (родился 24 апреля 1934 г.) - журналист, писатель и историк автомобильной промышленности и автоспорта.
Личная жизнь
[ редактировать ]Карл Э. Людвигсен родился 24 апреля 1934 года в Каламазу, штат Мичиган . [1] [2] Он был сыном Эллиота «Луда» Людвигсена, инженера и руководителя корпорации Eaton . [3]
Карл Людвигсен проживает в Англии с 1980 года и живет в Саффолке со своей женой Аннет.
Образование
[ редактировать ]Он окончил с отличием Академию Филлипса в Эксетере , учился в Массачусетском технологическом институте , изучая инженерное дело, и в Институте Пратта , где поступил на факультет промышленного дизайна. [1]
Карьера
[ редактировать ]Военная служба
[ редактировать ]В 1958–59 годах он служил в Корпусе связи армии США в Западной Германии. [1]
Автомобильная промышленность
[ редактировать ]Людвигсен работал дизайнером в General Motors. В 1956 году Людвигсен планировал экспериментальные прототипы с передним приводом. Он также работал над проектированием и разработкой трансмиссий для тяжелых грузовых автомобилей в инженерном и экспериментальном отделах компании Fuller Manufacturing , дочерней компании корпорации Eaton. В качестве представителя по связям с общественностью General Motors Overseas Operations в 1960-х годах Людвигсен отвечал за всю информацию о продукции компании за пределами США. Он также курировал финансовую рекламу компании за рубежом. До этого он помогал техническому персоналу General Motors в связях с прессой, уделяя особое внимание стилисту.
Когда Людвигсен был президентом компании Formula 1 Enterprises, импортера и дистрибьютора автомобильного оборудования, несколько его друзей пострадали в автокатастрофах. Это привело его и его компанию к активному участию в обеспечении безопасности гонок в конце 1960-х годов. Людвигсен помог изобрести практичную современную галон систему пожаротушения газом для гоночных автомобилей и основал Общество безопасности автогонок, чтобы объединить профессионалов, работающих в этой области.
В конце 1970-х годов Людвигсен присоединился к Fiat Motors в Северной Америке в качестве вице-президента по корпоративным вопросам, в обязанности которого входили юридические вопросы и отношения с клиентами, дилерами, правительствами и прессой. Он принимал участие в разработке автомобилей Fiat и Lancia как в США, так и в Турине . Его команда добилась беспрецедентной осведомленности общественности о продуктах Fiat, Lancia и Ferrari в Соединенных Штатах и успешно запустила линейку Fiat Strada .
В 1980 году Людвигсен присоединился к Ford of Europe в качестве вице-президента. Одно из его заданий для Форда касалось государственных дел. Это включало в себя оценку европейских правительств и лоббистскую деятельность, а также подготовку и презентацию исследования внешних факторов Ford - десятилетнего скользящего прогноза внешней среды, в которой Ford будет работать в Европе.
Еще одной обязанностью Ford of Europe перед Людвигсеном была деятельность Ford в области автоспорта в Европе. Это включало в себя проектирование, проектирование, оснастку, производство, маркетинг, распространение и продажу по всей Европе специальных автомобилей, легких грузовиков и запчастей. Он отвечал за разработку и выпуск модели RS1600i Escort , которая была названа спортивным автомобилем года во Франции и благодаря которой подразделение Ford RS Products достигло рекордной прибыльности. Кроме того, Людвигсен сыграл ключевую роль в создании прототипов спортивных автомобилей AC-Ghia и Barchetta.
Писательская карьера
[ редактировать ]Людвигсен начал писать и редактировать статьи об автомобилях для технологического института Массачусетского журнала Tech Engineering News в 1953 году. [2] Он работал техническим редактором журналов Auto Age и Sports Cars Illustrated , редактором журнала Motor Trend на восточном побережье и редактором журнала Car and Driver . [1] [2] [4]
На счету Людвигсена как автора, соавтора или редактора около четырех десятков книг. Четыре книги Людвигсена посвящены Chevrolet Corvette , одна из них положила начало увлечению Corvette. Он трижды писал о Mercedes-Benz , дважды — о гоночных автомобилях. Его книги на эту тему были удостоены премии Монтегю (один раз) и премии Николаса-Жозефа Кюньо (дважды). [примечание 1] оба признают выдающиеся произведения по истории автомобилестроения. В 2001 году он снова получил премию Кюньо от Общества автомобильных историков (SAH) за книгу о ранних годах Volkswagen « Битва за Жук» . В 2002 году SAH назвал его «Другом истории автомобилестроения» — высшей наградой Общества.
С 1997 года Людвигсен использует фотографические ресурсы Библиотеки Людвигсена для написания и иллюстрирования книг о великих автогонщиках. Его первым титулом в этой серии стал «Стирлинг Мосс : Гонки с маэстро» . За этим последовали Джеки Стюарт : тройной король скорости и Хуан Мануэль Фанхио : гроссмейстер автогонок . Четвертым в этой серии для Haynes Publishing стал Дэн Герни : «Лучший гонщик» , а пятым — Альберто Аскари : Ferrari Первый двукратный чемпион . [6] Шестое и седьмое места в серии занимают Брюс Макларен — Жизнь и наследие совершенства и Эмерсон Фиттипальди — Сердце гонщика .
Также в области автоспорта Карл Людвигсен писал об автомобилях серии Can-Am , гоночных автомобилях AAR Eagle , Ford GT40 и Prime Movers , истории британской Ilmor Engineering . Его предисловие к книге «На скорости », посвященной гоночным фотографиям Джесси Александера, было удостоено премии Кена В. Перди за выдающиеся достижения в автомобильной журналистике. Другие названия автоспорта включают Classic Grand Prix Cars , историю автомобилей GP с передним расположением двигателя, и Classic Racing Engines , личный выбор Людвигсена из 50 выдающихся силовых агрегатов.
Карл Людвигсен — автор исчерпывающих историй Porsche и Opel . Его история Porsche «Ожидалось совершенство » считается образцом исследования и написания истории автомобильной компании. Обновленное издание было опубликовано в трех томах издательством Bentley Publishers в 2003 году. В 1997 году Людвигсен исследовал и написал каталог для специальной выставки технологических новинок Ferrari по случаю 50-летия компании и внес большой раздел в официальное 50-летие компании. история года. Он обновил и расширил эту работу к 60-летнему юбилею Ferrari в 2007 году. Он является автором серии монографий о великих Maserati автомобилях .
В сотрудничестве с издательством Iconografix Людвигсен выпустил серию фотокниг, насчитывающую сейчас около девятнадцати наименований, включая книги о Indy гоночных автомобилях , участвующих в первых соревнованиях Speedway в 1911 году и до 1970-х годов: Indy Novis , Chevrolet Corvair и Corvette, Mercedes. -Benz 300SL 1952 и 1954–1964 годов, Porsche Spyders и Porsche 917 , завод Ferrari, гоночные автомобили Can-Am, спортивные гонщики Бриггса Каннингема и автомобили Джима Холла Chaparral . Другие названия находятся в стадии подготовки.
По темам автомобильной промышленности Карл Людвигсен написал книги о высокопроизводительных двигателях, роторном двигателе Ванкеля и истории американских автопроизводителей. Он был редактором журнала «Будущее автомобиля» , отчета об исследовании мировой автомобильной промышленности, проведенного Массачусетским технологическим институтом в 1981–84 годах. назвал эту книгу одной из лучших бизнес-книг года Журнал Business Week . В 1980-х годах он основал компанию Euromotor Reports Limited, для которой писал и редактировал многочисленные исследования.
Коллекции
[ редактировать ]Людвигсен на протяжении всей своей карьеры собирал одноименную библиотеку, и теперь в ней хранится обширное количество оригинальных негативов и прозрачных пленок, начиная с 1950-х годов, с особым вниманием к автоспорту, американским автомобилям и спортивным автомобилям. [2] Кроме того, в нем хранятся оригинальные фотографии и стеклянные негативы начала автомобильной эры.
Консалтинг и дальнейшая карьера
[ редактировать ]В 1996 году издательства в Великобритании и США выпустили книгу Карла Людвигсена об управлении автомобильной промышленностью « Создание автомобильной компании, ориентированной на клиента» . Он консультирует отраслевой персонал по передовым методам работы с клиентами, исследованным в течение 15 лет, когда он возглавлял лондонскую консалтинговую компанию по управлению автомобильной промышленностью, которую он основал в 1983 году. Людвигсен и его команда работали на большинство ведущих мировых производителей автомобилей в области стратегического планирования. , усиление бренда, дистрибуция, структура и организация компании, слияния и поглощения, а также вопросы дизайна и проектирования.
С 1980 по 1984 год Людвигсен был членом Политического форума программы « Будущее автомобильной промышленности» Массачусетского технологического института , самого всестороннего трехстороннего исследования автомобильной промышленности, когда-либо проводившегося. Он также возглавлял Auto & Transport Design Forum , международную конференцию по проектированию и транспортной инфраструктуре, проходившую в Лугано, Швейцария, и Штутгарте, Германия. Его преподавательские обязанности включали Сиракузский университет , Королевский колледж искусств и Баварскую академию рекламы.
Людвигсен является членом Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE) с 1960 года и принимает активное участие как в комитетах по стандартам, так и в комитетах по деятельности SAE. [2] В настоящее время он является членом Исторического комитета. Он является одним из основателей Международной ассоциации автомобильной прессы и членом Общества автомобильных историков , Общества авторов , Общества истории техники и Гильдии автомобильных писателей . Людвигсен является почетным членом Американского клуба старинных спортивных автомобилей и Американского общества Corvair. [2] Он также является членом совета Исторической автомобильной группы .
В настоящее время он пишет для журналов Road & Track , Automobile Quarterly , The Automobile и Hemmings Sports & Exotic Cars , а также для различных периодических изданий одного производителя и веб-сайтов Winding Road и Just-Auto.com . [7]
Книги
[ редактировать ]- Создание автомобильной компании, ориентированной на клиента . Интернэшнл Томас Бизнес Пресс, 1996. ISBN 978-0412737602 .
- Стирлинг Мосс : Гонки с Маэстро . Патрик Стивенс Лимитед, 1997 год. ISBN 978-1852605643 .
- Джеки Стюарт : трижды коронованный король скорости . Спаркфорд , Великобритания: Haynes Publishing, 1998. ISBN 978-1859604366 .
- Хуан Мануэль Фанхио : гроссмейстер автоспорта . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 1999. ISBN 978-1859606254 .
- Дэн Герни : Лучший гонщик . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2000. ISBN 978-1859606551 .
- Альберто Аскари : Ferrari первый двукратный чемпион . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2000. ISBN 978-1859606803 .
- Битва за Жука . Кембридж , Массачусетс : Издательство Bentley, 2000. ISBN 0-8376-0071-5 .
- Классические гоночные двигатели . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2001. ISBN 1-85960-649-0 .
- Брюс Макларен : Жизнь и наследие совершенства . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2002. ISBN 978-1859608241 .
- Эмерсон Фиттипальди : Сердце гонщика . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2002. ISBN 978-1859608371 .
- Двигатель V12 . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2005. ISBN 1-84425-004-0 .
- Классические автомобили Гран-при: эпоха переднемоторных двигателей, 1906–1960 гг . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2006. (2-е изд.). ISBN 1-84425-318-X .
- БРМ V16 . Издательство Велосе, 2006. ISBN 978-1-84584-037-2 .
- Porsche: Ожидалось совершенство . Кембридж, Массачусетс: Bentley Publishers, 2008. ISBN 0-8376-0235-1 . [4]
- Фердинанд Порше, Генезис гениев: инновации в области дорог, гонок и авиации, 1900–1933 годы . Кембридж, Массачусетс: Bentley Publishers, 2009. ISBN 978-0837615578 .
- Колин Чепмен: Внутри новатора . Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, 2010. ISBN 1-84425-413-5 .
- Войны профессора Порше . Ручка и меч в военном стиле, 2014. ISBN 978-1-52672-679-7 .
- Рид Рэйлтон: Человек скорости . Евро Паблишинг, 2018. ISBN 1910505250 .
- Немецкое гоночное серебро . Издательство Иэна Аллана, 2009. ISBN 978-0711033689 .
- Итальянский гоночный красный . Издательство Иэна Аллана, 2008. ISBN 0711033315 .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д МакКорт, Марк (январь 2019 г.). «Карл Людвигсен» . hemmings.com . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Людвигсен, Карл (2011). Документы Карла Э. Людвигсена, 1905–2011 гг. (PDF) . Коллекции Майлза Коллиера. стр. 4–5 . Проверено 3 января 2021 г.
{{cite encyclopedia}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Маленькое колесо в Фуллере» . bentleypublishers.com . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бересфорд, Колин. «Летнее чтение». Автомобиль и водитель , июль 2020 г., стр. 16–17.
- ^ «Премия Николаса-Жозефа Кюньо» . Общество автомобильных историков.
- ^ «Книга недели». The Independent , 26 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г.
- ^ «Биография Карла Людвигсена» . karlludvigsen.com . Проверено 3 января 2021 г.