Jump to content

Porsche 550

(Перенаправлен из Porsche Spyder )
Porsche 550
Обзор
Производитель Porsche
Производство 1953–1956
90 произведены
Сборка Штутгарт , Германия
Дизайнер Эрвин Коменда
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Стиль тела 2-й купе
2-дверный шпион
Макет Mayout RMR
Трансмиссия
Двигатель л (1498 куб. 1,5
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2100 мм (82,7 дюйма)
Длина 3600 мм (141,7 дюйма)
Ширина 1610 мм (63,4 дюйма)
Высота 980 мм (38,6 дюйма)
Сгибать вес приблизительно 550 кг (1212 фунтов)
Хронология
Преемник Porsche 718

Porsche 550- это гоночный спортивный автомобиль , созданный Porsche с 1953 по 1956 год. За это время было произведено только 90 Porsche 550, и они быстро установили доминирование в классах 1,1 и 1,5 литра. Porsche 550-это автомобиль среднего двигателя с четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, после прецедента прототипа Porsche 356/1 1948 года , разработанного Ferry Porsche . Средний гоночный дизайн был дополнительно разработан с Porsche 718 моделью ; Его преимущества привели к тому, что он стал доминирующим дизайном для гоночных автомобилей высшего уровня к середине 1960-х годов.

Porsche 550 имеет солидную историю гонок; Он выиграл гонку Nürburgring Eifel в мае 1953 года, первую гонку, в которую вступила. 550 Spyder обычно финишировал в первой тройке в своем классе. Каждый Spyder был разработан и настроен для гонка.

Porsche 550a Spyder 1958 года, проданный на аукционе в 2018 году Bonhams за 5 170 000 долларов США (4 115 763 фунтов стерлингов); Это была самая высокая цена за 550 на аукционе. [ 1 ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

91,4 куб. ( л 1,5 Тип 550/550 A питается на All Allminum 1498 куб . См ; [ 2 ] В его клапане используются двойные накладные распределительные валы на каждом цилиндре, управляемые вертикальными валами, приводящими 2 клапана на цилиндр . Двигатель оснащен двумя двумя болотами SOLEX 40 PII с песчаными карбюраторами и двойным зажиганием . В своей первой версии он произвел 110 пс (108 л.с.; 81 кВт) при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 121 Нм (89 фунт -футов) при 5000 об / мин. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Двигатель 550 монтируется перед задней осью, что делает его в середине двигателя. Это дает ему более сбалансированное распределение веса и обеспечивает в значительной степени нейтральное управление. С другой стороны, низкий момент массы инерции вокруг вертикальной оси транспортного средства может привести к внезапному, трудно контролировать вращение автомобиля. Фердинанд Porsche впервые зарегистрировал этот дизайн с автомобилем Auto Union Grand Prix 1930 -х годов.

Первые 550 имели полностью синхронизированную 4-ступенчатую коробку передач. Начиная с 1956 года, использовалась 5-ступенчатая коробка передач, но ее первая передача должна была только запустить, и (как и обратная передача) должна была быть помещена через барьер, а не синхронизироваться. Чрезмерное скольжение к приводным колесам в углах была предотвращена ограниченной дифференциалом скольжения . [ 11 ]

Спартанский интерьер 550 RS 1955 года из коллекции автомобилей Ralph Lauren
Porsche 550 RS с янтарными европейскими спецификациями Mlinkers
Задняя сторона бега 1957 Porsche 550A

Вдохновленный Porsche 356 , который был создан Ferry Porsche, а также прототипами Spyder , построенными и гонщиками Уолтера Глёклера, начиная с 1951 года, завод решил построить автомобиль, предназначенный для использования в авто ,. [ 12 ] Porsche 550 Spyder был представлен на автосалоне Paris 1953 года . [ 13 ] 550 был очень низким на землю, чтобы быть эффективным для гонок. Фактически, бывший немецкий Формулы -1 гонщик Ганс Херрманн управлял его под закрытой железной дорогой ворот во время Милле Милья 1954 года .

Гоночная история

[ редактировать ]

Первые три ручные прототипы пришли в купе со съемной жесткой стойкой. Первый (550-03) участвовал в гонке в гонке Nurburgring Eifel в мае 1953 года, выиграв первую гонку. Позже в том же году 550 выиграл занятия за 24 часа Ле -Мана и Каррера Панамерикана ; Победа Carrera Panamericana была отмечена брендом Carrera для более поздних Porsches с возможностями производительности. С 1953 по 1957 год команда Porsche Works развивалась и вышла на 550 с выдающимся успехом и была признана, где бы она ни появилась. Серебряные автомобили Верке были окрашены копьями разных цветов на задних крыльях, чтобы помочь распознаванию из ям. Ганса Херрмана Особенно известная «Красная хвостовая» машина перешла от победы к победе. Для такого ограниченного числа 90 прототипов и сборки клиентов 550 Spyder всегда находился в победной позиции, обычно заканчивая в трех лучших результатах в своем классе. Во время пребывания в команде Works он был брошен только дважды среди небольших автомобилей в 24 часа Le Mans, с 1,5-литровым Оска MT4 заканчивается впереди, но дисквалифицирован в гонке 1954 года, и 1,1 -литровый Lotus Eleven, следующий 1,5 -литровый выигрыш 550 на один круг в гонке 1957 года. Версия 1956 года, 550A с более легким и более жестким шасси космического фрейма , дала Porsche первую общую победу в крупном спортивном автомобильном 1956 года гонках, Targa Florio . В течение этой эпохи Porsche был первым производителем автомобилей, получившим спонсорство гонки, которое проходило через Fletcher Aviation, с которым Porsche работал, чтобы разработать легкий самолет, а затем Telefunken и Castrol .

Porsche 550 немецкого Hans Hans Herrmann первое место в спортивной категории менее 1500 куб. См в 1954 году Carrera Panamericana .

550 также был гончил каперы, которые сохранили тип конкуренции после того, как команда Works перешла к 718 в 1957 году. Гонка, затем отвезти домой. Один 550 был куплен югославским лидером Джозипом Брозом Тито за Миливодж Божич, с которым он занял третье место в 1000-километровом Гран-При суперкортемаггиоре на трассе Monza с одним набором шин в 1958 году, прежде чем выиграть свой класс на чемпионате европейского холма 1960 года ; Автомобиль был продан Prada в 1961 году. [ 14 ]

Каждому Spyder был назначен номер для гонки, и он был расположен на дверях, спереди и сзади, чтобы его можно было увидеть с любого угла. Около 550 -х годов, принадлежащих каперсам, грубое написанное ручное число, написанное в домашней краске, обычно служило этой цели. Автомобили с высокими числами, присвоенными, такие как 351, участвовали в 1000 -мильной Мил -Милья, где число представляло время начала 3,51 утра. В большинстве случаев цифры на каждом шпионе изменяются для каждой введенной гонки, которая сегодня помогает идентифицировать каждый 550 по номеру шасси и водителю в периодических черно -белых фотографиях.

Его преемник 1957 года, Porsche 718 , широко известный как RSK, был еще более успешным. Вариации Spyder продолжались в начале 1960-х годов, 60 и 61 рупий. Porsche Boxster S 550 Spyder-это современный спортивный автомобиль с средним двигателем, который отдает дань 550; Название Spyder было эффективно воскрешено с прототипом RS Spyder Le Mans.

Джеймс Дин 550

[ редактировать ]

Одним из первых 90 построенных Porsche 550S был Джеймс Дин , пронумерованный 130 (VIN 550-0055), который был вовлечен в столкновение в CARTE. 46/41 Cholame Junction 30 сентября 1955 года, что привело к смерти Дина. [ 15 ]

Когда Дин заканчивал съемки Giant в сентябре 1955 года , он внезапно обменялся в своем 356 Porsche Super Speedster в Competite Motors на новую Porsche 550 Spyder 1955 года 21 сентября и сразу же вступил в предстоящее мероприятие Salinas Road, которое запланировано на 1 октября. и 2. [ 16 ]

Современник декана, восходящий актер Том Питтман также умер преждевременно, когда он разбил свой шпион над скалой в 1958 году. [ 17 ]

Replica 550 Spyder, стеклопластиковые панели на индивидуальном шасси, оснащенные VW, Porsche или Alfa Romeo Flat-4 двигателем

550 является одним из наиболее часто воспроизводимых классических автомобилей. [ 18 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]
Год Участник Шасси Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Точки Wcc
1957 Dring F. Porsche Kg RS550 Porsche F4 ? Арг МОЙ 500 ОТ Гбр Герм Пес ОНА N/a N/a
Германия Эдгар Барт 12*
Италия Умберто Маглоли Верно*
Ecurie Maarsbergen RS550 Porsche F4 Дюймовый Нидерланды Carel Godin de Beaufort Верно*
1958 Ecurie Maarsbergen RS550 Porsche F4 Дюймовый Арг МОЙ ВНИЗ 500 Бель ОТ Гбр Герм К ОНА НЕЖНЫЙ N/a N/a
Нидерланды Carel Godin de Beaufort Верно*

* Указывает в формуле два запись

  1. ^ «1958 Porsche 550a Spyder - Bonhams» .
  2. ^ «1955 - 1956 Porsche 550 Spyder Review @ Top Speed» . Максимальная скорость . Получено 2018-04-05 .
  3. ^ "ТИП 547 Двигатель | Тип 550" . type550.com .
  4. ^ "1954 Porsche 550 RS Spyder" . Supercars.net . 24 апреля 2016 года . Получено 2018-06-09 .
  5. ^ "Porsche 550 RS Spyder" . UltimateCarpage.com . Получено 2018-06-09 .
  6. ^ "Porsche 550/1500 RS Spyder" . Автомобильный каталог . Получено 2018-06-09 .
  7. ^ «Этот 64-летний двигатель Porsche, проведенный в эфире, был предъявлен до 220 000 долларов и не продал» . 21 августа 2019 года.
  8. ^ «Технически интересно: Porsche Type 547 Четырех камеры» . 16 августа 2019 года.
  9. ^ "ТИП 547 Двигатель" .
  10. ^ «Модель гоночного двигателя Porsche Carrera» . 16 ноября 2018 года.
  11. ^ "RS550 спецификации | Тип 550" . type550.com . Получено 2018-04-05 .
  12. ^ Leffingwell, Randy (2002). Porsche Legends . Осеола, WI: MBI Pub. Ко. 35. ISBN  0-7603-1364-4 .
  13. ^ «История Porsche - вехи» . Получено 2009-05-05 .
  14. ^ Иванович, Любомир (6 августа 2024 г.). «Легенды автоза спорта Milivoje Christmas» (на боснском). Auto Moto Review . Получено 3 сентября 2024 года .
  15. ^ Раскин, Ли (июль 1984 г.). "Porsche Panorama". Маленький ублюдок: Ищите Spyder Джеймса Дина . Porsche Club of America, Inc. с. 12–16, 19–20. ISSN 0147-3565.
  16. ^ Раскин, Ли (2005). Джеймс Дин: На ​​скорости . Феникс, Аризона: Дэвид Булл. С. 101–102. ISBN  978-1-893618-49-7 .
  17. ^ «Том Питтман, как и Джеймс Дин, убит за рулем своей гоночной машины» . Свободный копья-звезда (Фредериксбург, Вирджиния) . 20 ноября 1958 г. с. 2 ​Получено 8 января 2015 года .
  18. ^ «Наиболее часто воспроизводимые классические автомобили» . Hagerty Magazine . 2014-02-21 . Получено 2016-02-06 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b69a05c24fb096138a64fafc7a34d6d9__1725392280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/d9/b69a05c24fb096138a64fafc7a34d6d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 550 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)